Все о шкоде октавии а7


Так ли надежна Skoda Octavia A7?

  • Главная
  • Блоги
  • Новости
  • Техничка
  • Отзывы
  • Вопрос/Ответ
  • Контакты
Вторник, 04 октября 2016
  •      Шкода Октавия А7 сменила Октавию А5 и платформу PQ35, перейдя на платформу MQB. Новинка была представлена в декабре 2012 года. Благодаря работе главного дизайнера проекта Йозефа Кабана - автомобиль сумел совместить в себе такие важные свойства, как яркая внешность и практичность, которой славились все предыдущие поколения Octavia. Если сравнивать кузов лифтбек второго и третьего поколения, то получаются следующие изменения в габаритных размерах: - колесная база 2686 (+108 мм.); - дорожный просвет 155 (-9 мм.); - ширина передней колеи 1549 (+8 мм.); - ширина задней колеи 1520 (+6 мм.). Объем багажника так же увеличился - для лифтбека до 568/1558 литров, для универсала (Comb) до 588/1718 литров.      В 2017 году прошел рестайлинг Skoda Octavia A7, в результате которого некоторые габаритные размеры немного изменились, так длина была увеличена до 4670 мм., а ширина задней колеи стала иметь значение 1540 мм. Кроме того, поменялись фары головного освещения, задние фонари, передний и задний бампера, а так же радиаторная решетка. Посмотреть сравнительные фото версий Octavia дорестайлинга и рестайлинга можно ЗДЕСЬ. В силовых агрегатах изменение только одно, двигатель 2.0 TSI теперь имеет 230 л.с., против 220 л.с. на дорестайлинге. Автомобиль с двигателем 1.8 TSI теперь можно выбрать либо с переднем приводом, либо с приводом на все колеса, который реализован благодаря многодисковой муфте и её блоку управления. По салону изменений минимум. Двигатели Skoda Octavia III.      Дорестайлинг в РФ имел на выбор 4 типа силовых установок с бензиновым топливом - это один атмосферник 1.6 MPI (мод. двигателя CWVA) с мощностью 110 л.с. при 5800 об/мин и три турбированных 1.4 TSI (CHPA и CZDA) с мощностью 140 и 150 л.с. при 5000-6000 об/мин, 1.8 TSI (CJSA; CJSB) с мощностью 180 л.с. при 5100-6200 об/мин, а так же 2.0 TSI (CHHB) с максимальной мощностью 220 л.с. при 4500-6200 об/мин. Дизель у нас был представлен только одним турбо-мотором объемом 2.0 л. TDI CR (CKFC; CRMB; CYKA) с максимальной мощностью 150 л.с. при 3500-4000 об/мин. Как уже я писал выше, с приходом рестайлинга - установка 2.0 TSI добавила к мощности дополнительно 10 л.с.      Самым популярным двигателем на 2017 год можно назвать 1.4 TSI, который является наиболее оптимальным по таким совокупным характеристикам как цена, динамика и экономичность. Двигатель входит в серию силовых установок EA211, которая пришла на смену серии EA111. 1.4 TSI EA211 в отличии от предшественника имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами, диаметр цилиндров был уменьшен на 2.0 мм. до значения 74.5 мм.. Коленчатый вал стал более легким, ход поршня имеет значение 80.0 мм. ГБЦ имеет 16 клапанов, два распределительных вала. В отличии от 1.4 TSI EA111 выпускной коллектор, который интегрирован в саму ГБЦ, теперь стал располагаться сзади. На версиях двигателя 140-150 л.с. фазовращатели располагаются как на впуске, так и на выпуске (не путать с версией 122 л.с., на которой фазовращатель расположен только на впуске). В качестве привода используется ремень, интервал замены которого 70-90 тыс.км.      Из типичных проблем всех бензиновых движков можно отметить замену на ранних пробегах термостата. Не редки случаи выхода из строя актуатора турбины регулятор наддува). До сентября 2014 года данную проблему решали полноценной заменой турбины, после в конструкцию внесли изменения и регулятор наддува стало возможным заменить без замены турбины. Двигатели 1.6 MPI наиболее простые из всех, но и у них есть проблемы - это выход из строя компрессора кондиционера, бензонасоса, а так же повышенное потребление масла до 0.5 л./1000 км. Подробно о двигателе 1.6 MPI в различных модификациях можно прочесть ЗДЕСЬ.  Силовые установки 1.8 TSI и 2.0 TSI из серии EA888 имеют цепной привод ГРМ. Масложор эти двигатели так же не обошел, но случаи стали единичными в отличии от предыдущих поколений этих моторов. Напомню, что основной причиной повышенного аппетита двигателя 1.8-2.0 TSI предыдущего поколения к маслу являлась закоксовка дренажных отверстий маслосъемных колец. Как правило, начало процесса закоксования начиналось на пробегах 50-60 тыс.км., полная закоксовка дренажных колец завершалась на пробегах 100-120 тыс.км. Дилер в таком случае меняет поршни с дренажем большей производительностью. На новых 1.8-2.0-литровых движках жор масла встречается, судя по профильным форумам, но случаи эти единичные. В целом считается, что наиболее беспроблемными бензиновыми двигателями на Шкода Октавия А7 являются 1.8-литровые. Хорош и турбо-дизель 2.0 TDI CR. Достаточно надежный и неприхотливый агрегат. Единственный косяк - это натяжитель ремня ГРМ, который выходит из строя раньше времени и просится на замену на пробегах 140-150 тыс.км. Трансмиссия Skoda Octavia A7.      Для двигателя 1.6 л. предусмотрено два варианта: 5-ст. МКПП и 6-ст. АКПП. На двигатели 1.4 и 1.8 ставят уже 6-ст. МКПП или DSG-7. МКПП в обоих случаях считается весьма надежной, в качестве придирок можно отметить ранний износ подшипников, что приводит к характерному вою, но в целом ничего критичного. Гидромеханическая АКПП так же весьма надежна, но до 120-150 тыс.км. пробега может быть проблема с гидроблоком. Про DSG7 (DQ200) написано уже много и почитать о ней можно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, но необходимо добавить, что по сравнению с ранними версиями роботизированных коробок этой модели, к нашему времени они существенно усовершенствовались и процент поломок значительно уменьшился...хотя конечно, на мой взгляд дилетанта, это плохой вариант для  спокойной эксплуатации автомобиля, особенно, если гарантия на авто закончилась.))) На рестайлинг Шкода Октавия А7 2017 c двигателем 1.8 TSI с полным приводом, так же как и на 2.0 TDI CR и 2.0 TSI устанавливают DSG6 (DQ250), которая считается более надежной, главное - это своевременная замена масла (интервал 50-60 тыс.км.), не допускать пробуксовки колес и постараться поменьше толкаться в пробках. Ресурс ДСГ-6 при правильной эксплуатации может достигать 200-250 тыс.км. без вскрытия. Подвеска Skoda Octavia A7.  В зависимости от комплектации Октавии и ее двигателя задняя подвеска имеет два типа - это конструкции с торсионной балкой или многорычажка. Многорычажка идет в комплекте с двигателями от объема 1.8 л. Конструкция подвески в Шкоде Октавия 3 весьма надежна и может беспокоить своих владельцев только по мелочам, таким как износ стоек или втулок стабилизатора. У балочных подвесок иногда возникают посторонние стуки, которые, как правило, решаются заменой штатных задних амортизаторов на их новые модификации. (старый номер 5Q0512013FF, новый 5Q0513049EA).      Skoda Octavia A7 можно считать достаточно практичным автомобилем, который не так часто портит настроение своим владельцам, если выбрать правильное сочетание силового агрегата и трансмиссии. На мой взгляд, оптимальным выбором будет покупка Шкода Октавия рестайлинг 2017 с двигателем 1.8 TSI в сочетании с DSG-6 и системой полного привода. Ну а комплектацию и доп. опции вы уже выберите сами...главное, чтобы денег Вам хватило.))) Ну а если не хватает, то из поддержанных автомобилей стоит приглядеться к варианту 1.4 TSI  с МКПП. Видео обзоры, тест-драйвы и отзывы Шкода Октавия А7:

Skoda Octavia A7. Мнение после тест — драйва — DRIVE2

Моему расстройству не было предела, когда я узнал, что у нас в Сургуте у дилера на тесте только 1.4 TSI. Меня уже несколько раз и давно просили сделать тест драйв А7-ой Октавии именно с двигателем 1.8 TSI на DSG. Идти на вдумчивый тест драйв я особо не торопился, так как чуть менее года назад, мне не хватило денег на покупку именно такого автомобиля, и я очень боялся тревожить старые раны, так как автомобиль мне очень нравится.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Сейчас практически все Шкоды имеют одинаковый экстерьер, и неискушенный человек может с легкостью перепутать Рапид с Октавией, а Октавию с Супербом и наоборот. Автомобиль Skoda Octavia А7 построен на универсальной для VAG платформе MQB (Modularer Querbaukasten), на которой помимо ее создано уже множество автомобилей, таких как: Audi A3 Mk3, SEAT Leon Mk3, Volkswagen Golf Mk7, Škoda Superb B7, Volkswagen Passat B8. На этом собственно немцы не собираются останавливаться, и эту «чудо» платформу будут использовать при создании еще как минимум 6-ти автомобилей от VAG.

Угадай кто — где

Автомобиль комплектуется тремя надувными двигателями TSI: 1.2; 1.4; 1.8, которые доступны как на DSG, так и на простой МКПП. Атмосферным двигателем 1.6 МРI с классическим гидротрансформатором и МКПП. И дизельным 2.0 TDI, который доступен только на работе.

Основным преимуществом Skoda Octavia А7 является то, что в этом автомобиле применены TSI 3-его поколения, которые по заявлениям производителя не имеют ничего общего с TSI 1-ого поколения.

1.2 TSI почему то сейчас не доступен для заказа, но я бы в любом случае не рекомендовал его для покупки, к примеру атмосферный 1.6 MPI имеет примерно такую же мощность, и лишает Вас возможных проблем с надувным двигателем и роботизированной коробкой передач.

1.2 TSI

Мотор 1.4 TSI теперь перешел на ременный привод механизма газораспределения, причем, по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора. Двигатель 1.4 TSI прежней «Октавии» относился к поколению EA111 и имел чугунный блок цилиндров, то у новой, третьей Octavia – это алюминиевый мотор EA211.

Самый интересный двигатель – это 1.8 TSI. Это третье поколение моторов EA888. Если моторы EA211 – это творение Volkswagen, то к этим приложили руку инженеры Audi, которые внедрили новые технологии, в частности, систему изменения подъема клапанов Audi Valve Lift. Блок цилиндров отлит из серого чугуна, а привод распредвалов оставлен цепным. Эти моторы существенно модернизированы с прицелом на снижение веса. Так, блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей. Очень много работы проведено по уменьшению внутреннего трения: балансировочные валы установили на роликовых подшипниках, сократили диаметр коренных шеек коленвала, а систему смазки научили менять производительность. Двигатели стали мощнее, в том числе, за счет замены турбокомпрессора, который теперь «давит» до 1,3 атмосфер. Например, если 1.8 TSI второй генерации у прошлой Octavia развивал 152 л.с., то новая версия для третьей «Октавии» – 180 л.с. Едет такая машина почти так же резво, как Octavia RS прошлого поколения.

Многие думают, что разница между 1.4 и 1.8 только в объеме двигателя, но не все так просто, как может показаться на первый раз. Skoda Octavia 1.4 TSI имеет сзади торсионную балку, когда 1.8 TSI может похвастаться многорычажкой. Так же многие думают, что Skoda Octavia и Volkswagen Jetta – это одинаковые машины с разным оперением и оптикой. Несмотря на общую для этих автомобилей базу, Октавия имеет большую колесную базу — 2680 мм, вместо 2651у Фольца. Так же у Джетты с любым двигателем и в любой комплектации будет многорычажка сзади. Да и гамма двигателей не такая уж и широкая, а 1.8 TSI для Джетты не доступен вовсе.

И так, к самой машине. На тесте у дилера в нашем почти что весеннем городе Сургуте Skoda Octavia 1.4 TSI в комплектации Elegance, стоимостью от 1 130 000 рублей. За эти деньги Вы получаете TSI мощностью 140 сил при 4500 — 6000 об/мин и моментом 250 Н∙м при 1500 — 3500 об/мин. Трансмиссия 7-ми ступенчатый DSG, в сухом картере. До 100-а машина разгоняется за 8.5 секунд. Спереди классический для С-класса Макферон, сзади уже набившая оскомину торсионная балка. Спереди тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – дисковые.Комплектация Elegance включает в себя: Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности занавесочного типа, Подушки безопасности боковые передние, Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Помощь при экстренном торможении (EBA), Система курсовой устойчивости (ESP), Антипробуксовочная система (ASR), Электронная блокировка дифференциала, Система помощи при старте на подъеме (HHC), литые диски на 16 дюймов, ПТФ, Регулировка рулевой колонки по углу наклона, Регулировка рулевой колонки по вылету, Поясничная опора в передних сиденьях, Ручная регулировка высоты передних сидений, Датчик дождя, Круиз-контроль, Функция Auto Start Stop, Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, Датчики парковки сзади, Электропривод боковых зеркал, Электропривод складывания зеркал, Обогрев боковых зеркал, Обогрев передних сидений, Обогрев форсунок стеклоомывателей, Климат-контроль двухзонный, Охлаждаемый перчаточный ящик, Музыка с 6-тью динамиками МР3/USB/CD, Мультируль, Центральный замок с ДУ, Иммобилайзер, Сигнализация, Полноразмерная запаска. Так же я бы рекомендовал добавить к этой комплектации «Пакет 7» за 114 400 рублей, который в себя включает: Би-ксеноновые фары, Светодиодный дневной свет, Светодиодные задние фонари, Омыватели фар, Система адаптивного освещения дороги, Противотуманные фары с функцией освещения зоны поворота, память настроек боковых зеркал, Электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, Электропривод поясничной опоры передних сидений, Обогрев задних сидений, Автоматически затемняющиеся наружные зеркала, Комфортный доступ без ключа, Датчики парковки спереди и сзади, Система автоматической парковки, Кожаный салон. Так же нам для северных широт была бы незаменима опция подогрева лобового стекла, за которую попросят 7 300 рублей. Автомобиль с такой конфигурацией будет стоить 1 251 700 рублей, и если Вы закажите такую комплектацию с завода, то ждать Вам придется ее примерно от 2,5 до 3-х месяцев.

К слову версия Октавии с 1.8 TSI с DSG и многорычажной подвеской сзади, будет стоить 1 172 000, что на 42 000 рублей дороже, чем 1.4 TSI c торсионной балкой.Даже впервые садясь в салон новой Октавии, сразу понимаешь, что где то все это уже видел. Салон классический для всех автомобилей VAG. Не понимаю тех людей, которые говорят, что на их взгляд, салон ведете ли скучный. А что Вам нужно? Красивые разноцветные лампочки в панели, от которых ночью рябит в глазах? Круглые воздуховоды? Вставки под дерево неестественных цветов? Что для Вас не скучный салон? С моей стороны по салону нет никаких претензий, все исключительно эргономично и функционально. Опустив все лишнее, можно сказать, что мы имеем строгий салон, в классическом немецком стиле. Все мои восторги по поводу салона немного смазал то факт, что при наборе скорости, когда под нагрузкой появляется небольшая вибрация, начинают немного дребезжать регулировки в воздуховодах. Салон удобный и просторный, больше сказать по нему нечего.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Тяга у двигателя можно сказать эталонная для 1.4 турбо. Если сравнивать динамику разгона 1.4 TSI и 1.4 turbo GM Ecotec, то Опель сразу проигрывает уже только по цифрам. У Шкоды момент 250 при 1500 оборотах, когда у Опеля 200, которые доступны только с 1850. Оба мотора имеют по 140 сил. По факту турбина у обоих этих двигателей «затухает» уже на 4000 оборотах, и Октавия будет быстрее за счет большего значения по моменту и по тяге снизу, + более быстрая работа робота. При всем при этом, Октавия почти что на 300 кг жирнее. DSG имеет функцию ручного переключения передач. Для чего это сделано, мне не ясно. Робот в любом случае переключится быстрее и выберет оптимальный диапазон работы двигателя для переключения. Это можно назвать своего рода баловством, просто для того, чтобы развлечь владельца при динамичной езде, но если хочется больше контроля над автомобилем, МКПП эта функция не заменит. По расходу производитель обещает такую картину: Смешанный цикл 5.3 л/100 км, Городской цикл 6.4 л/100 км, Загородный цикл 4.7 л/100 км. По факту картина такая: Городской цикл 10 — 11 л/100 км, Загородный цикл 6 — 7 л/100 км. Во время достаточно активного тест драйва расход составил 14.6 литров.

Skoda Octavia

По моменту у 1.8 TSI значение такое же, 250 Н∙м, но вот диапазон в котором этот момент доступен гораздо шире 1250 — 5000 об/мин. И такая машина едет до 100 км/ч уже за 7,3 секунды, и максималка 233 км/ч.Я всегда скептично отношусь к полузависимой задней подвеске, и к ее способности держать зад автомобиля в поворотах. Я очень расстроился, когда узнал, что именно с такой подвеской у дилера тестовый автомобиль. Но после нескольких крутых виражей на Октавии, я как то и забыл, что сзади торсионная балка. Машина очень хорошо держится за дорогу, крены минимальны, никаких намеков на снос или занос в крутом повороте даже на зимней резине Yokohama нет.

Очень хорошее торможение, у машины очень внятная и понятная педаль тормоза. ABS работает корректно, и нареканий к ней нет.

Рассуждения о надежности/ненадежности узлов и агрегатов VAG, уже и говорить честно говоря не хочется, и я об этом обо всем писал в статьях о Skoda Yeti и SKODA Superb.

Машина хорошо рулится, хорошо едет, хорошо выглядит, очень безопасная для своего класса, практичная для семьи за счет кузова лифтбек и приносит удовольствие как от динамичной, так и от спокойной езды. Да и цены на автомобиль с таким оснащением сейчас не такие уж и высокие, оглядываясь на конкурентов по классу.______________________________________________________________________

Ставьте «нравится», делитесь записью своими читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет только интересней!

Page 2

Моему расстройству не было предела, когда я узнал, что у нас в Сургуте у дилера на тесте только 1.4 TSI. Меня уже несколько раз и давно просили сделать тест драйв А7-ой Октавии именно с двигателем 1.8 TSI на DSG. Идти на вдумчивый тест драйв я особо не торопился, так как чуть менее года назад, мне не хватило денег на покупку именно такого автомобиля, и я очень боялся тревожить старые раны, так как автомобиль мне очень нравится.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Сейчас практически все Шкоды имеют одинаковый экстерьер, и неискушенный человек может с легкостью перепутать Рапид с Октавией, а Октавию с Супербом и наоборот. Автомобиль Skoda Octavia А7 построен на универсальной для VAG платформе MQB (Modularer Querbaukasten), на которой помимо ее создано уже множество автомобилей, таких как: Audi A3 Mk3, SEAT Leon Mk3, Volkswagen Golf Mk7, Škoda Superb B7, Volkswagen Passat B8. На этом собственно немцы не собираются останавливаться, и эту «чудо» платформу будут использовать при создании еще как минимум 6-ти автомобилей от VAG.

Угадай кто — где

Автомобиль комплектуется тремя надувными двигателями TSI: 1.2; 1.4; 1.8, которые доступны как на DSG, так и на простой МКПП. Атмосферным двигателем 1.6 МРI с классическим гидротрансформатором и МКПП. И дизельным 2.0 TDI, который доступен только на работе.

Основным преимуществом Skoda Octavia А7 является то, что в этом автомобиле применены TSI 3-его поколения, которые по заявлениям производителя не имеют ничего общего с TSI 1-ого поколения.

1.2 TSI почему то сейчас не доступен для заказа, но я бы в любом случае не рекомендовал его для покупки, к примеру атмосферный 1.6 MPI имеет примерно такую же мощность, и лишает Вас возможных проблем с надувным двигателем и роботизированной коробкой передач.

1.2 TSI

Мотор 1.4 TSI теперь перешел на ременный привод механизма газораспределения, причем, по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора. Двигатель 1.4 TSI прежней «Октавии» относился к поколению EA111 и имел чугунный блок цилиндров, то у новой, третьей Octavia – это алюминиевый мотор EA211.

Самый интересный двигатель – это 1.8 TSI. Это третье поколение моторов EA888. Если моторы EA211 – это творение Volkswagen, то к этим приложили руку инженеры Audi, которые внедрили новые технологии, в частности, систему изменения подъема клапанов Audi Valve Lift. Блок цилиндров отлит из серого чугуна, а привод распредвалов оставлен цепным. Эти моторы существенно модернизированы с прицелом на снижение веса. Так, блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей. Очень много работы проведено по уменьшению внутреннего трения: балансировочные валы установили на роликовых подшипниках, сократили диаметр коренных шеек коленвала, а систему смазки научили менять производительность. Двигатели стали мощнее, в том числе, за счет замены турбокомпрессора, который теперь «давит» до 1,3 атмосфер. Например, если 1.8 TSI второй генерации у прошлой Octavia развивал 152 л.с., то новая версия для третьей «Октавии» – 180 л.с. Едет такая машина почти так же резво, как Octavia RS прошлого поколения.

Многие думают, что разница между 1.4 и 1.8 только в объеме двигателя, но не все так просто, как может показаться на первый раз. Skoda Octavia 1.4 TSI имеет сзади торсионную балку, когда 1.8 TSI может похвастаться многорычажкой. Так же многие думают, что Skoda Octavia и Volkswagen Jetta – это одинаковые машины с разным оперением и оптикой. Несмотря на общую для этих автомобилей базу, Октавия имеет большую колесную базу — 2680 мм, вместо 2651у Фольца. Так же у Джетты с любым двигателем и в любой комплектации будет многорычажка сзади. Да и гамма двигателей не такая уж и широкая, а 1.8 TSI для Джетты не доступен вовсе.

И так, к самой машине. На тесте у дилера в нашем почти что весеннем городе Сургуте Skoda Octavia 1.4 TSI в комплектации Elegance, стоимостью от 1 130 000 рублей. За эти деньги Вы получаете TSI мощностью 140 сил при 4500 — 6000 об/мин и моментом 250 Н∙м при 1500 — 3500 об/мин. Трансмиссия 7-ми ступенчатый DSG, в сухом картере. До 100-а машина разгоняется за 8.5 секунд. Спереди классический для С-класса Макферон, сзади уже набившая оскомину торсионная балка. Спереди тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – дисковые.Комплектация Elegance включает в себя: Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности занавесочного типа, Подушки безопасности боковые передние, Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Помощь при экстренном торможении (EBA), Система курсовой устойчивости (ESP), Антипробуксовочная система (ASR), Электронная блокировка дифференциала, Система помощи при старте на подъеме (HHC), литые диски на 16 дюймов, ПТФ, Регулировка рулевой колонки по углу наклона, Регулировка рулевой колонки по вылету, Поясничная опора в передних сиденьях, Ручная регулировка высоты передних сидений, Датчик дождя, Круиз-контроль, Функция Auto Start Stop, Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, Датчики парковки сзади, Электропривод боковых зеркал, Электропривод складывания зеркал, Обогрев боковых зеркал, Обогрев передних сидений, Обогрев форсунок стеклоомывателей, Климат-контроль двухзонный, Охлаждаемый перчаточный ящик, Музыка с 6-тью динамиками МР3/USB/CD, Мультируль, Центральный замок с ДУ, Иммобилайзер, Сигнализация, Полноразмерная запаска. Так же я бы рекомендовал добавить к этой комплектации «Пакет 7» за 114 400 рублей, который в себя включает: Би-ксеноновые фары, Светодиодный дневной свет, Светодиодные задние фонари, Омыватели фар, Система адаптивного освещения дороги, Противотуманные фары с функцией освещения зоны поворота, память настроек боковых зеркал, Электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, Электропривод поясничной опоры передних сидений, Обогрев задних сидений, Автоматически затемняющиеся наружные зеркала, Комфортный доступ без ключа, Датчики парковки спереди и сзади, Система автоматической парковки, Кожаный салон. Так же нам для северных широт была бы незаменима опция подогрева лобового стекла, за которую попросят 7 300 рублей. Автомобиль с такой конфигурацией будет стоить 1 251 700 рублей, и если Вы закажите такую комплектацию с завода, то ждать Вам придется ее примерно от 2,5 до 3-х месяцев.

К слову версия Октавии с 1.8 TSI с DSG и многорычажной подвеской сзади, будет стоить 1 172 000, что на 42 000 рублей дороже, чем 1.4 TSI c торсионной балкой.Даже впервые садясь в салон новой Октавии, сразу понимаешь, что где то все это уже видел. Салон классический для всех автомобилей VAG. Не понимаю тех людей, которые говорят, что на их взгляд, салон ведете ли скучный. А что Вам нужно? Красивые разноцветные лампочки в панели, от которых ночью рябит в глазах? Круглые воздуховоды? Вставки под дерево неестественных цветов? Что для Вас не скучный салон? С моей стороны по салону нет никаких претензий, все исключительно эргономично и функционально. Опустив все лишнее, можно сказать, что мы имеем строгий салон, в классическом немецком стиле. Все мои восторги по поводу салона немного смазал то факт, что при наборе скорости, когда под нагрузкой появляется небольшая вибрация, начинают немного дребезжать регулировки в воздуховодах. Салон удобный и просторный, больше сказать по нему нечего.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Тяга у двигателя можно сказать эталонная для 1.4 турбо. Если сравнивать динамику разгона 1.4 TSI и 1.4 turbo GM Ecotec, то Опель сразу проигрывает уже только по цифрам. У Шкоды момент 250 при 1500 оборотах, когда у Опеля 200, которые доступны только с 1850. Оба мотора имеют по 140 сил. По факту турбина у обоих этих двигателей «затухает» уже на 4000 оборотах, и Октавия будет быстрее за счет большего значения по моменту и по тяге снизу, + более быстрая работа робота. При всем при этом, Октавия почти что на 300 кг жирнее. DSG имеет функцию ручного переключения передач. Для чего это сделано, мне не ясно. Робот в любом случае переключится быстрее и выберет оптимальный диапазон работы двигателя для переключения. Это можно назвать своего рода баловством, просто для того, чтобы развлечь владельца при динамичной езде, но если хочется больше контроля над автомобилем, МКПП эта функция не заменит. По расходу производитель обещает такую картину: Смешанный цикл 5.3 л/100 км, Городской цикл 6.4 л/100 км, Загородный цикл 4.7 л/100 км. По факту картина такая: Городской цикл 10 — 11 л/100 км, Загородный цикл 6 — 7 л/100 км. Во время достаточно активного тест драйва расход составил 14.6 литров.

Skoda Octavia

По моменту у 1.8 TSI значение такое же, 250 Н∙м, но вот диапазон в котором этот момент доступен гораздо шире 1250 — 5000 об/мин. И такая машина едет до 100 км/ч уже за 7,3 секунды, и максималка 233 км/ч.Я всегда скептично отношусь к полузависимой задней подвеске, и к ее способности держать зад автомобиля в поворотах. Я очень расстроился, когда узнал, что именно с такой подвеской у дилера тестовый автомобиль. Но после нескольких крутых виражей на Октавии, я как то и забыл, что сзади торсионная балка. Машина очень хорошо держится за дорогу, крены минимальны, никаких намеков на снос или занос в крутом повороте даже на зимней резине Yokohama нет.

Очень хорошее торможение, у машины очень внятная и понятная педаль тормоза. ABS работает корректно, и нареканий к ней нет.

Рассуждения о надежности/ненадежности узлов и агрегатов VAG, уже и говорить честно говоря не хочется, и я об этом обо всем писал в статьях о Skoda Yeti и SKODA Superb.

Машина хорошо рулится, хорошо едет, хорошо выглядит, очень безопасная для своего класса, практичная для семьи за счет кузова лифтбек и приносит удовольствие как от динамичной, так и от спокойной езды. Да и цены на автомобиль с таким оснащением сейчас не такие уж и высокие, оглядываясь на конкурентов по классу.______________________________________________________________________

Ставьте «нравится», делитесь записью своими читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет только интересней!

Skoda Octavia III: проверено в такси

19 мая 2016 года

Летом 2014 года мы уже обращались в таксопарк «Нового Желтого такси» за статистикой по живучести автомобилей. Тогда это был Ford Focus третьего поколения — многообещающий наследник очень удачной машины второй генерации. Увы, яблоко от яблони упало далеко. Но со второй попытки таксисты нашли достойного преемника, коим стала Skoda Octavia.

В парке компании 1350 Октавий. Из них около 900 универсалов чешской сборки, которые начали закупать осенью 2014 года. Чуть позже стали заказывать лифтбеки калужской сборки, которые немногим уступают универсалам в объеме багажника, а по цене существенно выгоднее. Российская сборка, как уверяют сотрудники таксопарка, ничуть не хуже чешской.

Все машины — с атмосферным мотором 1.6 (110 л. с.) и механической коробкой передач. Помимо обычных атрибутов для работы в такси Октавии имеют брызговики на всех колесах и защиту картера. Максимальные пробеги уже дошли до 210 000 км. По истечении трех лет эксплуатации автопарк будут обновлять: распродавать старые автомобили и закупать свежие.

Что нам сообщили таксисты о Шкоде Октавии III:

  • Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) — но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80 000 км. Это единственное отступление от заводского регламента. Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.
  • Поразил ресурс колодок. Передние ходят аж по 80 000 км. Задние не столь фантастически долговечны, но дотягивают до приличных 100 000 км. При этом состав тормозных накладок не слишком агрессивен — дисков привычно хватает на два комплекта колодок.
  • Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни одного элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200 000 км. И это при частых выездах за пределы Москвы, где дороги хуже.
  • Зарегистрированы единичные случаи засорения бензонасосов. Несмотря на явную вину плохого топлива, дилер менял их по гарантии.
  • Тканевая обивка салона долговечна. Впрочем, другие элементы салона тоже износостойкие и не досаждают «сверчками».
  • Важный плюс для таксопарка — 15‑дюймовые колеса и наличие полноразмерной запаски. У большинства конкурентов в багажнике только докатка, а минимальный размер «обуви», например, у третьего Фокуса — 16 дюймов. Такие шины дороже в среднем на 30%.
  • Благодаря клиренсу 160 мм пока обходится без повреждений бамперов и порогов при вызове машин за город, на дачные участки. Еще не было случая, чтобы Octavia куда-то не проехала — в разумных пределах, естественно. А третий Focus с клиренсом 120 мм был полной противоположностью.

Атмосферные моторы 1.6 (110 л.с.) пока требуют только регламентного обслуживания. Масло меняют через каждые 15 000 км, в теплый сезон льют Shell вязкостью 5W‑40, а зимой — 5W‑30. Это рекомендация завода-изготовителя и официального дилера для всех Октавий — не только тех, что трудятся в такси, но и частных. Хотя в инструкции по эксплуатации указаны лишь внутренние спецификации концерна Volkswagen для масел рекомендованного типа (VW 503 00, VW 504 00), без указания классов вязкости. Примечательно, что на свежих моторах отмечен незначительный расход масла (0,5–1,0 л на 15 000 км), который сходит на нет после первого ТО.

Регламент предусматривает замену ремня ГРМ через каждые 120 000 км. Таксопарк соблюдает это требование, но опыт показал, что к такому пробегу ремни не имеют видимых следов критического износа.

Мнение клиентов. Пассажирам нравится удобный и вместительный салон, особенно они отмечают запас пространства за передними сиденьями. И объем грузового отделения на славу — еще не было случаев, чтобы в багажник лифтбека, а уж тем более универсала, не влезла вся поклажа четырех пассажиров.

Производитель предусмотрел возможность использовать бензин АИ‑92, что сыграло немаловажную роль при выборе Октавии. А если учесть, что расход топлива в городском режиме укладывается в 8,5 л/100 км, экономия для таксопарка значительная. Например, более прожорливый мотор того же объема у Фокуса третьего поколения был рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95.

Машины обслуживают у дилеров согласно заводскому регламенту (удалось договориться на выгодных условиях), хотя у таксопарка есть свои ремзоны. Используют только оригинальные расходники — помимо прочего это и требование страховой компании.

Руководство таксопарка довольно итогами почти двухлетней эксплуатации Октавий, которые показали себя надежными и выгодными в роли такси. Перед тем как сделать выбор, в течение полугода проводили опытную эксплуатацию Октавий бок о бок с конкурентами. Оценивали уровень комфорта для пассажиров, стоимость содержания машины, ее обслуживания и ремонта — и Octavia уверенно обошла такие модели, как Kia сee’d, Hyundai Elantra, Hyundai i40 и VW Jetta.

Машины застрахованы по каско, но в таксопарке внимательно следят за стоимостью их восстановления после аварий. Единственное нарекание: решетка радиатора выполнена в сборе с бампером, а это существенные затраты в случае даже незначительных повреждений. В целом же стоимость восстановления машин приемлемая. Дорогостоящие элементы под капотом (например, блок управления мотором и его жгут проводки) расположены удачно и не страдают при авариях.

Мнение водителей. Водители высоко оценивают уровень комфорта и эргономику Октавии. Усталость от длительной езды приходит позже, чем за рулем многих одноклассников. Это один из самых важных факторов для таксистов. А еще водителей, задумывающихся о работе на личном автомобиле, подкупает низкий расход бензина в городском режиме и возможность заливать «девяносто второй».

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Новое Желтое Такси».

Фото: Skoda

Skoda Octavia III: проверено в таксиSkoda Octavia III: проверено в таксиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Нравится эргономика. У ВАГа всегда был с этим порядок. Достойная динамика мотора 1.4 (140 сил) в сочетании с низким расходом бензина.

Недостатки:

Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подог...

Шкода Октавия A7 — бестселлер от Шкоды

Компания Шкода, одна из немногих автомобильных марок, история которой насчитывает более 100 лет. По результатам Всемирной Ассоциации рыночного бизнеса, Шкода Октавия — самый продаваемый чешский автомобиль на мировом рынке.

   

Солидный и респектабельный дизайн Октавии стал последним подарком Ёзефа Кабана, бывшего шеф-дизайнером компании.

Элегантный и стильный лифтбек завоевал внимание российского покупателя и занял в своём сегменте почётную, лидирующую позицию.

По габаритным размерам приближен к седанам класса D.

Обзор, краткая история модели

Модельный ряд Skoda Octavia представлен в трех поколениях.

   

История первого автомобиля начинается в 1959 с небольшого заднеприводного автомобиля, по дизайну и размерам похожего на москвич.

В целом машина была надёжной и не прихотливой. Это позволило заводу выпустить более 365 000 единиц и завоевать множество призов в различных номинациях.

   

В 1971 году чешская компания потерпела финансовые трудности и производство марки автомобилей Octavia было прекращено.

Первое поколение (А3)

Шкода Октавия А3 — первое поколение

Только в сентябре 1996 года, под управлением нового владельца Volkswagen Group, были представлены автомобили линейки Škoda Octavia. Это были первые образцы, созданные на платформе популярного в Европе VW Golf. Изначально, автомобили выпускались только с передним приводом в кузове лифтбек и получили название Octavia I (А3).

В кузове универсал первая модель появилась в 1998 году под названием Combi. Уже в 2000 годах к ним прибавились полноприводные модификации. Любителей скоростных автомобилей компания порадовала в 1999 году, выпустив спортивные автомобили RS и WRS.

   

Первое поколение автомобилей Skoda Octavia A3 работало на бензиновых и дизельных двигателях, полученных от своих немецких собратьев Audi и Volkswagen, объемом от 1.4 до 2.0 литров, устанавливались они в паре с 5ти или 6ти ступенчатой МКПП, либо 4х ступенчатым автоматом. Максимальным спросом у покупателей пользовался мотор с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. и объёмом 1.8 л.

В 2000 году модели подверглись рестайлингу. Изменилась торцевая часть автомобиля и его салон.

Второе поколение (А5)

Skoda Octavia A5

В 2004 году концерн Skoda презентует новую Октавию второго поколения (А5). Традиционно просторный салон, привлекает внимание своим интерьером. Гармоничные обтекаемые линии кузова и строгий дизайн придают уверенности новому автомобилю. Под капотом транспортного средства расположился бензиновый мотор с прямым впрыском FSI, 6ти ступенчатой роботизированной АКПП DSG и новой многорычажной задней подвеской McPherson.

Изменения коснулись и дизайна кузова модели: он увеличился в размерах по длине, ширине и высоте, за счёт чего, значительно увеличилось пространство салона для задних пассажиров.

В 2008 году компания запустила массовое производство рестайлинговой версии Skoda Octavia. В новой модели изменилась решетка радиатора, выросли габаритные размеры. Автомобиль стал выглядеть более дерзким и привлекательным. Также поменялась и панель приборов.

Третье поколение (А7)

Skoda Octavia A7 — третье поколение модели

Шкода Октавия А7 третьего поколения стартовала на рынке продаж в 2013 году. Автомобиль заметно прибавил в размерах, что позволило максимально увеличить пространство салона. Формы и линии кузова стали более округлыми. Визуально Octavia напоминает Audi или Volkswagen, но отличается своим классическим и сдержанным стилем.

Модель Skoda Octavia 3-го поколения одна из первых получила платформу MQB, знакомую нам по таким автомобилям, как Audi и Golf.

В 2017 году автомобиль вышел с конвейера в новом кузове, с обновлёнными блочными фарами, кардинально поменяв переднюю оптику. Рестайлинговая шкода отличается надёжным качеством и прекрасным внешним видом.

Кузов и интерьер

Кузов

Универсал Кузов универсал Октавия в кузове лифтбек Внедорожник Skoda Scout

Модификации модели неизменно оставались в самых практичных кузовах для легкового автомобиля — Универсал Combi, Лифтбек, внедорожная вариация Octavia Scout, а также спорткары Octavia RS и Octavia Combi RS.

Кузов автомобиля состоит из жестких силовых конструкций, выполненных с применением высокопрочных сталей и материалов. Двойная гальваническая оцинковка, служит надёжной защитой против коррозии.

Багажник данной модели Октавия достоин особого внимания. Самый большой в классе — 568 литров. При сложенных сидениях 60/40, его объем достигает отметки в 1558 литров.

Удобное и вместительное багажное отделение имеет всевозможные сетки, крючки и органайзеры. В топовой комплектации в нём можно обнаружить подсветку, розетку на 12 Вт, фонарик, уменьшенное стальное запасное колесо с домкратом и инструментом.

Интерьер

Приборная панель Панель приборов Задние сиденья

Богатый и насыщенный интерьер чешского автомобиля впечатляет своим просторным и эргономичным салоном.

Качественную внутреннюю отделку дополняют массивные дверные ручки, приближая автомобиль к премиум классу.

Светодиодная атмосферная подсветка салона, с возможностью выбора одного из десяти цветов, лишь малая часть новинок от компании производителя. Модель оснащена всем необходимым, как для водителя, так и для её пассажиров.

Также в салоне Шкода Октавия А7:

— Трехспицевый мультируль — в кожаной оплётке, с подогревом

— Эргономичные кресла с развитой боковой поддержкой сидений и множеством технических регулировок в широком диапазоне

— Датчики слепых зон в зеркалах заднего вида*

— Информационно-развлекательные мультимедийные системы Swing 6.5» и Bolero 8», Calumbus 9.2 *

— Парковочные ассистенты: параллельные и перпендикулярные

— 2 USB разъема и розетка на 230 Вт для пассажиров заднего ряда

— Двух и трехзонный подогрев сидений.

* Устанавливаются в качестве доп. функций.

Внимание к мелочам — именно так можно охарактеризовать дополнительные детали рестайлинговой модели:

— Бардачок с регулируемой системой охлаждения

— Зонтик, в специально встроенном кармане, под правым передним сидением

— Скребок для стекол, находящийся в дверце люка бензобака.

— Удобный подстаканник для водителя с пупырчатым дном. Позволяет откручивать крышку бутылки одной рукой.

Двигатели и коробка передач Октавии

Двигатель Skoda Octavia

В своем классе Skoda Octavia не имеет равных по мощности двигателей, ценовому диапазону и скорости разгона.

Не просто так, владельцы этих автомобилей говорят, что Шкода — это волк в овечьей шкуре.

Изначально, выпуск автомобилей был только с турбированными моторами:

1.2 TSI 105 л.с.

1.4 TSI 150 л.с.

1.8 TSI Турбо 189 л.с

2 л. дизельный 150 л.с.

КПП предлагались механические 5 и 6-ти ступенчатые и роботизированные 7ми ступенчатые DSG с «сухим» сцеплением. Дизельный агрегат устанавливали только с роботизированным DSG6, с «мокрым» сцеплением.

Чуть позже на рынке вместо 1.2 литрового двигателя появился атмосферный мотор 1.6 литров, мощностью 110 л.с.

1.6 л, 110 л.с. единственный атмосферный мотор в сегменте, и самый надёжный по мнению экспертов. 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы динамично разогнаться, быстро маневрировать и даже обогнать городской поток. Устанавливается с 5ти ступенчатой механической КПП или 6ти ступенчатой АКПП. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы резко ускориться с любой передачи.

К его недостаткам можно отнести длительный разгон — до 100 км за 12.5 секунд.

1.4 л, 150 л.с. с турбонаддувом. Автомобиль с мотором 1.4 демонстрирует энергичную и жизнерадостную динамику движения. Старт с места занимает 8.2 секунды. Максимальная скорость 219 км в час. Устанавливается в паре с 6-ти ступенчатой МКПП и 7-ми ступенчатой DSG. Автомобили с данным двигателем одни из наиболее покупаемых на российском рынке.

1.8 л. Турбо. 180 л. с.  Эластичность двигателя и плавность переключения передач — этим могут похвастаться владельцы автомобилей с мотором 1.8.

Устанавливается совместно с 6МКПП/GSG7. Возможно приобретение полноприводной версии данной модификации с «мокрым» сцеплением DSG6.

Данная модификация оборудована задней многорычажной подвеской, тогда, как её предшественники имеют в арсенале торсионную балку.

Статистика показывает, что треть продаваемых автомобилей в России, приходится именно на эти двигатели. К недостаткам можно отнести повышенный уровень шума, который присутствует даже на холостых оборотах. Преимуществом является быстрый разгон до 100 км за 7.4 секунды.

Модификации Skoda Octavia с 2 х литровым дизельным двигателем в Россию так и не доехали.

Безопасность

Тест Euro NCAP

Безопасность обновлённой версии Skoda Octavia — одно из главных достоинств автомобиля.

От производителя модель получила, (даже в минимальной комплектации), самый разнообразный функционал: активные подголовники, напоминание о не пристегнутых ремнях, подушки безопасности. За дополнительную плату, новых владельцев ждёт ещё и целый ряд опций, обеспечивающий максимальное удобство и безопасность на дорогах.

ACC — адаптивный круиз. Поддерживает дистанцию и скорость, установленную водителем.

Light Assist — автоматическое управления светом, включает и выключает дальний свет, при приближении встречного транспорта.

Sity Emergency Brake — технология резкого торможения.

Lane Assist — помощник движения по полосе, удерживает автомобиль в полосе.

AFS — функции адаптивного освещения, изменяет насыщенность и форму светового потока, в зависимости от освещения, погоды и времени суток.

Driver Alert — функция распознавания усталости водителя.

И это далеко не весь перечень дополнительных функций, предлагаемых маркой Skoda.

Инженерам Skoda удалось увеличить прочность кузова и обеспечить безопасность во время движения. Благодаря использованию высокопрочных типов стали в конструкции кузова, защита водителя и пассажиров возрастает, а риск получения травм, ушибов сводится к минимуму.

Octavia успешно прошла тестирование безопасности по системе EuroNCAP и уверенно заработала свои 5 звёзд.

По итогам тестирования, безопасность водителя и переднего пассажира удостоили в 93%.

При лобовом ударе — 15.9 баллов

При заднем ударе — 3.4 балла

При боковом ударе — 14.4 балла

При боковом столкновении, у водителя пострадала часть ребер, а при лобовом — травма правой голени. Пассажир переднего сидения не пострадал. Это хороший результат, в подобных авариях.

Помимо этого, автомобиль получил щадящий умный капот, который при столкновении с пешеходом облегчает удар. По результатам тестирования, удар по голове оценивается в 16.5 баллов, по ногам в 6 баллов, по тазу 1.6 баллов. Общий результат безопасности для пешехода оценили в 63%.

Модель находится на одном высоком уровне со своими конкурентами Ford Focus и Mazda 3. Их показатели практически идентичны.

Комплектации Шкода Октавия А7

Active

Базовая комплектация Active доступна в модификациях:

— 1.6 MPI с 5ю ступенчатой МКПП и 6ю ступенчатой АКПП

— 1.4 TSI с 6ю ступенчатой МКПП.

В данной комплектации предусмотрена система ABS, кондиционер, стальные диски 6J 15 радиус, стереосистема Swing 6.5», подушка безопасности для водителя, 4 динамика, боковые зеркала с обогревом и охлаждаемый бардачок.

В паре с 6ю ступенчатой АКПП, к ассортименту основных опций добавляется система курсовой стабилизации ESC, помощник подъёма в гору и защита картера снизу.

Ambition

Данная комплектация доступна с двигателями объёмом:

— 1.6 MPI с 5 ти ступ. МКПП и 7ми ступ. АКПП.

— 1.4 TSI с 6 ти ступ. МКПП и 7ми ступенчатой АКПП.

— 1.8 TSI с 7 ступ. АКПП.

Основной функционал модели, оснащённый в базовой комплектации, дополнился розеткой на 12 Вт в багажном отсеке, ещё четырьмя динамиками (итого 8), электростеклоподъемниками для пассажиров второго ряда, очечником, подсветкой пространства для ног водителя и пассажиров, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, подогревом кресел пассажиров первого ряда, освещением для пассажиров заднего ряда, датчиком дождя, боковыми подушками безопасности, Bluetooth, зонтом в отсеке сидения переднего пассажира, центральным подлокотником спереди,

передними противотуманными фарами, поясничными опорами в спинках передних кресел.

Style

Топовая комплектация марки Шкода Октавия предусмотрена с двигателями:

— 1.6 MPI с 5 ти ступ. МКПП и 7ми ступ. АКПП.

— 1.4 TSI с 6 ти ступ. МКПП и 7ми ступенчатой АКПП.

— 1.8 TSI с 7 ступ. АКПП.

Отличается следующими опциями:

2х-зонный климат-контроль

Противоугонная сигнализацией

Функцией Curtain airbags (надувные шторки для защиты водителя и пассажиров передних сидений)

   

Датчики парковки (передние и задние)

Bluetooth c Wi-Fi, беспроводное зарядное устройство для телефона

Атмосферная светодиодная подсветка салона

Стереосистема Bolero 8», MP3, USB, Aux-In, SD, Apple Chip

Круиз контроль с ограничителем скорости

Виртуальная панель приборов

Трехспицевое рулевое колесо с элементами управления, в кожаной оплётке с подогревом

Литые диски Velorum R16

Регламент технического обслуживания

Ниже представлен регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7

О О О О О О О О
Замена моторного масла З З З З З З З З
З З З З З З З З
З З З З З З З З
Салонный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтр (Дизель)   З   З   З   З
Топливный фильтр (Бензин)       З       З
  З   З   З   З
  О   З   о   З
Жидкость в гидроусилителе руля О О О О О З О О
О О О О О З О О
замена каждые 2 года
О О О О О О О О
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)       З       З
Замена ремня / цепи ГРМ        о   З   О
Обозначения:
З — замена; О — осмотр

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.

Плюсы и минусы модели

Недостатки

Пережив эйфорию от покупки нового авто, начинаешь находить недостатки.

1. При складывании задних сидений, в багажном отсеке не образуется ровный пол. Имеется ступенька высотой в 15 см.

2. Отсутствуют электропривод закрытия багажника, а вместо него предусмотрена фирменная Шкодовская ручка, что делает сам процесс значительно неудобным.

3. Отсутствуют доводчики капота, даже в топовых комплектациях.

4. Плохая шумоизоляция. В модификации с мотором 1.8, звук двигателя слышен даже на холостых оборотах.

5. Неудобная эргономика педального узла в модификациях с роботизированной DSG. Педаль тормоза достаточно большая и высоко приподнята над полом. При первых поездках вызывает дискомфорт.

6. Жёсткая подвеска. При плохом качестве дорожного покрытия, все неровности ощущаются в салоне автомобиля.

7. Плохой обзор зеркал заднего вида. Как утверждают сами владельцы, зеркала не имеют возможно передать всю картину движения, происходящую за автомобилем, в отличие от её не рестайлинговой предшественницы.

Достоинства

Несомненным достоинством автомобиля является:

1. Приятное рулевое управление. Машина легко отзывается на все команды водителя.

2. Большой багажник.

3. Современная медиасистема. Полностью сенсорный дисплей обладает высокой чувствительностью, и при близком расположении пальцев пользователя, выдаёт подсказки для возможного продолжения работы с ней.

4. Удачная эргономика. Инженеры и дизайнеры предусмотрели все нюансы для комфорта водителя и пассажиров.

5. В новой модели шкода мы можем запросить те опции, которые раньше были доступны только в автомобилях премиум классов.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, Skoda Octavia — это идеальное сочетание цены, качества и надёжности по сравнению со своими конкурентами. Ну а какой автомобиль приобрести, решать только вам!

Цена

Новый автомобиль в Росси можно купить у официальных дилеров по цене от 831000 рублей за комплектацию Active с двигателем 1,6 до 1252000 за комплектацию Style с двигателем 1,8 с DSG.

Цены на подержанный автомобиль начинаются от 600000 рублей в зависимости от состояния и года выпуска.

Фото

Skoda Octavia A7 Skoda Octavia A7 Skoda Octavia A7

Видео

Skoda Octavia A7 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Качество сборки ➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7) ➖ Расход масла

➖ Жесткая подвеска

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Управляемость ➕ Просторный салон ➕ Экономичность ➕ Вместительный багажник

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.

Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.

Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.

Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

Видео отзыв

Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.

По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?

Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.

Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.

За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.

Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.

Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.

Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.

Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года

Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.

Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

Новая Шкода Октавия 2019 цены и комплектации, фото

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

ŠKODA OCTAVIA – обзор седана | Новый автомобиль-лифтбек Шкода Октавия А7 2018/2019 (3 поколение)

Как возникает симпатия? Сложный вопрос. Порой мы замечаем сначала только детали, которые формируют наше представление о целом, а иногда происходит прямо наоборот. Наглядным подтверждением служит ŠKODA OCTAVIA — автомобиль, в который в любом случае невозможно не влюбиться. И для того есть веские причины.

Дизайн

Мультимедиа

Безопасность

Комфорт

Перед дизайнерами, работавшими над ŠKODA OCTAVIA, была поставлена задача: сделать такой автомобиль, который будет выглядеть актуально и по прошествии многих лет. Свое вдохновение дизайнеры черпают в формах знаменитого чешского хрусталя, красота которого неподвластна времени. Сбалансированные пропорции, игра света и тени на резко очерченных гранях кузова, и вместе с тем общая пластичность форм создают запоминающийся образ ŠKODA OCTAVIA. Узнаваемая решетка радиатора говорит о том, что перед Вами автомобиль марки ŠKODA, а сдвоенные фары — о постоянном развитии языка дизайна марки.

Покупая автомобиль ŠKODA по программе кредитования SIMPLY CLEVER с остаточным платежом Ваши ежемесячные платежи будут доступными, а условия выгодными.

Чтобы обновить свой автомобиль через 3 года Вам не нужно больше копить! При условии заключения договора обратного выкупа с дилерским центром, Вы возвращаете автомобиль дилерскому центру по истечении срока кредитования по фиксированной выкупной стоимости, а вырученные средства используете на первоначальный взнос на новый автомобиль.

Видео-обзор ŠKODA OCTAVIA

Дилерские центры ŠKODA расположены таким образом, чтобы Вы могли в любой момент обратиться в любой из них по интересующему Вас вопросу, будь то запись на плановое ТО, покупка нового автомобиля или сдача старого в trade-in. Здесь Вы найдете всю необходимую информацию для связи с дилером.


Смотрите также