Втулки стабилизатора на весту от киа


Втулки от Киа Рио лада веста - Как выполняется замена втулок стабилизатора на Лада Веста самостоятельно?

Нельзя не отметить растущий интерес отечественных автомобилистов к вопросам технического обслуживания и ремонта новой модели Lada Vesta. Чуть ли не на первом месте стоит подвеска автомобиля, а именно, передняя ее часть. И это неудивительно, ведь от исправной работы узлов этой конструкции зависит уровень управляемости авто, а также комфорт передвижения в ней. Наравне с амортизаторами и пружинами в составе подвески трудится и стабилизатор (СПУ), отвечающий за устойчивость транспортного средства в процессе маневрирования.

Содержание

Коротко о назначении и принципе работы СПУ

Конструкционное решение передней подвески вазовцы частично позаимствовали у коллег из Renault. Чтобы замена втулок стабилизатора на Лада Веста была выполнена целенаправленно и эффективно, следует правильно определить причину поломки. Для этого не помешают знания о роли узла СПУ, а также признаки, указывающие на необходимость его ремонта.

Выполняемый на скорости маневр однозначно вызывает боковой крен кузова, что может стать поводом для опрокидывания автомобиля. Именно для устранения таких последствий в переднюю подвеску внедрен стабилизатор поперечной устойчивости (СВУ) торсионного типа. На Vesta деталь установлена только на передней оси автомобиля, ее конструктивные особенности заключаются в следующих фактах:

  • Основной элемент изготавливается из пружинных марок стали в виде круглой штанги определенной конфигурации.
  • Штанга крепится к подрамнику при помощи стальных хомутов и втулок из резины.
  • По краям штанга крепится к стойкам передней подвески при помощи рычагов.

Принцип работы

Понять необходимость замены втулок стабилизатора на автомобиле Лада Веста поможет знание принципов работы этого узла. Базируются они на равномерном перераспределении нагрузок между элементами подвески. При боковых кренах стабилизаторные тяги перемещаются в разные стороны. В итоге один конец тяги поднимается, а второй — опускается.

Резиновые подушки, фиксирующие среднюю часть СПУ, позволяют ему закручиваться вокруг своей оси при увеличении крена кузова, за счет чего и происходит корректировка положения машины на трассе. При выполнении поворотов стойки стабилизатора дополнительно обеспечивают высокий уровень сцепления покрышки с дорожным покрытием.

Когда нужна замена втулок стабилизатора на седане Лада Веста и почему?

При обнаружении деформации стальной штанги следует незамедлительно выровнять ее или поставить новую. Износ резиновых подушек, независимо от типа КП Vesta, характеризуется следующими признаками:

  • Посторонний шум или скрип в области передней подвески.
  • Появление скрипа при проезде неровностей или после преодоления водной преграды.
  • Ухудшение качества управления автомобилем на скоростях 60-90 км/ч.

При появлении одного из признаков, состояние подушек следует проверить визуально. Какие-либо вспучивания или растрескивание резины недопустимо. Не лишним будет обратить внимание на стойки СПУ, которые сами весьма часто бывают источниками скрипа по причине появления люфта в соединениях.

Производитель утверждает, что ресурса резиновых подушек хватает на 25-30 тысяч км. Но практика демонстрирует совсем другие промежутки. Приходилось слышать, что некоторые автовладельцы делают замену втулок стабилизатора на своей Лада Веста после первой тысячи. Тем не менее, ремонт нельзя откладывать, на каком бы этапе это не случилось, потому что состояние передней подвески напрямую влияет на управляемость авто.

Какие подушки подходят для СПУ Lada Vesta?

Определенная доля автомобилистов ограничиваются силиконовой смазкой, которой обрабатывают подушку. Собственно, АвтоВАЗ сам рекомендует в автосервисах использовать подобный метод. Вполне вероятно, что на первой стадии он поможет, но при наличии серьезных дефектов, говорить о смазке, как минимум, неразумно — деталь подлежит только замене.

Штатные втулки из резины лучше поменять на изделия из полиуретана, их каталожный номер — 17012680. Внутренний диаметр оригинальной втулки — 21,5 мм. Кроме этого, есть возможность применения еще нескольких деталей:

  1. Полиуретановые подушки от Chevrolet Niva 2123 с артикулом17012680.
  2. Резиновые втулки и металлические скобы от KIA Rio артикулами 548132K100 и 548141G000 соответственно.

Как грамотно поменять подушки СПУ Lada Vesta?

Технология выполнения ремонтных работ по смене резиновых подушек стабилизаторной штанги проста и доступна абсолютному большинству автомобилистов. Само собой, если автомобиль на гарантийном обслуживании, то этим должны заниматься механики дилерского автосервиса.

Подготовительные мероприятия

Для проведения ремонтных процедур не нужно даже снимать защитный фартук двигателя. Однако наличия небольшого комплекта инструмента никто не отменял, для работы понадобятся:

  • Ключ Torx T40.
  • Кольцевой ключ «на 16».
  • Накидной ключ «на 13».
  • Вороток, удлинитель и головка «на 10».
  • Силиконовая смазка.

Для комфортной и качественной замены неисправных втулок стабилизатора на авто Лада Веста необходима как минимум смотровая яма или эстакада, а в лучшем случае — подъемник. Перед тем как ставить машину на ремонт, ее стоит тщательно вымыть, особенно в районе проведения работ.

Технологическая схема

Важно запомнить одну важную деталь — приступать к смене резиновой подушки СПУ нужно только в том случае, когда стабилизационная штанга пребывает в ненапряженном состоянии. Это происходит в случае вывешивания передних колес или равномерной их нагрузке всей массой авто на эстакаде или яме. После выполнения данного условия процесс выполняется по следующей схеме:

  • При помощи воротка, удлинителя и головки «на 10» открутить пять болтов, крепящих защитный кожух рулевого механизма.
  • Отвернуть два задних болта, крепящих скобы фиксации подушки и штанги, при помощи накидного ключа «на 13».
  • Используя ключ Torx T40 с трещеткой, открутить на скобах два передних болта (со стороны рулевой рейки).
  • Демонтировать скобу и удалить старые втулки.
  • Сделать разрез в нижней части новых подушек.
  • Обработать внутреннюю поверхность отверстий подушек силиконовой смазкой и надеть их на штангу.
  • Завернуть гайки крепления в обратной последовательности, момент затяжки — 1,8-2,4 кгс.м.

Судя по отзывам «веставодов», ресурс полиуретановых изделий выше в 3-4 раза, чем резиновых. Такие подушки сохраняют эластичность и упругость даже при низких температурах, чем гарантируют устойчивость автомобиля, а также высокий уровень его управляемости.

Втулки стабилизатора для японских автомобилей 54613-2s6b0

Описание продукта

1

Самолетом, морем, экспрессом
Название позиции Втулки стабилизатора
Oe 54613-2S6B0
11 Гуандун.Китай
Платежные реквизиты T / T.30% Депозит.Western Union.Paypal.Cash
Цена Договорная
Размер Стандартный
Стоимость доставки Самая низкая стоимость


9000i0002 Информация о компании

I Auto Part Co.Ltd, расположенная на ул. Юмкуань № 43, Гуанюань-Ист-Роуд, Гуанчжоу, которая специализируется на производстве и продаже автозапчастей, связанных с HONDA, NISSAN, MITSUBISH и т. Д. Наш продукт пользуется более высоким статусом среди потребителей, также мы устанавливаем долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества со многими дилерами и агентами по импорту и экспорту.Наши основные продукты: рычаг подвески, шаровой шарнир, радиатор, бампер, зажим, карданный шарнир, амортизатор, тормозной насос, ремень с полным ассортиментом и разумной ценой.Держите обещание, соблюдайте договор и Гарантия качества - это наши бизнес-принципы; полный ассортимент и быстрый оборот с небольшой прибылью - это наш деловой характер, поэтому Guangzhou YuZhiQi Auto part Co., ООО может добиться устойчивого развития в будущем.

FAQ

Если у вас возникли проблемы, вы можете связаться с нами.

Вы можете общаться с нами через Whatsapp, Skype, Wechat и электронную почту.

Если вы хотите получить дополнительную информацию, нажмите здесь http: //yzq,en.alibaba.com

Наши услуги

Гарантия: 6 месяцев

Способы связи:

Skype: +8618011936384
Wechat: 13922246335
Whatsapp: +8618011936384

.

Использование для Subaru Genuine Forester Втулка стабилизатора переднего стабилизатора поперечной устойчивости 20414-sa000

Описание продукта

Использование для Subaru Genuine Forester Втулка стабилизатора переднего стабилизатора поперечной устойчивости 20414-SA000

ITEM Втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости OEM 20414-SA000
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ SUBARU ПОЛИТИКА OEM OEM / ODM
ГАРАНТИЯ 1 ГОД ИЛИ 50 000 МИЛЬ ПОЛИТИКА ОБРАЗЦА ОБРАЗЕЦ ДОСТАВКА 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ПОРТ ГУАНЧЖОУ ИЛИ ШАНХАЙ

000

000

000

000 Втулка прутка ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ:

9 0002

1.100% ПРОВЕРЕННОЕ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

2. ЗАВОДСКАЯ ЦЕНА

3. БОЛЬШОЙ В НАЛИЧИИ

4. ВЫСОКАЯ ЕМКОСТЬ

ОБРАЗЕЦ

ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНО ДЛЯ OEM Втулки нижнего рычага подвески,

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ ПРИ ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ.

Наши основные производственные линии следующие:

Воздушный фильтр

2. Масляный фильтр

3. Топливный фильтр

4. Салонный фильтр

5. Подушка двигателя

6. Ремень привода ГРМ

7. Комплект прокладок

8. Прокладка головки

9. Свеча зажигания

10. Поршневое кольцо

11. Поршень

12. Водяной насос

13. Турбонагнетатель

14. Шатун

15. Подшипник

16. Подшипник ступицы колеса

Система подвески:

1.Рычаг управления

2. Шаровой шарнир

3. Амортизатор

4. Винтовая пружина

5. Осевая штанга

6. Втулка рычага управления

Система охлаждения:

1. Радиатор

2. Воздух Конденсатор

3. Компрессор

4. Вентиляторы

Электрическая система:

1. Расходомер воздуха

2. ЭБУ управления освещением компьютера

3. Катушка зажигания

4. Часовая пружина

5. Датчик

6.Выключатель

7. Генератор

8. Стартер

Тормозная система:

1. Главный тормозной цилиндр

2. Колесный тормозной цилиндр

3. Тормозной диск

4. Тормозной барабан

5. Усилитель тормозов

6. Тормозной шланг

Система очистки:

1. Омыватель фар

2. Щетка стеклоочистителя

3. Рычаг стеклоочистителя

Система рулевого управления:

1. Тяга стабилизатора

2.ШРУС

3. Конец рулевой тяги

4. Рулевой привод

5. Поворотный кулак

6. Насос гидроусилителя руля

Резиновые детали:

1. Защита двигателя

2. Накладка крыла

3 . Изолятор капота

4. Облицовка крышки багажника

5. Облицовка крыши

6. Брызговик

7. Сальник

8. Втулка

9. Прокладка капота

Система топливных форсунок:

1. Топливный насос

2.Топливная форсунка

Система трансмиссии:

1. Главный цилиндр сцепления

2. Рабочий цилиндр сцепления

3. Нажимной диск сцепления

4. Выжимные подшипники

Наш девиз - прежде всего клиенты, обслуживание - в первую очередь!

Мы искренне надеемся на установление успешных деловых отношений с вами по всему миру в ближайшем будущем.

.

Втулка переднего стабилизатора 24 мм для Toyota Yaris Ncp91l 2006-on Втулка стабилизатора рычага управления

Описание продукта

ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ДЛЯ TOYOTA YARIS

1500 CC

GOOALITY В ТАЙВАНЕ

Информация о компании

Amistad International Co.Компания была основана в 1995 году и специализируется в области автозапчастей и аксессуаров для вторичного рынка и высокопроизводительных автомобилей. «Качество и сервис» всегда являются нашим главным принципом и приверженностью нашим клиентам во всем мире.

Мы приветствуем дизайн и ODM клиентов для разработки новых изделий. Мы всегда гарантируем, что наши продукты могут безопасно использоваться и приняты всеми нашими клиентами. Если вас интересуют наши продукты, пожалуйста, свяжитесь с нами без колебаний.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])

.

Смотрите также