Выделенная полоса для общественного транспорта в выходные дни


Осторожно — штрафное нововведение на выделенках (ОБНОВЛЕНО) — журнал За рулем

На выделенках столицы вдруг исчезли таблички «Рабочие дни». Получат ли водители, привыкшие ездить в выходные дни по выделенным для общественного транспорта полосам, штрафы?

Материалы по теме

В Москве над выделенными для общественного транспорта полосами неожиданно исчезли таблички «Рабочие дни». Никакого предупреждения об изменении организации движения от ЦОДД при этом не публиковалось.

Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.

Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2020 года).

Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.

Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2020 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».

Уже после публикации этой новости в Telegram-канале ЦОДД появилось следующее сообщение:

Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил.
Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.
К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний. Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов.
Все детали и адреса выделенных полос, которые будут переведены на ежедневный режим работы, — на сайте.

Фото: АГН «Москва»

Некоторые выделенные полосы в Москве полностью отдали общественному транспорту

С 14 апреля некоторые выделенные полосы на московских магистралях начали работать ежедневно. Теперь в выходные по ним передвигается только общественный транспорт, такси и машины экстренных служб.

На новый режим работы перешли выделенки на Ленинском проспекте, на участке от проспекта Мира до Ярославского шоссе, на Можайском шоссе, улице Воздвиженке и Кутузовском проспекте. Кроме того, теперь и по выходным только общественный транспорт ездит по полосам на Нахимовском и Ломоносовском проспектах, Минской улице и на участке от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта.

«В выходные дни на этих участках сохраняется сложная дорожная обстановка. Здесь проходит 40 маршрутов автобусов, троллейбусов и электробусов Мосгортранса — каждый день ими пользуются свыше 180 тысяч горожан. Мы ожидаем, что с вводом ежедневных выделенок скорость движения городского транспорта по ним вырастет на 30 процентов — по субботам и воскресеньям время ожидания для пассажиров сократится, поездки станут быстрее и комфортнее», — сообщил первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.

Работающие по выходным дням выделенные полосы помогут снизить число дорожно-транспортных происшествий с участием городского транспорта на 20–25 процентов.

Благодаря вводу выделенок на северо-востоке, востоке и юге Москвы городской транспорт в этих районах поехал быстрее. Почти все полуэкспрессные автобусы прибывают точно по расписанию. Они ходят по выделенным полосам с минимальным количеством остановок.

В основном ежедневно работающие выделенки располагаются в центре города: на Большом Каменном мосту, на площадях Лубянской, Славянской и Тверская Застава, на улицах Охотный Ряд, Моховой, Покровке, Маросейке, Варварке, Пречистенке, Солянке, Сретенке, Большая Лубянка, Малая Дмитровка, Долгоруковской, в Театральном и Солянском проездах. Всего в Москве действует 334 километра выделенных полос.

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

На трех участках выделенных полос запретят движение такси

С 15 августа по трем участкам выделенных полос проезд будет разрешен только наземному городскому общественному транспорту и автомобилям экстренных служб. Машинам такси движение по ним будет запрещено.

Новые правила проезда начнут действовать на следующих участках:

— Проспекте Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области;

— дублере Ярославского шоссе от Холмогорской улицы до улицы Вешних Вод в направлении центра;

— дублере Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59.

По этим участкам выделенных полос проходят 49 маршрутов общественного транспорта, которыми ежедневно пользуются более 150 тысяч пассажиров.

Кроме того, выделенная полоса на участке дублера Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59 с середины августа заработает в ежедневном режиме. Сейчас в утренние часы пик выходных дней проезжать этот участок приходится 12–15 минут вместо привычных пяти.

«По этому участку Волгоградского проспекта автобусы 12 маршрутов каждый день перевозят 29,5 тысячи пассажиров. Мы хотим сделать поездки на городском общественном транспорте максимально удобными и сократить время ожидания для его пассажиров. Чтобы выделенная полоса работала максимально эффективно, с 15 августа участок начнет работать не только в будни, но и в выходные дни, а проезд по нему будет разрешен только для городского транспорта и экстренных служб», — отметили в Центре организации дорожного движения.

Количество такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз. В последнее время на особенно загруженных участках, где оборудованы специальные полосы для движения городского транспорта, из-за такси образуются заторы. Возникают задержки в движении, общественный транспорт отстает от графика, время его ожидания увеличивается, а пассажиры тратят на дорогу больше времени.

Запланированные изменения должны решить эту проблему.

Автомобилистам запретят ездить по выделенным полосам в Москве

https://ria.ru/20200830/vydelenka-1576495638.html

Автомобилистам запретят ездить по выделенным полосам в Москве

Автомобилистам запретят ездить по выделенным полосам в Москве

Все выделенные полосы в Москве скоро начнут работать в постоянном режиме, сообщил столичный департамент транспорта в телеграм-канале. РИА Новости, 30.08.2020

2020-08-30T17:48

2020-08-30T17:48

2020-08-30T22:42

департамент транспорта г. москвы

москва

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/95618/07/956180757_0:216:3256:2048_1920x0_80_0_0_098076f5680d065d84722316555094f8.jpg

МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Все выделенные полосы в Москве скоро начнут работать в постоянном режиме, сообщил столичный департамент транспорта в телеграм-канале.Отмечается, что проезд по ним вне зависимости от дня недели разрешат только городскому транспорту, такси, машинам экстренных и коммунальных служб и велосипедам.Также подчеркивается, что сейчас на "выделенках", где сняли знаки, пока не выписывают штрафы. О начале действия новых правил власти предупредят заранее.В Дептрансе отметили, что благодаря нововведениям общественный транспорт будет ходить без задержек, а также исчезнет путаница.Сейчас на некоторых участках в Москве автомобилисты могут ездить по выделенным полосам по выходным. В ГУП "Мосгортранс" сообщали, что их перевод на ежедневный режим работы позволит повысить скорость городского транспорта в субботу и воскресенье на 30 процентов. Также это может снизить число ДТП с его участием на 20-25 процентов.

https://ria.ru/20200824/nalogi-1576264945.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/95618/07/956180757_392:0:3123:2048_1920x0_80_0_0_72ecd654c4d64d17ca95149cf036937c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

департамент транспорта г. москвы, москва, общество

МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Все выделенные полосы в Москве скоро начнут работать в постоянном режиме, сообщил столичный департамент транспорта в телеграм-канале.

Отмечается, что проезд по ним вне зависимости от дня недели разрешат только городскому транспорту, такси, машинам экстренных и коммунальных служб и велосипедам.

Также подчеркивается, что сейчас на "выделенках", где сняли знаки, пока не выписывают штрафы. О начале действия новых правил власти предупредят заранее.

В Дептрансе отметили, что благодаря нововведениям общественный транспорт будет ходить без задержек, а также исчезнет путаница.

Сейчас на некоторых участках в Москве автомобилисты могут ездить по выделенным полосам по выходным. В ГУП "Мосгортранс" сообщали, что их перевод на ежедневный режим работы позволит повысить скорость городского транспорта в субботу и воскресенье на 30 процентов. Также это может снизить число ДТП с его участием на 20-25 процентов.

24 августа, 23:47

Депутат Госдумы оценил вероятность отмены транспортного налога

Как пользоваться автобусными и транзитными полосами

Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Связаться с нами

MyAT

Авторизоваться или же регистр Связаться с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Купить карту America's Cup AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
      • Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Пополнить карту AT HOP []
        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
        • Места для личного пополнения
          • Пополнить карту AT HOP
          • Места для личного пополнения []
          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • регистр Авторизоваться
      • В магазинах розничной торговли
        • Карта AT HOP
        • В магазинах розничной торговли []
        • Найдите дилеров AT HOP на карте
        • регистр Авторизоваться
      • Льготы по картам и льготные тарифы
        • Карта AT HOP
        • Льготы по картам и льготные тарифы []
        • Скидка для детей и студентов
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Скидка для детей и студентов []
          • Дети до 5 лет
          • Дети от 5 до 15 лет
          • Ученики средней школы от 16 до 19 лет
          • Бесплатные детские билеты на выходные
          • регистр Авторизоваться
        • Концессия Senior и SuperGold
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Концессия Senior и SuperGold []
          • Что вам нужно знать о концессии SuperGold
          • Купить золотую карту AT HOP
          • Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
          • Подать заявку на получение концессии SuperGold
          • Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
          • Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
          • Держатели карт SuperGold, живущие за пределами Окленда
          • регистр Авторизоваться
        • Доступная концессия
        • Месячный абонемент AT HOP
        • Дневной абонемент AT HOP
        • Льгота для студентов высших учебных заведений
        • Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австрии и Университета Мэсси
        • регистр Авторизоваться
      • Использование и управление вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Использование и управление вашей картой []
        • Как отмечать и отключать
        • Как добавить деньги на карту
        • Просмотр вашего баланса и истории транзакций
        • Обновление ваших контактных данных
        • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Как запросить возврат
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • Связанные аккаунты и управляющие карты для других
        • Оплата более чем за одного человека
        • Отдавая свою карту другим
        • регистр Авторизоваться
      • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Помощь или проблемы с вашей картой []
        • Если вы забыли или не можете пометить или отключить
        • Утеря украденной или поврежденной карты
        • Аннулирована карта AT HOP
        • Тарифы по умолчанию
        • Способы связи с нами по поводу вашей карты
        • Как мы рассчитываем, сколько вы платите
        • Если вам больше не нужна карта
        • регистр Авторизоваться
      • В HOP WiFi
      • Условия использования карты AT HOP
      • регистр Авторизоваться
    • Расписания
      • Автобус Поезд Паром
.

[Intro Question] Выходные - Транспорт

20. выходные

1. Как вы обычно проводите выходные? Что ты обычно делаешь на выходных?

Я провожу выходные по-разному. Иногда просто расслабляюсь дома. Иногда я хожу с друзьями в кино. Иногда я заканчиваю незавершенную работу. Иногда помогаю маме по хозяйству.

2. В вашей стране мужчины и женщины обычно делают одни и те же вещи по выходным (или в свободное время)?

В настоящее время гендерные различия исчезают.В основном мужчины и женщины делают одно и то же по выходным.

3. Когда вы проводите время с семьей?

По вечерам провожу с семьей. Мы вместе смотрим телевизор, вместе ужинаем и вместе гуляем.

4. Чем вы занимались в прошлые выходные?

На прошлых выходных я ходил с друзьями в кино. Еще мы обедали в ресторане. Это было очень весело.

5. Чем обычно занимаются другие люди в вашем городе (или в вашей стране) по выходным?

По выходным люди делают много дел.Кто-то идет на прогулки, кто-то проводит время дома с семьей, кто-то навещает родственников. Итак, по выходным люди занимаются разными делами.

6. Чем вы собираетесь заняться в следующие выходные?

У меня еще нет никаких планов на следующие выходные, но, может быть, я пойду с семьей в кино.

7. Есть ли что-нибудь новенькое, чем вы хотели бы заниматься по выходным?

Я хочу выучить новый язык по выходным. В планах поехать в Канаду, поэтому французский язык будет для меня хорошим вариантом.Мои родственники живут в Монреале, это франкоязычный район. Так что изучение французского мне поможет.

8. Нравится ли вам работать в выходные?

Нет, я не люблю работать по выходным. По выходным предпочитаю проводить время с семьей и друзьями.

9. Считаете ли вы, что сотрудники должны работать по выходным?

Нет, определенно нет. Думаю, не должно быть принуждения сотрудников к работе в выходные дни. Это должен быть их выбор. Если они хотят зарабатывать больше, им нужно разрешить работать.

10. Считаете ли вы, что выходные сейчас для вас важнее, чем когда вы были ребенком?

Да, выходные сейчас для меня важнее, чем когда я был ребенком. Когда я был ребенком, все дни были как выходные. Поэтому я не придавал значения выходным. Но сегодня я с нетерпением жду выходных.

21. Транспорт

1. Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?

Самым популярным средством передвижения в моем родном городе является автобус.Мой родной город находится на национальной автомагистрали, и каждые две минуты ходит автобус до разных мест.

2. Как часто вы ездите на автобусах?

Я езжу на автобусе довольно часто, фактически три или четыре раза в неделю.

3. Можете сравнить преимущества самолетов и поездов?

Поезда дешевле самолетов, но самолеты намного быстрее поездов. В поездах можно провозить сколько угодно багажа, но в самолетах есть ограничение.Железнодорожные вокзалы есть почти во всех городах, а аэропорты есть лишь в нескольких местах.

4. Популярно ли ездить на работу в вашу страну?

Да, ездить на работу популярно в больших городах, да и там, где транспорт не так хорош.

5. Как вы думаете, люди будут больше водить в будущем?

Трудно сказать о будущем, но с ростом загруженности дорог люди будут больше пользоваться общественным транспортом.

6. Будете ли вы в будущем ездить на работу на велосипедах?

Нет, я не думаю, что буду ездить на работу на велосипедах, так как они не очень безопасны.

7. Какой вид транспорта станет самым популярным в Индии?

Думаю, автомобильные перевозки останутся самым популярным средством передвижения.

8. Вы предпочитаете общественный транспорт или частный транспорт?

Я предпочитаю частный транспорт на короткие расстояния и общественный транспорт на большие расстояния.

9. Как вы попали сюда сегодня?

Я приехал сюда / приехал сюда на автобусе / машине / велосипеде сегодня.

10. Почему вы выбрали именно этот вид транспорта?

Я выбрал его, так как считаю его очень удобным и комфортным. (Вы можете добавить 12 преимуществ того вида транспорта, которым вы воспользовались в тот день)

11. Каким видом транспорта вы обычно пользуетесь?

Я обычно предпочитаю частный транспорт общественному транспорту. Мне кажется, что общественный транспорт не очень удобен и приводит к потере времени.

ИЛИ Я обычно пользуюсь общественным транспортом / автобусом. Это очень удобно, комфортно и легко в кармане.

12. Удобно ли ехать на автобусе / такси в вашем городе?

Да, в моем городе очень удобно сесть на автобус или такси. Это небольшой город, и автобусная остановка и стоянки такси очень доступны

.

Как пользоваться общественным транспортом в Амстердаме: цены, билеты, маршруты

Как передвигаться по Амстердаму?

Это просто! Планировщик поездок на общественном транспорте поможет вам определить, какая линия трамвая, автобуса или метро вам больше всего подходит. Просто введите пункт отправления и пункт назначения, и система покажет вам корень, время в пути и расписание.

Проверьте 9292.nl, чтобы спланировать поездки от двери до двери на автобусе, трамвае, метро и поезде в Нидерландах.

Вы можете найти Amsterdam трамваев, метро и схему автобусов здесь >>

Обратите внимание: : с 1 июня 2020 года пассажиры от 13 лет и старше должны носить немедицинские маски для лица при использовании общественного транспорта (поезда, трамваи, автобусы, метро и паромы) в Нидерландах.

Цены на общественный транспорт в Амстердаме и типы билетов

Важно : из-за вируса Covid-19 на данный момент вы не можете купить билет у водителя в автобусах и трамваях GVB. В трамвае билет можно купить только у кондуктора. На трамвайных линиях 4, 19 и 24 нет кондуктора. Лучше подготовиться к поездке, купив билет или туристический продукт заранее.

ГВБ (трамвай, метро, ​​автобус) билеты

Городской транспорт Амстердама эксплуатируется компанией GVB.Вы можете купить одно-, дневных или многодневных билетов в торговых автоматах GVB или напрямую у водителя . Цены GVB в 2020:

Билет действителен на Цена
1 час € 3,20
1 день - 24 часа € 8,00
2 дня - 48 часов € 13,50
3 дня - 72 часа € 19,00
4 дня - 96 часов € 24,50
5 дней - 120 часов € 29,50
6 дней - 144 часа € 34,00
7 дней - 168 часов € 37,00

При использовании общественного транспорта в Амстердаме вам необходимо пройти регистрацию заезда и отъезда (предъявить свой билет валидатору на борту).Билет становится действительным при первой регистрации.

Дети до 4 лет путешествуют бесплатно. Билет для детей от 4 до 11 лет стоит 4 евро в день. Детский дневной билет работает так же, как и обычный дневной билет. Он действителен во всех трамваях, автобусах и метро GVB, начиная с момента вашей первой регистрации.

Где купить билеты GVB? В трамвае или автобусе можно купить билеты на 1 час и 1–2 дня. Водитель не принимает наличные, оплата возможна только кредитной картой или бесконтактно.Вы можете приобрести другие типы билетов в пунктах обслуживания GVB, торговых автоматах и ​​информационных стойках. Где их найти?

Вы также можете заказать билеты GVB на 1-7 дней онлайн >>

OV-чипкаарт

Другой вариант - купить анонимную OV-chipkaart - бесконтактную пополняемую карту, которая используется для всех видов общественного транспорта в Нидерландах, включая поезда. Сама карта стоит 7,50 евро. Чтобы путешествовать с OV-chipkaart, на карте должно быть достаточно средств для совершения одной поездки: для поездки на автобусе или трамвае вам необходимо иметь на карте минимум 4 евро до регистрации.Для путешествий с поездами NS минимум 20,00 евро.

Анонимную OV-карту можно приобрести в офисах GVB, на станциях, в газетных киосках, в супермаркетах.

I Карта Амстердама

В качестве альтернативы вы можете заказать I Amsterdam City Card на 24–120 часов, которая дает право бесплатного посещения 44 музеев и достопримечательностей Амстердама, а также бесплатные неосвещенные поездки на трамваях, автобусах и метро GVB в течение всего срока действия вашей карты. Легко и удобно.

I am Amsterdam City Card цены в 2020 году

  • карта действительна 24 часа - 65
  • евро
  • карта действительна в течение 48 часов - 85 €
  • карта действительна 72 часа - 105
  • евро
  • карта действительна 96 часов - 120 €
  • карта действительна 120 часов - 130
  • евро

Карта City Card содержит два элемента: один для общественного транспорта GVB, другой для музеев, достопримечательностей и круиза по каналу. Оба они активируются автоматически: элемент транспорта в момент, когда вы впервые едете на трамвае, автобусе или метро.Музейный элемент - первое посещение музея, аттракциона или круиза по каналу.

Узнать больше о I Amsterdam City card >>

Туристический билет в Амстердам и регион

Амстердам и регион Проездной билет действителен в течение 1-3 дней неограниченного проезда на автобусе, трамвае, метро и поезде в Амстердаме и его окрестностях (включая Волендам, Эдам, Маркен, Заансе Сханс, Харлем, Зандвоорт и Кёкенхоф.Смотрите полный список включенных маршрутов здесь >>). Цены в 2020 году:

  • 1 день - 19,50 €
  • 2 дня - 28,00 €
  • 3 дня - 36,50 €
Заказать проездной в Амстердам и регион онлайн >>

Билет действителен с первого заезда до 04:00 часов после последнего действительного дня.

Во время сезона открытия Кёкенхоф проездной билет Амстердама и региона также действителен на автобусных линиях:

  • 852 (Amsterdam RAI - Кёкенхоф)
  • 854 (Leiden CS - Keukenhof)
  • 858 (Схипхол - Кёкенхоф)
  • 859 (станция Hoofddorp - Keukenhof)
  • 50 (станция Харлем - Кёкенхоф).
Обратите внимание, что билеты GVB (трамвай, метро, ​​автобус) НЕ действительны:
  • В общественном транспорте других компаний (Arriva, EBS, Connexion и т. Д.). Обычно это автобусы, которые курсируют из Амстердама в другие города, такие как Волендам и Заансе Сханс. Если вам нужно узнать, какая транспортная компания работает на выбранном вами маршруте, посетите сайт 9292.nl (название компании указано в строке с номером автобуса - в приведенном ниже примере это компания EBS).



Booking.com

Здесь вы найдете более подробные путеводители по Голландии на общественном транспорте:

Путешествие по Голландии поездом

Нидерланды имеют современную и разветвленную железнодорожную сеть, которая включает около 400 станций. Между крупными городами курсируют междугородные (более быстрые) поезда, а поезда Sprinter (более медленные) соединяют более мелкие станции. Путешествовать по Нидерландам легко! Узнай, как спланировать свое путешествие, купи билет на поезд онлайн или на вокзале >>

Путешествие из аэропорта Схипхол в Амстердам

Аэропорт Схипхол находится в 17 километрах от Амстердама.После того, как вы заберете свой багаж, отправляйтесь на Schiphol Plaza и следуйте указателям, чтобы найти поезда, автобусы или такси. Сравните время поездки и цены из Схипхол в Амстердам на поезде, автобусе 397 и такси и закажите трансфер из аэропорта онлайн >>

Путешествие международными поездами по Нидерландам

Планируете продолжить путешествие по Европе из Амстердама? Просто сядьте на скоростной поезд и продолжайте путешествие по другим направлениям Европы. Большинство международных поездов в Германию, Францию ​​и Бельгию отправляются прямо с Центрального вокзала Амстердама.Узнавайте маршруты, цены и бронируйте международные железнодорожные билеты онлайн >>

Booking.com

.

Общественный транспорт

Общественный транспорт и безопасность дорожного движения в Южной Африке

Ежегодно

«Транспортный месяц» привлекает внимание общественности к различным транспортным инициативам, направленным на повышение безопасности дорожного движения и содействие экономическому росту и развитию.

Одной из областей, которая привлекла к себе пристальное внимание правительства и Министерства транспорта, является потребность в эффективной системе общественного транспорта.Министр транспорта, министр Радебе заявил, что общественный транспорт, а не система пригородного транспорта - это то, что требуется Южной Африке по мере того, как страна приближается к эпохе устойчивого роста и ускоренного развития. Это позволит всем южноафриканцам, включая безработных и бедных, получить больший доступ к экономическим возможностям и возможностям трудоустройства, а также к социальному отдыху.

Транспортные заторы и заторы сопровождали быстрый экономический рост и развитие автомобильной промышленности.Дорожная инфраструктура оказалась под огромным давлением из-за конкуренции за дорожное пространство со стороны промышленных, государственных и частных участников дорожного движения. На доступе к экономическим возможностям отрицательно сказываются пробки на дорогах, поскольку деловая активность перемещается из центральных городов на окраины, что еще больше увеличивает стоимость топлива и транспорта для всех южноафриканцев.

Концепция Министерства транспорта - это система общественного транспорта, которая обеспечивает определенный минимальный уровень обслуживания в городских и сельских условиях, тем самым позволяя южноафриканцам пользоваться большей мобильностью.

Преобразование общественного транспорта требует последовательного межправительственного сотрудничества и координации. Это непростая задача, и она потребует установления четких показателей общественного транспорта, таких как сокращение времени в пути, снижение затрат, снижение процента дохода семьи, расходуемого на транспорт, и определение соответствующими транспортными властями характера и размера транспортных средств для , включая регулярное обновление парка общественного транспорта и доступа к транспорту.


В этом разделе будет представлен обзор трудностей, с которыми сталкивается общественный транспорт, а также новаторские способы решения этих трудностей.

Обзор общественного транспорта в Южной Африке

Министерство транспорта унаследовало многие суровые реалии и трудности общественного транспорта, вызванные прошлой государственной политикой сегрегированного развития. Национальное обследование поездок домашних хозяйств [выпущено в 2005 году] показало, что почти две трети домашних хозяйств в Южной Африке не имеют доступа к общественному транспорту.

Следующий обзор поможет лучше понять нынешний сценарий развития общественного транспорта:

  • Общественный транспорт обслуживает около 3,9 миллионов человек. На 2,5 миллиона пассажиров такси приходится более 63 процентов рабочих поездок на общественном транспорте, на автобусы приходится еще 22 процента пассажиров общественного транспорта, а остальная часть приходится на работу поездом. В дополнение к 2,5 миллионам пассажиров, которые используют микроавтобусы-такси в качестве основного способа передвижения, есть еще 325 000 пассажиров, которые используют такси в качестве подвоза к другим службам общественного транспорта.
  • 30 процентов семей в ЮАР тратят более 10 процентов своего дохода на общественный транспорт.
  • Маршрутки-такси как неформальная транспортная система составляют 67,9% от общего количества поездок. Это подчеркивает важную роль, которую хорошо управляемая система маршрутных такси может играть в качестве основного направления общественного транспорта, и новый режим государственного субсидирования транспортных средств смещается в сторону поддержки этого сектора
  • Южноафриканская ассоциация автобусных операторов (SABOA) насчитывает более 20 000 автобусов, разбросанных по стране; 15 000 из этих автобусов используются для общественного транспорта, а 5 00 используются компаниями для бесплатного проезда своих сотрудников.
  • Отсутствие удобного общественного транспорта было признано серьезным препятствием для туристов в Йоханнесбурге.
  • Обычные такси со счетчиком, в отличие от других стран, не курсируют по улицам в поисках пассажиров, и, как правило, их следует вызывать по телефону.
  • Железнодорожная инфраструктура в большинстве городов охватывает только старые части городов и не успевает за развитием новых городов.
  • Малые автобусные операторы, не охваченные официальной системой субсидий, борются за привлечение капитала и рекапитализацию своего автобусного парка.
  • Множество случаев мошенничества со стороны автобусных операторов усложнили процесс присуждения контрактов и субсидий.
  • Операторы-мошенники также пренебрегают своими обязанностями по содержанию транспортных средств в исправном состоянии.

Маршрутка такси

В неформальной системе общественного транспорта в Южной Африке преобладают маршрутные такси. Это самый дешевый вид транспорта и повседневный образ жизни основной массы работающего населения.Маршрутки-такси - единственный вид общественного транспорта, который проникает во все сектора городов, включая самые бедные поселки.

Транспортировка на маршрутных такси, к сожалению, также представляет собой одну из самых серьезных угроз безопасности дорожного движения. Многие маршрутные такси, как правило, старые и в плохом состоянии. Водители микроавтобусов такси, которые стремятся добраться до места назначения как можно быстрее, чтобы получить максимальную отдачу, часто считаются самыми известными водителями, которые дико ныряют с полосы на полосу и останавливаются без предупреждения всякий раз, когда пассажир хочет сесть или сесть.

Министерство транспорта приняло решение, что утилизация старых автомобилей такси начнется в течение Месяца транспорта в октябре 2006 года. Это часть широко обсуждаемой стратегии рекапитализации такси. По предварительным данным Министерства транспорта, не менее 7,7 млрд. Рандов будет потрачено на услуги такси в рамках программы рекапитализации. С сентября 2006 года на улицах появится много новых автомобилей-такси. Эти микроавтобусы и автобусы среднего размера в Южной Африке будут иметь цветовую маркировку и специальную маркировку, которая поможет пассажирам пригородной зоны и сотрудникам службы безопасности дорожного движения идентифицировать такси.

В настоящее время ведется много дискуссий между Министерством транспорта и операторами такси, чтобы способствовать более тесному сотрудничеству в целях обеспечения безопасности дорожного движения для пассажиров пригородных поездов. Задачи включают в себя более тесное сотрудничество между автобусной отраслью, железнодорожным транспортом и отраслью такси таким образом, чтобы устранить дублирование, улучшить услуги и повысить эффективность всей системы.

План действий / реализация транспортных стратегий

Правительство обязалось предоставить южноафриканцам безопасный и доступный общественный транспорт.Это подчеркивалось на национальном, провинциальном и муниципальном уровнях как аспект, требующий немедленного внимания - и важно проанализировать некоторые стратегии, которые будут реализованы в ближайшие годы:

  • Новые бюджетные ассигнования от правительства будут сосредоточены на инвестициях в создание экономической инфраструктуры, которая также является ключом к устойчивому росту и развитию
  • Ключевые правительственные стратегии включают продвижение программы рекапитализации такси, консолидацию пассажирских железнодорожных перевозок и анализ автобусных перевозок.
  • Транспорт Лекготла отметила важность системы общественного транспорта, которая объединяет все виды транспорта, включая автобусы, такси, такси со счетчиками и железнодорожный транспорт, а также преобразование существующей системы пригородного транспорта в безопасную, надежную и эффективную систему общественного транспорта, отвечающую требованиям требования пользователя.
  • Произойдет «пересмотр и модернизация» существующих услуг, предоставляемых автобусной отраслью.
  • Автобусные перевозки будут расширены на некоторые новые районы нашей страны для улучшения предоставления услуг и интеграции с лучшей координацией маршрутов, интеграцией систем оплаты проезда и билетов и т. Д.
  • Реализуются многогранные инициативы, направленные на то, чтобы повлиять на поведение участников дорожного движения с целью переосмысления их выбора поездок, в рамках кампании «Месяц транспорта», поощряющей людей ходить пешком, ездить на велосипеде, пользоваться общественным транспортом или перевозить по несколько человек на транспортном средстве
  • Правительство уже начало улучшать транспортную инфраструктуру, строя дороги в неблагополучных районах и терминалы общественного транспорта
  • Транспортная Лекготла приняла решение ускорить выполнение плана ремонта пассажирских железнодорожных перевозок в течение двух лет.Он будет сосредоточен на обслуживании клиентов с упором на сокращение задержек и отмен поездов, пунктуальность и комфорт.
  • Безопасность железнодорожных пассажиров будет повышена за счет развертывания полицейской службы и железнодорожного сообщения, а также рационализации услуг безопасности, предоставляемых частными охранными компаниями.
  • Совместная работа такси и автобусов уже началась на некоторых маршрутах дальнего следования внутри системы, и это один из способов разработки более дешевых и инновационных способов обслуживания изолированных сообществ с помощью соответствующего вида транспорта вместо автобусов.Это соответствует концепции субсидирования поездок, а не видов транспорта.
  • Правительство на всех уровнях, действуя через транспортные органы, установит всеобъемлющие стандарты эксплуатации различных видов общественного транспорта. Это будет включать в себя тип и размер транспортных средств на этих маршрутах, требования и стандарты пригодности к эксплуатации, определение тарифов, частоту обслуживания и т. Д. Регулярная проверка гарантирует постоянное соблюдение стандартов обслуживания и безопасности
  • Министерство транспорта предоставляет велосипеды школьникам и малоимущим семьям в сельских и пригородных районах нашей страны.
  • Меры по управлению спросом на поездки внедряются для управления использованием частных автомобилей в крупных мегаполисах с целью выявления и создания выделенных полос для автобусов и такси, чтобы обеспечить быстрый проезд транспортных средств общественного транспорта, таких как автобусы и такси.
  • Интеллектуальная транспортная система (ITS) - пятилетний пилотный проект реализуется на шоссе Бен-Шуман - для повышения безопасности дорожного движения и уменьшения заторов.
  • Департамент также выступает за увеличение числа пассажиров, пользующихся общественным транспортом, и за «совместное пользование» - концепцию, которую оно пытается поощрять за счет использования парковок и аттракционов на обоих концах маршрута.
  • Корпорация управления дорожным движением взаимодействует с Южноафриканским бюро стандартов (SABS) с целью повышения безопасности автобусов.Это гарантирует, что операторы, участвующие в субсидируемых контрактах, обновят свой автобусный парк и что их автобусы будут регулярно проходить техническое обслуживание и испытания на авторизованных испытательных станциях.

Чемпионат мира по футболу 2010 и общественный транспорт

Чемпионат мира по футболу 2010 стал катализатором повышенного внимания к общественному транспорту. Мини-бюджет [25 октября 2006 г.] показал, что сеть национальных дорог Южной Африки получит дополнительный миллиард рандов на техническое обслуживание и восстановление в течение следующих трех лет.Чемпионат мира 2010 года принес пользу всем южноафриканцам в последующие годы. Внимание к общественному транспорту очевидно из следующих шагов до чемпионата мира:

  • 20 млрд руб. На развитие аэропортов на ближайшие пять лет
  • R400m в системах навигации воздушного движения
  • 7,7 млрд руб. По программе рекапитализации такси
  • 70 млрд руб. На сохранение и модернизацию инфраструктуры нашей дорожной сети
  • R3млрд на подъездные дороги в рамках расширенной программы общественных работ
  • R23bn на схеме улучшения шоссе Гаутенг
  • 25 млрд рублей по проекту
  • линии Gautrain Rail
  • 18млрд руб. На улучшение системы пассажирских поездов на ближайшие 4 года
  • R13.6 млрд на улучшение инфраструктуры общественного транспорта в ЮАР в 2010 году.

Обнадеживает тот факт, что правительство также выделило средства на подготовку и выполнение требований транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу 2010 года и далее для провинций и принимающих городов.

Также смотрите следующие разделы:

.

7 преимуществ использования общественного транспорта

Я знаю, что у многих из нас есть предвзятые представления об общественном транспорте. Для многих из нас наши личные автомобили всегда являются основным видом транспорта, но это не обязательно. Да, при поездке в общественном транспорте возникают незначительные проблемы, но если вы уделите минутку и проанализируете ее практически, вы поймете, что иногда это намного удобнее, чем наши собственные автомобили. Вот 7 преимуществ использования общественного транспорта:

7. Очистка улиц

Нет, я не филантроп, это просто правда.Сколько раз вы отправлялись в путь только для того, чтобы потом бояться решения? Наверное, потому, что улицы забиты больше, чем канализация. И становится еще хуже, когда правительство начинает строить метро или расширять дороги, чтобы попытаться вместить излишки транспортных средств, что приводит к дальнейшим заторам. Если бы мы взяли на себя инициативу передвигаться на общественном транспорте, вы могли бы перевезти почти в 50-5000 раз больше людей, чем

.

Городской транспорт | Новая Зеландия

menu2 Меню
  • Индия угол вниз
  • поиск Поиск поиск
  • дом Главная
  • Направления Все направления Карта Новой Зеландии Национальные парки
    Северный остров Северный остров
    Назад Северный остров
    • Все регионы Северного острова
    • Окленд
    • Залив Изобилия
    • Коромандел
    • Вайкато
    • Хокс-Бей
    • Тайравити
    • Таупо
    • Манавату
    • Нортленд и залив островов
    • Роторуа
    • Руапеху
    • Таранаки
    • Вайрарапа
    • Веллингтон
    • Whanganui
    Южный остров Южный остров
    Назад Южный остров
    • Все регионы Южного острова
    • Центральный Отаго
    • Крайстчерч - Кентербери
    • Clutha
    • Данидин
    • Фьордленд
    • Мальборо
    • Нельсон Тасман
    • Квинстаун
    • Саутленд
    • Вайтаки
    • Ванака
    • западное побережье
    Другие острова Другие острова
    Назад Другие острова
    • Все остальные острова
    • Острова Чатем
    • Остров Стюарта - Ракиура
    • Субантарктические острова
    Популярные места Популярные места
.

Смотрите также