Выделенная полоса общественного транспорта


ПДД 18.2 - Выделенная полоса

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаком 5.11.1 , знаком 5.13.1 , знаком 5.13.2 и знаком 5.14 , запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

  • Школьных автобусов;
  • Транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;
  • Транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 , 4.1.2 , 4.1.3 , 4.1.4 , 4.1.5 , 4.1.6 , 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?

1. В любых.
2. Только налево и в обратном направлении.
3. Только прямо, налево и в обратном направлении.

Знак выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств информирует о том, что на пересекаемой дороге общий поток ТС движется справа налево, а маршрутные ТС по специально выделенной полосе — слева направо. Вам движение по такой полосе, а следовательно, и поворот направо запрещены. Таким образом, на этом перекрестке вы можете продолжить движение прямо, налево и в обратном направлении.

Разрешено ли Вам на легковом автомобиле продолжить движение по правой полосе?

1. Запрещено.
2. Разрешено, если при этом не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
3. Разрешено, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.

Вам такой маневр запрещен, так как по полосе, обозначенной знаком полоса для маршрутных транспортных средств и разметкой 1.23.1 , движение других ТС запрещено.

Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?

1. Запрещена.
2. Разрешена только для посадки или высадки пассажиров.
3. Разрешена, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.

Вы не можете остановиться в указанном месте, так как знак дорога с полосой для маршрутных транспортных средств и разметка "А" показывают, что левая полоса используется для встречного движения только маршрутных ТС. Заезжать на эту полосу и останавливаться на ней запрещено.

Вам разрешено продолжить движение:

Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как, повернув по траектории А, вы не выполните требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, а продолжать дальнейшее движение по полосе для маршрутных ТС по траектории В запрещено.

Какие из указанных знаков запрещают движение водителям мопедов?

1. Только А.
2. Только Б.
3. В и Г.
4. Все.

Ответ

Только знак полоса для велосипедистов разрешает движение мопедов, но его нет в вопросе.

Кто из водителей правильно остановился для высадки пассажиров?

1. Только А.
2. Только В.
3. А и Б.
4. Б и В.

Следовательно, не нарушил только водитель «А».

Разрешается ли водителю произвести остановку в этом месте в целях разгрузки транспортного средства?

1. Разрешается.
2. Разрешается, если остановка займет не более 5 минут.
3. Разрешается, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.
4. Запрещается.

Если полоса для маршрутных ТС (разметка 1.23.1 ) отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то на такую полосу у правого края проезжей части разрешается заезжать и останавливаться на ней для посадки и высадки пассажиров при условии, что при этом не будут созданы помехи маршрутным ТС. Останавливаться на такой полосе для других целей, в частности, для загрузки и разгрузки запрещено.

Депутаты предложили разрешить ездить ночью по выделенным автобусным полосам

Депутаты предложили не наказывать водителей за движение ночью по выделенным полосам для общественного транспорта. Соответствующий законопроект направлен в правительство для получения официального отзыва.

Напомним, что любой организацией движения занимаются владельцы дорог. Как правило, местные власти. Они устанавливают знаки и ограничивают движение. Они же вводят выделенные полосы для общественного транспорта. В правилах дорожного движения определено, что по этим полосам могут ездить рейсовые и школьные автобусы, троллейбусы, такси, а также велосипедисты. Все остальные могут на них заезжать для поворота или посадки высадки пассажиров там, где есть прерывистая линия разметки.

Но это в правилах. Местные власти могут запретить использовать такую полосу такси, например, повесив над ней знак "кирпич" - въезд запрещен. Могут разрешить или запретить двигаться по ней в любое время дня или ночи, а также в любой день недели. В Москве, например, по ним запретили двигаться всем автомобилям вообще, независимо от времени суток и дня недели.

При проведении на дороге ремонтных работ также редко местные власти разрешают двигаться по выделенной полосе. В итоге из-за сужения дорога забита, а полоса свободна.

Как считает один из авторов законопроекта председатель комитета Госдуму по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, по ночам эти полосы пустуют, просто в силу специфики графика движения общественного транспорта. Почему нельзя по ним двигаться ночью? Во многих странах эти полосы работают только тогда, когда они нужны, а не круглосуточно, - отмечает депутат.

Напомним, что уже не раз звучали предложения закрепить в правилах дорожного движения, что по ночам по этим полосам может двигаться весь остальной транспорт. При нынешнем дефиците дорог, а также при наших дачных сезонах это было бы актуально. Но правила утверждаются постановлением правительства. Депутаты не могут их корректировать. Тогда они пошли другим и предложили изменить Кодекс об административных правонарушениях. А именно статью 12.17, в которой предусматривается наказание для тех водителей, которые двигались по выделенным полосам. В нее предлагается добавить примечание: "Водитель не привлекается к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи, в случае движения транспортного средства с 23 часов до 6 часов, а также проведения в полосе движения транспортного средства ремонтных или уборочных работ, необходимости объезда препятствия".

- В отдельных случаях водители вынуждены сделать маневр и выехать на выделенную полосу, чтобы объехать препятствие или при проведении ремонтных или уборочных работ на дороге, - считает Ярослав Нилов. - Однако это влечет за сбой штраф. Местные органы власти не заинтересованы в решении этих проблем. Они заинтересованы в получении штрафов.

Поэтому и был разработан этот законопроект. Все поправки в КоАП можно вносить после получения на них отзыва правительства. При этом не важно, положительный это отзыв или отрицательный. После того, как он будет получен, документ будет внесен в Госдуму.

На трех участках выделенных полос запретят движение такси

С 15 августа по трем участкам выделенных полос проезд будет разрешен только наземному городскому общественному транспорту и автомобилям экстренных служб. Машинам такси движение по ним будет запрещено.

Новые правила проезда начнут действовать на следующих участках:

— Проспекте Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области;

— дублере Ярославского шоссе от Холмогорской улицы до улицы Вешних Вод в направлении центра;

— дублере Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59.

По этим участкам выделенных полос проходят 49 маршрутов общественного транспорта, которыми ежедневно пользуются более 150 тысяч пассажиров.

Кроме того, выделенная полоса на участке дублера Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59 с середины августа заработает в ежедневном режиме. Сейчас в утренние часы пик выходных дней проезжать этот участок приходится 12–15 минут вместо привычных пяти.

«По этому участку Волгоградского проспекта автобусы 12 маршрутов каждый день перевозят 29,5 тысячи пассажиров. Мы хотим сделать поездки на городском общественном транспорте максимально удобными и сократить время ожидания для его пассажиров. Чтобы выделенная полоса работала максимально эффективно, с 15 августа участок начнет работать не только в будни, но и в выходные дни, а проезд по нему будет разрешен только для городского транспорта и экстренных служб», — отметили в Центре организации дорожного движения.

Количество такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз. В последнее время на особенно загруженных участках, где оборудованы специальные полосы для движения городского транспорта, из-за такси образуются заторы. Возникают задержки в движении, общественный транспорт отстает от графика, время его ожидания увеличивается, а пассажиры тратят на дорогу больше времени.

Запланированные изменения должны решить эту проблему.

Выделенные полосы для общественного транспорта – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Водители автобусов игнорируют полосы для общественного транспорта — Российская газета

Водители столичных автобусов игнорируют некоторые выделенные полосы для общественного транспорта и предпочитают двигаться в общем потоке. Почему это происходит, разбирался корреспондент "Российской газеты".

Чтобы обеспечить беспрепятственный проезд общественного транспорта, для него в столице организовали выделенную полосу. В большинстве случаев отобрав ее у всего остального транспорта. Но вот беда, водители автобусов на некоторых участках дороги предпочитают двигаться по обычным полосам в общем потоке. В итоге нагрузка на обычные полосы вырастает, а автобусной никто не пользуется. Почему же это происходит?

Первым на эту проблему обратил внимание заместитель начальника Центра организации дорожного движения Александр Евсин на своей странице в соцсетях. В качестве яркого примера он привел выделенку на Бутырской улице в районе метро Дмитровская по направлению в центр. Начинаясь от метро, она доходит до перекрестка и упирается... в бордюр тротуара. Чтобы не прорываться сквозь плотный транспортный поток, водители автобусов предпочитают сразу от остановки выезжать на обычную полосу и двигаться в ней. В итоге полоса пустует.

Но это не единственный казус с этой полосой. Справа от нее организованы парковочные места около метро. Но подъехать к ним не нарушая правил просто невозможно. Ведь для этого надо пересечь эту выделенную полосу, а разрывов в ней не предусмотрено.

Как отметил Александр Евсин, "в ряде мест восторжествовал фетишистский подход к обеспечению приоритета общественного транспорта. Инструменты применяют без необходимых показаний". Он привел в пример, что в большинстве случаев нет необходимости подводить выделенную полосу прямо к светофору и заставлять водителей обычных машин поворачивать направо из второго ряда.

Инфографика "РГ"/ Александр Чистов/ Владимир Баршев

Понятно, что это не единственная проблемная выделенка в городе. Например, на Новослободской улице выделенка нарисована так, что возникает прямо перед водителем, который едет в правом ряду и у которого она только что была справа. Там, оказывается, автобусам надо перестроиться. А обычный транспорт просто попадает в западню. А автобусам надо перестроиться, потому что там поворот направо в Горлов тупик. А тем, кто выезжает из этого тупика на Новослободскую улицу, надо умудриться повернуть так, чтобы не очутиться на этой выделенке. А места для маневра - всего пять метров.

Складывается впечатление, что проектировщики выделенных полос никогда на место не выезжают и кроят все по карте

Еще одна замечательная выделенка нанесена под мостом на улице Земляной Вал прямо перед выездом на Таганскую площадь. Она начинается в левом ряду и там же неожиданно заканчивается. То есть, чтобы водителю автобуса ею воспользоваться, ему надо сначала перестроиться в левый ряд, проехать по ней метров 200 и вернуться обратно в правый, потому что впереди у него остановка. Для обычного водителя, который привык, что автобусная полоса обычно справа, это вообще дикость. И никаких удобств такое проектирование автобусных полос не создает, а создает так называемые конфликтные точки. Автобусам и машинам постоянно приходиться перестраиваться, меняясь друг с другом местами.

Выделенка на Бутырской улице, которая просто упирается в тротуар. Автобусы по ней не ездят. Фото: Сергей Михеев/ РГ

При этом никто не спорит, что выделенные полосы для общественного транспорта нужны, чтобы пассажиры могли беспрепятственно добираться из точки "А" в точку "Б". Чтобы автобусы, электробусы и троллейбусы двигались по расписанию. Хотя и с этим происходят курьезы. В Московской области вдруг на одном из участков общественный транспорт стал приезжать раньше времени, чем вызвал недовольство пассажиров. Им сложно объяснить, что автобус стоит на остановке не просто так, а чтобы не приехать раньше времени на следующую. Виной всему оказалась недавно нанесенная выделенная полоса на Ярославском шоссе. Она-то и сбила установленный график.

Инфографика "РГ"/ Александр Чистов/ Владимир Баршев

Как отметил автообозреватель "Вестей FM" Игорь Моржаретто, идея с выделенками правильная. Такие полосы применяются во всем мире для обеспечения бесперебойного движения общественного транспорта. Но изначально их наносили бездумно, чтобы они просто были. Складывается впечатление, что проектировщики никогда на месте не были и кроили исключительно по карте. Это бывает и с организацией парковочного пространства, и с выделенными полосами.

Защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов сообщил, что он сам водит такси и сталкивается с тем, что некоторыми полосами даже таксисты не пользуются. По его словам, процентов 20 выделенных полос никому не нужны и создают только проблемы, как общественному транспорту, так и такси. По некоторым выделенкам непонятно почему даже такси нельзя выезжать. Например, на Сретенке. А автобусы там ходят раз в полчаса. Из-за выделенки на перекрестке Варшавского шоссе и Нагорного проезда ежевечерне невозможно проехать. Там происходит скрещивание потоков. Весь общественный транспорт должен перестраиваться в левые ряды, а обычный - в правый. А на перестроение дается пять метров. Если отменить выделенную полосу метров за 200 до перекрестка, то проблем никаких не будет. Вообще вся проблема с их организацией в том, что выделенки наносятся только ради того, чтобы они были, а не для удобства и скорости движения общественного транспорта.

На улице Земляной Вал выделенная идет слева. Автобусам надо перестроится на нее, а потом вернуться обратно. Фото: Сергей Михеев/ РГ

Общее мнение экспертов сводится к тому, что необходимо пересмотреть подход к выделенным полосам и применять их для обеспечения приоритета общественного транспорта, а не для создания проблем всем водителям. Тогда водители перестанут вздрагивать от новостей, что на очередной улице организовали такую полосу, а общественный транспорт все-таки будет ходить по р

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

Выделенные полосы для общественного транспорта | Письма

РЕДАКТОР, господин:

Система общественного транспорта Ямайки по-прежнему вызывает гнев и разочарование у многих, особенно в Кингстоне и Сент-Эндрю.

Это снова было подчеркнуто текущим видео в социальных сетях, на котором кричащая пассажирка и явно незаконный оператор такси убегают от преследующего полицейского на велосипеде.

Министру транспорта Роберту Монтегю, полиции, Управлению дорожного движения острова и Управлению транспорта все чаще приходится пресекать безудержные беспорядки, безрассудное вождение со стороны операторов такси и других лиц, недисциплинированность и угрозу для общества.

Ясно, что решить эти проблемы не так просто, как может показаться, особенно с учетом того, что очень многие люди получают пользу от «поедания пищи».

Но вот несколько решений:

Внутренние полосы вокруг Транспортного центра на Half-Way Tree и вокруг парка Мандела, а также в подобных местах в Кингстоне и других местах должны быть зарезервированы и размечены для выстраивания такси и аналогичных общественных пассажирских транспортных средств.

Следует признать, что в хорошо управляемых обществах ничто из того, что делается, не делается постоянно хорошо без эффективного надзора.

Карлтон А. Гордон

Кингстон 10

[email protected]

.

выделенных линий


С 23 по 27 октября 2006 года Министерство транспорта в сотрудничестве с Департаментом транспорта, дорог и общественных работ Гаутенга, столичными городами Цване и Йоханнесбург и Южноафриканским национальным дорожным агентством с ограниченной ответственностью (SANRAL) будет строить выделенную полосу движения. для автомобилей с большой вместимостью (HOV) между Цване и Йоханнесбургом

Какова цель кампании?

Цель кампании - побудить автомобилистов к совместным поездкам или использованию общественного транспорта, чтобы помочь уменьшить заторы на дорогах.

Что такое выделенная полоса для автомобилей с высокой посещаемостью?

Выделенная полоса для транспортных средств с высокой посещаемостью - это полоса, специально разграниченная дорожными знаками и разметкой, четко отображаемыми для обозначения такой полосы. На выделенной полосе для транспортных средств с высокой вместимостью будут разрешены только транспортные средства с 3 и более людьми (то есть: частные автомобили и транспортные средства общественного транспорта с 3 и более людьми).

Это обеспечит приоритетное пользование общественным транспортом и транспортными средствами с большой вместимостью.

Что такое автомобиль с большой вместимостью? (HOV)

Транспортное средство с высокой вместимостью (HOV) - это пассажирское транспортное средство, на котором перевозятся 3 (HOV3) или более человек, включая частный автомобиль и транспортные средства общественного транспорта, такие как такси и автобусы, которые перевозят больше пассажиров.

Кто сможет использовать выделенную полосу для HOV?

Частные автомобили на 3 и более человек, такси и автобусы.Бакки с пассажирами в грузовом отсеке НЕ будут допущены к использованию полосы движения HOV.

Как помочь уменьшить заторы на дорогах?

Пользователи частных автомобилей (т.е. один человек в машине) являются одной из основных причин заторов на дорогах. Они могут либо решить пользоваться общественным транспортом, либо участвовать в совместном использовании поездок.

Что такое райдшеринг?

Это способ людей делить свои машины с другими, которые едут в одном направлении.Если вы заинтересованы в совместном использовании поездок, зарегистрируйтесь на веб-сайте ridesmart - www.joburg.org.za или по телефону 011 407 6699 или по электронной почте: [email protected], который поможет подобрать людей, чтобы поделиться едет.

Чем больше людей зарегистрируется на этом сайте, тем легче будет подбирать поездки для совместного использования личных автомобилей. Люди могут оставить свои машины на объектах Park and Ride и прокатиться вместе с другими автомобилистами или воспользоваться общественным транспортом.

Вы также можете продвигать совместное использование поездок на рабочем месте, организуя совместные поездки с людьми, с которыми вы работаете.

Если я использую совместную поездку или общественный транспорт, где я могу припарковать машину?

Город Тшване определил объекты Park and Ride в парке Supersport (поле для игры в крикет). Центурион и на выставочных площадках Претории. Если вы путешествуете вместе, вы можете припарковать машину и познакомиться с людьми, с которыми вы едете вместе, на объектах Park and Ride.Будет обеспечена безопасность.

Также будет доступен общественный транспорт до и от объектов Park and Ride.

Что такое система Park and Ride?

Пункт парковки - это определенная зона, где люди, пользующиеся общественным транспортом или совместно использующие райдеры, могут припарковать свои машины и пересесть на общественный транспорт или встретиться со своими партнерами по поездкам.

Будет ли общественный транспорт от парка аттракционов?

На объектах Park and Ride будут находиться автобусы и такси, которые будут отправляться в различные пункты назначения Йоханнесбурга.

Подробная информация об утвержденных объектах Park and Ride и услугах общественного транспорта от Park and Rides будет на веб-сайте Министерства транспорта с 15 октября 2006 года (веб-сайт www.transport.gov.za). Маршруты, расписание и пункты отправления и прибытия также будут доступны на этом веб-сайте.

Если я хочу пользоваться общественным транспортом, где я могу найти информацию по этому поводу?

Вся информация о движении общественного транспорта из объектов Park and Ride будет на веб-сайте Департамента транспорта с 15 октября 2006 г. (ВЕБ-САЙТ www.transport.gov.za)

Щелкните здесь , чтобы узнать больше о парке и аттракционах.

Департамент городской полиции Цване и Йоханнесбурга и Управление дорожного движения Гаутенга будут следить за маршрутом. Они будут направлять, информировать и контролировать соблюдение этого маршрута во время этой кампании. Они также будут направлять пользователей по полосам и с них, а также направлять пользователей, не являющихся пользователями HOV, с полос HOV.

Как мне определить выделенную полосу?

Знаки с выделенными полосами движения будут установлены на съездах, а информационные знаки в форме ромба будут прикреплены к фонарным столбам на маршруте для передачи информации о действующих выделенных полосах движения HOV.

Крайняя правая полоса движения будет обозначена и зарезервирована как выделенная полоса в соответствующее время.

Кроме того, недавно установленная Служба визуальных сообщений (VSM), установленная SANRAL, будет использоваться для отображения сообщений, касающихся операций выделенных полос.

Кампания начнется 23 октября и продлится до 27 октября 2006 года в рамках Октябрьского месяца транспорта 2006 года.

В какое время будет действовать выделенная полоса?

Выделенная полоса будет работать в течение утреннего пика с 06:00 до 09:00 от Цване до Йоханнесбурга и в течение послеобеденного пика с 15:30 до 18:30 от Йоханнесбурга до Цване по шоссе Бен-Шуман.

На каких маршрутах будет применяться выделенная полоса?

Выделенная полоса HOV будет доступна для следующих маршрутов: N1 (шоссе Бена Шумана) от развязки Бракфонтейн до съезда на Сент-Эндрюс-роуд с автомагистрали M1 в Йоханнесбурге.

Днем между съездом на Сент-Эндрюс-роуд на автомагистраль M1 в Йоханнесбурге до развязки Бракфонтейн на автомагистрали N1 (шоссе Бена Шумана) к югу от Тшване в Центурионе.

По всему маршруту будут размещены специальные дорожные знаки.

Что будет после кампании?

Отчет о кампании будет составлен и передан автомобилистам, обычным участникам дорожного движения, заинтересованным сторонам, национальным, провинциальным и местным властям, представительным группам, а также широкой общественности.

Нажмите на изображения ниже, чтобы просмотреть увеличенную версию

Расскажи другу

Когда начинается и заканчивается этот поход?

Как будут контролироваться выделенные полосы и что произойдет, если я выберу неправильную полосу?

.

Проблемы и аспекты для улучшения

1. Перегрузка трафика

Перегрузка является основной причиной перегрузки. На транспортный поток влияют модели землепользования и транспортная инфраструктура. Хотя пригородные и грузовые перевозки способствуют возникновению заторов, пассажирские перевозки являются основным источником заторов в городских районах.

Автомобилисты в 21 веке проводят в транспортном потоке в три раза больше времени, чем водители несколько десятилетий назад. Большое количество одноместных автомобилей увеличивает интенсивность движения.Возникающие в результате заторы способствуют загрязнению воздуха, неэффективному использованию топлива и замедлению движения на работу, что делает городскую жизнь утомительной. Водители борются с препятствиями, такими как автобусы, грузовики для доставки и служебные автомобили, при поиске парковочных мест рядом с местом назначения.

2. Длительные поездки на работу

Растущее население, дорожные работы и расстояние между домами и рабочими местами - все это способствует увеличению заторов и увеличению времени в пути на работу. Увеличение пропускной способности дорог не всегда эффективно для сокращения времени в пути, так как оно не успевает за растущим объемом трафика.Новые автомагистрали могут фактически привести к увеличению продолжительности поездок, поскольку они побуждают больше транспортных средств использовать дорожные сети, увеличивая общий пробег транспортных средств (VMT).

Доступность жилья также влияет на характер поездок на работу. Хотя большинство возможностей трудоустройства остается в центрах городов, жилье в пригороде более доступно. Таким образом, более дешевое жилье достигается за счет более длительного времени в пути.

3. Разросшиеся города

Децентрализация усложняет городские транспортные системы.По мере расширения городов и увеличения расстояний между жильем и местами работы заторы становятся все большей проблемой для сообществ, а время в пути на работу - серьезным бременем для людей.

Разрастание городов делает системы общественного транспорта более дорогими в строительстве и эксплуатации и ограничивает движение пешеходов. До крупных супермаркетов и других объектов, обслуживающих большие зоны обслуживания, нелегко добраться пешком, и это способствует использованию автомобилей.

4.Вторичная инфраструктура

Спрос на велосипедную и пешеходную инфраструктуру растет, поскольку все больше людей предпочитают ходить на работу пешком или на велосипеде. Однако многие города были построены для автомобилей и не подходят для велосипедистов и пешеходов. Велосипедные дорожки и более широкие пешеходные дорожки делают езду и ходьбу более безопасными и могут помочь контролировать движение, но такая инфраструктура достигается за счет пропускной способности проезжей части и места для парковки.

Доступ к общественному транспорту часто требует наличия парковочной инфраструктуры. Пригородные станции могут предоставить пассажирам парковочные места, чтобы способствовать использованию общественного транспорта.Пассажиры могут пользоваться этими пригородными станциями, чтобы избежать неудобств при парковке в городе.

5. Большой автопарк, большие затраты

Городские транспортные агентства сталкиваются с проблемами при управлении большим парком транспортных средств и растущей рабочей силой, включая затраты на техническое обслуживание, набор и удержание квалифицированных сотрудников и выполнение требований задач. Агентства должны обучать своих сотрудников повышению безопасности и сокращению несчастных случаев.

Неустойчивый спрос на общественный транспорт ставит перед операторами общественного транспорта дилемму, которые должны определять размер своего парка.Достаточно большой парк для удовлетворения спроса в часы пик экономически нецелесообразен при работе в непиковое время. Однако, если операторы не предоставляют достаточно транспортных средств, они не могут поддерживать большое количество пассажиров в часы пик.

6. Проблемы с парковкой

Водители, застрявшие в пробке в поисках места для парковки, способствуют возникновению городских заторов. Города не могут предоставить достаточно места для парковки для обслуживания центральных деловых районов (CBD). Большие автостоянки занимают дорогую недвижимость, а уличные парковки занимают полосы, которые могут быть использованы для движения транспорта.

7. Негативное воздействие на окружающую среду

Автомобильная зависимость влияет на качество жизни жителей, в том числе на здоровье населения. Автомобили и сопутствующая инфраструктура визуально влияют на города. Загрязнение воздуха, включая выбросы парниковых газов, увеличивается вместе с пробегом транспортных средств (VMT). Дорожные сети занимают от 30 до 60% столичной земли, и их территориальное влияние растет по мере того, как все больше людей используют частные автомобили.

В результате дорожного движения возникает шум и испарения, из-за которых прогулка по городу становится неприятной.Продолжительное воздействие этих паров, особенно при ненадлежащем обслуживании двигателя, опасно для здоровья. Выхлопные газы автомобилей содержат окись углерода, альдегиды, несгоревшие углеводороды и другие газы, а также отложения, такие как тетраэтилсвинец, оксиды азота и частицы углерода.

.

Как заставить города двигаться: проблемы общественного транспорта в развивающихся странах


Системы общественного транспорта могут решить многие проблемы, с которыми сталкиваются крупные города в развивающихся странах. Но есть ли универсальное решение для их реализации?

Когда в 2011 году открылась трамвайная система Рабата, больше всего беспокоила цена проезда. Оттолкнет ли людей билет стоимостью 6 дирхамов (около 0,50 евро)?

Сегодня главная проблема метро - слишком много пользователей.Трамвай соединяет столицу Марокко Рабат с близлежащим Сале, и в настоящее время строятся пристройки протяженностью 29 км, чтобы другие группы населения попали в зону его действия.

«Это жертва собственного успеха», - сказал Маэль Мартини, менеджер проектов MobiliseYourCity (MYC), партнерства, которое поддерживает планирование устойчивой городской мобильности в развивающихся странах. «Это хороший пример системы общественного транспорта, которая была построена благодаря интеллектуальному планированию и эффективному проектированию города и тесному сотрудничеству с транспортными операторами.”

Многие города в развивающихся странах могут пойти по следам Рабата. Большинство из них забиты автомобилями, которые загрязняют воздух, способствуют глобальному потеплению и вызывают аварии. Они также тратят время людей, застрявших в пробках, которые могут способствовать экономическому росту.

Трамвайная линия Rabat-Salé в Марокко © Michał Beim / Wikimedia Commons

Но разнообразие городских интересов затрудняет разработку более совершенных транспортных систем.Группы, в том числе неформальные такси, владельцы автомобилей и уличные торговцы, все заинтересованы в предотвращении изменений, которые выделяют больше места для общественного транспорта. Многим городам не хватает опыта в планировании, а финансы почти всегда являются проблемой.

Нет серебряной пули. Однако сочетание хороших примеров, творческого финансирования и творческого лидерства указывает на возможные решения. «Первое условие - это лидерство», - сказала Айса Кирабо Касийра, заместитель исполнительного директора и помощник генерального секретаря ООН-Хабитат.«Под лидерством я имею в виду ясность видения, которое разделяют лидеры, граждане, правительство, частный сектор, гражданское общество - и все другие заинтересованные стороны, которые являются ключом к достижению видения».

Дуала, крупнейший город Камеруна, имеет население более 3 миллионов человек, которое растет более чем на 3% в год (только в 2015 году 100 000 новых жителей). Он сконцентрирован в едином центре, куда многие люди хотят добраться по работе, забивая улицы машинами. Большая часть городской экономики носит неформальный характер и происходит в любом доступном общественном месте, особенно там, где много прохожих.

«Таким образом, на тротуарах больше нет места, и на дорогах больше нет места, и мы сталкиваемся с проблемой заторов», - сказала Приска Мбими Тене, руководитель службы «Управление мобильностью и городским транспортом» в городском совете Дуалы. . Она надеется, что основной частью решения станут выделенные автобусные маршруты, которые доставят большое количество людей в город и из него.

В следующем видео рассматриваются проблемы, связанные с общественным транспортом в развивающихся странах

Консенсус строительства

Как и многое другое в области городского планирования, создание системы скоростного автобусного сообщения (BRT) начинается с понимания того, как люди используют город, и поиска компромиссов между различными группами, сказал Кристоф Шевалье, руководитель отдела городского дизайна, AREP Ville, многопрофильная консалтинговая компания, принадлежащая французской железной дороге. сеть SNCF.

Планировщикам нужно подумать о том, как люди будут двигаться от железнодорожного вокзала к станции BRT - и куда они пойдут от станции BRT, на которую они прибывают. Строительство системы на проспекте с выделенной полосой движения занимает пространство, которое могли бы использовать автомобили, создавая конкурирующие группы интересов. Но больше, чем такие сражения, планирование чаще всего сдерживается отсутствием конструктивного общения.

«Обычно они не расходятся во мнениях», - сказал Шевалье. «Просто они не разговаривают друг с другом.Задача состоит в том, чтобы заставить людей согласиться с тем, что мы должны организовать места для разговоров ».

Чтобы направлять и поддерживать решения, основанные на консенсусе, городам необходимы технические знания. Развитие происходит в течение длительного периода времени, что требует стратегии, которая не меняется после каждых выборов. Таким образом, городам нужны институты с глубоким пониманием проблем, которые обеспечивают технический вклад и постоянное видение.

«По-настоящему важно сделать систему более интеллектуальной», - сказал Эрик Хайбрехтс, архитектор и специалист по городскому планированию Агентства по планированию и развитию Парижского региона.«В городах должны быть агентства или институты городского планирования для разработки стратегий и политики в масштабах мегаполиса. Вам нужны законы и технические знания, а не только политики. Вам нужен сильный технический потенциал, чтобы помочь лицам, принимающим решения, принимать правильные решения, а это очень сложно ».

В следующем видео обсуждается устойчивое управление и городское планирование

Требуются деньги

Даже если городские администрации могут поддержать проект, у них часто возникают проблемы с мобилизацией государственных денег, будь то посредством налогообложения или за счет займов.

«Это большие инфраструктурные проекты, которые необходимо построить, и это требует больших денег», - сказал Ричард Калланд, содиректор Африканского климатического финансового центра. «Многие африканские города просто не имеют финансового доверия, чтобы выйти на рынок или получить крупные гранты от многосторонних донорских фондов».

Иногда политика может мешать. Дакар был на грани объявления о выпуске зеленых облигаций на 40 миллионов долларов в 2016 году, что стало первым выпуском муниципальных облигаций, осуществленным городом к югу от Сахары за пределами ЮАР.Но за два дня до его запланированного запуска центральное правительство Сенегала заблокировало выпуск, сославшись на технические причины, несмотря на то, что не возражало в те годы, когда выпуск облигации готовился.

Настоящая причина, как сказал Калланд, заключалась в том, «вероятно, что им не нравился тот факт, что мэр, представлявший другую сторону правительства, действительно делал такие смелые шаги и строил такой сильный город».

Автобусы в Дакаре, Сенегал © Jeff Attaway / Flickr

Итак, фонды международного развития должны быть новаторскими.К настоящему времени, сказал Калланд, «только 11 процентов многостороннего финансирования климата было направлено в города. Из них только 5 процентов было направлено на повышение устойчивости и адаптации. Это необходимо быстро изменить, потому что в противном случае города будут недофинансированы именно в тот момент, когда им нужно будет вкладывать большие средства в устойчивую низкоуглеродную инфраструктуру ».

В поисках образцового города для подражания Сингапур часто называют образцом успешного городского планирования. Он густонаселен людьми разных национальностей и уровней достатка; соблюдается верховенство закона; и это безопасно.

«Должны ли все идти одним и тем же маршрутом?» - спросила Касира из ООН-Хабитат. «Нет, потому что город - это характер и личность людей. Вы хотите оказаться в городе, который, по вашему мнению, является вашим и которому вы принадлежите. Но даже несмотря на различия в характере, есть принципы, которые необходимо соблюдать повсеместно ».

По ее словам, некоторые города хорошо развиваются только в некоторых отношениях. «Несмотря на огромные пробки на дорогах, я люблю зелень Найроби. Он был сохранен, потому что большая его часть действительно натуральна.Но планирование - это всего лишь реакция, потому что рост населения и процесс урбанизации намного быстрее, чем способность руководства города организовать это ».

Изображение предоставлено: Фото ООН / Кристофер Хервиг через Creative Commons , лицензия 2.0

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта информация предоставляется в интересах обмена знаниями и развития потенциала и не должна интерпретироваться как официальная точка зрения Европейской комиссии или любой другой организации.

.

Как пользоваться автобусными и транзитными полосами

Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Свяжитесь с нами

MyAT

Авторизоваться или регистр Свяжитесь с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
      • Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Пополнить карту AT HOP []
        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
        • Места для личного пополнения
          • Пополнить карту AT HOP
          • Места для личного пополнения []
          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • регистр Авторизоваться
      • В магазинах розничной торговли
        • Карта AT HOP
        • В магазинах розничной торговли []
        • Найдите дилеров AT HOP на карте
        • регистр Авторизоваться
      • Льготы по картам и льготные тарифы
        • Карта AT HOP
        • Льготы по картам и льготные тарифы []
        • Скидка для детей и студентов
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Скидка для детей и студентов []
          • Дети до 5 лет
          • Дети от 5 до 15 лет
          • Ученики средней школы от 16 до 19 лет
          • Бесплатные детские билеты на выходные
          • регистр Авторизоваться
        • Концессия Senior и SuperGold
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Концессия Senior и SuperGold []
          • Что вам нужно знать о концессии SuperGold
          • Купить золотую карту AT HOP
          • Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
          • Подать заявку на получение концессии SuperGold
          • Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
          • Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
          • Держатели карт SuperGold, живущие за пределами Окленда
          • регистр Авторизоваться
        • Доступная концессия
        • Месячный абонемент AT HOP
        • Дневной абонемент AT HOP
        • Льгота для студентов высших учебных заведений
        • Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австрии и Университета Мэсси
        • регистр Авторизоваться
      • Использование и управление вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Использование и управление вашей картой []
        • Как отмечать и отключать
        • Как добавить деньги на карту
        • Просмотр вашего баланса и истории транзакций
        • Обновление ваших контактных данных
        • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Как запросить возврат
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • Связанные аккаунты и управляющие карты для других
        • Оплата более чем за одного человека
        • Отдавая свою карту другим
        • регистр Авторизоваться
      • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Помощь или проблемы с вашей картой []
        • Если вы забыли или не можете пометить или отключить
        • Утеря украденной или поврежденной карты
        • Аннулирована карта AT HOP
        • Тарифы по умолчанию
        • Способы связи с нами по поводу вашей карты
        • Как мы рассчитываем, сколько вы платите
        • Если вам больше не нужна карта
        • регистр Авторизоваться
      • В HOP WiFi
      • Условия использования карты AT HOP
      • регистр Авторизоваться
    • Расписания
      • Автобус Поезд Паром
      • Расписания []
      • Расписания школ
      • Расписание заказов
      • Найдите мою остановку или станцию ​​на карте
      • регистр Авторизоваться
.

Общественный транспорт

Общественный транспорт и безопасность дорожного движения в Южной Африке

Ежегодно

«Транспортный месяц» привлекает внимание общественности к различным транспортным инициативам, направленным на повышение безопасности дорожного движения и содействие экономическому росту и развитию.

Одной из областей, которая привлекла к себе пристальное внимание правительства и Министерства транспорта, является потребность в эффективной системе общественного транспорта.Министр транспорта, министр Радебе заявил, что общественный транспорт, а не система пригородного транспорта - это то, что требуется Южной Африке по мере того, как страна приближается к эпохе устойчивого роста и ускоренного развития. Это позволит всем южноафриканцам, включая безработных и бедных, получить больший доступ к экономическим возможностям и возможностям трудоустройства, а также к социальному отдыху.

Транспортные заторы и заторы сопровождали быстрый экономический рост и развитие автомобильной промышленности.Дорожная инфраструктура оказалась под огромным давлением из-за конкуренции за дорожное пространство со стороны промышленных, государственных и частных участников дорожного движения. На доступе к экономическим возможностям отрицательно сказываются пробки на дорогах, поскольку деловая активность перемещается из центральных городов на окраины, что еще больше увеличивает стоимость топлива и транспорта для всех южноафриканцев.

Концепция Министерства транспорта - это система общественного транспорта, которая обеспечивает определенный минимальный уровень обслуживания в городских и сельских условиях, тем самым позволяя южноафриканцам пользоваться большей мобильностью.

Преобразование общественного транспорта требует последовательного межправительственного сотрудничества и координации. Это непростая задача, требующая установления четких показателей общественного транспорта, таких как сокращение времени в пути, снижение затрат, снижение процента дохода семьи, расходуемого на транспорт, и определение соответствующими транспортными властями характера и размера транспортных средств для , включая регулярное обновление парка общественного транспорта и доступа к транспорту.


В этом разделе будет представлен обзор трудностей, с которыми сталкивается общественный транспорт, а также новаторские способы решения этих трудностей.

Обзор общественного транспорта в Южной Африке

Министерство транспорта унаследовало множество суровых реалий и трудностей для общественного транспорта, вызванных прошлой государственной политикой сегрегированного развития. Национальное обследование поездок домашних хозяйств [выпущено в 2005 году] показало, что почти две трети домашних хозяйств в Южной Африке не имеют доступа к общественному транспорту.

Следующий обзор поможет лучше понять нынешний сценарий развития общественного транспорта:

  • Общественный транспорт обслуживает около 3,9 миллионов человек. На 2,5 миллиона пассажиров такси приходится более 63 процентов рабочих поездок на общественном транспорте, на автобусы приходится еще 22 процента пассажиров общественного транспорта, а остальная часть приходится на работу поездом. В дополнение к 2,5 миллионам пассажиров, которые используют микроавтобусы-такси в качестве основного способа передвижения, есть еще 325 000 пассажиров, которые используют такси либо в качестве подвоза к другим службам общественного транспорта.
  • 30% семей в ЮАР тратят более 10% своего дохода на общественный транспорт.
  • Маршрутки-такси как неформальная транспортная система составляют 67,9% от общего количества поездок. Это подчеркивает важную роль, которую хорошо управляемая система маршрутных такси может играть в качестве основного направления общественного транспорта, и новый режим государственного субсидирования транспортных средств смещается в сторону поддержки этого сектора
  • Южноафриканская ассоциация автобусных операторов (SABOA) насчитывает более 20 000 автобусов, разбросанных по стране; 15 000 из этих автобусов используются для общественного транспорта, а 5 000 используются компаниями для бесплатного проезда своих сотрудников.
  • Отсутствие удобного общественного транспорта было признано серьезным препятствием для туристов в Йоханнесбурге.
  • Обычные такси со счетчиком, в отличие от других стран, не курсируют по улицам в поисках пассажиров, и их, как правило, нужно вызывать по телефону.
  • Железнодорожная инфраструктура в большинстве городов охватывает только старые части городов и не успевает за развитием новых городов.
  • Малые автобусные операторы, не охваченные официальной системой субсидий, борются за привлечение капитала и рекапитализацию своего автобусного парка.
  • Множество случаев мошенничества со стороны автобусных операторов усложнили процесс присуждения контрактов и субсидий.
  • Операторы-мошенники также пренебрегают своими обязанностями по содержанию транспортных средств в исправном состоянии.

Маршрутка такси

В неформальной системе общественного транспорта в Южной Африке преобладают маршрутные такси. Это самый дешевый вид транспорта и повседневный образ жизни основной массы работающего населения.Маршрутки-такси - единственный вид общественного транспорта, который проникает во все сектора городов, включая самые бедные поселки.

Транспортировка на маршрутных такси, к сожалению, также представляет собой одну из самых серьезных угроз безопасности дорожного движения. Многие такси-маршрутки, как правило, старые и в плохом состоянии. Водители микроавтобусов такси, которые стремятся добраться до места назначения как можно быстрее, чтобы получить максимальную отдачу, часто считаются самыми известными водителями, которые дико ныряют с полосы на полосу и останавливаются без предупреждения всякий раз, когда пассажир хочет сесть или сесть.

Министерство транспорта приняло решение, что утилизация старых автомобилей такси начнется в течение Месяца транспорта в октябре 2006 года. Это часть широко обсуждаемой Стратегии рекапитализации такси. По предварительным данным Министерства транспорта, не менее 7,7 млрд. Рандов будет потрачено на таксомоторную отрасль в рамках программы рекапитализации. Многие новые автомобили такси будут выведены на улицы с сентября 2006 года. Эти микроавтобусы и автобусы среднего размера в Южной Африке будут иметь цветовую маркировку и специальную маркировку, чтобы помочь пассажирам пригородной зоны и сотрудникам органов безопасности дорожного движения идентифицировать такси.

В настоящее время ведется много дискуссий между Министерством транспорта и операторами такси, чтобы способствовать более тесному сотрудничеству в достижении безопасности дорожного движения для пассажиров пригородных поездов. Задачи включают более тесное сотрудничество между автобусной отраслью, железнодорожным транспортом и отраслью такси таким образом, чтобы устранить дублирование, улучшить услуги и повысить эффективность всей системы.

План действий / реализация транспортных стратегий

Правительство обязалось предоставить южноафриканцам безопасный и доступный общественный транспорт.Это подчеркивалось на национальном, провинциальном и муниципальном уровнях как аспект, требующий немедленного внимания - и важно проанализировать некоторые стратегии, которые будут реализованы в ближайшие годы:

  • Новые бюджетные ассигнования от правительства будут сосредоточены на инвестициях в создание экономической инфраструктуры, которая также является ключом к устойчивому росту и развитию
  • Ключевые правительственные стратегии включают продвижение программы рекапитализации такси, консолидацию пассажирских железнодорожных перевозок и анализ автобусных перевозок.
  • Транспорт Лекготла отметил важность системы общественного транспорта, которая объединяет все виды транспорта, включая автобусы, такси, такси со счетчиками и железнодорожный транспорт, а также преобразование существующей системы пригородного транспорта в безопасную, надежную и эффективную систему общественного транспорта, которая отвечает требованиям требования пользователя.
  • Произойдет «пересмотр и модернизация» существующих услуг, предоставляемых автобусной отраслью.
  • Автобусные перевозки будут расширены на некоторые новые районы нашей страны для улучшения предоставления услуг и интеграции с лучшей координацией маршрутов, интеграцией систем оплаты проезда и билетов и т. Д.
  • Реализуются многогранные инициативы, направленные на то, чтобы повлиять на поведение участников дорожного движения с целью переосмысления их выбора поездок, в рамках кампании «Месяц транспорта», поощряющей людей ходить пешком, ездить на велосипеде, пользоваться общественным транспортом или перевозить по несколько человек на транспортном средстве
  • Правительство уже начало улучшать транспортную инфраструктуру, строя дороги в неблагополучных районах и терминалы общественного транспорта
  • Транспортная Лекготла решила ускорить выполнение плана ремонта пассажирских железнодорожных перевозок в течение двух лет.Он будет сосредоточен на обслуживании клиентов с акцентом на сокращение задержек и отмен поездов, пунктуальность и комфорт.
  • Безопасность железнодорожных пассажиров будет повышена за счет развертывания полицейской службы и железнодорожного сообщения, а также рационализации услуг безопасности, предоставляемых частными охранными компаниями.
  • Совместная работа такси и автобусов уже началась на некоторых маршрутах дальнего следования внутри системы, и это один из способов разработки более дешевых и инновационных способов обслуживания изолированных сообществ с помощью соответствующего вида транспорта вместо автобусов.Это соответствует концепции субсидирования поездок, а не видов транспорта.
  • Правительство на всех уровнях, действуя через транспортные органы, установит всеобъемлющие стандарты для эксплуатации различных видов общественного транспорта. Это будет включать тип и размер транспортных средств на этих маршрутах, требования и стандарты пригодности к эксплуатации, определение тарифов, частоту обслуживания и т. Д. Регулярная проверка гарантирует постоянное соблюдение стандартов обслуживания и безопасности.
  • Министерство транспорта предоставляет велосипеды школьникам и малоимущим семьям в сельских и пригородных районах нашей страны.
  • Меры по управлению спросом на поездки внедряются для управления использованием частных автомобилей в крупных мегаполисах с целью выявления и создания выделенных полос для автобусов и такси, чтобы обеспечить быстрый проезд транспортных средств общественного транспорта, таких как автобусы и такси.
  • Интеллектуальная транспортная система (ITS) - пятилетний пилотный проект реализуется на шоссе Бен-Шумана - для повышения безопасности дорожного движения и уменьшения заторов на дорогах.
  • Департамент также выступает за увеличение числа пассажиров, пользующихся общественным транспортом, и за «совместное пользование» - концепцию, которую оно пытается поощрять за счет использования парковок и аттракционов на обоих концах маршрута.
  • Корпорация управления дорожным движением сотрудничает с Южноафриканским бюро стандартов (SABS) с целью повышения безопасности автобусов.Это гарантирует, что операторы, участвующие в субсидируемых контрактах, обновят свой автобусный парк и что их автобусы будут регулярно проходить техническое обслуживание и испытания на авторизованных испытательных станциях.

Чемпионат мира по футболу 2010 и общественный транспорт

Чемпионат мира по футболу 2010 стал катализатором повышенного внимания к общественному транспорту. Мини-бюджет [25 октября 2006 г.] показал, что сеть национальных дорог Южной Африки получит дополнительный миллиард рандов на техническое обслуживание и восстановление в течение следующих трех лет.Чемпионат мира 2010 года принес пользу всем южноафриканцам в последующие годы. Внимание к общественному транспорту очевидно из следующих шагов до чемпионата мира:

  • 20 млрд руб. На развитие аэропортов на ближайшие пять лет
  • R400m в системах навигации воздушного движения
  • 7,7 млрд руб. По программе рекапитализации такси
  • 70 млрд руб. На сохранение и модернизацию инфраструктуры нашей дорожной сети
  • R3млрд на подъездные дороги в рамках расширенной программы общественных работ
  • R23bn на схеме улучшения шоссе Гаутенг
  • 25 млрд руб по проекту
  • линии Gautrain Rail
  • 18млрд руб. На улучшение системы пассажирских поездов на ближайшие 4 года
  • R13.6 млрд на улучшение инфраструктуры общественного транспорта в ЮАР в 2010 году.

Обнадеживает тот факт, что правительство также выделило средства на подготовку и выполнение требований транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу 2010 года и за его пределами для провинций и городов-организаторов.

Также смотрите следующие разделы:

.

Смотрите также