Ягуар джип фото


Новый кроссовер Jaguar F-Pace 2019, тест-драйв Jaguar F Pace, новый F-Pace в России от Jaguar

Jaguar F-PACE in blue.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

F‑PACE – кроссовер с отличными ходовыми качествами, обеспечивающий максимальное удовольствие от поездки. Созданный с использованием передовых технологий F‑PACE гарантирует безопасность, позволяет всегда находиться на связи и не скучать. Ему по плечу любые дороги и любые задачи. F‑PACE – это Jaguar для вас, Jaguar для вашей семьи.

КОНФИГУРАТОР

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

enable.javascript.txt

enable.javascript.txt

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

HАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

F‑PACE — это SUV с характером спортивного автомобиля. От выступа на капоте и до выразительных обводов задней части — каждая деталь в облике автомобиля узнаваема и притягивает взгляды. Теперь у вас появилась возможность испытать F‑PACE в модификации от подразделения SVO. Аэродинамика SVR улучшена благодаря таким элементам, как новый передний бампер, более широкий спойлер и вентиляционные решетки на капоте, подчеркивающие невероятную мощь автомобиля.

F‑PACE предлагает самый большой в своем классе объем багажного отделения — 650 литров1 — и универсальные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40.

Линейка двигателей автомобиля F‑PACE, в которую вошел новый бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 550 л. с. с нагнетателем2, а также облегченная алюминиевая конструкция кузова обеспечивают плавность хода, эффективность и волнующую динамику.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

F‑PACE предоставляет в ваше распоряжение новейшие технологии, такие как опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло и водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key, а также современные системы помощи водителю, с которыми любая поездка становится более комфортной и безопасной. К ним относится передовая мультимедийная система InControl Touch Pro, которая позволит не скучать в дороге и гарантирует надежную связь с внешним миром.

Jaguar Growler on mesh grille.

Познакомьтесь с линейкой комплектаций F‑PACE и выберите идеальное для вас сочетание ходовых характеристик, стиля и практичности.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

1Под полкой багажного отделения, при наличии комплекта для ремонта шин. 508 литров с запасным колесом уменьшенного размера. 463 литра с полноразмерным запасным колесом.

2Доступно только для F‑PACE SVR.

*В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

‡Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива может различаться в зависимости от колесной базы.

Jaguar F-Pace 2016-2017 — первый Ягуар-кроссовер

Этот внедорожник был презентован в текущем, 2015 г совсем недавно на Frankfurt MotorShow. Данная новинка производителя Британии стала первым внедорожным автомобилем за все 80 лет существования JaguarCars.

Кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 на автосалоне во Франкфурте

Информация о новеньком Ф-Пейс, которую производитель предоставил официально в фото и видео материалах, даёт нам понять — пред нами предстал породистый британец линейки JaguarCars. Красота и грация, солидность и стиль, яркость и харизма — всё это F-Pace.

Дизайн кроссовера Ф-Пейс

Спереди красуются биксеноновые головные фары. Их дополняют светодиодные ДХО. В наиболее нафаршированных версиях мы можем видеть спереди заполненные полностью светодиодом фары и противотуманные огни. Фальшрешетка радиатора крупная, с закруглёнными слегка углами и имеет трапециевидную форму.

Ягуар Ф Пейс 2016-2017, вид спереди

Бампер мощный, по бокам от него имеются дополнительные воздуховоды. Капот ребристый. Последние добавляют динамику общему стилю. Осматривая авто сзади, можно заметить, что крылья спереди и сзади раздуты. Подоконная линия высокая. Вздуты немного и поверхности боковых дверей. Колёсные арки с огромными вырезами, для возможности принять на себя установку даже шин R20. Линия крыши ниспадающая. Задние стойки расположены под наклоном.

кроссовер Ф-Пейс, вид сбоку

Сзади новинка выглядит мощно. Главным образом, за счет крупной и увесистой двери багажного отделения. На ней расположился довольно мощный козырёк спойлера. Бампер крупный, с расположенной в нём парой труб системы выхлопа. Ну, а больше всего корма украшена за счет наличия LED габаритов с 3D-эффектами.

Jaguar F-Pace 2016-2017 года, вид сзади

Салон Ягуар F-Pace

Для отделки использованы материалы высокого качества. Кожа — Taurus и TechnicalMesh, а так же перфорированная Windsor. Мультируль с функцией подогрева. На панели приборов красуется цветной экранчик, размерностью 12.3 дюйма. Мультимедийная система представлена 10,2-дюймовым сенсором (в базе — 8-ми дюймовым).

Панель приборов Ягуар F-Pace

Доступен выход в Интернет, Вай-Фай и навигационная система. Можно подключить смартфон для большего комфорта (Андроид и Аппл). Аудиоситема Meridian касса премиум. Представлена 11 — ю либо же 17 — ю динамиками (с учетом варианта комплектации). Передние кресла электроприводные с функцией регулирования в 10 плоскостях. Опционально идут спорт-сидения Luxury, регулируемые в 14 плоскостях, с функцией подогрева и вентиляции.

Салон Jaguar F-Pace 2016-2017, задний ряд сидений

Радует возможность использования камеры заднего обзора, системы «круиз-контроль», системы авто торможения, системы «климат-контроль», освещения салона с помощью светодиодных фонарей, электроприводной двери багажника, функции подогрева лобового стекла, электроприводной панорамной крыши, безключевого доступа в салон, а так же включения мотора с помощью кнопки.

Центральная консоль

В наличии так же стерео камера, которая постоянно мониторит расположение линии- разметки на дороге, указательные знаки, а так же распознает пешехода. Электроника на высшем уровне. Благодаря ей автомобиль удержится в нужной полосе движения, сможет поддерживать заданную скорость движения, распознает объекты слепых зон, подберет место, где лучше припарковаться и запросто запаркует машинку.

Габаритные размеры Jaguar F-Pace

  • длина кузова авто составила 4.731 м;
  • ширина, учитывая наружные зеркала, равняется 2.175 м;
  • высота равняется 1.652 м;
  • колёсная база на отметке 2.874 м;
  • клиренс — 213 мм;
  • колеи передних колёс и задних 1.641 и 1.654 м соответственно.

Преодолеть водную преграду автомобиль запросто сможет, даже, если иметь она будет 525 мм. За счет использования большого количества материалов из алюминия, удалось максимально снизить снаряженную массу авто.

В зависимости от варианта комплектации последняя будет равна от 1670 до 1861кг. С учетом варианта комплектации у машинки будут шины восемнацдцати-двадцатидюймовые. А опционально будет предложен вариант R22 на кованых алюминиевых дисках (от SpecialVehicleOperations). Багажник способен вместить в себя, начиная от 650 и заканчивая 1740 л.

Технические характеристики Jaguar F-Pace 2016-2017

Кроссовер базируется платформе iQ (Al), с процентным составом алюминия 80%. Кузов так же выполнен полностью из алюминия, а дверь багажника из композитных материалов. Доступен задний и полный привод. Передняя подвеска 2-х рычажная, задняя — многорычажка. Опционально доступны амортизаторы, электроусилитель руля, полностью дисковые тормоза. В России автомобиль будет предложен в варианте полного привода, двумя вариантами дизеля и парой бензомоторов и 8АКПП.

Двигатель Jaguar F-Pace 2016-2017

Дизельные варианты: — 4-х цилиндровый движ, объёмом 2 литра, мощностью 180 лошадок. Работа в тандеме происходит с восьмиступенчатой КПП. Первые сто км разгоняет за 8.7 с. Предельно возможная скорость — 208 км/ч. В смешанном режиме израсходует 5.3 литра.

— 6-ти цилиндровый TDV6. Его объём 3 литра, мощность — 300 лошадок. Работа в паре производится с восьмиступенчатой КПП. Сотню разгоняет за 6.2 сек. А максимально доступная скорость равна 240 км/ч. В срешанном расход равен 6 литров.

Бензиновые варианты: — 340-мощный мотор, работающий с восьмиступенчатой КПП. До сотни разбежится за 5.8 сек. Максимально допустимая скорость — 250 км/ч. А езда в смешанном режиме израсходует не меньше, чем 8.9 литра. — 380-мощный движ. Такой разгонится до сотни за 5.5 с. Максималка равна 250 км/ч. Расходовать будет от 7.1 л.

Для рынка Европы будет предоставлен ещё один вариант. Это заднеприводная версия с бензиновым, четырёхцилиндровым бензомотором. Его объём 2 л, а мощность-240 лошадей. Работать будет всё с той же трансмиссией. Первую сотку преодолеет за 7.5 сек. А максималка его — 220 км/ч.

Комплектации и цена Ягуар Ф-Пейс 2016-2017

Старт продаж запланирован на весну 2016 г. в странах Европы. На российском рынке авто можно купить с июня 2016 года по цене:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0D Pure 3 289 000 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Prestige 3 547 000 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
3.0 Pure 3 692 000 бензин 3.0 340 л.с. 8ст. АКП
3.0 Prestige 3 950 000 бензин 3.0 340 л.с. 8ст. АКП
3.0 R Sport 4 100 000 бензин 3.0 340 л.с. 8ст. АКП
3.0 Portfolio 4 464 000 бензин 3.0 340 л.с. 8ст. АКП
3.0D S 4 594 000 дизель 3.0 300 л.с. 8ст. АКП
3.0 (380 hp) First Edition 5 199 000 бензин 3.0 380 л.с. 8ст. АКП
 

Видео внедорожник Ягуар Ф-Пэйс 2016-2017 года

Кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 фото:

Оцениваем кроссовер Jaguar F-Pace не только по одёжке — ДРАЙВ

Хорошо помню презентацию конкурента-Макана в Германии: много езды по треку, чуть меньше по городу — и вереница технических специалистов. Один отвечает за конструкцию кузова, другой — за силовые агрегаты, ещё двое — за подвеску и тормоза. А в Черногории на тест-драйве первого в истории марки кроссовера Jaguar F-Pace вместо технарей, которые должны рассказать об уникальном для сегмента алюминиевом кузове, мощных двигателях и настройках ходовой части, нас встречает дизайнер Джулиан Томсон. Неужели в случае с «эф-пейсом» кроме как о стиле и поговорить не о чем?

Маленьких колёс для паркетника нет: базовые — 18-дюймовые. За доплату предлагаются диски диаметром 18–22 дюйма от 27 800 до 277 600 рублей. В кузовной палитре — 15 цветов: только пара бесплатных, а остальные стоят 76 100–153 400 рублей.

Британец Джулиан Томсон — автор первого родстера Lotus Elise. Работал на Ford, Volkswagen, Audi и уже давно руководит отделом концептуального дизайна JLR Advanced Design Studio. Его команда в частности создала шоу-кар LRX, определивший стиль современных Ленд Роверов.

Томсон не трепещет перед классическими Джагами, как его шеф Иан Коллам, — это просто история. Зато балдеет от современных Ягуаров, нарисованных, кстати, тем же Колламом. Демонстрируя шикарные пропорции первого ягуаровского паркетника, Томсон не может не упомянуть пленительный F-type, который первым примерил клиновидные фонари с выступающей эллиптической секцией. Я же могу обойтись без ягуаровских штампов и сказать просто: это самый красивый из виденных мной кроссоверов. Он будет продаваться в первую очередь благодаря внешности.

Красивый и удобный салон портят козырёк панели приборов из скрипучей звонкой пластмассы и облой по краю крышки перчаточного ящика. Jaguar заслуживает лучшего! В списке опций — подогрев руля, проекция на лобовое стекло, активный круиз-контроль.

Цифровая приборная панель с несколькими вариантами оформления — опция. В «базе» — аналоговые шкалы в двух колодцах. Ручки дверей от XE, но вместо клавиш стеклоподъёмников — кнопки сохранения настроек сидений, зеркал и рулевой колонки.

Передняя часть салона почти полностью заимствована у XЕ. Причём на лобовом стекле тут нет страшной чёрной полосы, закрывающей кромку капота, которая озадачила Павла Карина в маленьком седане. Не иначе передняя панель, не совпавшая с кузовом XE, проектировалась как раз в расчёте на F-Pace. Ведь он наверняка окажется более продаваемой моделью — вероятно, вообще бестселлером марки. Дверные панели оригинальные: кнопки стеклоподъёмников расположены на лендроверовский манер на подоконнике, к ним приходится тянуться. Неудобно и то, что для активации подогрева или вентиляции кресел нужно нажать не только всамделишную клавишу, но и тыкать пальцем в виртуальные на дисплее.

В боковинах центрального тоннеля вырезаны ниши под мелочовку, но смартфон с пятидюймовым дисплеем туда не умещается. Подлокотник не регулируется.

В дорогих версиях и кресла, и передняя панель, и частично центральный тоннель обтянуты кожей. Гулкий пластик тоже попадается — там, где вы его трогать не будете. У Ягуара богатая программа индивидуализации: на выбор — несколько вариантов алюминиевой и деревянной отделки, различные виды кресел и дизайна их обивки, разные цвета искусственной или натуральной кожи и прострочки. Тем не менее в целом кроссоверы BMW X3 или Mercedes GLC внутри посолиднее, не говоря уже о Макане.

Передние кресла даже с базовым профилем (на фото) хороши, но я предпочту спортивные с регулировкой длины подушки и боковой поддержки за 67 300 рублей. На задних местах достаточно пространства для головы, коленей и ступней. Панорамная крыша стоит минимум 88 200 рублей.

За диван с электроприводом спинки надо доплатить 16 800 рублей, за подогрев — 27 900, за четырёхзонный климат-контроль — 60 тысяч. Вместо него можно выбрать блок дополнительных 12-вольтовых розеток и USB-разъёмов всего за 4700 рублей.

По габаритам и размеру колёсной базы Jaguar F-Pace превосходит немецких конкурентов, однако BMW X3 и Mercedes GLC предлагают примерно такой же уровень свободы на первом и втором рядах. Вот Porsche Macan, с которым мощные версии Ягуара соперничают ценой, теснее по всем статьям. Британский паркетник выделяется на фоне «немцев» более вместительным багажником и электрорегулировкой угла наклона диванной спинки. Правда, последняя позиция не входит в список стандартного оборудования... Но хватит о вместительности и практичности — тут у нас кроссовер на заднеприводной платформе, в котором может быть до 380 сил!

Система InControl Touch Pro порой медленно реагирует на прикосновение, но к графике 10-дюймового дисплея, быстродействию навигации и качеству изображения с камер кругового обзора вопросов нет. За доплату — DVD-проигрыватель, HDMI-разъём, доступ в Интернет и аудиосистема с 11 динамиками.

Если бы английские инженеры присутствовали на мероприятии, им на этот раз не пришлось бы отшучиваться, отвечая на вопрос, почему британский алюминий тяжелее немецкой стали. Это такой стандартный прикол: цельноалюминиевые Ягуары зачастую тяжелее одноклассников с меньшей долей «крылатого металла» в конструкции. А полноприводный F-Pace 2.0d с «автоматом» легче конкурентов: 1775 кг против 1820 кг у BMW X3 xDrive20d и 1845 кг у Мерседеса GLC. Даже базовый Porsche с бензиновым мотором 2.0 легче всего на пять килограммов, а с «турбошестёркой» Macan S (340 л.с.) тянет на все 1865, тогда как в 340-сильном Ягуаре с «компрессорным» двигателем V6 3.0 — только 1820 кг.

Расход дизтоплива на загородном шоссе у 180-сильного дизеля не превышает 7,2 л/100 км, а на горных дорожках подскакивает до 9,6 л на сотню.

Ездили мы быстро, но тормоза перегрели лишь во время затяжного спуска по горному серпантину. Кстати, я не заметил разницы в работе обычных механизмов с серебристыми суппортами и «эсочных» с красными.

Главное, лёгкость Ягуара не формальна, а реальна — достаточно раз ощутить, с какой воздушностью F-Pace мчится по дороге. Словно у шин Pirelli P Zero отсутствует сопротивление качению, а набегающий воздух не препятствует движению. Jaguar динамичен даже со 180-сильным турбодизелем 2.0 (430 Н•м), который не впечатлил нас на обновлённом кроссовере Range Rover Evoque. При старте с места Джаг ещё тушуется, но после 2000 об/мин ты получаешь толчок в спину, и машина начинает мощно набирать ход под быстрые и мягкие переключения восьмиступенчатого «автомата» ZF. Еvoque 2.0d с «девятиступкой» не отличается эластичностью, скисает ещё до 100 км/ч, а Jaguar свободно ускоряется в более широком диапазоне скоростей.

Вместо блокировки дифференциалов — тормозные интервенции. Систему стабилизации можно вовсе отключить, но для активной езды лучше подойдёт нестрогий режим Trac DSC.

Забегая вперёд, скажу, что базовая дизельная версия по управляемости понравилась больше остальных. Когда прямики сменяются изгибами балканских серпантинов, двухлитровый F-Pace словно сбрасывает тонну снаряжённой массы. Руль почти всегда лёгок, привод прозрачен, а реакции быстры, точны, без бритвенной остроты. И чем быстрее едешь, тем прочнее связь с машиной. На тесте — только AWD-версии, но полноприводность Ягуара необременительна. Он не упирается на входе в медленные повороты и не прочь вильнуть кормой на выходе. Но конёк паркетника ― скоростные виражи, которые F-Pace проезжает очень быстро, оставаясь при этом полностью подконтрольным.

Адаптивные амортизаторы за 79 900 рублей отслеживают колебания кузова 100 раз в секунду, а колёс ― 500 раз в секунду. По умолчанию чем ниже ход, тем стойки мягче, на скорости они зажимаются. Регулировать настройки подвески, руля и силового агрегата можно и комплексно, и по отдельности.

При смене настроек движения цифровая панель приборов меняет внешний вид. Например, в режиме Dynamic картинка краснеет, а спидометр с тахометром меняются местами. Главенствующую роль указатель частоты вращения коленвала занимает неспроста ― ручной режим у Ягуара честный.

Казалось бы, совмести такое классное шасси с более мощным двигателем — будет только лучше. Ан нет. Вновь под капотом тарахтит дизель, но уже шестицилиндровый трёхлитровый, с двумя турбокомпрессорами. Момент запредельный: 700 Н•м! Поскольку «четвёрка» нас удивила вопреки ожиданиям, на 300-сильную «шестёрку» возложены большие надежды. С ней F-Pace едет очень напористо: никаких пауз при ускорении с места, поток тяги хлещет с самого старта. Но при каждой смене передач мотор словно проваливается в турбояму, темп снижается. Вот и заявленное время разгона с места до 100 км/ч — 6,2 с, хотя даже у более крупного BMW X5 xDrive40d (313 сил, 630 Н•м) оно не превышает 5,9 с. А ведь Jaguar весит 1884 кг, тогда как «икс-пятый» ― 2110.

Холёный Jaguar тяжело представить на бездорожье, но у него почти плоское днище, клиренс 213 мм, угол въезда на полградуса больше, чем у Эвока, — 25,5º, съезда — 26º против 33º. Глубина преодолеваемого брода ― до 525 мм.

Шасси адаптировано под возросшую по сравнению с четырёхцилиндровой версией снаряжённую массу, но иная развесовка из-за тяжёлого двигателя всё равно сказывается на управляемости. Да, на прямых модификация TDV6 наиболее стабильная, она проворна в ходовых виражах, устойчива и азартна, но отзывчивости на действия рулём немного поубавилось. Заметнее стала и недостаточная поворачиваемость: в медленных поворотах кроссовер настойчиво пытается пропихнуть свой длинный нос мимо апекса...

Адаптивные светодиодные фары (на фото) стоят дополнительных 128 900 рублей, а по умолчанию Jaguar комплектуется биксеноновыми. Фонари у всех версий диодные. Допоборудование на F-Pace можно заказывать по отдельности или пакетно.

Разницы в настройках шасси самой мощной бензиновой версии F-Pace V6 3.0 S почти не ощущается. Хотя тут, как и на остальных модификациях, калибровки электроусилителя руля, пружин и амортизаторов соответствуют заданной массе — в данном случае это 1861 кг. И всё же склонность к сносу передка у топ-модели меньше, чем у TDV6. При этом такой кроссовер не менее интересен, понятен и быстр на пологих дугах... То есть это очень мягко сказано. Трёхсотсильный дизель, с его 700 ньютон-метрами, кажется малолитражным моторчиком на фоне бензинового громовержца.

Российское представительство хочет продать 2600 кроссоверов до марта 2017 года. С бензиновым турбомотором мощностью до 250 сил выполнить план было бы легче. Но намеченный к производству заднеприводный F-Pace 2.0 (240 л.с.) пока не предлагается даже в Европе.

Бензиновая «шестёрка» 3.0 с приводным нагнетателем типа Roots в развале блока развивает 380 сил и 450 Н•м. Она обеспечивает Ягуару спурт до сотни за пять с половиной секунд, а максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 250 км/ч. Ураган! «Эска» срывается с места мгновенно, чуть ли не пуская асфальт складками. Каждое переключение «автомата» ― новый мощный импульс ускорения. А какой тут драматичный звук! Внутри — пронзительное крещендо, снаружи — громкий рёв вперемежку с отстрелами выпускной системы.

Литеры S на решётке радиатора и двери багажника, передний бампер с расширенными воздухозаборниками, большие тормозные суппорты красного цвета, исключительно 22-дюймовые колёса. Сразу видно: топ-модель.

Последнее слово, думаю, всё же останется за Маканом: 400-сильный Turbo явно динамичнее, и на извилистой дороге F-Pace, пожалуй, от него отстанет. Правда, водитель Porsche лучше себя чувствует, когда асфальт гладкий, а диаметр дисков не превышает 19 дюймов. Jaguar не так зависим от полотна и обуви. Он не оснащён пневмоподвеской — но и электронноуправляемых амортизаторов достаточно, чтобы сохранить благородство поступи на разных покрытиях. В обычном режиме F-Pace даже на 22-дюймовых колёсах равнодушен к микропрофилю и несильно тревожит пассажиров на мелких неровностях. Только длинная волна вызывает лёгкую раскачку кузова.

В Европе объём багажника составляет 650−1720 л, а в России под фальшполом — докатка, от чего отделение уменьшается на 142 литра. Тут широкий проём, большая погрузочная высота. Сервопривод двери — опция, а доплатив ещё, вы сможете открывать её, проводя ногой под бампером.

Она исчезает в режиме Dynamic: кроссовер становится собраннее и жёстче. Появляется зуд от бугристого асфальта, разбегающийся мурашками по полу и сиденьям. Автомобиль острее реагирует на кочки, чуть грубее преодолевает ямы с острыми краями. Но при этом с энергоёмкостью полный порядок. Как и с шумоизоляцией. Несмотря на ширину, шины в колёсных арках создают лишь слабый звуковой фон, равномерно растворяющийся по салону. Аэродинамические шумы обращают на себя внимание, только когда скорость переваливает за 130 км/ч. Боковое остекление — однослойное.

При выполнении условно-дачных задач поможет система помощи Adaptive Surface Response (ягуаровский аналог комплекса Terrain Response) и внедорожный круиз-контроль, действующий в диапазоне 3,6–30 км/ч. Отлично работает и электронная имитация межколёсных блокировок.

Фирма Jaguar впервые ступила в густозаселённый сегмент, где основные игроки давно и крепко сидят на своих местах. Им точно придётся подвинуться — F-Pace получился слишком одарённым, чтобы прозябать на задворках класса. Впечатляющие внешние данные, лёгкая алюминиевая конструкция, широкий спектр силовых агрегатов и ни на что не похожий ездовой характер, сочетающий комфорт с азартом. Ещё бы интерьер подтянуть по качеству… Всем отсутствующим на мероприятии инженерам передаю сердечный привет — им с первого раза удалось то, что у других не получается со второго.

Паспортные данные

Jaguar F-Pace2.0d3.0 TDV63.0 SCКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристикиРасход топлива, л/100 км
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм473147314731
Ширина, мм193619361936
Высота, мм165216521652
Колёсная база, мм287428742874
Колея передняя/задняя, мм1641/ 16541641/ 16541641/ 1654
Снаряжённая масса, кг177518841861
Полная масса, кг246025702500
Объём багажника, л508–1578508–1578508–1578
Типтурбодизельтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно6, V-образно
Число клапанов162424
Рабочий объём, см³199929932995
Макс. мощность, л.с./об/мин180/4000300/4000380/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/1750–2500700/2000450/4500
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины255/50 R20255/50 R20265/40 R22
Дорожный просвет, мм213213213
Максимальная скорость, км/ч208241250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,76,25,5
— городской цикл6,26,912,2
— загородный цикл4,75,67,1
— смешанный цикл5,36,08,9
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л606663
ТопливодизтопливодизтопливоАИ-95
* Ограничена электроникой.

Техника

Jaguar F-Pace построен на модульной платформе IQ [AI], которая уже легла в основу седанов XE и XF нового поколения. Спереди установлена двухрычажка, а сзади — многорычажная конструкция, где цапфа крепится к основному поперечному рычагу (он как бы двухуровневый) сзади снизу через сайлент-блок, а спереди вверху — через небольшой вертикальный рычаг с двумя втулками. Англичане утверждают, что подобная схема задней подвески позволяет отделять продольные и боковые силы от вертикальных и использовать более мягкие сайлент-блоки без потери в продольной жёсткости, необходимой для отзывчивости при смене курса. F-Pace изначально комплектуется электрическим усилителем руля и рейкой с переменным шагом зубьев, а в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы.

Кузов кроссовера Jaguar F-Pace почти полностью сделан из «крылатого металла» — доля алюминиевых сплавов в конструкции составляет рекордные для сегмента 81% (у родственника XE «всего» 68%). Из них треть — сплав RC5754, созданный из переработанных материалов. Боковые стойки и панель пола багажника сделаны из высокопрочной стали, поперечина передней панели выполнена из магния, а дверь багажника — из композитного материала. В конструкции использовано 2616 самопроникающих заклёпок, 72,8 м монтажного клея и 566 сварных точек. По жёсткости на кручение кузов паркетника сопоставим с остовом седана XF, у которого этот показатель достигает 22 000 Н•м/град.

У двухлитрового алюминиевого турбодизеля, как и у других моторов нового семейства Ingenium, центр цилиндра смещён относительно продольной оси коленвала на 12 мм, чтобы снизить трение поршня в цилиндре. Максимальное давление в топливной рампе достигает 1800 бар. Тут не самые дорогие электромагнитные форсунки Bosch, быстродействие которых, как правило, ниже, чем у пьезоэлектрических. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, а выпускной вал оснащён фазовращателем. Масляные форсунки для охлаждения поршней, водяная помпа и масляный насос — с электронным управлением. Клапанная крышка, масляный поддон и частично блок цилиндров прикрыты шумоизоляционным материалом. Межсервисный интервал на низкосернистом топливе может достигать 34 000 км, но в России — лишь 13 тысяч.

Трёхлитровый турбодизель — эволюция V-образной «шестёрки» 2.7, разработанной совместно концернами Ford и PSA Peugeot Citroen. Два турбокомпрессора соединены последовательно: на малых оборотах дует нагнетатель с изменяемой геометрией рабочей части, а под полной нагрузкой подключается вторая турбина с фиксированным аппаратом. Отдача впечатляет: 700 Н•м крутящего момента и 300 л.с.

Мотор V6 3.0 с приводным нагнетателем типа Roots в развале блока цилиндров появился в 2012 году. Полностью алюминиевый агрегат, оснащённый двойными механизмами регулировки фаз газораспределения и непосредственным впрыском Bosch, выдаёт 340 или 380 сил (450 Н•м в обоих случаях), а его степень сжатия равняется 10,5:1. Изначально «шестёрка» комплектуется системой start/stop (экономия топлива — до 5%), а в качестве партнёра подобран безальтернативный восьмидиапазонный «автомат». Этот двигатель ставится на многие модели компании Jaguar Land Rover — от спорткаров до внедорожников.

Трансмиссия — с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе передних колёс. В обычных условиях 100% тяги идёт назад, но при необходимости электронноуправляемая муфта может жёстко заблокироваться всего за 165 мс. Компьютер учитывает пробуксовку, изменение угла вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, поворот руля, поперечное ускорение и способен действовать с упреждением, помогая при заносе или сносе. При этом трансмиссия завязана на DSC и систему Configurable Dynamics, которая позволяет водителю задавать предпочтительные режимы работы силового агрегата и шасси.

За кадром

Черногория — ещё одна страна удивительных контрастов. Солнце, горы, море, вкусная еда соседствуют с разрухой, нищетой, бедным автопарком и угрюмыми людьми. Особенно нам запомнилась беспощадная полиция: нарушителей скоростного режима ловят даже на серпантинах — ничего святого! А как поймают — плати сразу штраф, но не в карман стражам правопорядка, а в казну через почтовое отделение. Проверено коллегами.

Jaguar F-Pace 2016 – первый кроссовер от Ягуар

Новый кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 модельного года представлен официально в рамках Frankfurt Motor Show 2015 года. Британская новинка Ягуар Ф-Пэйс стал первым внедорожником за долгую 80-ти летнюю историю компании Jaguar Cars. Купить новый Jaguar F-Pace можно будет с начала продаж в Европе весной будущего 2016 года по цене от 42390 евро за паркетник с приводом на задние колеса, дизельным 2,0-литровым 180-сильным мотором и 6 МКПП. Самая доступная версия с полным приводом дизелем и механикой оценивается минимально в 44990 евро. Возможность купить Ягуар Ф-Пэйс в Москве и других крупных городах России появится также весной будущего года. Российским покупателям новинка предлагается исключительно с полным приводом AWD в шести комплектациях: Pure, Prestige, R-Sport, Portfolio, S и First Edition, цены станут известны ближе к концу 2015 года.

Новый кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 года построен на модульной платформе iQ(Al), лежащей и в основе алюминиевого седана Jaguar XE. Вот только в конструкции кузова Ягуар F-Pace применяется еще больше алюминиевых сплавов (около 80%), чем у родственного седана с его 65% крылатого метала. Новый внедорожник от Jaguar может похвастать уникальным в классе полностью алюминиевым кузовом, дверью багажного отделения из композитных материалов и изготовленной из магния поперечиной передней панели. Такой процент алюминия и алюминиевых сплавов позволил обеспечить новинке весьма малую снаряженную массу, составляющую в зависимости от установленного двигателя, типа трансмиссии и наличия дополнительного оборудования, от 1670 до 1861 кг.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового британского кроссовера Jaguar F-Pace составляют 4731 мм в длину, 2070 мм (2175 мм с учетом наружных зеркал) в ширину, 1652 мм в высоту, с 2874 мм колесной базы и 213 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Колея передних колес — 1641 мм, колея задних колес — 1654 мм.
  • Геометрические характеристики кузова: угол въезда — 25,5 градусов, угол съезда — 26 градусов. Глубина преодолеваемой водной преграды (глубина брода) — 525 мм.
  • В зависимости от уровня версии кроссовер комплектуется шинами на легкосплавных колесных дисках R18, R19 и R20, а в качестве опции предлагается резина 265/40 R22 на уникальных 22-дюймовых дисках кованных из алюминия от Special Vehicle Operations.

Фото и видео Ягуар Ф-Пэйс, материалы с изображениями дизайна кузова и интерьером нового кроссовера из Британии, без тени сомнения заявляют, что перед нами породистый автомобиль из модельной линейки Jaguar Cars. Красивый и грациозный, солидный и стильный, яркий и харизматичный кроссовер с именем F-Pace. Передняя часть кузова с выразительными биксеноновыми фарами головного света, дополненными дневными ходовыми огнями со светодиодами в форме J Blade (в насыщенных версиях полностью светодиодные передние фары и светодиодные противотуманки), крупной трапецией со сглаженными углами фальшрадиаторной решетки и огромными дополнительными воздуховодами по сторонам массивного бампера, большим капотом с характерными ребрами, добавляющими динамики образу новинки.

Сбоку кузов нового Ягуар Ф-Пейс демонстрирует атлетическое сложение: раздутые передние и задние крылья, дутые поверхности боковых дверей с высоким подоконником, невероятного размеры вырезы колесных арок способные принять даже огромные 22-дюймовые колеса, компактные стекла, ниспадающая к корме линия крыша с сильным наклоном изящных задних стоек, крупная и даже чуть тяжеловесная корма. Задняя часть кузова выглядит массивной и тяжелой за счет огромной двери багажного отделения с большой вертикальной поверхностью и миниатюрным стеклом с большим козырьком спойлера, массивного бампера с парой интегрированных в его тело насадок выхлопных труб. А вот настоящим украшением кормы служат утонченные габаритные фонари с LED лампами и 3D-эффектами.

Интерьер кроссовера Jaguar F-Pace — идеальное сочетание современных технологий, качественных материалов отделки и высокого уровня комфорта. Приятно держаться руками за аккуратное мультифункциональное колесо с подогревом, рассматривать 12,3-дюймовый цветной дисплей приборной панели и информацию на Head-Up Display, управлять мультимедийной системой с помощью сенсорного экрана диагональю в 10,2-дюйма (в базовой версии 8-ми дюймовый сенсорный экран), пользоваться быстрым интернетом и навигацией, подключать смартфон (поддерживает Android и Apple), обеспечивать Wi-Fi аж восемь устройств, слушать премиальную аудиосистему Meridian с 11-тью или с 17-тью динамиками, регулировать передние кресла в 10-ти направлениях электроприводами или спортивные кресла и сиденья Luxury в 14-ти направлениях, использовать подогрев и вентиляцию кресел, ощущать качественную отделку кожей Taurus и Technical Mesh, перфорированной кожей Windsor.

В наличии также датчики парковки и камера заднего вида, обычный или адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, климат-контроль, светодиодной фоновое освещение салона, электропривод двери багажного отделения, обогрев лобового стекла, раздвижная панорамная крыша с электроприводом, система бесключевого доступа в салон Jaguar Smart Key и кнопка запуска мотора. Стерео камера следит за линией разметки (Lane Departure Warning), дорожными знаками и ограничением скорости движения (Traffic Sign Recognition), а также способна замечать пешеходов. Электроника в случае необходимости удержит кроссовер в полосе движения (Lane Keep Assist), подскажет водителю когда сделать остановку для отдыха (Driver Condition Monitor system), поможет двигаться с заданной скоростью (Intelligent Speed Limiter), обнаружит объекты в слепых зонах наружных зеркал (Blind Spot Monitor) и автомобили в поперечном трафике при маневрировании задним ходом (Reverse Traffic Detection), найдет место для парковки и запаркует кроссовер (Park Assist). Нам же остается добавить, что в салоне нового внедорожника от Jaguar с комфортом разместятся водитель и пассажир на первом ряду кресел и трое взрослых пассажиров на задних сиденьях. Багажное отделение рассчитано на транспортировку багажа объемом от 650 до 1740 литров при наличии ремкомплекта, с докаткой в подполье багажника грузовые возможности багажного отсека чуть скромнее 508 литров и 1598 литров соответственно.

Технические характеристики нового кроссовера Jaguar F-Pace 2016-2017 подразумевают возможность выбора между приводом на задние колеса и оснащением авто системой подключаемого полного привода AWD. Сразу отметим, что в России новинка ограничится исключительно версиями с полным приводом. Полноприводная трансмиссия в нормальных условиях движения передает 100% тяги на задние колеса, в случае необходимости (пробуксовка одного из колес задней оси) и при согласовании ESP и Intelligent Driveline Dynamics муфта с электронным управлением за 165 мс блокируется и перераспределяет тягу 50:50 между передними и задними колесами. Дополнительно присутствует система Adaptive Surface Response — аналог Terrain Response от Land Rover, только ягуаровская система с расширенными возможностями за счет режимов, позволяющих двигаться по глубокому снегу или гравию, а также супер важная фишка All Surface Progress Control (движение по очень скользким участкам дороги). Передняя подвеска двух рычажная, задняя много рычажная Integral Link, в качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые. В России новый британский кроссовер премиум-класса Ягаур F-Pace предлагается с двумя дизельными двигателями и парой бензиновых моторов, автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач и полным приводом AWD.

Дизель версии Jaguar F-Pace комплектуются:

  • Четырех цилиндровым 2,0-литровым дизелем из серии Ingenium (180 лс 430 Нм) в паре с 8 АКПП, динамика разгона до 100 кмч за 8,7 сек, максимальная скорость 208 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 5,3 литра, а в городских условиях 6,2 литра.
  • Шести цилиндровым 3,0-литровым TDV6 (300 лс 700 Нм) с тандеме с 8 АКПП, динамика разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек, максимальная скорость 240 кмч, среднее потребление дизельного топлива на уровне 6,0 литров, в городе 6,9 литров.

Бензиновые версии Jaguar F-Pace оснащаются 3,0-литровым V6 с турбонагнетателем в двух вариантах мощности (340 лс 450 Нм) и (380 лс 460 Нм) для комплектации First Edition.

  • 340-сильный мотор с 8 АКПП обеспечивает разгонную динамику до первой сотни за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч, потребление топлива в комбинированной режиме не менее 8,9 литров, а городском режиме необходимо минимум 12,2 литра на 100 км пути.
  • Мощный 380-сильный вариант катапультирует кроссовер до 100 кмч всего за 5,5 сек, максималка 250 кмч, расход топлива от 7,1 литра на загородном шоссе до 12,2 литров при движении в городском трафике.

Европейцам доступен еще один бензиновый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами — Ingenium 2.0 (240 лс 340 Нм) и 8 АКПП. Правда, только в комплекте с задним приводом, разгон до 100 кмч за 7,5 сек, максимальная скорость 220 кмч. Новый Jaguar F-Pace аккумулировал в себя все лучшее созданное на сегодняшний день стараниями дизайнеров, инженеров и компоновщиков Jaguar и Land Rover, но... это первый кроссовер с линейке производителя, а совсем скоро мы увидим новые модели кроссоверов — компактный Jaguar J-Pace на платформе нового Land Rover Discovery Sport и величественный Jaguar E-Pace в качестве альтернативного варианта шикарного Range Rover LWB.

Jaguar F-Pace 2016-2017 видео

Ягуар Ф-Пэйс 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Jaguar F-Pace 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Вседорожник Jaguar F-Pace

«Первый раз в новый класс» – на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (в январе 2015 года) британский премиум-бренд «Jaguar» провел мировую премьеру своего «первенца» в стане кроссоверов и внедорожников под именем F-Pace… в сентябре того же года «закрепив эффект» на Франкфуртском автосалоне.

К слову, серийная версия этого автомобиля мало чем отличается от концепта «C-X17» (представленного еще в 2013 году) и вызывает интерес не только дерзкой внешностью вкупе с роскошным интерьером, но также современной техникой и высокотехнологичным оснащением…

На свои основные рынки этот «премиум-спорт-SUV» вышел в апреле 2016 года, а на российском рынке стал доступен со второй половины июня 2016 года.

С какого ракурса не глянь – Jaguar F-Pace завораживает своей красотой, экспрессивностью и динамичностью, а его очертания визуально напоминают купе F-Type.

Передняя часть кроссовера – это ярко выраженная агрессия готовящегося к броску хищника, подчеркнутая злобным взором оптики, выразительной решеткой радиатора и мощным бампером с крупными прорезями воздухозаборников.

Каплевидный силуэт кузова со скошенной линией крыши, сильно заваленными стойками и «раздутыми» арками колес добавляет очертаниям автомобиля спортивной элегантности, а монументальная корма с узкими плафонами фонарей и двумя «трубами» выпускной системы в бампере гармонично завершает агрессивный образ, заданный другими «частями тела».

Теперь о конкретных цифрах: протяженность Ягуара F-Pace составляет 4731 мм, из которых на колесную базу приходится 2874 мм, высота – 1652 мм (без антенны), ширина – 1936 мм. На дорожное полотно автомобиль опирается огромными колесами с дисками размерностью от 18 до 22 дюймов, а его клиренс насчитывает 213 мм.

Несмотря на модную «одежку», кроссовер не спасует на бездорожье: углы въезда и съезда, соответственно, достигают 25.5 и 26 градусов; а глубина форсируемой водной преграды – 525 мм.

В салоне F-Pace высокая роскошь сочетается с дерзким спортивным стилем, модными тенденциями и дорогими отделочными материалами. «Фамильный» многофункциональный руль, цифровой «щиток» приборов с 12.3-дюймовым «табло» (правда, в базовых версиях установлены аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов), красивая и презентабельная передняя панель – каждая деталь убранства подчеркивает премиальный статус кроссовера. Центральную консоль венчает цветной «телевизор» на 8 или 10.2 дюйма (в зависимости от комплектации), а россыпь кнопок в нижней части заведует настройками зональной климатической системы.

По умолчанию автомобиль укомплектован креслами с комфортабельным профилем, развитыми боковыми валиками и электрическими регулировками, за доплату же доступны спортивные сиденья с более цепкими очертаниями. На заднем диване с регулируемой посредством электропривода спинкой могут с удобством разместиться трое взрослых пассажиров (запас пространства для колен составляет 945 мм), правда, сидящему в центре станет мешать выпирающий трансмиссионный тоннель.

Объем правильного по форме багажного отделения Jaguar F-Pace насчитывает 508 литров с запасным колесом уменьшенных размеров под фальшполом. Второй ряд сидений складывается в конфигурации 40:20:40, образуя широкий проем для крупногабаритной поклажи и 1598 литров полезной вместимости. На полу «трюма» постелен практичный коврик, с одной стороны которого использовано моющееся резиновое покрытие.

На российском рынке Ягуар F-Pace предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, сочетающимися с 8-ступенчатым «автоматом» и приводом на четыре колеса (на других рынках так же доступны версии с «механикой» и одной ведущей осью – задней).

Полноприводная трансмиссия кроссовера подразумевает наличие многодисковой гидравлической муфты и цепной передачи в приводе передних колес – в нормальных условиях вся тяга уходит назад, однако при необходимости до 50% момента может быть переброшено вперед.

  • Открывает силовую палитру автомобиля алюминиевая турбодизельная «четверка» семейства Ingenium объемом 2.0 литра, генерирующая 180 «кобыл» при 4000 об/минуту и 430 Н·м доступной тяги, развиваемой в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту. С 0 до 100 км/ч он ускоряет паркетник за 8.7 секунды и позволяет ему развивать «максималку» в 250 км/ч. Заявленное потребление горючего в комбинированном режиме – 5.3 литров на «сотню».
  • Более мощный «тяжелотопливный» агрегат – 3.0-литровый V6 с параллельно-последовательной технологией турбонаддува и непосредственным впрыском, отдача которого составляет 300 «лошадей» при 4000 об/минуту и 700 Н·м вращающего момента при 2000 об/минуту. С таким «сердцем» F-Pace покоряет первую «сотню» через 6.2 секунды и набирает 250 км/ч, в среднем расходуя 6 литров солярки по проезду каждых 100 км.
  • За бензиновую «сборную» выступает могучая V-образная «шестерка» на 3.0 литра с механическим нагнетателем и непосредственной подачей топлива, доступная в двух степенях «форсирования»:
    • начальный вариант производит 340 «скакунов» при 6500 об/минуту и 450 Н·м вращающей тяги при 4500 об/минуту,
    • а «топовый» – 380 лошадиных сил и 450 Н·м при аналогичных показателях оборотов.

    В первом случае стартовый рывок до 100 км/ч обеспечивается за 5.8 секунды, во втором – на 0.3 секунды резвее. Предельные возможности ограничены на 250 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.9 литров в смешанном цикле.

В основе Jaguar F-Pace расположена модульная архитектура iQ[Al] – доля алюминиевых компонентов в конструкции кузова достигает 80%, благодаря чему снаряженный вес кроссовера в зависимости от версии варьируется от 1665 до 1861 кг (это заметно меньше чем у «одноклассников»).

Подвески на автомобиле независимые – передняя двухрычажная спереди и задняя многорычажная с промежуточным рычагом (Integral Link). Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы «Adaptive Dynamics» с электронным управлением.

На «британце» применен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем, переменным шагом зубьев и особо жесткими креплениями подрамника к кузову. За замедление отвечают дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади, работающие при согласовании с современными электронными помощниками (ABS, ESP, BAS и т.д.).

На российском рынке Jaguar F-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Pure», «Prestige», «Portfolio», «R-Sport» и «S».

  • Автомобиль в базовой комплектации со 180-сильным дизелем стоит как минимум 3 294 000 рублей, с бензиновым мотором на 250 л.с. – 3 429 000 рублей, а с 350-сильной «шестеркой» – 3 692 000 рублей. В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийная установка с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с шестью динамиками, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя и многое другое.

  • «Топовая» модификация «S» с дизельным двигателем V6 стоит от 4 599 000 рублей, а с 380-сильным агрегатом – от 4 772 000 рублей. Она может похвастать: легкосплавными «катками» на 20 дюймов, полностью светодиодной оптикой, электроприводом передних сидений и крышки багажника, кожаной отделкой салона, адаптивной подвеской, бесключевым доступом и запуском мотора, камерой заднего вида, более продвинутой «музыкой» и прочими современными «фишками».
Европейские Jaguar Jaguar F-Pace кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

Jaguar F-Pace 2017

Компания Jaguar представила свою первую модель, выпущенную в сегменте кроссоверов. Автомобиль во многом напоминает C-X17, который был представлен еще в 2013 году. Новый Jaguar F-Pace отличает дерзкая и даже немного агрессивная внешность, шикарный интерьер и техническое оснащение по самому высшему уровню. Жители Европы смогут приобрести машину в мае 2016 года, а вот россиянам придется потерпеть до лета.

Содержание:

Jaguar F-Pace: обзор

Новинка буквально с первого взгляда поражает своей внешней красотой. Спереди автомобиль выглядит весьма агрессивно, чем-то напоминая хищника, готового броситься в атаку. Возникновению этого ощущения способствуют радиаторная решетка, мощный бампер с большими воздухозаборниками и злобно смотрящие фары.

Линия кузова кроссовера слегка скошена, стойки завалены, а колесные арки расширены, благодаря чему машина смотрится спортивно.

Длина Jaguar F-Pace составляет 4,731 метра, ширина – 1,936 метров, высота равняется 1,652 м (длина антенны не учитывается).

В зависимости от комплектации, размер колесных дисков может быть от 18 до 22 дюймов: даже максимальные по размеру диски имеют специальные покрышки, обеспечивающие идеальную управляемость и комфорт при езде. Модное оформление автомобиля не должно смущать, поскольку он идеально подходит для езды по бездорожью.

Салон оформлен в спортивном стиле в сочетании с роскошью: в интерьере задействованы последние модные тенденции, а качество используемых материалов очень высокое.

«Ягуар» может похвастать многофункциональным рулем, 12,3-дюймовой электронной панелью приборов (в начальных комплектациях дисплей установлен меньшего размера), 10,2-дюймовым экраном, предоставляющим доступ к управлению мультимедийной системой, презентабельной передней панелью, подчеркивающей статус автомобиля, аудиосистемой с 11 или 17 динамиками (зависит от комплектации). Обилие кнопок в нижней части панели позволяет управлять климатической системой.

Кроссовер Jaguar F-Pace поставляется с креслами с электрической регулировкой: как отдельная опция, предлагаются спортивные сиденья. Заднее сиденье рассчитано на одновременное размещение трех человек, правда, сидящему по центру будет немного мешать трансмиссионный тоннель, у боковых же пассажиров запас пространства для коленей превышает 90 см.

Объем багажника превышает 500 литров, при сложенных задних креслах он увеличивается почти до 1600 литров. Фальшпол покрыт резиновым моющимся ковриком, под которым находится запасное колесо.

Jaguar F-Ppace: характеристики

На российский рынок «Ягуар» будет поставляться с 4 моторами (2 работают на бензине, 2 – дизельные), 8-ступенчатой АКПП, полным приводом (в других странах будут варианты с задним приводом и МКПП).

Самый слабый 2-литровый дизельный мотор на 180 л.с. разгоняет машину до 100 км/ч за 8,7 секунды, при этом позволяя развить максимальную скорость 250 км/ч. Согласно технической документации, на сто километров двигатель потребляет 5,3 литров топлива.

Следующий 3-литровый дизельный двигатель на 300 л.с. разгоняется до сотни уже за 6,2 секунды. Заявленный расход – 6 литров.

3-литровые бензиновые двигатели производят 340 л.с. и 380 л.с. При езде в смешанном цикле расход бензина не будет превышать 9 литров на 100 км пути.

Благодаря использованию алюминиевых компонентов (их доля составляет 80%), максимальный вес машины равен 1861 кг.

Jaguar F-Pace: цена в России

На российский рынок модель будет поставляться в 6 вариантах оснащения.

Начальная комплектация с дизельным мотором стоит 3 миллиона 289 тыс. рублей. Он будет иметь биксеноновые фары, 6 подушек безопасности, 18-дюймовые колеса, датчики парковки и иные полезные опции (подогрев сидений и пр. и пр.).

Модель с бензиновым мотором не купить дешевле 3 миллионов 700 тысяч рублей.

Комплектация, получившая название First Edition, продается по цене 5 миллионов 48 тысяч рублей. За эти деньги владелец получает мотор 380 л.с., 20-дюймовые диски, улучшенную аудиосистему и прочие технические «навороты».

Тест-драйв видео Jaguar F-Pace


Смотрите также