Ягуар ф пейс обзор и технические характеристики недостатки


Недостатки Ягуар Ф-Пейс 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Jaguar F-Pace 2019-2020

➖ Качество материалов отделки
➖ Неудобные сиденья
➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4x4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).

Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.

Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2019 г.в.

Видео отзыв

Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.

Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.

Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.

Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.

В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.

Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.

Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2020 г.в.

Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…

Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Ягуар F-Pace 2020 все минусы и плюсы

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2020 года

Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.

Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь!!!

Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.

Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!

Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)

Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.

Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.

Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.

Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.

Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2020 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Оцениваем кроссовер Jaguar F-Pace не только по одёжке. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

Давний прикол машин JLR — залипающая на морозе шайба селектора трансмиссии — пока до конца не побежден. А потому вы имеете ненулевой шанс оказаться в ситуации, когда машина уже заведена, а шайба из центрального тоннеля еще не выехала. Но если на первых «Эвоках», например, вам приходилось ждать пару десятков минут, пока сервопривод не отогреется и не оживет, то теперь работает древний сисадминский метод: выключить и включить.

Не любит холодов и аудиосистема. При температурах ниже 15-20 градусов F-Pace сначала играет как сломанные китайские наушники за 32 рубля, затем начинают отчетливо проступать нотки магнитофона «Романтик-306» — и только через пару-тройку песен в салон возвращается отлично сбалансированный и детальный звук Meridian.

Еще у этого «Ягуара» есть система бесконтактного открывания багажника. Принцип работы — как у всех: проводишь ногой под бампером, ларчик открывается. Точнее, должен открываться. В реальности же F-Pace так ни разу и не среагировал на мои нижние конечности — хоть ты перед ним кадриль танцуй. Зато припарковаться задницей к сугробу и услышать внезапное «бип-вжжжж» — это завсегда пожалуйста! А пару раз электропривод вообще сходил с ума и пытался закрыть створку именно в тот момент, когда я копался в багажнике. Разрубить меня, конечно, не разрубило, но припугнуло — факт.

Отзывы автовладельцев о Jaguar F-PACE среднеразмерный кроссовер

Достоверные отзывы об универсале Jaguar F-Pace

Как отмечают водители, премиальный автомобиль отличается хорошими ходовыми качествами и безопасностью. При своей цене машина достаточно экономна в использовании и обслуживании. Авто имеет привлекательный дизайн и удобный просторный салон.

Сильные и слабые стороны Ягуар F-Pace

По мнению владельцев, машина отлично ведет себя на дороге. Иногда наблюдаются небольшие крены при движении. Также некоторых водителей не устраивает довольно жесткая подвеска. Среди привлекательных особенностей авто называют:

  • быстрый разгон – благодаря дизельному двигателю и легкому кузову;
  • плавный ход и хорошую маневренность даже на больших скоростях;
  • отличную проходимость в условиях трассы и города.

Ознакомиться с реальными отзывами о Ягуар F-Pace, чтобы принять взвешенное решение о покупке, всегда можно на площадке AutoSpot.

Отзывы владельцев Jaguar F-PACE среднеразмерный кроссовер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Ягуар среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.8 - подсчитан на основе 5 отзывов.

Недостатки Ягуар Е-Пейс 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Jaguar E-Pace 2019-2020

➖ Мультимедийка (долгий отклик)
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Цена


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Ягуар Е-Пейс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar E-Pace 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Очень, очень красивая машина. «Яги» сейчас вообще на коне, дизайнеры не зря едят свой хлеб с маслом… Ну или там бекон с овсянкой, они ж британцы. В отличие от старшего F-Pace, эту машину считают женской, хотя я езжу и меня это не парит.

Салон удобный. Посадка не то чтобы высокая, не совсем даже кроссоверная. Скорее, как в хэтчбеке. Приборы читаются хорошо. Только ряд кнопочек под экраном мультимедиа — не очень. Какие-то мелкие. Но когда выучишь, что там к чему, то становится нормально.

У переднего пассажира прикольно — поручень вмонтирован в тоннель, а сверху на потолке его нет. Я когда с девушкой катался, заложил поворот, она по привычке руку к потолку, а там пусто… Весело получилось, но все норм, никто не пострадал.

С климатом долго разбирался. Комфортную температуру фиг выставишь — то холодит, то жаром поливает. Мультимедиа: хорошая картинка, экран 10-дюймов, но любит подтормаживать. Я вот думаю — ну почему мой дешевый планшет с таким же экраном работает быстрее, чем система дорогого автомобиля ?! Ну сколько уже можно на «железе» экономить ?

Мотор средний по мощности, 249 лошадиных сил. Рвет, как дурной. Ну расход, конечно, приличный… 12-14 литров в среднем, бывает и больше. Но это в основном по городу. Рулится отлично. Полный привод, чо! Можно нормально позажигать. Коробка бывает, подергивается, не знаю, почему. Наверное, путается в передачах. Их тут девять, я бы запутался…

Антон, отзыв о Ягуар Е-Пейс 2.0 (249 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Раньше у меня никогда не было дизельных автомобилей, но решила рискнуть. У Jaguar просто дизельные версии доступнее. Пока нравится, динамика отличная, но вот с тормозами не все понятно. Если на сухой дороге все хорошо, то на скользкой, особенно если тормозишь в повороте — эффективность заметно снижается.

Салон просторный, передние кресла очень удобные, задние жестковаты. Багажный отсек вместительный, но порог очень высокий и, к сожалению, не предусмотрен лючок для лыж.

Обзорность в целом неплохая, посадка высокая, зеркала большие, есть камеры кругового обзора, но широкие передние стойки кузова, особенно в нижней части существенно ограничивают обзор.

Управляется автомобиль отлично, даже на скользкой дороге повороты уверенно проходит, но меня расстроила слишком жесткая подвеска. Вообще с комфортом здесь дела обстоят не самым лучшим образом.

В частности, у машины слабая шумоизоляция колесных арок, шум от шин проникает в салон. При этом мотор тихо работает, на ходу его почти не слышно. Еще, на мой взгляд, устарела мультимедийная система — она часто тормозит и у экрана низкое разрешение. Единственный ее плюс — навигация уже включена в стоимость.

Несмотря на отдельные недостатки – автомобиль нравится. Только цена на него завышенная, мало того, что он сам по себе недешевый, так еще и ТО и КАСКО почти в два раза дороже, чем у конкурентов…

Елизавета, отзыв о Jaguar E-Pace 2.0d дизель (180 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Машина мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон мне показался изначально скучнее, чем у Мерса, но потом я привыкла и теперь, как дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь!

Мотор дизельный — поэтому не шумит, не тарахтит. Мне прошлый парень говорил, что дизель хуже, так что не очень была за этот двигатель, но продавец убедил, что все хорошо на самом деле, а еще подарил карточку на прохождение тест-драйва в Jaguar Experience центре, где-то на новой Риге со своими трассами.

Вот там я реально влюбилась в эту машину. Крутые инструктора сначала прокатили «с ветерком», ощущения и правда непередаваемые — и страшно, и круто, и глаза на лоб лезут, в общем я аж повизжала от восторга!

А потом мне объяснили, как правильно «гонять», что значит правильная посадка за рулем, и прочие хитрости водительского мастерства. В общем, было очень круто, всем советую. По крайней мере после такого не купить эту машину, наверное, просто нереально! Обычный тест драйв вокруг салона — это не то, я это поняла, вспомнив, что «Цешку» мы именно так и покупали.

В итоге, моя «ягуарочка» теперь стала любимцем семьи. За первую неделю я умудрилась накатать 1 500 км, совсем не хотелось вылазить из-за руля! Пока что недостатков не заметила и надеюсь, что так и будет!

Отзыв про дизельный Ягуар E-Pace 2.0d (240 л.с.) с АКПП 2019 года

Спешу вам представить породистого красавца, не такого как у всех, потрясающего синего цвета и с не менее красивым салоном в тех же синих тонах. Уже наездил почти 9 000 км. Ездил и в городе, и по трассе и даже на дачу выбирался. Что хочется отметить:

— Супер эластичный 2-литровый дизель. У меня комплектация D240, а это означает 240 кобыл и 500 момента на все 4 колеса. Не гонка, однако без напряга можно ездить быстрее потока. В общем, мотор одинаково хорош практически во всем диапазоне оборотов, на дизеле главное правильно дозировать усилие на педаль акселератора. Город у меня выше 10 литров не получается. Этим вопросом доволен.

— Убранство и комфорт в салоне. Довелось мне, как-то съездить на нем в Тамбов. Утром рано в путь, к обеду уже там, а вечером обратно — в 2 ночи был дома. То бишь 1 000+ км за 24 часа. Расстояние туда преодолел без перерывов, одним разом, глазом не моргнул. Обратно остановился выпить кофе. После этой поездки понял, что кресла в авто удобные, и в дальней дороге позвоночник не стекает вниз. Ну и радует функционал и убранство в салоне. Все кнопки и регуляторы там, где ты их думаешь найти. Все интуитивно понятно.

— Управляемость. Авто хорошо держит дорогу, не зависимо от качества дороги. Думал из-за того, что он высокий, будет много кренов в поворотах, они есть, они не сильные, не мешают, а мне кажется наоборот, не дают забывать про обстановку на дороге. Даже немного забавляет закручиваться в повороты. Драйверские ощущения у этого Ягуара при себе!

— Багажник и место для пассажиров. Несмотря на то, что E-Pace позиционируется, как компактный «кроссовок», в нем довольно большой багажник а на заднем ряду могут сидеть не только дети. E-Pace еще не определился, в каком он сегменте — компактный или средне-размерный.

Из того, что не понравилось:

— Отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Вообще не понял этого прикола со стороны Jaguar. Я понимаю у них достаточно удобная мультимедиа система, однако многим привычнее пользоваться iOS-подобным интерфейсом. Вроде сейчас выпустили обновление, и после визита к дилеру появится поддержка этого всего, но пока я не был там.

Борис, отзыв про Jaguar E-Pace 2.0d автомат 2020 г.в.

Не думали, что следующая машина будет кроссовер, но по всем критериям она нам подошла. Экономичная (так как в планах приобретение недвижимости), современная и комфортная. Посадка, как в седане.

Единственное — мало мощности, но по трассе идет уверенно, хотя всего 150 л.с. Максимально разгонялся до 195 км/ч. До 170 км/ч едет вообще легко. Аэродинамика хорошо исполнена, на поворотах машине не кренится, и ощущения как-будто в седане сидишь.

Много карманов в салоне, куда можно положить все что угодно. Ну и вид достаточно изящный у нее! По комплектации — версия S, есть все необходимое.

Пробег уже 6 000 км за 3 месяца. Все устраивает, машиной довольны. В планах дорабатывать ничего не планирую, все сделано по уму. Просто ездить и наслаждаться! Расход 8 литров показывает. По трассе 6 л, а если режим эконом включить — будет еще меньше.

Отзыв про новый Ягуар Е-Пейс 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Отзывы реальных владельцев Ягуар E-pace все минусы и плюсы

Что предлагает нам Jaguar ? По техничке это бензин 2.0 турбо на 249 сил (влезает в налоги – это было важно) в паре с 9-ти ступенчатым автоматом. Отличная рулежка, неплохая динамика, крутой салон, музыка Meridian, необычная внешность и куча опций / мелочей!

Сама машина шустрая, тут вопросов нет, однако кресла тут спортивнее самой машины! Куча регулировок, подкачка боковой поддержки, удлинение сидушки, подпор поясницы. В общем, кресла прямо зачет!

По езде. Очень крутой момент, у меня до этого не было авто с переменным усилием на руле. Один оборот в одну сторону — вывернул на максимум. От упора до упора 2 оборота. По началу было даже не привычно, но потом привык. В городе на парковках просто супер!

И в движении на руль отличные реакции. Резко перестроиться и резко ускорится с таким мотором и такой рулежкой — плевое дело. В общем, поведением машины я доволен.

Николай Терехов, ездит на Ягуар Е-Пэйс 2.0 (249 сил) AT 2020 г.в.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Растрясаем жирок компактного кроссовера Jaguar E-Pace. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Jaguar F-Pace Обзор (2020 г.) | Autocar

Осторожный палец на ноге. Вот как вводная фраза предполагает, что Jaguar выходит на арену внедорожников, и аргументация достаточно разумна: если бы Jaguar был более уверен в том, что сможет продать внедорожник, он бы попробовал это много лет назад.

Конечно, есть причины, по которым этого не произошло. Это компания, которая, хотя и фигурирует в поле зрения британских покупателей автомобилей и энтузиастов, является мелкой рыбешкой наравне с немецкими фирмами, являющимися ее конкурентами. Их продукты продаются сотнями тысяч и способствуют продажам более миллиона в год для каждой компании.Всего Jaguar продает менее 100 000 автомобилей в год. Или до сих пор.

F-Pace - машина, которая должна это изменить. Это автомобиль, который ставит под угрозу будущее поместья Jaguar, но, честно говоря, ни один производитель автомобилей представительского класса не может обойтись без него, даже если у него есть отдельное подразделение, занимающееся исключительно внедорожниками представительского класса.

Есть аргумент, что это одна из причин опоздания Jaguar с внедорожником. Будет ли Jaguar 4x4 продаваться по сравнению с Range Rover 4x4? Это возможно, но, как это делает VW Group с Volkswagen и Audi (а также Skoda и Seat), вы можете воспользоваться этим шансом.И, похоже, сотрудники JLR рассматривали риск в том же ключе: меньший E-Pace присоединился к линейке, чтобы сразиться с BMW X1 и Audi Q3, и i-Pace с электрическим приводом, чтобы конкурировать с электрическими внедорожниками, такими как Tesla Model. X.

По крайней мере, вы в любом случае получаете прибыль, а не кто-то другой. И дух F-Pace намеренно отличается, как на бумаге, так и с точки зрения приводов, которые у нас были до сих пор, от всего остального, что внедряется в Jaguar Land Rover. Нам сказали, что это Jaguar, а это значит, что это спортивный внедорожник - насколько это возможно.

Это высокая машина с минимальными способностями к бездорожью, но для тех, кто любит водить машину. Это всегда небольшое противоречие, но с тех пор, как BMW выпустила X5 в конце 1990-х годов, мы сумели обойти его.

До сих пор мы так или иначе опробовали большинство вариантов двигателей F-Pace, в том числе F-Pace S как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, но тот, который был протестирован здесь, имеет наибольшее значение: 2,0-литровый дизель, который станет самым большим количество продаж.

.

Jaguar F-PACE 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Jaguar F-Pace 2020 года?

F-Pace серийно оснащается полным приводом и предлагает на выбор четыре двигателя. Есть 247- или 296-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 380 л.с. и 5,0-литровый V-8 с наддувом мощностью 550 л.с. Все модели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Конкуренты включают Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC-Class.

Что нового в Jaguar F-Pace 2020 года?

Возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto теперь является стандартной. Доступны два новых пакета внешнего вида на спортивную тематику, получившие название Checkered Flag и 300 Sport, с уникальными элементами дизайна внутри и снаружи.

Какие особенности Jaguar F-Pace 2020 года являются наиболее важными?

Покупатели внедорожников

оценят широкий спектр двигателей, доступных в F-Pace, и тот полный привод, который входит в стандартную комплектацию, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете.Управлять F-Pace весело, он отличается маневренностью и управляемостью. Грузовое отделение тоже хорошо.

Стоит ли покупать Jaguar F-Pace 2020 года?

Jaguar F-Pace - красивый и удобный внедорожник, в котором особое внимание уделяется ходовым качествам и маневренности. Доступный двигатель V-6 с наддувом обеспечивает хорошую мощность, а дополнительный V-8 мощностью 550 л.с. превращает этот внедорожник Jaguar в животное, курящее шины.

.

2020 Jaguar F-PACE Обзоры, рейтинги и надежность

Узнайте, как текущие владельцы Jaguar F-PACE оценивают и оставляют отзывы о своих автомобилях.

Jaguar F-PACE получил рейтинг 4,5 из 5 пользователем 1977 г.

  • бвсео-2.1.0.1
  • bvseo-true
  • bvseo-j
  • bvseo-ОБЛАКО
  • бвсео-2мс
  • bvseo-ОТЗЫВЫ
  • bvseo-PRODUCT
  • бвсео-1
  • bvseo-getAggregateРейтинг
Оценка 5 из 5 от rush5flyer из Я ЛЮБЛЮ свой F-Pace безупречный комфорт, мощность, когда она вам нужна, длинные ноги на автостраде, потрясающая аудиосистема и мечтательный тихий интерьер.Самая красивая машина, которой я когда-либо владел

Дата публикации: 2020-11-17

Оценка 5 из 5 от bigd310 из Лучший автомобиль, который у меня когда-либо был! F-PACE был для меня машиной мечты примерно с 2016 года. В прошлый раз мы взяли в аренду XF-35t. Хотя было весело водить машину, представьте себе мое счастье, когда я обнаружил, что вы можете получить такой же двигатель (на самом деле на 40 лошадиных сил больше) в F-PACE S 2020 года. Влюбился в F-PACE S с первого взгляда. в теме.Было трудно играть прямо в автосалоне и не дать им понять, насколько сильно я хотел эту машину. Великолепный внешний вид, внутри и снаружи, просторный, удобный и технологичный. Но лучше всего, когда вы нажимаете на газ, и мальчик начинает двигаться! Несколько соседей заглянули ко мне, чтобы сказать, как хорошо он выглядит. Ездить одно удовольствие, и мы уже планируем несколько поездок, чтобы выехать на шоссе.

Дата публикации: 2020-11-10

Оценка 4 из 5 от Оценка 3-го из Jag F-Pace Это красивый автомобиль, и он обладает мощностью, если вы включите динамический режим с 2.5 4-х цилиндровый мотор. Однако, как и со всеми Jags, вы должны привыкнуть к ускорению и научиться делать взлет плавным. В противном случае вы получите "рывок", и это может немного раздражать. Однако для 4-цилиндрового двигателя это все, что вам нужно для мощности.

Дата публикации: 2020-11-10

Оценка 4 из 5 от Dgraham1000 от Первый владелец До сих пор был относительно доволен этим автомобилем, менее чем через месяц после того, как он приобрел его, информационно-развлекательный центр заморозился и дал черный экран смерти.Не то, что я ожидал, но, видимо, это системная проблема автомобилей Jaguar. Я искал это, и у многих других была эта проблема. Произведен «Жесткий старт» и до сих пор не тиражирован. У нас всегда был Cadillac, поэтому я был разочарован отсутствием удобств, которых у Prestige нет по сравнению с XT5. Управлять автомобилем весело, но удаленный запуск в приложении также громоздок и иногда работает, по сравнению с простой кнопкой удаленного запуска на брелоке. На дорогах их немного, поэтому мы уникальны тем, что владеем этим автомобилем.В итоге я выбрал F-Pace по нескольким причинам. Внешний вид, финансирование 0%, гарантия от бампера до бампера (5 лет / 60 тысяч) и гарантия на техническое обслуживание (5 лет / 60 тысяч).

Дата публикации: 2020-11-10

Оценка 5 из 5 от Кристина из Самая лучшая роскошная машина, которая у меня есть Это лучшая машина на свете! Люблю все в этом !!

Дата публикации: 2020-11-09

Оценка 4 из 5 от Джей 933 из Очень хороший автомобиль Очень красиво и приятно ездить.Ожидал, что появятся еще несколько дополнительных электронных компонентов в интерьере, которые входят в стандартную комплектацию не роскошных автомобилей, таких как беспроводная зарядка, стандартные сиденья с подогревом.

Дата публикации: 2020-11-09

Оценка 5 из 5 от JJMM из Отличный, комфортный автомобиль! F-Pace - отличный автомобиль как внутри, так и снаружи. Он кажется безопасным, прочным и выглядит очень стильно.

Дата публикации: 2020-11-03

Оценка 5 из 5 от Аноним из Очень красиво сделано Это мой первый внедорожник Jag.До этого ездил на внедорожниках Lexus и Infinity. Этот автомобиль удобен и доставляет массу удовольствия от вождения. Чувствует себя очень солидно на дороге и имеет хороший звукосниматель. Очень доволен 1-м месяцем.

Дата публикации: 2020-11-03

  • бвсео-2.1.0.1
  • bvseo-true
  • bvseo-j
  • bvseo-ОБЛАКО
  • бвсео-3мс
  • bvseo-ОТЗЫВЫ
  • bvseo-PRODUCT
  • бвсео-1
  • bvseo-getОтзывы
.

Jaguar F-Pace Цена в Индии 2020

Внедорожник премиум-класса

Jaguar, F-Pace, переопределяет стиль и комфорт благодаря супер-роскошной кабине, оснащенной авангардными элементами. Питание осуществляется от 2,0-литрового дизельного двигателя Ingenium и 3,0-литрового дизельного двигателя V6. Функции трансмиссии выполняет 8-ступенчатая трансмиссия ZF, передающая мощность на все четыре колеса через систему полного привода. В начале следующего года Jaguar добавит бензиновый агрегат в модельный ряд.

Доступный в Индии по маршруту CBU, цена Jaguar F-Pace начинается от 68 рупий.40 лакхов и стоит колоссальные 1,12 крор рупий (бывший выставочный зал, Дели) за вариант с топовыми характеристиками. Ожидается, что Jaguar представит агрегат CKD в следующем году, а бензиновый агрегат, вероятно, будет добавлен к ассортименту примерно в феврале 2017 года. Под кожей премиальный внедорожник получает выбор между 2,0-литровым дизельным двигателем Ingenium мощностью от 180 до 3,0 л. Двигатель V6 мощностью 300 л.с. Восьмиступенчатый ZF соединен с двигателем, а привод передается на все четыре колеса через полный привод.

Jaguar F-Pace Экстерьер

Являясь воплощением ДНК Jaguar, F-Pace унаследовал основные элементы дизайна, присущие седанам.Спереди он оснащен J-образными ДХО, светодиодными фарами и сетчатой ​​решеткой, которая также выглядит знакомой. Принимая во внимание, что это внедорожник, Jaguar подвергся другой обработке, чтобы подчеркнуть баффовый характер. Взгляд со стороны также впечатляет: высокая плечевая линия, поддерживающие складки и 19-дюймовые легкосплавные диски хорошо сочетаются с внушительной осанкой. Задняя часть оформлена со вкусом; Он оснащен стильными светодиодными задними фонарями, напоминающими F-Type. Покатая линия крыши и крутой задний спойлер добавляют визуальной привлекательности.

Jaguar F-Pace Интерьер

Интерьер хорошо продуман и напоминает популярных собратьев седанов, таких как новые XE и XF. Дизайн модный, а использование высококачественного материала внутри еще больше подчеркивает превосходный внешний вид. С точки зрения хранения в нем достаточно места (около 650 литров), которое можно увеличить до 1740 литров, сложив сиденья в соотношении 40:20:40. Интегрированный с множеством технологий в салоне, он получает информационно-развлекательную систему, похожую на планшет, с сенсорным экраном и навигационной системой.

Технические характеристики двигателя Jaguar F-Pace и коробка передач

Механические элементы, приводящие в действие F-Pace, включают две масляные горелки - 2,0-литровый агрегат и 3,0-литровый двигатель большей мощности. Говоря о 2,0-литровом двигателе, он развивает 180 л.с. и 430 Нм максимального крутящего момента и, как утверждается, достигает отметки 100 км / ч за 8,7 секунды, предлагая максимальную скорость 200 км / ч. 3,0-литровый силовой агрегат V6 обеспечивает мощную выходную мощность в 300 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за пятёрку.2 секунды при достижении максимальной скорости 241 км / ч.

Характеристики Jaguar F-Pace

На внешнем профиле используются адаптивные светодиодные фары со светодиодными J-образными ДХО, противотуманные фары спереди и сзади и светодиодные задние фонари. Он также имеет фиксированный люк, сдвижную панорамную крышу, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и функцией выдвигания с подогревом, рейлинги и т. Д. Внутри кабины Jaguar F-Pace оснащен передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, с функцией памяти и 4-позиционной поясничной поддержкой.Другие функции внедорожника включают в себя сиденья с электроприводом наклона и электрически регулируемые рулевые колеса и т. Д. Внедорожник также получает некоторое оборудование, улучшающее динамику вождения, это круиз-контроль и ограничитель скорости, контроль движения на всех поверхностях, помощь при спуске на подъем, пропорциональное управление скоростью, крутящий момент векторизация при торможении, динамический контроль устойчивости и контроль тяги.

Jaguar F-Pace Производительность и пробег

Экономия топлива для 2,0-литрового дизельного двигателя составляет 18 км / л, а у двигателя 3.0-литровый агрегат обеспечивает отдачу 15 км / л.

Аксессуары и информационно-развлекательная система Jaguar F-Pace

Внутри интегрированы 12,3-дюймовый виртуальный приборный HD-дисплей и 10,2-дюймовый сенсорный экран. Он также обладает жизненно важными информационно-развлекательными функциями, включая проекционный дисплей, цифровую систему объемного звучания Incontrol Touch Pro Meridian с навигацией и приложениями. Динамический регулятор громкости и AM / FM-радио, возможность подключения к телефону по Bluetooth и потоковая передача по Bluetooth - это и другие функции, встроенные в него.

Jaguar F-Pace Система тормозов и управляемость

Тормозное усилие создается вентилируемыми дисковыми тормозами на передней оси и дисковыми агрегатами на задней оси.

Jaguar F-Pace Безопасность и защита

Он оснащен несколькими подушками безопасности для водителя, второго пассажира и пассажиров, сидящих сзади. Помимо этого, он также оснащен системой экстренного торможения и аварийными фонарями при резком торможении, сигнализацией по периметру и иммобилайзером, системой напоминания о ремне безопасности спереди и сзади и ISOFIX.

Jaguar F-Pace Комфорт и удобство

Что касается обеспечения комфорта, F-Pace оснащает ряд плюсов, таких как задняя дверь с жестами, передняя и задняя система помощи при парковке, камера заднего вида, камера объемного звучания, система помощи при парковке, связанная с парковкой на 360 градусов, система помощи при парковке на 360 градусов, система Jaguar Smart Key с системой бесключевого доступа. запуск и вход без ключа, режим камердинера и ключ активности.

Колеса и шины Jaguar F-Pace

У него есть несколько вариантов легкосплавных дисков, легкие 18-дюймовые 15-спицевые колеса входят в стандартную комплектацию начального уровня, а также доступны 19-дюймовые 5-спицевые диски.19-дюймовые легкосплавные диски Bionic 5 со сдвоенными спицами оснащены 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а в варианте с верхним диапазоном - 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами.

Конкурс Jaguar F-Pace

Первый роскошный внедорожник британской автомобильной марки Jaguar в своем сегменте сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны BMW X3, Audi Q5 и Porsche Cayenne.

Предстоящая модель Jaguar - I-Pace

.

Jaguar F-PACE 2017 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Если бы Jaguar захотел построить внедорожник, было бы странно - во всяком случае с финансовой точки зрения - что он не просто создал бы и не переименовал внедорожник от Land Rover, его дочернего бренда, который производит множество известных внедорожников. (Индийская Tata Motors владеет обеими британскими марками.) Тем не менее, Jaguar настаивает, что никогда даже не рассматривал возможность создания версии Range Rover Sport или Evoque, потому что весь спектр Land Rovers просто неспособен водить машину как Jag.

Согласно заявленным данным, F-Pace действительно ездит как Jaguar. Разработанный на той же платформе, что и новый XE, и обновленный XF, управлять им так же весело, как и следовало ожидать от бренда, известного своими родстерами и спортивными седанами, но электронные сбои в нашем тестовом автомобиле вызывают опасения.

Уже в продаже, F-Pace занимает место между компактными и средними соперниками (например, BMW X3 и X5 или Mercedes-Benz GLC- и GLE-Class) по общей длине, с ценой, которая приближает его к меньшему набору. Полный привод входит в стандартную комплектацию, F-Pace поставляется в шести комплектациях, с наддувом 3.0-литровый V-6, который развивает либо 340 лошадиных сил, либо, в двух верхних комплектациях, 380 л.с. Иди сюда, чтобы сложить их все.


С прищуренными фарами Jaguar, высокой решеткой радиатора и фирменными задними фарами F-Pace идеально вписывается в остальную часть модельного ряда. Помимо происхождения, в нем есть все признаки спортивного внедорожника: высокая поясная линия, длинный капот, короткие свесы и широкая стойка.

Естественно, этот профиль портит обзор. Линия прямой видимости приемлема, но линия пояса... Показать обзор полностью

Если бы Jaguar захотел построить внедорожник, было бы странно - во всяком случае с финансовой точки зрения - что он не просто создал бы и не переименовал внедорожник от Land Rover, его дочернего бренда, который производит множество известных внедорожников. (Индийская Tata Motors владеет обеими британскими марками.) Тем не менее, Jaguar настаивает, что никогда даже не рассматривал возможность создания версии Range Rover Sport или Evoque, потому что весь спектр Land Rovers просто неспособен водить машину как Jag.

Согласно заявленным данным, F-Pace действительно ездит как Jaguar. Разработанный на той же платформе, что и новый XE, и обновленный XF, управлять им так же весело, как и следовало ожидать от бренда, известного своими родстерами и спортивными седанами, но электронные сбои в нашем тестовом автомобиле вызывают опасения.

Уже поступивший в продажу, F-Pace занимает место между компактными и средними соперниками (например, BMW X3 и X5 или Mercedes-Benz GLC- и GLE-Class) по общей длине, с ценой, которая приближает его к меньшему набору. Полный привод входит в стандартную комплектацию, F-Pace поставляется в шести комплектациях, с наддувом 3.0-литровый V-6, который развивает либо 340 лошадиных сил, либо, в двух верхних комплектациях, 380 л.с. Иди сюда, чтобы сложить их все.


С прищуренными фарами Jaguar, высокой решеткой радиатора и фирменными задними фарами F-Pace идеально вписывается в остальную линейку автомобилей. Помимо происхождения, в нем есть все признаки спортивного внедорожника: высокая поясная линия, длинный капот, короткие свесы и широкая стойка.

Естественно, этот профиль портит обзор. Линии обзора вперед приемлемы, но линия пояса и линия крыши сходятся на небольшом заднем окне, что ограничивает обзор сзади, даже если вы опустите задние подголовники.

Панорамный люк входит в стандартную комплектацию, как и 18-дюймовые легкосплавные диски. Лучшие уровни отделки салона имеют некоторые световые эффекты на земле, и вы можете выбрать колеса вплоть до 22-дюймовых.


Двигатель V-6 F-Pace с наддувом разгоняет внедорожник до максимальной скорости, с легким намеком на грубость, если вы доведите его до красной черты. Я ездил на обеих версиях V-6, и дополнительные 40 л.с. - тюнинговая модификация, по словам Jaguar, без разницы в крутящем моменте - трудно обнаружить.Обе версии обеспечивают резкое ускорение, что делает заявления Jaguar о разгоне от нуля до 60 миль в час за 5,1-5,4 секунды, в зависимости от двигателя, совершенно правдоподобными. Эти цифры являются быстрыми для спортивного седана и впечатляющими для базового бензинового двигателя.

Акселератор срабатывает немедленно, обеспечивая движение без задержек из состояния покоя - незамеченное преимущество для многих Jaguar, особенно с учетом задержки, которая наблюдается во многих роскошных автомобилях. Тем не менее, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач F-Pace иногда ловит на пониженной передаче.Выбираемые водителем спортивные режимы частично подавляют это, но трансмиссии должны быть отзывчивыми, и водителю не нужно вмешиваться в настройки.

Качество езды стабильное, но приемлемое, с ограниченными движениями тела при резких перепадах высоты. Подвеска достаточно хорошо нейтрализует отдельные неровности, но разбитое покрытие создает ощущение занятости, которое может утомиться. Я ездил на автомобилях как с фиксированной подвеской, так и с адаптивной опцией, и не обнаружил большой разницы между ними.

Среднестатистического покупателя роскошных внедорожников управляемость F-Pace должна удовлетворить.Внедорожник обеспечивает надежное сцепление с дорогой, ровный поворот и достаточно прямое рулевое управление. Однако его значительная ширина - 81,5 дюйма, что примерно на 5 дюймов шире, чем у X5 - избавит вас от желания использовать его в узких углах. Тормозам требуется один-два дюйма хода педали, прежде чем они сработают, но после этого они становятся сильными.

Позже в этом году Jaguar представит базовый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 318 фунт-фут. По оценке EPA, пробег бензинового F-Pace составляет 18/23/20 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому.Оценка дизельной версии еще не завершена.


Кабина имеет традиционную ориентацию кабины, но достаточно широкая, чтобы не чувствовать себя ущемленной. Jaguar также оставил несколько удобных отсеков для хранения одного или двух смартфонов. Материалы кабины показывают некоторое снижение затрат ниже уровня предплечий и локтей - областей, где GLC-Class выделяется, - но они лучше в других местах, с дополнительной обернутой винилом приборной панелью, которая может сойти за настоящую воловью кожу.

Я не могу сказать то же самое о виниловой обивке Luxtec F-Pace, которая является стандартной для нижних отделок салона (норма для этого класса).Это эластичный, дешевый на ощупь заменитель натуральной кожи, которая идет в более высоком исполнении. (Не вся виниловая обивка ощущается так; это убедительная альтернатива в некоторых роскошных автомобилях.) Передние сиденья с электроприводом являются стандартными; дополнительные спортивные сиденья с более глубокими валиками, а также сиденья с подогревом и вентиляцией.

Трехпозиционное заднее сиденье имеет хорошее пространство для головы и ног, но довольно низкую высоту; у некоторых взрослых колени могут быть приподняты. Подвесные сиденья с подогревом и регулируемыми креслами не являются обязательными, но всех задних пассажиров раздражает нижняя отделка F-Pace, в которой отсутствует центральный подлокотник или задние подстаканники.Давай, Ягуар. Пусть массы глотают большие глотки.


F-Pace имеет стандартную стереосистему Meridian с HD-радио, совместимостью с USB и iPod, а также телефоном с функцией громкой связи Bluetooth и потоковой передачей аудио. Им легко пользоваться благодаря физическим клавишам быстрого доступа, которые расположены по бокам стандартного 8-дюймового сенсорного экрана. Между аналоговыми датчиками также есть 5-дюймовый дисплей.

Дополнительная мультимедийная система добавляет обновленную аудиосистему Meridian и заменяет датчики на 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель.Экран может имитировать различные темы датчиков или отображать навигационную карту, похожую на виртуальную кабину Audi (хотя на дисплее Jaguar нет наложений Audi Google Earth, если вам это нравится). Он также обменивает 8-дюймовый сенсорный экран на приборной панели на 10,2-дюймовый блок, который устраняет горячие клавиши. Я предпочитаю механические клавиши экранным клавишам большего дисплея, но в остальном система представляет собой модернизацию, особенно ее навигационная система с возможностями щипания и смахивания, которые работают со скоростью смартфона.Вы по-прежнему можете пользоваться навигацией с 8-дюймовым дисплеем, но для сравнения это медленная, устаревшая система.

Jaguar заявляет, что его специальный интерфейс InControl Apps - также необязательный - объединяет сторонние приложения с подключенного iPhone или смартфона Android. Тем не менее, F-Pace не предлагает Apple CarPlay или Android Auto, два интерфейса быстро становятся начальной ценой для любой мультимедийной системы.

Опциональный транспондер с водонепроницаемым браслетом, который Jaguar называет ключом активности, позволяет вам сесть в машину или выйти из нее без обычного пульта дистанционного управления.Встроенная RFID-метка означает, что в ней нет батареи, и, как часть процесса блокировки, она отключает любые пульты дистанционного управления, которые вы оставляете в машине во время серфинга, плавания и т. Круто, братан.

Однако беспокоит электроника F-Pace, у которой были всевозможные сбои в течение двух недель, проведенных нами в местной тестовой машине после возвращения с медиа-диска Jaguar.

Несколько редакторов отметили ошибки. В двух случаях регулировка громкости и переключения каналов на спутниковом радио зависла.Звук также полностью отключен, один раз с FM-радио, а другой раз со спутником. Оба отключения произошли в зонах без видимых препятствий сигналу. В нескольких случаях резервная камера не срабатывала с F-Pace in Reverse, и в одном случае мы наблюдали, как загоралась сигнальная лампа для системы автоматического экстренного торможения, когда нас остановили на перекрестке.

Грузовые перевозки и хранение

Грузовой отсек F-Pace имеет 33,5 кубических футов пространства ниже уровня окон, что является впечатляющим показателем для этого класса.Заднее сиденье складывается в пропорции 40/20/40, чтобы обеспечить максимальное грузовое пространство 63,5 кубических футов. Задняя дверь с электроприводом является стандартной; использование громкой связи не является обязательным.

Безопасность

F-Pace не подвергался краш-тестам. Jaguar предлагает обычный набор технологий безопасности, но многие из них являются дополнительными, а не стандартными. В базовых моделях отсутствует камера заднего вида, что непростительно для роскошного внедорожника 2017 года. Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением не входит в три нижних уровня отделки салона, которые составляют более половины всего ассортимента F-Pace на автомобилях.com. В классе GLC предупреждение о столкновении с автоматическим торможением является стандартным.

Значение в своем классе

Это, конечно, не первый раз, когда мы сталкиваемся с проблемами в работе Jaguar (наш недавний опыт с седаном XJ был аналогичным), и это вызывает вопросы о долгосрочной надежности. Но Jaguar в значительной степени смягчает это за счет впечатляющей гарантии и обслуживания.

Jaguar ударил, пока железо было горячим, выпустив свой первый внедорожник, поскольку потребительский спрос на этот тип кузова резко вырос.В кузнице действительно был получен хороший металл с F-Pace, цена на которую начинается от чуть более 43000 долларов в зависимости от места назначения. Дизельная версия снизит это примерно на 1400 долларов, когда поступит в продажу.

Где-то между стартовой ценой F-Pace и ее высоким потолком в 70 000 долларов, внедорожник должен понравиться любому покупателю кроссоверов с высокими характеристиками. Нет сомнений в том, что бренд пожирает некоторых из них у своего брата Land Rover, но F-Pace, тем не менее, должен получить кусок пирога роскошных внедорожников - большую часть от других конкурентов.

Примечание редактора: Этот обзор был обновлен 1 октября 2016 г. и содержит подробные сведения о сбоях, обнаруженных в F-Pace после предварительного просмотра в СМИ.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Jaguar F-PACE 2018 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Головорез

автор: Reese4078 из Сакраменто, Калифорния в пт 22 июн 2018

Я прочитал все обзоры, которые смог найти, и тестировал внедорожники Audi, Lexus, Jaguar и Mercedes. Я обнаружил, что большинство профессиональных обзоров очень точны в отношении всех используемых транспортных средств. В итоге я купил Jaguar F Pace S.V6 с наддувом - это тот двигатель, который нужно получить. Езда жестче, чем у других внедорожников, но это не вызывает возражений. Когда я пишу это, я нахожусь в 1500-мильном путешествии с женой и двумя внучками-подростками. Мы путешествовали по побережью Калифорнии в Орегон. Управляемость на шоссе 1 и 101 в Калифорнии была отличной. Езда комфортная, а шум в салоне низкий. На пассажирских сиденьях много места, и девушки говорят, что они очень удобные. Вместимость багажа находится на пределе, ВЕСЬ багаж принесли с собой девушки.Все еще изучаю все особенности автомобиля, так как ему всего 2 недели. В одном обзоре, который я прочитал, рецензент получал бензин. Прохожий прокомментировал: «Хороший Ягуар». Профессиональный рецензент прокомментировал, насколько редким был этот комментарий, особенно учитывая, что это был внедорожник. Только за эту поездку я получил 5 таких комментариев, и люди ждут у машины, чтобы поговорить со мной об этом. Это действительно автомобиль, который привлечет внимание. Все машины, которые я тестировал, были очень хорошими. Я не верю, что вы ошибетесь с кем-либо из них, но все они имеют разные личности.Затем квест состоит в том, чтобы найти тот, который соответствует вашему собственному. Я счастлив сказать, что мне это удалось.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

87 из 87 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

это отличный автомобиль

по Ширель из Атланты, Джорджия 26 дек 2017, Вт

Я владею F-Pace Jaguar примерно три недели и мне очень нравится этот автомобиль. Этот автомобиль привлекает внимание, он симпатичный / красивый, элегантный, стильный и отлично расходует бензин.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Пока все отлично !!

автор: Tiffanyhamp из Willow Spring в вс, 12 авг.2018 г.

Статус автомобиля мечты. Я очень люблю эту машину. Я владел им чуть больше месяца и очень рад своей покупке.Это красиво, стильно и просто в использовании.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самая красивая и самая производительная машина, которой я владел.

автор Нил из Атланты, штат Джорджия. 30 мая 2018 г.

Он не только красиво спроектирован и отделан внутри и снаружи, но и технологичен с высоким уровнем производительности.Много комфорта и функций помощи водителю. Звуковая система объемного звучания потрясающая!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

20001 Jaguar S-type

Патрик из Скарборо, Мэн 4 августа 2017 г.

Я взял жену на тест-драйв, она очень не хотела этого делать; заявив, что я (мы) были слишком стары, чтобы купить этот новый Jaguar F-Pace S.Мы проехали 10 миль, но когда мы проехали 5 миль, я был поражен ее утверждениями о том, что мы должны покупать тот, который был в тот день, вместо того, чтобы заказывать цвет, интерьер и упаковку, которые я имею в виду. Она была преобразована по тому, как он ехал, и по тому, как он был «управляем».

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень хороший внедорожник

автор JoeV из Аллентауна, Пенсильвания 06 мар 2019, среда

Мне нравится, как работает F PACE. Одна особенность, к которой я не могу привыкнуть, - это обогрев лобового стекла. Линии тепла на лобовом стекле искажают встречные фары ночью.Тонировка лобового стекла ночью тоже не помогает. Последней машиной был Audi Q5. Это намного удобнее. Рекомендую без пакета для холодной погоды.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Имею задолженность за машину всего один месяц. но доволен,

автор: Dantheman из Гаррисберга, штат Пенсильвания в понедельник, 17 сен 2018

Купил этот Ягуар во Флориде и поехал домой в Пенсильванию. В среднем 30 миль на галлон, хотя он имеет 300 л.с.Пока что я вполне доволен своим Jaguar F-Pace.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Приятный дизайн кузова, большой салон.

от Dency из Фремонта, Висконсин 5 октября 2017 г.

V6 с наддувом в модели 35T обладает потрясающе сладким звуком и мощностью, соответствующей ему.Сожалеем, что в ближайшем будущем они откажутся от этого двигателя. Надеюсь, они передумают. Красивый интерьер, не такой изысканный, как у Porsche Macan S, более роскошный, чем у Alfa Stelvio. Большой объем салона.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная управляемость на скорости в спортивном режиме.

Эрл Дорси из Луисвилля, штат Кентукки в сб 08 июн 2019

Высокий крутящий момент способствует отличной отзывчивости. Дизель расходует 40 миль на галлон при скорости 75 миль в час.Достаточно места для груза. Отличная звуковая система. Подогрев руля и сидений отличный. Также летом очень помогают вентилируемые сиденья.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

До Fpace - Infnity Q37

автор Нил из Атланты, штат Джорджия. пн 28 мая 2018

Владел всего несколько дней, но очень нравится. Автомобиль красивый и довольно стильный. В нем есть все навороты.Я только что проехал через горы западной части Северной Каролины на своем новом F Pace, и это было очень здорово!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также