За рулем киа соул


Kia Soul 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

У обновленного Kia Soul появилась версия GT с наддувной «четверкой» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с.GT.

Kia Soul

Kia Soul

Материалы по теме

Знаете, откуда такая форма шлемов у имперских солдат из «Звездных войн»? Джордж Лукас подсмотрел их у Антонио Гауди. Знаменитый испанский архитектор накрыл «шлемами» дымоходы, превратив простые трубы в произведение искусства. А источником вдохновения для идейного отца хэтчбека Kia Soul дизайнера Майка Торпи из калифорнийской студии стал… кабан. Однажды Майк увидел телепрограмму о кабанах и сделал набросок животного с рюкзаком на загривке — так появился Soul. Необычный взгляд на обычные вещи бесценен!

Вместительный рюкзак

Корейцы считают Soul городским кроссовером. Но по сути (в данном случае «суть» — это привод и дорожный просвет) он недалеко уехал от традиционного хэтчбека. Эдакий «кроссхэтчбек».

Рестайлинг не отразился на размерах автомобиля, и это правильно. Ведь в тесте кроссоверов, на который мы брали прежний Soul (ЗР, 2016, № 11), он оказался самым просторным, и мы отметили эту черту как одну из самых сильных сторон.

Главное отличие салона версии GT — руль со скошенным ободом и контрастная отстрочка на креслах, подлокотнике и селекторе робота.

Главное отличие салона версии GT — руль со скошенным ободом и контрастная отстрочка на креслах, подлокотнике и селекторе робота.

У турбоверсии Соула при выборе режима Sport в центре приборной панели появляется «гоночный» циферблат.

У турбоверсии Соула при выборе режима Sport в центре приборной панели появляется «гоночный» циферблат.

Мультимедиасистема поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Карты навигации — от компании TomTom.

Мультимедиасистема поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Карты навигации — от компании TomTom.

В ходе рестайлинга художники подретушировали бамперы, изменили головную оптику.

Материалы по теме

Появились новые опции: система контроля слепых зон, функция помощи при выезде с парковки задним ходом, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, дополнительный USB-порт для зарядки телефона у задних пассажиров, биксеноновые фары.

Диагональ цветного центрального монитора, сменившего 4,3-дюймовый дисплей, - пять, семь или восемь дюймов, в зависимости от комплектации. Если подружить телефон с бортовой мультимедиасистемой, навигация фирмы TomTom сможет подкачивать информацию через телефон со своего сервера, а на карте будут отображаться пробки. Использовать другие телефонные приложения позволит поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

А самая яркая новость — появление версии GT. Ее отличают тонкая красная линия на порогах и глянцевой решетке радиатора, сдвоенный патрубок выхлопной системы и 18‑дюймовые диски оригинального дизайна. По желанию, скажем, к зиме можно выбрать 16- или 17-дюймовые колеса. У них тоже обновленный рисунок. А еще у этого «кабана» выросли клыки: Soul GT получил наддувную «четверку» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с. Она знакома по хэтчбеку сee’d GT. К двигателю приставлен 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, который ставят также на новый Sportage — разница лишь в калибровках.

Турбо-cee’d я в свое время тестировал на одном из самых длинных испанских гоночных треков — «Аскари». Очень интересно сравнить его с турбо-Соулом!

Электрорегулировку сиденья водителя можно заказать начиная с комплектации Prestige.

Электрорегулировку сиденья водителя можно заказать начиная с комплектации Prestige.

Чтобы брюки не цеплялись за кресельные салазки, на последние ­установили пластиковые насадки.

Чтобы брюки не цеплялись за кресельные салазки, на последние ­установили пластиковые насадки.

Покажи клыки!

Soul GT только кажется немно

Обзор автомобиля

: Kia Soul

2020 года

ОБЗОР

Передний привод, малолитражный хэтчбек

PROS

Очень хорошо, на удивление просторный, самобытный

МИНУСЫ

Дополнительный полный привод может помочь продажам, экономия топлива в порядке, освещение для настроения - это вещь?

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Верните турбо 1.6L и DCT

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

EX Limited

Что касается практической транспортировки, то причудливая Soul от Kia не только добралась до своего третьего поколения - тем самым пережив причуду коробок на колесах, которая привела к появлению мобильных контейнеров Tupperware, таких как Honda Element, Nissan Cube и Scion xB, - это немного потерял из веселых и напуганных личностей своих предыдущих двух предшественников.

Тем не менее, Kia продолжает уделять слишком много внимания молодежному рынку с новой моделью 2020 года, игнорируя тот факт, что заявленная «городская малолитражка» на самом деле нравится довольно широкому кругу покупателей.Хотя это всего лишь одна семья, я могу честно сказать, что моя дочь тысячелетнего возраста не стала бы бросать второй взгляд на квадратную Душу - она ​​абсолютно презирала стиль Element - в то время как нам с женой нравятся обзорность малолитражки и его маневренность. в пробке.

Тем не менее, если вы прислушаетесь к описанию переработанной кабины компании, самым гордым достижением Kia в области переднеприводного хэтчбека может показаться тесная связь с музыкой, что, по словам компании, является «всеобъемлющей темой для Soul. с его начала.Итак, «черпая вдохновение из« эмоциональной визуализации звука », внутреннее пространство Soul украшено формами и текстурами, которые отражают элементы, вдохновленные акустикой, для создания полного чувственного опыта».

Может быть, вы больше разбираетесь в корпоративных преувеличениях, чем я, но это описание просто заставляет меня подумать: «А?» Возможно, это как-то связано с доступным в автомобиле звуковым освещением, которое излучает мягкий свет из центральных дверных панелей в сочетании с возможностью синхронизации с ритмом музыки, воспроизводимой через аудиосистему.Да, вы тоже можете превратить свой автомобиль в мобильный музыкальный автомат, создавая интерьер в соответствии с множеством выбираемых «настроений», включая Hey! Йо !, Время вечеринок, Путешествия, Романтика, Полуночный город и Кафе. Если я показываю свой возраст, говоря «большой возглас», то у меня это хорошо получается.

Посмотрите, кабина, особенно GT-Line с верхним ящиком, очень довольна, но также повсюду много черного пластика разной твердости - не полный сюрприз, учитывая, что Soul начинается с очень доступной цены в 21 195 долларов. максимальная цена составляет чуть менее 30 тысяч долларов по результатам тестирования.Но я бы с радостью отказался от радужной настраиваемой подсветки, которую, к счастью, можно выключить, ради более веселого оттенка интерьера, чем черный. Несколько лет назад Kia предлагала то, что называлось уровнем отделки салона Retro, на то, что тогда было Soul 4U с 2,0-литровым двигателем. Его ключевой особенностью была клетчатая отделка дверей и сидений, которая сочеталась с двухцветной передней панелью «бежевый на черном». Это была освежающая альтернатива мрачному однообразию, и я бы хотел, чтобы она вернулась.

Но это субъективно. Что не так, так это то, что Kia Canada сбросила 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель из линейки силовых агрегатов Soul - он все еще предлагается в США - в качестве силовой установки остается только 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил. Не то чтобы 201 лошадиная сила турбомотора превратили Soul в гусеничный ужас, но он - и семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, к которой он был прикручен - определенно добавили малолитражке дополнительный прыжок при движении в пробке. Благодаря легкому весу автомобиля, всего 1393 кг, 2.0L никоим образом не подвергается стрессу, особенно в городе, у него более чем достаточно недорогой молнии, чтобы легко справляться с резкими скачками ежедневного движения.

Тем не менее, удовольствие от того, что представляет собой игривое маленькое устройство, уменьшилось из-за одной пары двигатель / трансмиссия. Что касается собственной «интеллектуальной трансмиссии с регулируемой передачей», известной также как вариатор, то она работает ненавязчиво и эффективно, с ощущениями, очень похожими на обычную автоматическую коробку передач. Экономия топлива в целом хорошая, хотя и не особенно выдающаяся для небольшой машины. Я набирал в среднем 8,7 л / 100 км за неделю, при этом смешанные поездки по городу и шоссе составляли 50/50.

Несмотря на то, что эта версия третьего поколения является полностью новой, только самые ярые поклонники бренда Kia, вероятно, выберут изменения квадратной формы Soul - на самом деле я припарковался рядом со старой моделью, чтобы почувствовать изменения. Внешние особенности включают более крупную решетку радиатора с двухцветной отделкой, задние фонари в форме бумеранга, более тонкие дневные ходовые огни, а также переработанные передние крылья и стойки C, последние напоминают крылья самолета. Особый смелый оттенок красного под названием Inferno и прилично толстая резина P235 / 45R18 с красивым набором легкосплавных дисков подчеркивают веселую индивидуальность тестировщика, компенсируя его прагматичный характер.

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

    9004

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение 9000 5

Упомянутый прагматизм, проявляющийся в удивительном количестве грузового и пассажирского пространства, предлагаемых с учетом компактных размеров Soul, в 2020 году подчеркивается благодаря небольшому увеличению габаритов автомобиля, в частности, 55-миллиметровому выступу в длину и 30-ти миллиметровому выступу. -миллиметровая растяжка колесной базы.Тем не менее, он по-прежнему малолитражный, что делает тот факт, что место для ног на задних сиденьях неплохо для полноразмерных взрослых, явным плюсом. Кроме того, за сиденьями стало больше места для продуктов и снаряжения - теперь до 674 литров благодаря увеличению объема на 142 литра.

Если исключить электромобиль с электрическим приводом из уравнения, Souls с бензиновым двигателем доступны в пяти комплектациях: LX, EX, EX +, EX Premium и EX Limited, тестер GT-Line Limited (29 595 долларов США) с расширением за 600 долларов EX Limited, добавив рейлинги на крыше, спортивные бамперы и акценты на порогах.Независимо от того, нужны ли вам эти аксессуары или нет, вы не можете не впечатлиться обильными системами помощи водителю и всем необходимым комфортом, который Kia входит в EX Limited.

Со стороны информационно-развлекательной системы есть 10,25-дюймовый сенсорный экран с функцией разделения экрана и монитором заднего вида, стандартные Android Auto и Apple Car Play, мульти-соединение Bluetooth (два устройства Bluetooth могут быть подключены одновременно) и восьмидюймовый проекционный дисплей, а также аудиосистема Harman / Kardon мощностью 640 Вт с усилителем и 10 динамиками, включая настроенный центральный динамик и сабвуфер.Кроме того, есть двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и люк на крыше. Может, он и мал, но Soul GT-Line - это не экономичный автомобиль для стриптиза.

Некоторые потенциальные покупатели будут разочарованы тем, что Soul не предлагается с полным приводом, но это нормально: у Kia есть другие модели для этого. Привлекательность Души - это неудержимое очарование, помимо того, что она хорошо экипирована по такой цене; GT-Line Limited граничит с роскошью.Добавьте к этому приличную производительность, хорошую динамику управления и юношескую атмосферу - возможно, последнее немного переборщило - и Soul легко сможет вас покорить.

.

Первая поездка: Kia Soul

2020 года

Помните дни, когда внедорожники и кроссоверы не доминировали на наших дорогах? Это было не так давно, когда автопроизводители все еще продавали больше «обычных» автомобилей, чем грузовых автомобилей - и какое это было время, когда не все другие транспортные средства на дороге представляли собой приподнятые на колесах пятна с обшивкой кузова.

Вместо этого у нас были ящики на колесах. Забудьте на секунду о G-Wagen - всего десять лет назад в моде были коробки на колесах. У Nissan был Cube, у Toyota - Scion xB, а у Honda Element оставалось еще около двух лет до прекращения производства.Для Kia не могло быть лучшего момента, ведь она только что выпустила Soul, забавную мелочь, которую было немного сложно определить. Это хэтчбек? Кроссовер? Обе? Кто знает!

Перенесемся в 2019 год, и большинство боксов на колесах - исчезающие воспоминания, но, конечно, не Kia Soul. В этом году он входит в свое третье поколение как модель 2020 года, что является достаточно впечатляющим достижением, учитывая, что Honda Element, Nissan Cube и Scion xB остались далекими воспоминаниями. Очарование Soul легко увидеть: невероятное внутреннее пространство, респектабельная динамика вождения, стильный дизайн внутри и снаружи и яркая цветовая палитра - да, Soul представлен в фактических цветах.Kia вырезала себе красивую маленькую нишу с одной из последних коробок на колесах.

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис, Вождение

  • Ник Трагианис, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис Вождение

  • 2020 Kia Soul

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис, Вождение

  • Ник Трагианис, За рулем

  • 2020 Kia Soul

    Ник Траганис, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис, Вождение

В Канаде Soul бывает одного и только одного вкуса - а 2.0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель выдает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут. крутящего момента на передние колеса с помощью непрерывной - кхм, интеллектуальной регулируемой трансмиссии, как ее называет Kia. Осторожно, спойлер: на самом деле это вариатор, причем один из лучших. Он работает плавно и незаметно, не доставляя практически ничего из того беспилотника, который связан с некоторыми вариаторами.

Двигатель, с другой стороны, представляет собой неоднозначную картину. Это в значительной степени переход от предыдущего поколения, но теперь он работает по циклу Аткинсона и обеспечивает лучшую экономию топлива - 8.6 л / 100 км по городу и 7,1 по трассе, если быть точным. Это идеальный пригородный автомобиль, но тем, кто ищет большего, не повезло - переход на 1,6-литровый турбо-четвертый больше не вариант для канадцев, хотя он живет в США. Это ваша вина: Kia цитирует пятерку. процентов считают скорость основной причиной отказа от турбонаддува в Канаде, но производят достаточно шума, и Kia может рассмотреть вопрос о его возвращении.

Однако в остальном пакет Soul впечатляет. Платформа также перенесена с прошлого года, но кое-где в нее добавлено немного сверхпрочной стали.Манеры вождения абсолютно на высоте - Soul невероятно хорошо поглощает неровности и неровный асфальт для такой короткой колесной базы, а шум дороги и ветра на шоссе практически отсутствует. Черт, он неплохо может даже выехать на съезд с узкого шоссе. В городе передвигаться в Soul очень просто: вы сидите достаточно высоко, а квадратная форма, переходящая в большее количество стекла, обеспечивает отличную видимость. В сочетании с легким, но коммуникативным рулевым управлением, Soul легко жить во всех отношениях.К сожалению, полноприводный по-прежнему не подходит, несмотря на кроссоверную индивидуальность и внешний вид Soul.

Но в чем Душа 2020 года действительно превосходит всех, так это внутри. Он немного длиннее предыдущей модели, но это не обязательно означает больше места для пассажиров - впереди немного больше места для головы, а место для ног на задних сиденьях на самом деле немного меньше. Но грузовой отсек значительно увеличился, а также есть изящный трюк для вечеринок: вы можете опустить пол. Поднимите сиденья и установите пол в верхнее положение, и у вас будет 530 литров грузового пространства.Опустите пол, и он вырастет до 663 литров. Сложите задние сиденья, и вы получите колоссальные 1758 литров. Он не может сравниться с Honda HR-V, но, тем не менее, он уносит большинство субкомпактных кроссоверов, скажем, Ford EcoSport, Hyundai Kona и Mazda CX-3, и даже промежуточных кроссоверов, таких как Subaru Crosstrek, из воды не говоря уже о хэтчбеках вроде Honda Civic и Mazda3. Видеть? Быть квадратным - это модно.

Конечно, пространство и гибкость - не единственные впечатляющие аспекты салона Soul.В типичной для Kia стиле компоновка надежна - все элементы управления находятся именно там, где должны быть, и, к счастью, это тактильные кнопки и ручки. Информационно-развлекательная система, управляемая семи- или 10,25-дюймовым сенсорным экраном, в зависимости от комплектации, на удивление интуитивно понятна и включает Apple CarPlay и Android Auto. Датчики хорошо обозначены, и, хотя сам интерьер, безусловно, менее кричащий, чем внешний, вам не нужно усердно искать причудливость торговой марки Soul - дополнительное настраиваемое освещение настроения является большим плюсом; его можно настроить так, чтобы он светился постоянно или пульсировал синхронно с музыкой.Отлично!

Подгонка и отделка в основном на высоте. Поверхностей с покрытием soft-touch довольно много, сиденья удобные, но есть несколько дешевых участков, а полностью черная цветовая гамма унылая. Некоторые элементы отделки подобранного цвета, как у Hyundai Kona, будут иметь большое значение. Soul также получит новый проекционный дисплей к 2020 году, но он работает через небольшую панель, которая поднимается над приборной панелью. Это, безусловно, работает хорошо, но выглядит не очень привлекательно.

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис Вождение

  • 2020 Kia Soul

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Ник Трагианис, Вождение

  • 9002 9019 Ник Трагианис, Вождение

Тем не менее, Душа компенсирует те незначительные недостатки с огромным количеством предлагаемого контента.Базовые души начинаются с чуть более 21000 долларов и включают в себя основы - стальные колеса и колпаки, сиденья с подогревом, информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto и т. Д. Не любите стальные диски и колпаки? Переход к Soul EX добавляет ожидаемую технологию активной безопасности (предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и многое другое), а также 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и беспроводная зарядка телефона. , примерно за 23000 долларов. Кроме того, EX + добавляет такие плюсы, как светодиодное освещение по всему периметру и 17-дюймовые колеса, а EX Premium стоимостью почти 26000 долларов получает еще большие колеса и большую 10.25-дюймовый сенсорный экран, среди прочего.

Все еще недостаточно? Приблизительно за 29000 долларов EX Limited добавляет полностью кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, передние сиденья с регулируемой мощностью и охлаждением, задние сиденья с подогревом и мощную 640-ваттную аудиосистему Harman / Kardon, среди прочего. . Что это такое? У него есть все навороты, но выглядит недостаточно спортивно? Что ж, отделка GT-Line - доступная как шаг вперед по сравнению с EX Premium и Limited - добавляет уникальные бамперы, более гладкие рейлинги на крыше и рулевое колесо с плоским дном.Kia просит более 27 500 долларов за GT-Line Premium и около 30 000 долларов за Limited. Фух. Достаточно сказать, что Soul бывает разных вкусов, но, вероятно, лучше всего подходит EX Premium.

Теперь, если полный привод - необходимость в компакте, поищите в другом месте. Вы, конечно, не получите ни пространства Soul, ни всех наворотов, но хорошо оснащенные Mazda3, Hyundai Kona или Subaru Crosstrek по-прежнему достаточно практичны, и вы получаете тягу на всех четырех колесах от отметки от 25000 до 30 000 долларов. Тем не менее, не всем на самом деле нужен полный привод - и если вы окажетесь в этом лагере, Soul 2020 года должна быть в вашем списке.Он может похвастаться обширным списком стандартного оборудования и изящными технологиями, он невероятно просторен и с ним легко жить, а Soul на удивление хорошо ездит даже с двигателем 2,0 л. Лучше всего? Душа 2020 года действительно уникальна.

.Обзор автомобиля

: Kia Soul

2020 года

ОБЗОР

Базовая транспортировка выполнена красиво.

PROS

Фантастическая компоновка элементов управления в салоне, динамичная управляемость, отличный обзор

Минусы

Цена завышена для полностью загруженной версии

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Более сбалансированное стерео улучшило бы его

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

GT Premium отделка салатового цвета

Всегда важно помнить основы.Основные аспекты хорошего автомобиля не совсем достойны заголовков или привлекательности, поэтому в новостях обычно появляются автомобили с мощнейшими двигателями, крутым интерьером, новейшими сенсорными экранами и самыми передовыми технологиями. Но иногда в поисках новейших, самых быстрых и крутых основ теряются в схватке. Kia Soul не попадет в заголовки ни о чем, но в нем заложены основы - с чем спотыкаются многие из его более ярких конкурентов.

Мастер-класс по основам начинается в тот момент, когда вы включаете Душу и отправляетесь в путь.Шифтер - это базовый блок PRND, который мы все знаем и к которому привыкли. Поскольку все больше и больше OEM-производителей обращаются к ручкам, кнопкам и другим странным настройкам, приятно видеть, что эта остается простой. И посмотрите на второстепенные элементы управления! Управление климатом осуществляется двумя большими ручками и рядом четко обозначенных кнопок. Здесь не нужно листать сенсорный экран, чтобы изменить поток воздуха.

Сравните Kia Soul с конкурентами прямо здесь

Не то чтобы Soul низкотехнологичный.У нашего топового тестера GT-Line Limited был 10,25-дюймовый сенсорный экран, в то время как у более мелких моделей был семидюймовый дисплей. Система, как правило, интуитивно понятная для Kia, которую можно найти и в других моделях. Одна из лучших функций Soul - это домашний экран с тремя окнами, позволяющий сохранить на главном экране три выбранных вами виджета. Я выбрал аудио, навигацию и экономию топлива, но вы можете выбрать любые три элемента в любом порядке. Это замечательная маленькая функция, которая делает вождение проще и удобнее.

Top-trim Limited также включает аудиосистему премиум-класса Harman / Kardon.Это хорошо, но не очень; Аудиосистема сильно смещена в сторону подавления басов, и звук не заполняет автомобиль так, как должен. Я всегда знаю, откуда исходит звук.

Вставка этого освежающе простого переключения передач в D дает нам еще один случай прибить основы: обзор. Высокая оранжерея и тонкие передние стойки Soul открывают невероятный обзор, который не нарушается при проверке плеч или параллельной парковке. Опять же, это основная черта, которую пропускают многие другие автомобили.Хорошая видимость означает, что вы чувствуете себя более уверенно за рулем Soul, и это вдвойне важно для наших водителей невысокого роста. Честно говоря, не могу вспомнить, когда в последний раз водил четырехдверную машину с лучшей обзорностью.

А в целом органы управления Kia удобны. Входы для руля и педали легкие и интуитивно понятные. Это автомобиль, в который можно сесть и за несколько минут почувствовать себя как дома. Обычно мне приходится сидеть и возиться с множеством настроек, прежде чем отправиться в новую машину, но не на Soul.

Kia ​​Soul предлагается с одной трансмиссией. Вы получаете безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с вариатором, и все. Наши друзья в США приобретают опциональный 1,6-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель или механическую коробку передач, но в Канаде нам придется довольствоваться одной комбинацией двигателя и трансмиссии. Я действительно не против отсутствия турбонаддува или педали сцепления, потому что стандартная трансмиссия себя хорошо зарекомендовала. У него много застежек-молний для прохождения и слияния, а вариатор практически не гудит.

В динамике Душа удивительно подвижна.Он заметно шире снизу, чем сверху, и я думаю, что это способствует его маневренности, несмотря на значительную высоту. В целом, управлять Soul на удивление весело. В нем определенно есть душа.

Внутри Душа получила высокие оценки за практичность. При поднятых сиденьях заднее грузовое пространство выше, чем в ширину; удобная функция, если вы перевозите комнатные растения или детеныша жирафа. Задние сиденья с разделением 60/40 складываются, но они не лежат полностью плоскими; Хотя у вас нет полностью плоского грузового пола, у вас все еще есть достаточно места для загрузки предметов.Внутри много ящиков, настоящих подстаканников, а в перчаточный ящик поместится 20 лимонов

Но теперь пора перейти к той части Kia Soul, которая мне не очень нравится, а именно к цене. Как видно из тестов, полностью загруженный GT-Line Limited стоил 29 845 долларов при тестировании - и вам действительно должны понравиться Kia Soul, чтобы получить столько за одного. К счастью, базовый LX начинается со значительно более низкой цены в 21 995 долларов и не является штрафной, так как даже самая низкая комплектация поставляется с подогревом передних сидений, возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto и другими вещами.Где-то посередине между этими двумя планками находится лучшая цена.

Kia ​​Soul - это автомобиль, который не устанавливает рекордов, но не совершает фолов. Довольно часто я слышу, как люди говорят: «Мне просто нужна хорошая машина, которая доставит меня из пункта А в пункт Б.» Ну вот и машина. Kia значительно улучшила свои предложения за последние 20 лет. Как они это делают? Они обращают внимание на детали, они не увязнут в том, чтобы придать машине много шума, и они прибегают к основам.

.

Первая поездка: Kia Soul EV

Ученые мужи продолжают твердить миру, что будущее автомобилей - за электричеством. Это может быть правдой, но у всех нынешних электромобилей есть существенные недостатки, а именно дальность полета. Типичный для своего авантюрного духа, Kia вот-вот войдет в электрифицированное поле с Soul EV. Это может просто изменить правила игры, в которых нуждается мир электромобилей.

Различия между обычным Soul и его электрическим аналогом очень тонкие. Последний имеет уникальный белый цвет кузова и голубую крышу.Последнее также подобрано в акцентах. Возможно, самым большим внешним изменением является решетка радиатора - точка зарядки находится за небольшой дверцей, встроенной в готовую панель.

Внутри, если не считать светло-серого интерьера с глянцевыми белыми акцентами, игру выдает лишь инструменты. На левом циферблате есть счетчик заряда / разряда, а также индикатор «топлива», который показывает уровень заряда литий-ионного полимерного аккумулятора на 360 вольт и 27 киловатт / час.Также есть расстояние до пустого индикатора и некоторые дополнительные функции, встроенные в систему навигации - они дают представление о приводе с точки зрения потребляемой энергии и общей эффективности.

Внутри циферблат на левой стороне комбинации приборов показывает счетчик заряда / разряда вместе с индикатором «топлива», который показывает состояние заряда литий-ионного полимерного аккумулятора на 360 вольт и 27 киловатт / час.

По габаритам ничего не меняется. Фактически, единственное существенное отличие состоит в том, что у пассажиров на задних сиденьях остается меньше места для пальцев ног под передними сиденьями, потому что это пространство требуется системе охлаждения аккумулятора.Единственное другое реальное изменение - в снаряженной массе - электромобиль на 200 кг тяжелее из-за 282-килограммовой батареи. Во всем остальном это то же самое. Грузоподъемность рассчитана на те же 532 литра сидений, площадь красиво скомпонована, сиденья 60/40 складываются, как обычно, и есть поддон под полом для зарядного устройства на 110 вольт и кабеля. Другими словами, он сохраняет гибкость газовой модели.

Industry Insider: электромобили, по прогнозам, будут дешевле

Силовая установка Soul EV состоит из электродвигателя с односкоростной трансмиссией и силовой электроники, которая контролирует все.Электродвигатель и электроника расположены спереди в моторном отсеке, а аккумулятор установлен посередине автомобиля под полом. Благодаря этому центр тяжести находится низко, что удобно для использования и защищает аккумулятор в случае аварии. Аспект безопасности подчеркивается добавлением сверхвысокопрочной стали вокруг аккумуляторного блока (это увеличивает жесткость корпуса на 5,9%).

Одним из ключевых улучшений Soul EV является аккумулятор. Kia заявляет, что удельная энергия новой батареи на 30% лучше, чем у заменяемого блока, и до 47% лучше, чем у ее конкурентов (а именно Nissan Leaf).При использовании розетки на 220 В для полной зарядки аккумулятора требуется около четырех часов. Переключитесь на обычную розетку на 110 вольт, и, как и в любом другом транспортном средстве, время взлетит до 24 часов. Если и когда инфраструктура быстрой зарядки будет расширена, Soul EV сможет получить 80% заряда за 33 минуты с помощью зарядного устройства на 50 кВт.

Трансмиссия Soul EV состоит из электродвигателя с односкоростной трансмиссией и силовой электроники, которая контролирует все. Электродвигатель и электроника расположены спереди в моторном отсеке, а аккумулятор установлен посередине автомобиля под полом.

Электродвигатель с жидкостным охлаждением развивает 109 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента, что приравнивается к удивительно быстрой производительности. Во время езды я разогнался до 100 километров в час за 11,4 секунды, что более чем на четыре секунды быстрее, чем у Nissan Leaf. Важной частью здесь является сильный старт с траектории, который продолжается на средних и высоких скоростях. Душа не только довольно счастливо кружилась со скоростью 120 км / ч по шоссе, но и разгонялась с 80 до этой скорости за девять секунд.

Лучшие новости - в впечатлениях от вождения. Весь дополнительный вес, который несет электромобиль, не влияет на ходовые качества - с рулевым управлением, установленным в спортивном режиме, он ощущается таким же четким и отзывчивым, как и обычный Soul. Как и в случае с любым гибридным / электрическим транспортным средством, Soul EV использует рекуперативное торможение в качестве первого этапа торможения - переход к гидравлической системе, когда требовалось больше тормозной мощности, был плавным. У него также было похвально четкое ощущение педали - многие ощущаются расплывчатыми и эластичными под ногой.

Единственная область, которую необходимо пересмотреть, - это выбор шины. Kia оснащает электромобиль шинами P205 / 60R16 со сверхнизким сопротивлением качению (SLRR). Они могут дать хороший захват в теплом климате, но как только здесь остынет, они будут для птиц. Да, сопротивление качению на 10% меньше, но, судя по всему, сопротивление приравнивается к сцеплению. Я хочу последнее, пожалуйста!

Различия между обычной Душой и ее электрическим аналогом очень тонкие.Soul EV имеет уникальный белый цвет кузова и голубую крышу.

Существует четыре режима движения - режимы «Drive» или «регенерация тормозов» в экономичном режиме «Off» и режимы «Drive» или «Brake» в экономичном режиме «On». Честно говоря, режим Eco лучше всего оставить для тех случаев, когда дальность полета становится важнее впечатлений от вождения - ему не хватает четкости, очевидной в режиме Drive с выключенным Eco. Режим регенерации тормоза сохраняет отзывчивость Drive, но увеличивает регенеративное торможение для захвата большей кинетической энергии.Я на самом деле обнаружил, что это лучший режим, и просто потому, что было так много рекуперативного торможения, когда педаль была поднята, это почти сводило на нет необходимость нажимать педаль тормоза, кроме как удерживать электромобиль на стоп-сигнале.

Итак, единственное, что позволит увидеть, как Kia Soul EV станет эталоном в доступной части спектра электромобилей. Радиус действия больше, чем у любого из аналогов, и это имеет большое значение. Kia заявляет, что батарея обеспечивает запас хода в 160 км при обычной езде и до 200 км при консервативной езде.Другой положительный момент заключается в том, что по сравнению с прототипом, на котором я ездил год назад, электроника, контролирующая ходовые качества, была доведена до такой степени, что электромобиль управляет так же, как его собрат с бензиновым двигателем. Все это сулит большие надежды для Kia и конечного пользователя.

Soul EV поступит в продажу в сентябре этого года, и его ориентировочная цена будет составлять 35 000 долларов за базовую модель и 38 000 долларов за полную модель. Примените кредиты для электромобилей к этим ценам (если таковые имеются), и это означает поездку ниже 30 тысяч, что в мире электромобилей следует рассматривать как кражу.

Грузоподъемность такая же, как и у обычного Soul - 532 литра с поднятыми сиденьями.

.

Смотрите также