Защита переднего бампера ховер н3


Защита переднего бампер своими руками… — Great Wall Hover, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Появилось время…давно уже сам, своими руками хотел сделать из обычной трубы защиту переднего бампера…)…вроде бы не чего сложного…но надо часто проводить измерения, примерять, чтоб загибать трубу одинаково с 2-х сторон…Косяки в том что где сварка была не идеально, обработал болгаркой…получилось, что после покраски, в тех местах…стало видно неровности…

Получилось конечно не идеально как с магазина, да и в магазине что то дороговато, да и помнешь где нибудь хром жалко будет…но все же я доволен…)

Полный размер

куда можно, чтоб смотрелись не плохо… и какие (квадратные или круглые ) противотуманочки подскажите можно воткнуть? на дугу или под дугу…

Полный размер

Вот так вот пытался и получилось загнуть…ее…

Полный размер

вот…сначала тупо…ложил прямую трубу одним краем на пенек…и задним колесом, машиной заезжал на нее…по вдоль трубы…под тяжестью труба гнулась…потом менял края и опять мял…

Полный размер

в принципе по середине даже не разрезал болгаркой…чтоб загнуть…оставались только края, там конечно с помощью болгарки…)

Полный размер

приварил уголки…их у меня не было пришлось купить…

Полный размер

Примерка…пока мерил…задумался может установить противотуманки…какие-нибудь прикольные…большие…далее…

Полный размер

для противотуманок замутил такую дугу сверху…) где нибудь на ней и попробую потом поставить…

Полный размер

ближе к финишу…

Полный размер

потом опять же, что только крепления с низу будет, наверно будет мало…сделал еще с верху, поддержка…

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 122000 км

Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Great Wall Hover h4 рестайлинг 2014-2016

Тюнинг: пороги, защиты бамперов Great Wall Hover h4 рестайлинг 2014-2016

страница: 1 из 4

Сортировка: По умолчанию От дешевых к дорогим От дорогих к дешевым Профиль - Алюминий; Кант - Нержавеющая сталь; Площадка - Алюминий; Боковые накладки - Полипропилен Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг 2 порог-полощадки,стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка Профиль - Алюминий; Кант - Нержавеющая сталь; Площадка - Резина; Боковые накладки - Полипропилен Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг 2 порог-полощадки,стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка Профиль - Алюминий; Кант - Алюминий; Площадка - Резина; Боковые накладки - Полипропилен Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг 2 порог-полощадки,стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия) Полированная нержавеющая сталь Торец порога в виде полушария из нержавеющей стали. Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия) Полированная нержавеющая сталь Полированная нержавеющая сталь Полированная нержавеющая сталь Торец порога из нержавеющей стали, под углом 45 градусов. Полированная нержавеющая сталь Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия) Полированная нержавеющая сталь Полированная нержавеющая сталь Полированная нержавеющая сталь Полированная нержавеющая сталь Полированная нержавеющая сталь Полированная нержавеющая сталь Полированная нержавеющая сталь Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия) Полированная нержавеющая сталь Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия) Полированная нержавеющая сталь

показано: c 1 по 25 из 121

Защита переднего бампера (Light) своими руками — Great Wall Hover, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет !Читая ленту драйва не раз натыкался на записи о том как многие делают защиту для бампера своими руками, загорелся естественно, ведь цена от хромированных покупных различается очень сильно, вот например на запиливание моего ушло 700 рублей, думаю это стоит того что бы задуматься приобретать ли хром или нет . О том что бы делать силовой бампер я когда то думал, но вес этого сооружения мне портил все настроение. Сделал всю конструкцию бюджетно, в планах не было поднимать машину хайджеком или врезаться им о кого нить, деревья валить тоже в планах не было т.к. автомобиль в 90% городской, но для 10 оставшихся процентов все таки жалко царапать бампер о сухостой и другие мелочи . Плюс по моим размышлениям как не усиливай сею конструкцию от удара она не спасет никак, спасет только силовой бампер а данная труба просто пробьет бампер пострадавшего и пойдет дальше а дальше уже пойдет в дело свой бампер . так что утяжелять не буду, и этого достаточно !

поехали :

1)был прикуплен отрез трубы ∅50 мм, отрезал для себя 1800 мм, толщина металла 2мм;

2)нашел на участке уголок 50*50 мм толщина металла 3мм, запилил крепеж для трубы;

3)трубу гнул методом распила, но лучше конечно работать трубогибом, или как для меня посоветовали старый советский способ — заполнять плотно трубу песком, греть место изгиба паяльной лампой и спокойно гнуть не боясь эффекта гармошки . Но я сделал так как додумался, так что как есть …

4) приварил уголок к трубе

5) зачистил сварные швы и покрыл шпатлевкой ( закрывал только видимые места, на нижнем и заднем планах даже сварной шов не трогал (а зачем?!))

6) красил черной матовой краской, предварительно обработал грунтом но, его не хватило на всю площадь т.к. пользовался остатками роскоши )

7) крепился к местам крепления усилителя бампера с каждой стороны по два болта ( один в нижнее место для крепления усилителя один просверливал чуть выше ) Отвечу сразу — мой вес выдерживает уверенно, даже если раскачиваться на нем .

Делал на скорую руку (вечером должен был приехать отец, обещал сделать ему ТО на его машине), конечно сделал не без косяков, но не стремился к идеалу т.к. знаю что не мастер этих делов. Отец сказал что х.рня, но я понял это потому что он привык видеть хром на больших машинах а тут труба черная … А я сам рад своему изобретению !Теперь думаю усилить тыл автомобиля, жаль что сосед скупердяй и сварочник теперь не выпросишь жмот конкретный . Так что пока не найду аппарат дела стоять будут .Результат :

Всем Добра !

Цена вопроса: 700 ₽

Page 2

Всем привет !Читая ленту драйва не раз натыкался на записи о том как многие делают защиту для бампера своими руками, загорелся естественно, ведь цена от хромированных покупных различается очень сильно, вот например на запиливание моего ушло 700 рублей, думаю это стоит того что бы задуматься приобретать ли хром или нет . О том что бы делать силовой бампер я когда то думал, но вес этого сооружения мне портил все настроение. Сделал всю конструкцию бюджетно, в планах не было поднимать машину хайджеком или врезаться им о кого нить, деревья валить тоже в планах не было т.к. автомобиль в 90% городской, но для 10 оставшихся процентов все таки жалко царапать бампер о сухостой и другие мелочи . Плюс по моим размышлениям как не усиливай сею конструкцию от удара она не спасет никак, спасет только силовой бампер а данная труба просто пробьет бампер пострадавшего и пойдет дальше а дальше уже пойдет в дело свой бампер . так что утяжелять не буду, и этого достаточно !

поехали :

1)был прикуплен отрез трубы ∅50 мм, отрезал для себя 1800 мм, толщина металла 2мм;

2)нашел на участке уголок 50*50 мм толщина металла 3мм, запилил крепеж для трубы;

3)трубу гнул методом распила, но лучше конечно работать трубогибом, или как для меня посоветовали старый советский способ — заполнять плотно трубу песком, греть место изгиба паяльной лампой и спокойно гнуть не боясь эффекта гармошки . Но я сделал так как додумался, так что как есть …

4) приварил уголок к трубе

5) зачистил сварные швы и покрыл шпатлевкой ( закрывал только видимые места, на нижнем и заднем планах даже сварной шов не трогал (а зачем?!))

6) красил черной матовой краской, предварительно обработал грунтом но, его не хватило на всю площадь т.к. пользовался остатками роскоши )

7) крепился к местам крепления усилителя бампера с каждой стороны по два болта ( один в нижнее место для крепления усилителя один просверливал чуть выше ) Отвечу сразу — мой вес выдерживает уверенно, даже если раскачиваться на нем .

Делал на скорую руку (вечером должен был приехать отец, обещал сделать ему ТО на его машине), конечно сделал не без косяков, но не стремился к идеалу т.к. знаю что не мастер этих делов. Отец сказал что х.рня, но я понял это потому что он привык видеть хром на больших машинах а тут труба черная … А я сам рад своему изобретению !Теперь думаю усилить тыл автомобиля, жаль что сосед скупердяй и сварочник теперь не выпросишь жмот конкретный . Так что пока не найду аппарат дела стоять будут .Результат :

Всем Добра !

Цена вопроса: 700 ₽

Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Great Wall Hover h4 2010-2014

Тюнинг: пороги, защиты бамперов Great Wall Hover h4 2010-2014

страница: 1 из 5

Сортировка: По умолчанию От дешевых к дорогим От дорогих к дешевым Профиль - Алюминий; Кант - Нержавеющая сталь; Площадка - Резина; Боковые накладки - Полипропилен Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг 2 порог-полощадки,стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка Профиль - Алюминий; Кант - Нержавеющая сталь; Площадка - Алюминий; Боковые накладки - Полипропилен Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг 2 порог-полощадки,стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка Профиль - Алюминий; Кант - Алюминий; Площадка - Резина; Боковые накладки - Полипропилен Выдерживает вес человека (даже с избыточным весом) до 150кг 2 порог-полощадки,стальной крепеж, инструкция по установке, упаковка Серебристо-матовый с черными вставками Полированная нержавеющая сталь Полированная нержавеющая сталь Серебристый, черные концы Резиновые противоскользящие вставки, на торцах нержав. вставка, концы из пластика. Черный, серебристые торцы Резиновые противоскользящие вставки, на торцах нержав. вставка, концы из пластика. Полированная нержавеющая сталь Полированная нержавеющая сталь Заглушка из черного пластика, под углом 90 градусов. Полированная нержавеющая сталь Торец порога из нержавеющей стали, под углом 45 градусов. Полированная нержавеющая сталь Торец порога в виде полушария из нержавеющей стали. Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия) Полированная нержавеющая сталь Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия) Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия) Полированная нержавеющая сталь Труба из нержавеющей стали, лист рифленый алюминий Полированная нержавеющая сталь

показано: c 1 по 25 из 142

Изготовление защиты бампера ч. 2 — Great Wall Hover, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Вот и выходные подошли к концу и наша работа над защитой бампера тоже. Начало я описывал впредыдущей записи . Трудились все той же командой. Сегодня была завершающая стадия:покраска и установка.

Полный размер

Крепление к машине

Полный размер

Усилили отводами, защитив от бокового удара

Полный размер

Проверка на прочность

Полный размер

Вторая сторона

Полный размер

Что то скучно смотрится, как то не закончено.

И тут начался мозговой штурм, что бы еще придумать. Решили на прихватках дугу и прикинуть как будет смотреться.

Полный размер

Вот так другое дело. Собрали совет и порешали этому быть.

Полный размер

Попутно внедряли пружины на пикап. А так как удлинитель короткий пришлось ставить авто на склон и таким вот образом страховать)))

Полный размер

А вот защита сегодня. Покрашена и на своем месте. Все равно смотрится не закончено, думаю ДХО изменят ситуацию.


Смотрите также