Защитная полировка автомобиля перед зимой м динамо


Почему "защитить" автомобиль можно и нужно перед зимним сезоном: реагенты! — Сообщество «Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы)» на DRIVE2

Скажу сразу, текст не мой, но описано всё очень грамотно и подпишусь под каждым словом, поехали…

Общаясь с большим количеством клиентов, я часто слышу мнение автовладельцев, что зимой, или перед зимой не стоит делать полировку кузова автомобиля из-за того, что все равно снег, грязь, никакой красоты под снегом не видно, для кого и для чего делать не понятно. Вот весной, когда выглянет солнышко и станет почище, тогда — да. Кузов засверкает вместе с весенним солнышком!

Какое влияние оказывают реагенты на кузов автомобиля?

Думаю все замечали как сложно отмыть кузов от налетевшей грязи из под колес впереди идущего автомобиля в зимнее время? Эта грязь как будто липкая, тянучая и жирная.Интересно, что это так и есть!

Реагенты растворяют не только снег и лед, они так же разжижают нефте-продукты – остатки бензина, битума и других смесей попадающих на дорогу с автомобилей. И так, растворяя и разжижая все на своем пути, тот самый рассол с дороги попадает на кузов автомобиля, и там продолжается действие солей. Реагенты вступают в реакцию с лаковым слоем, крепко цепляясь за него. Липкий слой реагентов создает пленку на кузове автомобиля, если у вас автомобиль темного цвета, то он станет выглядеть матовым, а если светлый, то вы четко увидите желтый налет.

Давайте вспомним, какие факторы и компоненты могут воздействовать на автомобиль в целом и на одну из самых дорогих частей автомобиля кузов и лакокрасочное покрытие:

1. Агрессивные моечные щелочные составы2. Реагенты на дорогах и входящие в их состав хлорид кальция и другие хлориды3. Лёд, грязь рассол образовавшейся на проезжей части от смешивания солевых растворов с маслом и топливом.4. Пескоструй летящий из под колёс впереди едущего автомобиля5. Битумные загрязнения

6. Перепады температур.

А теперь представьте картину, перед нами кузов автомобиля, имеющий большое количество следов эксплуатации в виде потёртостей, царапин, различных вкраплений, загрязнений, неровностей.

И в этом состоянии лакокрасочное покрытие входит в зимний период и на него обрушивается весь букет агрессивных факторов, которые мы перечисляли чуть выше.Плюс к агрессивным факторам которые воздействуют на повреждённое лакокрасочное покрытие, ещё добавляется процесс замерзания-размерзания влаги в микроповреждениях лакокрасочного покрытия, от чего царапины становятся еще глубже.

Этот процесс разрыхляет лаковый слой, а химические реагенты работают в повреждениях, как мины замедленного действия.

Так же происходит активнее процесс загрязнения поверхности за счёт того, что поверхность шершавая, к ней сильнее липнет загрязнение, кузов хуже отмывается, увеличивается сила трения при касательных воздействиях, в следствие чего сильнее царапается.Каким же образом кузов нашего автомобиля может без потерь красоты и накопления повреждений пережить зимний период?

Думаю, что не сложно отгадать секрет сохранения первозданного вида автомобиля.

Это процесс полировки — удаления повреждений и обработки долгосрочными защитными керамическими составами, которые «закрывают» поверхность кузова и в течение всей зимы надёжно защищают лакокрасочное покрытие от большинства агрессивных загрязнений, способных оставить непоправимые следы на лакокрасочном покрытии.

Инфраструктура нашего региона настроена и справляется даже с обильными снегопадами. Снег регулярно чистится и вывозится. В наших городах много снегоуборочной техники различного назначения. Тем не менее дороги так же приходится посыпать реагентами, чтобы снизить аварийность и гололед.

Виды реагентов:1. шлак хорошо подходит для обработки дорог, а если его смешать с солевыми реагентами, то смесь получается вдвойне эффективной.

Но есть большой недостаток этого мероприятия! Шлак – это черная пыль, которая на снегу оставляет грязный налет, это как минимум портит эстетический вид))) А так же сильно марает машины, обувь и одежду!

2. Дороги обильно посыпают и поливают чистыми реагентами, это как правило соли кальция, натрия и пр. Эти соли хорошо влияют на почву, удобряя ее, и естественно отлично справляются со своей прямой обязанностью – плавить снег и лед! Но оказывают пагубное влияние на металлические и лакокрасочные поверхности автомобиля и напольные покрытия, куда соль попадает с обуви, и на саму обувь конечно тоже!

Простой зимний пример: Испытываем защитный состав для кожаных поверхностей, и покрываем для этого один ботинок, чтоб отследить какая будет разница. Ботинки были далеко не новые.Через две недели мы все были в шоке, никто не ожидал такого результата! Обработанный ботинок остался таким же как и был – слегка потрепанный и потертый. Второй ботинок, который не был обработан очень сильно растрескался, он стал буквально как труха! И это сделали реагенты за две недели!

Мы слышали много рассказов о ядреных реагентах, но теперь мы своими глазами увидели их реальное воздействие на обувь))

Полировка кузова автомобиля в зимний период: есть ли смысл

Многие автомобилисты поддерживают идеальный вид своего автомобиля с помощью регулярной полировки. За счет нанесения специальных составов на поверхность кузова и стекол удается сохранить «железного коня» сверкающим и эффектным, словно только из салона автомобиля. Но может возникнуть вопрос: нужна ли полировка, когда на улице зима со всеми присущими для нее рисками: снег и снежная каша на дорогах, грязь, слякоть и т.п.

Что говорят эксперты о полировке кузова автомобиля в зимний период

По информации, предоставленной нам мастерами касательно зимней полировки, необходимо учитывать ряд особенностей.

  • Зима – период повышенных рисков для кузова авто. Снег и наледь – это по сути абразивные материалы, которые жестко и агрессивно повреждают кузов. Самый простой пример – «откапывание» машины после снежной ночи на стоянке, когда автомобилисты применяют специальный скребок, с помощью которого удаляют снег и наледь с лобового стекла и кузова.
  • Для того, чтобы автомобиль перезимовал без серьезных повреждений, следует делать защитную полировку. Это такая полировка кузова автомобиля, в результате которой формируется защитный слой, принимающий на себя «удар стихии». Сегодня применяют защитные средства на основе воска, а также ультрасовременные составы, которые покрывают кузов «жидким стеклом» и препятствуют появлению царапин.
  • О стеклах также следует заботиться и применять покрытие «антидождь». Зимой, когда дороги покрыты жидкой смесью из снега, воды и грязи, необходимо особенно тщательно защищать поверхности, чтобы грязь к ним не приставала. Иначе машина после каждого выезда из гаража будет приобретать тот самый вид, когда на заднем стекле то и дело появляются надписи: «Помой меня!»

Восстановительную полировку лучше отложить до весны

А вот восстановительная полировка авто подождет до весеннего сезона. Дело в том, что за зиму, как бы тщательно вы не защищали ваш автомобиль, на поверхности накопится немало повреждений. Мелкие паутинки, царапинки, потертости обязательно появятся как на оптике, так и на корпусе. Поэтому на восстановительную полировку стоит отправлять авто уже после того, как снега сойдут, и зима закончится.

В результате вы сможете устранить все повреждения, полученные в зимний период. Однако отметим, что своевременно выполненная защитная обработка всех поверхностей до наступления зимы позволяет сохранить автомобиль в идеальном состоянии и пройти зиму с минимальными повреждениями.

Полировка авто перед зимой) — Nissan Teana, 2.5 л., 2010 года на DRIVE2

Решил сегодня малость отполировать авто перед зимой, 2 часа и готова) Фоток не делал, руки были в полироле)Описание с сайта:НАНО полироль RUNWAY Pro NANO Wax создана из натурального воска карнаубы и сделанных по нано-технологии полировальных агентов и восков и не содержит абразивов. Действуя на молекулярном уровне, НАНО частицы с улучшенным поверхностным проникновением обеспечивают более плотное сцепление с лакокрасочным покрытием автомобиля, эффективно удаляя микро царапины на кузове и придавая покрытию непревзойденные грязе- и водоотталкивающие свойства. Воск карнаубы обеспечивает долговременную гладкость и стойкий глубокий блеск. Продукт особенно эффективен на темных и ярких цветных покрытиях благодаря содержанию специального агента против царапин.

RUNWAY Pro NANO Wax формирует на поверхности ультратонкую пленку, защищающую автомобиль от соли, дорожных реагентов, кислот, щелочи, ультрафиолетового излучения и других агрессивных воздействий окружающей среды.

В сравнении с другими полиролями RUNWAY Pro NANO Wax значительно дольше (до 8 месяцев) сохраняет защитные, водоотталкивающие и полирующие свойства и не боится автомоек.

НАНО полироль RUNWAY Pro NANO Wax

Танька стоит и блестит во дворе)

Танька блестит )

ВСЕМ ПАЗИТИВА))))

Цена вопроса: 450 ₽

Нужна ли защитная полировка перед зимой

Телегу готовят зимой, а автомобиль к зимним условиям – осенью. Помимо жёстких условий эксплуатации в целом, большому негативному воздействию подвергается лакокрасочное покрытие кузова. Для его защиты используют полировку.

Сегодня на рынке представлены самые разные составы. У неспециалистов чаще всего вызывает затруднение выбор конкретной полироли. Чтобы определить какой требуется состав, лучше всего обратиться к профессионалам. Мастера замерят толщину ЛКП автомобиля, оценят его состояние и предложат соответствующие восстановительно-защитные процедуры.

Нужно ли наносить полироль на зиму

Сама полировка выполняет защитную и косметическую задачи. Так, после нанесения создаётся внешний слой, выступающий в роли барьера от следующих типов воздействий:

  • абразивного от песка и грязи;
  • химического от соли;
  • ультрафиолета.

Как нетрудно понять из приведённого списка, защитная полировка автомобиля в зимний период приобретает особую актуальность, если вспомнить, чем посыпают улицы Москвы и других крупных городов. Если не соль, то песок или мелкий гравий – словом, весь негативный набор.

Некоторые виды защитных покрытий предполагают дополнительную предобработку. Абразивная обработка маскирует мелкие потёртости и неглубокие царапины. Амортизирующий эффект такого покрытия в некоторых случаях позволит избежать глубоких царапин, а, следовательно, и преждевременного образоваться коррозия.

Виды защитных покрытий

Защитная полировка ЛКП автомобиля на зиму не удаляет лак, а увеличивает его толщину. Продолжительность и эффективность такой защиты зависит от выбранного состава. На сегодняшний день применяют:

Нанокерамика. На сегодняшний день это одно из самых эффективных средств. После нанесения на поверхность оно впитывается в верхний слой лака, благодаря чему, создаётся очень прочное покрытие. Нанокерамика выдерживает длительное абразивное воздействие и даже удары гравия.

Одним из главных преимуществ подобных средств для зимы является полная защита от реагентов и соли. Кроме того, повышается гидрофобность – авто дольше остаётся чистым. Профессиональная керамика держится несколько лет. Этот показатель зависит от производителя и количества слоёв полировки.

В продаже есть составы, которые предназначены для самостоятельного применения, например, Ceramic Pro Light. Конечно, они дают не такой заметный эффект, кроме того, имеют меньшее время службы.

Жидкое стекло. Это средство покрывает кузов тонким прочным слоем, характеристики которого позволяют эффективно защищать ЛКП зимой от химии и механических воздействий.

Жидкое стекло частично маскирует царапины и обладает хорошим гидрофобным эффектом. Автомобиль будет надёжно защищён 1-2 года.

Воск. Наносится на кузов, после чего круговыми движениями растирается. Сохраняет свои свойства 1-3 месяца.

Эффект достигается за счёт проникновения воска в мелкие трещины, за счёт чего их меньше видно. Защитные характеристики таких составов не высоки.

Защитная полировка

Почти все владельцы новых автомобилей считают, что их машина не требует ухода, но это не совсем так. Испортить внешний вид довольно просто, а восстановить его намного сложнее. Легче, логичнее и, в конечном итоге, дешевле защищать лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля с самого начала, пока он еще новый. Как? Есть проверенное средство — защитная полировка. Она заключается в нанесении на ЛКП специальных составов, защищающих слой краски и лака от пыли и влаги, а также мельчайших царапин, что появляются от мельчайших крупинок песка на трассе и заставляют со временем тускнеть даже самую яркую краску.

Защитная полировка позволяет сохранить блестящий вид вашего нового автомобиля на многие годы. Для нее применяют специализированные защитные составы: полироли, керамические покрытия, «жидкое стекло» и множество других различных видов покрытий, с разными свойствами и назначением.

Защитная полировка помогает защитить ЛКП, но полностью уберечь лак и краску от трещин и царапин она, всё же, не в состоянии. Рано иди поздно придется заказывать восстановительная полировку кузова. Но даже в этом случае эффект от защитных полировок обязательно будет заметен — в процессе восстановительной полировки поврежденный слой ЛКП, подлежащий удалению, будет тоньше, а эффект от полировки будет гораздо заметней.

Так что, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел как новый, необходимо периодически делать защитную полировку, и, по мере необходимости, восстановительную.

Подробнее о защитной полировке

Защитная полировка заключается в создании специального защитного слоя поверх краски и лака. Взаимодействие ЛКП с полировочными средствами происходит на молекулярном уровне, создаваемый слой-защитник отталкивает грязь и влагу (снижая скорость, с которой на полированных боках накапливается загрязнение, и упрощая мойку автомобиля), предохраняет от химического разрушения краски, от окисления, а также от вредного влияния ультрафиолетовых лучей.

При среднем ежегодном пробеге от 20 до 30 тысяч км возобновлять защитную полировку стоит не реже, чем раз в полгода. Конечно, нужно учесть, как часто моется автомобиль, и какого типа мойка. Бесконтактная мойка снижает износ защитного покрытия в сравнении с контактной; современные составы гарантируют до 50 бесконтактных моек без вреда для защитного покрытия.

Если годовой пробег автомобиля в среднем составляет 45 000 км и более, то защитную полировку стоит проводить каждые 3-4 месяца.

Надо отметить, что мойка и защитная полировка кузова очень важны в зимний период, в особенности, когда зимний период заканчивается. Соль и антигололёдные регенты стоит удалять с ЛКП раньше, чем они превратят ваш автомобиль в ржавый дуршлаг!

Перед началом зимы тоже стоит задуматься о защите ЛКП - защитная полировка кузова уменьшит неблагоприятное воздействие “активных реагентов”. Впрочем, если вы думаете, что летом ЛКП живется легче, вспомните о кислотных дождях, особенно частых в Москве, а также продуктах жизнедеятельности пернатых, выбирающих, почему-то, именно теплое время года чтобы положить вам свинью.

3 важных факта о полировке автомобиля зимой

Если у вас есть автомобиль, то вы наверняка задумывались о том, можно ли полировать его зимой? Действительно, в нашей стране не так часто выдаются теплые зимы, и многим приходится задумываться о смене защитного покрытия и дополнительной полировке.

При этом сама по себе зима также оказывает на автомобиль не самое лучшее воздействие: многочисленные реагенты, грязь и снег. Всё это делает кузов менее блестящим и уже не таким красивым и привлекательным, каким он оказывается после проведения полного спектра нужных процедур.

В этой статье мы постараемся ответить на вопрос о том, как проводится полировка автомобиля в Уфе http://ChistoGrad-Ufa.ru/polirovka-kuzova-avtomobilya.html и на что стоит обращать внимание именно в это время года.

Секреты хорошей полировки

Итак, если вы собираетесь отполировать свой автомобиль и вернуть ему прежний блеск  и эстетичность, стоит держать в уме три простых совета:

  1. Всегда проводите полировку в теплом помещении. Это очень важный параметр – помещение должно хотя бы минимально отапливаться, в противном случае, защитный материал, который наносится третьим этапом при проведении процедуры, может лечь не так, как нужно.
  2. Обратите внимание на то, чтобы машина перед полировкой была правильно вымыта. Зимой на дорогах оказывается много грязи и реагентов. Перед тем, как проводить все работы по полировке стоит обезжирить поверхность кузова, полностью очистить её от грязи. В противном случае, при проведении работ может пострадать лакокрасочное покрытие. Поэтому часто автомобилисты выбирают варианты сервисов с моечным оборудованием – это помогает быстро провести все самые главные процедуры и не запачкать авто.
  3. После полировки всегда наносите защитное покрытие. Зимой для этой цели лучше всего подходит покрытие на основе воска. Это необходимо для того, чтобы вы могли обеспечить своему авто защиту от внешних негативных факторов уже после того, как все работы по полировке были завершены. Обратите внимание на то, как именно проводится нанесение защитного покрытия – оно должно наноситься на специализированном оборудовании, и только в этом случае процесс будет завершен с гарантией качества.

Как можно понять из всего сказанного выше – полировка автомобиля в Уфе это задача для профессиональной компании, у которой имеется в распоряжении полный набор разнообразных приспособлений для того, чтобы работать с различными абразивными пастами.

Лучше всего показывают себя те места, в которых имеются дополнительные услуги, в частности, мойка, чистка ковриков в Уфе http://chistograd-ufa.ru/chistka-kovrikov.html и многие другие. Это гарантирует, что зимой вам не придется перемещаться между разными сервисами и искать именно тот, в котором вам смогли бы оказать услуги высокого уровня.


Смотрите также