Заделка трещин на лобовом стекле


Заделка трещин и сколов на лобовом стекле автомобиля

На автомобиль, находящийся в движении, попадает грязь и пыль, также летит гравий и мелкие камушки. Нередко щебень и камни попадают в лобовое стекло, и на его поверхности образуются трещинки. Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле производится в том случае, когда дефекты не слишком значительные, и заниматься устранением дефектов целесообразно.

В каких случаях ремонтируют лобовые стекла

Следует заметить, что из всего остекления автомобиля только лобовое стекло (сокращенно ЛС) можно отремонтировать и восстановить, остальные стекла рассыпаются при ударе на очень мелкие кусочки (так сделано в целях безопасности пассажиров машины). ЛС представляет собой триплекс – здесь два стекла держатся на прозрачной пленке, за счет такой конструкции обеспечивается прочность детали, стойкость к небольшим ударам.

Но все же на лобовике со временем появляются дефекты различного рода:

  • трещины;
  • сколы;
  • затиры;
  • царапины.

Затирается ЛС щетками стеклоочистителей, когда грязь попадает на дворники, трещины и сколы появляются при ударах. Царапины возникают в результате взаимодействия стекла с острыми предметами.

Затиры и царапины для лобовика большой опасности не представляют, так как эти дефекты в дальнейшем не прогрессируют. А вот вокруг сколов со временем могут возникнуть трещины, да и сами небольшие трещины могут увеличиваться в размерах.

Ремонтом ветровых стекол занимаются многие автосервисы, есть организации, которые специализируются на этом виде ремонта. Стоимость работ может быть разной, цена зависит:

  • от степени повреждения стекла;
  • уровня сложности ремонта;
  • статуса автосервиса.

Например, в Москве ремонт может стоить в среднем от 700 до 2000 рублей за один скол, но не во всех случаях профессионалы берутся за работу. Автовладельцам нужно знать, что ремонтировать ЛС с повреждениями в районе дворников с водительской стороны не имеет смысла – с таким стеклом нельзя пройти техосмотр, и лобовик необходимо поменять.

Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками

Ремонт ЛС производить в автосервисе необязательно, работу при желании можно произвести самостоятельно. Чтобы заделать скол, понадобится инструмент и материалы, в автомагазинах продаются специальные наборы для восстановления лобовых стекол.

Инструмент и материалы для ремонта ЛС продаются в широком ассортименте, для профессиональной деятельности промышленностью выпускается специальное оборудование, облегчающее восстановительный процесс. В стандартный любительский набор для ремонта трещин и сколов входит:

  • полимер (специальный оптический клей);
  • шприц;
  • платформа с присосками;
  • скребок;
  • пленка.

Такой набор одноразового применения хорошо подходит для ремонта небольших сколов без микротрещин, но его будет недостаточно, если на стекле повреждения более серьезные. Рассмотрим, как можно заклеить скол с помощью набора самостоятельно.

Для того чтобы отремонтировать скол, нет необходимости смешивать составы, производить нагрев. Самостоятельный ремонт лобового стекла производим в следующем порядке:

  • обезжириваем и протираем наружную поверхность ветрового автостекла;
  • удаляем остатки стекольной пыли из скола – если есть сжатый воздух, продуваем поврежденный участок;
  • с наружной стороны лобовика устанавливаем платформу с присосками напротив повреждения;
  • проверить, насколько точно установлена платформа, можно из салона;
  • в платформе закрепляем канал, через который полимер будет подаваться на поврежденный участок;
  • подаем оптический клей в канал (шесть капель);
  • сверху поршнем проталкиваем оптический клей вниз;
  • пример должен полностью заполнить трещину под давлением поршня;
  • демонтируем приспособление, наносим полимер на пленку, устанавливаем пленку сверху скола (снаружи лобового стекла);
  • прогреваем ремонтируемый участок ультрафиолетовой лампой или оставляем на 10 минут автомобиль под солнечными лучами;
  • должна произойти кристаллизация оптического клея;
  • после застывания полимера снимаем сверху прозрачную пленку;
  • зачищаем наружную поверхность стекла скребком;
  • обезжириваем, протираем ветошью.

На этом работу можно считать законченной.

Наборы для профессионального ремонта трещин и сколов

Если вокруг скола появились микротрещины, ремонтировать лобовое стекло одноразовым набором нецелесообразно. При заполнении скола полимером в стекле может остаться в воздух, и тогда трещины со временем будут увеличиваться. Чтобы трещину остановить, ее по краям необходимо засверливать. В таком случае уже требуется профессиональный инструмент и совершенно другой подход к делу.

Наборы для профессионального ремонта ветровых стекол могут содержать разное количество инструментов, обычно мастера при ремонте используют:

  • мост с инжектором (та же самая платформа с присосками, но более технологичная);
  • бормашину для засверливания трещин;
  • набор сверел;
  • защитные очки;
  • скрайбер;
  • лампу ультрафиолетовую для сушки автостекла;
  • лезвие и скребки, которыми удаляются остатки полимера;

Практически во всех наборах присутствует инструкция по ремонту, а также DVD-диск с записанными видеоматериалами, есть и кейс для инструмента. Фирменный дорогой комплект инструментов может дополнительно комплектоваться:

  • большим набором лезвий (до 100 штук);
  • несколькими упаковками полимера;
  • перчатками;
  • инспекционным зеркалом;
  • светодиодным фонариком на присоске;
  • беспроводной дрелью.

Как заделать скол профессиональным инструментом

Прежде чем приступить к ремонту, следует внимательно осмотреть стекольную поверхность с наружной и внутренней стороны. Если автостекло уже пытались раньше ремонтировать (есть следы), или лобовик имеет значительные повреждения, возможно, стекло восстанавливать нет смысла. Также нецелесообразно ремонтировать стекла, которые недорого продаются в автомагазинах, например, от моделей ВАЗ-2108-09, «Волга» ГАЗ-31029-3110 и т. п.

Перед началом ремонта очищаем стеклянную поверхность от грязи, удаляем с нее влагу. Подготавливаем весь необходимый инструмент, в целях безопасности пользуемся защитными очками и перчатками. Работа может проводиться как на снятом стекле, так и на ЛС, установленном на автомашине.

Выполняем работу в следующем порядке:

  • очищаем щеткой скол от крошек стекла, на месте дефекта не должно быть пыли и грязи;
  • снизу скола, изнутри стекла, устанавливаем зеркало;
  • закрыв поврежденное углубление пальцем, вокруг скола наносим спрей;
  • затем вытираем поверхность губкой, феном прогреваем участок для удаления влаги;
  • чтобы оптический клей лучше заполнил внутренняя полость повреждения, дрелью рассверливаем отверстие, делая его ровным по краям и внутри;
  • после сверления снова очищаем поверхность щеткой;
  • собираем инжектор, устанавливаем его на месте повреждения, контакт стекла с инжектором должен быть плотным;
  • приспособление должно располагаться ровно над сколом;
  • снимаем защитный колпачок, заливаем несколько капель в инжектор полимера (от 4 до 7);
  • ставим на месте колпачок, отводим зеркало в сторону, прогреваем инжектор;
  • скрайбером размещаем оптический клей на ремонтируемом участке;
  • подсоединяем к инжектору насос, откачиваем воздух из скола, обычно воздух выходит в течение 0,5-2 минут;
  • переключаем насос в другое положение, подаем давление, теперь под давлением оптический клей должен заполнить все трещины в сколе;
  • если повреждение имеет сложную форму, нагрев инжектора и заполнение полимера под давлением можно повторить;
  • завершив процедуру, снимаем зеркало, ослабляем крепления инжектора и убираем устройство. Сверху удаляем остатки клея;
  • одну-две капли полимера капаем сверху на ремонтируемый участок, закрываем сверху прозрачной пленкой;
  • сверху пальцами слегка надавливаем на пленку, клей под ней должен равномерно растечься;
  • включаем ультрафиолетовый фонарь, направляя его на место повреждения, прогреваем поверхность;
  • при пользовании фонариком необходимо не забывать о батарейках – они обязательно должны быть заряжены;
  • прогреваем около 10 минут, затем убираем фонарь;
  • снимаем защитную пленку, срезаем ненужный клей лезвием, ровняем поверхность;
  • протираем стекло чистой салфеткой, полируем поверхность, применяя специальный состав для полировки стекол и мягкую ткань.

Ремонт скола на этом можно считать законченным.

Заделка лучевидных трещин на ветровом стекле

Лучевидная трещина обычно появляется на лобовике после удара камушком о стекло. Такой вид дефекта считается сложным, для заделки этой трещины всегда применяется дрель. Трещину рассверливать необходимо для того, чтобы она в полной мере заполнилась полимером. Сверлить нужно на всю глубину дефекта, но при этом нельзя повреждать пленку триплекса, иначе стекло будет безнадежно испорчено.

После рассверливания, так же, как и при заделке сколов, по центру повреждения устанавливается инжектор, в него заливается полимер. С помощью скрайбера оптическим клеем заполняются все трещины, сильного усилия здесь прикладывать нельзя.

После заполнения трещин полимером производится полировка дефектной поверхности, для полирования применяется плотная салфетка. При полировке важно регулярно охлаждать полируемый участок, так быстрее проходит полимеризация. Быстрее «схватиться» клею помогает ультрафиолетовый излучатель – полимер быстрее и эффективнее заполняет трещины, при этом они становятся практически невидимыми. Если трещины будут качественно засверлены и заполнены составом, они не «поползут» дальше, и стекло еще послужит долгое время.

Некоторые советы

  1. Если на стекле образовалась трещина, а на ремонт пока еще нет времени, необходимо тщательно заклеить поврежденное место прозрачным скотчем, чтобы туда не попадала грязь и вода.
  2. Если скол образовался в 10 сантиметрах по краю стекла с любой стороны, обязательно в скоро времени пойдет трещина. Поэтому здесь с ремонтом затягивать не стоит – следует обратиться к специалистам или отремонтировать ЛС самостоятельно.
  3. Наиболее сложными являются двухсторонние повреждения, когда появляются трещины на обоих стеклах триплекса. За ремонт подобных повреждений в автосервисах берутся нечасто, поэтому нужно быть готовым к замене такого стекла.
  4. Если новый лобовик в магазине стоит недорого, а повреждения ЛС значительные, проще и дешевле установить новое ветровое стекло и не заморачиваться с ремонтом.
  5. Перед ремонтом лобового стекла не следует производить мойку машины – вода во время мытья автомобиля попадет в сколы и трещины, что в некоторой степени осложнит ремонт.
  6. Чтобы избежать появления трещин в нижней части лобовика, летом не рекомендуется сразу включать кондиционер на максимальное охлаждение, а зимой ЛС перед поездкой обязательно очищать от снега.

Ремонт лобовых стекол сколов и трещин: видео

Заделать трещину на лобовом стекле — описание и возможность ремонта

В современной жизни автомобиль стал той вещью, которая всегда рядом, а ключи от этого замечательного транспортного средства всегда под рукой. Практически все перемещения в городе мы совершаем на собственном автомобиле, поэтому не удивительно что время от времени ему требуется в ремонт. В частности, в негодное состояние приходит лобовое стекло, ведь если вы часто эксплуатируете автомобиль на трассе, то вы знаете, что такое камешки из-под колес чужих автомобилей. Чаще всего из-за больших грузовых машин, владельцы легковушек ездят с трещиной на лобовом стекле, и этим уже никого не удивить. Однако, с этим можно бороться и есть возможность устранить проблему на начальном этапе. В этой статье мы поговорим о том, как заделать трещину на лобовом стекле.

Какие виды повреждений существуют?

Прежде всего стоит сказать, что цель нашей статьи – рассказать нашим читателям о том, как справиться с трещиной на лобовом стекле самостоятельно, ведь заказать новое лобовое стекло будет достаточно дорого, а сразу обращаться в сервисный центр не всегда имеет смысл. Именно поэтому нам необходимо разобрать, с какими видами повреждений лобового стекла можно столкнуться, и возможно ли в том или ином случае устранить возникшую проблему.

  • Скол – самый распространенный вид повреждения. В принципе с него начинается дальнейшие стадии повреждения стекла. Если на вашем лобовом стекле совсем недавно появился скол, то необходима срочная заделка сколов на лобовом стекле.
  • Трещины, образовавшиеся в следствии резкой смены погоды, а в результате и слишком быстрого перепада температур
  • Разветвленные трещины
  • Выщерблины

В каких случаях нельзя произвести ремонт стекла?

Прежде чем рассказывать вам о процессе ремонта лобового стекла, стоит сказать, в каких случаях лобовое стекло совершенно не подлежит какому-либо ремонту. Конечно, практически всегда можно справиться с тем или иным повреждением, однако существует определенный пункт правил, на основании которого поврежденное лобовое стекло должны быть сменено на новое, или на любое другое, которое можно использовать в связи с данным пунктом правил.

Итак, заделка сколов на лобовом стекле и его ремонт в принципе, не возможны в том случае, если диаметр повреждения составляет больше чем 5 мм. В этом случае вам необходимо поменять лобовое стекло на новое, так как передвижение на таком транспортном средстве запрещено законом. Вторая ситуация, при которой вам также необходима замена лобового стекла, характеризуется тем, что повреждение находится на расстоянии менее чем 10 см до края стекла. И конечно же, поменять лобовое стекло следует в том случае, если повреждение на нем попадает в поле зрения водителя, а значит препятствует нормальному обзору.

Как заделать трещину на лобовом стекле?

Когда вы убедились в том, что лобовое стекло на вашем транспортном средстве подлежит восстановлению, можно двигаться дальше и уже приступать к ремонтным работам. Для того, чтобы процесс восстановления прошел максимально эффективно, и потом не пришлось возвращаться к ремонту вновь, необходимо сразу выполнять ремонт качественно. Для этого нам понадобится соответствующий инструмент:

  • Салфетки или специальная жидкость, с помощью которой мы будем очищать грязь и пыль – подойдет обезжириватель
  • Насос
  • Скрайбер
  • Электрическая дрель с маленьким тонким сверлом
  • Фотополимерный клей
  • Автомобильный инжектор для клея
  • Ультрафиолетовая лампа для просушки
  • Аппликатор

Подготовка

Для того чтобы качественно заделать трещину на лобовом стекле, необходимо начать с качественной подготовки поверхности. На этом этапе следует максимально качественно очистить стекло от накопившейся пыли и грязи, которая успела попасть в трещину или скол. Для устранения загрязнений отлично подойдет обезжириватель или другая очищающая жидкость. Прочистив повреждение влажной тряпкой, нужно при помощи насоса «высосать» оставшуюся в трещине пыль. Стоит отметить, что это очень важный этап, от которого в дальнейшем зависит результат проделанной работы!

Также в подготовительный этап входит ослабление давления на лобовое стекло. Это необходимо сделать для того, чтобы во время проведения работ по восстановлению стекла, трещина не разрослась в размерах. Для ослабления давления используется электрическая дрель, с помощью которой необходимо просверлить отверстие в 2 мм от конца трещины. Наглядный пример вы можете видеть на фото ниже. В таком случае, трещина «доползет» лишь до просверленного отверстия, а дальше уже не пойдет. И для полного завершения этапа подготовки, с помощью скрайбера зачищаются края трещины.

Ремонт

Заделать трещину на лобовом стекле своими руками достаточно просто, поэтому даже водители, которые не имели опыта ремонта автомобиля смогут справиться с этой задачей. Процесс ремонта также выполняется поэтапно.

  1. Прочитайте инструкцию по использованию фотополимерного клея на упаковке, и в соответствии с ней подготовьте клей к работе
  2. Установите инжекторную опора, а для качественного крепления на стекло смажьте кружок вазелином
  3. Используя аппликаторы монтируйте инжектор на мост

Теперь все готово к работе и можно начинать! Залейте клей в поврежденное место и оставьте его сохнуть на 10 минут. При этом, с помощью шприца необходимо создать вакуум. Таким образом мы создаем условия, в которых воздух выходит наружу, а клей более качественно заполняет все существующие микротрещины. Возможно, что процесс создания вакуума придется повторить еще раз. Если же, пузырьки воздуха перестали выходить, то наоборот нужно создать давление, чтобы клей лучше заполнил все микротрещины. Оставив наше устройство еще на 10 минут в таком состоянии, можно снимать подставку и с помощью ультрафиолетовой лампы помочь клею подсохнуть. В результате мы получаем менее заметный скол, а если это была просто трещина велика вероятность совсем избавиться от нее (конечно, только визуально). Более подробно узнать о том, как заделать трещину на лобовом стекле, вы можете посмотрев видео ниже.

Что нужно сделать после окончания работ?

Как уже было сказано выше, после окончания работ необходимо дать еще какое-то время полимеру на то, чтобы стекло было хорошо просушено. Ускорить процесс можно при помощи ультрафиолетовой лампы, под лучами которой клей высыхает гораздо быстрее и качественнее. В случае, если вы не хотите заморачиваться, то просто оставьте лобовое стекло автомобиля на несколько часов под солнечными лучами.

И завершающим этапом, который также не мешало бы провести является полировка в месте повреждения, которое подвергалось ремонту. Это необходимо для того, чтобы следы ремонта не были так заметны, и поверхность лобового стекла была ровной. Стоит отметить, что эти действия никак не противоречат закону, и выполненный ремонт может на 90% скрыть дефект. Проблем с прохождением технического обслуживания также не возникнет, если конечно ремонт был сделан в тех местах, которые еще подлежат ремонту. Как мы выяснили, заделка сколов на лобовом стекле не такой уж и сложный процесс, который под силу каждому автолюбителю!

Как заделать трещину на лобовом стекле автомобиля

Повреждения лобовых стекол автомобиля выражается трещинами, сколами и даже пробоинами. Иногда это случается по вине включенного в нагретой машине кондиционера, в результате перепада температуры. Но чаще других случаются механические повреждения от удара камнями во время проезда встречной машины. Как справиться с этой бедой и можно ли это сделать своими руками?

Сегодня на китайских площадках можно найти готовые наборы для устранения дефектов на стеклах. Качество их не всегда соответствует заявленному, хотя и стоят они на порядок дешевле и продаются целыми наборами с инструментарием. Лучший и более продолжительный эффект дают фирменные полимеры для трещин автостекол, как например, Pit Filler, Long Crack или Delta Kits. Проблема в большинстве случаев решаема, но применять такую реставрацию нужно грамотно. Давайте посмотрим, что на этот счет советуют профессионалы.

Необходимые средства и инструменты

Материалы:

  • Специализированный полимер различной вязкости;
  • Набор светопрозрачных целлулоидных пластинок.

Инструменты для реставрации автостекол:

  • Бормашина с алмазными коническими бурами;
  • Скрайбер для разметки отверстия;
  • Лезвие-скребок;
  • Расширитель трещины (присоски на рейке);
  • УФ лампа.

Подготовительные работы перед реставрацией

Перед тем, как начинать заделку дефектов на стекле, необходимо провести их диагностику. Наилучшим решением будет обратиться к профессиональному мастеру за советом, стоит ли вообще затевать это дело или лучше приобрести новое лобовое стекло и не тратиться на дорогие полимеры и инструмент.Все заводские фирменные лобовые стекла делаются из триплекса, и носят маркировку L или WL. Их основные повреждения бывают следующими:

  • Сколы;
  • Выбоины;
  • Односторонние трещины – только снаружи стекла;
  • Двусторонние трещины – с обеих сторон стекла;
  • Лучевидные трещины – «звезда» или «паутинка». Трещина выходит из одной точки в разные стороны или по окружности;
  • Комбинированные дефекты – сочетание нескольких видов трещин, выбоин, сколов и т.д.

Читайте также:  Как выкрутить слизанный винт - 7 способов

Только профессиональный мастер, проанализировав дефект, может уверенно сказать насколько будет заделана трещина, что останется видимым и сколько материала понадобится для работы.

Заделываем трещину на лобовом стекле своими руками

Дефект, на примере которого мы сегодня рассмотрим реставрацию стекла, относится к комбинированным и довольно распространенным. В нижнем правом углу имеется точка удара, и как следствие, выбоина наподобие «подковы» или «бычьего глаза». От нее отходит односторонняя трещина. Перед основными работами был проведен комплекс мер по ее остановке в крайней точке. Было проведено засверливание отверстия бормашиной, и заполнение его специальным инжектором под давлением.Очередность проливки полимером следующая – сначала заполняется сама трещина, потом место остановки и затем место удара. Перед работой необходимо тщательно протереть область заливки чистой тряпкой насухо. При необходимости используйте моющее средство.

Аккуратно заполняем трещину из флакона с полимером, продвигаясь от шелкографии к месту остановки и фиксации трещины.

Если трещина хорошо раскрыта, и не требует применения расширителя, ее можно залить полимером. Местами полимер может оставаться на поверхности, не заходя в трещину. Проблему можно решить методом продавливания с обратной стороны стекла. Для этого нужно со стороны салона выдавить стекло, слегка надавливая пальцем на место застоя. Эффект просачивания полимера должен проявится сразу.

Чтобы фрагмент трещины, заполненный полимером, не набрал воздуха при продавливании стекла, необходимо тут же его запечатать. Для этого смазываем целлулоидную полоску полимером, и накрываем ею обработанную поверхность. Этот материал стоит нарезать на небольшие полоски длиной 5-7 см, чтобы их было удобно использовать.

Заливать полимер следует последовательно сплошной линией, чтобы ни в коем случае не оставить слепых зон, которые могут впоследствии заполниться воздухом. Возможные образования микропузырей хорошо видны на свету. Такие зоны стоит пройти полимером повторно, при необходимости продавливая обратную сторону стекла.

Читайте также:  АЭРОДВИЖИТЕЛЬ ранцевого типа из бензопилы «Урал»

Также во время использования полимера нельзя допускать его высыхания на не до конца заполненной поверхности. Это может привести к непоправимым последствиям, и свести все труды на нет.Вокруг завершающих зон, которые зафиксированы заранее, сложнее всего выгнать воздух из трещины. Продавливать стекло здесь нужно чрезвычайно аккуратно. Есть большой риск, что трещина попросту пойдет дальше, добавив хороший объем работы.

Если все прошло удачно, трещина должна быть максимально прозрачной и невидимой с разных ракурсов обзора. После этого выставляем УФ-лампу, и подсушиваем полимер с пластинами.

Снимаем высохшие пластины одну за одной, поддевая их скребком. Чтобы избежать видимых дефектов заделки, необходимо остатки полимера счищать скребком строго вдоль направления трещины.

Качество заделки трещин на автостеклах зависит от многих факторов. Однако по рекомендации мастеров, в большинстве случаев чрезмерные дефекты можно свести до минимума, сэкономив на стоимости нового стекла и его монтажа на ваше авто в сервисе.

Смотрите видео

Заделка трещин на лобовом стекле в Санкт-Петербурге недорого

  • В большинстве случаев трещины на лобовом стекле являются результатом неудачно вылетевшего камешка из под колес впереди едущего автомобиля. В такой ситуации сразу необходима заделка трещин на лобовом стекле, так как если долго тянуть с этой операцией то могут возникнуть серьезные проблемы, вплоть до полного разрушения ветрового стекла. Трещины могут иметь различный вид, но чаще всего они бывают в виде одного длинного лучика или звездочки, когда много лучиков исходит из эпицентра.

    • Оставить заявку
    • Контакты
    • Обратный звонок

    Звоните 8 (812) 322-99-21

  • Наиболее важная причина – предотвращение распространения трещины! Трещина разрастается, потому что кузов автомобиля испытывает достаточно высокие нагрузки (растяжения, сжатия, деформации) тем самым передавая их ветровому стеклу. Кроме того необходимо учитывать влияние тепла и холода, ведь колебания температуры также могут привести к увеличению трещины. Поэтому желательно, чтобы трещина была удалена до начала заморозков.

На трещину негативно влияет громко играющая музыка в салоне автомобиля, колебания могут оказать дополнительное давление на стекло, от чего оно может разрушиться.

  • Заделка трещин на лобовом стекле производится в нашей мастерской руками опытнейших и аккуратных мастеров. В Санкт-Петербурге мы лучшие и ежедневно продолжаем доказывать это. В последнее время мы переняли опыт ведущих американских и европейских мастерских, поэтому последствий ремонта трещин на ветровом стекле невидно. То есть вся работа происходит с такой тщательностью, что даже при близком рассматривании следов трещины можно и не увидеть.

  • В своей работе мы используем только современную оснастку и лучшие расходные материалы. Прозрачная полимерная смола обладает достаточной прочностью для того чтобы в критические моменты удержать трещину в своих пределах. К тому же коэффициент преломления света у смолы практически идентичен с коэффициентом стекла, поэтому смотря сквозь отремонтированную трещину искажений не будет, и водитель будет комфортно себя чувствовать.

  • сколы, имеющие колоссальные размеры, сопровождающиеся множеством (свыше 10) лучевидных трещин длиною более 7 сантиметров;
  • трещина, которая проходит через все ветровое стекло (вертикально или горизонтально);
  • несколько крупных трещин или сколов в непосредственном поле зрения водителя;
  • трещины, которые не могут быть заполнены полимером из-за сильного загрязнения.

В любом случае квалифицированное заключение может высказать только наш профессионал. И каждый водитель должен помнить, что от него тоже зависит конечный результат работы нашего мастера. Чем раньше водитель пригонит машину для ремонта трещины на лобовом стекле в Спб – тем выше качество работы!

4 простых способа, как заклеить трещину на лобовом стекле своими руками

Всем случалось попадать в ситуации, когда при нормальной езде из-под колес автомобиля, едущего перед вами, вылетает камень. В этом случае лобовое стекло автомобиля не редко получает повреждение в виде трещин. И что тогда делать, если у вас нет лишнего времени и денег, а эта злосчастная, пусть и небольшая трещина не дает вам покоя? Вы вполне способны самостоятельно и без посторонней помощи справитьсяс этим недугом, не прибегая к услугам автосервиса. Вот 4 простых способа, как своими руками заклеить трещину на лобовом стекле. 

Первым делом, конечно же, нужно подготовить треснувшее стекло к ремонту. Для этого стекло сначало нужно промыть водой с моющим средством, а после насухо протереть чистенькой тряпочкой. Очень важно, чтобы в месте трещины не было воды и пыли, поскольку в таком случае клей будет плохо схватывать. После того, как стекло высохло, необходимо обезжирить поверхность. Берем синтетическую ткань (не оставляет за собой ворсиники) и смачиваем ее в ацетоне или растворителе. Ну и вот 4 простых способа: 

1 способ. Силиконовый клей

Это самый простой способ. Клей наносим прямо из тюбика или с помощью медицинского шприца. Заполнять полость нужно медленно и постепенно, избегая пузырьков воздуха. Выполненную работу оставляем на сутки до полного высыхания. В зависимости от вида силикона отремонтированный участок будет сохнуть от 12 до 24 часов. Для надежности бывшую трещину можно покрыть тонким слоем прозрачного лака. 

2 способ. Пенопласт + ацетон + скипидар

Что понадобится здесь уже понятно. Смешиваем ацетон и скипидар (3:1, то есть ацетона будет в три раза больше) в стеклянной банке. Далее в полученный раствор нужно покрошить небольшими кусочками пенопласт (чем куски пенопласта будут меньше, чем быстрее произойдет реакция). Перемешиваем, немного ждем, когда пенопласт раствориться, и масса станет прозрачной и вязкой.Такой клей быстро застывает, поэтому делать его нужно небольшими порциями и использовать сразу после приготовления. Получившийся клей можно наносить на трещину с помощью шприца или тонкой кисточки.

3 способ. Прозрачный лак для ногтей

Если трещина на стекле очень тонкая, покройте ее бесцветным лаком для ногтей. Такое скрепление способно предупредить разрастание трещины, и должно продержаться около 3-х и более лет. Нанесите лак тонким слоем с обеих сторон и дождитесь полного высыхания. Лак, нанесенный с наружной стороны окна, дожди не смоют.

4 способ. Канцелярский скотч

Лучше всего, как только на стекле образовалась трещина, заклеить её обычным канцелярским скотчем, чтобы защитить ее от попадания грязи и пыли, а также предотвратить ее разрастание. Достаточно заклеить место повреждения с двух сторон. Конечно такой ремонт недолговечен, и в скором времени вам придется принять более серьезные меры. 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Как заклеить трещину на стекле

Вам понадобится

  • - силиконовый клей;
  • - шприц;
  • - прозрачный лак;
  • - кисточка;
  • - ацетон;
  • - моющее средство;
  • - тряпочка;
  • - ватный тампон;
  • - вода;
  • - ведро.

Инструкция

Сначала нужно очистить стекло от пыли и загрязнений. Для этого промойте стекло водой с добавлением моющего средства для стекол. Его нужно развести в ведре с теплой водой в той пропорции, которая указана в инструкции. Мыть стекло лучше в резиновых перчатках, чтобы защитить кожу рук от воздействия моющего средства.Промойте стекло с обеих сторон и насухо вытрите.Действуйте осторожно, чтобы не порезаться о стекло на месте трещины.

Теперь нужно, чтобы стекло высохло окончательно. Если на месте повреждения останется вода, клей плохо подействует. Оставьте стекло сохнуть.

Обезжирьте место вокруг трещины. Для этого возьмите ватный тампон, смочите его в ацетоне и протрите стекло. На такую поверхность клей будет наноситься лучше, ровнее, а держаться на ней дольше.Удобно обезжиривать небольшую поверхность с помощью ватной палочки.Если вата не синтетическая, она может оставлять ворсинки. Вместо нее возьмите кусочек марли. Переходите непосредственно к заклеиванию трещины. Для этого вам нужно набрать в шприц немного силиконового клея и аккуратно заполнить трещину. Лучше делайте это медленно, чтобы клей успел распределиться равномерно.Некоторые тюбики имеют удобную насадку на конце, чтобы порции выдавливаемого клея были небольшие. Если размер насадки позволяет залить силиконовый клей в место повреждения, шприц не нужен.Если трещина на стекле большая, перед использованием силиконового клея заклейте ее с обеих сторон стекла прозрачным скотчем. Здесь без шприца не обойтись. С его помощью залейте в образовавшуюся полость клей, а после высыхания клея скотч удалите.

Для лучшего результата оставьте стекло до полного высыхания клея на 12 часов.

Нанесите сверху на трещину тонкий узкий слой прозрачного лака с обеих сторон стекла. Возьмите тонкую кисточку, наберите на нее немного лака и нанесите лак кисточкой на место склеивания. Теперь осталось только подождать, пока высохнет лак, и стекло готово.

Обратите внимание

Если позволяет стекло, можете немного пошевелить края трещины, когда будете заливать клей, чтобы он лучше распределился по срезу.

Полезный совет

Защищайте кожу рук от попадания ацетона, силикатного клея и лака.Работы лучше проводить в респираторе.

Ацетон можно заменить жидкостью для снятия лака с содержанием ацетона. Она тоже хорошо обезжиривает поверхности.


Смотрите также