Задняя пневмоподвеска газель


Задняя пневмоподвеска на Газель. 5 т

Комплект пневмоподвески с поперечных усилителей на пневмоподушках повышенной грузоподъемности применяется для всех модификаций,

Кроме полноприводных версий и газель категории С.

Также может быть установлена на цельнометаллический фургон A64R42.

Комплект разработан в заводских условиях с применениям новейших технологий. Все элементы конструкции выполненны из высокопрочного металла. Монтаж комплекта осуществляется в штатные места . При этом гарантия на автомобиль сохраняется.

Как увеличить грузоподъемность задних рессор на Газель?

Данная пневмоподвеска разработана специально для авто, имеющих удлинённый кузов и эксплуатируемых со значительным перегрузом. Подвеска совместно с рессорами способна выдержать нагрузку свыше 5.5 тонн, при этом защищая раму и рессоры от деформации.

Как установить заднюю пневмоподвеску на Газель?

Базовый комплект предусматривает подачу и сброс через золотник, выведенный в удобное место. В комплект входят два золотника и тройник. Вы можете подключить независимую подачу в каждую подушку 2 контурная система) или соединив подушки тройником обеспечить смежную подачу (1 контурная система). Верхние кронштейны устанавливаются внутрь рамы и зажимаются снизу Г образной платформой. Между собой кронштейны стягиваются поперечным усилителем –траверсой. Такая компоновка позволяет не только защитить раму от кручения, но и равномерно распределить нагрузку по всей плоскости.

Как управлять подачей воздуха ?

 Для подкачки воздуха можно использовать любой внешний насос или компрессор. Дополнительно пневмоподвеску можно доукомплектовать системой подачи из салона. В такие системы входят компрессор, манометры и все необходимое для подключения и монтажа. С ассортиментом систем управления можно ознакомиться здесь.

Какая гарантия на комплект?

На все комплекты действует заводская гарантия два года. Гарантия распространяется как на комплекты, установленные на аккредитованных установочных центрах так и при самостоятельном монтаже.

Где купить заднюю пневмоподвеску на Газель ?

Купить любой из представленных на сайте комплектов, можно как в фирменном магазине в Москве, так и в любом городе России. Мы отправляем заказы транспортными компаниями СДЕК, Деловые Линии Почта России и другими. Для оформления заказа можно воспользоваться формой на сайте или оформить заказ через оператора.

Комплект поставки включает в себя:

  • Пневмоподушки усиленные - 2 шт
  • Кронштейны для задней оси
  • Поперечный усилитель
  • Болты крепления
  • Пневмомагистраль - 8 метров
  • Ниппель подкачки
  • Инструкция по монтажу

Технические характеристики пневмоподушек на Газель повышенной грузоподъемности.

Элементы крепления защищены от ржавления гальваническим покрытие хрома.

  • Резиносмесь
  • Резина с  нейлоновым кордом - 3 слоя
  • Отверстия для крепления
  • 3 - D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
  • Диаметр при ( 3 - 7 Атм )
  • 18 см
  • Диаметр ( 0 Атм )
  • 18 см
  • Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой
  • 19см
  • Высота ( 3 - 7 Атм )
  • 24 см
  • Высота ( 0 Атм )
  • 14,5 см
  • Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой
  • 8,5 см
  • Сопротивление сжатию пневмоэлемента при ( 8-11 Атм )
  • свыше 2500 кг
  • Минимальное эксплуатационное давление 
  • 1 Атм
  • Рабочее давление
  • 2-8 Атм
  • Давление до разрушения 
  • 25 атм
  • Устойчива к действию реагентов и низких температур.
  • Комплект разработан для авто с увеличенным кузовом и способен выдерживать нагрузки до 6 тонн.

Прмиеняется для моделей выпускаемых в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017,2018, 2019, 2020

Цена пневмоподвески на Газель повышенной грузоподъемности указана без учета стоимости системы управления из салона. В Базовом Варианте через золотники (ниппели) аналогично накачке колеса.

Дополнительно можно установить систему подачи и сброса воздуха из салона

Все товары имеют сертификаты соответствия .

Пневмоподвеска на ГАЗель Некст 2016 (GAZel next) задняя ось. Усиленная.

Пневмоподушки с креплениями на ГАЗель Некст ( 2016 GAZel Next).

Комплект пневморессор и крепежей для установки на ГАЗель Некст 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Также может быть установлена на цельнометаллический фургон.

Модификация - цельнометаллический фургон.A64R42

  • Увеличивает  грузоподъемность.
  • Защищает рессоры от износа.
  • Увеличивает срок службы амортизаторов.

Вспомогательные пневмоподушки на Газель Некст устанавливается дополнительно к штатным рессорам. Комплект оснащается поперечным усилителем. Это защищает раму от скручивания при повышенных нагрузках. Вспомогательный комплект сконструирован и разработан в заводских условиях из расчета эксплуатации в Российском климате. Пневмоподушки способны значительно усилить рессоры Газели и защитить рессорный пакет от повышенного износа.

Как увеличить грузоподъемность задних рессор на Газель Некст?

Установить данный комплект можно своими руками, инсталляция не требует доработок элементов подвески, что сохраняет гарантию завода (ГАЗ). Комплект исключает проседания рессорного пакета. Изменяемый диапазон жесткости подушек позволяет добиться дополнительного комфорта при движении.  Подушка не дает сжиматься амортизатору под воздействием критических нагрузок, что исключает пробои подвески.

Как установить заднюю пневмоподвеску на Газель?

Базовый комплект предусматривает подачу и сброс через золотник, выведенный в удобное место. В комплект входят два золотника и тройник. Вы можете подключить независимую подачу в каждую подушку 2 контурная система) или соединив подушки тройником обеспечить смежную подачу (1 контурная система). Для подкачки воздуха можно использовать любой внешний насос или компрессор. Дополнительно пневмоподвеску можно доукомплектовать системой подачи из салона. В такие системы входят компрессор, манометры и все необходимое для подключения и монтажа. С ассортиментом систем управления можно ознакомиться здесь.

Какая гарантия на комплект?

На все комплекты действует заводская гарантия два года. Гарантия распространяется как на комплекты, установленные на аккредитованных установочных центрах так и при самостоятельном монтаже.

Как установить заднюю пневмоподвеску на Газель?

Для монтажа комплекта не потребуется сварочных или токарных работ. Комплект подходит для всех модификаций кроме полно приводной версии и газель 4.6 Категории С.

Комплект размещается между рамой и мостом. Такое размещение максимально равномерно распределяет нагрузку. Верхняя часть кронштейнов скрепляется поперечной траверсой. Усилитель исключает вращательные нагрузки на раму.

Комплект поставки включает в себя :

  • Пневмоподушки усиленные - 2 шт
  • Кронштейны для задней оси
  • Поперечный усилитель
  • Болты крепления
  • Пневмомагистраль - 8 метров
  • Ниппель подкачки
  • Инструкция по монтажу

Технические характеристики пневмоподушек на Газель Некст усиленная (GAZel Next)

Элементы крепления защищены от ржавления гальваническим покрытие хрома.

Резиносмесь Резина с  нейлоновым кордом - 3 слоя
Отверстия для крепления 3 - D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
Диаметр при ( 3 - 7 Атм ) 13,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) 14,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой 15 см
Высота ( 3 - 7 Атм ) 24 см
Высота ( 0 Атм ) 14,5 см
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой 8,5 см
Сопротивление сжатию пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) свыше 2200 кг
Минимальное эксплуатационное давление  1 Атм
Рабочее давление 2-8 Атм
Давление до разрушения  25 атм
  • Устойчива к действию реагентов и низких температур.

Цена пневмоподвески на Газель Некст Усиленную указана без учета стоимости системы управления из салона. В Базовом Варианте управляется ниппелями

Дополнительно можно установить систему подачи и сброса воздуха из салона

Все товары имеют сертификаты соответствия .

Купить пневмоподвеску на Газель Некст ВЫ можете в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.

Установка пневмоподвески на Газель Некст - недорогой способ усилить рессоры и значительно повысить рентабельность Вашего бизнеса. Защищая штатные рессоры, Вы можете увеличить объем перевозимого груза и значительно сэкономить на ремонте.  Установка пневмоподвески даст возможность избежать нежелательной раскачки и проседания задней оси, даже в случае, когда приходится ехать с перегрузом.

Для установки комплекта Вам понадобится приподнять заднюю ось так, чтобы рессоры находились в опущенном состоянии.  Сняв задние колеса, Вы получите свободный доступ к рессорному пакету. Устанавливается дополнительно амортизаторус номером - артикул А21R232915004

Крепежи в комплекте позволяют провести инсталляцию без дополнительных доработок. Вам не потребуется сверлить или привариваться к раме.

Крепления выполнены таким образом, что болтовые соединения на кронштейне соответствуют заводским отверстия в раме автомобиля.  Вам необходимо соединить пневмоподушки с площадками посредством болтов (в комплекте).  Далее в подушку плотно закручивается фитинг. Резьба фитинга предварительно уплотняется фум-лентой.

Собранную пневмоподушку с креплениями необходимо установить на Газель Некст

К основанию верхних креплений прикрепляется поперечный усилитель.  Это дает возможность избежать «скручивания» рамы при увеличении нагрузки на заднюю ось Газели Некст.

После выполнения монтажа на ось, фитинг пневмоподушки соединяется с магистралью подкачки.

Управление давлением может осуществляться как через ниппель, соединенный с магистралью и зафиксированный в удобном для подкачки месте, так и посредством системы управления и подготовки воздуха из салона.

Важно помнить, что элементы системы управления из салона (компрессор, ресивер) нельзя размещать на улице, так как это может привести к образованию конденсата и повышенному износу элементов.

После монтажа рекомендуем проверить систему на утечку воздуха при помощи слабого мыльного раствора, нанося его на резьбовые соединения, обеспечив рабочее давление в магистрали (3-8 атм).

Пневманаперёд Газель! — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

Купленный давным давно комплект передней пневмы наконец-то нашёл своё место!Пока поставил тем же макаром, что и задний — в один контур!

Стояло у меня 3 листа рессор — оставил 1! Прое…я дольше всего с прикручиванием на место старых стремянок, 25 раз пожалел что не купил новые! А в остальном всё проще простого! Комплект так же как и назад брал готовый, в комплекте было 2 подушки АирРайд (до 25 очков), 2 нижних брекета, 2 верхних брекета и пневмолиния с нипелем для накачки!

Подушки устанавливаются вместо штатных отбойников!

Открутил штатные отбойники, выбросил!

снял стремянки с лишними листами рессор

собрал брекеты с подушками воедино

накрутил сразу фитинги и трубку, чтоб потом не мучиться с подводом

примерил по месту

прикрутил верхний брекет

Нижний заводится под крепление рессор и стягивается всё это дело родными стремянками

всё готово!

Всё на месте

Нипель подкачки вывел туда же на бензобак где и на задний контур!Тестовая закачка до 10 очков показала протечку воздуха в фитинге левой подушки, пришлось снять разобрать подмотать фумленты и пропробывать ещё раз — ВСЁ ГУД!

Тестовая поездка сегодня — загрузил 2 тонны, было 7 очков, едется супер — под грузом идёт мягонько, работает супер!По поводу разделения контуров и автоматики всё уже собрал по комплектующим, жду времени когда займусь салонов, т.к. размещаться всё будет на центральной консоли, которой ещё нет!

Пневмоподвеска своими руками — DRIVE2

Доброе время суток все пользователя данного ресурса ! Я не так давно зарегистрировался на данном сайте но уже многое взял себе на заметку и кое что уже применяю на практике . Поэтому хочу поделиться своими мыслями и проектами по этой теме . Немного уйду в сторону, я много лет занимаюсь ремонтом большегрузного автотранспорта и удивляюсь тому как все продумано и качественно сделано в Дафах, Вольво, Манах и других забугорных машинах ( пока конечно в них не залезли наши специалисты ) и как все по колхозному у нас . Ни кому не секрет что каждый кто занимается грузоперевозками хочет увеличить грузоподъемность что бы получить больше денег . Моя тема которую я хочу предложить обществу для обсуждения коснется нашего труженика Газель а именно установки пневмоподвески на Газель . Сейчас я думаю что тот кто читает мою тему скажет дружище ты в каком веке живешь, все уже давно знают что пневматика на Газели увеличивает грузоподъемность и я спорить не собираюсь я согласен свами полностью но есть вещи которые бывают очевидными но их ни кто не берет во внимание потому что все применяют уже проверенные методы .Теперь я хочу поделиться с вами своим проектом . Сейчас множество производителей, продавцов и установщиков предлагают большой выбор пневмосистем для газели которые стоят не так уже и дешево но это все я считаю полный бред . Вот на фото один из таких установочных комплектов

Главным агрегатом все этого является компрессор без него нет воздуха, начинается установка и начинаются проблемы куда поставить? как закрепить? какой мощности нужен компрессор ? Производители предлогают кучу вариантов один дороже другого .

А можно пойти и другим путем, всего то надо подумать и вспомнить что на грузовики есть свои компрессора которым не нужно искать плюс и минус, и давление он выдает которое надо( вы где видели что бы на забугорной технике стоял электрический компрессор я нет) вот один из вариантов

Компрессор Газ, Зил, Паз

Это одноцилиндровый компрессор с воздушным охлаждением проверенный годами агрегат, каждый кто имеет руки и знает принцип работы я думаю без труда сможет его установить на двигатель там места достаточно, и цена его гораздо ниже чем то что предлагают.Следующий вопрос это влага, все кто знаком с пневмосистемой знает что влага в системе это проблема . Что нам предлагают поставить влагоотделитель и все проблемы будут решены я согласен, но что может знать продавец о пневмоподвески когда предлагает установить вот такой девайс как влагоотделитель для пневмоинструмента . Зачем придумывать то что уже проверено возможно нужно поставить осушитель воздуха с модулятором давления потому что это сделано для того чтобы это именно там и работало . Данный блок можно найти в любом магазине для грузовиков .Далее идут электро магнитные клапаны их выбор очень большой и цена то же, ну технические функции их я думаю рассказывать не будем все понимают но я думаю что это опять ни то что нужно, если поищите то найдете клапана которые предназначены для подвески с Паза они гораздо дешевле чем предлагают.Ресиверы ту пожалуй на выбор хочешь новый или б/у кто как пожелает .Потом идет целая куча клапанов для разделения контуров это вообще бред, можно конечно поставить все что предлагают выкинув деньги или просто купить четырех контурный клапан и забыть о проблеме.Еще одна вещь которая требует внимания это кран уровня пола предлагают поставить Вабко мне один продавец показывал и долго объяснял что нужно поставить именно этот кран и цена его 6500 руб . я его спросил а кран уровня пола прицепа подойдет он округлил глаза и сказал :Вы где на прицепе уровень пола устанавливаете ? у меня больше вопросов не было . Цена вопроса когда задашься проблемой решаема в 2-2.5 тыс.рублей .Теперь пневмоподушки здесь все в один голос утверждают что нужно ставить Рубен 170 Х 3 да круто особенна цена 7тыс и выше а вот Мерсовские от Атего имеют теже параметры и ценик до 4тыс со стаканом .Кронштейны крепления подушек тоже цена приличная, честно говоря старыми методами хороший слесарь сварщик за один день изготовит подгонит и установит .Есть еще одна деталь которую я не увидел в магазиных подвесках это перепускного контура с подушки на подушку но это очень плохо, тек кто разбирается поймет что я имею виду .И думаю самое главное это управление всем этим хозяйством, тут полет фантазии тумблеры, кнопки, манометры причем на каждую подушку, джойстики ( посади дальнобойщика за руль у него волосы дыбом встанут ) в грузовике все проще три клавиши подъем, опускание, транспортное положение для контроля давления горит лампа сигнализатор (АИР) и всем этим управляет блок ECAS вещь дорогая но не дороже той приблуды которую вам предлагают .

Ну вот наверное все что я думаю поэтому вопросу зачем покупать то что не известно как будет работать, или собрать то по принципу того что работает годами . Вот как то так !


Смотрите также