Задняя подвеска киа сид универсал


Задняя подвеска (устройство) Киа Сид

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 - нижние поперечные рычаги; 2, 10 - верхние поперечные рычаги; 3,1 2 - пружины задней подвески; 4, 13 - амортизаторы задней подвески; 5, 14 - стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 - опорные шайбы пружин; 7, 16 - продольные рычаги; 8 - балка заднего моста; 9 - стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками


% PDF-1.4 % 217 0 объект > endobj xref 217 38 0000000016 00000 н. 0000001812 00000 н. 0000001952 00000 н. 0000002498 00000 н. 0000002612 00000 н. 0000009854 00000 н. 0000016876 00000 п. 0000024911 00000 п. 0000033383 00000 п. 0000042070 00000 п. 0000050343 00000 п. 0000050983 00000 п. 0000051485 00000 п. 0000051674 00000 п. 0000051861 00000 п. 0000052354 00000 п. 0000052610 00000 п. 0000053254 00000 п. 0000053917 00000 п. 0000054405 00000 п. 0000054858 00000 п. 0000055297 00000 п. 0000063448 00000 п. 0000071243 00000 п. 0000073382 00000 п. 0000099396 00000 н. 0000105513 00000 н. 0000105632 00000 н. 0000105756 00000 п. 0000105778 00000 н. 0000105800 00000 н. 0000105878 00000 н. 0000106186 00000 п. 0000106382 00000 п. 0000106829 00000 н. 0000182309 00000 н. 0000217926 00000 н. 0000001056 00000 н. трейлер ] / Назад 5980317 > > startxref 0 %% EOF 254 0 объект > поток hb``f``Y9ADbl, rN ~ Y!? 7'iegR \ uk; e - $; X'Y.eihy $ ӫS, El] TzY-U | B4 & 8 qr ֣ 5+ ϭY'lU |: * K & NxXʜ % TxXTfg | j ⣔ lSp13>, (; f @:

.

2021 Kia Telluride Характеристики и характеристики автомобиля

Возможности и комфорт

3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. и мощностью 5000 фунтов. буксировка

Обивка сиденья из синтетической кожи Sofino

Трехрядное размещение: до 8 пассажиров

Кондиционер заднего пассажира

18-дюймовые легкосплавные диски (механическая обработка)

Кожаное рулевое колесо

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

UVO link Телематика

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Предупреждение о парковочном расстоянии сзади - датчики заднего хода

Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Сдвижные и складывающиеся сиденья 2-го ряда в одно касание

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения

Система безопасного выхода (SEA)

Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)

Возможности и комфорт

3.8-литровый V6 с 291 л.с. и 5000 фунтов. буксировка

20-дюймовые легкосплавные диски (механическая обработка)

Люк с электроприводом и рейлинги

Обивка сиденья из синтетической кожи Sofino с подогревом спереди

7 пассов с креслами капитана 2-го ряда

Эксклюзивная решетка, хромированный выхлоп с двумя наконечниками

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

UVO link Телематика

Сиденье водителя с электроприводом (8 направлений)

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Удаленный запуск на брелоке

6 USB-портов (5 для зарядки, 1 для мультимедиа)

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения

Система безопасного выхода (SEA)

Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)

Возможности и комфорт

3.8-литровый V6 мощностью 291 л.с. и 5000 фунтов. буксировка

Кожаная отделка сидений (все ряды)

Трехрядное размещение: до 8 пассажиров

Подогреваемые / вентилируемые передние сиденья с электроприводом

Светодиодные задние фонари, эксклюзивная решетка

18-дюймовые легкосплавные диски (механическая обработка)

Удобство и инновации

Система навигации с HWY Drive Assist (HDA)

UVO Link с навигацией и 10.25-дюймовый дисплей

Smart Power Liftgate ™, зеркала заднего вида с электроприводом

Автоматический передний / задний климат-контроль (три зоны)

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения

Система безопасного выхода (SEA)

Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)

Возможности и комфорт

20-дюймовые легкосплавные черные спортивные колеса

Двойные люки в крыше (1-й и 2-й ряды)

Светодиодные фары, противотуманные фары, задние фонари

Кожаная отделка сиденья (в наличии кожа наппа)

Передние сиденья с подогревом / вентиляцией (Доступно.2-й ряд)

7 пассов с креслами капитана 2-го ряда

Удобство и инновации

UVO Link с навигацией и 10,25-дюймовым дисплеем

Harman Kardon® Premium Audio с 10 динамиками

Монитор объемного обзора, Монитор слепого обзора

Комбинация контрольных счетчиков (7-дюймовый ЖК-дисплей)

Передние сиденья с электроприводом и памятью водителя

Беспроводное зарядное устройство, солнцезащитные козырьки для 2-го ряда

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения

Система безопасного выхода (SEA)

Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)

.

Kia Soul: Устранение неисправностей - система подвески

Признак
Подозрительная зона
Средство правовой защиты (см. Стр.)
Писк или хрюканье передней подвески, чаще возникает при низких температурах окружающей среды - более заметно на неровных дорогах или при повороте
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
В этих условиях шум приемлемый.
Стук-стук от передней подвески, возникает в и вне очереди
Незакрепленные передние стойки или амортизаторы
Проверить, нет ли ослабленных гаек или болтов.
Затянуть в соответствии со спецификациями.
Стук-стук от задней подвески, возникающий при переключение с заднего на ведущее
Незакрепленные детали задней подвески
Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных компонентов задней подвески.
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Щелчок или треск - шум от передней подвески, более заметен на неровной дороге или неровностях
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или треск - при повороте автомобиля возникает шум
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или щелчок - происходит при ускорении вокруг угол
Шарнир Birfield изношен или поврежден
При необходимости отремонтируйте или установите новый шарнир Birfied.
См. Группу DS - карданный вал.
Шум передней подвески - скрип, скрип или дребезжание шум - чаще всего возникает на неровностях или неровных дорогах
Компоненты рулевого управления
Ослабленные или погнутые передние стойки или амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки рычага
Изношены или повреждены втулка или звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Перейти к подробному тесту А.
Стон или скрежет - шум от передней стойки, возникает при движении по ухабистой дороге или повороте автомобиля
Неровная посадочная поверхность между изолятором и панель за заусенцы вокруг болтов крепления амортизатора стойки и изолятора отверстия для болтов
При необходимости отремонтируйте или установите новые детали.
Шум задней подвески - скрип, скрип или дребезжание шум - чаще всего возникает на неровностях или неровных дорогах
Незакрепленные или погнутые задние амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки поперечного рычага
Перейти к подробному тесту B.
Дрожь - возникает при разгоне из медленного скорость или остановка
Задняя ось смещена в сборе
Детали передней подвески повреждены или изношены
Проверить опоры оси и заднюю подвеску на предмет повреждений или носить. При необходимости отремонтируйте.
Проверить, не ослаблен ли стабилизатор поперечной устойчивости, повреждены или ослаблены втулки стойки / стойки. или ослабленные или изношенные шаровые опоры. Осмотрите рулевую тягу на предмет износа или повреждений.При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Shimmy - наиболее заметно на накате / торможении - также состояние жесткого рулевого управления
Чрезмерно положительный кастер
Проверить угол выравнивания ролика.
Исправьте при необходимости.
Шум шин - гул / стон при постоянной скорости
Образцы аномального износа
Прокрутите шину и проверьте ее на износ.Установить при необходимости замените шину. Осмотрите детали подвески на предмет повреждений / износа. Выполните регулировку колес.
Шум шума - тон шума снижается по мере увеличения скорости автомобиля понижен
Несбалансированная шина
Выполните балансировку шины и дорожного теста. Установите новую шину как нужно.
Шум от шин - тикающий шум, изменение скорости
Прокол гвоздя или камень в протекторе шины
Осмотрите шину.При необходимости отремонтируйте или замените.
Колесо и шина - проблема вибрации и шума напрямую зависит от скорости автомобиля и не зависит от ускорения, движения накатом или замедление
Шина изношена или повреждена
Перейти к подробному тесту C.
Колебание или дрожание шин - происходит на более низких скоростях
Подшипник ступицы поврежден
Прокрутите шину и проверьте наличие ненормального ступичного подшипника люфт или грубость.При необходимости отрегулируйте или установите новые ступичные подшипники.
См. Группу DS - передний / задний мост.
Колесо повреждено
Осмотреть колесо на предмет повреждений. Установите новое колесо как нужно.
Поврежденные или изношенные детали подвески
Осмотрите компоненты подвески на предмет износа или повреждений. При необходимости отремонтируйте.
Ослабить колесные гайки
Проверить колесные гайки.
Затяните в соответствии со спецификацией.
Поврежденный или неравномерный износ шин
Прокрутите шину и проверьте на ненормальный износ шины или повреждение. При необходимости установите новую шину.
Колебание или тряска шины - происходит на более низких скоростях
Колесо / шина разбалансированы

Неравномерный износ шин
Проверить на ненормальный износ шин.Установите новую шину как нужно.
Чрезмерное радиальное биение колеса или шины
Выполните испытание на радиальное биение колеса и шины.
При необходимости установите новую шину.
Изношенные или поврежденные шпильки колеса или удлиненные отверстия под шпильки
Осмотрите колесные шпильки и колеса.
При необходимости установите новые компоненты.
Чрезмерное боковое биение колеса или шины
Провести испытание на боковое биение колеса и шина.
Проверьте колесо, шину и ступицу. Отремонтируйте или установите новые компоненты как нужно.
Посторонний материал между тормозным диском и ступицей.
Очистите посадочные поверхности тормозного диска и концентратор.
См. Группу DS - передний / задний мост.
Высокоскоростное встряхивание или шимми - происходит на высоких скоростях
Чрезмерное биение ступицы колеса
Поврежденные или изношенные шины
Поврежденные или изношенные ступичные подшипники
Изношенная или поврежденная подвеска или рулевой механизм
Тормозной диск или разбалансировка барабана
Перейти к подробному тесту D.
Смещение влево или вправо
Шины
Рулевой механизм
Центровка
Базовая тормозная система
Перейти к подробному тесту E.
Рулевое колесо
Центровка
Рулевая тяга
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Перейти к подробному тесту F.
Неправильно отслеживает
Задняя подвеска
Caster
Перейти к подробному тесту G.
Жесткая езда
Передняя стойка и пружина в сборе
Задний амортизатор и пружина в сборе
Перейти к подробному тесту H.
Чрезмерный шум
Передний или задний стабилизатор поперечной устойчивости
Пружины
Детали подвески
Амортизаторы
Перейти к детальному тесту I.
Неправильный износ шин
Шина или неуравновешенные колеса
Накачивание шин
Стойка
Центровка
Перейти к подробному тесту J.
Вибрация
Колесо / шина
Приводной вал (-ы) передних колес
Система рулевого управления
Стойка и пружина в сборе
Пружина и опора стойки
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Втулка болта крепления переднего нижнего рычага
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Ступицы колес и подшипник
Рычаги задней подвески и втулки
Перейти к детальному тесту К.
Наклоны автомобиля
Шина / колесо
Нагрузка на автомобиль
Детали подвески

Неправильный дорожный просвет

Накачать шины в соответствии со спецификацией.
При необходимости перераспределите нагрузку.
Осмотрите систему подвески.
При необходимости откорректируйте дорожный просвет.
Плохая возвратность рулевого управления
Высокий крутящий момент поворотного кулака
Центровка
Перейти к подробному тесту E.
УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
A1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ
1.

Тест-драйв автомобиля.

2.

Во время дорожного испытания ведите автомобиль по неровной дороге. Определите, из какой области / компонента исходит шум.

● Нет ли скрипа, скрипа или дребезжания?

→ ДА

Перейти к A2.

→ NO

Подвеска в порядке. Проведите диагностику по другому подозрительные системы.

A2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.

Проверьте систему рулевого управления на наличие износа или повреждений.

Выполните тест рулевой тяги.

Осмотрите картину износа шины.

● Элементы рулевого управления изношены или повреждены?

→ ДА

Отремонтировать рулевую систему. Установите новые компоненты как нужно. Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO

Перейти к A3.

A3.ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР / ПРОВЕРКА РАСШИРЕНИЯ
1.

Проверьте передние амортизаторы / опоры стоек на предмет ослабления болты или гайки.

2.

Проверить передние амортизаторы / стойки на наличие повреждений. Выполнить проверка амортизатора.

● Передние амортизаторы / стойки ослаблены или повреждены ?

→ ДА

При ослаблении затяните в соответствии со спецификациями.

В случае повреждения установите новые передние амортизаторы / стойки. Контрольная работа система для нормальной работы.

→ NO

Перейти к A4.

A4. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ
Проверьте переднюю пружину и крепления / кронштейны передней пружины на износ или повреждение

● Изношены или повреждены передние пружины или их опоры / кронштейны ?

→ ДА
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.Протестируйте систему на Нормальная операция.

→ НЕТ
Перейдите к A5.

А5. ПРОВЕРЬТЕ СТАБИЛИЗАТОР
1.

Проверить втулки и звенья стабилизатора поперечной устойчивости на предмет повреждений. или носить.

2.

Проверить стабилизатор поперечной устойчивости на наличие повреждений.

3.

Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных кронштейнов стабилизатора.

● Детали стабилизатора поперечной устойчивости / поперечной балки ослаблены, изношены. или поврежден?

→ ДА

При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты. Проверить система для нормальной работы.

→ NO

Подвеска в порядке.Провести диагностику другого подозреваемого системы.

УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
C1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ

Вибрация колеса или шины ощущается в рулевом колесе. скорее всего, связано с передним колесом или шиной.Войлок вибрации через сиденье, скорее всего, связаны с задним колесом или шина. Это не всегда может быть правдой, но может помочь изолировать проблема в передней или задней части автомобиля.

Проведите тест-драйв автомобиля на разных скоростях.

Во время дорожных испытаний, если вибрацию можно устранить, поместив автомобиль находится в нейтральном положении или зависит от скорости двигателя, причина это не диски и не шины.

● Нет ли вибрации и шума?

→ ДА
Перейдите к C2.

→ НЕТ
Колесо и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

C2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Проверить подшипники передних колес.
См. Проверка подшипника ступицы колеса (см. Группу DS - передний мост).

● Подшипники ступиц в порядке?

→ ДА
Перейдите к C3.

→ НЕТ
Проверить ступичные подшипники.При необходимости отрегулируйте или отремонтируйте. Проверить система для нормальной работы.

C3. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
1.

Проверьте шины на отсутствие веса.

2.

Проверить колеса на предмет повреждений.

3.

Осмотрите картину износа шины.

● Нет ли у шин аномального износа?

→ ДА

Устраните причину чрезмерного износа. Установить новая шина (и).

Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO

Перейти к C4.

C4. ДИАГНОСТИКА ВРАЩЕНИЯ ШИН
1.

Медленно прокручивайте шины и следите за признаками бокового биения.

2.

Медленно вращайте шины и следите за признаками радиального биения.

● Есть ли признаки визуального биения?

→ ДА

Перейти к C5.

→ NO

Проверьте балансировку колес и шин.

При необходимости исправьте. Проверьте систему на нормальную работу.

C5. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО ВЫХОДА ШИНЫ
Измерьте радиальное биение колеса и шины сборка. Типичная спецификация для полного радиального биения - 1.15 мм (0,059 дюйм).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к C8.

→ НЕТ
Перейдите к C6.

C6. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО СБОЯ КОЛЕСА
Измерьте радиальное биение колеса. Типичный Спецификация для полного радиального биения составляет 1,14 мм (0,045 дюйма).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину.Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C7.

C7. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ / ТОРМОЗНЫЙ ДИСК ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЫБОР БАРАБАНА ИЛИ ВЫХОД ЦЕПИ БОЛТА
Измерьте биение направляющей или окружности болта. Типичный спецификация для радиального биения:
● пилотное биение - менее 0,15 мм (0,006 дюйма)
● биение по окружности болта - менее 0,38 мм (0,015 дюйма)

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установить новое колесо.Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

C8. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА ШИНЫ
Измерьте боковое биение колеса и шины сборка. Типичная спецификация для полного бокового биения составляет 2,5 мм (0,098 дюйм).

● Боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Колеса и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

→ НЕТ
Перейдите к C9.

C9. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА КОЛЕСА
Измерьте боковое биение колеса. Типичный Спецификация для полного радиального биения составляет 1,2 мм (0,047 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C10.

C10.ПРОВЕРИТЬ БОКОВОЙ ВЫХОД ФЛАНЦА
Измерить боковое биение поверхности фланца. Типичный спецификация для бокового биения:
● ступица / тормозной диск - менее 0,13 мм (0,005 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установить новое колесо. Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
D1.ПРОВЕРЬТЕ ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

1.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля, чтобы переднее колесо и шины могут вращаться.

См. Группу GI - точка опоры подъемника.

2.

Прокрутите передние колеса вручную.

● Подшипники колес на ощупь неровные?

→ ДА

Осмотрите ступичные подшипники. При необходимости отремонтируйте. Контрольная работа система для нормальной работы.

→ NO

Перейти к D2.

D2. ПРОВЕРЬТЕ КОНЦЕВОЙ ЗАЖИГ ПЕРЕДНИХ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ
Проверить люфт подшипников передних колес.

● Нормальный люфт?

→ ДА
Перейдите к D3.

→ NO
Отрегулируйте или отремонтируйте, если необходимо. Проверьте систему на нормальную работу.

D3. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ И РАДИАЛЬНЫЙ УХОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ
Измерьте боковое и радиальное биение. передних колес автомобиля. Перейти к подробному тесту C.

● Соответствуют ли измерения техническим характеристикам?

→ ДА
Перейдите к D4.

→ НЕТ
При необходимости установите новые колеса и отбалансируйте узел. Проверить система для нормальной работы.

D4. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ ИЗНОС ПЕРЕДНИХ ШИН НА АВТОМОБИЛЕ
Измерьте боковое биение передних колес на автомобиль. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к D5.

→ NO
Установите новые шины, если необходимо, и отбалансируйте сборку.Проверить система для нормальной работы.

D5. ИЗМЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ СБОР ПЕРЕДНИХ ШИН НА АВТОМОБИЛЕ
Измерьте радиальное биение передних колес на автомобиль. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте переднее колесо и шину в сборе. Если шина не может быть сбалансировать, установить новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к D6.

D6. СООТВЕТСТВУЮЩАЯ УСТАНОВКА ШИНЫ И КОЛЕСА В СБОРЕ
Отметьте место сильного биения на шине, а также на колесе. Разбейте сборку и поверните шину на 180 градусов (наполовину вокруг) на колесе. Накачайте шину и измерьте радиальное биение.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Если верхняя точка находится за пределами 101,6 мм (4 дюйма) от первой высоты пятно на шине, перейдите к D7.

D7. ИЗМЕРЬТЕ ВЫХОД ФЛАНЦА КОЛЕСА
Демонтировать шину и установить колесо на колесо. балансир. Измерьте биение на обоих фланцах колеса. Перейти к детальному тесту C

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Найдите и отметьте низкую точку на колесе.Установите шину, соответствующую высокое место на шине и низкое место на колесе. Сбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу. Если состояние не исчезнет, ​​перейдите к D8.

→ NO
Установить новое колесо. Проверьте биение нового колеса. Если новый колесо находится в допустимых пределах, найдите и отметьте низкую точку. Установите шину, совмещение верхней точки на шине с нижней точкой колеса. Баланс Ассамблея. Проверьте систему на нормальную работу.Если состояние не исчезнет, Перейти к D8.

D8. ПРОВЕРЬТЕ ВИБРАЦИЮ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Прокрутите переднее колесо и шины в сборе с балансировочный станок при подъеме транспортного средства на подъемник. Почувствуйте вибрацию в переднем крыле или сидя в автомобиле.

● Присутствует ли вибрация?

→ ДА
При необходимости замените заведомо исправные колеса и шины.
Проверить систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Проверить компоненты трансмиссии. Проверьте систему на нормальную работу.

.

2020 Kia Rio - Компактный седан Технические характеристики, характеристики и комплектация

Доступные UVO eServices с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном упрощают использование обновленной голосовой информационно-развлекательной и телематической системы. Доступные системы, такие как «Удаленный запуск», «Valet Alert» и «Диагностическая информация», предлагают удобство повседневной работы. Пользователи iPhone® или Android ™ могут использовать популярные функции смартфонов. SiriusXM® предлагает более 130 каналов, в том числе 69, которые полностью бесплатны для музыки и развлечений.

Информационно-развлекательная система включает в себя следующие функции:
- AM / FM-радио
- Поддержка дополнительных / MP3 / USB
- Bluetooth® Audio Streaming
- SiriusXM® Radio

Отказ от ответственности

Показан Rio S с дополнительным технологическим пакетом

Включено в дополнительный пакет S Technology Package. Не все дополнительные функции доступны во всех комплектациях. Некоторые функции могут отличаться.

Покупка / аренда нового автомобиля Kia Rio 2020 года с помощью UVO eServices включает в себя бесплатную 5-летнюю подписку, начиная с даты розничной продажи / аренды нового автомобиля, зарегистрированной дилером. После истечения срока действия вашей бесплатной 5-летней подписки на UVO eServices ваш доступ к UVO eServices будет немедленно прекращен. Использование UVO eServices допускается при условии согласия с Политикой конфиденциальности UVO, доступной по адресу https: // владельцы.kia.com/us/en/privacy-policy.html и Условия использования доступны по адресу https://owners.kia.com/us/en/terms-of-service.html . UVO eServices, передаваемые следующему владельцу в течение первоначального срока обслуживания UVO eServices. Используйте UVO eServices только тогда, когда это безопасно. Приложение UVO eServices доступно в App Store & reg; или Google Play & trade; Хранить. Kia Motors America, Inc. оставляет за собой право изменить или прекратить обслуживание UVO eServices в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо будущих обязательств.Могут применяться скорости передачи сообщений и данных. Для использования большинства функций требуется покрытие сотовой связи и GPS. Функции UVO eServices могут различаться в зависимости от модели, года выпуска и уровня отделки салона. Возможности и технические характеристики могут быть изменены. Для получения дополнительных сведений и ограничений посетите https://owners.kia.com или авторизованный Дилер Kia. Google и логотипы являются товарными знаками Google, Inc. App Store является знаком обслуживания Apple, Inc.

Apple CarPlay & reg; и Android Auto & trade; используйте на своем смартфоне услугу сотовой передачи данных.Будут применяться обычные тарифы на услуги сотовой связи.

Apple CarPlay & reg ;, iPhone & reg; и Siri & reg; являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.

Пользовательский интерфейс транспортного средства является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android & trade; 5.0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto & trade ;, Android & trade; и Google Maps & trade; являются товарными знаками Google LLC.

Bluetooth & reg; текстовый знак и логотипы являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth & reg; SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией Kia осуществляется по лицензии. Другие товарные знаки и торговые наименования являются
собственностью соответствующих владельцев. Bluetooth & reg; сотовый телефон с беспроводной технологией необходим для использования Bluetooth & reg; беспроводная технология.

SiriusXM & reg; услуги требуют подписки, которые продаются отдельно после трехмесячной пробной версии, включенной в покупку автомобиля.Полные условия см. В нашем Клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Если вы решите продолжить использование услуг Sirius по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и выставлять счета по текущим тарифам, пока вы не позвоните в SiriusXM & reg; по телефону 1-866-635-2349, чтобы отменить. Возможны изменения в программировании. SiriusXM & reg; спутниковая служба доступна только для лиц старше 18 лет в 48 смежных США, округе Колумбия и PR (с ограничениями покрытия). Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM & reg; Radio Inc.

Отвлечение внимания от управления автомобилем может привести к потере управления автомобилем. При управлении транспортным средством никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает вас от безопасной эксплуатации.

Предупреждение: отвлеченное вождение может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Основная ответственность водителя заключается в безопасной и законной эксплуатации транспортного средства и использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают взгляд, внимание и внимание водителя от безопасной эксплуатации транспортного средства или запрещенные законом, запрещается использовать во время эксплуатации автомобиля.

Показан смоделированный экран.

.

Смотрите также