Задняя подвеска киа соул


Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul. Тест-драйв kia soul — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Kia Soul: Устранение неисправностей - система подвески

Признак
Подозрительная зона
Средство правовой защиты (см. Стр.)
Писк или хрюканье передней подвески, чаще возникает при низких температурах окружающей среды - более заметно на неровных дорогах или при повороте
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
В этих условиях шум приемлемый.
Стук-стук от передней подвески, возникает в и вне очереди
Незакрепленные передние стойки или амортизаторы
Проверить, нет ли ослабленных гаек или болтов.
Затянуть в соответствии со спецификациями.
Стук-стук от задней подвески, возникающий при переключение с заднего на ведущее
Незакрепленные детали задней подвески
Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных компонентов задней подвески.
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Щелчок или треск - шум от передней подвески, более заметен на неровной дороге или неровностях
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или треск - при повороте автомобиля возникает шум
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или щелчок - происходит при ускорении вокруг угол
Шарнир Birfield изношен или поврежден
При необходимости отремонтируйте или установите новый шарнир Birfied.
См. Группу DS - карданный вал.
Шум передней подвески - скрип, скрип или дребезжание шум - чаще всего возникает на неровностях или неровных дорогах
Компоненты рулевого управления
Ослабленные или погнутые передние стойки или амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки рычага
Изношены или повреждены втулка или звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Перейти к подробному тесту А.
Стон или скрежет - шум от передней стойки, возникает при движении по ухабистой дороге или повороте автомобиля
Неровная посадочная поверхность между изолятором и панель за заусенцы вокруг болтов крепления амортизатора стойки и изолятора отверстия для болтов
При необходимости отремонтируйте или установите новые детали.
Шум задней подвески - скрип, скрип или дребезжание шум - чаще всего возникает на неровностях или неровных дорогах
Незакрепленные или погнутые задние амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки поперечного рычага
Перейти к подробному тесту B.
Дрожь - возникает при разгоне из медленного скорость или остановка
Задняя ось смещена в сборе
Детали передней подвески повреждены или изношены
Проверить опоры оси и заднюю подвеску на предмет повреждений или носить. При необходимости отремонтируйте.
Проверить, не ослаблен ли стабилизатор поперечной устойчивости, повреждены или ослаблены втулки стойки / стойки. или ослабленные или изношенные шаровые опоры. Осмотрите рулевую тягу на предмет износа или повреждений.При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Shimmy - наиболее заметно на накате / торможении - также состояние жесткого рулевого управления
Чрезмерно положительный кастер
Проверить угол выравнивания ролика.
Исправьте при необходимости.
Шум шин - гул / стон при постоянной скорости
Образцы аномального износа
Прокрутите шину и проверьте ее на износ.Установить при необходимости замените шину. Осмотрите детали подвески на предмет повреждений / износа. Выполните регулировку колес.
Шум шума - тон шума снижается по мере увеличения скорости автомобиля понижен
Несбалансированная шина
Выполните балансировку шины и дорожного теста. Установите новую шину как нужно.
Шум от шин - тикающий шум, изменение скорости
Прокол гвоздя или камень в протекторе шины
Осмотрите шину.При необходимости отремонтируйте или замените.
Колесо и шина - проблема вибрации и шума напрямую зависит от скорости автомобиля и не зависит от ускорения, движения накатом или замедление
Шина изношена или повреждена
Перейти к подробному тесту C.
Колебание или дрожание шин - происходит на более низких скоростях
Подшипник ступицы поврежден
Прокрутите шину и проверьте исправность ступичного подшипника люфт или грубость.При необходимости отрегулируйте или установите новые ступичные подшипники.
См. Группу DS - передний / задний мост.
Колесо повреждено
Осмотреть колесо на предмет повреждений. Установите новое колесо как нужно.
Поврежденные или изношенные детали подвески
Осмотрите компоненты подвески на предмет износа или повреждений. При необходимости отремонтируйте.
Ослабить колесные гайки
Проверить колесные гайки.
Затяните в соответствии со спецификацией.
Поврежденный или неравномерный износ шин
Прокрутите шину и проверьте ее на предмет ненормального износа или повреждение. При необходимости установите новую шину.
Колебание или тряска шины - происходит на более низких скоростях
Колесо / шина разбалансированы

Неравномерный износ шин
Проверить на ненормальный износ шин.Установите новую шину как нужно.
Чрезмерное радиальное биение колеса или шины
Выполните испытание на радиальное биение колеса и шины.
При необходимости установите новую шину.
Изношенные или поврежденные шпильки колеса или удлиненные отверстия под шпильки
Осмотрите колесные шпильки и колеса.
При необходимости установите новые компоненты.
Чрезмерное боковое биение колеса или шины
Провести испытание на боковое биение колеса и покрышка.
Проверьте колесо, шину и ступицу. Отремонтируйте или установите новые компоненты как нужно.
Посторонний материал между тормозным диском и ступицей.
Очистите установочные поверхности тормозного диска и концентратор.
См. Группу DS - передний / задний мост.
Высокоскоростное встряхивание или шимми - происходит на высоких скоростях
Чрезмерное биение ступицы колеса
Поврежденные или изношенные шины
Поврежденные или изношенные ступичные подшипники
Изношенная или поврежденная подвеска или рулевой механизм
Тормозной диск или разбалансировка барабана
Перейти к подробному тесту D.
Смещение влево или вправо
Шины
Рулевой механизм
Центровка
Базовая тормозная система
Перейти к подробному тесту E.
Рулевое колесо
Центровка
Рулевая тяга
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Перейти к подробному тесту F.
Неправильно отслеживает
Задняя подвеска
Caster
Перейти к подробному тесту G.
Жесткая езда
Передняя стойка и пружина в сборе
Задний амортизатор и пружина в сборе
Перейти к подробному тесту H.
Чрезмерный шум
Передний или задний стабилизатор поперечной устойчивости
Пружины
Детали подвески
Амортизаторы
Перейти к детальному тесту I.
Неправильный износ шин
Шина или неуравновешенные колеса
Накачивание шин
Стойка
Центровка
Перейти к подробному тесту J.
Вибрация
Колесо / шина
Приводной вал (-ы) передних колес
Система рулевого управления
Стойка и пружина в сборе
Пружина и опора стойки
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Втулка болта крепления переднего нижнего рычага
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Ступицы колес и подшипник
Рычаги задней подвески и втулки
Перейти к детальному тесту К.
Наклон автомобиля
Шина / колесо
Нагрузка на автомобиль
Детали подвески

Неправильный дорожный просвет

Накачать шины в соответствии со спецификацией.
При необходимости перераспределите нагрузку.
Осмотрите систему подвески.
При необходимости откорректируйте дорожный просвет.
Плохая возвратность рулевого управления
Высокий крутящий момент поворотного кулака
Центровка
Перейти к подробному тесту E.
УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
A1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ
1.

Тест-драйв автомобиля.

2.

Во время дорожного испытания ведите автомобиль по неровной дороге. Определите, из какой области / компонента исходит шум.

● Нет ли скрипа, скрипа или дребезжания?

→ ДА

Перейти к A2.

→ NO

Подвеска в порядке. Проведите диагностику по другому подозрительные системы.

A2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.

Проверьте систему рулевого управления на наличие износа или повреждений.

Выполните тест рулевой тяги.

Осмотрите картину износа шин.

● Элементы рулевого управления изношены или повреждены?

→ ДА

Отремонтировать рулевую систему. Установите новые компоненты как нужно. Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO

Перейти к A3.

A3.ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР / ПРОВЕРКА РАСШИРЕНИЯ
1.

Проверьте передние амортизаторы / опоры стоек на предмет ослабления болты или гайки.

2.

Проверить передние амортизаторы / стойки на наличие повреждений. Выполнить проверка амортизатора.

● Передние амортизаторы / стойки ослаблены или повреждены ?

→ ДА

При ослаблении затяните в соответствии со спецификациями

В случае повреждения установите новые передние амортизаторы / стойки. Контрольная работа система для нормальной работы.

→ NO

Перейти к A4.

A4. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ
Проверьте переднюю пружину и крепления / кронштейны передней пружины на износ или повреждение

● Изношены или повреждены передние пружины или опоры / кронштейны пружин ?

→ ДА
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.Протестируйте систему на Нормальная операция.

→ НЕТ
Перейдите к A5.

А5. ПРОВЕРЬТЕ СТАБИЛИЗАТОР
1.

Проверить втулки и звенья стабилизатора поперечной устойчивости на предмет повреждений. или носить.

2.

Проверить стабилизатор поперечной устойчивости на наличие повреждений.

3.

Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных кронштейнов стабилизатора.

● Детали стабилизатора поперечной устойчивости / поперечной балки ослаблены, изношены. или поврежден?

→ ДА

При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты. Проверить система для нормальной работы.

→ NO

Подвеска в порядке.Провести диагностику другого подозреваемого системы.

УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
C1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ

Вибрация колеса или шины ощущается в рулевом колесе. скорее всего, связано с передним колесом или шиной.Войлок вибрации через сиденье, скорее всего, связаны с задним колесом или покрышка. Это не всегда может быть правдой, но может помочь изолировать проблема в передней или задней части автомобиля.

Сделайте пробную поездку на автомобиле на разных скоростях.

Во время дорожных испытаний, если вибрацию можно устранить, поместив автомобиль находится в нейтральном положении или зависит от скорости двигателя, причина это не диски и не шины.

● Нет ли вибрации и шума?

→ ДА
Перейдите к C2.

→ НЕТ
Колесо и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

C2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Проверить подшипники передних колес.
См. Проверка подшипника ступицы колеса (см. Группу DS - передний мост).

● Подшипники ступиц в порядке?

→ ДА
Перейдите к C3.

→ НЕТ
Проверить ступичные подшипники.При необходимости отрегулируйте или отремонтируйте. Проверить система для нормальной работы.

C3. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
1.

Проверьте шины на отсутствие веса.

2.

Проверить колеса на предмет повреждений.

3.

Осмотрите картину износа шин.

● Нет ли у шин аномального износа?

→ ДА

Устраните причину чрезмерного износа. Установить новая шина (и).

Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO

Перейти к C4.

C4. ДИАГНОСТИКА ВРАЩЕНИЯ ШИН
1.

Медленно прокручивайте шины и следите за признаками бокового биения.

2.

Медленно вращайте шины и следите за признаками радиального биения.

● Есть ли признаки визуального биения?

→ ДА

Перейти к C5.

→ NO

Проверьте балансировку колес и шин.

При необходимости исправьте. Проверьте систему на нормальную работу.

C5. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО ВЫХОДА ШИНЫ
Измерьте радиальное биение колеса и шины сборка. Типичная спецификация для полного радиального биения - 1.15 мм (0,059 дюйм).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к C8.

→ НЕТ
Перейдите к C6.

C6. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО СБОЯ КОЛЕСА
Измерьте радиальное биение колеса. Типичный Спецификация для полного радиального биения составляет 1,14 мм (0,045 дюйма).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину.Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C7.

C7. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ / ТОРМОЗНЫЙ ДИСК ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЫБОР БАРАБАНА ИЛИ ВЫХОД ЦЕПИ БОЛТА
Измерьте биение направляющей или окружности болта. Типичный спецификация для радиального биения:
● пилотное биение - менее 0,15 мм (0,006 дюйма)
● биение по окружности болта - менее 0,38 мм (0,015 дюйма)

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установить новое колесо.Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

C8. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА ШИНЫ
Измерьте боковое биение колеса и шины сборка. Типичное значение полного бокового биения составляет 2,5 мм (0,098 дюйм).

● Боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Колеса и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

→ НЕТ
Перейдите к C9.

C9. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА КОЛЕСА
Измерьте боковое биение колеса. Типичный Спецификация для полного радиального биения составляет 1,2 мм (0,047 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C10.

C10.ПРОВЕРИТЬ БОКОВОЙ ВЫХОД ФЛАНЦА
Измерить боковое биение поверхности фланца. Типичный спецификация для бокового биения:
● ступица / тормозной диск - менее 0,13 мм (0,005 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установить новое колесо. Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
D1.ПРОВЕРЬТЕ ШЕРОХОВАТНОСТЬ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

1.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля, чтобы переднее колесо и шины могут вращаться.

См. Группу GI - точка опоры подъемника.

2.

Прокрутите передние колеса вручную.

● Подшипники колес на ощупь неровные?

→ ДА

Осмотрите ступичные подшипники. При необходимости отремонтируйте. Контрольная работа система для нормальной работы.

→ NO

Перейти к D2.

D2. ПРОВЕРЬТЕ КОНЦЕВОЙ ЗАЖИГ ПЕРЕДНИХ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ
Проверить люфт подшипников передних колес.

● Нормальный люфт?

→ ДА
Перейдите к D3.

→ NO
Отрегулируйте или отремонтируйте, если необходимо. Проверьте систему на нормальную работу.

D3. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ И РАДИАЛЬНЫЙ УХОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ
Измерьте боковое и радиальное биение. передних колес автомобиля. Перейти к подробному тесту C.

● Соответствуют ли измерения техническим характеристикам?

→ ДА
Перейдите к D4.

→ НЕТ
При необходимости установите новые колеса и отбалансируйте узел. Проверить система для нормальной работы.

D4. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ ИЗНОС ПЕРЕДНИХ ШИН НА АВТОМОБИЛЕ
Измерьте боковое биение передних колес на автомобиль. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к D5.

→ NO
Установите новые шины, если необходимо, и отбалансируйте сборку.Проверить система для нормальной работы.

D5. ИЗМЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ СБОР ПЕРЕДНИХ ШИН НА АВТОМОБИЛЕ
Измерьте радиальное биение передних колес на автомобиль. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте переднее колесо и шину в сборе. Если шина не может быть сбалансировать, установить новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к D6.

D6. СООТВЕТСТВУЮЩАЯ УСТАНОВКА ШИНЫ И КОЛЕС В СБОРЕ
Отметьте место сильного биения на шине, а также на колесе. Разбейте сборку и поверните шину на 180 градусов (наполовину вокруг) на колесе. Накачайте шину и измерьте радиальное биение.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Если верхняя точка находится за пределами 101,6 мм (4 дюйма) от первой высоты пятно на шине, перейдите к D7.

D7. ИЗМЕРЬТЕ ВЫХОД ФЛАНЦА КОЛЕСА
Демонтировать шину и установить колесо на колесо. балансир. Измерьте биение на обоих фланцах колеса. Перейти к детальному тесту C

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Найдите и отметьте низкую точку на колесе.Установите шину, соответствующую высокое место на шине и низкое место на колесе. Сбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу. Если состояние не исчезнет, ​​перейдите к D8.

→ NO
Установить новое колесо. Проверьте биение нового колеса. Если новый колесо находится в допустимых пределах, найдите и отметьте низкую точку. Установите шину, совмещение верхней точки на шине с нижней точкой колеса. Баланс Ассамблея. Проверьте систему на нормальную работу.Если состояние не исчезнет, Перейти к D8.

D8. ПРОВЕРЬТЕ ВИБРАЦИЮ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Прокрутите переднее колесо и шины в сборе с балансировочный станок при подъеме транспортного средства на подъемник. Почувствуйте вибрацию в переднем крыле или сидя в автомобиле.

● Присутствует ли вибрация?

→ ДА
При необходимости замените заведомо исправные колеса и шины.
Проверить систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Проверить компоненты трансмиссии. Проверьте систему на нормальную работу.

.

Kia Soul: Технические характеристики - Система подвески

Передняя подвеска

Товар
Спецификация
Тип подвески
Стойка Макферсон
Амортизатор
Тип
Газ
Гамма 1,6 GDI
М / Т
Винтовая пружина
Свободная высота [I.D. цвет]
289,4 мм (11,3937 дюйма) [зеленый - оранжевый]
А / Т
Винтовая пружина
Свободная высота [I.D. цвет]
304,5 мм (11,9882 дюйма) [зеленый - синий]
Nu 2.0 GDI
М / Т
Винтовая пружина
Свободная высота [I.D. цвет]
301,7 мм (11,8780 дюйма.) [Зеленый - Фиолетовый]
А / Т
Винтовая пружина
Свободная высота [I.D. цвет]
306,6 мм (12,0709 дюйма) [фиолетовый - синий]

Задняя подвеска

Товар
Спецификация
Тип подвески
Ось торсионной балки
Амортизатор Тип
Газ (монотрубка)
Винтовая пружина
Свободная высота [I.D. цвет]
332,7 мм (12,0984 дюйма) [желтый - зеленый]

Колеса и шины

Товар
Спецификация
Колесо
Сталь
6,5 Дж * 16
Алюминий
6,5 Дж * 16
6,5 Дж * 17
7.5J * 18
Шина
195
205/60 R16
215/55 R17
235 / 45R18
Давление в шинах
2,3 см² (33 фунта на кв. Дюйм)

Регулировка углов установки колес

Товар
Спецификация
Передняя
Задний
Схождение
Физическое лицо
0.05 ° ± 0,1 °
0,15 ° (+ 0,25 ° / -0,15 °)
Итого
0,1 ° ± 0,2 °
0,3 ° (+ 0,5 ° / -0,3 °)
Угол развала
-0,5 ° ± 0,5 °
-1,5 ° ± 0,5 °
Угол ролика
5,1 ° ± 0,5 °

Угол шкворня
13.4 ° ± 0,5 °

Высота дорожного просвета
395 ± 10 мм

Моменты затяжки

Передняя подвеска

Товар
Момент затяжки (кгс.м)
Нм
кгс.м
фунт-фут
Гайки ступицы колеса
88.3 ~ 107,9
9,0 ~ 11,0
65,1 ~ 79,6
Болт крепления датчика скорости вращения колеса
6,8 ~ 10,7
0,7 ~ 1,1
5,0 ~ 7,9
Болт кронштейна проводки датчика скорости вращения колеса
8,8 ~ 13,7
0,9 ~ 1,4
6,5 ~ 10,1
Гайка верхнего крепления стойки стойки
44.1 ~ 58,8
4,5 ~ 6,0
32,5 ~ 43,3
Болт нижнего крепления стойки амортизатора
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Стопорная гайка узла стойки
58,8 ~ 68,6
6,0 ~ 7,0
43,4 ~ 50,6
Болт направляющей тяги суппорта
78.4 ~ 98,0
8,0 ~ 10,0
57,8 ~ 72,3
Болт крепления тормозного суппорта
6,8 ~ 10,7
0,7 ~ 1,1
5,0 ~ 7,9
Болт крепления нижнего рычага (передний)
117,7 ~ 137,3
12,0 ~ 14,0
86,8 ~ 101,3
Болт крепления нижнего рычага (задний)
156.9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Болт и гайка крепления шаровой опоры нижнего рычага
58,8 ~ 70,6
6,0 ~ 7,2
43,4 ~ 52,1
Гайка стойки стабилизатора (к стойке)
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Гайка стабилизатора поперечной устойчивости (к стойке стабилизатора)
98.1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Болты крепления кронштейна стабилизатора
44,1 ~ 53,9
4,5 ~ 5,5
32,5 ~ 39,8
Гайка наконечника рулевой тяги
24,5 ~ 33,3
2,4 ~ 3,4
17,4 ~ 24,5
Болт крепления карданного шарнира
32.4 ~ 37,3
3,3 ~ 3,8
23,9 ~ 27,5
Стопор рулонной тяги и болт кронштейна
107,9 ~ 127,5
11,0 ~ 13,0
79,6 ~ 94,0
Болт крепления стопора рулевой тяги
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Крепление поперечины (к кузову)
156.9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2

Задняя подвеска

Товар
Момент затяжки (кгс.м)
Нм
кгс.м
фунт-фут
Гайки ступицы колеса
88,3 ~ 107,9
9,0 ~ 11.0
65,1 ~ 79,6
Болт направляющей тяги заднего суппорта
21,6 ~ 31,4
2,2 ~ 3,2
15,9 ~ 23,1
Болт крепления заднего суппорта
63,7 ~ 73,5
6,5 ~ 7,5
47,0 ~ 54,2
Болт крепления датчика скорости вращения колеса
6.8 ~ 10,7
0,7 ~ 1,1
5,0 ~ 7,9
Кронштейн парковочного троса
8,8 ~ 13,7
0,9 ~ 1,4
6,5 ~ 10,1
Винт крепления диска
4,9 ~ 5,9
0,5 ~ 0,6
3,6 ~ 4,3
Болт верхний амортизатора
49.0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт нижний амортизатора
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Задний вал в сборе
49,0 ~ 58,8
5,0 ~ 6,0
36,1 ~ 43,3
Ось торсионной балки к кузову
98.1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8

Специальные сервисные инструменты
Название / номер инструмента Иллюстрация Описание Компрессор пружины стойки 09546-26000 Сжатие винтовой пружины Шкив шаровой опоры ...
См. Также:

Замена двигателя жалюзи
1. См. Процедуру осмотра в панорамном люке на крыше. мотор.(См. "Мотор панорамного люка на крыше") ...

Замена подрамника
1. Слегка ослабьте колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен. 2. Ослабьте болт (A) и затем диск ...

Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и часовая пружина. Описание
Подушка безопасности водителя (DAB) установлена ​​в рулевом колесе и имеет электрическое соединение. к SRSCM через часовую пружину.Он защищает водителя от опасности, открывая сумка при лобовом столкновении. S ...

.

Kia Soul: Замена заднего амортизатора - задняя подвеска

1.

Слегка ослабьте колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно поддерживается.

2.

Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.


Момент затяжки:

88.2 ~ 107,8 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятие заднего колеса и шины (A).

3.

Ослабьте болт верхнего крепления заднего амортизатора (A).


Момент затяжки:

49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)


4.

Ослабьте болт и снимите задний амортизатор (A) с ось торсионной балки.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


Проверка заднего амортизатора
1. Проверить резиновые детали на износ и износ. 2. Сожмите и выдвиньте шток поршня (A) и убедитесь, что нет аномального сопротивления... .

Kia Soul: Замена заднего моста с торсионной балкой - Система задней подвески

1.

Слегка ослабьте колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно поддерживается.

2.

Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.


Момент затяжки:

88.2 ~ 107,8 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятие заднего колеса и шины (A).

3.

Снимите трубопровод стояночного тормоза.

Снимите трос стояночного тормоза (A) после снятия зажима (B).

4.

Ослабьте болт (B) направляющей тяги и снимите задний суппорт. корпус (А).


Момент затяжки:

21.6 ~ 31,4 Н · м (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23,1 фунт-футов)


5.

Снимите колодки (B) в держателе суппорта (A).

6.

Снимите болты крепления тормозного суппорта (B), а затем установите тормозной суппорт в сборе (A) с проволокой.


Момент затяжки:

63,7 ~ 73,5 Н · м (6,5 ~ 7,5 кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунт-фута)


7.

Отсоедините разъем датчика скорости вращения колеса (A).

8.

Выверните болт (А) кронштейна троса.


Момент затяжки:

8,8 ~ 13,7 Н · м (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)


9.

Ослабьте винты (B) и снимите тормозной диск (A).


Момент затяжки:

4,9 ~ 5,8 Н · м (0,5 ~ 0,6 кгсм, 3,6 ~ 4,3 фунт-фута)


10.

Ослабьте болты и снимите подшипник ступицы (A).


Момент затяжки:

58.8 ~ 68,6 Нм (6,0 ~ 7,0 кгсм, 43,3 ~ 50,6 фунт-футов)


11.

Снимите подшипник ступицы с помощью резинового молотка.

12.

Ослабьте болт верхнего крепления заднего амортизатора (A).


Момент затяжки:

49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)


13.

Ослабьте болт и снимите задний амортизатор (A) с ось торсионной балки.


Момент затяжки:

98.1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


14.

Вытяните ось торсионной балки в направлении вниз, а затем снимите цилиндрическую пружину (A).

15.

Ослабьте крепежные болты (B) и снимите торсионную балку. ось (A) от рамы.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


16.

Установка производится в обратном порядке.

При установке тормоза используйте SST (09581-11000). суппорт в сборе.

См. Также:

Установка автоматического датчика освещенности
1. Подсоедините разъем автоматического освещения. 2. Установите автоматический датчик освещенности. ...

Выключатель ESP OFF Процедуры ремонта
Снятие 1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи.2. Снимите нижнюю панель подушки безопасности. (См. Кузов - "Нижняя панель аварийной подушки") 3. Снимаем нижний упор ...

Сертификационная табличка автомобиля
Сертификационная этикетка автомобиля, прикрепленная к центральной стойке со стороны водителя, дает идентификационный номер автомобиля (VIN). ...

.

Смотрите также