Закон о шипованной резине


В Госдуме высказались о возможном запрете шипованной резины

https://ria.ru/20201110/rezina-1583855373.html

В Госдуме высказались о возможном запрете шипованной резины

В Госдуме высказались о возможном запрете шипованной резины

Возможен ли мораторий на шипованную резину, объяснил в интервью радио Sputnik член комитета по транспорту и строительству Госдумы, депутат Александр Васильев. РИА Новости, 10.11.2020

2020-11-10T04:16

2020-11-10T04:16

2020-11-10T11:08

россия

александр васильев (депутат)

авто

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/149206/38/1492063802_0:160:3076:1890_1400x0_80_0_0_f08f132ffe0dbdd961a77c0b8073b3ee.jpg

МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Возможен ли мораторий на шипованную резину, объяснил в интервью радио Sputnik член комитета по транспорту и строительству Госдумы, депутат Александр Васильев.Депутаты между собой обсуждают возможность запрета шипованной резины ради спасения российских дорог практически каждый год, и этот не стал исключением. Но единого мнения по этому поводу по-прежнему нет, рассказал Александр Васильев. "Мы очень часто этот вопрос обсуждаем. Я считаю, что какой-то сверхнеобходимости для жителей Центральной России в шипованной резине нет. Она необходима там, где асфальта зимой практически не видно. Там действительно надо выбирать шипованную резину. Она изобретена именно для дорог, которые находятся под уплотненным слоем снега зимой", — рассказал радио Sputnik депутат.Введение полного моратория на использование шипованной резины в России в Госдуме отвергают, но о региональных запретах говорят активно, уточнил Александр Васильев."Если говорить о введении каких-то мораториев или запретов шипованной резины, то это обсуждалось. Говорили про их введение отдельными субъектами Российской Федерации, например Москвой, или отдельными владельцами дорог, например, госкомпанией "Автодор" или "Росавтодор". Если та же Москва запретила бы движение на шипах и заявила, что в любую погоду будет скоблить дорогу до асфальта, то для всех остальных никакой роли это не сыграло бы. На мой взгляд, необходимо отдать этот вопрос на откуп местным властям и владельцам дорог", — считает депутат.При этом Александр Васильев признает, что в России хватает любителей шипованной резины из-за ее низкой стоимости по отношению к другим зимним аналогам. Таким людям депутат советует изучить европейский опыт."Сторонники шипованной резины делают нехорошую вещь для остальных, когда дорогу шипами "выгрызают" до колеи. Конечно, можно много говорить о качестве асфальта у нас в стране, но недавно вышла новость от европейских ученых, которые подтвердили, что шипованная резина опасна для дорог не только на большой скорости, когда высокая кинетическая энергия, но и на маленькой скорости. Шипы выворачивают мелкую крошку даже европейского асфальта", — рассказал депутат Александр Васильев в интервью радио Sputnik.

https://ria.ru/20201022/shiny-1580918721.html

https://ria.ru/20201026/rezina-1581504541.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/149206/38/1492063802_173:0:2904:2048_1400x0_80_0_0_1cd34087eac13bf8b514c40167687046.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, александр васильев (депутат), авто, общество

МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Возможен ли мораторий на шипованную резину, объяснил в интервью радио Sputnik член комитета по транспорту и строительству Госдумы, депутат Александр Васильев.

Депутаты между собой обсуждают возможность запрета шипованной резины ради спасения российских дорог практически каждый год, и этот не стал исключением. Но единого мнения по этому поводу по-прежнему нет, рассказал Александр Васильев.

22 октября, 03:22

Эксперт рассказал, когда надо менять резину на зимнюю

"Мы очень часто этот вопрос обсуждаем. Я считаю, что какой-то сверхнеобходимости для жителей Центральной России в шипованной резине нет. Она необходима там, где асфальта зимой практически не видно. Там действительно надо выбирать шипованную резину. Она изобретена именно для дорог, которые находятся под уплотненным слоем снега зимой", — рассказал радио Sputnik депутат.

Введение полного моратория на использование шипованной резины в России в Госдуме отвергают, но о региональных запретах говорят активно, уточнил Александр Васильев.

"Если говорить о введении каких-то мораториев или запретов шипованной резины, то это обсуждалось. Говорили про их введение отдельными субъектами Российской Федерации, например Москвой, или отдельными владельцами дорог, например, госкомпанией "Автодор" или "Росавтодор". Если та же Москва запретила бы движение на шипах и заявила, что в любую погоду будет скоблить дорогу до асфальта, то для всех остальных никакой роли это не сыграло бы. На мой взгляд, необходимо отдать этот вопрос на откуп местным властям и владельцам дорог", — считает депутат.

При этом Александр Васильев признает, что в России хватает любителей шипованной резины из-за ее низкой стоимости по отношению к другим зимним аналогам. Таким людям депутат советует изучить европейский опыт.

"Сторонники шипованной резины делают нехорошую вещь для остальных, когда дорогу шипами "выгрызают" до колеи. Конечно, можно много говорить о качестве асфальта у нас в стране, но недавно вышла новость от европейских ученых, которые подтвердили, что шипованная резина опасна для дорог не только на большой скорости, когда высокая кинетическая энергия, но и на маленькой скорости. Шипы выворачивают мелкую крошку даже европейского асфальта", — рассказал депутат Александр Васильев в интервью радио Sputnik.

26 октября, 03:39

Названы семь "глупых" ошибок при сезонной смене шин

В России предложили изменить правила использования шипованных шин

https://ria.ru/20200205/1564289999.html

В России предложили изменить правила использования шипованных шин

В России предложили изменить правила использования шипованных шин

В России могут ввести ряд ограничений на использование шипованных шин, возможные нововведения обсудили участники круглого стола, организованного комитетом... РИА Новости, 05.02.2020

2020-02-05T16:44

2020-02-05T16:44

2020-03-03T19:33

россия

автодор

комитет гд по транспорту и строительству

авто

госдума рф

министерство внутренних дел рф (мвд россии)

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/147957/25/1479572564_0:209:3076:1939_1400x0_80_0_0_68ec571c8305db464c356b8992cbcf63.jpg

МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. В России могут ввести ряд ограничений на использование шипованных шин, возможные нововведения обсудили участники круглого стола, организованного комитетом Госдумы по транспорту и строительству, пишет "Коммерсант".Так, госкомпания "Автодор" предложила ввести штраф за неправильное использование таких покрышек. Эту инициативу поддержали в МВД, заметив, что многие грузовые автомобили и автобусы вообще не меняют шины.В компании также хотят дать регионам право самостоятельно определять период эксплуатации сезонной резины.Кроме того, "Автодор" выступил за введение системы автоматического определения транспорта с шипованными шинами. Участники круглого стола считают необходимым вновь сделать обязательным опознавательный знак "Ш".В РосдорНИИ хотят снизить скорость для транспорта с сезонной резиной до 90 километров в час на автомагистралях.Представители думского комитета уделили внимание вопросу разрушения дорожного покрытия из-за шипованных шин."Во влажную погоду износ от шипов только увеличивается. Нам приходится каждые три года верхний слой дороги менять", — заметил замглавы столичного департамента ЖКХ Владимир Островский.По его мнению, в Москве такие шины не нужны. Островский предложил в качестве эксперимента ограничить использование сезонной резины в столице. При этом его собеседники указали на необходимость таких покрышек даже в крупных городах.Инициативы изучит рабочая группа комитета и в течение трех месяцев доработает озвученные предложения.

https://ria.ru/20191115/1560995296.html

https://ria.ru/20191225/1562807073.html

https://ria.ru/20191101/1560064169.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/147957/25/1479572564_0:0:2732:2048_1400x0_80_0_0_182720012b79b0b5c7a1f95fe14878ad.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, автодор, комитет гд по транспорту и строительству, авто, госдума рф, министерство внутренних дел рф (мвд россии)

МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. В России могут ввести ряд ограничений на использование шипованных шин, возможные нововведения обсудили участники круглого стола, организованного комитетом Госдумы по транспорту и строительству, пишет "Коммерсант".

Так, госкомпания "Автодор" предложила ввести штраф за неправильное использование таких покрышек. Эту инициативу поддержали в МВД, заметив, что многие грузовые автомобили и автобусы вообще не меняют шины.

15 ноября 2019, 18:49

В Госдуме предложили поднять цены на шипованные шины

В компании также хотят дать регионам право самостоятельно определять период эксплуатации сезонной резины.

Кроме того, "Автодор" выступил за введение системы автоматического определения транспорта с шипованными шинами. Участники круглого стола считают необходимым вновь сделать обязательным опознавательный знак "Ш".

В РосдорНИИ хотят снизить скорость для транспорта с сезонной резиной до 90 километров в час на автомагистралях.

Представители думского комитета уделили внимание вопросу разрушения дорожного покрытия из-за шипованных шин.

25 декабря 2019, 03:37

Автоэксперт рассказал, как выбрать зимнюю резину

"Во влажную погоду износ от шипов только увеличивается. Нам приходится каждые три года верхний слой дороги менять", — заметил замглавы столичного департамента ЖКХ Владимир Островский.

По его мнению, в Москве такие шины не нужны. Островский предложил в качестве эксперимента ограничить использование сезонной резины в столице. При этом его собеседники указали на необходимость таких покрышек даже в крупных городах.

Инициативы изучит рабочая группа комитета и в течение трех месяцев доработает озвученные предложения.

1 ноября 2019, 15:08

Как делают шины: от резиновой смеси до испытаний на прочность

В России обязали маркировать шины в сезон замены летней резины :: Общество :: РБК

Общество , 01 ноя, 01:00 

Поделиться

Поделиться

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

С 1 ноября маркировка шин в России стала обязательной. Введен

Правила замены зимней резины на летнюю в 2020 году

25.02.2020 17:24

В целях безопасности российским автомобилистам необходимо 2 раза в год менять резину на своем автомобиле, перед непосредственным приходом зимы ставя зимние покрышки, а сразу после таяния льдов и снега – летние. Ведь несвоевременная замена шин может сказаться на управляемости авто и безопасности пассажиров.

Многие также считают, что есть регламентированные законодательством сроки замены и штрафы за их несоблюдение. На самом же деле, нормативное положение о сроках есть, а вот действующее административное законодательство в 2020 году никак не наказывает водителей, вовремя не позаботившихся о “переобувке” машины.

Нормативная база

Правовое регулирование в сфере установки и использования на транспортных средствах шин в летний период осуществляется следующими законодательными актами:

  • Техрегламент ТР ТС 018/2011 – в части сроков замены зимних шин.
  • Приложение 1 к Постановлению Правительства № 1008 от 5-го декабря 2011-го года – о том, каким критериям должны удовлетворять покрышки, чтобы владелец автомобиля успешно прошел техосмотр.
  • Раздел 5 “Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС”, содержащимся в Постановлении Правительства № 1090 от 23-го октября 1993-го года – о том, при несоответствии резины каким параметрам запрещается эксплуатировать машину.
  • Глава 12 КоАП – об ответственности за несоблюдение законодательства об использовании шин.

Когда по закону нужно установить летнюю резину?

В 2020 году на основании п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011, нельзя ездить на машине, на которой стоят покрышки с шипами, в летние месяцы:

  • июнь;
  • июль;
  • август.

Получается, если зимой автовладелец ездит на шипованных покрышках, то замену ему нужно осуществить (по закону) до 1 июня 2020 года. Если этого не сделать, закон будет считаться нарушенным.

В аб. 2 п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011 сказано, что нельзя управлять ТС, на котором не стоит зимняя резина, в:
  • декабре;
  • январе;
  • и феврале.

Как видим, осуществлять замену ошипованных шин на летние до 1 марта запрещено – это будет нарушением закона.

Соответственно, менять зимнюю резину с шипами на летнюю нужно в любой день весны, то есть с 1 марта по 31 мая. Остальные виды зимней резины (без шипов) к лету можно и не менять, и совершенно законно ездить.

Требования к летней резине в 2020 году

Требования к летней резине в 2020 году представлены в Разделе 5 Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011:

  • на автомобиле должны стоять шины, рекомендованные заводом-изготовителем;
  • размерность покрышек должна соответствовать колесному диску;
  • по категории скорости и индексу несущей способности резина должна соответствовать максимальной скорости ТС согласно техдокументации и допустимой массе, п

Новый закон о зимней резине с 1 ноября 2019 года – это правда?

Открыть содержание

Зимняя резина обязательна в зимнее время года. И такой закон, действительно, есть, он далеко не новый. Но ряд источников новостей указывают на изменения в действующем законодательстве. Согласно поправкам, зимние шипованные покрышки обязаны быть на всех машинах в России на всех 4 колёсах уже с 1 ноября 2019 года. Некоторые другие источники говорят о другой дате – 11 ноября. Правда ли всё это или нет, давайте выясним, взглянув нв официальные источники информации.

Что за новости?

Вот типичная информация о новом законе о зимней резине с ноября месяца. Также данные распространяются преимущественно посредством мессенджеров WhatsApp, Viber и Telegramm.

Между тем, подтверждающие законодательные инициативы в таких сообщениях отсутствуют, а ссылаются авторы на якобы изменения в ПДД и новой возможности сотрудников ГИБДД штрафовать водителей на летних шинах.

Среди основных тонкостей поправок следующие:

  • зимние шипованные покрышки обязательны на всех автомобилях на дорогах России с 1 ноября (по другим источникам – с 11 числа) 2019 года,
  • но инспекторам ДПС разрешается в первый раз не выписывать штраф, потому как якобы не все водители успели узнать о новом законе и подготовиться, закупив зимнюю резину,
  • в законодательстве теперь якобы есть обязанность водителей устанавливать шины только соответственно грузоподъёмности и скорости транспортного средства.

Вариант №2

Но есть также другие данные о том, что якобы автолюбители неверно истолковали предписания поправок. С 1 ноября не обязательно наличие зимних ошипованных шин, а возможно их использования. А до вступления в силу поправок переобуваться разрешалось только с 1 декабря.

Вариант №3

И, наконец, третья разновидность новостей заключается в том, что сам новый закон вступает в силу 11 ноября. А его предписания касаются обязательности зимних покрышек с 1 декабря.

Вас также заинтересует:

Это правда?

Нет. Вплоть до начала официальной календарной зимы обязанности переобуваться в зимнюю резину нет. Но даже с 1 декабря 2019 года есть обязанность укомплектовать автомобиль исключительно зимними шинами – о том, что они обязательно должны иметь шипы, в действующем законодательстве не говорится. Все новости о новом законе о сдвиге этой даты на 1 или 11 ноября текущего года – миф.

Где "пруфы"?

Давайте подтвердим информацию об отсутствии обновления в законах ссылками на официальные источники правовой информации.

  • Во-первых, если речь в таких последних новостях идёт об изменениях в ПДД касательно зимней резины, то такие поправки вносятся соответствующими Постановлениями правительства РФ, и такие нормативные акты подлежат официальному опубликованию на портале правовой информации. Если вы посмотрите на список таких последних постановлений, то среди нет таковых, вносящих изменения в Правила дорожного движения.
  • Во-вторых, взгляните на саму действующую редакцию ПДД. Здесь требования к резине на транспортных средствах остались всё те же, а требования переобуваться на зимние шины с 1 ноября нет. В перечне неисправностей вообще ничего не говорится о сезонности использования покрышек.
  • И, наконец, в-третьих, прямое указание на сезонность есть в Техническом регламенте. Именно здесь есть требования переобуваться на зимнюю резину. Но и здесь речи о 1 или 11 ноября 2019 года не идёт. Всё по-старому – переобуваться надо с начала декабря.

К слову, даже если бы некий новый закон и появился, то штрафа за летнюю резину не только с ноября, но и в зимние месяцы всё равно ещё нет. Так как такое требование содержится в Техрегламенте, а не в ПДД, то Кодекс об административных нарушениях, который и содержит исчерпывающий перечень штрафов ГИБДД, не имеет отсылки на этот нормативно-правовой акт по части шин не по сезону.

А что правда?

Итак, теперь осталось выяснить, какие же требования действуют в 2020 году для шин на легковых машинах.

Как мы уже выяснили выше, у российских водителей есть обязанность установить зимнюю резину в период с декабря по конец февраля. Причём, это не обязательно должны быть шипованные покрышки. Допускается и "липучка". А вот "всесезонка" уже не допускается – зимние шины должны быть отмечены специальным символом и маркировкой для использования на заснеженных дорогах. Вот таким:

Кроме того, для зимних колёс установлено ограничение по износу – высота протектора должна быть не менее 4 миллиметров. Если резина более изношенная, её эксплуатировать запрещено.

Вот так приблизительно выглядит изношенная покрышка:

И последнее! На одной оси обе покрышки должны быть абсолютно одинаковы по всем характеристикам и свойствам, включая:

  • степень износа зимней резины,
  • размеры (как радиус, так и ширина с профилем),
  • марку и модель,
  • осевую нагрузку,
  • индекс скорости,
  • тип шин,
  • рисунком протектора.

Госдума обсуждает запрет шипованной резины. Снова — журнал За рулем

Это хотят сделать каждый год ради спасения российских дорог. 2020-й не стал исключением, рассказал депутат Александр Васильев.

Материалы по теме

Могут ли в России ввести локальный запрет на шипованную резину, объяснил в интервью радио Sputnik член комитета по транспорту и строительству Госдумы, депутат Александр Васильев.

«Мы очень часто этот вопрос обсуждаем. Я считаю, что какой-то сверхнеобходимости для жителей Центральной России в шипованной резине нет. Она необходима там, где асфальта зимой практически не видно. Там действительно надо выбирать шипованную резину. Она изобретена именно для дорог, которые находятся под уплотненным слоем снега зимой», — рассказал депутат.

Таким образом, речь не идет о полном запрете в России шипованной резины, а, скорее, о региональных ограничениях, уточнил Александр Васильев.

Запрет в отдельных субъектах Российской Федерации не помешал бы, например, в Москве, и это право могут делегировать владельцам дорог, например, госкомпании «Автодор» или «Росавтодор».

В любом случае, централизованного запрета вводить нельзя, страна очень большая, с различными климатическими зонами, а вот отдать вопрос на откуп местным властям или владельцам дорог уместно, подчеркивает депутат.

Ситуация усугубляется еще и тем, что в России много недорогой шипованной резины, и хватает ее любителей, которым все равно, что шипы «выгрызают» дорогу до колеи и разрушают дорожное покрытие. Он посоветовал водителям изучить европейский опыт. Васильев ссылается на исследование европейских ученых, которые подтвердили, что шипованная резина опасна для дорог не только на большой скорости, когда высокая кинетическая энергия, но и на маленькой — шипы выворачивают мелкую крошку даже из европейского асфальта.

Фото: Depositphotos

Шипованные шины - AAA Digest of Motor Laws

Алабама

Шипованные шины разрешены всегда с резиновыми шипами. Металлические шпильки разрешены только в непогоду.


Аляска

Шипованные шины разрешены, но с резиновыми шипами и только в следующих местах и ​​в следующее время: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; С 1 октября по 14 апреля южнее 60 градусов северной широты.


Аризона

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая.


Арканзас

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.


Калифорния

Шипованные шины разрешены к использованию с 1 ноября по 30 апреля, а в случае отказа - с 1 мая по 31 октября.


Колорадо

Шипованные шины разрешены.


Коннектикут

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.


Делавэр

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.


Округ Колумбия

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.


Флорида

Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.


Грузия

Шипованные шины не допускаются, за исключением езды по снегу и льду.


Гавайи

Шипованные шины не допускаются.


Айдахо

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Пожарные и пожарные службы освобождены от уплаты. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.


Иллинойс

Большинству водителей запрещено использовать шипованные шины.Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.


Индиана

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая, а в случае отказа - со 2 мая по 30 сентября.


Айова

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.


Канзас

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.


Кентукки

Шипованные шины разрешены.


Луизиана

Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.


Мэн

Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля, а в случае отказа с 1 мая по 1 октября.


Мэриленд

Шипованные шины не допускаются, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.


Массачусетс

Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.


Мичиган

Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.


Миннесота

Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины вне зависимости от регистрации транспортного средства.

Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях с 1 ноября по 15 апреля.


Миссисипи

Шипованные шины не допускаются.


Миссури

Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.


Монтана

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.


Небраска

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.


Невада

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.


Нью-Гэмпшир

Шипованные шины разрешены.


Нью-Джерси

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.


Нью-Мексико

Шипованные шины разрешены.


Нью-Йорк

Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля.


Северная Каролина

Шипованные шины разрешены.


Северная Дакота

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.


Огайо

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября в случае отказа.


Оклахома

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.


Орегон

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.


Пенсильвания

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.


Род-Айленд

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.


Южная Каролина

Шипованные шины разрешены, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма в сжатом состоянии.


Южная Дакота

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября в случае отказа. Школьным автобусам и муниципальным пожарным машинам разрешено использовать гвоздики в любое время.


Теннесси

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.


Техас

Шипованные шины разрешены, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.


Юта

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.


Вермонт

Шипованные шины разрешены.


Вирджиния

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.


Вашингтон

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.


Западная Вирджиния

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.


Висконсин

Шипованные шины не допускаются, за исключением авторизованных автомобилей экстренных служб, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля, а также автомобилей с негосударственной регистрацией (только при проезде через штат в течение срок не более 30 дней).


Вайоминг

Шипованные шины разрешены. Цепи необходимы в случае снегопада.


Пуэрто-Рико

Шипованные шины не допускаются.


Альберта

Шипованные шины разрешены.


Британская Колумбия

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.


Манитоба

Шипованные шины разрешены окт.1 - 30 апреля.


Нью-Брансуик

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 1 мая.


Ньюфаундленд и Лабрадор

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля.


Северо-Западные территории

Шипованные шины разрешены.


Новая Шотландия

Шипованные шины разрешены окт.15 - 30 апреля.


Нунавут

Шипованные шины разрешены на дорогах, построенных на льду, на сезонных дорогах (дорога, которую можно использовать только часть года) или на дорогах, обслуживаемых частными лицами или компаниями.


Онтарио

Шипованные шины разрешены только в северном Онтарио с 1 октября по 30 апреля.


Остров принца Эдуарда

Шипованные шины разрешены окт.1 - 31 мая.


Квебек

Шипованные шины можно использовать с 15 октября по 1 мая на любом коммерческом транспортном средстве с загруженной массой не более 3000 кг; любое легковое транспортное средство и такси при условии, что такое транспортное средство имеет шипованные шины на обоих концах оси и, если оно имеет шипованные шины на передней оси, такие шины также устанавливаются на заднюю ось.


Саскачеван

Шипованные шины разрешены.


Юкон

Шипованные шины разрешены.


.

Ледбеттер против Goodyear Tire & Rubber Co. | Вестник ЛИИ Верховного суда | Закон США

Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года запрещает работодателем дискриминацию «любого человека в отношении его компенсации, условий или привилегий при приеме на работу из-за расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения». . » 42 U.S.C. § 2000e-2. Человек может сообщить о случаях такой дискриминации, подав заявление в Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве («EEOC» или «Комиссия»).29 C.F.R. § 1601.7. В штате, где отсутствует собственное агентство, уполномоченное предоставлять помощь в случае незаконной дискриминации при приеме на работу, человек должен подать заявление в Комиссию в течение 180 дней с момента предполагаемого незаконного действия. 42 U.S.C. § 2000e-5 (e) (1); Morgan , 536 U.S. at 109. При предъявлении обвинения Комиссия уведомляет работодателя в течение десяти дней, а затем начинает расследование обвинения. 42 U.S.C. § 2000e-5 (b). При определенных обстоятельствах, если обвинение против работодателя не разрешено или не оспорено Комиссией, физическое лицо может позднее подать гражданский иск против работодателя.42 U.S.C. § 2000e-5 (f) (1).

Когда человек подает последующий гражданский иск за незаконную дискриминацию при приеме на работу, иск ограничивается случаями дискриминации, имевшими место в течение установленного законом периода, в большинстве случаев за 180 дней до предъявления обвинения. Morgan , 536 U.S. at 109. Граница установленного законом срока ясна в случаях дискретных действий, таких как принудительная отставка или отказ в продвижении по службе. В таких случаях каждое отдельное событие запускает, так сказать, установленное законом время, и дает человеку 180 дней, в течение которых он или она может предъявить обвинение за это дискретное действие.

Однако не всякая незаконная дискриминация при приеме на работу подтверждается легко идентифицируемыми дискретными действиями; Заявления о враждебной среде обязательно предполагают повторное поведение. Каждое отдельное действие может быть недостаточным для обвинения в незаконной дискриминации, но вместе взятые, «вся враждебная рабочая среда включает в себя единственную незаконную практику найма». Таким образом, в таких случаях Суд признает иррациональность ограничения гражданского иска 180-дневным периодом до предъявления обвинения и вместо этого разрешает гражданский иск в отношении всей враждебной рабочей среды, в отношении всех действий, которые вместе приводят к единому Запрос.

Дискриминация в уровне оплаты труда находится где-то между двумя крайностями: легко идентифицируемыми дискретными действиями и незаконными действиями, включающими множество менее значительных действий. В деле Bazemore v. Friday Суд постановил, что, когда практика дискриминации в оплате по расовому признаку стала незаконной в день вступления в силу Раздела VII, продолжение этой практики означало, что «[e] еженедельная зарплата. . . [был] неправомерным иском в соответствии с Разделом VII. . . . » 478 США по адресу 396.

Goodyear утверждала в Одиннадцатом судебном округе, что, хотя каждая зарплата может рассматриваться как нарушение, влекущее за собой иск, решения о выплате, которые должны учитываться при определении незаконности ставки заработной платы, производящей чек, должны быть ограничены теми, которые были приняты в течение 180-дневного установленного законом периода. Ledbetter , 421 F.3d at 1177. Апелляционный суд вместо этого постановил, что при периодическом пересмотре ставки заработной платы лицо, стремящееся продемонстрировать положительный факт дискриминации, может смотреть за пределы 180-дневного установленного законом периода, но только на самая последняя оценка заработной платы до начала периода.

Ледбеттер теперь утверждает, что решение Одиннадцатого округа слишком радикально расходится с постановлением Bazemore и духом самого Титула VII. Краткая информация для истца на 14 лет.Ледбеттер утверждает, что согласно правилу одиннадцатого округа, работник наказывается за то, что он дает работодателю преимущество в виде сомнения или за непризнание первоначальной разницы в оплате труда до тех пор, пока она не станет основанием для процентного повышения. Ледбеттер утверждает, что просто взглянуть на самую последнюю оценку заработной платы до 180-дневного периода недостаточно, потому что даже если самое последнее решение не является дискриминационным - возможно, обоснованным отказом в повышении - базовая ставка заработной платы все же может быть продуктом более раннего дискриминация.

Ледбеттер утверждает, что Bazemore налагает на работодателей обязательство устранить любую часть ставки заработной платы, основанную на прошлой дискриминации, независимо от того, как долго в прошлом имел место дискриминационный акт определения ставки, и независимо от каких-либо вмешательств, -дискриминационные оценки заработной платы. Кроме того, утверждает Ледбеттер, формулировка самого раздела VII сосредоточена на последствиях дискриминационного акта, в данном случае на самой заработной плате, а не просто на решении о дискриминации.

Ledbetter считает перспективу вреда от правления Одиннадцатого округа вполне реальной; она отмечает, например, минимальную вероятность готовности работника подать иск против своего работодателя за дискриминацию в течение первых шести месяцев работы. Кроме того, сотрудник может не сразу признать дискриминацию, особенно если оценка и повышение заработной платы основаны на нейтральной на первый взгляд системе «заслуг».

Ледбеттер также утверждает, что EEOC и многие федеральные округа, в том числе одиннадцатый округ до принятия решения, следовали ее интерпретации Bazemore и позволили истцам вернуться после установленного законом срока для выявления дискриминации в оплате.

Goodyear проводит встречу с целью положения о своевременной подаче заявки в Разделе VII: сократить количество судебных разбирательств, особенно по просроченным претензиям, и способствовать быстрому соблюдению закона о недискриминации. Краткая информация для ответчика на 13. Кроме того, Goodyear утверждает, что Bazemore более ограничен, чем утверждает Ledbetter. В деле Bazemore Суд подчеркнул важность продолжающейся дискриминации, в то время как Ледбеттер, не имея возможности найти продолжающуюся дискриминацию, хочет обосновать свои обвинения дискриминацией в далеком прошлом.Гудиер утверждает, что Ледбеттер искажает владение Bazemore , когда она предлагает, чтобы истец мог доказывать дискриминацию исключительно со ссылкой на действия, выходящие за рамки установленного законом срока; Правильное прочтение Bazemore состоит в том, что претензии в настоящее время , преднамеренной дискриминации не запрещены, потому что дискриминация началась до даты вступления в силу Раздела VII.

Кроме того, Goodyear уделяет особое внимание таким решениям, как United Air Lines, Inc.v. Evans , в котором Суд постановил, что нынешние обстоятельства, проистекающие из прошлых дискриминационных действий, не обязательно являются дискриминационными; Работодателю разрешается считать законным любое действие, которое не приводит к предъявлению обвинения в установленный законом срок. 431 U.S. 553, 558 (1977). Согласно Goodyear, Ледбеттер подал иск, основанный на нынешних «неизбежных последствиях» действия, которое произошло задолго до установленного законом срока, но по которому Ледбеттер могла своевременно предъявить обвинение.Краткая информация для респондента, 21 год. Goodyear указывает на свидетельство в протоколе, что Ледбеттер знала о различиях в оплате труда и заработной плате некоторых руководителей-мужчин еще в 1992 году, и что она была знакома с процессом подачи документов EEOC.

Утверждение Ледбеттер о том, что ее низкая заработная плата является нынешним следствием давнего дискриминационного акта, также недействительно, утверждает Goodyear, поскольку у Ледбеттер нет доказательств того, что Goodyear продолжала полагаться на предыдущий уровень оплаты «из-за», а не «несмотря на» предполагаемая дискриминация в прошлом.Скорее, схема повышения зарплаты Goodyear, принятая в 1982 году, была абсолютно нейтральной на первый взгляд и в равной степени относилась как к мужчинам, так и к женщинам; Ледбеттер просто не могла претендовать на повышение в большинстве лет из-за ее плохих отзывов о работе.

Что касается просьбы Ледбеттера о том, чтобы суд более широко истолковал требования к своевременной подаче документов согласно Разделу VII, Goodyear утверждает, что такое изменение не только противоречит цели правила, но и причины, по которым Ледбеттер предлагает такое изменение можно доверять.Goodyear отмечает, что Ледбеттер действительно получала ту же начальную зарплату, что и другие руководители-мужчины, и что иногда ей давали более высокие процентные ставки, чем другим, что, казалось бы, подрывает заявление Ледбеттер о вреде, который она могла понести в результате использования процентного повышения, основанного на изначально дискриминационной базовый оклад. Кроме того, Goodyear повторяет, что Ледбеттер могла предъявить обвинение в 1992 году, когда она узнала о несоответствии в оплате труда, но что закон также содержит свои собственные средства защиты, такие как эстоппель, в случаях, когда ответчик намеренно скрыл основания для жалобы истца.

Хотя решение Верховного суда по этому делу не сильно повлияет на средства правовой защиты по Разделу VII, поскольку сам статут уже ограничивает выплату выплаты за два года до предъявления обвинения, решение окажет существенное влияние на пределы гражданской ответственности для решений работодателей о компенсации. См. 42 U.S.C. § 2000e-5 (g). Если Суд подтвердит решение Одиннадцатого округа, работодатели будут освобождены от опасений по поводу ответственности за давнюю дискриминацию в оплате труда, при условии, что они будут осторожно проводить регулярную оценку на недискриминационной основе.Работодатели, которые заботятся о том, чтобы решения о будущих выплатах принимались законно, будут освобождены от угрозы гражданского судебного разбирательства в отношении решений, принятых в далеком прошлом. С другой стороны, лицам, которые, возможно, захотят подать в суд с использованием Раздела VII, необходимо будет внимательно следить за любыми возможными расхождениями в оплате и предъявлять обвинения в отношении чего-либо отдаленно подозрительного в течение 180-дневного окна, вместо того, чтобы ждать, чтобы увидеть если подозрения проявятся в будущих решениях или корректировках.

Однако, если суд отклонит доводы Одиннадцатого округа и постановит, что истцы, такие как Ледбеттер, могут обратиться к любому прошлому дискриминационному решению по оплате труда, связанному с постоянным потоком зарплат, истцы в будущем будут вправе подавать в суд на дискриминацию в оплате труда в далеком прошлом. решения о заработной плате, и даже после того, как были приняты многочисленные недискриминационные решения.Это даст сотруднику большую гибкость в получении информации о дискриминации и ее оценке, а также позволит человеку дать работодателю возможность выразить сомнение при первом возникновении подозрений. Для работодателя, однако, такое владение будет означать постоянное понимание того, что судебные иски могут возникать в связи с решениями, принятыми в прошлом, даже несмотря на то, что дискриминация не присутствовала в решениях об оплате в течение многих лет.

.

International Rubber Study Group - Домашняя страница

Сообщество IRSG: участники, подписчики и партнеры

Международная группа по изучению каучука (IRSG) - крупнейшее в мире сообщество, занимающееся производством каучука. Наши члены, подписчики и партнеры представляют правительства, компании и организации, которые формируют и трансформируют резинотехническую промышленность стратегическим и социально ответственным образом.Группа является платформой для руководителей высшего звена и представителей, которые могут поделиться своими идеями посредством специальных встреч, рабочих групп, конференций и проектов ....

читать дальше »

.

Бутадиеновый каучук | синтетический каучук

Бутадиеновый каучук , синтетический каучук, широко используемый в протекторах шин для грузовых и легковых автомобилей. Он состоит из полибутадиена, эластомера (эластичного полимера), образованного путем химического связывания нескольких молекул бутадиена с образованием гигантских молекул или полимеров. Полимер отличается высокой устойчивостью к истиранию, низким тепловыделением и устойчивостью к растрескиванию.

Бутадиен (химическая формула C 4 H 6 ; химическая структура CH 2 = CH-CH = CH 2 ) представляет собой химически активный бесцветный газ, получаемый дегидрированием бутена или бутана или крекингом нефти. дистилляты.Газ растворяется в углеводородных растворителях и полимеризуется в полибутадиен под действием анионных катализаторов или катализаторов Циглера-Натта. Как и другие диены (углеводороды, содержащие две двойные связи в каждой молекуле), бутадиен является изомером; то есть он может быть получен с более чем одной молекулярной структурой. Преобладающая версия известна как цис -1,4, которая, как повторяющееся звено полибутадиена, имеет следующую структуру: Две другие структуры - это транс- 1,4 и 1,2-боковые изомеры винила.

Полибутадиены производятся либо с высоким содержанием цис- (от 95 до 97 процентов), либо с содержанием только 35 процентов цис вместе с 55 процентами транс и 10 процентами бокового винила. Свойства двух полимеров совершенно разные. Хотя оба эластомера демонстрируют гораздо более высокую эластичность, чем другие эластомеры, эластичность полимера на основе смешанных изомеров несколько ниже. Кроме того, смешанный полимер никогда не кристаллизуется, поэтому без упрочняющих наполнителей, таких как технический углерод, продукты становятся непрочными и хрупкими.Оба материала обладают хорошей липкостью и устойчивостью к истиранию.

Большая часть производимого бутадиенового каучука смешивается с натуральным каучуком (полиизопреном) или стирол-бутадиеновым каучуком, чтобы придать ему улучшенную эластичность и более низкое сопротивление качению. Более половины всего использования приходится на шины; другие области применения - обувь, изоляция проводов и кабелей, а также конвейерные ленты. Полибутадиен также перерабатывается с мономером стирола для получения ударопрочного полистирола и с мономером стирола и акрилонитрила для получения высокоэффективного пластика, известного как сополимер акрилонитрил-бутадиен-стирол.

Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сегодня

Поскольку бутадиен относительно недорог и более доступен, чем натуральный каучук, синтетический каучук, изготовленный из полибутадиена, искали в течение многих лет. В начале 20 века в России химик Иван Кондаков производил метиловый каучук путем полимеризации диметилбутадиена; в 1910 году Сергей Лебедев, другой русский химик, полимеризовал бутадиен, используя щелочные металлы в качестве катализатора; а в 1926 году немецкий химик Г.Эберту удалось получить натрий-полимеризованный каучук из бутадиена. Промышленные предприятия, использующие все эти методы, были построены во время и между двумя мировыми войнами, но продукция никогда не была полностью удовлетворительной. Наконец, в 1961 году компанией Phillips Petroleum был произведен 1,4-полимер полностью цис- с использованием катализаторов типа Циглера-Натта, таких как изобутилалюминий-тетрахлорид титана. Cis- 1,4-полибутадиен обладает превосходной эластичностью и стойкостью к истиранию, особенно в шинах, подвергающихся суровым условиям эксплуатации.Бутадиеновый каучук сейчас занимает второе место по производству после бутадиен-стирольного каучука.

.

Определение производителя Merriam-Webster

\ ˈstəd \

1a : группа животных и особенно лошадей, содержащихся в основном для разведения

b : место (например, ферма), где содержится завод

2 : конь в целом : самец, содержащийся для разведения 3a : молодой человек : парень особенно : полужирный и беспорядочный разведение в качестве производителя скаковые лошади в отставке на стойке

1a : одна из меньших стоек в каркасе стен здания, к которому крепятся обшивка, панели или рейки : каркас

b : высота от пола до потолка

2a : выступ, заклепка или гвоздь с большой головкой, используемые (как на щите или ремне) для украшения или защиты

b : сплошная пуговица со вставленным стержнем или ушком на спине (как через ушко в одежде) в качестве застежки или украшения

c : небольшой орнамент в виде пуговицы с штифтом для вставки через часть тела (например, мочку уха или ноздрю) в застежку

3a : любой из различных фиксированных элементов (например, стержень или штифт), выступающий из машины и служащий главным образом в качестве опоры или оси

b : Один из металлических или резиновых шипов, выступающих из зимней шины для увеличения тяги

tran ситивный глагол

1 : обставить (здание, стена и т. д.) со шпильками

2 : для украшения, прикрытия или защиты шпильками

3 : для установки, маркировки или украшения часто через определенные промежутки времени небо усыпано звездами карьера усыпано с отличием

.

определение слова The Free Dictionary

Затем каждому из двадцати шести офицеров были вручены великолепные золотые медали с драгоценными камнями; Железному Дровосеку подарили новый топор, усыпанный бриллиантами; и Страшила получил серебряную банку порошка для ухода за кожей лица. Толпа бородатых мужчин в одеждах печального цвета и серых шляпах со шпилем, смешанные с женщинами, некоторые в капюшонах, а другие с непокрытой головой, собрались перед деревянным здание, дверь которого была обшита дубом и усыпана железными шипами.Причина в том, что сегодня утром нас посетил пожилой, почти старик, грудь которого была усыпана приказами.

Обширная равнина была усеяна на западе бесчисленными холмами конической формы, такими, какие видны к северу от реки Арканзас.

Небраска изобилует островами, покрытыми тополями того вида, который называется хлопковым деревом.

Он был написан в той формальной манере, которую он произвел, усыпанной пышными эпитетами, как персидская диадема, усыпанная драгоценными камнями; и в красивой руке, подобной черной букве и такой трудной для чтения, которой он гордился.Кожаный пояс с богатой отделкой, усыпанный драгоценными камнями и удерживаемый огромной резной золотой пряжкой, обхватывал одежду вокруг ее талии, так что верхняя часть ниспадала на пояс, как блузка. кадры из прошлогодних золотых гроздей ульев, периодически поднимающихся за живыми изгородями; и везде живые изгороди усыпаны деревьями; далекие корабли, кажется, поднимают свои мачты и протягивают красно-коричневые паруса среди ветвей разлетающегося пепла.LIFESTYLES NOW ПРЕДЛАГАЕТ СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ ИННОВАЦИЮ к шипованному презервативу, презервативу Fun Bumps. САЛЕМ - Серия законопроектов, предусматривающих введение новой государственной пошлины на покупку шипованных шин, вызвала прохладную реакцию законодателей на первых публичных слушаниях в среду. с синим жилетом с заклепками и вырезом сзади New Look's Tokyo, пояс с заклепками Jenab, 69 фунтов, Тед Бейкер, www.tedbaker.com, 0845 130 4278 * 2. .

Смотрите также