Замена антифриза киа соренто


Замена охлаждающей жидкости на Киа Соренто

Учитывая современный темп жизни и технологические возможности, автомобиль перестаёт быть предметом роскоши, превращаясь в необходимый предмет быта. Но для того, чтобы личное транспортное средство прослужило намного дольше своего гарантийного срока, необходимо следить за его техническим состоянием. В частности следует беречь от перегрева двигатель — основной и самый щепетильный механизм машины. По этой причине следует регулярно обновлять антифриз — охлаждающую жидкость в системе охлаждения транспортного средства.

Но когда необходимо менять антифриз в Киа Соренто? Как правильно подготовиться к процедуре замены охладительной жидкости? Сколько требуется антифриза? Как правильно слить устаревшую охладительную жидкость, промыть систему охлаждения и залить свежий антифриз?
Ответы на представленные выше вопросы предоставляются в текущей статье.

Сроки замены ОЖ и необходимый объем

Периодичность замены охлаждающей жидкости на Киа Соренто зависит от типа применяемого антифриза. К примеру, если используется охладитель типа G12, G12+ или G12++ составляет 5 лет, что приравнивается к 250 000 километров пробега. Кроме того техническую субстанцию необходимо сменить, если:

  • Производится тотальный ремонт транспортного средства Киа Соренто, при котором слив всех технических жидкостей обязателен;
  • Обнаруживается протечка в системе охлаждения Киа Соренто, или есть подозрения на появление микроскопических трещин в корпусе расширительного бачка;
  • Двигатель автомобиля основательно перегревается;
  • Поведение Киа Соренто на дороге становится нестабильным.

Определить степень непригодности используемой охлаждающей жидкости можно по следующим признакам:

  • Антифриз загустевает и теряет однородность;
  • В составе применяемого хладагента обнаруживаются металлические частицы;
  • Цвет охлаждающей жидкости меняется до более ржавого и грязного оттенка;
  • На крышке и ободке горловины расширительного бачка образуется пенный осадок. В некоторых случаях осадок возникает в виде белёсой взвеси или белого налёта на стенках агрегата.

В свою очередь, проверить объем охлаждающей жидкости в Киа Соренто можно при помощи щупа. Этот измеритель погружается в используемый антифриз, затем вынимается для изучения мерных показателей. Если уровень охлаждающей жидкости равен или находится ниже минимального показателя, требуется срочная доливка недостающей субстанции. Для полной замены хладагента в системе охлаждения Киа Соренто, в зависимости от модификации мотора транспортного средства, требуется от 7 до 10 литров свежей охлаждающей жидкости.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене охлаждающей жидкости на Киа Соренто имеет важное значение для успеха дальнейших действий. Прежде всего автолюбителю следует правильно расположить автомобиль. Для работ по замене антифриза идеально подойдёт эстакада. При её отсутствии можно воспользоваться гаражной ямой, оснащённой большегрузным подъёмным агрегатом.

Для замены охлаждающей жидкости на Киа Соренто понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • Чистые полотенца, ветошь или тканевые обрезки — для протирания деталей системы от остатков отработанного антифриза;
  • Наборы отвёрток и технических ключей — для работы с уплотнительными шайбами и пробками слива и заливки Киа Соренто;
  • Объёмное (до 10 литров общей вместимости) ведро, канистра или таз — для слива утилизируемой охладительной жидкости;
  • Технический шприц, лейка или воронка — для заливки свежего материала в систему Киа Соренто;
  • Плотные перчатки — для защиты рук при работе с охлаждающей жидкостью.

Важно помнить о безопасности! В Киа Соренто замену охлаждающей жидкости не следует начинать при включенном двигателе. Дело в том, что во время прогрева мотора, разогревается до предельных температур и хладагент. При этом субстанция расширяется, в результате чего пребывает в расширительном бачке под большим давлением. Если начать откручивать пробку слива при горячем двигателе, разогретая охладительная жидкость может вырваться интенсивной струёй, обжигая автовладельцу руки и лицо. Во избежание травм следует отключить двигатель и дождаться его остывания.

Слив старой жидкости

Слив устаревшей охлаждающей жидкости из системы охлаждения Киа Соренто производится следующим образом:

  • Сначала под стоковым отверстием транспортного средства располагается сливная ёмкость;
  • Отворачивается пробка слива расширительного бачка (располагается под капотом, слева от двигателя). Быстро отворачивать крышку не рекомендуется — давление в бачке следует уменьшать постепенно;
  • После слива антифриза из расширительного бачка Киа Соренто, ёмкость для утиля перемещается под блок цилиндров и радиатор автомобиля;
  • Отворачиваются сливные и заливочные пробки указанных агрегатов для снятия вакуума. Остатки хладагента мерно стекают в подготовленную утилизационную тару;
  • Закрыть все пробки слива антифриза из транспортного средства.

После извлечения из системы Киа Соренто устаревшей охлаждающей жидкости можно осуществить промывку агрегатов или непосредственно приступить к заливке свежего охладителя.

Промывка системы охлаждения

Системная промывка Киа Соренто является обязательным этапом только в следующих случаях:

  • Автовладелец решил заменить действующую охлаждающую жидкость на несовместимый аналог (например, G10 на G12). При промывке удаляется не только грязь, но и микроскопический защитный слой, сформированный утилизируемым антифризом;
  • При чрезвычайном загрязнении системы охлаждения Киа Соренто.

Процедура самостоятельной промывки является следующей:

  • В систему охлаждения транспортного средства заливается дистиллированная вода. Можно разбавить в воде специальную очистительную смесь, но перед использованием таковой лучше проконсультироваться с опытным автомехаником;
  • На 10-15 минут запускается прогон двигателя;
  • Отработанная субстанция полностью сливается.

Процедуру можно повторять до тех пор, пока вымываемая из системы охлаждения Киа Соренто жидкость не станет абсолютно чистой и прозрачной.

Заливка нового антифриза

Заливка свежей охлаждающей жидкости в Киа Соренто производится согласно следующему алгоритму действий:

  • Проверяются на герметичность патрубки и пробки слива;
  • В расширительный бачок заливается свежая охладительная субстанция до того момента, пока не начнёт переливаться через горлышко заливочного отверстия;
  • Отверстие заливки в расширительном бачке закрывается;
  • На 5-7 минут запускается двигатель Киа Соренто с целью прогона воздуха, попавшего в систему охлаждения машины в процессе замены охладительной жидкости.

Процедура обновления хладагента в автомобилях марки Kia одинакова. К примеру, на Пиканто Киа замена охлаждающей жидкости происходит аналогичным образом.

Замена салонного фильтра: Kia Sorento 2016-2019

Воздушный фильтр салона вашего Kia Sorento 2016 фильтрует воздух, который выдувается из обогревателя или кондиционера в салон вашего Sorento. Менять его нужно не реже одного раза в год или каждые 20000 миль. Замена воздушного фильтра салона (также известного как пылевой фильтр, фильтр вентиляции и кондиционирования воздуха, пыльцевый фильтр, фильтр кондиционера и фильтр hepa) улучшит качество воздуха в вашем Sorento, снизит нагрузку на вашу систему отопления и кондиционирования и может увеличить ваш расход бензина.Эти фильтры довольно недорогие, поэтому посетите нашу страницу с запасными частями, чтобы узнать о выгодных предложениях на новый (совет: купите несколько - они не имеют срока годности, и вы сможете быстро заменить старый на новый).

Не все Kias имеют салонный воздушный фильтр, а для некоторых моделей включение салонного фильтра зависит от вашего уровня отделки салона (LX). В новых автомобилях чаще устанавливается воздушный фильтр в салоне, чем в старых. Если ваш Sorento имеет неприятный запах, когда вы включаете обогреватель или кондиционер, или кажется, что вентилятор работает не так хорошо, как раньше, замена воздушного фильтра салона - быстрое и дешевое решение! На видео выше показано, как расположить воздушный фильтр в салоне вашего Sorento и как его поменять!

.

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Kia Sorento (2003-2009)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш Kia Sorento 2003 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем Sorento и как доливать охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Kias она обычно находится в разделе под названием «Емкости жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Sorento всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Sorento на предмет утечки из прокладки головки

. .

Kia Sorento: Заправка и удаление охлаждающей жидкости - Система охлаждения - Механическая система двигателя

Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. Серьезное ожог может быть вызвано выходом горячей жидкости под высоким давлением из радиатора.

При заливке охлаждающей жидкости обязательно закрывайте крышку блока реле, а не чтобы охлаждающая жидкость пролилась на электрические детали или краску.Если есть охлаждающая жидкость разливается, немедленно смойте.

1.

Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.

2.

Снимите крышку радиатора (A).

3.

Ослабьте сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

4.

Надежно затяните сливную пробку радиатора.

5.

После слива охлаждающей жидкости двигателя в резервуар резервуара очистите резервуар.

6.

Залейте в радиатор воду через крышку и затяните колпачок.

Для наиболее эффективного стравливания воздуха медленно налейте воду и нажмите на верхний / нижний шланги радиатора.

7.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.Подождите, пока охлаждающие вентиляторы включатся несколько раз. Разгоните двигатель для удаления захваченного воздуха. Заглушите двигатель.

8.

Подождите, пока двигатель остынет.

9.

Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не станет чистой.

10.

Заполните жидкую смесь охлаждающей жидкостью и водой (5: 5) (Тропический регион 4: 6) медленно через крышку радиатора. Протолкните верхний / нижний шланги радиатор, чтобы легко стравить воздух.

Используйте только оригинальный антифриз / охлаждающую жидкость.

Для лучшей защиты от коррозии концентрация охлаждающей жидкости должны поддерживаться круглый год на уровне минимум 35%.

Концентрация охлаждающей жидкости менее 35% может не обеспечить достаточная защита от коррозии или замерзания.

Концентрация охлаждающей жидкости выше 60% ухудшит эффективность охлаждения и не рекомендуются.

Не смешивайте антифризы / охлаждающие жидкости разных марок.

Не используйте дополнительные ингибиторы ржавчины или антикоррозионные средства; они могут быть несовместимы с охлаждающей жидкостью.

11.

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не начнет циркулировать охлаждающая жидкость.

Когда вентилятор охлаждения работает и охлаждающая жидкость циркулирует, долейте охлаждающую жидкость. через крышку радиатора.

12.

Повторите 11, пока охлаждающий вентилятор не включится 3 ~ 5 раз и не выпустите воздух в достаточной степени. из системы охлаждения.

13.

Установите крышку радиатора и залейте бачок до отметки «MAX» (или F) »магистраль с охлаждающей жидкостью.

14.

Дайте автомобилю поработать на холостом ходу, пока вентилятор охлаждения не сработает 2 ~ 3 раза.

15.

Заглушите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет.

16.

Повторяйте от 10 до 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, прокачайте воздух из системы охлаждения.

Чтобы выпустить весь воздух из системы охлаждения, нужно время. Долейте охлаждающую жидкость, когда охлаждающая жидкость полностью остынет, при повторной проверке уровень охлаждающей жидкости в бачке в течение 2 ~ 3 дней после замены охлаждающая жидкость.


Емкость охлаждающей жидкости

MT: 7,1 л (1,8 галлонов США, 7,5 галлонов США, 6,2 л / кварты)

AT: 7,4 л (1,9 галлонов США, 7,8 галлонов США, 6,5 лв. Кварты)


Компоненты
1. Вентилятор охлаждения. 2. Верхний шланг радиатора. 3. Нижний шланг радиатора. 4. Радиатор 5. Конденсатор 6.Боковой воздушный щиток 7. Переливной шланг 8. Резервуар. 9. Крышка радиатора. ...
Компоненты радиатора
1. Радиатор 2. Нижний шланг радиатора. 3. Верхний шланг радиатора. 4. Верхний защитный кожух радиатора. 5. Верхний монтажный кронштейн радиатора. 6. Изолятор нижнего крепления радиатора. ...
См. Также:

Блок управления нагревателем и кондиционером (руководство) Компонент
Контактный разъем Назначение Коннектор № контакта Функция Коннектор № контакта Функция А 1 Земля B 18 IG...

Открытие капота
1. Потяните за рычаг освобождения, чтобы открыть капот. Капот должен слегка приоткрыться. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Откройте капот после выключения двигателя на ровной поверхности, сдвинув рычаг переключения передач в положение P (Парковка) ...

Характеристики
Прямое управление VFS [26 / B] ▷ Тип управления: нормальный низкий тип Управляющее давление кПа (кгс / см², фунт / кв. дюйм) 0 ~ 539,37 (0 ~ 5,5, 0 ~ 78,23) Текущее значение (мА) ...

.

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Kia Sorento (2014-2015)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш Kia Sorento 2014 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем Sorento и как доливать охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Kias она обычно находится в разделе под названием «Емкости жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Sorento всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Sorento на предмет утечки из прокладки головки

. .

Смотрите также