Замена цепи грм киа сид 2011


Замена цепи ГРМ (цепь газораспределительного механизма) Киа Сид

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4. Снимите брызговик двигателя

5. Слейте моторное масло из картера двигателя

6. Снимите правую опору силового агрегата

7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

8. Выверните четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя...

9. ...и снимите кронштейн.

10. Выверните болт крепления вспомогательного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов

11. ...и снимите ролик.

12. Снимитe водяной насос

13. Удерживая шкив коленчагого вала от проворачиваний специальным приспособлением, вывернитe болт крепления шкива.

14. Снимите шкив с коленчатого вала.

15. Выверните два болта крепления кронштейна тенератора...

16. ...и снимите кронштейн.

17. Снимите крышку головки блока цилиндров

18. Выверните пятнадцать болтов крепления крышки газораспределительного механизма...

19 ..и снимите крышку.

20. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя, зафиксируйте натяжитель штифтом...

21. ...выверните два болта крепления натяжителя...

22. ...и снимите натяжитель.

23. Немного проверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке и снимите цепь со звеньев шестерни вала.

24. Снимите цепь с шестерни вала впускных клапанов, затем с шестерни коленчатого вала и извлеките цепь из двигателя.

25. Установите цепь в обратном порядке по меткам на цепи и шестернях валов.

Рис. 5.7. Нанесение герметика на крышку газораспределительного механизма

26. Нанесите на привалочные поверхности крышки газораспределительного механизма герметик валиком толщиной 3-5 мм, как показано на рис. 5.7, установите крышку и вверните 10-миллиметровые болты ее крепления моментом 9,8-11,8 Н-м. а 12-миллиметровые болты моментом 18,6-23,5 Н-м.

27. Установите все остальные ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.


Kia Sorento: Установка цепи привода ГРМ - Система привода ГРМ - Механическая система двигателя

1.

Установите цепь уравновешивающего вала.

(См. Система смазки - «Уравновешивающий вал и масляный насос»)

2.

Установите звездочку цепи коленчатого вала (B) и масляный жиклер цепи привода ГРМ. (А).


Момент затяжки:

7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)


3.

Установите коленчатый вал так, чтобы шпонка (A) коленчатого вала была совмещена с сопрягаемой поверхностью крышки коренного подшипника. Поставить впуск и выпуск распределительного вала в сборе так, чтобы метки ВМТ (B) впускного и выпускного Звездочки CVVT будут совмещены с верхней поверхностью головки цилиндров.В результате этого поршень цилиндра №1 помещается вверху. мертвая точка на такте сжатия.

4.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


5.

Установите цепь привода ГРМ. Для установки цепи привода ГРМ без провисания между каждым валом (кулачком, кривошипом) выполните следующую процедуру.

Звездочка коленчатого вала (A) → Направляющая цепи привода ГРМ (B) → Звездочка впускного CVVT (C) → Выпускная звездочка CVVT (D).

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с синхронизацией. отметки (цветное звено) цепи ГРМ при установке ГРМ цепь.

6.

Установите рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


7.

Установите автоматический натяжитель цепи привода ГРМ (B) и снимите стопорный штифт. (А).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


8.

После вращения коленчатого вала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке если смотреть спереди), убедитесь, что отметки ВМТ (A) на впуске и звездочки выпускного CVVT выровнены с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

9.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(См. Система привода ГРМ - "Крышка цепи привода ГРМ")

10.

Установить крышку головки блока цилиндров.

(См. Узел головки цилиндров - "Крышка головки цилиндров")

11.

Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки. Подключите GDS. Проверьте для кодов, примечания и очистить. Перепроверьте.

Залейте в двигатель моторное масло.

Заправьте коробку передач жидкостью.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Очистите клеммы аккумуляторной батареи и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

-

После сборки топливопровода включите зажигание. (не включайте стартер), чтобы топливный насос работал примерно на две секунды, и фуллин поднимается под давлением.

-

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте на утечку топлива в любой точке топливопровода.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

Проверка цепи привода ГРМ
Звездочки, гидравлическое натяжное устройство, направляющая цепи, рычаг натяжителя, цепь привода ГРМ 1.Проверьте звездочку CVVT, зубья звездочки коленчатого вала на предмет ненормального износа, трещины или повреждения. Заменить ...
См. Также:

Генеральная инспекция
После или перед обслуживанием системы EPS выполните поиск и устранение неисправностей. и процедура испытания следующая. Сравните состояние системы с нормальным состоянием в таблице ниже, и если возникнет аномальный симптом ...

Sirius TM Информация о спутниковом радио
Спутниковые радиоканалы: Спутниковое радио SIRIUS TM имеет более 130 каналов, в том числе 69 каналов музыки без рекламы, а также спорт, новости, разговоры и развлечения. доступны по всей стране...

Принципиальная схема
Принципиальная схема (2) Принципиальная схема (3) ...

.

Когда заменять ремень ГРМ kia soul 2011 - Ремонт и обслуживание

Согласитесь с остальными, ремни ГРМ - независимо от пробега - следует заменять не реже одного раза в 7 лет. Это хорошее вложение, чтобы ваш Kia работал долгие годы. Сам ремень стоит всего около 75 долларов, но требует 3–3,5 часа рабочего времени, так что общая сумма будет в пределах 400 долларов, как я ожидаю. Не так уж плохо для ремня ГРМ. Из того, что я могу здесь сказать, ваш двигатель Kia объемом 2 литра имеет только одну звездочку кулачка, которую должен вращать ремень, что значительно упрощает работу и снижает вероятность ошибки.

Это правда, что большая часть работ по замене водяного насоса уже сделана как часть работы ремня ГРМ. Так что здесь есть возможность получить несколько двух по цене одного труда. Но если бы я делал эту работу сам, если бы это была собственная машина с пробегом 40 км, пока все было разобрано, я бы проверил водяной насос как можно лучше, и если бы он выглядел и звучал нормально, никаких признаков утечки , Я бы оставил это в покое. То же и с натяжителем ремня ГРМ. Водяной насос на моей Corolla остается оригинальным с более чем 200 К.Есть некоторые достоинства в том, чтобы при ремонте автомобиля все было просто.

.

Kia Optima: Установка - Цепь ГРМ. Процедуры ремонта - Система синхронизации - Механическая система двигателя

1. Установите цепь уравновешивающего вала. (См. Система смазки в этой группе)
2. Установить цепь коленвала звездочку (B) и масляный жиклер цепи привода ГРМ (A).

Момент затяжки:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5.8 ~ 7,2 фунт-футов)


3. Установите коленчатый вал так, чтобы шпонка (A) коленчатого вала будет совмещена с сопрягаемой поверхностью коренного подшипника. шапка. Установите распределительный вал впускных и выпускных клапанов так, чтобы метка ВМТ (B) впускных и выпускных звездочек CVVT будут совмещены с верхним поверхность ГБЦ. В результате поршень No.1 цилиндр находится в верхней мертвой точке хода сжатия.

4. Установить направляющую цепи привода ГРМ (А).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


5. Установить цепь привода ГРМ.Чтобы установить цепь привода ГРМ без провисания между каждым валом (кулачком, кривошипом), следуйте приведенной ниже процедуре.

Звездочка коленчатого вала (A) → направляющая цепи привода ГРМ (B) → Впускная звездочка CVVT (C) → Выпускная звездочка CVVT (D).

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с синхронизацией. отметки (цветное звено) цепи ГРМ при установке цепи ГРМ.

6. Установить натяжитель цепи ГРМ рука (А).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


7. Установить цепь ГРМ авто натяжитель (B) и снимите стопорный штифт (A).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


8. После проворачивания коленвала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке, если смотреть спереди), убедитесь, что ВМТ метки (A) на впускных и выпускных звездочках CVVT совмещены с верхним поверхность ГБЦ.

9. Установить крышку цепи привода ГРМ.
(1) Используя скребок для прокладок, удалите весь старый упаковочный материал с поверхностей прокладок.
(2) Расположение герметика на кожухе цепи и на ответных частях (ГБЦ, блок цилиндров, и рама лестницы) не должны быть загрязнены моторным маслом и т. д.
(3) Перед сборкой крышка цепи привода ГРМ, жидкий герметик Loctite 5900H или аналогичный наносить на зазор между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика.

Ширина валика: 3,0 мм (0,12 дюйма)

(4) После нанесения жидкости герметик Loctite 5900H или аналог на крышке цепи привода ГРМ.

Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика. Нанесите непрерывную полоску герметика, чтобы предотвратить любые пути утечки масла.


Ширина валика: 3,0 мм (0,12 дюйма)

(5) Установочные штифты на блок цилиндров и отверстия на крышке цепи привода ГРМ следует использовать в качестве справки для сборки крышки цепи привода ГРМ в точном положении.

Момент затяжки:

Болты A (M6 × 25):

7.8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

Болты B (M8 × 28):

18,6 ~ 22,5 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунтов на фут)

Запрещается запуск двигателя или испытания под давлением. в течение 30 минут после установки крышки цепи привода ГРМ.
10. Установить кронштейн опоры двигателя. (А).

Момент затяжки:

болты M10 :

39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунт-футов)

болтов M8:

19,6 ~ 24,5 Нм (2,0 ~ 2,5 кгсм, 14,5 ~ 18,1 фунт-футов)

11. Установить коленвал передний сальник (A) из нержавеющей стали (09214-3K000, 09231-h2100) (B).

12. Установить натяжитель приводного ремня. (А).

Момент затяжки:

53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)


13. Установите ролик (А), водяной шкив насоса (B), шкив коленчатого вала (C) и натяжитель приводного ремня шкив (D).

Момент затяжки:

Натяжной ролик (А):

53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)

Шкив водяного насоса (В):

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

Шкив коленчатого вала (С):

166,6 ~ 176,4 Нм (17,0 ~ 18,0 кгсм, 122,9 ~ 130.1 фунт-фут)

Привод ролик натяжителя ремня (D):

53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)

Болт натяжного ролика - левый винт.
Используйте SST (стопор зубчатого венца, 09231-3K000), чтобы снять коленчатый вал. болт шкива.Установите стартер после установки коленвала. шкив.
14. Установить опору подушки двигателя. кронштейн (B) и подсоедините линию заземления (A).

Момент затяжки:

78,5 ~ 98,1 Н · м (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-футов)


15. Снять домкрат с лестницы Рамка.
17. Установить кронштейн компрессора кондиционера. (А).

Момент затяжки:

19,6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-футов)


18. Установить компрессор кондиционера нижний. болты (А).

Момент затяжки:

20,0 ~ 33,0 Н · м (2,04 ~ 3,36 кгсм, 14,8 ~ 24,3 фунт-футов)


19. Установите приводной ремень (A).

Шкив коленчатого вала → шкив кондиционера → шкив генератора → натяжной шкив №1 → натяжной ролик Шкив №2 → Шкив водяного насоса → Натяжной ролик.

Поверните рычаг натяжителя приводного ремня (B) против часовой стрелки, перемещая натяжитель. болт шкива с гаечным ключом.Надев ремень на ролик натяжителя, медленно отпустите ролик натяжителя.

20. Установить крышку головки блока цилиндров.
(1) Затвердевающий герметик расположен в верхней части между крышкой цепи привода ГРМ и цилиндром Головка должна быть снята перед установкой крышки ГБЦ.
(2) После нанесения герметика, его нужно собрать в течение 5 минут.

Ширина валика: 2,5 мм (0,10 дюйма)

(3) Установить цилиндр крышку головки (A), затянув болты следующим образом.

Момент затяжки

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунта на фут)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7.2 фунт-фут)

Не повторно использовать прокладку крышки ГБЦ.
Стрельба и / или испытание на выдувание не следует проводить в Через 30 минут после установки крышки ГБЦ.
21. Установить переднюю подвеску двигателя. (B), а затем подсоедините шланг PCV (принудительной вентиляции картера) (A).

Момент затяжки:

27,5 ~ 31,4 Нм (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20,3 ~ 23,1 фунта на фут)


23. Установить трубку высокого давления (А). (См. Группу FL)

Момент затяжки:

Болт : 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)

Гайки: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-футов)

Не используйте повторно трубу высокого давления.
24. Connect PCSV (соленоид управления продувкой клапана) соединителя (A) и затяните болты крепления узла вакуумной трубки. и орех.

25. Подсоедините топливный шланг (A) и Шланг PCSV (электромагнитного клапана управления продувкой) (B).

26. Установите катушки зажигания (A).

Момент затяжки:

3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунта на фут)


27. Подсоедините разъемы катушки зажигания. (A) и разъем топливного насоса (B) после установки защиты проводки.

28. Подсоедините выхлоп OCV (Масло регулирующего клапана) разъема (A) и разъема датчика кислорода (B).

29. Установите нижние крышки (A, B).

Момент затяжки:

7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)


При установке крышки (B) установите крышку с монтажным скобка.
30. Установить впуск интеркунера трубка и шланг в сборе (C) и затем подсоедините разъем клапана рециркуляции (A) и вакуумный шланг (B).

Момент затяжки

Крепление на трубе болт:

14,7 ~ 19,6 Нм (1,5 ~ 2,0 кгсм, 10,8 ~ 14,5 фунт-футов)

31. Установить впуск интеркулера шланг (А).

Момент затяжки:

4,9 ~ 6,9 Н-м (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,1 фунт-футов)


32. Установите правое переднее колесо.
33. Установите воздушный фильтр в сборе.
(1) Установить воздушный фильтр сборку (E), а затем подсоедините воздухозаборный шланг (D).

Момент затяжки

Болт хомута:

2,9 ~ 4,9 Н · м (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)
(2) Подсоедините сапун шланг (A), шланг рециркуляции (B) и вакуумный усилитель тормозов шланг (С).

34. Установите воздуховод (B).
35. Подключить минус АКБ терминал (A).

Момент затяжки:

4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)


36. Установить кожух двигателя.
37. Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки. Подключите GDS. Проверьте коды, заметку и очистку. Перепроверьте.
Заправка двигателя с моторным маслом.
Заправить трансмиссию с жидкостью.
Заправить радиатор и резервуар с охлаждающей жидкостью двигателя.
Чистый аккумулятор столбы и кабельные наконечники и собрать.
Проверить наличие топлива утечка.
- После сборки топливопровод, включите зажигание (не работайте стартер) так, чтобы топливный насос проработал примерно две секунды, и топливо под давлением.
- Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте на утечку топлива в любой момент в топливной магистрали.
Заправить радиатор и резервуар с охлаждающей жидкостью двигателя.
Удалить воздух из система охлаждения.
- Пуск двигателя и дайте ему поработать, пока он не нагреется. (пока вентилятор радиатора работает 3 или 4 раза.)
- Выключите двигатель. Проверить уровень в радиаторе, при необходимости долить охлаждающую жидкость. необходимо. Это позволит удалить захваченный воздух из система охлаждения.
- Поставил радиатор плотно закройте крышку, затем снова запустите двигатель и проверьте утечки

Инспекция
Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи 1.Проверьте звездочку распределительного вала и Звездочка коленчатого вала на предмет аномального износа, трещин или повреждений. При необходимости замените. ...
См. Также:

Расположение компонентов и компонентов
Расположение компонентов 1. Приводной вал 2. Нижняя рука 3. Передний диск 4. Передняя стойка в сборе 5. Рулевой редуктор. 6. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 7. Подрамник ...

Удаление
1.Выключите зажигание и отсоедините аккумулятор. отрицательный (-) кабель. 2. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе (см. для выпуска остаточного пред ...

Перчаточный ящик
Чтобы открыть дверцу перчаточного ящика, потяните защелку на себя. Дверца бардачка может быть заблокировано (и разблокировано) ключом автомобиля. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы снизить риск получения травм в случае аварии или ...

.

Kia Sorento: Установка крышки цепи привода ГРМ - Система ГРМ - Механическая система двигателя

1.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1)

С помощью скребка для прокладок удалите весь старый упаковочный материал. с поверхностей прокладки.

(2)

Расположение герметика на крышке цепи и на ответных деталях (цилиндр головка, блок цилиндров и лестничная рама) должны быть свободны от двигателя масло и др.

(3)

Перед сборкой крышки цепи ГРМ нанести жидкий герметик Loctite. 5900H или аналог следует нанести на зазор между цилиндрами. головка и блок цилиндров. Деталь необходимо собрать за 5 минут после нанесения герметика.


Ширина борта: 3,0 мм (0,12 дюймов)


(4)

После нанесения жидкого герметика Loctite 5900H или аналогичного на крышку цепи привода ГРМ.

Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика. применяется. Нанесите непрерывный валик герметика, чтобы любой путь утечки масла.


Ширина борта: 3,0 мм (0,12 дюймов)


(5)

Установочные штифты на блоке цилиндров и отверстия на ГРМ крышку цепи следует использовать в качестве ориентира при сборке крышка цепи привода ГРМ должна быть в точном положении.


Момент затяжки

Болты A (M6 X 25):

7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)

Болты B (M8 X 28):

18,6 ~ 22,6 Н · м (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)

Болты C (M8 X 30):

19,6 ~ 24,5 Н-м (2,0 ~ 2,5 кгс.м, 14,5 ~ 18,1 фунт-футов)

Болты D (M10 X 40):

39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 4,5 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунт-футов)

Болты E (M10 X 45):

39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 4,5 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунт-футов)


Запрещается запуск двигателя или испытания под давлением. выполняется в течение 30 минут после крышки цепи ГРМ был собран.

2.

Установите передний сальник коленвала.

(См. Система хронометража - "Переднее масляное уплотнение")

3.

Установите натяжитель приводного ремня.

(См. Система синхронизации - «Натяжитель приводного ремня»)

4.

Установите натяжной ролик (A), шкив водяного насоса (B), шкив коленчатого вала. (C) и шкив натяжителя приводного ремня (D).


Момент затяжки

Холостой ход (A):

53,9 ~ 63,7 Н · м (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,8 ~ 47,0 фунт-футов)

Шкив водяного насоса (B):

7,8 ~ 9,8 Н-м (0,8 ~ 1.0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-футов)

Шкив коленчатого вала (C):

166,6 ~ 176,4 Нм (17,0 ~ 18,0 кгсм, 122,9 ~ 130,1 фунт-фут)

Ролик натяжителя приводного ремня (D):

53,9 ~ 63,7 Н · м (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,8 ~ 47,0 фунт-футов)


Болт натяжного ролика - левый винт.

5.

Установите опорный кронштейн опоры двигателя и подключите заземляющий провод.

(См. Двигатель и трансмиссия в сборе - «Подвеска двигателя»)

6.

Снимите домкрат с лестничной рамы.

7.

Установите масляный поддон.

(См. Система смазки - «Масляный поддон»)

8.

Установите нижние болты компрессора кондиционера.

(См. Отопление, вентиляция, кондиционирование - «Компрессор»)

9.

Установите приводной ремень.

(См. Система синхронизации - «Приводной ремень»)

10.

Установить крышку головки блока цилиндров.

(См. Узел головки цилиндров - "Крышка головки цилиндров")

11.

Установите нижнюю крышку.

12.

Установите правое переднее колесо.

13.

Установите воздушный фильтр в сборе.

14.

Установите воздуховод.

15.

Установите кожух двигателя.

16.

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

17.

Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки. Подключите GDS. Проверьте для кодов, примечания и очистить. Перепроверьте.

Залейте в двигатель моторное масло.

Заправьте коробку передач жидкостью.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Очистите клеммы аккумуляторной батареи и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

После сборки топливопровода включите зажигание (сделайте не включайте стартер), чтобы топливный насос работал примерно две секунды, и топливо под давлением.

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте наличие топлива. утечка в любой точке топливопровода.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

Компоненты цепи привода ГРМ
1. Цепь привода ГРМ 2. Направляющая цепи привода ГРМ 3.Натяжной рычаг цепи привода ГРМ 4. Натяжение цепи привода ГРМ 5. Цепь балансирного вала 6. Натяжной рычаг цепи уравновешивающего вала. 7. Уравновешивающий вал ch ...
См. Также:

Блок смарт-ключей Inspection
Умный ключ - См. Группу BE - осмотр / самодиагностика с помощью диагностического прибора. Переключатель Smart Key - Обратитесь к группе BE - осмотр / самодиагностика ...

Переключатель ингибитора
Переключатель ингибитора контролирует положение рычага (P, R, N, D) и используется для управления сигналами переключения передач....

Установка балансирного вала и масляного насоса
BSM (Модуль балансирного вала) Цепная система 1. Шпонка коленчатого вала должна быть совмещена с сопрягаемой поверхностью главного крышка подшипника. В результате этого поршень цилиндра №1 ...

.

Смотрите также