Замена цепи грм ниссан примера р10


Сами меняем цепь ГРМ QR 20 и не боимся) — Nissan Primera, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Большая цепь совмещена с меткой на звёздочке.

Застучала цепь.Не сильно стучала, первые 2-5минут при прогреве двигателя.Потом стук затихал.

Не стал ждать и ездить со стуком думаю, пришло время менять.

Открыл крышку грм, взглянул на нажитель, он вылез на 2см, раньше думал это мало, а оказалось это уже много.Узнал цену замены-10 000т.р.работа.

Решил менять сам.

Потребуется 2дня ⚠Минимум! ⚠А то и больше, имейте ввиду!Места мало для работы, а это затрудняет процесс и уходит куча времени.Так как приходится много снимать лишнего и не нужного, что б снять крышку грм, её тупо держит горловина маслозабора,Я бы честно набил морду тому узкоглазому японцу, который придумал такую пакость (Если бы не горловина, выступом 3-2см, то не нужно было бы снимать кучу всего под машиной! Поддоны, глушители и т.д.Если нет ямы, то автомобиль требуется поддомкратить как можно по выше, что б удобнее было ползать и работать.Не забываем о безопасности, подкладываем по авто что то крепкое и надёжное что б авто не упал на вас, например -брус, доски, кирпич трескается -опасно.Разберётесь.Нам пригодятся 14и17е головки.Без них будет туго.Ключи трещётки, выручают)Выкручиваем свечи.Клапанную крышку не нужно снимать!Снимаем верхнюю крышку грм.Снимаем ремень.Домкратим авто.Снимаем правое колесо.Снимаем пластик защиту.Сливаем масло с двигателя.Срываем болт 🔩 на шкиве с помощью стартера.Снимаем шкив, с помощью 2х болтов, там на шкиве специально сделана резьба для сьема.Откручиваем масляный поддон.Откручиваем защиту и лыжу, там вы поматеритесь😂так как болты затянуты и не кем возможно не тронуты, пригодится труба для срыва.Глушитель откручиваем.Откручиваем два нижних болта на кондиционере.Оставляем его висеть.Натяжитель ремня снимал.Гур, крепление, один болт открутить,Отодвинуть в сторону, что б не мешал открутить крышку грмОткручиваем второй алюминивый поддон.Не трогаем болты с хитрой резьбой.Они не нужный.Откручиваем простые болты.Помкратим двигатель.Потому что без подушки упадёт)Откручиваем подушку, правую верхнюю.Откручиваем крышку грм.на 10 болты🔩Снимаем натяжитель цепи.Снимаем цепь.Оцениваем визуально состояние успокоителей и направляющих.Желательно сразу менять всё.Кроме МАЛОЙ ЦЕПИ.ЕЁ НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ, ОНА СЛУЖИТ НА ПРОТЯЖЕНИЙ ВСЕЙ ЖИЗНИ ДВИГАТЕЛЯ.

Смотрим работоспособность натяжителя.

Я менял только цепь.Мне этого хватило, стук исчез!

Цепь натянулась.

Я не уложился даже в 2дня!😔😔Дело в том что у меня не откручивалось пару болтов.Пришлось высверливать ((

Один на подушке, второй на гуре, там были слизаны грани.Куча потерянного время.

Хорошо оттираем старый герметик.Обезжириваем.

Мажем хорошим герметиком.

Полный размер

Сравнил цепи, старую и новую, ОДИНАКОВЫЕ! И это не показатель! Цепь растягивается между звеньями! Когда поставил цепь, я в этом убедился, Сразу стало видно что старая цепь была сильно растянута.

Полный размер

Ставим спицу, на первый цилиндр. Крутим коленвал, Ловим В.М.Т.

Полный размер

Крутим коленвал с помощью этого болта. По часовой.

Полный размер

Совмещаем метку на валу и блоке. Слева видно Метка на нижней малой звезде станет вниз, чуть направо. Это для установки малой цепи.

Полный размер

Метки совмещены. На блоке и звёздочке. Для малой цепи.

Полный размер

Метки Так должно быть

Полный размер

Большая цепь. метки на цепи совмещаем с метками на распредвале.

Полный размер

Натяжитель, заряжен. Стопорим с помощью гвоздика.

Полный размер

Цепь Грм Камеллия Почти оригинал, 2500р

Полный размер

Алюминевый поддон.

Полный размер

Масло приёмник

Полный размер

Необходимо снять с коленвала, только потом станет видно метку на звёздочке.

Полный размер

Вот закрывает метку, не видно.

После сбора цепи.Натяжитель вышел на 0,5см👍

Ребята я писал в кратце, если надумаете менять сами, пишите спрашивайте, подскажу подробнее✌✌

Page 2

Полный размер

Большая цепь совмещена с меткой на звёздочке.

Застучала цепь.Не сильно стучала, первые 2-5минут при прогреве двигателя.Потом стук затихал.

Не стал ждать и ездить со стуком думаю, пришло время менять.

Открыл крышку грм, взглянул на нажитель, он вылез на 2см, раньше думал это мало, а оказалось это уже много.Узнал цену замены-10 000т.р.работа.

Решил менять сам.

Потребуется 2дня ⚠Минимум! ⚠А то и больше, имейте ввиду!Места мало для работы, а это затрудняет процесс и уходит куча времени.Так как приходится много снимать лишнего и не нужного, что б снять крышку грм, её тупо держит горловина маслозабора,Я бы честно набил морду тому узкоглазому японцу, который придумал такую пакость (Если бы не горловина, выступом 3-2см, то не нужно было бы снимать кучу всего под машиной! Поддоны, глушители и т.д.Если нет ямы, то автомобиль требуется поддомкратить как можно по выше, что б удобнее было ползать и работать.Не забываем о безопасности, подкладываем по авто что то крепкое и надёжное что б авто не упал на вас, например -брус, доски, кирпич трескается -опасно.Разберётесь.Нам пригодятся 14и17е головки.Без них будет туго.Ключи трещётки, выручают)Выкручиваем свечи.Клапанную крышку не нужно снимать!Снимаем верхнюю крышку грм.Снимаем ремень.Домкратим авто.Снимаем правое колесо.Снимаем пластик защиту.Сливаем масло с двигателя.Срываем болт 🔩 на шкиве с помощью стартера.Снимаем шкив, с помощью 2х болтов, там на шкиве специально сделана резьба для сьема.Откручиваем масляный поддон.Откручиваем защиту и лыжу, там вы поматеритесь😂так как болты затянуты и не кем возможно не тронуты, пригодится труба для срыва.Глушитель откручиваем.Откручиваем два нижних болта на кондиционере.Оставляем его висеть.Натяжитель ремня снимал.Гур, крепление, один болт открутить,Отодвинуть в сторону, что б не мешал открутить крышку грмОткручиваем второй алюминивый поддон.Не трогаем болты с хитрой резьбой.Они не нужный.Откручиваем простые болты.Помкратим двигатель.Потому что без подушки упадёт)Откручиваем подушку, правую верхнюю.Откручиваем крышку грм.на 10 болты🔩Снимаем натяжитель цепи.Снимаем цепь.Оцениваем визуально состояние успокоителей и направляющих.Желательно сразу менять всё.Кроме МАЛОЙ ЦЕПИ.ЕЁ НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ, ОНА СЛУЖИТ НА ПРОТЯЖЕНИЙ ВСЕЙ ЖИЗНИ ДВИГАТЕЛЯ.

Смотрим работоспособность натяжителя.

Я менял только цепь.Мне этого хватило, стук исчез!

Цепь натянулась.

Я не уложился даже в 2дня!😔😔Дело в том что у меня не откручивалось пару болтов.Пришлось высверливать ((

Один на подушке, второй на гуре, там были слизаны грани.Куча потерянного время.

Хорошо оттираем старый герметик.Обезжириваем.

Мажем хорошим герметиком.

Полный размер

Сравнил цепи, старую и новую, ОДИНАКОВЫЕ! И это не показатель! Цепь растягивается между звеньями! Когда поставил цепь, я в этом убедился, Сразу стало видно что старая цепь была сильно растянута.

Полный размер

Ставим спицу, на первый цилиндр. Крутим коленвал, Ловим В.М.Т.

Полный размер

Крутим коленвал с помощью этого болта. По часовой.

Полный размер

Совмещаем метку на валу и блоке. Слева видно Метка на нижней малой звезде станет вниз, чуть направо. Это для установки малой цепи.

Полный размер

Метки совмещены. На блоке и звёздочке. Для малой цепи.

Полный размер

Метки Так должно быть

Полный размер

Большая цепь. метки на цепи совмещаем с метками на распредвале.

Полный размер

Натяжитель, заряжен. Стопорим с помощью гвоздика.

Полный размер

Цепь Грм Камеллия Почти оригинал, 2500р

Полный размер

Алюминевый поддон.

Полный размер

Масло приёмник

Полный размер

Необходимо снять с коленвала, только потом станет видно метку на звёздочке.

Полный размер

Вот закрывает метку, не видно.

После сбора цепи.Натяжитель вышел на 0,5см👍

Ребята я писал в кратце, если надумаете менять сами, пишите спрашивайте, подскажу подробнее✌✌

www.drive2.ru

Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Замена цепи Ниссан Ноут

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км. Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • башмак;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR. Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам. По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • башмак;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две большие звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • пять натяжителей;
  • башмак (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • башмак;
  • большую цепь.

Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.

avtobrands.ru

Ремонт двигателя GA16DE. Часть 5. Замена ГРМ. — Nissan Primera, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

После установки колец я перешел к замене ГРМ.

Вот схема ГРМ и моменты затяжки болтов.

Расслабляем генератор и снимаем ремень.

Снимаем ролик и ремень

Нужно раскрутить болт шкива коленвала. Помошника не было, придумал такой вариант.

Вставляем мягкую доску между коленвалом и блоком. Пойдет 30

Курим :), можно выпить пивка :) если есть…Берем такой ключ и Большим усилием раскручиваем

снимаем. не роняем, может надколоться.

Сальник подтекол. Я заказал новый. 13510-50B10

Распечатываем шаблон для болтов крышки. Они разные ВСЕ. Запомнить не реально.

Снимаем помпу. Болты в тот же шаблон. И натяжитель нижней цепи.

Ставим упор под блок. Так как нам придется снять крепление блока к передней подушке, для того, чтобы открутить болты передней крышки.

Снимаем крышку АККУРАТНО постукивая деревяшкой. И снизу тоже деревяшкой между коленвалом и крышкой. Никаких отверток! Если не идет, проверяем все ли болты выкручены! Моем ее.

Снимаем цепь, успокоитель, звезды, башмак.

Готовим новый комплект ГРМ.

Цепь

Моим, чистим, вытираем.

Устанавливаем нижнюю звезду, цепь, потом прикручиваем пластмасовый успокоитель, болты там под звездочку.

Ставим по меткам.

Вот метки

Собираем и подвешиваем, чтобы никуда не делась.

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Инструкция. Замена цепи ГРМ. Комплектующие. — Nissan Primera, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

GunJah по моей просьбе, нарыл то, что нужно менять вместе с цепью ГРМ.

Зеленым отмечено то, что нужно менять: Цепь, гидронатяжитель, башмак, успокоитель верхний, успокоитель боковой. На второй картинке крестиком отмечены прокладки, которые нужно заменить. Возможно еще сразу заменить придется прокладку клапанной крышки, колечки под свечные колодца, прокладку под головку блока, прокладку под гидронатяжитель, сальник переднего конца коленвала и подушки двигателя.

Для Sr20DE— Nissan 13028-2F201 1 шт. Цепь газораспределительного механизма— Nissan 13024-53J01 2 шт. Шестерня распредвала— Nissan 13085-70J00 1 шт. Успокоитель цепи газораспределительного механизма— Nissan 13085-70J11 1 шт. Планка успокоителя верхняя— Nissan 13070-2J203 1 шт. Натяжитель цепи ГРМ, комплект— Nissan 13021-70J00 1 шт. Звездочка коленвала— Nissan 13510-2F200 1 шт. Сальник коленвала передний— Nissan 13271-2F200 1 шт. Прокладка свечных колодцев— Nissan 13270-2F200 1 шт. Прокладка клапанной крышки— Nissan 13079-2F200 1 шт. Прокладка натяжителя цепи ГРМ— Nissan 13091-2J201 1 шт. Планка успокоителя

Чтоб не забыть. Код для форсунок от Вольво 30655605

www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ методом протяжки. — Nissan Primera, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Всем доброго дня или вечера) Сегодня затрону наиболее популярную тему для всех primeraводов, а именно цепь ГРМ. Приступим…

Стал замечать что цепь ГРМ начала побрякивать при заводе на холодную, а после простоя ночью так вообще как трактор…гррррр…и потом замолкает. Тут конечно к бабушке не ходи это проблема с натяжкой/провисанием/растягиванием цепи. А вот почему это происходит…Сама цепь уже растянулась, обратный клапан в масленом фильтре не держит давление в системе, ну и так далее…

Многие кто прошел хоть одни раз замену цепи знают что это довольна не приятное дело и лишний раз не хотелось бы все разбирать, а именно снимать оба поддона, масленый насос, возможно и ГБЦ…в общем гемор еще тот…при всем при этом над все обратно собирать на герметик, все зачищать…короче я уже одни раз проходил это на старом движке и больше мне такого чуда испытывать крайне не хотелось! Да и потом тут не дотянул., там закапало, а так как у меня движка контрактная и туда не кто не лазил, сам я туда лезть не собираюсь вообще, заводская протяжка и сборка все таки не наши ручки…

И тут как то раз наткнулся на ВОТ эту запись и подумал, а почему бы не попробовать заменить цепь методом протяжки, без разбора двигателя. Эта идея долго сидела у меня в голове, а бренчание каждое утро выводило и бесило. Да еще и начелось с утра не сразу набирать оботоры при заводе, тако провал бу бу бу и потом бац и 1500… И вот я поехал в бокс к другану для проверки этого способа. Да да именно для проверка, так как хотел узнать получиться, работает ли это…Следовательно особо к этому не готовился, цепь для замены покупать не стал а снял со старого движка…

Ну че ж приступим:

Сняли клапанку, получили доспут к цепи в районе распредвалов…Спец. инструмента для расклепывания цепи я не приобретал, а всех кого спрашивал отвечали что у них нет и не когда не было, некоторые даже не слышали о таком…Пришлось выкручиваться как обычно по старинке, молоток, не много мата…и чай)

Сняли клапанную крышку

Берем молоточек, наставку кот. будем выбивать валик из звена и приступаем …

Выбиваем валик

Цепь раз соединена

Следует заметить что цепь желательно зафиксировать на звездочке что б она не убежала в двигатель и не создала нам кучу проблем.

Вот так

Далее раз соединяем ту цепь на которую будет менять и соединяем ее со старой… И помечаем звено которым мы соединяли старую и новую цепь.

Пометил корректором

И приступаем к протяжки. Тут пришлось хитрить. Первый одной рукой вытягивает цепь со стороны впускного распредвала, другой рукой направляет новую цепь на звезду выпускного распредвала. Второй в свою очередь трещоткой не спеша прокручивает шкиф колен вала за болт на 27 ( если не ошибаюсь)…В аккурат протягиваем цепь и соединяем звенья новой цепи между собой. Получаем результат…

Новая цепь.

Готово

Далее по меткам выставляем зажигание и на этом все) Готова. То ради чего все это задумывалось получилось…Метод протяжки цепи работает. можно использовать…

После проверки данного способа можно смело покупать новую оригинальную цепь и таким же образом протаскивать. Конечно по ходу движения появлялись проблемы, вылазили всякие нюансы, например пришлось два раза выставлять зажигание по меткам, выдавило масло из под натяжителя цепи, видно не протянул запарился или забыл, сам виноват…

В общем метод работает, можно использовать)))) Повторюсь, в данном случаи мне было важно проверить этот способ, а не получить результат в виде не бренчания цепи. В будущем куплю новую цепь и заменю и тогда уже буду надеется что бренчание исчезнут.

Пара фото…

Вид сзади

Вид спереди

Наклеечка. Спасибо Ваську!

Всем добра, жду вашего мнение, советов, заметок ну и вообще критики, мне интересно все по данному вопросу!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Page 2

Всем доброго дня или вечера) Сегодня затрону наиболее популярную тему для всех primeraводов, а именно цепь ГРМ. Приступим…

Стал замечать что цепь ГРМ начала побрякивать при заводе на холодную, а после простоя ночью так вообще как трактор…гррррр…и потом замолкает. Тут конечно к бабушке не ходи это проблема с натяжкой/провисанием/растягиванием цепи. А вот почему это происходит…Сама цепь уже растянулась, обратный клапан в масленом фильтре не держит давление в системе, ну и так далее…

Многие кто прошел хоть одни раз замену цепи знают что это довольна не приятное дело и лишний раз не хотелось бы все разбирать, а именно снимать оба поддона, масленый насос, возможно и ГБЦ…в общем гемор еще тот…при всем при этом над все обратно собирать на герметик, все зачищать…короче я уже одни раз проходил это на старом движке и больше мне такого чуда испытывать крайне не хотелось! Да и потом тут не дотянул., там закапало, а так как у меня движка контрактная и туда не кто не лазил, сам я туда лезть не собираюсь вообще, заводская протяжка и сборка все таки не наши ручки…

И тут как то раз наткнулся на ВОТ эту запись и подумал, а почему бы не попробовать заменить цепь методом протяжки, без разбора двигателя. Эта идея долго сидела у меня в голове, а бренчание каждое утро выводило и бесило. Да еще и начелось с утра не сразу набирать оботоры при заводе, тако провал бу бу бу и потом бац и 1500… И вот я поехал в бокс к другану для проверки этого способа. Да да именно для проверка, так как хотел узнать получиться, работает ли это…Следовательно особо к этому не готовился, цепь для замены покупать не стал а снял со старого движка…

Ну че ж приступим:

Сняли клапанку, получили доспут к цепи в районе распредвалов…Спец. инструмента для расклепывания цепи я не приобретал, а всех кого спрашивал отвечали что у них нет и не когда не было, некоторые даже не слышали о таком…Пришлось выкручиваться как обычно по старинке, молоток, не много мата…и чай)

Сняли клапанную крышку

Берем молоточек, наставку кот. будем выбивать валик из звена и приступаем …

Выбиваем валик

Цепь раз соединена

Следует заметить что цепь желательно зафиксировать на звездочке что б она не убежала в двигатель и не создала нам кучу проблем.

Вот так

Далее раз соединяем ту цепь на которую будет менять и соединяем ее со старой… И помечаем звено которым мы соединяли старую и новую цепь.

Пометил корректором

И приступаем к протяжки. Тут пришлось хитрить. Первый одной рукой вытягивает цепь со стороны впускного распредвала, другой рукой направляет новую цепь на звезду выпускного распредвала. Второй в свою очередь трещоткой не спеша прокручивает шкиф колен вала за болт на 27 ( если не ошибаюсь)…В аккурат протягиваем цепь и соединяем звенья новой цепи между собой. Получаем результат…

Новая цепь.

Готово

Далее по меткам выставляем зажигание и на этом все) Готова. То ради чего все это задумывалось получилось…Метод протяжки цепи работает. можно использовать…

После проверки данного способа можно смело покупать новую оригинальную цепь и таким же образом протаскивать. Конечно по ходу движения появлялись проблемы, вылазили всякие нюансы, например пришлось два раза выставлять зажигание по меткам, выдавило масло из под натяжителя цепи, видно не протянул запарился или забыл, сам виноват…

В общем метод работает, можно использовать)))) Повторюсь, в данном случаи мне было важно проверить этот способ, а не получить результат в виде не бренчания цепи. В будущем куплю новую цепь и заменю и тогда уже буду надеется что бренчание исчезнут.

Пара фото…

Вид сзади

Вид спереди

Наклеечка. Спасибо Ваську!

Всем добра, жду вашего мнение, советов, заметок ну и вообще критики, мне интересно все по данному вопросу!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

www.drive2.ru

Архивы Цепь газораспределительного механизма

Раздел ‘Цепь газораспределительного механизма — снятие и установка’

Внимание! После демонтажа цепи газораспределительного механизма проворачивание коленчатого или распределительного валов не допускается, Это может привести к соударению...

29 Установите на коленчатый вал ведущую звездочку, уложив в паз сегментную шпонку. Внимание! Паз под шпонку должен находиться в положении 12 часов, что соответствует ВМТ...

Внимание! После демонтажа цепи газораспределительного механизма проворачивание коленчатого или распределительного валов не допускается. Это может привести к соударению...

82 Установите ведущую звездочку на коленчатый вал, соблюдая её монтажное положение (см. иллюстрацию). 3.82 Установите ведущую звездочку на коленчатый вал, соблюдая её...

3.06 Цепь и детали газораспределительного механизма. Бензиноный двигатель QG18DE 1 натяжитель 2 звездочка распределительного вала впускных клапанов 3 звездочка распределительного...

Моменты затяжки болтов крепления крышки привода газораспределительного механизма Обозначение Момент затяжки, Нм Длина, мм а 6,9-9.5 20 b 6,9-9,5 40 с 17-24 70 d 6,9-9,5 72.8 е 6,9-9,5 12 131...

1 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. 2 Отсоедините верхний шланг 1 радиатора и снимите верхнюю часть крышки привода газораспределительного механизма (см. иллюстрацию). 4.2...

16 Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ. В этом положении поршня паз 1 под шпонку, шпонка крепления ременного шкива, ведущей шестерни на коленчатом валу...

Привод топливного насоса высокого давления у двигателей CD20T выполняется отдельным зубчатым ремнем, укладываемым на шестерню на заднем конце распределительного вала,...

nissanwiki.ru


Смотрите также