Замена фазорегулятора на рено меган 2
Фазорегулятор на Рено Меган 2
Корректировка режимов работы мотора осуществляется с помощью регулятора фаз через датчик масляного клапана. Эта комплектующая через время выходит из строя. Каким образом определить неполадку и решить проблему самостоятельно? Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.
Как работает РФГ
Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло. Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.
Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.
Рено Дастер цепь или ремень грм
Как отремонтировать РФГ своими руками
Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.
Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.
Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.
После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый. Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.
Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены. После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант. Монтаж нового клапана РФГ на Renault Megane 2 выполняется в обратной последовательности. Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.
Рено Дастер замена масла в коробке передач
Как установить новый механизм РФГ
Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.
В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.
Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.
Подводим итоги
Просмотрев детально данный видео обзор можно переходить к самостоятельному устранению неисправностей: замена фазорегулятора, клапана, уплотнителя. Если используются заводские запчасти и базовый инструмент, то это приведет к улучшению поведенческих качеств Рено Меган 2 на дороге. При этом новые детали будут служить долго, а их замена понадобиться довольно нескоро.
Рено Дастер дизель технические характеристики
Замена фазорегулятора и клапана CVVT — Renault Megane, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
2 года назад, у меня испортился фазик. Кроме 2 секунд позора холодного старта, меня он больше никак не беспокоил. Восстановление клапана и масло мотюль избавило от дизельных звуков во время движения на полтора года. И вдруг он опять начал появляться. Заказал на EMEXе фазорегулятор оригинал Renault 7701478505 фирмы Delpfi. Сняв старый фазорегулятор, продул каналы до клапана воздухом. Подёргав старый, стало ясно, что он точно мёртвый, люфтил. Поставили новый, вместе с ним и ремень ГРМ, так как одевать обратно его по техноте уже нельзя, залили свежее масло, конечно же мотюль и забили новые крышки распредвалов. Достали клапан, подключили к питанию и тут я был неприятно удивлён, он не открывался до конца. Обычно пружинка в них садится со временем и он перестаёт закрываться, но видимо я через чур сильно растянул пружину. Хотя после того как я его восстановил, он отлично работал. Вот наверно и причина появления дизеля в последний месяц. Воздухом пытались поднять клапан и тут новая проблема, масло сочилось сверху клапана, под площадкой штекера. Тут уже только замена. Стоит он дороже самого фазика. Поэтому решил зайти на разборку MOTORHOG, клапан этот стоил 1500р, почти даром. Клапан открывается и закрывается идеально, замок сетки не тронутый. После замены фазика, машина стала заводится без лишних звуков. Через неделю, заменил клапан. Завёл машину, через 10сек заглохла. Выехал на трассу, сильно тупила, пыталась заглохнуть. Дал в отсечку, погонял по трассе, вернулся в гараж, показалось что всё норм. Но на следующий день опять глохла. Разозлился и пошёл отключил датчик распредвала. Машина перестала глохнуть и тупить. На выходных решил разобраться с этим. Снял датчик распредвала и почистил его. Ну и всё, фазик заработал. Появилась тяга на низах, на любой передаче. Заводится тихо.
Page 2
2 года назад, у меня испортился фазик. Кроме 2 секунд позора холодного старта, меня он больше никак не беспокоил. Восстановление клапана и масло мотюль избавило от дизельных звуков во время движения на полтора года. И вдруг он опять начал появляться. Заказал на EMEXе фазорегулятор оригинал Renault 7701478505 фирмы Delpfi. Сняв старый фазорегулятор, продул каналы до клапана воздухом. Подёргав старый, стало ясно, что он точно мёртвый, люфтил. Поставили новый, вместе с ним и ремень ГРМ, так как одевать обратно его по техноте уже нельзя, залили свежее масло, конечно же мотюль и забили новые крышки распредвалов. Достали клапан, подключили к питанию и тут я был неприятно удивлён, он не открывался до конца. Обычно пружинка в них садится со временем и он перестаёт закрываться, но видимо я через чур сильно растянул пружину. Хотя после того как я его восстановил, он отлично работал. Вот наверно и причина появления дизеля в последний месяц. Воздухом пытались поднять клапан и тут новая проблема, масло сочилось сверху клапана, под площадкой штекера. Тут уже только замена. Стоит он дороже самого фазика. Поэтому решил зайти на разборку MOTORHOG, клапан этот стоил 1500р, почти даром. Клапан открывается и закрывается идеально, замок сетки не тронутый. После замены фазика, машина стала заводится без лишних звуков. Через неделю, заменил клапан. Завёл машину, через 10сек заглохла. Выехал на трассу, сильно тупила, пыталась заглохнуть. Дал в отсечку, погонял по трассе, вернулся в гараж, показалось что всё норм. Но на следующий день опять глохла. Разозлился и пошёл отключил датчик распредвала. Машина перестала глохнуть и тупить. На выходных решил разобраться с этим. Снял датчик распредвала и почистил его. Ну и всё, фазик заработал. Появилась тяга на низах, на любой передаче. Заводится тихо.
Замена фазорегулятора — Renault Megane, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Давно хотел заменить фазорегулятор, но финансы говорили что и старый хоть и трещит по утрам, а поездить ещё можно. Но вот беда последнее время фазик стал трещать практически каждый раз при запуске. А по утрам машина заводилась уже с третьего раза.Решено меняем. Помогать мне вызвался друган korr42 даже не знаю что бы я делал без корефана и его сварочного.
вот собственно процесс разбора
Необходимый инструмент
очень удобно откручивать и закручивать шкивы
а вот и где нам пригодился сварочный. болт (заглушка) где стопорится коленвал, выкручиваться не захотел и провернулся korr42 приварил к нему гайку. на фото снизу, а сверху болт который его заменил
После того как снял ремень стало видно что сальник коленвала немного подтекает
Слава богу сальник был в запасе. недавно товарищу чинил мегана сальник был приобретён и оказался ненужен, так он мне этот сальник и оставил. Пригодился!
Ещё трудности возникли при откручивании крышки фазорегулятора. Как всегда провернулись грани. Но и от зубила тоже не сразу пошёл пришлось попатеть.
Короче после сборки огромное волнение, хоть я уже и делал это много раз, но это же моя машина! Завёл и звук двигателя меня порадовал работает ровно, даже как то мягче. И вот уже неделю езжу проблем с треском больше нет!
ТО + замена фазорегулятора — Renault Megane, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
В прошедшую субботу съездил в сервис.Было выполнено:1.Замена ремня ГРМ2.Замена ремня навесного + ролики3.Замена фазорегулятора + чиста клапана фазорегулятора4.Замена помпы + полная смена антифриза5.Чистка форсунок и дросселя6.Замена масла в двигателе
Полный размер
Старый фазорегулятор
Полный размер
Старый фазорегулятор
По результату проделанной работы был пробный запуск двигателя, результат — тот же самый дизельный стук. Меня убеждали, что причина в том, что машина стояла без масла длительное время и это процесс смазки всех узлов. По диагностике — ошибка фазорегулятора. Потом они покатались и якобы ошибка исчезла (думаю просто удалили ее). В расстроенных чувствах уехал домой.На ночь правую половину машины загнал на кучу снега, благо условия располагают.При заводе:Как слышно — стук вначале все таки присутствует. Потом через несколько дней машиной двое суток не пользовался (стояла на ровной площадке), при заводке то же самое:Уже не знаю за что браться, как продиагностировать клапан фазорегулятора… найти бы только такого же мегана и поменяться клапанами и посмотреть разницу. Выдвигается куча причин вплоть до проблем с гидрокомпенсаторами.Page 2
В прошедшую субботу съездил в сервис.Было выполнено:1.Замена ремня ГРМ2.Замена ремня навесного + ролики3.Замена фазорегулятора + чиста клапана фазорегулятора4.Замена помпы + полная смена антифриза5.Чистка форсунок и дросселя6.Замена масла в двигателе
Полный размер
Старый фазорегулятор
Полный размер
Старый фазорегулятор
По результату проделанной работы был пробный запуск двигателя, результат — тот же самый дизельный стук. Меня убеждали, что причина в том, что машина стояла без масла длительное время и это процесс смазки всех узлов. По диагностике — ошибка фазорегулятора. Потом они покатались и якобы ошибка исчезла (думаю просто удалили ее). В расстроенных чувствах уехал домой.На ночь правую половину машины загнал на кучу снега, благо условия располагают.При заводе:Как слышно — стук вначале все таки присутствует. Потом через несколько дней машиной двое суток не пользовался (стояла на ровной площадке), при заводке то же самое:Уже не знаю за что браться, как продиагностировать клапан фазорегулятора… найти бы только такого же мегана и поменяться клапанами и посмотреть разницу. Выдвигается куча причин вплоть до проблем с гидрокомпенсаторами.№87 — (!) Неисправности фазорегулятора Megane II. — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Изменение фаз газораспределения – вот основная задача фазорегулятора.16-клапанный мотор объёмом 1,6 (1598 см3) K4M, который устанавливается в Рено меган 2 оснащен фазорегулятором.
Также в комплект входят болт и крышка болта фазорегулятора.
Фазорегулятор.
Фазорегулятор рено меган 2 управляется ЭБУ системы впрыска посредством электромагнитного клапана, который установлен на крышке головки блока цилиндров. ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500 -4300 мин–1.
Расположение.
При большей частоте вращения питание прекращается, таким образом цилиндры наполняются при высокой частоте вращения коленчатого вала. Запорный плунжер блокирует механизм в таком положении. В исходном положении электромагнитный клапан закрыт и открывается проход масла при следующих условиях : отсутствии неисправностей датчиков положения распределительных валов, коленчатого вала, отсутствии проблем в системе впрыска, после запуска двигателя, частота вращения двигателя должна быть около 1500- 4300 мин–1 . Нагрузка должна быть не более 87 %.Если повышается расход, падает приемистость, затрудняется запуск, появляется посторонний шум двигателя, так называемый «дизельный», скорее всего это связано с неисправностью фазорегулятора.
Новый фазорегулятор.
Фазорегулятор рено меган 2 со смещения момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Крутящий момент на средних нагрузках и мощность при высокой частоте вращения коленвала повышается. Таким образом получается более позднее поступление дополнительной порции топливной смеси благодаря высокой скорости движения. А вот при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. При раннем закрытии выпускных клапанов можно избежать плохое наполнение цилиндров и потерю крутящего момента из-за вытеснения части свежего заряда смеси. Таким образом закрытие впускных клапанов должно происходить позднее, чем выше частота вращения коленчатого вала.
Нашел на vsepoedem.com/Написано коряво, но смысл понятен.
Сейчас столкнулся с такой проблемой.Фазик, как и раньше изредка трещит при заводке мотора.Но сейчас повысился расход — 10-11 по городу.Упала приемистость, т.е. разгоняется как овощ.А иногда расход приходит в норму, с ним возвращается приемистость и начинает казаться, что 1.6 не так уж и плох, когда тебя вжимает в сиденье при разгоне.Потом опять все это куда то девается, причем с тресками это не связано.
В общем решил ремонтировать фазик при смене ремня через 15 тысяч, заодно и гидрики проверю, но сколько я сожгу бенза в пустую за это время одному Богу известно, так что надо походу делать уже сейчас…
Думаю, может быть отключить питание клапана попробовать?Посоветуйте. Конечно лучший совет будет — менять! Но на время хотя бы…
Пробег: 164500 км
Page 2
Изменение фаз газораспределения – вот основная задача фазорегулятора.16-клапанный мотор объёмом 1,6 (1598 см3) K4M, который устанавливается в Рено меган 2 оснащен фазорегулятором.
Также в комплект входят болт и крышка болта фазорегулятора.
Фазорегулятор.
Фазорегулятор рено меган 2 управляется ЭБУ системы впрыска посредством электромагнитного клапана, который установлен на крышке головки блока цилиндров. ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500 -4300 мин–1.
Расположение.
При большей частоте вращения питание прекращается, таким образом цилиндры наполняются при высокой частоте вращения коленчатого вала. Запорный плунжер блокирует механизм в таком положении. В исходном положении электромагнитный клапан закрыт и открывается проход масла при следующих условиях : отсутствии неисправностей датчиков положения распределительных валов, коленчатого вала, отсутствии проблем в системе впрыска, после запуска двигателя, частота вращения двигателя должна быть около 1500- 4300 мин–1 . Нагрузка должна быть не более 87 %.Если повышается расход, падает приемистость, затрудняется запуск, появляется посторонний шум двигателя, так называемый «дизельный», скорее всего это связано с неисправностью фазорегулятора.
Новый фазорегулятор.
Фазорегулятор рено меган 2 со смещения момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Крутящий момент на средних нагрузках и мощность при высокой частоте вращения коленвала повышается. Таким образом получается более позднее поступление дополнительной порции топливной смеси благодаря высокой скорости движения. А вот при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. При раннем закрытии выпускных клапанов можно избежать плохое наполнение цилиндров и потерю крутящего момента из-за вытеснения части свежего заряда смеси. Таким образом закрытие впускных клапанов должно происходить позднее, чем выше частота вращения коленчатого вала.
Нашел на vsepoedem.com/Написано коряво, но смысл понятен.
Сейчас столкнулся с такой проблемой.Фазик, как и раньше изредка трещит при заводке мотора.Но сейчас повысился расход — 10-11 по городу.Упала приемистость, т.е. разгоняется как овощ.А иногда расход приходит в норму, с ним возвращается приемистость и начинает казаться, что 1.6 не так уж и плох, когда тебя вжимает в сиденье при разгоне.Потом опять все это куда то девается, причем с тресками это не связано.
В общем решил ремонтировать фазик при смене ремня через 15 тысяч, заодно и гидрики проверю, но сколько я сожгу бенза в пустую за это время одному Богу известно, так что надо походу делать уже сейчас…
Думаю, может быть отключить питание клапана попробовать?Посоветуйте. Конечно лучший совет будет — менять! Но на время хотя бы…
Пробег: 164500 км
Замена электроклапана фазорегулятора на Мегане 2 — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Привет, Драйвовчане)Зауралье, поздравляю с долгожданным снегом, вот теперь видно хотя бы, что зима)Пришел черед замене наконец и клапану фазорегулятора, сам фазик уже стоит новый, поэтому было решено поставить и сам клапан, дабы они трудились в паре как можно дольше!Сама замена не составляет никаких трудностей. Все на виду, понадобиться головка на 8 с удлинителем. Отсоединяем разъем и открутив болт вынимаем старый клапан.
Новый выписывал на Али, цена соответственно адекватная!
Ссылка и описание:VVT переменной синхронизации электромагнитный клапан для Renault Clio Fluence Grand Scenic Laguna Megane Grand modus 8200823650 8200240058 8200413185
s.aliexpress.com/YfM3U3Mv
(from AliExpress Android)После установки, первый запуск, двигатель стартовал, пару секунд проработал и заглох. Второй запуск уже без проблем работает)На этом все, спасибо всем, просто читателям и подписчикам, за ваше внимание, полезные советы!Дай нам всем Бог, прожить и дальше в мире, здравии и согласии!
Цена вопроса: 809 ₽ Пробег: 130300 км
Page 2
Привет, Драйвовчане)Зауралье, поздравляю с долгожданным снегом, вот теперь видно хотя бы, что зима)Пришел черед замене наконец и клапану фазорегулятора, сам фазик уже стоит новый, поэтому было решено поставить и сам клапан, дабы они трудились в паре как можно дольше!Сама замена не составляет никаких трудностей. Все на виду, понадобиться головка на 8 с удлинителем. Отсоединяем разъем и открутив болт вынимаем старый клапан.
Новый выписывал на Али, цена соответственно адекватная!
Ссылка и описание:VVT переменной синхронизации электромагнитный клапан для Renault Clio Fluence Grand Scenic Laguna Megane Grand modus 8200823650 8200240058 8200413185
s.aliexpress.com/YfM3U3Mv
(from AliExpress Android)После установки, первый запуск, двигатель стартовал, пару секунд проработал и заглох. Второй запуск уже без проблем работает)На этом все, спасибо всем, просто читателям и подписчикам, за ваше внимание, полезные советы!Дай нам всем Бог, прожить и дальше в мире, здравии и согласии!
Цена вопроса: 809 ₽ Пробег: 130300 км