Замена грм киа рио


Замена ремня ГРМ на Киа Рио – пошаговая инструкция

Замена ГРМ на Киа Рио требуется раз в 75 тысяч километров пробега. Если игнорировать плановую замену ремня, натяжного ролика и иногда помпы (насоса охлаждающей жидкости), то можно нарватся на серьезный ремонт двигателя Kia Rio. Ведь обрыв ремня газораспределительного механизма практически всегда приводит к повреждению клапанов, седел клапанов и даже поршней. Поэтому к приводу ГРМ нужно относится очень внимательно. Раз 15 тысяч необходимо обязательно осматривать ремень на предмет разрывов, трещин, отслоений или замасливания.

Периодичность замены

Производитель автомобилей Киа, предусматривает сроки замены ремня — 75 тыс. км пробега. Установленный термин распространяется как на все автомобили Rio вне зависимости от поколения (года выпуска).

Помимо плановой замены, предусмотрительный водитель всегда контролирует состояние привода, так как он может оборваться раньше срока, вследствие своего плохого качества или неправильной установки. Поэтому решение «через сколько менять ремень ГРМ каждый водитель принимает самостоятельно.

Причины обрыва ремня ГРМ на Киа Рио

Наиболее распространенные причины обрыва связаны с беспечностью автовладельца. Главная среди них – несвоевременная замена изношенного ремня.

Как правило, автопроизводители устанавливают интервалы между его заменами в 60 тысяч километров (реальный ресурс качественного ремня превышает интервал замены на 5-10 тысяч км). Если в первый раз его меняют на плановом ТО, то в дальнейшем автовладельцы нередко забывают об этом.

На фото представлен обрыв ремня ГРМ

Другими причинами преждевременного износа могут быть:

  • Плохое качество детали. В данном случае экономия может сыграть злую шутку с водителем, поэтому совершать покупку нужно в проверенных магазинах
  • Неисправность помпы. Это одна из наиболее частых причин поломки. Валики помпы со временем разбиваются, образуя зазор, и смещают ось. От этого его зубцы быстро стираются и приводят к обрыву.
  • Неисправность натяжного ролика. С роликом может произойти то же самое, что и с попой. Неисправность подшипника создает люфт и смещает ось натяжения.
  • Утечка масла или антифриза. Попадая на ремень, технические жидкости разрушают резину, из которой он сделан, и очень сильно влияют на прочность детали
  • Износ зубьев шкивов. Если шестерни распределительного или коленчатого валов сильно повреждены, это немедленно отразиться на целостности. В этом случае зубцы будут иметь расслоения на своей поверхности.

Каковы последствия обрыва

Самое страшное в рассматриваемой нами проблеме – это возможные последствия обрыва ремня ГРМ. А они могут быть различными, начиная с необходимости обычно замены ремня ГРМ до капитального ремонта двигателя и восстановления газораспределительного механизма. Здесь много зависит от двух факторов – двигателя, своевременной реакции и везения. Самая сложная ситуация, когда из-за обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.

Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ

Последствия обрыва ремня ГРМ зависят напрямую от конструкции силового агрегата. По сути, чем проще устроен двигатель, тем выше вероятность того, что при обрыве ничего не повредится. В случае если на двигателе в положении верхней мертвой точки поршень клапана в открытом положении не достает до днища поршня, то можно считать, что это везение – в случае обрыва придется менять только сам ремень. Но не всегда получится отделаться так легко.

Если ремень ГРМ оборвался на холостых оборотах, тогда потребуется, как показывает практика, замена всего пары-тройки клапанов, а если на передаче, тогда уже, скорее всего, всех. Но опытные механики в любом случае рекомендуют полную замену всего комплекта клапанов. Однако могут лопнуть и направляющие втулки, что грозит ремонтом блока цилиндров либо его заменой.

Реже, даже от удара головок о поршень, второй разрушается. Бывает и так, что оборванный на высокой скорости ремень способствует загибанию всех шестнадцати клапанов, лопанью втулок и сквозному пробиванию поршней осколками. В таком случае ремонт силового агрегата будет очень дорогостоящим.

Как определить состояние ремня ГРМ на Киа Рио

Это позволит заметить его повреждения ещё до того, как он полностью выйдет из строя, повредив детали двигателя.

  1. Первым признаком будет значительный износ материала. Если это так, то вы рискуете получить соскальзывание или же обрыв при значительной нагрузке на авто, а также при повышенной влажности воздуха.
  2. Далее следует то, что износ происходит, как правило, при отклонении положения ролика для натяжения и шкива, а также при значительной температуре подшипника или же его неудовлетворительной работе. Заметить это можно по тому, что материал будет изношен, и из него будут торчать тканевые остатки.
  3. Третий признак предполагает наличие трещин или же отслоений. Чем больше таких повреждений, тем выше шанс, что ремень очень скоро порвётся.
  4. Проблемы характерны и для ситуации, когда обратная поверхность ремня имеет низкий показатель эластичности и значительную твердость. Выдаст это ещё и характерный блеск ремня. Это не позволит обеспечить ему хороший контакт со шкивом.
  5. Во время эксплуатации, ремень может удлиняться. Если этот параметр стал слишком большим, то стоит заменить ремень новым, тем более что его эластические способности будут значительно снижены.
  6. И, конечно же, если положение ремня отклоняется от заданного, то это подскажет о ситуации, когда компоненты натяжного ролика могут выйти из строя.

Видео: Как определить состояние ремня ГРМ

Особенности выбора ремня ГРМ

Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям.

Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок.

Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории.

Как заменить ремень ГРМ на Киа Рио – пошаговая инструкция + фотоотчет

Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя

  1. Снимите минусовой провод с аккумулятора
  2. Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни
  3. Отсоедините генератор
  4. Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала
  5. Демонтируйте направляющую пластину ремня
  6. Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Киа Рио ГРМ
  7. Установите коленчатый вал так, чтобы отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на двигателе
  8. Убедитесь в том, что знак I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были правильно установлены
  9. Если ремень ГРМ нужно будет поставить обратно, отметьте направление, в котором раньше вращался ремень ГРМ
  10. Убрать натяжной ролик ремня ГРМ
  11. Снять ременный привод газораспределительного механизма
  12. Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к дальней точке и затяните болт крепления
  13. Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики
  14. Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать оптимальное натяжение ремня, затем затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм
  15. Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и убедитесь, что все метки по-прежнему правильно выровнены
  16. Установите остальные компоненты в обратном порядке, затягивая болты крепления со следующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм
  17. Подключите отрицательный кабель аккумулятора
  18. На этом замена ремня закончена, можно не опасаться последствий его обрыва. Цепь Киа Рио и имеет существенно более длительный ресурс, но и она со временем подвергается растяжению, особенно при агрессивном стиле вождения. Её нужно менять, как рекомендует производитель, каждые 170 тысяч километров пробега или 12 лет независимо от пробега. В одной из следующих статей мы рассмотрим и эту процедуру.

Видео: Замена ремня ГРМ на Киа Рио своими руками

Четырехцилиндровый двухколесный привод ручной 124, ...

Замена ремня ГРМ - 1.5L и 1.6L - DOHC -2004 Kia ​​Rio

Характеристики крутящего момента: Ft. Фунтов. (Н-м)
Болт шкива коленчатого вала 9-13 (12-17)
Болт звездочки коленчатого вала 80-87 (108-118)
Болт 9-13 (12-17) направляющей пластины ремня ГРМ
Шкив натяжителя ремня ГРМ 28-38 (38-51)
Стопорный болт Болт шкива водяного насоса 9-13 (12-17)

Болты крышки ремня привода ГРМ
ДЮЙМ Фунты.(Н-м) 70-97 (8-11)

Замена ремня ГРМ - 1.5L и 1.6L - DOHC -2004 Kia ​​Rio

Снятие и установка
Ремень ГРМ:

ВНИМАНИЕ: Это приложение представляет собой двигатель с помехами. Не вращайте распределительный или коленчатый вал при снятом ремне ГРМ, это может привести к повреждению двигателя.

Удаление:
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Ослабьте стопорные болты и гайки рулевого управления с усилителем и снимите натяжение с ремня привода усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.Снимите ремень привода гидроусилителя и кондиционера.

2. Ослабьте и снимите болты генератора. Снимите шкив водяного насоса. Снимите шкив коленчатого вала и направляющую пластину ремня газораспределительного механизма. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.

3. Проверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка на звездочке коленчатого вала совпала с установочной меткой на двигателе. Убедитесь, что метка «I» на звездочке распредвала впускных клапанов совмещена с меткой на крышке головки цилиндров, а метка «E» на звездочке распределительного вала выпускных клапанов совмещена с меткой на крышке головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ перемещать распределительный вал или коленчатый вал после того, как установочные метки установлены правильно.

4. Ослабьте стопорный болт натяжного ролика. Защищая ремень ГРМ тряпкой, снимите натяжной ролик. Если ремень будет использоваться повторно, отметьте направление вращения ремня газораспределительного механизма для правильной повторной установки. Снимите ремень ГРМ.

Инспекция
Замените ремень ГРМ, если он загрязнен маслом или консистентной смазкой. Проверьте ремень на предмет износа, истирания или других повреждений. Осмотрите натяжной ролик и натяжной ролик на предмет неравномерного износа и плавности работы подшипника.Осмотрите
Звездочки распределительного вала и звездочка коленчатого вала на наличие сломанных зубьев или повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ. При замене ремня ГРМ заменяйте пружину натяжителя. Замените любой компонент, на котором видны повреждения или чрезмерный износ.

Установка
1. Установите натяжной ролик. Вытяните шкив натяжителя в крайнюю точку и затяните стопорный болт. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена с установочной меткой на двигателе. Убедитесь, что звездочки распределительного вала совмещены с метками на крышке головки цилиндров.

2. Установите ремень газораспределительного механизма сначала на звездочку коленчатого вала, затем на натяжной шкив, звездочку выпускного распредвала, звездочку впускного распределительного вала и, наконец, на натяжной ролик. Убедитесь в отсутствии ослабления ремня между натяжным шкивом и звездочкой выпускного распредвала или между звездочками впускного и выпускного распредвала.

3. Ослабьте стопорный болт шкива натяжителя и позвольте пружине натяжителя создать натяжение ремня ГРМ. Не добавляйте дополнительного напряжения. Затяните стопорный болт натяжного ролика в соответствии со спецификацией..

4. Проверните коленчатый вал на два полных оборота (только по часовой стрелке) и совместите установочную метку на звездочке коленчатого вала с установочной меткой на блоке цилиндров. Убедитесь, что метки на звездочках распределительного вала совпадают с метками на крышке головки блока цилиндров. Если метки не совпадают, снимите ремень привода ГРМ и повторите процесс установки натяжителя.

5. Измерьте прогиб ремня газораспределительного механизма, приложив умеренное давление посередине между звездочками распределительного вала. Если прогиб не составляет 0,39-0,50 дюйма (11-13 мм) при приложении усилия 22 фунта (10 кг), повторите процесс установки с момента установки натяжителя.6. Установите нижнюю и верхнюю крышки ремня ГРМ, направляющую пластину ремня ГРМ и шкив коленчатого вала. Установить шкив водяного насоса. Затяните все болты согласно спецификации.

7. Установите ремень генератора и отрегулируйте натяжение. Установите приводной ремень усилителя руля и кондиционера и отрегулируйте натяжение. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.






СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2 февраля 2009 г., понедельник, 6:17

.

Общие проблемы Kia Rio, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобилей

Общие проблемы Kia Rio, руководства по ремонту и техническое обслуживание автомобилей Инструкции - модели 2012–2016 гг.

Kia Rio M Руководства по обслуживанию и ремонту
Ссылки на руководства по самостоятельному ремонту и автомобили руководства по обслуживанию Kia Rio 3-го поколения с 2012 по 2016 год.


Kia Rio Key Fob Аккумулятор

1. 2012-2016 Kia Rio Key Fob Руководство по замене аккумулятора

Батарея внутри брелока пульта ДУ контроль третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и освежил 2016) Киа Рио может ослабнуть или вообще перестать работать после нескольких лет ежедневного использования.

Если нужно поменять брелок аккумулятор, ознакомьтесь с моими инструкциями по процедуре DIY (включая номер запасной части), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Kia Rio Dome Лампочка

2. Руководство по замене лампы накаливания купола Kia Rio (2012-2016)


Kia Rio Фильтр воздушный

3. 2012-2016 Руководство по замене воздушного фильтра салона Kia Rio HVAC

Если система A / C в вашем третьем поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и переработанный 2016) Kia Rio не работает, или воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, пахнет немного затхлый или заплесневелый, вероятно, нужно помыть или поменять салон элемент воздушного фильтра в корпусе электродвигателя вентилятора HVAC.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению (включая номера запасных частей), щелкните текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.


Фонарь перчаточного ящика Kia Rio

4. Руководство по замене лампочек перчаточного ящика Kia Rio 2012-2016


Rio Панель межкомнатной двери

5. 2012-2016 Kia Rio Руководство по снятию пластиковой панели межкомнатной двери

Если вы хотите обновить дверь OEM колонки, добавить звукоизоляционный материал, починить неисправный электрический выключатель или замените сломанный мотор стеклоподъемника в вашем третьем поколении (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia Rio, сначала нужно взять с пластиковой панели межкомнатной двери.

Взгляните на мою подробную пошаговое руководство DIY для процедуры, нажав на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Лампочка багажника Rio

6. 2012-2016 Kia Rio Cargo / Руководство по замене лампочек в багажнике


Освещение номерного знака Rio

7. Руководство по замене ламп накаливания номерного знака Kia Rio 2012-2016


Rio Хвостовые лампы

8. Руководство по замене задних фонарей Kia Rio 2012-2016

Корпуса задних фонарей третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia Rio содержат лампы тормозов, заднего поворота, заднего хода и стояночного света.

Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению процедуру, включая номера запасных частей, нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Rio 3-й стоп-сигнал лампы

9. 2012-2016 Kia Rio High Mount Третий стоп-сигнал Замена лампы Руководство


Щетки стеклоочистителя

10. 2012-2016 Kia Rio Руководство по замене щеток стеклоочистителя




Воздушный фильтр двигателя Rio

.

Затраты на замену ремня ГРМ Kia Rio

Замена ремня 2 2 2003 Kia 9Lia 2
2011 Kia RioL4-1.6L Тип обслуживания Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 1041,07 долларов США Цена для дилеров 1252,12 долларов США - 1747,41 долларов США
2002Liming Тип обслуживания Kia RioL
Оценка 990,25 $ Цена продавца / продавца 1204,89 $ - 1755,55 $
Kia ​​RioL4-1.6L 2010 г. Тип обслуживания Замена ремня ГРМ Оценка 1067 $.07 Цена в магазине / у дилера 1274,68 долл. США - 1767,39 долл. США
2005 Kia RioL4-1.6L Тип обслуживания Замена зубчатого ремня Ориентировочная цена 964,75 долл. США Цена у дилера / магазина 1181,21 долл. США - 1733,25 долл. США Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Оценка 1041,07 долларов США Цена в магазине / у дилера 1246,07 долларов США - 1736,82 доллара США
2009 Kia RioL4-1.6L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Оценка стоимости 1067 долларов США.07 Цена в магазине / у дилера 1270,15 - 1759,46 долларов
2001 Kia RioL4-1.5L Тип обслуживания Замена зубчатого ремня Ориентировочная цена 926,75 долларов США Цена у дилера / магазина 1127,00 долларов США - 1666,88 долларов США Тип услуги Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 964,75 долларов США Цена для дилеров 1173,69 долларов США - 1720,08 долларов США
.

Смотрите также