Замена катализатора киа сид


замена на пламегаситель, удалять или оставить, Kia Ceed CD, JD, ED

Конвертер Киа Сид поддерживает заявленный производителем класс экологичности.

Рассмотрим особенности каталитических нейтрализаторов Kia Ceed ED (первого поколения) и JD (второго поколения). А также, как выполняется замена, и к чему приводит удаление катализатора Киа Сид.

Нейтрализатор Kia Ceed CD – 3 поколение

У водителей третьего поколения корейского автомобиля гольф класса меньше поводов для переживаний о катализаторе.

Kia Ceed CD 2020

По сравнению с крайне малым сроком гарантии на конвертер у второго поколения у третьего Киа Сид (2018, 2019, 2020, 2021…) гарантийные обязательства на элементы выхлопной системы производитель продлил до 3 лет или 100,000 км.

Эта информация указана на официальном сайте Kia (https://www.kia.ru/service/warranty/).

Катализатор Киа Сид JD

Выпускной коллектор и катализатор на Киа Сид JD объединены в одном корпусе (ссылка на источник фото)

До рестайлинговая версия Kia Ceed II (2012, 2013, 2014 и 2015 года) комплектовалась одним катализатором, смонтированным в систему выпуска (в катколлекторе). На обновленных моделях Киа Сид второго поколения, начиная с осени 2015 года, два каталитических нейтрализатора. После второго дополнительного элемента не предусмотрен датчик кислорода. В связи с этим выход из строя этого узла не сопровождается работой сигнализации о неисправности на бортовом компьютере. Оценить уровень работоспособности дополнительного катализатора можно посредством эндоскопа с камерой. С ним редко возникают проблемы.

Примерно с 2013 по 2016 гарантия на каталитический конвертер корейских автомобилей была просто смешной – 1000 км.

Каталитический нейтрализатор Kia Ceed ED

Каталитический нейтрализатор Киа Сид 1 поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года) снижает токсичность отработавших газов до уровня Евро-4. Он сопряжен с выпускным коллектором.

Устранение неполадок Catalyst Monitor Проблема неготовности за 7 простых шагов

Система OBDII (бортовая диагностика) регулирует характеристики автомобиля с помощью мониторов. В наших автомобилях используются два типа мониторов - непрерывный и прерывистый. Непрерывные мониторы работают, пока работает двигатель.

Принимая во внимание, что непостоянным мониторам необходимы определенные условия, такие как скорость, окружающая среда, ускорение, уровень топлива и многое другое, чтобы выполнять процесс тестирования.Мониторы каталитического нейтрализатора - это устройства непрерывного действия, которые оценивают способность каталитического нейтрализатора снижать вредные выбросы.

Но что, если ваш автомобиль показывает « монитор катализатора не готов »? Итак, давайте подробнее рассмотрим, как подготовить монитор катализатора к вашему автомобилю!

7 шагов, которые необходимо выполнить, если Catalyst Monitor не готов

Выходной сигнал монитора катализатора может быть либо «не готов», либо «готов». Если выходной сигнал монитора не готов, что это означает? Это означает, что требуемый ездовой цикл не прошел полностью; Таким образом, система контроля катализатора не проверяла каталитический нейтрализатор.

Итак, чтобы сделать состояние монитора катализатора «готовым», вам необходимо выполнить следующие простые шаги.

1. Убедитесь, что свет двигателя не горит

Первый и самый важный шаг - проверить, не горит ли свет двигателя. Если у вашего автомобиля есть активные коды неисправностей, это может полностью остановить работу монитора.

2. Проверьте, есть ли у вашего автомобиля температура охлаждающей жидкости

Цикл движения начинается с холодного пуска. Температура охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля должна быть ниже 50 ° C (122 ° F) и в пределах 6 ° C (11 ° F) от температуры воздуха.Вы можете добиться этого, оставив машину на ночь.

ПОДРОБНЕЕ:

3. Дайте двигателю поработать 2 минуты

Issues of catalyst monitor not ready

Следующий шаг - запустить двигатель и оставить его на холостом ходу две с половиной минуты, не отключая обогреватель заднего стекла и кондиционер.

4. Приведите автомобиль в движение с постоянной скоростью 55 миль в час

Теперь выключите обогреватель заднего стекла и кондиционер и поддерживайте скорость вашего автомобиля на уровне 90 км / ч (55 миль / ч) почти в течение 3 минут.В этот период будет проводиться диагностика продувки и контроля топлива.

5. Снизьте скорость автомобиля до 20 миль в час

Постепенно снижайте скорость вашего автомобиля до 32 км / ч (20 миль / ч). Избегайте касания / переключения сцепления или тормоза.

6. Снова ускориться

Разгоните автомобиль до скорости 90 км / ч при 3/4 дроссельной заслонки в течение почти пяти минут. В этот период будет проводиться диагностика монитора катализатора. Если аккумулятор отсоединен или катализатор не готов, может потребоваться пять полных ездовых циклов, чтобы определить состояние катализатора.Для получения дополнительной информации о мониторе катализатора, можно обратиться к советам по обслуживанию от автомобильных экспертов.

>> Лучшие японские подержанные автомобили на продажу здесь <<

7. Остановить автомобиль

Теперь замедлите движение автомобиля и дайте ему постоять без движения в течение 2 минут.

Reasons for catalyst monitor not ready
Шаги для монитора катализатора не готовы

Это все. Тщательно выполнив вышеупомянутые шаги, вы можете легко устранить проблему «монитор катализатора не готов».«В следующий раз, когда ваш автомобиль покажет такие сигналы; не забудьте выполнить следующие действия.

.

Замена катализатора - Большая химическая энциклопедия

В более ранних процессах (например, гидроформование) использовался катализ MoO, i -AI2O3, но теперь широко используются катализаторы на основе платины, что обеспечивает более длительное время работы до замены катализатора. [Pg.85]

В некоторых жидкофазных процессах компоненты катализатора медленно выщелачиваются из слоя катализатора, и в конечном итоге катализатор необходимо заменить. Осуществимость этого типа процесса включает в себя экономику, т. Е. Затраты на техническое обслуживание катализатора и вывод установки из эксплуатации для замены катализатора, а также качество и безопасность продукта, т. Е. Влияние наличия компонентов катализатора в продукте и простоту их удаления. .[Стр.193]

Преимущества простоты замены или регенерации катализатора компенсируются высокой стоимостью реактора и оборудования для регенерации катализатора. [Pg.235]

Характеристики старения и разложения катализаторов имеют огромное значение для определения экономики процессов. Самый простой критерий, который может быть применен, - это общая производительность в течение срока службы катализатора, а также потеря производительности во время останова, необходимого для замены катализатора. На рисунке 2 показаны условные характеристики двух катализаторов A и B в гипотетических процессах, в которых производительность является просто мерой количества произведенного продукта.Катализатор A имеет более низкую начальную производительность, но более стабилен в использовании и умирает с гораздо меньшей скоростью, чем катализатор B, который имеет высокую начальную производительность, которая относительно падает ... [Pg.228]

Контроль температуры также достаточно прост . Важным преимуществом быстро дезактивирующегося катализатора является возможность непрерывной замены катализатора. Однако существует ряд проблем, связанных с обращением с мелкими частицами катализатора. Они должны быть отделены от продуктов, что обычно вызывает затруднения, может произойти закупорка трубопроводов и клапанов, а для пирофорных катализаторов также могут потребоваться специальные процедуры.Это менее важно, если продукт можно удалить из реакционной смеси (например, продукты летучие и удаляются во время операции). Однако в случае чрезмерного расхода газа небольшие частицы катализатора могут быть захвачены и отложены в оборудовании, находящемся ниже по потоку. Загрузка катализатора ограничена тем, что может поддерживаться в суспензии при разумной потребляемой мощности. [Pg.392]

Когда катализатор дезактивирован в достаточной степени, чтобы оправдать принятие некоторых мер, определяется экономикой. Установки гидроформилирования с рециркуляцией газа и жидкости могут работать для обеспечения практически постоянной производительности по мере дезактивации катализатора.Гидроформилирование примерно первого порядка по концентрации как родия, так и алкена. По мере того как родиевый катализатор дезактивируется, концентрации алкена можно позволить увеличиться, чтобы компенсировать снижение активности катализатора. Действия предпринимаются, когда эффективность алкена снижается до точки, когда она приближается или превышает стоимость замены катализатора или реактивации. [Pg.30]

В другом аналоге PHOX арильное кольцо катализатора PHOX заменено тиофеновым звеном 16 (рис. 29.4) [15].Синтез аналогичен синтезу катализаторов PHOX, начиная с oriho-nu lallaliori тиофена. Катализаторы показали аналогичную селективность по отношению к PHOX и были использованы для гидрирования субстратов 1 и 2 с максимальной энантиоселективностью 99% и 94% соответственно. [Pg.1032]

Использование катализаторов более высокого качества приведет к повышению эффективности процесса, в то время как требуемая частота замены катализатора может быть уменьшена. Аналогичным образом, замена керамического носителя катализатора на носители из активированного оксида алюминия дает возможность рециркуляции носителей из активированного оксида алюминия с отработанным катализатором из оксида алюминия.[Pg.315]

Сера и окись углерода могут быть убийцами (буквально) с катализаторами гидрирования. Это отравит их, сделав совершенно неэффективными. Некоторое количество серы часто обнаруживается в подаваемом бензоле, а монооксид углерода - в подаче водорода. Альтернативами для защиты катализатора являются либо предварительная обработка сырья и / или водорода, либо использование стойкого к сере каталитического металла, такого как олово, титан или молибден. Экономический компромисс заключается в дополнительных производственных мощностях и эксплуатационных расходах по сравнению срасход катализатора, активность и частота замены. Последствия простоя при замене катализатора обычно оправдывают более дорогие очистные сооружения. [Pg.56]

При первоначальном скрининге различных алкалоидов хинного дерева добавление диэтилфосфата 41 к IV-Боцимин 40 в толуоле выявило ключевую роль свободной гидроксильной группы катализатора. Замена группы C (9) -OH сложными эфирами или амидами приводит только к плохой селективности. Хинин (Q) был идентифицирован как идеальный катализатор.Представлено механистическое предположение о роли хинина. Связывание водородом свободной C (9) -гидроксильной группой и активация хинуклидиновым основанием фосфоната в нуклеофильные фосфитные частицы являются ключевыми для реакционной способности этого превращения (схема 9). [Pg.154]

Хотя на первый взгляд может показаться, что цитратный процесс никоим образом не связан с традиционным процессом Клауса, на самом деле это окислительно-восстановительная реакция h3S / SO2 в растворе с активирующим бокситом, углеродом или металлом. катализатор солевого типа заменен на цитратный комплекс с SO2.Очевидно, что химический состав процесса интересен и имеет некоторое значение, но для целей настоящего обзора достаточно провести аналогию, указанную выше. Цитратный процесс - это еще один процесс восстановления, который может потребовать дополнительного образования h3S из природного газа и серы в продуктах, если поток отходящего газа состоит только из SO2, что касается содержания серы. [Стр.61]

Стоимость замены катализатора и стоимость потери урожая могут быстро возрасти, если произойдет отравление. Очевидно, что с высоким содержанием металлов нужно бороться соответствующим образом.Мы ускорили наши усилия, чтобы найти способ справиться с отравлением ванадием. [Pg.331]

Стоимость катализатора. Стоимость замены катализатора представляет собой большие эксплуатационные расходы в дополнение к влиянию, которое характеристики катализатора (хорошие или плохие) могут иметь на выход и связанную с этим прибыль. Поэтому, в дополнение ко всем другим целям, мы постоянно оценивали состав катализатора и метод производства, поскольку они влияли на стоимость катализатора. Модификации производства катализаторов, поскольку они влияли на стоимость, всегда тщательно анализировались, и такой анализ был ключевой частью программы разработки катализаторов.[Pg.336]

Разложение гранул катализатора может вызвать вторичный выброс загрязняющих веществ в атмосферу, состоящий из твердых частиц пыли, образующихся в результате истирания поверхности катализатора. Стоимость замены катализатора напрямую зависит от скорости истирания катализатора. Система может обрабатывать потоки отходов с концентрацией ЛОС до 25% от нижнего предела взрываемости (НПВ). Патентованный катализатор содержит до 10% хрома, в том числе 4% шестивалентного хрома. Это может привести к выбросу шестивалентного хрома в некоторых применениях технологии.[Pg.665]

Стадия разделения жидкости / твердого вещества обычно требуется перед каталитической реакцией с одноразовыми катализаторами. Это дорогой шаг. Для его удаления катализатор должен быть совместим с загрязняющими твердыми частицами. Пылящие слои могут частично удовлетворять этому условию, но скорость замены катализатора становится большой, если дезактивация серьезная. [Стр.78]

Рассмотрена простейшая модель кипящего псевдоожиженного слоя с однородными пузырьками, обменивающимися веществом с плотной фазой каталитических частиц, которые способствуют непрерывности параллельных реакций первого порядка.Показано, что система ведет себя как резервуар с мешалкой с двумя источниками питания, одно из которых направлено на вход, а другое распределяется из линии пузырьков. Основные результаты могут быть распространены на случаи замены катализатора для одного реагента и на однородную кинетику Astarita для непрерывной смеси. [Pg.211]

В этих процессах комплексы металлов находят множество применений в качестве светочувствительных катализаторов скрытого изображения, заменители катализатора для серебра изображения в системах с низким содержанием серебра и окислители для различных проявителей в ваннах для усиления изображения.[Стр.117]

Реакторы с расширенным слоем работают таким образом, что катализатор остается неплотно упакованным и менее подвержен закупориванию, поэтому они более подходят для более тяжелого сырья, а также для сырья, которое может содержать значительные количества взвешенных веществ. твердый материал. Из-за природы слоя катализатора такой взвешенный материал будет проходить через слой, не вызывая частых проблем с закупоркой. Кроме того, расширенное состояние движения катализатора позволяет часто извлекать из слоя катализатора или добавлять в него во время работы реактора без необходимости остановки установки для замены катализатора.Одно только это свойство делает реактор с кипящим слоем идеально подходящим для сырья с высоким содержанием металлов (то есть остаточных продуктов и тяжелой нефти), которые быстро отравляют катализатор, вызывая постоянные проблемы с заменой катализатора (рис. 5-8). [Стр.195]

Расход катализатора является основным аспектом процесса гидрообессеривания, и затраты на процесс заметно возрастают с использованием сырья с высоким содержанием металлов. Легкость замены катализатора в значительной степени зависит от типа слоя, и при использовании сырья с высоким содержанием металлов неизбежна частая замена катализатора.На основании имеющихся данных (Таблица 5-7) (Nelson, 1976) были предприняты попытки произвести корреляцию (Рисунок 5-10) (Nelson, 1976) ... [Pg.204]

Процесс основан на реактор с нисходящим потоком с неподвижным слоем, который позволяет заменять катализатор, не вызывая перебоев в работе установки (Рисунок 9-28). Сырье вводится в процесс через фильтр (с обратной промывкой, автоматически), после чего водород и рециркулирующий газ добавляются к потоку сырья, который затем нагревается до температуры реактора с помощью теплообменников сырье-выходящий поток, после чего поток сырья проходит вниз через реактор. в тонком потоке.Удаление серы отличное (Таблица 9-18), также отмечено значительное снижение содержания ванадия и содержания асфальтенов. Кроме того, происходит заметное увеличение плотности по API и значительно снижается вязкость. [Pg.389]

Примечание. В приведенном выше анализе годовые затраты на страхование, местные налоги и техническое обслуживание не изменились при изменении инвестиционных затрат. Роялти и затраты на замену катализаторов не изменились с изменением операционных объемов. [Стр.354]


.

c4500_ig.book

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > поток application / pdf

  • jhammer
  • c4500_ig.book
  • 2013-12-09T13: 19: 05ZFrameMaker 7.22013-12-09T13: 19: 05ZAcrobat Distiller 10.1.8 (Windows) uuid: 6b5e5e49-5a74-4d02-acf2-82eeae879ffduuid: 2c0e1b50-2020-4d33-aa81-ab747463a конечный поток endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 12 0 объект 3560 endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > поток HlSYo @ ~ G 락 BJZ.; 7ʍլ & q: e ޲4 avʡ6joQ 'HN, # 4J4 0g4g +

    .

    Смотрите также