Замена колодок киа


Замена тормозных колодок Киа Рио 3, как поменять колодки

Минимальное техобслуживание седанов от Kia не требует серьезных познаний в механике. При наличии свободного времени и инструментов решить такие задачи, как подбор и замена тормозных колодок Киа Рио 3, получится без особых сложностей.

Содержание статьи:

Срок службы колодок

Южнокорейский производитель предлагает автовладельцам неоднозначную политику относительно некоторых узлов Rio. По тормозной системе модели официальный регламент ТО не содержит четких сведений о периодичности замены. По указаниям компании, владельцы автомобиля обязаны ежегодно делать обследование, в ходе которого специалисты сервисного центра изучают состояние колодок и тормозных дисков, самостоятельно принимая решение о замене.

Отзывы собственников и представителей СЦ, а также видео с ремонтом Рио помогают разобраться в проблеме, связанной со сроком службы. Устанавливать новые детали рекомендуется каждые 10-15 тыс. км. пробега. Получить конкретные сведения невозможно – все зависит от манеры вождения, качества дорожного покрытия, качества самостоятельного ухода за автомобилем.

Причины износа колодок

Поскольку Рио выпускается исключительно в переднеприводной комплектации, производитель по-умолчанию устанавливает передние дисковые тормоза. Независимо от частоты и особенностей вождения, они подвергаются серьезной нагрузке. Главная причина износа – выработка. Причем, диагностировать состояние без визуального осмотра удается не всегда. Если изучить внешний вид колодок Киа Рио, которые отработали ресурс, то можно обнаружить следующее:

  • рабочие поверхности серьезно замаслены;
  • на активной стороне есть сколы, борозды глубиной от 1 мм.;
  • соединение колодок с основанием сильно расшатано;
  • фрикционные накладки стерты.

Убедиться в том, что требуется замена передних тормозных колодок Киа Рио 3 можно, передвигаясь в привычном темпе по асфальтовой дороге. На торможение машина будет реагировать неприятным металлическим скрежетом, одно из передних колес может реагировать на педаль острее.

О серьезной степени износа скажут ощутимые толчки при торможении, ошибки ABS на бортовом компьютере.

Когда менять тормозные колодки Киа Рио?

Поскольку заводской регламент не дает четких разъяснений относительно периодичности, ориентироваться следует на итоги самостоятельного обследования. Отмеченные ранее признаки выявить получится без трудностей, выполнив минимальный демонтаж. Если присутствует желание заменить детали своими руками, но отсутствует уверенность в наличии оснований, то есть смысл потратиться на диагностику.

В соответствии с внутренним сервисным регламентом, работники СЦ определяют необходимость замены, обследуя состояние фрикционных накладок. Для этого демонтируют колеса, через отверстие в корпусе тормозной скобы измеряют толщину элементов. Паспортное значение – 17,8 мм, минимально допустимое – 14 мм. Если текущий показатель меньше второй величины, то выполнять техобслуживание следует в экстренном порядке, ведь с такой степенью износа автомобиль становится опасным.

Важно: выполнять замену колодок на Киа Рио 4-го поколения, как и 3-го, надо исключительно парно. Проще говоря, в течение одного ТО стоит устанавливать элементы сразу на левое и правое колесо. Придерживаться правила следует даже если самостоятельная диагностика покажет проблемы только с одной парой колодок.

Какие колодки для Kia Rio выбрать?

Многие владельцы отдают предпочтение оригинальным комплектующим. Компоненты передней тормозной системы Киа свободно продаются у официальных поставщиков и на авторынках. Главное – использование при поиске правильного партномера детали – 581014LA00. К слову, на модификациях автомобиля с задними дисковыми тормозами, колодки продаются с номером 583021RA30, а у барабанных вариантов – 583050UA00.

Оригинальные детали от Киа известны не только за счет прочности, но и завышенной цены. Далеко не все владельцы решаются на установку таких деталей, предпочитая покупку не менее качественных аналогов. Среди востребованных и недорогих вариантов для передних тормозов:

  • Sangsin SP1399;
  • AMD AMDBF358;
  • TRW GDB3548.

Если перечисленные варианты найти не удается, но есть возможность приобретения деталей от других брендов, то ориентироваться следует на размеры: длина – 133.0 мм, ширина – 58.2 мм, толщина – 17.8 мм. В случае с задними тормозами, присмотреться стоит к аналогичным брендам. В их ассортименте присутствуют варианты для дисковых и барабанных тормозов.

Особое внимание рекомендуется уделить товарам компании Sangsin. Этот производитель создает комплектующие, используемые в Hyundai и Kia, а также реализует их под собственной торговой маркой.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Работа, несмотря на всю ответственность и специфичность, требует минимального снаряжения – все необходимое получится запросто найти в гараже. Выполнить полноценную замену тормозных колодок на Киа Рио 2010 и последующих годов выпуска получится при помощи таких инструментов:

  • ключ для демонтажа колес, также варианты на 14 и 17;
  • отвертка с плоским шлицем;
  • переставные раздвижные клещи;
  • щетка или ветошь для устранения грязи с деталей;
  • небольшой кусочек проволоки или веревки для временного закрепления суппорта.

В ходе процедуры придется взаимодействовать с тормозной гидравликой, поэтому рекомендуется запастись резиновой грушей или большим медицинским шприцем. Понадобятся они во время откачивания тормозной жидкости из бачка, а также последующего добавления. Не получится обойтись также без домкрата. Подбирать варианты с увеличенных рабочим ходом не обязательно, потому как работа не предполагает получения доступа к днищу автомобиля.

Последовательность действий

Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Рио 2013, а также других годов выпуска не включает в себя слишком сложные манипуляции. Выполнить все требуемые действия можно без посторонней помощи за 30-60 минут. Перед получением доступа к колодкам стоит правильно подготовить машину. Для этого надо разместить ее на ровной площадке и поставить на ручник.

В качестве подстраховки следует использовать колесные подпорки.

Дальнейшая работа в рамках подготовки подразумевает уменьшение давления в тормозной системе. Выполнить это можно, открыв капот и откачав из соответствующего бачка немного жидкости. Теперь следует выворачивать руль в сторону, на которой будет выполняться замена первой колодки, поднимать машину на домкрате, снимать колесо. Далее проводят такие манипуляции:

  1. Плоской отверткой разжимаются колодки для удобного демонтажа суппорта. Откручивается он ключами на 14 и 17.
  2. Рекомендуется привязать суппорт к стойке, чтобы предотвратить случайное повреждение. Для этого можно использовать заранее подготовленную проволоку или веревку.
  3. Колодки теперь не зажаты и снимаются с минимальным усилием. Параллельно следует извлечь направляющие пальцы, осмотреть на предмет износа, при необходимости заменить с использованием соответствующей смазки.
  4. Можно ставить новые колодки, возвращать на место суппорт. Зажать его надо при помощи раздвижных клещей на максимум.

Теперь можно переходить к сборке компонентов в обратной последовательности и повторении операции для второго колеса. Далее в тормозную систему Киа Рио следует вернуть ранее откачанную жидкость и прокачать по всем патрубкам, несколько раз нажав на соответствующую педаль. Новые детали постепенно займут свои штатные места, после чего автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Руководство по замене передних тормозных колодок Kia Soul - с 2009 по 2013 модельные годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы 1-го поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013) Kia Душа в замене передних колодок дисковых тормозов.

Владельцев другие автомобили Kia и Hyundai с аналогичным оборудованием переднего тормоза, такие как Форте, Каденца, Рио, Оптима, Седона, Соренто, Спортейдж, Соната, Акцент, Элантра, Велостер, Азера, Тусон, Санта-Фе, Генезис и новое второе поколение Kia Soul 2014 май Вы также можете найти эти инструкции своими руками.

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат с двумя опорными стойками, гаечный ключ с проушиной, торцевую головку на 14 мм с приводом 3/8 дюйма ключ с храповым механизмом типа "C" или Зажим "F" , спрей для очистки деталей тормозов и трубка высокой температуры смазка для деталей тормозов.


Несколько совместимых комплектов нового фронта тормозные колодки с номерами деталей: Вагнер ThermoQuiet QC924A , ACDelco 17D924C , Монро DX924 , Акебоно ACT924 , Raybestos PGD924C, Centric 105.0924, Dura International BP924 C, TRW TPC0924, Power Stop # 16-924, ACDelco 17D924C, Wearever Ceramic PNAD924 и Вагнер ZD924A .
Первые шаги должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийную / парковку затормозите и заблокируйте задние колеса, чтобы они не двигались.

Затем слегка ослабьте 5 гаек на передней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .Я предпочитаю работать над по одну сторону автомобиля и держите три колеса на земле в течение дополнительная безопасность.

Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место.

Снимите переднее колесо, чтобы открыть ротор, кронштейн, суппорт и подвеска.

Осторожно оставьте суппорт на подвеске или подвешиваем к пружине тросом.

Старайтесь не сгибать, не перегибать и не подвергать резиновая тормозная магистраль.

Вытащить старую внутреннюю и внешнюю тормозные колодки. кронштейна суппорта.

Запомните, где износ Индикаторная или «визжащая» полоска располагалась на старых колодках.

На Kia Soul 2013 года полоса индикатора износа находился наверху внутренней тормозной колодки.

Я рекомендую покупать Вагнер ThermoQuiet QC924A тормозные колодки, так как у них отличные отзывы на Amazon.

Если у вас набор новых передние тормозные колодки в комплекте сменное оборудование, вытащите старую металлическую колодку абатмент или зажимы «против дребезжания» из верхней и нижней части кронштейна и установите на их место новые.

В Для того, чтобы суппорт работал плавно, необходимо, чтобы два штифта ползуна суппорта быть хорошо смазанным.

Вытащите ползунки из их резиновой пыли. ботинок и нанесите тонкий слой смазки для тормозных деталей на каждую перед толкая их обратно на место.

.

Затраты на замену тормозных колодок Kia Optima

5-27000 долларов США L
2010 Kia OptimaV6-2.7L Тип обслуживания Тормозные колодки - замена задних Ориентировочная цена 217,25 долл. Тип обслуживания Тормозные колодки - замена задних Ориентировочная цена 217,25 долл. США Цена у продавца / продавца 262,16 долл. США - 370,23 долл. США
2013 Kia OptimaL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Тормозные колодки - замена передней части Ориентировочно 240 долл. США.25 Цена в магазине / у дилера 286,66 - 395,86 долларов
2007 Kia OptimaL4-2.4L Тип обслуживания Тормозные колодки - передняя замена Ориентировочная цена 217,25 долларов Цена у дилеров Цена для дилеров 9000V
Тип обслуживания Тормозные колодки - замена задних Ориентировочная цена 217,25 долл. США Цена у продавца / магазина 260,93 долл. США - 368,09 долл. США
2002 Kia Optima V6-2.7L Тип обслуживания Тормозные колодки - замена передних колес долл. США.25 Цена в магазине / у дилера 265,56 - 372,45 долларов
2006 Kia OptimaL4-2.4L Тип обслуживания Тормозные колодки - передняя замена Ориентировочная цена 222,25 долл. США Цена у продавца / дилера 265,72 долл. США в 2011 г. L Turbo Тип обслуживания Тормозные колодки - Замена передних Ориентировочная цена 217,25 долл. США Цена у дилера / магазина 261,48 долл. США - 369,06 долл. США
.Kia Optima

: Замена (с EPB) - Тормоз дисковый задний. Процедуры ремонта - Тормозная система - Тормозная система

Задние тормозные колодки

1. Снимите заднее колесо и шину.
2. Подключите GDS к каналу передачи данных разъем, расположенный под панелью приборов.
3. Зажигание включено, двигатель выключен.
4. Отпустить электрическую парковку тормоз.
5. Выберите название автомобиля и систему EPB.
6. Выберите режим смены PAD (до замена колодки).

7. Выполните «режим смены PAD (Перед заменой колодки) "процедура с GDS.

При отключении во время работы двигателя обязательно нажимайте вниз на педаль тормоза.
9. Отключить электрическую парковку разъем исполнительного механизма тормоза (A).

10. Ослабьте болты направляющей тяги (B). а затем снимите корпус суппорта (A).

11. Заменить фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в держателе суппорта (A).

12. Используйте SST (09581-11000), когда установка тормозного суппорта в сборе.

Убедитесь, что канавка поршня (B) повернута на 10 и обращена к маркировку (A) на корпусе, как показано на схеме.

13. Установите корпус суппорта (A) на кронштейн суппорта и затяните болты (B) направляющей тяги.

Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 Н · м (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23,1 фунт-фут)


Соберите корпус суппорта так, чтобы паз поршня (A) находился на одной линии. с центральным лепестком подушки (B).

* Убедитесь, что поршень и колодка плотно прикреплены.
14. Подключить электрическую парковку разъем исполнительного механизма тормоза (A).

16. Выберите режим смены PAD (до замена колодки).

17. Выполните «режим смены PAD (Перед заменой колодки) "процедура с GDS.

1. Убедитесь, что стояночный тормоз работает нормально.
Когда вы активируете EPB в первый раз после изменения тормозной колодки, обязательно нажмите на педаль тормоза.
18. Выключите зажигание и снимите GDS.
19. Установите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)



Замена (без EPB)
Задние тормозные колодки 1.Ослабьте болт направляющей тяги (B). и поверните суппорт (A) в сторону. Момент затяжки: 21,6 ~ 31,4 Н · м (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23,1 фунт-футов) ...
Инспекция
Проверка толщины заднего тормозного диска 1. Проверить тормозные колодки на износ и исчезнуть. 2. Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещины. 3. Удалите всю ржавчину и загрязнения ...
См. Также:

Необходимые проверки
Уровни жидкостей, например моторного масла, охлаждающей жидкости двигателя, тормозной жидкости и омывающей жидкости следует проверять на регулярной основе с точным интервалом в зависимости от жидкости.Более подробная информация представлена ​​в ...

Снятие и установка
1. Снимите кожух двигателя. 2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (A). Момент затяжки : 4,0 ~ 6,0 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут) ...

Установка
1. Установите бачок омывателя. Перед установкой мотора помпы проверьте фильтр на наличие посторонних материалов...

.

Смотрите также