Замена масла акпп в киа церато


Замена масла в АКПП в Киа Серато

Проведение замены трансмиссионного масла в Киа Серато обычно связано с неполадками в автоматической коробке переключения передач. Как правило, производители не предусматривают необходимость данного процесса, поскольку заводская смазка рассчитана на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля.

Но на практике, автовладельцы пользуются своим транспортным средством значительно дольше, чем предусматривал концерн, выпустивший машину. Это приводит к необходимости заменять трансмиссионное масло. Для решения проблемы можно обратиться на СТО (большинство водителей так и делает), но это потребует значительных трат. Альтернатива — залить масло самостоятельно.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Киа Серато?

Большая часть автоконцернов называют синтетические масла для трансмиссии «несменяемыми». По мнению производителя, процедура должна проводиться на СТО, а не в «гаражных» условиях. Водители считают иначе.

Итак, перед тем, как приступать к замене масла в АКПП в Киа Серато, нужно сначала выбрать новую подходящую жидкость.

Абсолютное большинство владельцев данной машины рекомендуют проводить упомянутую процедуру не реже, чем каждые 45-50 тысяч километров пробега. Это значительно продлит срок бесперебойной работы трансмиссии.

Заливать лучше фирменное масло, предназначенное, в первую очередь, для этой модели, а не аналоги от Хендай или Митсубиси, как рекомендуют недобросовестные продавцы. Diamond ATF SP-III, или SK ATF SP-III подойдут.

Когда нужно менять масло в АКПП на Киа Серато?

Признаки необходимости замены масла в АКПП на Киа Серато:

  • Заклинивание рычага переключения передач;
  • Ухудшенное сцепление;
  • Перерасход топлива;
  • Стук в двигателе и днище;
  • Появление пятен на днище и под машиной после стоянки;
  • Пробуксовка;
  • Повышенный перегрев мотора.

Все вышеприведенные неполадки означают одно — трансмиссионное масло и фильтр АКПП не могут выполнять свои функции из-за засорения пылью, металлической стружкой и т. д.
По официальному регламенту, замена смазки в трансмиссии должна проводиться каждые 90 000 километров пробега. Нужно учитывать, что расчет идет на европейские автобаны и условия эксплуатации автомобиля. Для российских дорог цифру лучше уменьшить в 1,5-2 раза, до 45 000 — 50 000 километров пробега.

Объем масла, необходимого для проведения процедуры, составляет около 4 литров, но лучше приобрести больше, чтобы доливать по требованию.

Процесс замены

Важно обратить внимание на тот факт, что производители не зря предусматривают проведение замены масла в АКПП на Kia Cerato профессионалами, а не частными автовладельцами. Сложностей здесь хватает. Поэтому, чтобы не навредить машине, нужно тщательно подготовиться.

Главное — техника безопасности.

  • Во-первых, машина на время процедуры должна быть надежно зафиксирована на месте. Ручной тормоз, рычаг в положении «D» или «P» (ни в коем случае не «N», когда механизм блокировки выходного вала выключен, и машина может поехать при малейшем толчке или наклоне), или внешние фиксаторы колес — подойдет любой вариант.
  • Во-вторых, замена трансмиссионной смазки проводится на горячую, при разогретом двигателе. Следовательно, и все детали, и само масло очень горячие. Чтобы не получить ожоги, нужно работать в плотной одежде, перчатках и маске/очках.
  • В-третьих, нужны запчасти и новое масло. И то, и другое приобретается, как говорилось выше, у официальных дилеров, чтобы не приобрести некачественную подделку. Рекомендуется купить герметик — прокладку для АКПП.

Кроме того, следует учесть список необходимых инструментов для замены масла в АКПП Киа Серато своими руками:

  • набор ключей и отверток;
  • трещотка или звездочка для ключей, чтобы откручивать труднодоступные болты поддона;
  • воронка и гибкий шланг;
  • ветошь;
  • емкость для отработанной трансмиссионной жидкости;
  • дрель с насадкой для очистки;
  • наждачная бумага;
  • салфетка для обезжиривания, без ниток;
  • сапожный нож;
  • фонарь или переносная лампа.

Первый этап

Теперь можно приступить непосредственно к процедуре слива старого и залива нового масла в бак. Автомобиль устанавливается на подъемник/эстакаду/смотровую яму, чтобы у водителя был доступ к днищу. Затем последовательно выполняются следующие действия:

  1. Под бак смазки АКПП устанавливается емкость для отработки.
  2. Откручивается пробка слива трансмиссионного масла.
  3. Сливается отработанная смазка. Процесс занимает около 10-15 минут. За это время можно и нужно осмотреть сальники привода на предмет наличия/отсутствия течи.

Важно учитывать, что часть сливаемого масла остается на поддоне. Как снять и очистить поддон — в следующем пункте.

Второй этап

Для снятия и очистки трансмиссионного поддона и фильтра нужно:

  1. Открутить крепежные болты поддона. Их рекомендуется сложить в одном месте, чтобы не потерять.
  2. На резьбе часто сохраняются остатки старого герметика. Для снятия остатков используется нож. Прорезается щель между самой деталью и корпусом коробки, а затем разрезается герметик по периметру поддона. Совершать эти действия нужно аккуратно во избежание нанесения повреждений внутренним деталям. Лучше, чтобы кто-то помогал, придерживая поддон с остатками горячего масла.
  3. После удаления поддона, нужно дождаться, пока остатки масла стекут с фильтра, затем открутить его.
  4. Получен доступ к «внутренностям» коробки переключения передач. Их нужно осмотреть на предмет пыли, грязи и металлической стружки, и, при наличии, очистить и продуть воздухом.
  5. Прикручивается новый фильтр. Резьбу рекомендуется смазать новым маслом.
  6. Поддон очищается от отработанного масла. Для этого можно использовать ветошь с чистящей жидкостью тормозных дисков
  7. Магниты, расположенные на дне поддона, очищаются от металлической стружки. Это нужно делать осторожно, чтобы не повредить их.
  8. Убирается герметик (старая прокладка). Для этого используется дрель с насадкой для очистки. Вся процедура проводится в следующем порядке:
    • Поддон зажимается в тиски;
    • Дрель включается и края вычищаются. Наиболее тщательно нужно обработать поверхность возле отверстий;
    • Дополнительная очистка проводится наждачной бумагой и специальной салфеткой без ниток с обезжириванием;
    • Поддон высушивается воздухом;
    • Магниты устанавливаются обратно.
  9. Ножом с корпуса коробки передач счищаются остатки герметика. При очистке резьбовых отверстий требуется быть особенно внимательным.
  10. Еще раз все продувается воздухом.
  11. Детали в обратном порядке устанавливаются на свои места. Возвращая назад поддон, на него нужно нанести новый герметик/прокладку для АКПП. Слой должен быть ровным, в первую очередь в местах крепления. Затем деталь прикручивается на место.

Этап завершен, можно переходить к последнему — заливу новой смазочной жидкости в АКПП Киа Серато.

Третий этап

Чтобы залить новое трансмиссионное масло, потребуется приготовленная воронка с гибким шлангом, которая устанавливается в отверстие, где находился измерительный щуп (он предварительно вынимается).

Смазка заливается без спешки. Сначала нужно залить объем, равный слитому. Затем воронка с шлангом вынимается, и щупом проверяется уровень по нижней паре отметок для холодного масла. Долив до уровня между min и max, нужно завести и прогреть двигатель. Рычаг, при этом, должен находиться в положении «N», а затем его нужно переключать между остальными, чтобы быстрее заполнить маслом АКПП. После еще раз проверяется уровень, но уже по верхней отметке, и, при необходимости, масло доливается.

В завершение, нужно проверить наличие/отсутствие протечек по стыку поддона. При их отсутствии, можно возвращать защиту картера назад и процедура замены масла для Kia Cerato на этом завершена.

Признаков неисправной трансмиссии на вашем Kia

Признаки неисправной коробки передач на вашем Киа

По продукту | Опубликовано в How To в понедельник, 20 ноября 2017 г., в 19:09

Неисправная трансмиссия может быть проблемой при техническом обслуживании, которую часто упускают из виду, часто потому, что многие люди не распознают ее признаки. Если вы заметили скрежет шестерен или запах гари, можно надеяться, что вам следует вызвать механика. Вы можете не знать, как звучит плохая передача, но профессионал может легко определить ее.Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых предупреждающих знаках, на которые следует обратить внимание.


Также вам может понравиться: Как поменять фары


Признаки того, что вам следует проверить свою коробку передач

Поврежденная трансмиссия так же опасна и серьезна, как и любая проблема с автомобилем. Если ваш автомобиль наедет достаточно миль, ему в конечном итоге потребуется ремонт трансмиссии. Чем раньше вы узнаете следующие предупреждающие знаки, тем лучше для вашего автомобиля и вашего кошелька.

1.) Непростое переключение передач

Шестерни напрямую интегрированы с трансмиссией. Некоторые проблемы с переключением включают падение передачи, переключение передач самостоятельно и рывки при переключении.

2.) Зубошлифовальный

При переключении передач вы не должны ничего слышать, кроме, может быть, гула двигателя. Если вы слышите или чувствуете скрежет или дрожь, это определенно нехорошо. Если у вас механическая коробка передач, это также может быть признаком плохого сцепления.Тем не менее, если вы заметили это, сразу же бери машину.


Запланировать тест-драйв одной из наших моделей Kia.


3.) Жужжание и грохот

Распространенным признаком неисправности передачи является необычный шум. Если ваша машина особенно шумна на нейтрали или в парковке, вероятно, проблема в трансмиссии. Есть и другие проблемы, которые могут вызывать подобные шумы, но их нельзя игнорировать.

4.) Мутная или пригоревшая трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость обычно ярко-красного цвета.Если ваша жидкость имеет темный непрозрачный вид, это зловещий признак более серьезных проблем. Плохая жидкость также может иметь запах гари.

5.) Утечка трансмиссионной жидкости

Как и масло, вы можете обнаружить утечку трансмиссионной жидкости на подъездной дорожке или на полу гаража. Это легко исправить, и это не обязательно означает немедленную смертную казнь для вашей машины. Однако, если ее не лечить, утечка трансмиссионной жидкости может вызвать большие проблемы.


Есть проблема? Назначьте встречу.


Поделиться - это забота!

Эта запись была опубликована в понедельник, 20 ноября 2017 г., в 19:09 и находится в разделе «Как сделать». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Что произойдет, если использовать неподходящую трансмиссионную жидкость?

Автомобильные трансмиссии - хрупкие механизмы.

У каждого автомобиля есть свои рекомендации производителя относительно того, какая трансмиссионная жидкость нужна вашему автомобилю.

Некоторые трансмиссионные жидкости несовместимы с разными типами трансмиссий, так как в них используются разные присадки. Трансмиссии вашего автомобиля требуется подходящая жидкость, указанная производителем автомобиля, для правильной работы и максимального срока службы.

Хотя это не редкость, когда кто-то смешивает жидкости, которые должны идти в их машину, заливка неправильной трансмиссионной жидкости в вашу машину может привести к тому, что ваши машины быстро попадут в могилу.

Типы трансмиссионных жидкостей

При использовании трансмиссионной жидкости необходимо учитывать несколько различных переменных. Сначала вы должны знать, требуется ли вашему автомобилю жидкость для автоматической или механической коробки передач. Затем определите, является ли ваш автомобиль автоматической коробкой передач, если она имеет бесступенчатую коробку передач.Вы всегда должны следовать спецификациям производителя относительно того, какая жидкость подходит для вашего автомобиля.

Связанный: Что такое трансмиссионная жидкость?

Жидкость для автоматических коробок передач

и жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)

Жидкость для автоматических трансмиссий - это жидкость, которая используется в автомобилях с автоматическими коробками передач. Эта жидкость оптимизирована для использования в автоматических коробках передач, которые состоят из гидравлического насоса, шестерен, дисков и лент.

Жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)

Бесступенчатая коробка передач - это тип транспортного средства с автоматической коробкой передач. Этот тип трансмиссии может плавно переключаться посредством непрерывного диапазона передач. Он может сделать это, работая на серии шкивов, соединенных стальной лентой, а не на фиксированном наборе шестерен. Трансмиссии CVT требуют жидкости CVT. В этой жидкости есть модификаторы трения, которые позволяют ремням захватывать шкивы.

Связанный: 5 Типы трансмиссий

Что произойдет, если использовать неподходящую трансмиссионную жидкость

Наиболее распространенная ситуация, когда используется неподходящая трансмиссионная жидкость, возникает в случае использования жидкости для автоматических трансмиссий вместо жидкости для регулируемой трансмиссии и наоборот.Добавление ATF в вариатор в конечном итоге приведет к прекращению работы вашей коробки передач.

Предупреждающие знаки

Есть несколько предупреждающих знаков, на которые вы можете обратить внимание, чтобы указать, что вы использовали неправильную жидкость в своей трансмиссии, включая:

  • Странные звуки двигателя, например грохот
  • Глохнет после переключения передач
  • Передачи, которые не переключаются
  • Грубое переключение передач
  • Шестерни скользящие
  • Блокировка сцепления вверх

Итак, сколько мне осталось?

Если вы случайно залили ATF в CTV, скорость его гибели напрямую зависит от соотношения жидкостей.В трансмиссии CVT невозможно слить всю жидкость CVT. Если вы случайно добавили ATF, ваша трансмиссия будет содержать смесь жидкостей ATF и CVT. Ваша трансмиссия CVT по-прежнему будет работать в течение определенного периода времени, поскольку это смесь обеих жидкостей, и у трансмиссии CVT будет достаточно трения, чтобы некоторое время работать. Однако со временем произойдет необратимое повреждение, и вам придется восстанавливать трансмиссию.

Связано: Transmission Rebuild vs.Заменить

Что делать, если вы использовали неподходящую трансмиссионную жидкость

Если вы использовали неподходящую трансмиссионную жидкость, вам необходимо удалить эту жидкость как можно скорее, чтобы попытаться минимизировать количество повреждений трансмиссии. Если ваш автомобиль уже много миль ехал с неподходящей жидкостью, возможно, вам придется сразу заменить трансмиссию, поскольку уже нанесено слишком много повреждений.

Промывка трансмиссии и замена трансмиссии

Замена коробки передач

При замене трансмиссии (иногда известной как обслуживание трансмиссии) поддон трансмиссионной жидкости сливается, а фильтр заменяется.При замене трансмиссии НЕ удаляется вся трансмиссионная жидкость из автомобиля, и часто может остаться до половины жидкости. Если вы загрязнили трансмиссионную жидкость не той жидкостью, это будет неправильный выбор для вашего автомобиля, поскольку новая жидкость просто загрязняется оставшейся старой жидкостью.

Промывка трансмиссии
Промывка трансмиссии - это когда вся старая жидкость из трансмиссии удаляется с помощью машины для промывки линии охладителя или промывочной машины на входе насоса.После удаления всей старой жидкости добавляется совершенно новая трансмиссионная жидкость. В ситуации, когда вы залили неправильную трансмиссионную жидкость в свой автомобиль, промывка трансмиссии будет лучшим вариантом, чем замена трансмиссии.

Связано: Преимущества промывки трансмиссионной жидкостью

Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии с помощью AAMCO Colorado

Проблемы с трансмиссией? Коробка передач загрязнена? Не уверены, какая трансмиссионная жидкость подходит для вашего автомобиля? Ваш местный технический специалист по трансмиссии AAMCO Colorado может помочь с ремонтом и обслуживанием трансмиссии.

Назначьте встречу, чтобы отвезти свой автомобиль в местное отделение AAMCO Colorado сегодня.

.

Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

По всему автомобилю течет множество жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить - трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и автомобиля, и это вопрос спорный.

График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует наличия свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго, и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических трансмиссий требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше всего сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связано: Больше новостей обслуживания

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование - например, частые остановки в движении по городу, транспортировка тяжелых грузов и буксировка прицепа - ускорит износ. Такой вид вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а высокая температура увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазочным материалом, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает переключать передачи, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много водите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обратиться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ухудшения качества она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на наличие механических проблем в коробке передач.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендованную процедуру проверки трансмиссионной жидкости.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.

3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими деталями двигателя; многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем двигателе. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют переводить селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз, прежде чем выходить из автомобиля.

6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.

7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».

9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить масло, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до подходящего уровня и как можно скорее устраните утечку.

10.Когда закончите, установите щуп на место.

Еще одним признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтная мастерская может потребовать от вас заплатить за замену трансмиссионной жидкости или промывку. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинала, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Вернитесь назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель транспортного средства, прежде чем принимать решение.Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит неплохо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda - одна из них; есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также призывают использовать свой собственный тип жидкости для автоматических коробок передач и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле, а на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить все в покое, если у вас нет проблем с переключением передач.Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ждите, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.

Примечание редактора: Пока мы надеемся помочь вам, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения вышеуказанных действий.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Cerato Sedan Технические характеристики и особенности

Тип двигателя Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил.DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил.DOHC GDI 3 D-CVVT 2 16 клапанов
.

Смотрите также