Замена масла ауди а6 дизель


Замена масла Ауди А6 С6. Фото, инструкция как поменять масло Audi A6 C6

Замена масла в Ауди А6 С6 производится раз в год или через каждые 15 000 км. Стоит заметить, что автомобильный ряд Ауди А6 серии С6 представлен многими моделями с разным объёмом и модификациями двигателей, что влияет на замену масла в них.

Мы будем рассматривать пример Ауди А6 C6 с дизельным двигателем 2.0.

Моторное масло должно соответствовать спецификациям, указанным в сервисной книжке Ауди.

Для бензиновых двигателей установлена спецификация масла VW 50101, VW 50200, VW 50400, VW 50501. Для дизельных двигателей применяется масло VW 50700.Только как исключение можно использовать масла VW 50600/VW 50601 или VW 50500/VW 50501.

Не допускается смешивание масла с другими видами масел.

В ряде случаев, при опускании уровня масла до критического, можно долить другое масло (но не более 0,5 л.) соответствующих спецификаций VW 50600/VW 50601 или VW 50500/VW 50501.

Владельцы А6 предпочитают заливать такое масло:

  • Mobil1 5W30;
  • Total Quartz Ineo Long Life 5W30;
  • Motul 8100 X-Cess 5W40;
  • Castrol Edge 5W30.

Вязкость масла может незначительно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и климатических условий.

Стоить заметить, что в зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации, расход масла может составлять до 0,5 л. на 1000 км. На первые 5000 км расход масла может превышать это значение. Рекомендуется при каждой дальней поездкой проверять уровень масла двигателя.

О падении уровня масла ниже допустимого значения сигнализирует загорание символа уровня масла «Bitte Ölstand prüfen» (просьба проверить уровень масла). При зажигании лампочки индикатора уровня масла, необходимо долить масло.

При измерении уровня масла автомобиль должен находится на ровной горизонтальной поверхности. После выключения двигателя, необходимо дать время, чтобы масло стекло в поддон.

Уровень масла ни в коем случае не должен превышать верхнее допустимое значение отметки на масломерном щупе. Если это произойдет, то масло через систему вентиляции картера и выпуска отработанных газов будет выбрасываться в атмосферу. Также масло будет сгорать в катализаторе, что может стать причиной его повреждения.

Сколько литров масла лить?

  • Двигатель 2.0 TFSI — 4,0L;
  • Двигатель 2.4 MPI — 6,4L;
  • Двигатель 2.7 — 7L ;
  • Двигатель 2.8 FSI — 6,3L;
  • Двигатель 3.0 TFSI — 6,6L;
  • Двигатель 3.0 TDI — 6,4L;
  • Двигатель 3.2 FSI — 6,6L;
  • Двигатель 4.2 — 7,5L;

При замене или доливании масла не допускается попадание масла на горячий двигатель — опасность пожара.

Для работы по замене масла понадобятся: ключ на 32мм (гнездо для чашки масляного фильтра), 19мм гаечный ключ для сливного болта, отвертка, новый масляный фильтр, новое кольцо уплотнения на коробку масляного фильтра, тара для слива отработанного масла.

1

После прогрева мотора (15-20 минут), находим крышку масляного фильтра.

2

С помощью ключа и гнезда на 32 мм для чашки масляного фильтра откручиваем масляный фильтр.

3

Пробка для слива масла находится в доступном месте внизу двигателя сразу за бампером автомобиля.

4

Откручиваем болт для слива масла из двигателя, предварительно поставив тару, в которую будет вытекать старое масло.

5

Ждём, когда масло стечёт из двигателя.

6

Во избежание «досадных ситуаций», закручиваем пробку обратно!

7

Возвращаемся к нашему фильтру. Берём бумажное полотенце или тряпку и просто вынимаем его из гнезда. Предельная осторожность! Не допускаем попадания масла на двигатель, т.к. двигатель ещё горячий и это может вызвать его возгорание.

8

Отделяем крышку фильтра от самого фильтра.

9

При помощи отвертки снимаем старое уплотнительное кольцо с крышки фильтра.

10

Достаем новое уплотнительное кольцо и надеваем его на крышку фильтра, предварительно смазав его свежим маслом.

11

Также обращаем внимание на состояние маленького колечка на самом фильтре, тоже не забывая смазать его маслом.

12

Вставляем новый фильтр в гнездо для фильтра и с помощью ключа закручиваем крышку фильтра.

13

Заливаем масло и, после завершения процедуры замены масла, даём некоторое время поработать на холостом ходу.

Замена масла Ауди А6

Audi A6 — линейка бизнес-класса от компании Audi. До 1994 года бизнес класс ассоциировался с моделью Audi 100. Сегодня (2017) модели A6 предлагаются в кузовах седан и универсал. Старые модели выпускались в купе и хэтчбек кузовах.

В 2005 году Audi C6 в кузове седан удостоился награды «Автомобиль №1 в Европе» и был назван «Лучшим автомобилем 2005 года в своем классе» по версии читателей издания Auto Motor und Sport. Плюс ко всему премия автомобильного клуба ADAC в виде «Желтого ангела 2005».

История линейки

  • Audi 100 C1 — года выпуска 1968-1976;
  • Audi 100 C2 — 1976-1982;
  • Audi 100 C3 — 1982-1991;
  • Audi 100 C4 — 1990-1994;
  • Audi A6 C4 — 1994-1997; 
  • Audi A6 C5 — 1997-2004; 
  • Audi A6 C6 — 2004-2011; 
  • Audi A6 C7 — 2011-2017; 
  • Audi A6 C8 — 2018;
  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Какое масло лить и сколько?

C4

Для двигателей серии A6 первого поколения подходят синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Большая часть владельцев выбирает синтетику, особенно если в регионе постоянной эксплуатации автомобиля преобладают минусовые температуры.

Выбор определенной фирмы не принципиален, можно брать любой популярный бренд.

  • Газпромнефть 5W40;
  • Molygen New Generation 5W-40;
  • Wolf Guardtech B4 10W-40;
  • Addinol 10w40;
  • Eneos 5W40;

Заправочные объемы

Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • Для двигателя объемом 1.8 (ADR) потребуется — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (AHU, 1Z,) — 3,5 л;
  • 2.0 (ABK, AAE, ACE) — 3 л;
  • 2.2 S6 Turbo (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.5 TDI (AEL, AAT) — 5 л;
  • 2.6 V6 (ACZ, ABC) — 5 л;
  • 2.8 V6 (ACK, AEJ, AAH) — 5 л;
  • 4.2 S6 4.2 quattro — 7.5 л;

C5

Владельцам Audi A6 C5 рекомендуется использовать синтетические моторные масла с универсальной вязкостью 5W-30 и 5W-40. Разница между вязкостями только в рекомендациях по использованию в зависимости от преобладающего климата эксплуатации автомобиля. Вязкость 5W-40 имеет больший эксплуатационный спектр. Таким образом его можно применять в более жарком климате где температура доходит до +35 градусов Цельсия. В то время как 5W-30 рекомендуется использовать от -25 до +25 градусов.

Что касается дизельных агрегатов, то для них рекомендуется 10W-40 со специальной пометкой «Disel».

Выбор конкретной фирмы не важен. Можно покупать любую популярную фирму соблюдая указанные выше рекомендации.

  • LazerWay LL 5W-30;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Motul 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Castrol 5W40;
  • Ликви Молли 5W40;

Необходимое количество масла зависит от мощности и комплектации конкретного двигателя.

Заправочные объемы

  • 1.8 — 4 л;
  • 1.8 Turbo — 3,0 л;
  • 2.0 — 4.2 л;
  • 2.7 T (turbo) — 6.0 л;
  • 2,8 — 6.5 л;
  • 3.0 — 6,5 л;
  • 4.2 — 7,5 л;
  • 1.9 TDI (турбированный дизель) — 3.5 л;
  • 2.5 TDI (турбированный дизель) — 6.0 л;

Таким образом видно что самый «прожорливый» на масло оказывается двигатель с объемом 4,2 который единообразие поглотит до 7,5 литров не дешевого синтетического масла.

C6

Таблица расположенная ниже поможет определить оптимальную вязкость и даже фирму изготовителя (конечно это не все рыночные фирмы а лишь малая часть) моторного масла. Для жителей средних географичных широт лучше присмотреться к универсальных вязкостям.

Год Вязкость SAE
всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до 0 °C лето от 0 до +35 °C
Бензин API Дизель API Тип Рекомендуемые производители
2004
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2005
10W-40 5W-40 0W-30 5W-40 20W-40 25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40 0W-30 0W-40 20W-40 25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007
10W-40 15W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-40 15W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40 15W-40 0W-30 0W-40 20W-40 25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2010
15W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011
10W-40 15W-40 0W-40 0W-30 20W-40 25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

C7

Для двигателей Audi A6 C7 изготовитель рекомендует использовать моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть специальный допуск VAG: VW502, 504.00, 507.

Фирма может быть практически любая принимая в внимания рекомендации и требования выше. Посмотрим несколько из возможных продуктов.

  • Motul 5W30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • SHELL 0W-30 Professional AV-L;
  • Castrol Edge 0w30 502-505;

Заправочные объемы

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л; 2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л; 2.0 TDI (CZJA, CNHA, CGLD); 2.0 TFSI (CAEB, CDNB, CAED, CYPA , CYNB) — 4.6 л; 2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л;

3.0 TDI — 6.4 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Замена масла — Регламент — Audi A6, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

284500 км — 01.08.2014 гМоторное масло Fuchs Titan Supersyn 5W-50• ACEA А3 / В4• API SL / CF

292080 км — 28.10.2014 г

Моторное масло Fuchs Titan Supersyn 5W-50

299500 км — 26.02.2015 г

Fuchs Titan Supersyn 5W-40 — Масло моторноеKNECHT FILTER OC 51 — Фильтр масляный

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

307600 км — 10.06.2015 гFuchs Titan Supersyn 5W-50 — Масло моторноеKNECHT FILTER OC 51 — Фильтр масляный

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

315800 км — 05.10.2015 гFuchs Titan Supersyn 5W-40 — Масло моторноеKNECHT FILTER OC 51 — Фильтр масляный

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

Хотел сделать большое ТО, но не как все не соберется, а масло уже перекатал 1500км. Обычно стараюсь менять масло через 7000км.Лил раньше 5W-50, не нашел. Еще обнаружил довольно сильные подтеки,

надо вымыть все, разобраться что течет

и что значит сопля на этой фото?

323450 км — 25.01.2016 гFuchs Titan Supersyn 5W-40 — Масло моторноеDENCKERMANN A210004 — Фильтр масляный

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

330250 км — 03.05.2016 г + Мягкий очиститель двигателя Hi-Gear HG2207 (за 400 км до замены)Fuchs Titan Supersyn 5W-40 — Масло моторноеDENCKERMANN A210004 — Фильтр масляный

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

333500 км — 16.06.2016 г + Замена уплотнителя теплообменникаFuchs Titan Supersyn 5W-40 — Масло моторноеVW 502 00/505 00• ACEA A3/B4• API SN/SM/CFBOSCH P3012 — Фильтр масляный

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

339754 км — 07,09,2016 гLIQUI MOLY 1990 — Средство для промывки двигателя (за 300 км до заменыFuchs Titan Supersyn 5W-40 — Масло моторноеDENCKERMANN A210004 — Фильтр масляный

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

347196 км — 09.12.2016 гHi-Gear HG2207 — Мягкий очиститель двигателя ( за 800км до замены)Fuchs Titan Supersyn 5W-40 — Масло моторноеDENCKERMANN A210004 — Фильтр масляный

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

354584 — 27.03.2017Profi-Car 5W-40 Synth-Tech XT — Масло моторное

DENCKERMANN A210016 — Фильтр масляный

361850 — 19.07.2017 гProfi-Car 5W-40 ECO DRIve LONGLIFE1DENCKERMANN A210016 — Фильтр масляныйDENCKERMANN A140146 — Фильтр воздушныйБолт сливной

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

370079 — 07.01.2018 гProfi-Car 5W-40 Synth-Tech XT — Масло моторное

BOSCH 0 451 203 223 — Фильтр масляный

380350 — 06.08.2018 г.Profi-Car 5W-40 Synth-Tech XT — Масло моторноеBOSCH 0 451 203 223 — Фильтр масляныйVAG N 013 84 92 — Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

Filtron PP 850 — Фильтр топливный

шайбы уплотнительные медные — 2шт.

Knecht Filter LX 339 — Фильтр воздушный

BIG Filter GB-9849/C — Фильтр салонный

389180 — 25.02.2019 г.Profi-Car 5W-40 Synth-Tech XT — Масло моторноеBOSCH 0 451 203 223 — Фильтр масляныйVAG N 013 84 92 — Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

Purflux — Фильтр топливный

шайбы уплотнительные медные — 2шт.

Page 2

284500 км — 01.08.2014 гМоторное масло Fuchs Titan Supersyn 5W-50• ACEA А3 / В4• API SL / CF

292080 км — 28.10.2014 г

Моторное масло Fuchs Titan Supersyn 5W-50

299500 км — 26.02.2015 г

Fuchs Titan Supersyn 5W-40 — Масло моторноеKNECHT FILTER OC 51 — Фильтр масляный

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

307600 км — 10.06.2015 гFuchs Titan Supersyn 5W-50 — Масло моторноеKNECHT FILTER OC 51 — Фильтр масляный

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

315800 км — 05.10.2015 гFuchs Titan Supersyn 5W-40 — Масло моторноеKNECHT FILTER OC 51 — Фильтр масляный

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

Хотел сделать большое ТО, но не как все не соберется, а масло уже перекатал 1500км. Обычно стараюсь менять масло через 7000км.Лил раньше 5W-50, не нашел. Еще обнаружил довольно сильные подтеки,

надо вымыть все, разобраться что течет

и что значит сопля на этой фото?

323450 км — 25.01.2016 гFuchs Titan Supersyn 5W-40 — Масло моторноеDENCKERMANN A210004 — Фильтр масляный

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

330250 км — 03.05.2016 г + Мягкий очиститель двигателя Hi-Gear HG2207 (за 400 км до замены)Fuchs Titan Supersyn 5W-40 — Масло моторноеDENCKERMANN A210004 — Фильтр масляный

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

333500 км — 16.06.2016 г + Замена уплотнителя теплообменникаFuchs Titan Supersyn 5W-40 — Масло моторноеVW 502 00/505 00• ACEA A3/B4• API SN/SM/CFBOSCH P3012 — Фильтр масляный

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

339754 км — 07,09,2016 гLIQUI MOLY 1990 — Средство для промывки двигателя (за 300 км до заменыFuchs Titan Supersyn 5W-40 — Масло моторноеDENCKERMANN A210004 — Фильтр масляный

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

347196 км — 09.12.2016 гHi-Gear HG2207 — Мягкий очиститель двигателя ( за 800км до замены)Fuchs Titan Supersyn 5W-40 — Масло моторноеDENCKERMANN A210004 — Фильтр масляный

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

354584 — 27.03.2017Profi-Car 5W-40 Synth-Tech XT — Масло моторное

DENCKERMANN A210016 — Фильтр масляный

361850 — 19.07.2017 гProfi-Car 5W-40 ECO DRIve LONGLIFE1DENCKERMANN A210016 — Фильтр масляныйDENCKERMANN A140146 — Фильтр воздушныйБолт сливной

VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

370079 — 07.01.2018 гProfi-Car 5W-40 Synth-Tech XT — Масло моторное

BOSCH 0 451 203 223 — Фильтр масляный

380350 — 06.08.2018 г.Profi-Car 5W-40 Synth-Tech XT — Масло моторноеBOSCH 0 451 203 223 — Фильтр масляныйVAG N 013 84 92 — Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

Filtron PP 850 — Фильтр топливный

шайбы уплотнительные медные — 2шт.

Knecht Filter LX 339 — Фильтр воздушный

BIG Filter GB-9849/C — Фильтр салонный

389180 — 25.02.2019 г.Profi-Car 5W-40 Synth-Tech XT — Масло моторноеBOSCH 0 451 203 223 — Фильтр масляныйVAG N 013 84 92 — Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — 2шт.

Purflux — Фильтр топливный

шайбы уплотнительные медные — 2шт.

Замена масла в АКПП AUDI A6 C7 — Audi A6, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2

Настал момент очередного ТО а именно замена масла в АКПП S-TRONIC на пробеге 60 000 км.Есть ряд пользователей которые пренебрегают рекомендациями AUDI о замене масла в АКПП согласно регламента на пробеге 60т км.Имея опыт эксплуатации АКПП более 15 лет и массу отрицательных примеров от пользователей которые хотели сэкономить, могу уверенно сказать что не стоит верить в сказки про чудесные жидкости, которые сохраняют АКПП годами – чудес не бывает!Почти все ATF (automatic transmission fluid — жидкость для автоматических трансмиссий) со временем теряют свои свойства в основном от перегрева, из-за активной езды, а также от попадания в масло микрочастиц с фрикционов и накладок.

Главное, делайте это не тогда, когда ваша автоматическая коробка передач уже наполовину мертва и замена масла превращается из профилактики в грандиозный и дорогостоящий ремонт.

Технология замены крайне проста и до безобразия примитивна, ОД использует щадящую процедуру с использованием шприца маслозаливного, без применения автоматических установок для замены масла в АКПП.Всего необходимо:1. 5,5 литра оригинального ATF G 052529A2, 0.5 литра вернули2. Фильтр 0B5325330A3. Кольцо уплотнительное фильтра акпп внешнего WHT005499A

4. Кольцо сливной пробки

Вторым и важным моментом было узнать состояние электромагнитного клапана охлаждения АКПП, а именно ошибка 10618 — Valve for Transmission Fluid Cooler с которой сталкиваются многие в следствии которой антифриз разъедает фишку и далее по проводке заливает мехатрон, что тянет за собой дорогостоящий ремонт.Со слов мастера по АКПП данная проблема бывает только у бензиновых двигателей А6 С7, на дизельных двигателях 3.0 TDI данной проблемы вообще нет, так как клапан расположен с другой стороны АКПП.Спокойно выдыхаем и подводим итоги))Итого, что мы потеряли: Запчасти 5900, работы 5100, 3 часа драгоценного времени.

Бонусом была мойка кузова и ковриков а также качественный сервис + внимательный персонал ОД АЦ Сити.

Всех с наступающим!Всем здоровья, позитива и драйва))

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 60000 км

Как заменить масло в двигателе Audi A6

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Ауди А6 является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Audi A6, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.
Срок замены масла для Ауди А6 составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Audi A6 зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Ауди A6;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.
Сливается старое моторное масло в Audi A6 из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Ауди А6.
Основным показателем периодичности замены масла Audi A6 считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Ауди А6 происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Ауди А6 при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Ауди A6 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ауди А6 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Audi A6 будет оказывать влияние:
  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Ауди А6 считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.
Процесс замены масла в Audi A6 проходит в несколько этапов:
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Ауди A6 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.
После завершения процедуры замены масла Audi A6 заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают. Этап промывки двигателя Ауди А6 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.
Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ауди А6 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое. Особое внимание владельцам Audi A6 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.
Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Ауди А6. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

Рекомендуемое моторное масло для Audi А6

Без смазочных материалов силы трения, возникающие между трущимися элементами мотора, были бы гораздо больше, детали нагревались бы быстрее, в результате чего произошло бы заклинивание силового агрегата. Применение смазки способствует образованию защитной пленки на внутренних элементах движка, защищает его от преждевременного износа. Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Audi A6.

Audi A6 C4 1991-1997 годов выпуска

Модель 1993 года выпуска.

Производителем авто Ауди А6 рекомендуется использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые автодвигатели

Согласно инструкции по эксплуатации авто Audi A6 рекомендовано заливать моторные смазки с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW501 01 (Duckhams Q) либо (Premium Petrol Engine Oil или Duckhams Hypergrade Petrol Engine Oil).

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 3,0 л для 4-цилиндровых движков;
  • 4,5 л для 5-цилиндровых автодвигателей.

Периодичность замены моторной жидкости составляет 15 тыс. км. При этом производитель рекомендует чаще менять смазку (по крайней мере 2 раза в год). О необходимости сменить автомасло указывает символ «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6.

Дизельные силовые агрегаты

Исходя из мануала к автомобилю, нужно применять смазочные материалы с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW505 00 (Duckhams Q) либо (Premium Diesel Engine Oil или Duckhams Hypergrade Diesel Engine Oil).

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 3,5 л для 4-цилиндровых движков;
  • 5,0 л для 5-цилиндровых автодвигателей.

Смену смазочного материала рекомендуется проводить через каждые 15 тыс. Для машин, оснащенных моторами AAS, масло и фильтр меняются каждые 7,5 тыс. км пробега. Заводом – изготовителем указанно, что допускается производить более частую смену моторной жидкости — это увеличит ресурс силового агрегата и смазочной системы. На необходимость смены смазки указывает надпись «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6.

Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска

Модель 1998 года выпуска.

Для своих моделей авто VW/AUDI установлено нормы относительно смазочных материалов. Эти нормы указаны на таре с маслом, для производителя Ауди А6 принципиально применение оригинальных моторных масел соответствующих требованиям VW.

AUDI А6 с модельного 2000 года применяется система LongLife Service, отличительная буква модельного года Y и номер шасси 4BYN 002 888. Учтите: автомасла со спецификацией 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 предусмотрены только для машин с сервисом LongLife, они не могут применяться в автомобилях с двигателями до 2000 модельного года.

Указания к нормам моторного масла VW/AUDI:

  1. Дата производства должна быть не ранее 10/91.
  2. При необходимости замены моторной смазки на машинах LongLife, если рекомендуемая смазка отсутствует, допускается применение жидкостей, соответствующих классу масла SF или SG по системе API. Для дизельных машин альтернативными автомаслами есть жидкости, отвечающие типу масла CD по нормам API.
  3. Если автомасло сервиса LongLife не применялось на автомобиле сервиса LongLife, то при смене моторной жидкости нужно перепрограммировать Service – индикатор.
  4. Если смазка LongLife отсутствует, допускается заливать до 0,5 л. автомасла VW/AUDI 505 00 либо 505 01 в двигатели, работающие на ДТ, а для бензиновых силовых агрегатов использовать VW/AUDI 502 00.

Учтите: автомасла, которые производитель изготавливает для дизельных моторов, имеющие обозначение CD недопустимо заливать в бензиновые автодвигатели. Для обоих типов движков пригодны моторные масла с маркировкой SG/CD.

Бензиновые двигатели

Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 зависит от года выпуска машины:

  1. Для автомобилей до 1999 года включительно необходимо использовать автомасла 500 00, 501 01, 502 00.
  2. В случае с авто от 2000 года выпуска с LongLife Service, имеющие букву изготовления Y, используют автомасла 503 00 с 154 кВт или 503 01.

Подбор вязкостных характеристик смазочного материала выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет:

  • 4,0 л если двигатели AJP/ARH/ADR/AQE 1,8;
  • 3,7 л для моторов AEB/APU/ANB/AWT 1,8Т;
  • 4,2 л для движков ALT 2,0;
  • 6,0 л если автодвигатели AGA/ALF/APS/ARJ/BDV 2,4;
  • 6,9 л в случае с двигателями AJK/ ARE 2,7 T qu;
  • 6,5 л если движок ACK/ALG/APR/AQD/ASN 2,8;
  • 7,5 л в случае с двигателями ARS/ASG/AQJ/ANK.

Дизельные моторы

Для Audi A6, работающих на ДТ, производителем рекомендовано использовать такие масла:

  1. Для машин до 1999 года выпуска включительно используют автомасла 505 00, 505 01.
  2. В случае с автомобилями от 2000 модельного года с LongLife Service, имеющие букву изготовления Y, применяют смазки 506 00.
  3. Для машин, оборудованных двигателем с форсункой/насосом 115/130 л.с. (85/96 кВт) используют смазки 506 01.

Подбор вязкости производится по схеме 1.

Объем моторного масла, требуемого при замене равен:

  • 3,5 л для двигателей 1,9 TDI AFN/AVG/AJM/AWX/AVF
  • 6,0 Л если моторы 2,5 TDI AFB/AKN/AYM/BCZ или 2,5 TDI qu AKE/BDA.
Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температуры региона, в котором будет использоваться автомобиль.

Расшифровка схемы 2 следующая:

  1. Для бензиновых моторов допускается использовать:
  • А — всесезонные масла, имеющие повышенные антифрикционные свойства, соответствующие VW 500 00 либо 502 00.
  • В — всесезонные автомасла, соответствующие VW 501 01, а также SF или SG по системе API.
  1. Для турбодизельных движков:
  • В — всесезонные смазочные материалы, отвечающие VW 505 00.

Производитель указывает, что предпочтительно заливать всесезонные автомасла. Их преимущество заключается в отсутствии покупать разные типы масел на лето и на зиму. Согласно схеме 1, к примеру, при температуре от -100С до +400С (и более) для турбодизельных силовых агрегатов необходимо использовать автомасла 15W-40, 15W-50 либо 20W-40, 20W-50. При продолжительных температурах наружного воздуха менее -200С рекомендуется использовать смазки с вязкостным показателем 5W-20.

Audi А6 C6 2004-2011 годов выпуска

Модель 2011 года

Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 определяется типом двигателя.

Бензиновые моторы

Для моделей Ауди А6 с техническим обслуживанием LongLife Service обязательным условием есть применение автомасел LongLife. Допускается использовать автомасла VW 503 00, 503 01, 504 00. В экстренных ситуациях, когда уровень моторного масла опустился ниже отметки «минимум» и нет возможности приобрести рекомендуемое производителем масло, допускается долить не более 0,5 л альтернативной смазочной жидкости, соответствующей VW 501 01, 502 00, 504 00, 505 01.

Для автомобилей, на которые не распространяется обслуживание LongLife Service можно применять автомасла VW 501 01, 502 00, 504 00, 505 01. Периодичность плановой смены автомасла составляет 1 год либо 15 тыс. км пробега. В экстренных ситуациях, когда нет возможности долить рекомендованное производителем автомасло, допускается применять смазочные материалы, отвечающие по стандарту АСЕА классу масел А2 или А3.

Объем смазочного материала, требуемого при замене с учетом масляного фильтра, составляет:

  • примерно 4,5 л, если 4-цилиндровый двигатель (125 кВт), передний привод;
  • приблизительно 6,5 л для 6-цилиндрового автодвигателя (130 кВт), передний либо полный привод;
  • около 6,3 л для 6-цилиндрового автодвигателя (160 кВт), передний либо полный привод;
  • около 6,5 л, если 6-цилиндровый двигатель (188 кВт), передний либо полный привод;
  • приблизительно 8,8 л для 8-цилиндрового автодвигателя (246 кВт), полный привод.

Дизельные автодвигатели

Для автомобилей Ауди А6, оборудованных фильтром – дожигателем сажи рекомендуется заливать только моторные масла VW 507 00, они соответствуют LongLife Service и периодичности технического обслуживания. Недопустимо смешивание автомасел LongLife с другими моторными смазками. В экстренных ситуациях, когда для долива отсутствуют масла LongLife, в небольших количествах допускается доливать автомасла VW 506 00, 506 01, 505 00, 505 01.

В рамках LongLife Service разработаны смазочные материалы, способствующие более длительным интервалам технического обслуживания. В рамках LongLife Service рекомендуется применять смазки VW 506 00, 506 01, 507 00.

Для машин без обслуживания LongLife Service необходимо использовать смазочные материалы 505 00, 505 01, 507 00. В экстренных ситуациях, когда указанное масло отсутствует, допустимо однократно долить около 0,5 л автомасла соответствующего спецификации АСЕА В3 либо В4. Периодичность технического обслуживания таких авто составляет 1 год либо 15 тыс. км пробега.

Объем автомасла, требуемого при замене с учетом маслофильтра, равен:

  • примерно 3,8 л, если 4-цилиндровый двигатель (100 кВт или 103 кВт), передний привод;
  • примерно 8,2 л, если 6-цилиндровый двигатель (120 кВт или 132 кВт), передний или полный привод;
  • около 8,2 л для автодвигателя 6-цилиндрового (155 кВт или 165 кВт), полный привод.

Audi A6 C7 c 2010 года выпуска

Модель 2015 года выпуска.

Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 зависит от типа автодвигателя.

Моторы, работающие на бензине

Согласно мануалу рекомендуется заливать автомасла, соответствующие требованиям VW 502 00 или 504 00. В экстренных ситуациях, когда нужно долить смазочную жидкость, а рекомендованная смазка отсутствует, допустимо разово заливать около 0,5 л автомасла ACEA A3 или API SM со степенью вязкости SAE 0W-30, SAE 5W-30 или SAE 5W-40 в зависимости от климатических условий за бортом авто.

Объем моторной жидкости, требуемой для замены, составляет:

  • 4,7 л для моторов 2,0 L TFSI 252 hp;
  • 6,8 л, если двигатель 3,0 L TFSI 333 hp
  • 8,7 л в случае с движками 4,0 L TFSI 450 hp.

Дизельные автодвигатели

Из инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендовано использовать масла, соответствующие требованиям VW 507 00. В исключительных случаях допускается разовый долив (не более 0,5 л) смазочного материала ACEAC 3 или API CF со степенью вязкости SAE 0W-30 или SAE 5W-30 в зависимости температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Объем моторной жидкости, требуемой для замены в двигателях 3,0 L TDI 240 hp, составляет 6,4 л.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 должно отвечать требованиям VW/AUDI. При необходимости экстренного долива автомасла, допускается заливать не более 0,5 л альтернативной смазки, отвечающей параметрам, указанным в мануале авто. Заводом – изготовителем в новые автомобили заливается моторная смазка, которую допустимо применять в течение года. Для большинства моделей Ауди А6 рекомендуется лить синтетические смазки, так как они имеют больший диапазон рабочих температур, чем полусинтетика и минералка. Запрещено использовать дополнительные добавки к моторному маслу.


Смотрите также