Замена масла хендай гетц
Замена моторного масла. Пособие для начинающих. — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2
Для работы нам потребуются:Ключи торцевые размерами 10мм и 17ммСтарая пластиковая канистра из под масла/антифриза/омывателя…Ёмкость для слива масла
Новое масло и масляный фильтр.
Getz — достаточно высокий автомобиль. Поэтому, чтобы добраться до картера двигателя вовсене обязательно пользоваться подъёмником или ямой. Достаточно просто заехать передними колёсами на кирпич. :-)
Тем, у кого, по каким-то причинам, установлена защита картера, придётся эту защиту снять. Технолокия снятия зависит от типа защиты.Ключом на 17 откручиваем пробку, расположенную в задней части масляного поддона. Собственно говоря, ключом её надо только стронуть с места, откручивается оно потом рукой.Даём маслу стечь минут 15-20.
Пока масло стекает, торцевым ключом на 10 с удлинителем откручиваем 4 болта крепления правого пыльника двигателя и снимаем его.
Теперь у нас есть удобный доступ к масляному фильтру.
Способов открутить масляный фильтр достаточно много. Удобнее всего использовать специальный съёмник. Лично я откручиваю просто руками. Если съёмника нет, а силы рук не хватает, чтобы открутить фильтр, то можно пробить его отвёрткой и использовать её как рычаг. При этом надо помнить, что при протыкании корпуса фильтра, из отверстия польётся масло. Да и при откручивании фильтра масло тоже польётся. Не забудьте заранее подставить подходящую ёмкость.
После того, как большая часть масла слилась (слить до последней капли всё-равно не получится), закручиваем пробку поддона. Менять уплотнительное кольцо вовсе не обязательно. Спорить по этому поводу я не буду, скажу лишь, что за последние 5 лет я это кольцо не менял, и при этом ни капли масла через пробку не вытекло. Далее накручиваем масляный фильтр, предварительно смазав резиновое уплотнительное кольцо свежим маслом. Не будет лишним налить немного масла и в сам фильтр. Осталось только залить новое масло через маслозаливную горловину и проконтролировать его уровень щупом.
На это лето я решил залить дешевую японско-корейскую синтетику Eneos 5W40, а уж осенью залью Castrol 0W40.Отработанное масло выливаем на газон. От этого даже песчаная почва становится похожа на чернозём, а на лужах после дождя появляется красивая радужная плёнка. :-)
Не… На самом деле мы ж с вами цивилизованные люди, и заготовили для отработки пустую пластиковую канистру. Берегите природу, мать вашу. :-) Всем мир.
Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 51500 км
Page 2
Для работы нам потребуются:Ключи торцевые размерами 10мм и 17ммСтарая пластиковая канистра из под масла/антифриза/омывателя…Ёмкость для слива масла
Новое масло и масляный фильтр.
Getz — достаточно высокий автомобиль. Поэтому, чтобы добраться до картера двигателя вовсене обязательно пользоваться подъёмником или ямой. Достаточно просто заехать передними колёсами на кирпич. :-)
Тем, у кого, по каким-то причинам, установлена защита картера, придётся эту защиту снять. Технолокия снятия зависит от типа защиты.Ключом на 17 откручиваем пробку, расположенную в задней части масляного поддона. Собственно говоря, ключом её надо только стронуть с места, откручивается оно потом рукой.Даём маслу стечь минут 15-20.Пока масло стекает, торцевым ключом на 10 с удлинителем откручиваем 4 болта крепления правого пыльника двигателя и снимаем его.
Теперь у нас есть удобный доступ к масляному фильтру.
Способов открутить масляный фильтр достаточно много. Удобнее всего использовать специальный съёмник. Лично я откручиваю просто руками. Если съёмника нет, а силы рук не хватает, чтобы открутить фильтр, то можно пробить его отвёрткой и использовать её как рычаг. При этом надо помнить, что при протыкании корпуса фильтра, из отверстия польётся масло. Да и при откручивании фильтра масло тоже польётся. Не забудьте заранее подставить подходящую ёмкость.
После того, как большая часть масла слилась (слить до последней капли всё-равно не получится), закручиваем пробку поддона. Менять уплотнительное кольцо вовсе не обязательно. Спорить по этому поводу я не буду, скажу лишь, что за последние 5 лет я это кольцо не менял, и при этом ни капли масла через пробку не вытекло. Далее накручиваем масляный фильтр, предварительно смазав резиновое уплотнительное кольцо свежим маслом. Не будет лишним налить немного масла и в сам фильтр. Осталось только залить новое масло через маслозаливную горловину и проконтролировать его уровень щупом.
На это лето я решил залить дешевую японско-корейскую синтетику Eneos 5W40, а уж осенью залью Castrol 0W40.Отработанное масло выливаем на газон. От этого даже песчаная почва становится похожа на чернозём, а на лужах после дождя появляется красивая радужная плёнка. :-)
Не… На самом деле мы ж с вами цивилизованные люди, и заготовили для отработки пустую пластиковую канистру. Берегите природу, мать вашу. :-) Всем мир.
Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 51500 км
Рекомендации по замене масла в двигателе Hyundai Getz
Каждое транспортное средство в ходе своей эксплуатации нуждается в замене масла для долгой и нормальной жизни двигателя. Своевременное проведение смены моторного масла помогает предотвратить множество проблем. Во-первых, предотвращает появлению нагара внутри двигателя и окисление внутренних деталей. Во-вторых, моторное смазывающее вещество, которое находится в нормальном состоянии, помогает двигателю вашей машины легко заводиться в любые морозы.

Периодичность замены масла
Помимо того, что вы должны проводить замену моторного смазывающего вещества, вы должны делать её ещё и вовремя. Для того чтобы понять, как часто надо менять смазывающую жидкость в двигателе Хендай Гетц, достаточно взглянуть в регламент проведения технического обслуживания к вашему автомобилю.
Итак, если мы проанализируем регламент проведения технического обслуживания Hyundai Getz, то увидим, что завод-производитель рекомендует проводить замену моторного масла в первый раз после покупки автомобиля после прохождения 3000 километров пробега. Каждую следующую замену следует проводить приблизительно раз в 15000 километров пробега, при условии нормальной эксплуатации авто. Это в том случае, если на протяжении данного пробега вы особо не подвергали ваш автомобиль разного рода нагрузкам. Если же вы используете машину не совсем в щадящем режиме езды, или просто ездите по плохим дорогам и в горной местности, то периодичность замены значительно уменьшится. В таком случае вы должны менять смазку в промежутке между 11000 и 12000 километров пробега.
Заправочный объём двигателей Hyundai Getz
Дело в том, что в автомобилях Hyundai Getz заводом-производителем был установлен ряд двигателей, это 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6. Из-за разного литража каждый мотор имеет свой заправочный объём. В самом маленьком моторе линейки 1,1 заправочный объём составляет около 3 литров масла. В остальных моторах линейки, а именно 1,3 и 1,5 и 1,6 помещается приблизительно 3,3 литра смазывающего вещества.
Кроме того, вы должны постоянно проводить ревизии и контролировать показатели уровня масла, залитого в силовой агрегат. Для того чтобы проверить уровень смазки на прогретом моторе, нужно достать щуп под капотом машины, который обычно жёлтенького цвета, протереть его нижнюю часть ветошью и засунуть его обратно. Сразу после этого достаньте и в нижней части вы увидите уровень.
Выбор подходящей смазки
В инструкции по эксплуатации Hyundai Getz завод-производитель рекомендует использовать оригинальное заводское смазывающее вещество производителя Hyundai/KIA типа вязкости 10W-40 или для регионов, где очень холодная зима, 5W-40.
Если вдруг вы не можете найти оригинальную смазку такого типа вязкости, то можете подобрать для своего автомобиля синтетический аналог, но с классом вязкости, рекомендованным заводом-производителем.
Как поменять моторное масло в Hyundai Getz своими руками
Для начала ключиком на 10 нужно снять защиту картера и открутить, помимо сливной пробки, ещё и крышку залива масла в мотор для простого слива смазки.
После того как отработка с поддона начнёт выливаться, проводим смену масляного фильтра. Как только мы слили всю отработку с поддона и сменили фильтр, можно заливать новую смазку.
Не забываем, что количество смазывающей жидкости для залива в мотор указано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, и нарушать его не стоит. После проведения полной процедуры замены смазки следует оставить двигатель машины работающим на холостых оборотах на протяжении 15 – 20 минут.
Как видите, процедура не имеет особой сложности, и провести её мы можем в своём гараже при использовании элементарных ключей, что имеются почти в каждом авто.
Замена масла Хендай Гетц: описание, выбор, замена, фото, видео
Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Hyundai Accent. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.
Видео
Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры
Процесс замены
Замена масла Hyundai Accent проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.
Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:
- Для начала, необходимо дать машине остыть.
Снимаем верхнюю крышку двигателя. Откручиваем крепления нижней защиты. Откручиваем болты защиты двигателя.
- Открываем капот.
- Открываем крышку доступа к сливной горловине.
Находим пробку масляного фильтра.
- Открутив её, польётся моторное масло.
Откручиваем сливную пробку моторного масла.
- Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
Сливаем моторное масло.
- Перед заливкой масла, проводим замену фильтрующего масляного элемента.
Находим корпус масляного фильтра. Откручиваем корпус масляного фильтра.
- Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.
Выбор масла
Для бензинового двигателя рекомендованы следующие смазывающие материалы:
- SAE 5W-20, 5W-30;
- SAE 10W-30;
- SAE 15W-40;
- SAE 20W-50.
Пожалуй, самой востребованной вязкостью для Гетц является 5W40 и 10W40. Приведем пример популярных брендов и вязкостей для нашей машины.
- Aral High Tronic G SAE 5W-30
- Mobil 1 FS 0W-30
- Castrol EDGE 5W-30
- Motul Expert 5W-30
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- ZIC Top 5W-30
- Liqui Moly 5W-30 Top Tec
- Shell Helix Ultra 5W-30
- Castrol EDGE 0W-30
- Elf Evolution 0W-30
- Ravenol SSO 0W-30.
Помните о том, что разные классы вязкости нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся промывочной жидкостью!
Выбор фильтра
Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Комплект для ТО.
Дизельный 1.5 двигатель (D4FA):
- JP GROUP 3518500409
- WIX WL7442
- HENGST E208H D224
- KNECHT/MAHLE OX 424D
- BOSCH F 026 407 062
Бензиновый 1.1 л (G4HD, G4HG) (Стоимость от 3 до 6$):
- NIPPARTS J1310500
- BLUE PRINT ADM52107
- PURFLUX LS225
- KNECHT/MAHLE OC 521
- MEAT & DORIA 15131
Бензиновый 1.4 (G4EE):
- PROFIT 1540-0740
- BLUE PRINT ADS72101
- ASHIKA 10-05-599
- MFILTER TF 24
- DENCKERMANN A210100
Вывод
Сменить фильтр и масло на Хендай Гетц достаточно просто самостоятельно. Для этого понадобиться минимальный инструментарий, а также незначительные конструктивные навыки. Что касается выбора фильтра, то стоит отнестись серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько долго он прослужит.
Замена масла в двигателе Хендай Гетц

Замена масла двигателя — одна из самых частых процедур, которая осуществляется во время технического обслуживания. Не пользуясь услугами профессионального сервиса, автомасло можно поменять самостоятельно. Чем чаще осуществляется эта процедура, тем дольше будет служить двигатель внутреннего сгорания и машина.
Когда требуется замена масла?
Регламент замены масла на Хендай Гетц, рекомендуемый производителем, один раз в 15 тысяч километров пробега. Но реальные условия эксплуатации, особенно на территории России, сильно отличаются от того, в каких условиях испытывал производитель ТС. Поэтому замену автомасла нужно осуществлять примерно раз в 8-10 тыс километров пробега. Масляный состав периодически рекомендуется проверять. Если в его консистенции присутствует металлическая стружка или жидкость потемнела, замену придется осуществлять чаще.
Признаки необходимости замены:
- Посторонний шум в силовом агрегате;
- Ухудшенная динамика транспортного средства;
- Пониженный расход топлива.
Какое масло заливать?
Выбор масла для двигателя Hyundai Getz — оригинальное. Производитель рекомендует заливать в двигатель только оригинальную масляную жидкость. Но существуют аналоги, которые по качеству состава ничем не уступают и, наоборот, даже превосходят.
Для Хендай Гетц подойдет синтетическое масло с вязкостью 0W30. Подобная жидкость предназначена для двигателя Хендай всех моделей. Автомасло обладает великолепными смазывающими свойствами. Эти параметры благоприятно влияют на внутренние элементы силового агрегата. В жидкости имеются специальные присадки, которые во время работы силового агрегата разрушают грязевые отложения и устраняют металлическую стружку. Масляная жидкость с такими параметрами — идеальный выбор для российских климатических условий. С такой жидкостью двигатель можно завести даже при температуре -30 градусов по Цельсию. Масло выбирается по классу SAE.
Известные производители масел:
- Мобил;
- Лукойл;
- Роснефть;
- Consol;
- Valvoline.
Этапы замены масла в двигателе Hyundai Getz
Прежде чем начать процедуру замены масла, осуществляется подготовка к работе. Для этого надо найти место с подъемником, смотровой ямой или эстакадой. После подготовить необходимый инструмент и материалы.
Необходимые инструменты и материалы:
- Набор ключей (шестигранных, торцевых, гаечных);
- Отвертка;
- Плоскогубцы;
- Ветошь;
- Тара для отработанной жидкости;
- Масляный фильтр;
- Съемник для масляного фильтра;
- Свежее масло;
- Специальная одежда и перчатки
Как слить масло?
Последовательность действий слива масла с двигателя Hyundai Getz:
- Прежде чем слить масло, жидкость необходимо прогреть.
- Заглушить двигатель на эстакаде, смотровой яме или подъемнике.
- Открутить защиту картера ключом на 10 мм. Кроме сливной пробки необходимо залить автомасло в мотор для слива смазки.
- Подставить емкость для отработанной жидкости. С поддона начнет течь масло. Параллельно с этим событием осуществить замену масляного фильтра. Для этого новый фильтр необходимо подготовить. Налить в него около 100 грамм масла и смазать уплотнительное резиновое кольцо.
- Закрутить сливную пробку.
Как очистить двигатель?
Пошаговая инструкция очистки двигателя:
- Чтобы очистить силовой агрегат от нагара, потребуется промывочная смесь.
- Залить промывочную смесь в заливную горловину. Обратите внимание: процедура осуществляется при необходимости, только со старым фильтром.
- Завести двигатель. Дать поработать 5-10 минут. Слить жидкость из системы путем отворачивания сливной пробки. Внутренние каналы двигателя очищены.
Как залить новое масло?
Порядок действий залива нового масла:
- После промывки двигателя заливается новая масляная жидкость. Предварительно устанавливается масляный фильтр по описанной выше схеме. Масло заливается через маслозаливную горловину, которая находится на верхней части двигателя.
- Заливается около 3 литров. Остаточное количество льется по 100 грамм, периодически вытаскивается щуп для проверки уровня. Это необходимо для того, чтобы не перелить жидкость. Если произошел перелив, лишнее автомасло слить.
- Довести уровень до отметки близкой к максимальной (на щупе).
- Завести двигатель. Проследить, чтобы индикатор давления масла погас. Если этого не произошло, заглушить силовой агрегат. Проверить все места на наличие подтеков. В частности масляный фильтр и сливную пробку. Если видны подтеки, затянуть сильнее. Если нет, повторно завести двигатель. Индикатор давления смазочного материала должен погаснуть.
- Дать поработать двигателю 5-10 минут. Заглушить его.
- Повторно проверить уровень атомасла. При необходимости, долить.
Процесс замены масла в двигателе Хендай Гетц своими руками завершен.
Периодичность замены
Основные факторы, влияющие на частоту замены масла:
- Окружающие климатические условия;
- Место эксплуатации транспортного средства (городские/загородные условия);
- Интенсивность эксплуатации;
- Длительность использования масла. Его рекомендуется менять не реже одного раза в год;
- Пробег. Раз в 8-15 тысяч километров пробега. В зависимости, от условий эксплуатации.
Несмотря на регламент замены, проверять уровень автомасла нужно намного чаще. Такая процедура поможет избежать масляного голодания, что приводит к дорогостоящему капитальному ремонту или вовсе к замене двигателя.
Замена масла или ТО-70000км — Hyundai Getz, 1.3 л., 2003 года на DRIVE2
Мой автомобиль проехал уже 70 тысяч километров, масло в двигателе было поменяно в 59 тысяч км, его нужно уже срочно менять, в двигатель был залит Shell Helix Ultra 0W-40, хоть и говорят что неплохой, но я лично не доверяю ему, подделывают его и на ойл-клубе некоторые спорные моменты напрягают.Сначала думал перейти на Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil 5W-40, но оно подорожало нынче, и если быть честным, по своим допускам и характеристикам не тянет на 2500 рублей, устаревает уже, а нового Hyundai не фасует.Прочитал про Mobil 1 и Лукойл Люкс, отзывы понравились, масло планирую менять через каждые 5-6 тысяч км, так что буду заливать Лукойл, тем более по качеству оно вполне хорошее, имеет честные допуски и цена не кусается.Заказал через emex.ru, SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 — 4л (он же Лукоил Люкс), 10 минутную промывку Liqui Moly 7507, под замену фильтра. Заказ шёл неделю.
Недалеко от работы нашёл неплохое, укромное местечко чтобы осуществить содеянное.
Следуя чётко инструкциям заливаем в двигатель 10-ти минутную промывку масляной системы, планирую её заливать регулярно, при каждой смене масла. Промывка мягкого действия вполне работоспособная.
Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung — 500мл

Пока никаких изменений не замечено
Не так давно мыл машину и долить решил антифриз, меня отвлекли, и я забыл вернуть на место крышку расширительного бочка, позже заметил пропажу, всё осмотрел не обнаружил, заказал новую. Когда открутил защиту поддона картера крышка нашлась. Хорошо что я новую уже заказал, нужно быть повнимательней.
Крышка расширительного бочка 25441 26100
Синим — след от предыдущей хозяйки, красным — след от крышки расширительного бочка
Слил старое масло и открутил масляный фильтр, желательно заранее обзавестись съёмником.
Съёмник масляных фильтров.
Обработал посадочное место фильтра, жидкостью для чистки карбюраторов.
И приступил к замене расходников
Воздушный фильтр — 28113 1C000; Масляный фильтр — 26300-35503; фильтр топливного насоса (грубой очистки) — 31090 17000; масло — LLK05W40004
По случаю задумал заменить прокладку сливной пробки ценой 53р., на деле это оказалось простое медное кольцо которых у меня лежит на работе копеечных уйма разных размеров. Лучше сходить и подобрать в ближайший магазин, чем переплачивать за это.
Заодно поменял фильтр топливного насоса (грубой очистки)
Сбрызгнул всё WD-40 и дал постоять полчаса, давление в топливной системе за это время падает, заводить и сбрасывать клемы для этого не нужно.
Замачиваем в WD-40
почистил
Отсоединил разъём и шланги, болтики открутились легко, все шпильки на месте, много силы прикладывать не стоит.Достаём потроха
По хорошему стоило бы поменять и фильтр тонкой очистки, но это уже проведу позже.Собрал в обратной последовательности.
Залил масло всё в порядке, всё работает, отец как узнал что я залил в двигатель Лукойл, изменился в лице, как будто я в него мазут залил. Из аргументов услышал только что, это тебе не Жигули, на любой станции тех. обслуживания скажут что оно дрянь, от него двигатели Газели сажей покрываются))) Поживём увидим.
Цена вопроса: 2 695 ₽ Пробег: 70200 км
Page 2
Мой автомобиль проехал уже 70 тысяч километров, масло в двигателе было поменяно в 59 тысяч км, его нужно уже срочно менять, в двигатель был залит Shell Helix Ultra 0W-40, хоть и говорят что неплохой, но я лично не доверяю ему, подделывают его и на ойл-клубе некоторые спорные моменты напрягают.Сначала думал перейти на Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil 5W-40, но оно подорожало нынче, и если быть честным, по своим допускам и характеристикам не тянет на 2500 рублей, устаревает уже, а нового Hyundai не фасует.Прочитал про Mobil 1 и Лукойл Люкс, отзывы понравились, масло планирую менять через каждые 5-6 тысяч км, так что буду заливать Лукойл, тем более по качеству оно вполне хорошее, имеет честные допуски и цена не кусается.Заказал через emex.ru, SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 — 4л (он же Лукоил Люкс), 10 минутную промывку Liqui Moly 7507, под замену фильтра. Заказ шёл неделю.
Недалеко от работы нашёл неплохое, укромное местечко чтобы осуществить содеянное.
Следуя чётко инструкциям заливаем в двигатель 10-ти минутную промывку масляной системы, планирую её заливать регулярно, при каждой смене масла. Промывка мягкого действия вполне работоспособная.
Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung — 500мл

Пока никаких изменений не замечено
Не так давно мыл машину и долить решил антифриз, меня отвлекли, и я забыл вернуть на место крышку расширительного бочка, позже заметил пропажу, всё осмотрел не обнаружил, заказал новую. Когда открутил защиту поддона картера крышка нашлась. Хорошо что я новую уже заказал, нужно быть повнимательней.
Крышка расширительного бочка 25441 26100
Синим — след от предыдущей хозяйки, красным — след от крышки расширительного бочка
Слил старое масло и открутил масляный фильтр, желательно заранее обзавестись съёмником.
Съёмник масляных фильтров.
Обработал посадочное место фильтра, жидкостью для чистки карбюраторов.
И приступил к замене расходников
Воздушный фильтр — 28113 1C000; Масляный фильтр — 26300-35503; фильтр топливного насоса (грубой очистки) — 31090 17000; масло — LLK05W40004
По случаю задумал заменить прокладку сливной пробки ценой 53р., на деле это оказалось простое медное кольцо которых у меня лежит на работе копеечных уйма разных размеров. Лучше сходить и подобрать в ближайший магазин, чем переплачивать за это.
Заодно поменял фильтр топливного насоса (грубой очистки)
Сбрызгнул всё WD-40 и дал постоять полчаса, давление в топливной системе за это время падает, заводить и сбрасывать клемы для этого не нужно.
Замачиваем в WD-40
почистил
Отсоединил разъём и шланги, болтики открутились легко, все шпильки на месте, много силы прикладывать не стоит.Достаём потроха
По хорошему стоило бы поменять и фильтр тонкой очистки, но это уже проведу позже.Собрал в обратной последовательности.
Залил масло всё в порядке, всё работает, отец как узнал что я залил в двигатель Лукойл, изменился в лице, как будто я в него мазут залил. Из аргументов услышал только что, это тебе не Жигули, на любой станции тех. обслуживания скажут что оно дрянь, от него двигатели Газели сажей покрываются))) Поживём увидим.
Цена вопроса: 2 695 ₽ Пробег: 70200 км
Второй этап супротек. Замена масла в двигателе и в ГУРе Hyundai Getz — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2
Доброго времени суток)На недели я встретил на наших дорогах лада веста)
за рулем сидела не из бедных людей блондинка в шубке))
проехал мимо и увидел на объездной целый автопоезд этих веста…
Ездил я все это время и до меня ездили на мобил 5в40… короче г… масло, а еще наткнулся на статью, то решил вообще от этого масло отказаться. Вот видяха)
Заказал ранее масло и фильтр в автодоке. Ждал момента, а тут еще и супротек купил, и пришлось ездить 1000 км для прохождения первого этапа. И за 200 км до замены масла залил промывку супротек) Я не помешан на супротеке))) Эта наша продукция РФ, которая работает не первый год.
Смотрим на щуп
вроде потемнело)
да и в горловине не чистое масло
Ну все погнали в смотровую канаву. Берем ключ на 17, уплотнительное кольцо для пробки и сам фильтр.
Масло… ах… Смотреть страшно… откручиваем фильтр рукой (я сам закручивал и отркучивал. Ключом сильно тянут не совсем образованные люди), сразу же на фильтр новый смазываем уплотнительное кольцо старым масло и закручиваем рукой…))
одеваем шайбу
и затягиваем
Заливаем фирменное масло
Все! С двигателем мы закончили. Супротек я позже налью, перед запуском двигателя.Далее меняем масло в ГУРе. Значит заливал фирменное масло PSF-3 не рекомендуется заливать PSF-4. Пока мере так завод изготовитель так говорит, а хотя я его заказал и мне добрые люди подсказали, что я не то заказал. Пришлось делать возврат.Отцепляем расширительный бочек от крепления, отцепляем от бочка шланг обратки и на бочке закрываем его чем угодно. Под рукой у меня были только хомуты и пакет)))
шланг обратки вставляем в бутылку не большого объема, максимум одна литровая бутылка.
Просим напарника крутить баранку вправо, влево, при этом руль докручиваем до конца и держим. И так, пока вся старая жидкость не уйдет. Не рекомендую заводить машину, потому что сразу же испортите насос и пзда рулю…
Как жидкость перестала выходить доливаем миллилитров 200-250 в бочек…
И повторяем процедуру также, пока перестанет выходить жидкость из шланга в бутылку.Больше масло не выходит, собираем все в обратной последовательности. Зажимной хомут нужно обязательно надеть на старое место, а то возможно пойдет течь…
теперь наливаем полный расширительный бочек и напарник начинает крутить баранку. В бочке сразу наблюдаем, как выходят пузырьки. Обязательно подливать, не проворонить этот момент, а то бесконечно крутить баранку придется))) Закончились пузырьки, отлично! Доливаем еще до максимума, чуть выше максимума и запускам машину. наблюдаем за бочком, если ушла, то долейте. Руль еще раз покрутить до упора во все стороны.Вот какой масло вышло из системы
Запах горелый. Рекомендуется менять масло каждые 40-60 тыс км…
Если уровень не изменился, то можно считать процедура по замене масла в ГУРе окончена))
А теперь второй этап супротек. Напомню, ранее я залил в масло присадку, за короткое время я наездил почти 1000 км.Я делал заказ на два флакона, по этому у меня он был и я его залил сразу же после замены масла, как написано в инструкции.
На дне баночки осадок, нужно трести его, пока не будет однородной жидкостью))
минут 5 взбалтывал
Осадка нет, заливаем)
До последней капли) каждая капля она бесцена))))
Ну и все! смотрим на щуп
Подливаем масло и 20 минут катаемся. И к третьему этапу перейду через 10 000 км) я думаю, это будет где то осенью)))
Спасибо всем за внимание!Всем ровных дорог)


Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 110957 км
Page 2
Доброго времени суток)На недели я встретил на наших дорогах лада веста)
за рулем сидела не из бедных людей блондинка в шубке))
проехал мимо и увидел на объездной целый автопоезд этих веста…
Ездил я все это время и до меня ездили на мобил 5в40… короче г… масло, а еще наткнулся на статью, то решил вообще от этого масло отказаться. Вот видяха)
Заказал ранее масло и фильтр в автодоке. Ждал момента, а тут еще и супротек купил, и пришлось ездить 1000 км для прохождения первого этапа. И за 200 км до замены масла залил промывку супротек) Я не помешан на супротеке))) Эта наша продукция РФ, которая работает не первый год.
Смотрим на щуп
вроде потемнело)
да и в горловине не чистое масло
Ну все погнали в смотровую канаву. Берем ключ на 17, уплотнительное кольцо для пробки и сам фильтр.
Масло… ах… Смотреть страшно… откручиваем фильтр рукой (я сам закручивал и отркучивал. Ключом сильно тянут не совсем образованные люди), сразу же на фильтр новый смазываем уплотнительное кольцо старым масло и закручиваем рукой…))
одеваем шайбу
и затягиваем
Заливаем фирменное масло
Все! С двигателем мы закончили. Супротек я позже налью, перед запуском двигателя.Далее меняем масло в ГУРе. Значит заливал фирменное масло PSF-3 не рекомендуется заливать PSF-4. Пока мере так завод изготовитель так говорит, а хотя я его заказал и мне добрые люди подсказали, что я не то заказал. Пришлось делать возврат.Отцепляем расширительный бочек от крепления, отцепляем от бочка шланг обратки и на бочке закрываем его чем угодно. Под рукой у меня были только хомуты и пакет)))
шланг обратки вставляем в бутылку не большого объема, максимум одна литровая бутылка.
Просим напарника крутить баранку вправо, влево, при этом руль докручиваем до конца и держим. И так, пока вся старая жидкость не уйдет. Не рекомендую заводить машину, потому что сразу же испортите насос и пзда рулю…
Как жидкость перестала выходить доливаем миллилитров 200-250 в бочек…
И повторяем процедуру также, пока перестанет выходить жидкость из шланга в бутылку.Больше масло не выходит, собираем все в обратной последовательности. Зажимной хомут нужно обязательно надеть на старое место, а то возможно пойдет течь…
теперь наливаем полный расширительный бочек и напарник начинает крутить баранку. В бочке сразу наблюдаем, как выходят пузырьки. Обязательно подливать, не проворонить этот момент, а то бесконечно крутить баранку придется))) Закончились пузырьки, отлично! Доливаем еще до максимума, чуть выше максимума и запускам машину. наблюдаем за бочком, если ушла, то долейте. Руль еще раз покрутить до упора во все стороны.Вот какой масло вышло из системы
Запах горелый. Рекомендуется менять масло каждые 40-60 тыс км…
Если уровень не изменился, то можно считать процедура по замене масла в ГУРе окончена))
А теперь второй этап супротек. Напомню, ранее я залил в масло присадку, за короткое время я наездил почти 1000 км.Я делал заказ на два флакона, по этому у меня он был и я его залил сразу же после замены масла, как написано в инструкции.
На дне баночки осадок, нужно трести его, пока не будет однородной жидкостью))
минут 5 взбалтывал
Осадка нет, заливаем)
До последней капли) каждая капля она бесцена))))
Ну и все! смотрим на щуп
Подливаем масло и 20 минут катаемся. И к третьему этапу перейду через 10 000 км) я думаю, это будет где то осенью)))
Спасибо всем за внимание!Всем ровных дорог)


Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 110957 км