Замена масла ленд ровер


Замена масла в двигателе Range Rover. Полезная информация.

Из этой статьи Вы узнаете, как заменить моторное масло и нюансы данной процедуры на автомобилях Рендж Ровер. Замена моторного масла – это типовая работа в соответствии с выполнением всех регламентных мероприятий при содержании такого легендарного автомобиля, но мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что есть много нюансов, которые должен знать каждый владелец автомобиля Рендж Ровер.

Первый и очень важный совет, который мы Вам дадим – это постарайтесь присутствовать при каждой замене масла, чтобы убедиться, что Вам слили старое масло, поменяли масляный фильтр и залили все ваше новое масло. Как бы это не казалось смешно, но это актуальная рекомендация, потому что все-таки в России присутствуют не только недобросовестные сервисы, но и недобросовестные сотрудники.

Завод-производитель по технологии предполагает два способа замены масла, один способ, путем вакуумной откачки, другой способ, путем слива масла через поддон. Что касается вакуумной откачки, то на всех современных Рендж Ровер есть отдельный порт, через который производится вакуумная откачка моторного масла. У вакуумной откачки преимущество в том, что не надо использовать подъемник, можно открыв только капот, произвести все процедуры, откачать масло, залить свежее и поменять фильтр. Но, для этого нужно специальное оборудование и самое главное, оно должно иметь возможность измерять, чтобы вы понимали какое количество масла вы слили.

Данный метод вакуумной откачки предусматривается технологией, является приемлемым, но мы все-таки в своей сервисной практике пользуемся этим редко. Мы применяем полный слив путем откручивания пробки на поддоне. Что касается откручивания пробки, то масло, как правило, всегда сливается полностью, а при вакуумной откачке возможны ошибки. Поэтому, если Вы используете вакуумный метод постарайтесь проследить и проконтролировать, что Вы откачали полный объем масла, а также проконтролировать, что Вы не перелили масло.

         

Каждый владелец Рендж Ровер должен знать сколько пробок в поддоне на его двигателе, и, есть ли они вообще. В зависимости от комплектации Рендж Ровер на двигателе может быть, либо одна пробка, либо две, либо пробка просто отсутствует. Например, на Рендж Ровер Спорт, либо Рендж Ровер в кузове L322 с двигателем 3.6 TD устанавливается две пробки и для полного слива масла по технологии завода-изготовителя лучше откручивать сразу две пробки. Одна пробка на поддоне двигателя – это основная пробка, и вторая пробка с дополнительного картера поддона двигателя для слива масла с турбин. По технологии завод-производитель подразумевает, что масло сливается путем откручивания двух этих пробок. По большому счету не критично, если будет отключится только основная пробка, дополнительная порция масса сольется при откручивании этой пробки.

         

На Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD нового поколения (кузов L405) одна пробка. Что примечательно, то, что на том же двигателе Рендж Ровер предыдущего поколения (кузов L322) сливной пробки нет вообще, и слив масла предусматривается путем отсоединения коннектора масляной трубки.

      

На дизельном двигателе 3.0 TD имеется и коннектор масляной трубки, и сливная пробка. Многие мастера не откручивают лишний раз сливную пробку, а используют коннектор, который установлен на аналогичном двигателе 4.4 TD. Мы не считаем это нарушением технологии, но любой владелец должен знать, что на ряде двигателей у него есть два варианта замены масла, либо путем откручивания сливной пробки, либо отсоединением масляной трубки. Поэтому, если Вы используете слив масла путем откручивания пробки, то пробка является деталью разового монтажа.

         

Завод-производитель на современных Рендж Ровер предусматривает интервал замены масла 1 раз в 12 000 -13 000 км по пробегу, но всегда в контрольных листах технического обслуживание производителя пишется, что если автомобиль используется в тяжелых условиях и в частой езде с прерыванием движения, то бишь движение в пробках, то возможно масло потребуется менять чаще. В более старых контрольных листах завод-производитель писал рекомендации, что если используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, то масло тоже надо менять чаще. Насколько чаще каждый владелец пусть решает сам. Например, руководитель сервиса LR-WEST на своем личном Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD меняет масло в среднем 1 раз в 5 000 – 6 000 км.

      

Те двигатели, которые оснащены противосажевым фильтром, начиная с 2016-2017 года действует система интеллектуального замера, обсчета и напоминания о замене масла. Дело в том, что в зависимости от качества проведения циклов по регенерации противосажевого фильтра при данном режиме в моторное масло может попадать определенное количество топлива и система выводит на панель приборов напоминание о необходимости заменить масло независимо от регламента, и зачастую необходимость замены масла происходит раньше.

         

Масляный фильтр мы рекомендуем устанавливать оригинальный, но есть очень много критиков, которые говорят, что все есть намного дешевле. Ради бога, это ваш выбор, но как показала наша сервисная практика мы достаточно часто сталкивались, когда по тем или иным причинам вдруг из-под уплотнительной резинки на корпусе масляного фильтра начинает вытекать масло. Именно в этой резиночке и кроется все зло. Какой бы фильтр Вы не выбрали, оригинальный или неоригинальный, то позаботьтесь о том, чтобы на корпусе масляного фильтра сняли старую резинку и аккуратно установили новую резинку в посадочные места. Когда вы установили эту резинку проверьте обязательно ее целостность, смажьте чистым моторным маслом и аккуратно закрутите. Потому что в этой резинке кроется дьявол. Если эту резинку закусит или она соскочит со своего посадочного места, либо она не будет смазана моторным маслом, то в момент закручивания она просто порвется. В итоге через эту резинку начнет потихонечку, либо наоборот скоротечно вытекать моторное масло и это может привести к летальному исходу для двигателя. Поэтому, если Вы находитесь в регионах и у вас нет возможности посетить специализированный сервис Ленд Ровер, где люди знают свое дело, обратите внимание чтобы механик, который Вам меняет масло и масляный фильтр, чтобы он обратил на эти мелочи внимание, на эту резинку, качественно смазал и вставил фильтр, закрутил его с правильным моментом. Момент затяжки на всех моделях порядка 20 Нм, т.е. больших усилий требуется.

      

После замены масла, да и вообще на протяжении всего периода эксплуатации Вашего Рендж Ровер независимости от двигателя имейте привычку приподнимать декоративную крышку и осматривать развал Вашего двигателя. Здесь не все удобно видно, но если вдруг начинает течь масляный фильтр, то масло скапливается в развале, т.е. если проблема в этой резинке, то первую очередь масло начинает попадать в развал. Оно долго не будет показывать пятна внизу на полу, оно сначала накопится в количестве нескольких литров в развале, а только потом начнет капать. А когда начнет капать, то зачастую течь из-под этой резинке бывает очень скоротечной и двигатель уже в сервис приезжает стучащим.

   

Что касается самого моторного масла, то в первую очередь Вам нужно залить его нужное количество. Если говорить по двигателям, то объем необходимого масла для каждого типа двигателя свой. На приведенной таблицы для каждого двигателя написано то количество масла, которое Вам необходимо приобрести для того, чтобы провести его замену.

Все знают, что в 1994 году компанию Land Rover купила компания BMW, а в 2000 году купила компания Ford. Именно начиная с 2000 года Ford подарил миру знаменитые Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport и Freelander 2, и вся концепция по созданию двигателей легла на плечи компании Ford Motors Company. Соответственно все спецификации для моторного масла были фордовские, и на все автомобили до 2010 года, что на дизельные, что на бензиновые, предусматривалась одна и та же фордовская спецификация, по крайней мере на российский рынок, и сейчас на данный момент если рассматривать из линейки Castrol, то на все двигатели моделей Рендж Ровер до 2010 года нужно заливать масло вязкостью 5W30 А5. С наступлением 2010 года появились новые двигатели, дизельная линейка 3-х литровых, 4.4 турбо дизель, а также бензиновая линейка 5-ти литровых, а чуть позже и 3-х литровые. Так вот, что касается дизельных двигателей без противосажевых фильтров, то осталась та же фордовская спецификации 5W30. Что касается бензинового 5-ти литрового, то до 2015 года необходимо было заливать масло 5W20 тоже фордовской спецификации, а начиная с 2015 года компания Ленд Ровер все-таки осознала, что у нее должна быть своя спецификация и стала применять свою, но на самом деле суть от этого не изменилась. С 2015 года на бензиновые двигатели стало регламентироваться заливать масло не 5W20, a 0W20. Когда к нам приезжают владельцы 2010-2014 года и спрашивают стоит ли им переходить на масло 0W20, то по формальным признакам нет, но с точки зрения рекомендаций завода-производителя это масло более лучше раскрывает характеристики современных 5-ти литровых и 3-х литровых бензиновых двигателей.

         

Если у вас дизельный двигатель с противосажевым фильтром, то очень важно соблюдать один нюанс. Здесь спецификация масла уже другая, будь то фордовская или ягуаровская. Если мы рассматриваем линейку Castrol, то здесь особенность уже не А5, a С1 – это принципиально, в связи с особенностью прожига противосажевого фильтра. Ещё один маленький нюанс, когда Вы откручиваете защиту и ставите ее обратно постарайтесь не перетягивать болты, которые крепят защиту, потому что потом при следующей замене масла иногда не удается отвернуть и приходится их срезать, проводя слесарные работы для того чтобы всего лишь снять эту защиту двигателя.

После того как вы поменяли масляный фильтр, залили свежее масло, необходимо дать поработать двигателю порядка 10 минут. После этого надо внимательно осмотреть нет утечки в развале, и затем очень важно провести контроль уровня масла, потому что иногда бывают случаи что его можно перелить по тем или иным причинам. К сожалению, на современных Рендж ровер нет физического щупа, а есть только электронный щуп и проверить уровень масла можно только через служебное меню на панели приборов. В штатном режиме оно становится доступно только через 15-20 минут после остановки двигателя. Предполагается, что владелец с утра перед запуском проверяет уровень масла. Если Вы находитесь где-то в дороге, то нужно остановиться, подождать 10-20 минут и проверить уровень масла, когда станет доступно служебное меню по проверке уровня масла.

      

Также существует ряд сервисных операций, при помощи которых можно быстрее, чем пройдет 15 минут посмотреть уровень масла, но проще их подождать, потому что каждый раз не все это запоминают. Почему мы акцентируем внимание на проверке уровня масла, потому что даже в нашей сервисной практике были случаи, когда механики переливали уровень масла. Дело в том, что это может повлечь иногда достаточно неприятные ситуации. Поэтому дождитесь, чтобы Ваша панель меню была доступна и показывала уровень масла. Среди прочих функций надо выбрать раздел «служебному меню», выбрать «показать уровень масла» и оно в штатном режиме становятся доступно только спустя 10-20 минут после остановки двигателя.

      

Сервисный мануал процедуры проверки уровня масла
  1. Проследите за тем, чтобы рычаг селектора и механизм переключения передач находились в положении парковки (P).
  2. Убедитесь, что капот открыт.
  3. Включите зажигание.
  4. Нажмите кнопку управления справа, чтобы войти в меню панели приборов.
  5. Нажмите кнопку OK справа.
  6. Нажмите кнопку управления справа, чтобы выбрать отображение уровня масла.
  7. Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.
  8. Дважды нажмите кнопку отмены круиз-контроля в течение двух секунд.
  9. Дисплей информационной панели вернется в обычный режим маршрутного компьютера.
  10. Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.
  11. Убедитесь, что на дисплее уровня масла отображается показание уровня.
  12. Запустите двигатель, дайте ему поработать 10 минут (как указано в пункте 8)
  13. Затем выключите и подождите 10 минут, пока стабилизируется уровень.
  14. После чего проверьте показание на дисплее уровня масла.
  15. При необходимости долейте.ПРИМЕЧАНИЕ: Если при выполнении предыдущего пункта выдается указание выполнить пункты 9-16, вернитесь к пункту 8 и продолжите процедуру.
  16. Выключите зажигание.
  17. Подождите 10 минут, чтобы уровень масла стабилизировался, если масло доливалось. ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие пункты выполняются для обновления усредненного показания уровня масла.
  18. Включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку отмены круиз-контроля в течение более двух секунд.
  19. Дисплей информационной панели вернется в обычный режим маршрутного компьютера.
  20. Выключите зажигание.
  21. Включите зажигание.
  22. Нажмите кнопку управления справа, чтобы войти в меню панели приборов.
  23. Нажмите кнопку OK справа.
  24. Нажмите кнопку управления справа, чтобы выбрать отображение уровня масла.
  25. Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.
  26. Убедитесь, что усредненное показание уровня масла обновилось.

Подводя итог, какое масло заливать Вы выбираете сами, но помните, что на бензиновой линейке масло сначала заливалось 5W20, a с 2015 года завод-производитель рекомендует заливать 0W20. Что касается современных дизелей - масло 5W30. Спецификации есть фордовская, есть ягуаровская. Если у вас установлен противосажевый фильтр, на Российском рынке это было с 2016 года, то масло должно быть еще с отдельной спецификации С1, если мы говорим про Castrol. Помните про резинку, в которой кроется дьявол, фильтр все-таки оригинальный, пожалуйста не экономьте на нем. Имейте привычку в повседневной эксплуатации, хотя бы раз неделю поднимать декоративную крышку и осматривать развал двигателя, а также периодически следите через служебное меню за уровнем масла в двигателе.

О самых основных и банальных моментах мы постарались рассказать в этой статье. На самом деле есть еще много особенностей, но для этого задавайте вопросы на канале youtube, либо в инстаграме, либо в группе в контакте, пишите письма на нашу почту. Мы всегда будем рады ответить на любые вопросы.

Из данной статьи Вы узнаете, что важно знать о замене масла на двигателях 2.7 и 3.0 ТД

Из данной статьи Вы узнаете про регламенты и цены на ТО в сервисе LR-WEST

Из этой статьи Вы узнаете о регламентах ТО на Рендж Ровер

Из этой статьи Вы узнаете об одном из случаев в нашей сервисной практике

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

gl2.ru

Замена масла Рендж Ровер в сети грамотных автосервисов

Перейти к основному содержанию

Стандартные сроки замены моторного масла - в 10 тысяч километров для дизельных моторов и в 15 тысяч километров для бензиновых Рендж Ровер. В случае с бензиновым двигателем, особенно когда речь идет о все том же 4.4, наши мастера советуют сократить данный интервал до 10 и даже 7 тысяч километров пробега. Можно руководствоваться в данном случае принципом: «Хуже точно не будет!»

Отдельно стоит остановиться на работе масляного насоса. Именно он частый виновник проворачивания вкладышей коленвала и заклинивания двигателя. При любых неполадках, которые сопровождаются появлениям лампочки «чек» на приборной панели, стоит, не откладывая обращаться на СТО, чтобы как минимум проверить давление масла.

 Технология замены моторного масла в Рейндж Ровер:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита двигателя
  • Место вокруг масло заливной пробки поддона обрабатывается от следов грязи и потеков масла, пробка откручивается
  • В заранее подготовленную пустую, емкость сливается старое моторное масла
  • Выкручивается старый масляный фильтр и устанавливается новый
  • Если в старой отработке имеются следы стружки, необходимо провести дополнительную промывку двигателя
  • Маслозаливная пробка поддона устанавливается на место, автомобиль опускается вниз
  • Откручивается пробка клапанной крышке, заливается свежее масло в двигатель, последний запускается, через некоторое время глушится
  • Маслу дают стечь по стенкам блока цилиндров, затем проверяют его уровень и, в случае необходимости, осуществляют повторную доливку

На весь комплекс работ, по замене моторного масла, фильтра, промывке двигателя, проводимых в сети наших московских тех центров Рендж Ровер, предоставляется гарантия. Всегда в наличии запчасти оригинального и неоригинального производства, а также моторные масла ведущих мировых концернов. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи к нам на СТО достаточно просто позвонить.

www.autoservice-rover.ru

Замена масла и масляного фильтра на Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель

По сути своей, замена масла и масляного фильтра на дизельном FREELANDER 2 с дизельным двигателем 2,2 TD довольно проста.

Масло старое сливаем, фильтр масляный меняем, масло новое заливаем, уровень проверяем и едем.

Забудьте все эти издержки прошлого. От желания помочь как-то вашему двигателю это превращается в маразм. Когда-то давно, были времена, что о синтетическом масле и не слышали. Вот как раз в те времена, когда все использовали минеральное моторное масло, которое оставляло серьезный нагар, промывка имела смысл. А сейчас все современные масла на современных автомобилях, синтетические, «напичканные» кучей присадок, чтобы выдерживать спецификации завода изготовителя. И если уж вы сильно хотите помочь вашему дизельному двигателю на Фрилендер 2– то «тупо» меняйте масло на ФРИЛЕНДЕР 2 чаще, не раз в 12000-13000 км, а каждые 6000 км, о чем в принципе, и оговаривает в контрольном листе ТО техническая поддержка Ленд Ровер (при интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья, постоянной езды в пробках, и с использованием дизтоплива с повышенным содержанием серы – да, да, именно так и описано, зайдите на официальный сайт сами, или вот ссылка http://www.landrover.com/imagery/market/ru/Owners_Russia/Freelander-2-from-2012 ). И если еще больше хотите помочь двигателю - то меняйте каждые 3000 км – но это уже тоже маразм.

Первое с чего надо начать это открутить крышку заливки масла – она находится под капотом и на ней нарисована маслёнка. И впустит атмосферное давление в внутрь двигателя, которое будет помогать быстрее вытекать старому моторному маслу через сливное отверстие.

Из всех картинок - вам понадобится позиция 5 – это пробка заливной горловины моторного масла и 6 – это щуп для замера уровня моторного масла.

Рекомендуем дать двигателю остыть, чтобы не дай бог горячее масло не попало вам на открытые участки кожи, волосы, глаза и т.д.

После всего этого необходимо снять защиту двигателя для подступа.

ВНИМАНИЕ!!! Когда защиту будете ставить назад не закручивайте болты до потери пульса – их потом или вам или кому-то придётся откручивать. Если они приржавеют и будут иметь сильную затяжку – то потом замена масла превратиться в слесарные работы по спиливанию болтов защиты. Момент затяжки 60 Нм. Смазывать все резьбовые соединения всегда полезно.

Ну а теперь старое масло на дизельном Фрилендер 2 надо слить. Для этого откручиваем сливную пробку, плавно и аккуратно, и обязательно подставьте под место слива емкость. Оденьте перчатки, и постарайтесь не уронить сливную пробку, иначе придется искать в емкости куда потечет масло. И дайте стечь всему моторному маслу, даже если струйка будем уже совсем тонкая. Для этого в среднем требуется 3-5 минут.

Закручиваем пробку

После слива масла на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 поменяйте уплотнительную шайбу сливной пробки на новую – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

После этого закрутите пробку – ВНИМАНИЕ!!! ЭТО САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ! Не затягивайте сливную пробку масляного поддона сильно!!! (как будто вы хотите отомстить все клятым врагам). Чрезмерное усилие влечет со временем к срыву резьбы в поддоне, что создает риск впоследствии утечки масла!!!

Затяжка сливной пробки 20 Нм - это не сильно, как пробка уперлась подтяните, и перестрахуйтесь – затяните с нужным усилием динамометрическим ключом и запомните это усилие на будущее. Прокладка медная – медь мягкий метал, поэтому этого усилия вполне достаточно, ведь нам важна герметизация, и эта пробка не держит тяжелых грузов!!!

Найдите сначала то место, где расположен масляный фильтр, он спереди двигателя по ходу движения по центру, и больше сбоку чем снизу. Посмотрите на фото, где вся передняя часть Фрилендер 2 снята вместе с радиаторами, и тогда удобно рассмотреть где расположен масляный фильтр на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2.

Далее необходимо открутить и снять крышку (стакан) посадочного места масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 2. Сама крышка (стакан) пластмассовая – поэтому аккуратнее с ней. Откручивается крышка ключом на 27. Но тут большинство механиков встречаются с трудностью. Дело в том, что к самому шестигранному концевику крышки довольно трудно подлезть, и обыкновенным рожковым ключом или накидным трудно подступиться. Именно из-за этого, если не обладать КЛЮЧОМ-СПАСИТЕЛЕМ на 27 с плавающей головкой и трещоточным механизмом, процедура замены масляного фильтра на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 превращается для неопытного механика в мучение.

После того как вы открутили крышку посадочной ниши масляного фильтра дизельного FREELANDER 2 – ее необходимо извлечь. На всякий случай для непосвящённых «ВААЩЕ» - откручиваем против часовой стрелки, а закручиваем по часовой стрелке- это если смотреть на крышку перпендикулярно ей в «лицо», сверху, кому как нравится.

ВНИМАНИЕ!!! Масло потечет, поэтому приготовьте заранее ветошь, чтобы избежать наполнение старым моторным маслом ваших рукавов, и кожного покрова лица и шеи, волос, плеч.

Крышка выйдет вместе с фильтрующим элементом, так как при установке он фиксируется (защелкивается) пластмассовыми зажимами.

Затем аккуратно, отверткой «отковырните» фильтрующий элемент, и поставьте новый слегка прихлопнув его ладошкой, чтобы он защелкнулся пластмассовыми фиксаторами.

Далее очень важно правильно надеть уплотнительное резиновое кольцо на крышку (стакан) масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 2, которое идет в комплекте с оригинальным фильтром. Желательно эту резинку смочить моторным маслом.

И установите уже крышку (стакан) вместе с фильтрующим элементом обратно в посадочную нишу. И начинайте закручивать.

Крышка пластмассовая, поэтому не надо ее затягивать на всю оставшуюся жизнь, через некоторое время ее кому то надо будет успешно открутить. Поэтому момент затяжки - должен быть 20-25 Нм. Это не много, например, ключом на 27, как только почувствовали упор в закручивании крышки, слегка сделайте усилие кистью. Но правильнее и академичнее будет использовать динамометрический ключ! Но где вы найдете такой чтобы подступиться? Опытные механики очень точно определяют момент затяжки рукой на чувствительность собственных усилий.

Далее заливаем новое моторное масло – приготовьте заранее 5 литров. После того как их зальете, подождите 1-2 минуты и замерьте щупом уровень масла в двигателе. Заметьте на каком уровне, и начинайте подливать оставшийся литр, сначала 0,5 литра и снова замерьте щупом. Скорее всего 0,5 литра на долив будет достаточно чтобы отметка масла была между максимумом и минимумом, можете прицельно сделать ровно максимум, НО НЕ БОЛЕЕ!!!

По рекомендациям завода изготовителя замер масла надо производить спустя 2-3 минуты после остановки двигателя. Или с утра при ежедневном осмотре.

Закройте заливную пробку и установите защиту – не забудьте про момент затяжки болтов защиты двигателя – не имейте привычку перезатяжки болтов.

Следует отметить, что, например, в Европе – масло в дизельных ФРИЛЕНДЕР 2 меняют раз в 24000 км. На данный момент, для Российского рынка регламент замены для моделей до 2012 модельного года раз в 12000 км, а для моделей с 2012 года выпуска каждые 13000 км. Но почему они разные, регламенты, – так тут все понятно – это маркетинговый ход. За гарантийный период владения по пробегу, который равен 100 000 км, если масло менять каждые 12000 км, то количество ТО будет больше, чем если менять каждые 13000 км, то есть как бы одно ТО выпадает! Ну а если принять во внимание, что теперь с 2012 года регламент замены масла АКПП каждые 65 000 км, а не 48 000 км, то получается, что за гарантийный период надо будет один раз поменять масло в АКПП. И таким образом расходы на ТО по регламенту с 2012 года будут меньше. То есть маркетинговый ход по изменению регламентов на ТО сделали для тех потенциальных покупателей, которые считают неизбежные расходы. А клиентам, которые купили ФРИЛЕНДЕР 2 в 2010 и в 2011 году получается просто не повезло – ведь машины одни и те же!!!

Мы немного отвлеклись – по регламенту замены масла в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 важно отметить, что к сожалению качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. И есть такой очень важный показатель дизельного топлива – как содержание серы. Дело в том, что сама сера для большинства дизелей играет полезную функцию, она обладает смазывающими свойствами, и снижает трение в соприкасающихся поверхностей механизмов системы впрыска высокого, давления- а это в первую очередь ТНВД и форсунки. Но при сгорании сера образует оксиды – которые пагубно влияют на окружающую среду. Казалось бы, да черт с ней. НО!!! На дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 реализована система рециркуляции отработанных газов ЕГР. Для понижения токсичности. Так вот, суть системы рециркуляции – это при помощи электроуправляемого клапана ЕГР в определённые моменты перепускать часть выхлопных газов обратно на впуск. И если в выхлопных газах содержится оксид или диоксид серы, то смешиваясь на впуске со свежим впускным воздухом, эти оксиды серы соприкасаются с влагой (водой) которая всегда присутствует в впускном воздухе. И это соединение образует СЕРНУЮ КИСЛОТУ - которая пагубно влияет на металл и моторное масло и его свойства!!! И со временем износ дизельного двигателя становится в несколько раз быстрее, чем если бы в дизтопливе отсутствовала сера. Во многих странах Европы требования к дизельному топливу по содержанию серы крайне жесткие, а некоторых странах – АВСТРИИ, НОРВЕГИИ, сера полностью удаляется из дизтоплива и ее смазывающие функции заменяются присадками. Но делают в Европе это не для повышения ресурса двигателя, а из экологических соображений.

И еще на забывайте один важный момент. Система вентиляции картерных масляных паров устроена так, что пары масла, которые создаются в картере двигателя при достижении определенного давления, засасываются обратно на впуск и сгорают вместе с поступающим воздухом. Поэтому если масло уже плохое, то его остатки нагара скапливаются в цилиндрах, кольцах поршней, и посадочных поверхностях клапанов. Поэтому, когда на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 вы видите, что воздушные магистрали впуска (ПАТРУБКИ, ИНТЕРКУЛЕР, ПАТРУБОК ТУРБИНЫ) замаслены – это не ПРОБЛЕМА, это лишь говорит о том, что где, то есть утечка впускного воздуха, а так как впускной воздух на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 захватывает картерные пары масла, то в местах утечки воздух утекает (просачивается) вместе с парами масла, которые и оставляют следы запотевания. Просто встречались клиенты, которые при наличии масляных запотеваний в районе турбины, при отсутствии явной потери масла ДВС и отсутствии потери мощности, спешили самостоятельно «приговорить» турбину, и приезжали в сервис с просьбой поменять турбину. Это раньше старые дизельные двигатели позволяли себе через сапун выпускать пары масла в атмосферу, а сейчас современные дизельные двигатели его «КУШАУЮТ». Аналогично, на бензиновых двигателях моделей Ленд Ровер, излишние пары бензина в топливном баке засасываются вместе с впускным воздухом благодаря специальной системе понижения токсичности топливных паров.

Поэтому, как часто надо менять масло в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 ? Решайте сами. Инженера Ленд Ровер оговаривают это в контрольном листе ТО.

gl2.ru

Замена масла в моторе Land Rover и Range Rover

Гарантия на все работы - полгода или 15 000 км Оригинальные и сертифицированные запчасти Большинство запчастей в наличии Дилерское оборудование Специализируемся на Land Rover с 2003 года

Бензиновые моторы: SAE от 0W40 до 15W40

Дизельные моторы: SAE от 5W40 до 15W40

Используем оригинальные масла или высококачественные аналоги. Масло и фильтра всегда есть в наличии.

Периодичность замены масла

Замену масла в двигателе необходимо выполнять каждые 12 тыс. километров пробега.

При эксплуатации авто старше 3 лет, которое имеет более 90 000 км пробега, необходимо проводить процедуру замены масла каждые 8 тысяч километров.

Замена масла в моторе выполняется не более, чем за 1 час.

Сервис находиться по адресу Дальневосточный проспект д. 79, корп.1б.

Также выполняем другие работы:

Page 2
Page 3
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Page 8

lrspb.ru

Замена масла Land Rover

Замена масла Land Rover

Процесс замены рабочих жидкостей давно известен всем водителям. Но проблема в том, что чем современнее автомобиль тем сложнее это делать. Да и не каждому водителю хочется это делать.

Одно представления того, что какой-то известный московский бизнесмен в дорогом костюме самостоятельно меняет масло в своем Land Rover вызывает только улыбку. Для этого они пользуются услугами сервиса, где проводится замена масла Ленд Ровер в Москве.

Замена масла Ленд Ровер Дискавери

Причины замены масла

Масло в автомобиле смазывает все трущиеся детали предотвращая их перегрев и увеличивая срок годности. Используется оно в тех частях автомобиля, где больше всего трущихся деталей – это двигатель, АКПП и трансмиссия.

Но через определенное время масло начинает терять свои смазочные свойства, структуру, засоряется и т.д. И если его вовремя не сменить оно начнет приносить больше вреда чем пользы, а именно:

  • Поршня и цилиндры начнутся ускорено изнашиваться и покрываться царапинами;
  • Шестерни в коробке передач также начинают перегреваться и на них появляются сколы.

Поэтому лучше сделать это вовремя пока плохое масло не привело к более серьезным последствиям и не дай бог к закипанию цилиндров или завыванию коробки передач. Так что лучше всего будет воспользоваться услугами профессионалов, которые производят замену масла в двигателе автомобиля марки Ленд Ровер.

Когда и как проводится замена рабочей жидкости

Интервал замены масел зависит от сезона, пробега и качества используемого горючего. Рабочие нашего сервиса во время замены масла также меняют масляные фильтры.

Потому что если этого не сделать вся робота пойдет коту под хвост, ведь в таком случае новое масло очень быстро превратится в отработку. А она в свою очередь быстро приведет в непригодность двигатель.

Также лучше делать качественную замену масла с промывкой по тем же причинам. Наша мастерская проведет качественное техническое обслуживание по замене масла Land Rover в Москве.

Мы подберем только лучшие масла с пробуемыми характеристиками и вязкостью. Цены на эту услугу у нас очень низкие, а качество выполненной работы, наоборот, высокое.

Почему именно мы?

Ответ на этот вопрос очень прост. Все потому что заменить масло Ленд Ровер вы можете в нашем автосервисе Rover Car недорого и при этом не переживать о качестве выполненной работы.

Мы работаем только с официальными и надежными поставщиками масел и масляных фильтров. Также мы предоставляем гарантии на свои услуги. Также после каждой замены масла и ТО мы выдаем сервисную книжку, где описаны все выполнены работы, что может увеличить стоимость автомобиля при продаже.

Мы обслуживаем все модели автомобильной марки Ленд Ровер, в том числе: Дискавери, Эвок, Рендж Ровер. Свои автомобили нам доверяют уже множество клиентов, а мы в свою очередь их не подводим.

Репутация сервиса для нас превыше всего поэтому мы не занимаемся подменой и другими противоправными действиями. Нам важна не одноразовая нажива, а крепкое доверие наших клиентов. Обращайтесь в наш сервис Rover Car и сами убедитесь в этих словах.

Сервис и запчасти Ленд ровер, Москва, Бирюсинка, 6, ВАО

rovercar.ru

Замена масла Land Rover

Все права на материалы, включая фотографии, изображения и тексты (далее «материалы»), размещенные на сайте rolfoct.ru защищены и принадлежат ООО «РОЛЬФ Эстейт» филиал Октябрьская. Любое полное или частичное копирование материалов запрещено вне зависимости от целей использования. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании владельца - ООО «РОЛЬФ Эстейт» филиал Октябрьская, прямой гиперссылки (не редирект и не закрытой от индексации поисковиками) на сайт rolfoct.ru и только с письменного согласия ООО «РОЛЬФ Эстейт» филиал Октябрьская. При этом, если в материалах есть внутренние ссылки, их необходимо при перепубликации сохранить в неизменном виде, не закрывая от индексации. Добавлять в материалы ссылки на другие сайты запрещено. В случае обнаружения нарушения условий копирования материалов, ООО «РОЛЬФ Эстейт» филиал Октябрьская будет предпринимать соответствующие санкции к нарушителям: обращение к хостинговой компании, у которой расположен сайт с незаконно используемыми материалами, административные санкции, судебные иски и другие меры, предусмотренные действующим законодательством.

www.rolfoct.ru


Смотрите также