Замена масла в акпп хендай санта фе


Замена масла в АКПП A6MF2 — Hyundai Santa Fe, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Решил поменять масло в коробасе, процедура не сложная, но при отсутствии “правильной” воронки можно сойти с ума заливая масло.Собственно сама процедура замены:1.Прогреть масло автомата до 50-60℃, для этого нужна прокатиться 10-15км.2.Сливаем старое масло.

Полный размер

Сливная пробка на 24

Полный размер

Грязная сливная пробка.

Полный размер

Чистая сливная пробка.

Полный размер

Слилось около 4.5 литра, темное, пахнет почти как новое.

3.Заливаем масло и …(для более быстрой заливки хотя бы половины объема, следует выкрутить крышку контрольного отверстия. Будте осторожны и не потеряйте резиновую прокладку под ней!)

Полный размер

Контрольное отверстие

Полный размер

Откручиваем пробку заливного отверстия. Я использовал карданчик и головку на 22

Полный размер

Пробка заливного отверстия.

Полный размер

Масло для АКПП

Полный размер

Мастерим вот такое “заливало” из пэт бутылки и металлопластиковой трубы + скотч.

…заливаем со свистом 3.5 литра масла, из контрольного отверстия начинает вытекать “свежак”, закручиваем контрольное отверстие и вот тут начинается др***о. С закрученой контрольной крышкой масло ни в какую не хочет заливаться нормальным темпом, булькает, хрюкает, все кругом разливается. Стоять час и цедить масло я не стал>

Полный размер

Модернизированное “заливало”

теперь процесс пошел, заливаем пол литра в воронку и пока она цедит мы можем заниматься своими делами.Залив в общей сложности 5 литров масла закручиваем заливную пробку на место.

4.Прогреваем масло АКПП до 50-60℃. Я тарахтел на месте минут 20-25.5.Далее плавно переводим с “P” по каждой позиции до “D” и обратно задерживая в каждом положении на 2-3 секунды. Повторяем процедуру еще раз.

6.Лезем под авто и выкручиваем контрольную крышку, должно выливаться масло небольшой струйкой, не пульсируя.Выливается? Закручиваем.(проверять уровень масла строго на заведенном авто после манипуляций пункта 5) Поздравляю, вы заменили масло АКПП, пусть и частично…

Результатом я остался доволен, переключения стали быстрее, включение D и R почти не ощущаются.

А пока заливалось масло в АКПП я успел обслужить проблемные шлицы между раздаткой и акпп. Пять болтов под 14 головку, три снизу, два сверху.

Удивительно, но ни какой влаги и ни какого намека на ржавчину, хотя смазки там почти нет.

Заменил масло в раздатке и редукторе заднего моста.

Полный размер

Масло для раздатки и редуктора заднего моста.

P.S. Я просто оставлю это здесь:

ATF 6-ступенчатых АКПП не заменяют. В случае интенсивного использования автомобиля в деловых или личных целях заменяйте ATF через каждые 90 000 км (60 000 миль).

Page 2

Решил поменять масло в коробасе, процедура не сложная, но при отсутствии “правильной” воронки можно сойти с ума заливая масло.Собственно сама процедура замены:1.Прогреть масло автомата до 50-60℃, для этого нужна прокатиться 10-15км.2.Сливаем старое масло.

Полный размер

Сливная пробка на 24

Полный размер

Грязная сливная пробка.

Полный размер

Чистая сливная пробка.

Полный размер

Слилось около 4.5 литра, темное, пахнет почти как новое.

3.Заливаем масло и …(для более быстрой заливки хотя бы половины объема, следует выкрутить крышку контрольного отверстия. Будте осторожны и не потеряйте резиновую прокладку под ней!)

Полный размер

Контрольное отверстие

Полный размер

Откручиваем пробку заливного отверстия. Я использовал карданчик и головку на 22

Полный размер

Пробка заливного отверстия.

Полный размер

Масло для АКПП

Полный размер

Мастерим вот такое “заливало” из пэт бутылки и металлопластиковой трубы + скотч.

…заливаем со свистом 3.5 литра масла, из контрольного отверстия начинает вытекать “свежак”, закручиваем контрольное отверстие и вот тут начинается др***о. С закрученой контрольной крышкой масло ни в какую не хочет заливаться нормальным темпом, булькает, хрюкает, все кругом разливается. Стоять час и цедить масло я не стал>

Полный размер

Модернизированное “заливало”

теперь процесс пошел, заливаем пол литра в воронку и пока она цедит мы можем заниматься своими делами.Залив в общей сложности 5 литров масла закручиваем заливную пробку на место.

4.Прогреваем масло АКПП до 50-60℃. Я тарахтел на месте минут 20-25.5.Далее плавно переводим с “P” по каждой позиции до “D” и обратно задерживая в каждом положении на 2-3 секунды. Повторяем процедуру еще раз.

6.Лезем под авто и выкручиваем контрольную крышку, должно выливаться масло небольшой струйкой, не пульсируя.Выливается? Закручиваем.(проверять уровень масла строго на заведенном авто после манипуляций пункта 5) Поздравляю, вы заменили масло АКПП, пусть и частично…

Результатом я остался доволен, переключения стали быстрее, включение D и R почти не ощущаются.

А пока заливалось масло в АКПП я успел обслужить проблемные шлицы между раздаткой и акпп. Пять болтов под 14 головку, три снизу, два сверху.

Удивительно, но ни какой влаги и ни какого намека на ржавчину, хотя смазки там почти нет.

Заменил масло в раздатке и редукторе заднего моста.

Полный размер

Масло для раздатки и редуктора заднего моста.

P.S. Я просто оставлю это здесь:

ATF 6-ступенчатых АКПП не заменяют. В случае интенсивного использования автомобиля в деловых или личных целях заменяйте ATF через каждые 90 000 км (60 000 миль).

Замена масла АКПП Хендай Санта Фе: инструкция, видео, описание

Как в любом автомобиле в Хендай Санта Фе коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Санта Фе, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Санта Фе достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

  • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старой смазки;
  • смотровая канава или эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Санта Фе:

На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.

    Производим замену масла АКПП Хендай Санта Фе. Снимаем защиту картера.

  2. Ищем сливную пробку.

    Откручиваем болт маслосливного отверстия ключом на 24.

  3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

    Осмотрим пробку, она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее.

  4. Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.

    Подставляем под нее заранее подготовленную ёмкость, сливаем масло.

  5. Заливаем масло. Затем протираем сливное отверстие ветошью и закручиваем пробку. Поднимаемся вверх. Откручиваем пробку маслозаливного отверстия головкой на “17”. Болт находится сбоку от АКБ.
  6. Проверяем контрольный уровень. Вставляем в неё лейку и заливаем новое масло. Закручиваем болт. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Вытягиваем щуп… …проверяем уровень масла, он должен быть возле верхней метки HOT. Напомним что такая методика является лишь частичной заменой. и может быть применена в домашних условиях. Дабы можно слить как можно больше отработанного масла процедуру нужно повторить еще, предварительно пробежавшись ручкой переключения передач по всем режимам, дабы выгнать старое масло со всех соленоидов.
  7. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены

На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

  • ремонт АКПП или её замена;
  • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
  • посторонние звуки при работе коробки.

Рекомендуемое масло АКПП Санта Фе

Для доливки или замены в четырехступенчатой АКПП Santa Fe — используют оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Для шестиступенчатых автоматов нужно — Hyundai ATF SP IV.

Также можно приобрести аналогичный товар от других фирм производителей: Febi 34608, 550 рублей; SWAG 30934608, цена 560 рублей.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Санта Фе поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Санта Фе прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Инструкция по замене масла в АКПП автомобиля «Hyundai Santa Fe»

Замена масла в АКПП «Хендай Санта Фе» довольно часто сопутствует ремонту самой автоматической коробки. Эта же работа выполняется при наличии протечек масла. При нормальной работоспособности системы менять смазочную жидкость в АКПП не требуется. Масло, как правило, в коробку заливает непосредственно производитель, его должно хватать на полный срок службы машины. Конечно же, благоразумнее отдать предпочтение профессионалам, которые всё сделают правильно и быстро. Однако в случае необходимости поменять его может и сам автомобилист.

Если вовремя не менять масло в АКПП Hyundai Santa Fe, то могут возникнуть проблемы.

Для того чтобы всё сделать своими руками, нужно узнать о функциях масла, которое располагается в АКПП «Санта Фе». Данное вещество смазывает взаимодействующие в процессе работы авто детали и механизмы, снижает механическую нагрузку, которая приходится на узлы, помогает уменьшить температуру агрегата, избавить его от микрочастиц, появляющихся в связи с коррозией и износом элементов системы.

Причины замены смазки в АКПП

Если автомобилист сомневается в том, нужно ли менять масло в автоматической коробке «Санта Фе», он должен проверить цвет ATF смазки. Дело в том, что в автомобиле «Hyundai Santa Fe» используются различные масла, которые отличаются не только вязкостью, но и цветом, этот аспект позволит различить их по видам, цвету. В автоматической коробке находится смазка красного цвета, заливаемый антифриз — зелёного, а жидкость из силового агрегата — жёлтая.

У водителей, менявших масло на автоматической коробке «Хендай Санта Фе», чаще всего появлялись проблемы с сальниками, поверхностями валов. Нередко подобные проблемы вызваны наличием зазора, образованного между валом и уплотнителем. С АКПП возникают разные проблемы, довольно часто повреждается герметизирующий слой, который расположен в соединениях между разными элементами системы. Иногда может ослабеть крепление болтов, обеспечивающих соединение различных элементов.

Если вовремя не заметить течь, в АКПП «Hyundai Santa Fe» возникнут серьёзные проблемы с плунжерами, каналами гидроблока, поскольку эти элементы конструкции могут накапливать механические частицы. Кроме того, преждевременному износу подлежат стальные диски, обрезиненные поршни, гидроблок.

Уровень смазывающей жидкости

Если автомобилист заметил типичную неисправность, им должна быть произведена проверка уровня и состояния масла в коробке передач. Естественно, определить такую величину сможет щуп, на котором предусмотрена пара важных отметок. Верхний предел «Max» и «Min» позволяет определить уровень горячей смазки, а нижний – холодный. Посредством щупа относительно просто определить и состояние рабочего вещества, достаточно лишь капнуть жидкостью на белую сухую ветошь.

Критерии выбора масла

Если проверенная в АКПП «Хендай Санта Фе» величина не соответствует норме, следует прибегнуть к приобретению новой жидкости, рекомендованной производителем. Если автомобилист не хочет покупать минеральную жидкость, он может приобрести полусинтетическое или синтетическое вещество, при этом предварительно следует проверить его соответствие указанному заводом классу. Дело в том, что приобретать жидкость на «класс ниже» нельзя.

Следует учесть, что синтетика, однажды залитая в АКПП «Хендай Санта Фе», не может быть самостоятельно заменена автолюбителем, её считают «несменяемой». Данный тип вещества сохраняет свои функции на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.

При выборе определённого типа масла следует учесть вид замены жидкости. Автомобилистом может быть проведена как частичная, так и полная замена смазочной жидкости. В первом случае работа будет считаться выполненной, если с машины, расположенной над ямой, будет слито прежнее масло (резервуар покинет только треть всей жидкости, оставшаяся часть будет находиться в гидротрансформаторе), а на его место дольют новую жидкость. Что касается полной замены, то осуществить её немного сложнее, данной процедурой чаще занимаются квалифицированные специалисты из автосервиса.

Инструкция по замене масла в АКПП «Хендай Санта Фе»

Замена масла в коробке «Санта Фе» может быть осуществлена достаточно простым и доступным способом, для этого следует воспользоваться упрощённой схемой. Изначально, избавившись от сливной пробки, можно будет слить прежнюю отработку.

Автомобилисту придётся открутить поддон АКПП, демонтировав не только все болты по контуру, но и герметик, которым обработаны все стыки системы.

После того как удастся «подойти» к фильтру АКПП, нужно будет его извлечь, чтобы на том же месте впоследствии установить новый элемент. При невозможности приобрести новый маслофильтр, прежний следует тщательно вымыть. На следующем этапе работы следует прибегнуть к очистке магнитов, которые находятся на дне поддона. Эти элементы конструкции предназначены для того, чтобы собирать металлическую пыль и стружку.

После этого промывается сам поддон и вытирается насухо перед установкой. Как только фильтр АКПП займёт своё место, нужно будет установить поддон, прибегнув к замене прокладки, если в этом есть нужда. После закручивания сливной пробки и замены прокладки приступаем к заливу нового масла.

Эта жидкость поставляется в коробку посредством технологического заливного отверстия, уровень регулируется щупом, отмечая количество жидкости по холодному показателю. После замены смазочной жидкости в АКПП повторно её уровень проверяется после того, как авто пройдёт порядка 20 км. непосредственно на прогретом устройстве. Если возникнет необходимость, масло можно долить до требуемого уровня. Регулярность смены смазки регламентируется пробегом авто и характером езды автовладельца.

Заключение

Процесс замены смазочного вещества в АКПП «Хендай Санта Фе» нельзя назвать трудоёмким, если менять расходник нужно частично, в противном случае следует обратиться к специалистам. Замена масла зависит от пробега, характера езды, ввиду чего стоит ориентироваться не на километраж, указанный производителем, а на степень загрязнённости смазочной жидкости. Проверять уровень масла следует систематически.

Замена масла в АКПП в Хендай Санта Фе

Сегодня автоматическая коробка передач является одной из наиболее популярных. Такая трансмиссия проста в эксплуатации и не требует особого участия водителя. Однако механизм является хрупким и часто выходит из строя. По этому водителям следует вовремя проходить техосмотр и менять масло в АКПП.

Как сменить трансмиссионную жидкость в автомобиле Хендай Санта Фе своими руками, читайте в материале ниже.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Санта Фе?

Трансмиссионная жидкость выполняет основную роль в исправной работе трансмиссии. Масло создает необходимую силу давления, смазывает детали, предотвращая их износ, отводит чрезмерное тепло при нагреве АКПП и выводит грязь из системы. По прошествии определенного количества времени, смазочный продукт утрачивает свои свойства.

Согласно рекомендациям от производителя, заменять жидкость в АКПП в Хендай Санта Фе положено каждые 90 тыс км пробега. При этом учитывается то, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. При частой и экспрессивной езде по плохим дорогам трансмиссия перегревается, за счет чего жидкость требуется сменять чаще — каждые 25-30 тыс км пробега.

Изготовители автомобилей Хендай Санта Фе рекомендуют заливать в бак только оригинальные смазочные вещества (Hyundai ATF) класса SP III или IV, в зависимости от типа АКПП. При отсутствии таковых в продаже подойдут аналоги: Febi 34608 и SWAG 30934608. Стоимость — 400-560 рублей.

Когда нужно менять масло в АКПП на Хендай Санта Фе?

Бытует мнение, что жидкость АКПП, влитая в автомобиль на заводе, является долговечной и не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако такое утверждение является ошибочным.

Даже если в составе масла не наблюдается признаков коррозии, химический раствор утрачивает свои свойства. Детали, которые присутствуют в АКПП, могут выделять стружку и пыль, что постепенно засоряет жидкость.

По регламенту ТО, замена масла в АКПП Санта Фе дизель проводится каждые 60 тыс км пробега или 1 раз в 3 года. Периодически также следует проверять уровень смеси на горячем и холодном замере. Делается это с помощью специального измерительного щупа. Должный уровень — отметка HOT.

Для проверки масла следует капнуть небольшое количество на белый лист бумаги. Если цвет потемнел, жидкость требуется заменить.

Сравнение грязного и чистого масла АКПП

Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости в автомобиле Хендай Санта Фе:

  • частое соскальзывание передачи;
  • ощущение толчков при переключении рычага;
  • отказ системы;
  • включение лампы проверки масла на панели приборов.

Процесс замены

Замена масла в АКПП на Хендай Санта Фе Классик производится на станции СТО. Однако с этой работой водитель может справиться и самостоятельно.

Для этого потребуются инструменты:

  • бутыль новой смазки;
  • воронка для удобной заливки масла;
  • безворсовая ветошь;
  • пустая емкость для слива отработки;
  • гаечный ключ с головкой на 24;
  • домкраты или эстакада.

Масло заменяется полностью либо частично, в зависимости от исправности коробки автомат.

Полная замена жидкости АКПП в автомобиле Хендай Санта Фе производится в три этапа:

  • слив отработки;
  • промывка системы;
  • заливка новой жидкости и проверка работы механизма АКПП.

Разберем подробнее.

Первый этап

Слив старого масла с АКПП на Hyundai Santa Fe своими руками производится при наличии смотровой ямы или эстакады. Автомобиль загоняется на прямую поверхность и глушится двигатель. Предварительно масло рекомендуется прогреть, для более быстрого слива.

Пошаговая инструкция слива масла АКПП:

  1. Снять защиту картера;
  2. Найти сливное отверстие АКПП;
  3. Подставить тару;
  4. Аккуратно ослабить затяжку пробки и слить отработку.

Вещество будет вытекать горячим, поэтому рекомендуется надеть перчатки чтобы не обжечь руки.

Второй этап

После того как старое масло АКПП будет слито, необходимо прочистить поддон от остатков жидкости, пыли и грязи. Для этого можно воспользоваться специальным чистящим раствором, который продается в магазине автозапчастей.

В процессе работы необходимо также осмотреть пробку сливного отверстия. В новых моделях авто Хедай Санта Фе она оснащена магнитной вставкой. Если шайба деформировалась, ее потребуется заменить.

Третий этап

Масло АКПП для Hyundai Santa Fe заливается в расширительный бак до отметки HOT. После этого следует завести мотор и плавно переключать передачи, задерживаясь на каждой по 15 сек. Так жидкость плавно протекает по всем механизмам и начинает свою работу.

После первой поездки рекомендуется вновь проверить уровень жидкости с помощью щупа и, при необходимости, долить масло.

Hyundai Santa Fe 2014. Замена масла в АКПП. — DRIVE2

Хендай Санта Фе второго поколения пользовался большой популярностью и, по мнению Европейских автомобильных аналитических изданий, входил в десятку лучших. Не менее популярен большой кроссовер и у нас в России, уступая по объему продаж только Митсубиси Аутлендер XL.Механическая и автоматическая коробки передач очень надежны. Один из неопасных неизлечимых недостатков «автомата» — толчки/пинки при переключениях после длительного движения в пробках. Технически проблема не решается, немного сгладить ситуацию удается после замены масла в коробке. На Santa Fe F/L при пробеге более 40-60 тыс. км сталкиваются с необходимостью замены переключателя положений рычага АКПП (1-3 тыс. рублей).За передачу до 50% тяги на задние колеса отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Муфта легко перегревается при пробуксовке, а частые выезды на бездорожье быстро ее приканчивают. Стоимость новой муфты около 60-80 тыс. рублей, восстановленной – около 20-25 тыс. рублей. Муфта ремонтопригодна, затраты на ее восстановление – около 5 тыс. рублей. В 2008 году в конструкцию электромагнитной муфты были внесены незначительные доработки, которые немного повысили ее надежность. Первые признаки выхода из строя узла – пинки/толчки/удары при движении с вывернутыми колесами. Как правило, муфта выхаживает более 100-150 тыс. км. Часто встречаемые неисправности: пропадание контактов в разъемах или обрыв обмотки электромагнита, а так же рассыпание подшипника. Подвесной подшипник карданного вала ходит более 100-150 тыс. км. Новый подшипник стоит около 5-6 тыс. рублей, работа по его замене оценивается сервисами в 2 тыс. рублей. При пробеге боле 150-180 тыс. км может понадобиться замена эластичной муфты карданного вала (5-7 тыс. рублей). Сальник заднего редуктора может «засопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км.

В итоге получается Хендай Санта Фе 2 вполне надежный автомобиль, если не брать во внимание стойкость некоторых элементов подвески и др. мелочи. Не зря авторитетные автомобильные издания запада внесли Hyundai Santa Fe в десятку лучших. Огорчает проведенный рестайлинг модели, который наряду с небольшими улучшениями, в отдельных направлениях был проведен по пути даунсайзинга. Видимо, чтобы не сильно увеличить цену обновленного Santa Fe.

www.elcats.ru/hyundai/Par…f0baacc88e&Title=01%2F02+%29

Замена масла в АКПП санта — Hyundai Santa Fe, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Долго собирался, и вот все звезды сошлись и я самостоятельно заменил масло в своей машинке. Заказал масло в емех, 3 канистры по 4 л.масло брал после изучения опыта наших одноклубников: зик для 6 ступенчатого акпп. Опыта замены у меня не было, но глаза боятся — руки делают.1) слил масло, открутив сливной болт, на фото видна его магнитная мохнатость.вылилось около 4 л.2) грамм 150 залил в заливное отверстие под аккумулятором, просто чтоб оно тут же слилось прочизая весь путь.(сам придумал).3) промыл мохнатыйБолт, закрутил его обратно на место.Залил чистое масло, столько, сколько слил. Заливал мерной кружкой через маленькую воронку.4) снял шланг с обратки, всунул его в 2 л. Бутылку. Напарник держал ее, а я заводил двигатель и ждал его команды стоп при заполнении бутылки. Надо сказать, что наполнялась она секунд за 7-8.довольно быстро.5) снова залил столько, сколько слил. Такую нехитрую процедуру проводил несколько раз, пока масло не полилось в бутылку уже посвежевшее.Принарвившись переключал скорости задерживаясь по 2-3 сек. В каждом положении.на заведенном движке и затем на неработающем. 6) Потом присоединил шланг обратки к его родной трубке.прогрел двиг, открыл пробку (пластмассовая) которая показывает уровень масла в акпп, добился того чтоб масло лилось с нее тонкой струйкой.все, весь процесс замены завершен. У меня ушли все 12 л. Масла. Кайфую, удовлетворен я и моя машина наверное тоже. В процессе заливки масла, до меня доперло, что новая шайба для мохнатого болта осталась спокойно лежать в моем бардачке, а болт поставил со старой шайбой… Всем мира, и чистого масла в Ваших АКПП.

Цена вопроса: 6 100 ₽ Пробег: 114700 км


Смотрите также