Замена масла в мкпп киа спектра


Замена масла в МКПП на Киа Спектра

Периодическая замена масла в МКПП на Киа Спектра необходима для полноценной и долговременной работы. Зачастую, трансмиссионная жидкость меняется при плановом техническом осмотре и обслуживании авто.

Специалисты рекомендуют заливать новую смазочную жидкость такого же типа, как и старое или, в крайнем случае, смешивать продукт разных производителей, но с одинаковыми свойствами и характеристиками.

Функции масла в МКПП в автомобиле

Детали механизма постоянно находятся в тесном контакте друг с другом. Со временем, это приводит к стиранию поверхностей и детали изнашиваются. Основные функции масла в МКПП на Киа Спектра заключаются в предохранении компонентов коробки передач от преждевременного изнашивания и уменьшают коэффициент трения между шестеренками. Смазочный материал способен обеспечить долгосрочное время эксплуатации деталей МКПП, а также предотвращает образованию затиров.

Смазка способна уменьшить трение между составляющими и снизить вероятность перегрева коробки. Обладая хорошей теплопроводимостью, масло отводит излишек тепла.

Зная технические характеристики смазочного материала, можно правильно подобрать его для МКПП. Ведь некачественный продукт может привести к быстрому износу комплектующих или к утечке смазочной жидкости.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Киа Спектра?

Согласно регламенту автопроизводителя, в механических коробках передач на Киа Спектра рекомендуют производить замену масла каждые 90000 км пробега, или каждые 7 лет.

Смазочной жидкости потребуется 2,8 литра, а марку можно подобрать самостоятельно или заливать рекомендуемый MOBIL. Также, подходящая смазка для Kia Spectra: API GL-4, SAE 75W-85W, 75W-90.

Подготовка к замене масла в МКПП в Киа Спектра заключается в изучении техники безопасности и подборе необходимых расходных материалов.

Для работы необходимы следующие инструменты:

  • набор ключей и отверток;
  • чистые тканевые тряпки;
  • уплотнительная шайба для болта;
  • воронка с трубкой около 20 мм;
  • емкость на 4-5 литров.

Работать с переработанным продуктом рекомендуют в резиновых перчатках, чтоб не было прямого контакта кожи с маслом. Горячий продукт может привести к ожогам или вызвать кожные реакции.

Если автомобиль эксплуатируется интенсивно, то сроки замены необходимо сократить до 50-60 тысяч км.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Замена масла в МКПП в Kia Spectra начинается с прогрева двигателя. Благодаря этому прогреется трансмиссия и смазка приобретет более жидкую консистенцию, что поспособствует быстрому вытеканию.

Слив отработанного смазочного материала производится в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:

  • Установка автомобиля на эстакаде или яме.
  • Найти щуп для проверки уровня масла и вытащить его.
  • Если щуп загрязнен, протереть его чистой тряпкой.
  • Залезть под днище авто и подставить емкость под сливной болт.
  • Открутить ключом сливной болт.
  • Пока смазка стекает, осмотрите уплотнительную шайбу.
  • Если она выглядит изношенной или сжатой, необходимо заменить ее на новую.

В случаях, когда масло слабо вытекает или поменяло свой вид, стало более темного оттенка, то необходима промывка поддона в МКПП на Киа Спектра.

Специальное промывочное средство заливается через заливное отверстие и промывается за счет работающего двигателя. Всего понадобится около 2-х литров промывки и 10 минут, чтоб поддон стал чистым.

Заливка нового масла в МКПП

После полного слива и промывки поддона МКПП производится заливка нового смазочного компонента.

Замена масла в МКПП на Kia Spectra происходит в следующей последовательности:

  • На свое место устанавливается сливной болт и затягивается ключом.
  • На боковой стороне коробки есть отверстие, в него вставляется воронка.
  • Через воронку заливается постепенно новая жидкость.
  • Вытащить щуп и проверить уровень смазки: оно должно находится между минимальной и максимальной отметками.
  • Откачать или долить масло и проверить сливное отверстие на наличие течи.

В целом, процесс замены масла в МКПП на Kia Spectra вручную займёт не более 2-х часов. Своевременная процедура может предотвратить ряд поломок, улучшить производительность коробки передач и увеличить срок эксплуатации авто.

Руководство по ремонту трансмиссии A4CF1, A4CF2

Информация по ремонту трансмиссии A4CF1, A4CF2

Особенностью автоматической коробки передач A4CF1 является ее компактный размер. Это было достигнуто за счет использования специальных муфт и уменьшения размеров корпуса клапана. Компактный размер, необходимый для использования этой коробки передач на компактном автомобиле, в котором в моторном отсеке есть минимум места. За время производства АКПП модернизировали, и вторая ее версия избавила от многих детских болезней.Все это положительно сказалось на характеристиках и надежности трансмиссии. Коробка передач имела специальный режим Sport, но была лишена возможности переключения передач вручную. Связь селектора с коробкой передач производилась механически.

Проблемы трансмиссии A4CF1 и A4CF2

Типичные неисправности - проблемы со сцеплением, которые меняются при капитальном ремонте. Также могут выйти из строя уплотнители и прокладки. В этом случае необходимо использовать специальные ремкомплекты, позволяющие легко устранить существующие проблемы.Довольно часто в этой доработанной трансмиссии возникают проблемы с электрикой. Выходят из строя несколько датчиков и проводка, позволяющая принимать сигналы от электронных систем. Ремонт доработанной АКПП A4CF1 в этом случае становится затруднительным из-за сложности диагностики.

Замена масла

Объем: 7,5 л.

Тип жидкости: Original (Gnuine Kia или Hyundai SP3 или SP4) или универсальная ATF. Увидеть ниже.

Как исправить неполадки смены?

Снятие корпуса клапана

Схема трансмиссии

Таблица применения сцепления A4CF1 / A4CF2

A4CF1 / A4CF2 Метчик предварительного натяжения

Соленоиды A4CF1 / A4CF2

A4CF1 / A4CF2 Схема корпуса клапана

.

MINI Cooper Замена жидкости для механической коробки передач и дифференциала (R50 / R52 / R53 2001-2006)

Эта статья входит в серию статей, выпущенных вместе с новой книгой Pelican Parts «Как обслуживать и модифицировать ваш MINI Cooper». Эта книга содержит 270 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от изменения характеристик до замены тормозных колодок. С более чем 1100 полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца MINI! Щелкните здесь для получения более подробной информации

Одна из самых простых задач на вашем MINI - это замена трансмиссионной жидкости.Очень важно убедиться, что жидкость в вашей трансмиссии находится на должном уровне, иначе ваша трансмиссия испытает значительный износ. Кольца синхронизатора и ползунки зависят от гладкой поверхности, чтобы соответствовать скорости при переключении. Если в вашей коробке передач мало масла, износ этих компонентов значительно ускорится. Кроме того, переключить автомобиль будет сложнее. Одна из первых вещей, которые вы должны проверить на MINI, у которого возникают проблемы с переключением передач, - это уровень трансмиссионного масла.Кроме того, поддержание хорошей смазки дифференциала и всех связанных с ним шестерен также должно помочь увеличить расход топлива.

Трансмиссионное масло также помогает снизить температуру внутри трансмиссии. Двигатель является одним из основных источников тепла для трансмиссии, поскольку он проводит и излучает через и вокруг точек, где установлены двигатель и трансмиссия. Коробка передач также сама нагревается при вращении шестерен и синхронизаторов внутри корпуса. Поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости помогает уменьшить проблемы с перегревом.Наличие большого резервуара с маслом для распределения тепла по трансмиссии помогает снизить температуру. На некоторых трансмиссиях BMW с более высокими характеристиками часто устанавливается внешний охладитель трансмиссии, который работает аналогично охладителю двигателя.

MINI Cooper and Cooper S требует использования «пожизненной» жидкости. Это означает, что жидкость не подлежит замене. Я вообще не сторонник пожизненных жидкостей. На мой взгляд, трансмиссионную жидкость следует менять каждые 30 000 миль или примерно раз в два года.Это приблизительное число, которое может варьироваться в зависимости от того, как вы используете свой MINI (трек или улица). В трансмиссии много движущихся частей, и они имеют тенденцию сбрасывать мелкие микроскопические частицы металла в масло. В частности, кольца синхронизатора медленно изнашиваются с течением времени при каждом переключении. Хотя подшипники трансмиссии не так чувствительны, как подшипники двигателя, они все же могут подвергаться износу из-за этих частиц в масле.

MINI Указывает на использование масла MTF-94 в Getrag 6-ступенчатая.Кажется, есть некоторая путаница в отношении этого масла и того, что это такое. Судя по моим исследованиям, это продукт Texaco, переименованный в BMW и MINI. Попытки купить масло у местного дилера привели к тому, что они предложили мне продать услугу по замене трансмиссионного масла. Основываясь на своих исследованиях, я нашел эквивалент для многих механических трансмиссий MINI до 2006 модельного года, полностью синтетический Red Line GL-4 мощностью 75/80 Вт. Это был золотой стандарт трансмиссий BMW в течение многих лет, и его настоятельно рекомендуется использовать в вашем MINI.В настоящее время компания Pelican Parts может предоставить вам объемы в квартах или галлонах (см. Рисунок 1).

Механическая коробка передач MINI имеет две заглушки для заливки и слива трансмиссионного масла, расположенные сбоку и снизу картера трансмиссии. Обратите внимание, что расположение пробок заливного / сливного отверстия различается как на Cooper, так и на Cooper S (см. Рис. 2 и рис. 3). Если вы просто проверяете уровень масла в трансмиссии, начните с удаления верхней пробки заливного отверстия сбоку. трансмиссии (см. рисунок 4).Это пробка, в которую вы добавляете жидкость. Когда вы удалите пробку, возьмите палец и воткните его в отверстие, наклоните к земле и посмотрите, не почувствуете ли вы там жидкость. Убедитесь, что вы делаете это, когда машина холодная и припаркована на ровной поверхности. Если вы чувствуете уровень жидкости пальцем, значит, ваш уровень жидкости примерно правильный, или, возможно, вам нужно лишь немного долить.

Если вы не чувствуете уровень жидкости, то вам нужно будет долить трансмиссионное масло в картер.Если вы планируете заменить масло, снимите маленькую пробку в нижней части картера коробки передач (см. Рисунок 4). Это мудрая идея - попытаться слить масло из коробки передач, когда автомобиль теплый, так как это поможет легче вытекать. Убедитесь, что у вас есть дренажный поддон, способный вместить не менее 4 литров трансмиссионного масла. Проверьте жидкость в поддоне, чтобы увидеть, нет ли каких-либо необычных металлических деталей или песчинок в масле (см. Рисунок 5).

Пока жидкость выливается, вы можете использовать это время для прочистки сливных пробок.Используя ватный тампон или бумажное полотенце, осторожно удалите весь черный мусор и частицы, которые могли попасть туда.

Установите на место нижнюю (сливную) пробку трансмиссии, но не затягивайте ее слишком сильно (32–50 Нм или 24–30 фунт-футов). Эти свечи не имеют тенденции к подтеканию (трансмиссионное масло гуще моторного). Если позже он действительно протечет, вы всегда можете его немного затянуть. Теперь залейте трансмиссионное масло в картер. Лучший способ сделать это - использовать масляный насос с ручным управлением.Их можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей и прикрепить к верхней части пластиковой бутылки с трансмиссионным маслом. (См. Рис. 6 и рис. 7). По своей работе они очень похожи на дозаторы жидкого мыла, которые можно найти в большинстве ванных комнат. Прокачивайте картер коробки передач жидкостью, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия. В моделях MINI Cooper R50 / R52 до 07/04 используется 2 литра масла. С 07.04 по 2008 год они используют 1,5 литра. R53 MINI Cooper S использовал 1,5 кварты до 2007 года. R55 / R56R57 MINI Coopers использовал 1,8 кварты, а модели MINI Cooper S использовали 2.0 кварт с 2008 г.

Установите на место пробку заливного отверстия и удалите несколько капель, которые могли вытечь из отверстия. Установите на место верхнюю (заливную) заглушку в трансмиссию и затяните ее с моментом 20-30 Нм (15-22 фунт-футов) (для MINI Cooper S затяните верхнюю заглушку с моментом 43 Нм (32 фута / фунт)).

(R50 Cooper): Процедура замены трансмиссионной жидкости на автомобилях Non-S такая же, хотя отверстия для слива и заправки для автомобиля разные. На этих автомобилях сливная и заливная пробки представляют собой 17-миллиметровые болты вместо внутренних шестигранных пробок, а также устанавливаются на противоположной стороне дифференциала.Обязательно замените две медные шайбы, которые находятся на задней стороне сливной и заливной пробок (номер детали 23-10-0-630-776).

Рисунок 1

Здесь показан золотой стандарт Red Line MTL для многих трансмиссий BMW и MINI. Это полностью синтетическое трансмиссионное масло подходит для применения в GL-4. Это масло является отличной альтернативой заводскому маслу и доступно в Pelican Parts.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Здесь показаны две заглушки для коробки передач на MINI Cooper S с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.Пробка заливного отверстия (зеленая стрелка) находится над сливной пробкой (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Здесь показаны две заглушки для коробки передач MINI Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Пробка заливного отверстия (зеленая стрелка) находится над сливной пробкой (желтая стрелка). Разница здесь в том, что пробки заливного и сливного отверстий находятся на противоположной стороне трансмиссии. Процедура слива и повторного заполнения трансмиссии идентична.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если вы проверяете только уровень трансмиссионной жидкости, снимите только верхнюю пробку. Уровень жидкости должен быть как раз внизу верхнего отверстия для пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Хорошей идеей будет дать машине прогреться или несколько раз объехать вокруг блока, чтобы дать жидкости внутри нагреться.Это поможет ему стекать из коробки передач. Снимите нижнюю сливную пробку после снятия верхней пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Перед сливом трансмиссионной жидкости убедитесь, что у вас есть дренажный поддон емкостью не менее 4 литров. Обязательно держите в руках бумажные полотенца, чтобы смыть пролитую жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Здесь показана сливная пробка, снятая с MINI Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.Магнитная пробка используется для сбора металлической стружки в трансмиссии, которая возникает при износе движущихся частей внутри. Смена жидкости часто помогает предотвратить это. Перед установкой на место протрите сливную пробку новой дробильной шайбой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После того, как жидкость полностью слита из коробки передач, замените сливную пробку. Для заполнения трансмиссии новой жидкостью рекомендуется использовать гидравлический насос с ручным приводом.Там не так много места, чтобы разместить там бутылку, поэтому ручной насос - отличная альтернатива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Здесь показана трубка от насоса для жидкости, входящая в заливное отверстие трансмиссии. (зеленая стрелка) Продолжайте перекачивать, пока жидкость не начнет вытекать через заливное отверстие. Затем осторожно снимите шланг для жидкости и снова установите пробку заливного отверстия в коробку передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как часто мне нужно заменять трансмиссионную жидкость?

Основное определение трансмиссии - это часть транспортного средства, которая передает мощность от двигателя на колеса. Как работает трансмиссия, зависит от того, является ли автомобиль автоматической или механической коробкой передач.

Сравнение механических коробок передач и автоматических коробок передач

Механическая коробка передач имеет набор шестерен, установленных на валу. Когда водитель управляет переключением передач и сцеплением, расположенными внутри автомобиля, шестерни перемещаются на свои места.Когда сцепление отпускается, мощность от двигателя передается на колеса. Количество мощности или крутящего момента зависит от выбранной передачи.

В автоматической коробке передач шестерни выровнены на валу, но передачи переключаются путем нажатия педали газа внутри автомобиля. Когда водитель нажимает на педаль газа, передачи автоматически повышаются в зависимости от текущей скорости. Если давление на педаль газа снижается, передачи переключаются вниз, снова в зависимости от текущей скорости.

Трансмиссионная жидкость смазывает шестерни и облегчает их движение по завершении процесса переключения передач.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

Опять же, это зависит от того, автоматическая машина или механическая. В автоматической коробке передач выделяется больше тепла, а это означает, что будет выделяться больше углерода, который загрязняет трансмиссионную жидкость. Со временем из-за этих загрязнителей жидкость загустеет и перестанет эффективно выполнять свою работу.Технические характеристики жидкости для автоматических трансмиссий значительно различаются: от 30 000 миль до никогда. Даже если в руководстве пользователя сказано, что жидкости хватит на весь срок службы автомобиля, уровень жидкости следует периодически проверять на случай возникновения утечки.

Для механической коробки передач рекомендации также могут сильно различаться, но по разным причинам. Большинство производителей предлагают от 30 000 до 60 000 миль в качестве точки, в которой вы должны заменить трансмиссионную жидкость в механической коробке передач.Однако автомобили с трансмиссией, находящейся в «высокой нагрузке», должны заменять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль. «Высокая нагрузка» для механической коробки передач - это такие ситуации, как много коротких поездок, когда передачи меняются чаще. Если вы живете в городе и редко проезжаете по трассе, значит, трансмиссия испытывает большие нагрузки. Другие ситуации включают в себя частое вождение в горах и любой период, когда новый водитель учится пользоваться механической коробкой передач.

Признаки необходимости проверки трансмиссии

Даже если вы не достигли порогового значения пробега, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля, трансмиссию следует проверять, если наблюдаются следующие симптомы:

  • Если скрежет из-под автомобиля слышен при работающем двигателе, но автомобиль не движется.

  • Если у вас проблемы с переключением передач.

  • Если автомобиль выскальзывает из коробки передач или если автомобиль не движется при нажатии на педаль газа.

Иногда трансмиссионная жидкость может загрязняться до такого уровня, что ее необходимо промыть до того, как укажет производитель.

Независимо от типа трансмиссии, замена трансмиссионной жидкости - это не быстрый процесс, с которым можно справиться с помощью гаечного ключа и насадки. Автомобиль необходимо будет поддерживать, а старую жидкость необходимо слить и утилизировать должным образом. Кроме того, необходимо проверить фильтр трансмиссионной жидкости и прокладки.Это тот вид обслуживания транспортных средств, который необходимо доверить лицензированным механикам, а не пытаться выполнять дома.

.

Смотрите также