Замена масла в мостах уаз патриот


Замена масла в мостах — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

В общем то событие обыденное и не особо заслуживающее, чтоб об этом написать, но хочется поделиться приспособой и также парой наблюдений.Я люблю поездить по лужам. Бывает, что достаточно долго стою в лужах.

Приплыл

И сколько бы мы не выводили сапуны, меняли сальники и применяли прочие меры – вода все равно будет в мостах. Может медленнее туда будет попадать, но все же. А значит после серьезных купаний замена масла – это как минимум хорошая профилактика.

Какое масло заливать?Кто-то льет дорогие бренды. Лично я для себя на текущий момент решил, что залью дешевое масло ТАД-17. Может кто-то скажет, что сегодняшний ТАД не ТАД. Не знаю. Так можно про многое сказать. У меня здесь логика следующая. После купаний масло лучше поменять. Поменять масло за 300 р/3л. не так трудно, да и хуже мостам от более частой смены масла точно не будет.

Как заливать?Пробовал заливать дешевым пластмассовым шприцом. Геморно. Много раз наполнять шприц и весь в масле. Может и есть хорошие шприцы, но денег стоят. Можно сделать масло нагнетатель, к примеру из огнетушителя. Но для этого нужен огнетушитель, да и переливать масло нужно из канистры. Вариант, конечно же. Быстро и удобно. Так как возиться со шприцом желания не было никакого, то сделал просто. Взял канистру с маслом, сделал в крышке два отверстия. В одно вставил прозрачную трубку, а во второе сосок от колеса (взял старый на шиномонтаже). Ну а далее все просто. Трубку в мост, компрессор к соску и включаем. Но тут есть НО. Канистра не огнетушитель и давление не любит. Так что немного надуваем, до состояния округления канистры и ждем, пока по мере заливания масла в мост спадает давление. У меня трубка была достаточно малого диаметра и заливалось масло долго, т.к. достаточно густое. Но зато можно немного дать давления, выключить и пойти делать другие дела. После еще пару тройку раз поддать давления. На один мост занимает это минут 10-15. Да, не быстро, но зато чисто, удобно и ничего делать не нужно. После канистру выкинул, а доработанную крышку оставил.

Полный размер

Бесплатная приспособа

Про потение крышки моста.Видел как-то на драйве предупреждение о возможной причине. У меня она как раз и была. А дело в том, что проезжая над камнями или чем-то еще видимо был удар по картеру моста и крышка немного отогнулась. В результате поменялась ее геометрия и появилось неплотное прилегание. Мне еще повезло, что не сильно отогнул: масло лишь немного потело. Взял два молотка, приложил один и ударами другим по первому подправил крышку. Пока наблюдаю, но уже более месяца подтеков нет. Ну а верхний болт стал потеть потому, что немного открутился. Почему? Не знаю. Может тоже после удара.

Ну и по поводу воды в мостах.Были хабы на переднем мосту. Снял. В переднем воды было значительно. Тут, конечно, не только хабы виноваты, даже скорее не они, т.к. сальник на одной стороне потек сильно, но и они воду не держат однозначно. Пока снял. Но на дальнюю дорогу я их все равно накину, т.к. с ними «веселее» машинка едет.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 87000 км

Замена масла в мостах — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет!На последней покатухе, было много воды выше уровня сапунов, а их я не вывел…Появилась боязнь, что насосало))))воды конечно, только сейчас дошли руки.Пластиковые заглушки на пробках выковыривал отверткой.Процесс много времени не занял.Масло было 3 лиртрушки, по остатку, думаю в двух грамм по 50 осталось, в третьей грамм 150,но ни как не по 0,8 литра как в магазе посмотрели по каталогу.Отдельно можно отметить качество качество резьбы на пробках, на одной пришлось допиливать напильником заусенец.Всю отработку слил в одну банку, через пару дней хочу глянуть отделится там вода или нет.Жижа черная, вонючая.На пробки прям готовая серебрянка была, хоть бери и забор на даче крась…Сапуны вывел пару недель назад!Теперь подумываю о замене масла в КПП и РК. Дело за малым, осталось колесья купить и смело в бой!))))

Немного фото.Всем хорошего настроения!

Пробег: 5500 км

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

При эксплуатации автомобиля важную роль играет соблюдении всех рекомендаций завода-изготовителя. Одной из таких рекомендаций является замена масла в мостах. Меняется масло в мостах патриота каждые 50-70 тысяч пробега. Но необходимо помнить, что  после преодолении глубокого брода, так же необходима замена масла. Дело в том, что при прохождении брода редукторы мостов погружаются в воду и вода попадает внутрь редуктора через сапун(отверстие для вентиляции редуктора). На подготовленных автомобилях удлиняют сапун(обычно выводят в самую высокую точку) и броды можно штурмовать с меньшей опасностью .

Для самостоятельной замены Вам понадобятся:

  • трансмиссионное масло;
  • специальный шприц для заливки;
  • бак или канистра для старого масла;
  • чистые тряпочки;
  • металлическая щетка.

Какое масло заливать в мосты Уаз Патриот (сколько масла заливать в мосты Уаз Патриот)

Завод изготовитель рекомендует масла вязкости 75W-90

Опытные владельцы же стараются залить 75W140 Поделитесь в комментариях, какое масло заливаете Вы

В передний мост поребуется 1,5 литра

В задний мост потребуется 1,33 литра

Советы и рекомендации по замене масла в мостах Уаз Патриот

Перед заменой масла нужно проехать на автомобиле около 10-ти километров для достижения рабочей температуры. В течении 15-ти минут после этого сделайте замену масла, только при такой температуре Вам удастся слить максимальное количество отработанного масла. После проведения работ по замене, запишите показания пробега. Следующую замену осуществляйте через 30 тыс.км. пробега.

Замена масла в переднем мосту Уаз Патриот

Порядок выполнения замены:

  • Загоните собственное авто на подъемник или ремонтную яму.
  • На картере переднего моста находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете эту крышечку.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку на свое место.
  • Используя шприц, заливаете новое масло через заливное отверстие на корпусе картера. Согласно техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.

  • Устанавливаете крышку маслоналивного отверстия на свое место.

На этом замена масла в переднем мосту закончена.

Замена масла в заднем мосту Уаз Патриот

Порядок выполнения замены:

  • На корпусе картера в заднем мосту находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете крышечку с маслоналивного отверстия.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.

  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку назад.
  • Используя шприц, заливаете новое масло в наливное отверстие картера. Согласно техническим данным объем масла в заднем мосту должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
  • Устанавливаете крышку маслозаливного отверстия на свое место.

На этом замена масла в заднем мосту закончена.

Замена масла в мостах. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

И так, я добрался до мостов, а точнее до замены масла в них. А ещё мне надо было выяснить причину большого холостого поворота флянца, порядка 90 градусов, переднего моста в котором стоит самоблок. Какой фирмы без понятия, ставили прежние владельцы. Загнал машину в тёплый бокс, открутил сливную и заливную пробки на переднем мосту и увидел что же было внутри.

Такое вот масло, а точнее эмульсия, было в переднем мосту. Явные признаки попадания воды внутрь моста.

Пока стекали остатки масла вскрыл крышку диффа, но к моему сожалению ничего там страшного не обнаружил, зазор между главной парой шестерён минимальный и почти не ощущается, подшипники тоже без люфтов, а вот весь свободный ход именно на полуосях и их приводе в самоблоке. Другими словами причина такого холостого хода заключается в конструкции самоблока, понял я это когда посмотрел фото самоблоков в разрезе и их принцип работы. Фото не делал потому что там нечего смотреть, заменил прокладку и поставил крышку на место. А пока ставил крышку спереди сливалось масло с заднего моста, там ситуация с маслом аналогичная, оно тоже было серого цвета.

Когда с мостов перестало капать старое масло приступил к заливке нового.

С маслом я конечно немного переплатил, в другом магазине аналогичное стоит на 100р дешевле, но продавец консультант деревянный правда, в отличии от того магазина где купил масло.Всего у меня ушло в задний мост 1.25 литра, в передний 1.4 примерно. Заливал до момента когда из верхнего заливного отверстия начинало бежать масло, собственно оно же является индикатором уровня.

Итого было куплено 3 литра масла по 1000р за литр, прокладка крышки 110р и герметик 100р.

ПС до замены был слышен небольшой гул с заднего моста, после замены пока не понял по причине слякоти на дороге, просто не слышно. Дальше на очереди замена масла в коробке и раздатке.

Цена вопроса: 3 210 ₽ Пробег: 161500 км


Смотрите также