Замена плавающего сайлентблока на киа сид


Замена заднего плавающего сайлентблока Киа Сид видео инструкция

Произведем замену заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид.

Убитый плавающий сайлентблок можно определить по глухому стуку в задней подвеске на небольшой скорости при плохом дорожном покрытии. При езде по нормальной дороге стука не ощущается, да и по неровностям на большой скорости его тоже не слышно. Но глухой стук сзади это не всегда плавающий сайлентблок, могут стучать задние стойки стабилизатора.

Номер оригинального сайлентблока для Киа Сид первого поколения (2007-2012) — 55130-4D000.

Пошаговая замена

1. Снимаем колесо.

2. Выкручиваем указанную ниже гайку и вытягиваем болт. С одной стороны держим болт от проворачивания с другой крутим гайку.

Гайка частенько прикипает, пользуемся WD-40.

Болт обычно тоже от руки не достать, берем наставку по размеру и выбиваем.

3. Поднимаем немного вверх кулак из рычага.

4. Съемником выдавливаем сайлентблок. Можно приспособить вазовский съемник.

Отмечу что без съемника правильно поменять сайлентблок не возможно.

5. На сайлентблоке есть фаска на одной из сторон, при установке она должна смотреть вперед.

6. Перед запрессовкой сайлентблока протираем посадочное место и немного смазываем металлическую часть сайлентблока для облегчения запрессовки.

7. Запресовываем сайлентблок съемником.

8. Вставляем кулак в рычаг и прикручиваем болтом. Вставлять так же, как и вынимать. Вынимать кулак нужно с торца.

9. Ставим колесо.

Как заменить сайлентблок плавающий задний

Сайлентблоки - части автомобиля, отвечающие за соединение определенных узлов и элементов механизмов. Они устанавливаются как в передней, так и в задней подвеске и служат для соединения компонентов подвески и крепления рычагов, фиксирующих двигатель и коробку передач автомобиля. Существует несколько разновидностей сайлентблоков, но чаще всего используется сайлентблок плавающий.

Конструкция сайлентблоков

Сайлентблок представляет собой петлю, конструкция которой состоит из металлических втулок и расположенной между ними прокладки.Подобная вставка изготавливается из полиуретана или резины и гасит вибрации, передаваемые от одного механизма к другому.

Устройство плавающих сайлентблоков

Плавающий сайлентблок является шаровым шарниром. Вместе с другими сайлентблоками и амортизаторами он отвечает за обеспечение скоростного преимущества автомобиля, динамику разгона и торможения, управляемость.

В отличие от других подобных деталей шарнирные шарниры обеспечивают мобильное и надежное соединение рычагов, опор подвески и колес автомобиля, благодаря чему они могут двигаться в разных направлениях в определенных плоскостях, в том числе в вертикальной.Плавающий сайлентблок обеспечивает мобильное соединение колесной стойки и рычагов подвески, благодаря чему передние колеса могут поворачиваться и реагировать на вертикальные колебания рессоры.

Типы конструкции сайлентблоков

Шаровые опоры для автомобилей выпускаются в нескольких вариантах. Первая модель состоит из корпуса с шарообразным шаром со сферической головкой, изготовленного из композитного материала гильзы и пружины, прижимающей гильзу. Отверстие в корпусе сквозное, его стенки состоят из конической и цилиндрической поверхностей.На внешней поверхности гильзы конические участки расположены на равном расстоянии друг от друга. Они взаимодействуют с кольцевой зажимной пружиной и эквидистантной поверхностью корпуса. Корпус имеет крышку, прижимающую пружину, а сам пружинный элемент включает в себя пружину и опорную секцию.

Конструкция сайлентблока

Плавающий задний сайлентблок, имеющий описанную выше конструкцию, имеет недостатки - дороговизна пружинного элемента и слишком сложное исполнение.По наиболее важным характеристикам для такой детали ближайшим аналогом является шаровая опора, состоящая из корпуса, шарового пальца, зажимной втулки и вкладыша. Втулка, в отличие от пружины, изготовлена ​​из их полимерного материала.

Обратной стороной этой конструкции является сложный и трудоемкий производственный процесс. Для изготовления петель, способных сжимать все тело с тыльной стороны пальца, требуется специальное оборудование.

Анализ всех существующих конструкций шаровых опор позволяет сделать следующие выводы:

  1. Характеристики таких деталей зависят от года выпуска и производителя.
  2. Плавающие сайлентблоки развиваются по мере изменения материала и конструктивных особенностей вставок - начиная с элементов из металла и заканчивая тефлоновыми деталями, закрытыми пластиковыми зажимами.
  3. Количество деталей сайлентблоков за последние годы уменьшилось с 12 до 6. Это было достигнуто за счет устранения элементов, которые отвечали за смазку и регулировку шарикового подшипника в процессе эксплуатации автомобиля.
  4. Все шариковые подшипники требуют надежной и качественной защиты трущихся поверхностей от загрязнения.Специальные чехлы для опор - пыльники - отличаются коротким сроком эксплуатации из-за быстрого износа. Чтобы уменьшить износ и трение, попробуйте использовать вкладыши с тефлоновыми рубашками в пластиковых ящиках. Повышается надежность петель также за счет увеличения шероховатости поверхности пальцев.

Принцип действия плавающих сайлентблоков

При нормальных и средних нагрузках сайлентблок плавающий ведет себя как обычный шарнир, но с увеличением удара его стойкость к сильным ударам возрастает, но не повреждает резинку.Подобный результат достигается за счет того, что внутри детали находится жидкость, из-за чего шарнир получил название плавающий.

Во время движения автомобиля все его узлы также приходят в движение. Это вызывает угловое смещение шарового пальца относительно корпуса. Усилие передается от корпуса шарнира к пальцу через гильзу, износ головки компенсируется пружиной.

Внутренняя поверхность вкладыша имеет большой диаметр, что снижает нагрузку на поверхность головки и обеспечивает высокий уровень износостойкости конструкции в целом.Полимерный вкладыш, прежде чем приступить к сборке петли, вдавите в вкладыш. Плавающая задняя часть сайлентблока, особенно его металлические части, покрыта специальным защитным составом, защищающим от коррозии.

Как прикрепить сайлентблоки

Петли крепятся к рычагам подвески несколькими способами. Самый распространенный способ крепления плавающего сайлентблока «КИА Сид» - вдавливание деталей вместе с внешней втулкой в ​​проушину рычага. Он фиксируется в нем за счет силы трения.Такая конструкция гасит вибрации и различные нагрузки. Отремонтировать его банально и несложно: молотком или молотком выбили старый сайленблок, а на его место установили новый.

Если рычаг нагружен в одном направлении или плоскости, или он сам действует как направляющий, то сайлентблок обходится без внешней втулки. В этой ситуации используются петли с буртиками на концах эластичных элементов. С помощью последнего он вдавливается в ушко.

В последнее время стали очень популярны интегрированные сайлентблоки, в которых роль внешней втулки выполняет ушко рычага, внутри которого прижимается упругий элемент.Подобные элементы можно встретить в последних моделях автомобилей Toyota - плавающие сайлентблоки на таких машинах интегрированы. Особого инженерного значения такая конструкция не несет: ее основная задача - увеличить прибыль производителя, так как за пределами заводских условий запрессовать новую резину внутрь рычага практически невозможно. В этом случае придется произвести полную замену рычага, что стоит очень дорого.

Резина или полиуретан?

Практически все модели сайлентблоков имеют эластичный элемент из резины.Чем больше будет содержания этого материала в составе, тем лучше характеристики петель. Несмотря на это, у них есть свои аналоги, не уступающие по качеству.

Неоригинальные сайлентблоки часто изготавливаются из синтетического полиуретана и очень популярны среди автовладельцев, желающих сэкономить на оригинальных запчастях к автомобилю.

Огромное преимущество этого материала - долгий срок службы. Сайлентблоки из полиуретана служат несколько лет.

Несмотря на это преимущество, особые преимущества - отсутствие силикатов полиуретана.Многие из них не подвергаются реакции вулканизации, соответственно, невозможно надежно прикрепить их упругую часть к металлической детали, да и сжать такой материал невозможно: он слишком твердый. Петли из некачественного полиуретана, быстро выходят из строя - после 40-50 тысяч километров пробега. Причина этого - отрыв эластичного материала от поверхности рукава.

Даже при правильном выборе состава сайлентблока главной проблемой остается жесткость.После установки полиуретанового силиконового блока снижается плавность хода автомобиля, нарушается эластокинематика подвески - характер расположения колес под действием поперечных и продольных сил. Проще говоря, это позволяет исключить эффект тяги задней подвески, характерный для многих современных моделей автомобилей.

Срок службы сайлентблоков

Правильно установленные сайлентблоки высокого качества даже в тяжелых условиях эксплуатации способны работать долгое время.В среднем срок их эксплуатации составляет от 70 до 150 тысяч километров.

Сроки эксплуатации и разница в них напрямую зависят от качества товара. Дешевые модели из плохих материалов не справляются с серьезными нагрузками и быстро выходят из строя. Например, плавающие сайлентблоки «Мерседес» отличаются высоким качеством и длительным сроком службы.

Способствовать быстрому износу сайлентблоков, активное использование автомобиля в плохих дорожных условиях - бездорожье или грунтовка.

Неисправности сайлентблока

Активная эксплуатация автомобиля на плохих дорогах, как уже говорилось выше, может негативно сказаться на состоянии подвески. Слишком высокие нагрузки в первую очередь сказываются на сайлентблоках.

Максимальная нагрузка приходится на штанги подвески и рычаги. В профилактических целях диагностику сайлентблоков желательно проводить каждые 50 000 километров пробега. Эта процедура позволит заранее определить неисправности и понять, требуется ли замена плавающих сайлентблоков.

Если автомобиль долгое время не диагностировался, износ определенных деталей может отрицательно сказаться на управляемости и безопасности автомобиля.

Основными признаками неисправности плавающего сайлентблока являются:

  1. Машина покачивается из стороны в сторону во время движения или уходит только в одну сторону.
  2. Боковой износ шин.
  3. При торможении автомобиль теряет курсовую устойчивость.
  4. Кузов вибрирует во время движения.
  5. Визуальный осмотр сайлентблоков выявляет нарушения их целостности.
  6. Подвеска скрипит при движении.
  7. Увеличивается жесткость подвески.

Каждая из перечисленных характеристик, как и все вместе, указывает на возможные неисправности в работе петель. В такой ситуации желательно не продолжать эксплуатацию автомобиля. Неисправной замене может помочь замена плавающих сайлентблоков.

Как заменить плавающий сайлентблок

В зависимости от марки и модели автомобиля процесс замены петли может отличаться и иметь свои особенности.Однако практически для всех автомобилей замена задних плавающих сайлентблоков имеет общие черты.

Процесс замены сайлентблока

Сначала рука

.

Видеоматериалы с черным экраном - видеоролики 4K и HD

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть неоптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтрибьюторНовости
.

4g1063 (cnh 87538599,1330323c2) сайлентблоки сайлентблока

Наименование позиции:

Втулка

Материал:

Резина, сталь

Твердость

Резина

SHORE 60 ~ 65

Размер:

Согласно чертежу или образцу

Заменить OEM:

Германия Харвестер, США Харвестер, Case

Цвет:

Естественный цвет

Бренд:

ОБЪЕДИНЕНИЕ или на заказ

Характеристика:

Более прочный материал , по разумной цене

Packag e:

Некоторые детали в одной коробке, некоторые коробки в одной коробке, некоторые коробки на одном поддоне

Другое преимущество:

Другая модель на выбор по конкурентоспособной цене

Преимущество комбайна:

1.10-летний опыт работы делает нас более способными гарантировать качество.

2. Запчасти для комбайнов экспортировались в более чем 56 стран, в основном в Европу и Америку.

3. Мы знакомы с рынком, можем предложить много помощи в Китае.

4. Профессиональные работники команды сделают общение более удобным

5. Качество доступно в зависимости от условий работы.
6. Заказывается по желанию заказчика по образцу или чертежу

7.Производство по чертежам или образцам от клиента
8. Условия оплаты: T / T, L / C, Western Union
9. Образец: Доступен
10. Время выполнения образца: 10 ~ 15 дней
11. Срок выполнения заказа: в пределах 45 ~ 60 дней после получения предоплаты

Спросите нас с номером COMBINE или OEM номером

FAQ

Q1.Как я могу заказать у вас?

A: Отправьте нам свой список запросов; мы ответим вам в течение двух рабочих дней.

Q2. Если мое количество меньше вашего MOQ, как мне сделать?
A: Обычно палец изготавливается по заказу. Мы сверимся с нашими запасами или запасными частями и вскоре свяжемся с вами.
Q3. Если у меня есть особые требования к термообработке, обработке поверхности и материалам, можете ли вы встретиться с шахтами?
A: Да, мы можем предложить вам индивидуальные продукты.
Q4. Если палец, который я ищу, отсутствует в вашем каталоге, что мне делать?
A: Мы можем разработать его по вашему чертежу или образцу.
Q5. Можете ли вы предложить мне пакет с нашим логотипом и брендом?

A: Да, мы можем, только с вашего официального разрешения.

.

Защитный силиконовый сайлентблок цилиндра по индивидуальному заказу

Описание продукта

Информация о продукте

Деталь Сайлентблок, изготовленный по индивидуальному заказу в Китае
Материал NR, NBR EPDM, силикон, FKM и т. Д. Или любой другой состав на заказ
Размер По требованию заказчика
Цвет Любой цвет или в соответствии с цветами Pantone
Обслуживание OEM или ODM
Образцы 1-2шт бесплатных образцов ар е доступно
Производственная база Чертежи продукта, 3D-файлы или существующие образцы
Process Technic Горячее формование, литье под давлением, экструзия
Допуск ± 0.05 мм
Сертификация Rohs, FDA, ISO9001: 2000
Время выполнения 7-15 дней для формования, 10-15 дней для массового производства
Применение Автомобилестроение, Механическое оборудование, Строительство, Домашнее применение, авиация, офисные помещения
Доставка и оплата
Упаковка Пакет с застежкой-молнией или пузырчатая пленка плюс картонные коробки с деревянными поддонами снаружи
Способ доставки Море, воздух, DHL, TNT , FedEx, UPS и т. Д.
Условия оплаты Торговое обеспечение, T / T, L / C, Western Union

Больше сайлентблоков, которые могут вас заинтересовать

Technology

Китайский завод изготовленный на заказ сайлентблок доступен из следующего материала:

(Доступен любой составной каучук)

  • NR (натуральный каучук)
  • NBR / Buna-n (нитрильный каучук)
  • CR (неопрен)
  • EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер)
  • MVQ / силикон
  • FKM / FPM (флуорелатомер)
  • IR (полиизопреновый каучук)
  • IIR (бутилкаучук)
  • BR (бутадиеновый каучук)
  • SBR (стирол-бутадиеновый каучук)
  • TPV (термоэластопласт)
  • PU (полиуретан)

О нас

HEBEI JIANGZHI MACHINERY EQUIPMENT CO., ООО является профессиональным производителем механических деталей OEM из резины, пластика и металла. Проектирование продуктов, изготовление пресс-форм, производство, упаковка, внутренняя логистика и международные продажи, и мы можем предоставить лучшие продукты и услуги по конкурентоспособной цене.

FAQ

Q1. Вы производитель или торговая компания?

A: Мы производим.

2 кв. Какой вид оплаты вы принимаете?

A: Торговое обеспечение, T / T, L / C, Weston Union все принимаются.

3 кв. Что такое нормальное время выполнения заказа?

A: В среднем 15-25 дней на оснастку, оптовые заказы должны зависеть от количества.

4 кв. Какой у вас стандартный пакет?

A: Обычно мы используем пакеты с застежкой-молнией или пузырчатую пленку, а также картонные коробки, деревянные поддоны или деревянные ящики при необходимости. При необходимости доступен специальный метод упаковки.

Q5. Каков срок службы пресс-формы?

A: Это зависит от деталей, которые мы сделали.Кроме того, мы сами отремонтируем или заменим форму.

Q6. Сколько у вас сотрудников?

A: У нас 150 сотрудников на заводе, 45 сотрудников по продажам, 16 сотрудников по технической поддержке.

.

Смотрите также