Замена подшипника генератора киа спектра


Ремонт Kia Spectra : Ремонт генератора

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Ремонт генератора

Вам потребуются: ключ «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора.

2. Выверните три винта крепления кожуха генератора.

3. Отожмите держатели кожуха от корпуса статора и снимите кожух.

4. Выверните два винта крепления электронного регулятора напряжения к корпусу статора.

5. Отпаяйте вывод электронного регулятора напряжения от выпрямительного блока и снимите регулятор напряжения.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для сбора расплавленного припоя используйте специальное приспособление.

6. Отпаяйте три вывода 1 обмотки статора от выпрямительного блока, выверните винт 2 крепления и снимите выпрямительный блок.

7. Выверните четыре стяжных винта корпуса статора и передней крышки генератора.

8. Пометьте взаимное расположение статора относительно передней крышки генератора и корпуса статора.

9. Подденьте отверткой корпус статора...

10. ...и снимите корпус.

11. Подденьте отверткой статор...

12. ...и извлеките его из передней крышки.

13. Чтобы не повредить и не замять шкив при отворачивании, наденьте на шкив ремень большего сечения.

14. Зажмите в тиски шкив с ремнем, отверните гайку...

15. ...снимите шкив...

16. ...и дистанционную втулку.

17. Извлеките ротор из передней крышки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Осмотрите контактные кольца ротора. Если на них обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щеток, отшлифуйте кольца.

18. Осмотрите переднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

19. Для замены переднего подшипника...

20. ...выверните четыре винта крепления его крышки...

21. ...и снимите крышку.

22. Выпрессуйте передний подшипник из крышки.

23. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.

24. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

25. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

26. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

27. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

28. Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Для этого...

29. ...подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

30. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов...

31. ...и, меняя местами щупы тестера, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

32. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– перед установкой ротора генератора утопите щетки электронного регулятора напряжения и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт;

– сориентируйте переднюю крышку генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Затраты на замену ступичных подшипников Kia Spectra

2 9000ia3 Kia Spectra долл. США долл. США Цена в магазине / у дилера 269,94 - 368,25 долларов73
2004 Kia ​​SpectraL4-2.0L Тип обслуживания Подшипники колеса - замена передней части пассажира Ориентировочная цена 223,99 долларов США Цена для дилеров 267,68 долларов США - 364,29 долларов США Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена переднего пассажира Ориентировочная цена 264,49 долларов США Цена для дилеров 318,38 долларов США - 445,43 долларов США
2007 Kia SpectraL4-2.0L Тип обслуживания Подшипники колеса - замена переднего переднего пассажира Оценка 270,99 долл. США Цена дилера 323,95 долл. США - 450,29 долл. США
2004 Kia ​​SpectraL4-2.0L Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена переднего переднего колеса Цена в магазине / у дилера 325,28–471,05 долл. США
2002 Kia SpectraL4-1.8L Тип обслуживания Подшипники колеса - замена переднего переднего колеса Оценка 270,99 долл. -1,8 л Тип обслуживания Подшипники колеса - замена передних колес со стороны водителя Оценка 270,99 долл. США Цена у дилеров 323,01 долл. США - 448,66 долл. США
2003 Kia SpectraL4-1,8 л Тип обслуживания .73 Цена в магазине / у дилера 325,83 - 472,02 доллара
.

[How To] Техническое обслуживание задней ступицы генератора Nukeproof и замена подшипников

Шаг 1. Снимите колесо с велосипеда. Выньте ось QR, если у вас версия 135x9QR. Снимите диск и кассету со ступицы и разложите.

Шаг 2. Отвинтите концы оси вручную или используйте зажим. После снятия одного конца оси вы можете использовать шестигранный инструмент внутри оси, чтобы удерживать его, откручивая противоположный конец.

Шаг 3. Выдвиньте корпус свободной ступицы из ступицы.

Шаг 4. Снимите пылезащитные резиновые уплотнения с обеих сторон.

Шаг 5. С помощью зубочистки или отвертки осторожно выдвиньте пружины и собачки.

Шаг 6. Со стороны привода используйте кусок дерева, чтобы накрыть ось, и ударьте по ней молотком, пока она не выскользнет на другую сторону.

Шаг 7. Со стороны неприводной стороны используйте пластиковую или резиновую отвертку, чтобы закрыть подшипники, и ударяйте по ним, пока они не выскользнут.

Шаг 8.Теперь у вас полностью разобран хаб. Очистите корпус ступицы, пружины, собачки, ось, сальники, втулку подшипника - шайбу. Вы также можете заменить пружины и собачки на новые, если вам нужно или нужно.

Шаг 9. Смажьте корпус ступицы и подшипники, чтобы облегчить их скольжение. Поместите два новых подшипника со стороны привода, накройте одним старым подшипником и нажмите на них молотком. Чтобы запрессовать подшипники, вы можете использовать старые подшипники, трубку или гнездо, которое идеально сидит во внешнем кольце подшипника, как это 20-миллиметровое гнездо на фотографии.

Шаг 10. Смажьте ось и сдвиньте ее с неприводной стороны. Вы можете разместить подшипник неприводной стороны, чтобы помочь центрировать и удерживать ось.


Шаг 11. Нажмите на подшипник неприводной стороны и установите резиновое уплотнение со смазкой.

Шаг 12. Со стороны привода нанесите немного жидкой / гладкой смазки, но не слишком много, на пружины и установите их. Сделайте то же самое с собачками. (На этом этапе я использую супергладкую смазку Rock & Roll, ту же смазку, которую я использую для втулок / уплотнений вилок и амортизаторов)

Шаг 13.Смажьте резиновое уплотнение и установите его. Установите шайбу на a, как должно быть между подшипником основного корпуса и свободной ступицей. Смажьте подшипниковую сторону в свободном корпусе ступицы и нанесите несколько капель масла на пружины, собачки и точки зацепления. Удалите излишки смазки или масла, штифты и собачки должны работать без звука.

Шаг 14. Вставьте корпус со свободной ступицей. На этом этапе поверните свободную ступицу и проверьте, звучат ли пружины и собачки чисто и свободно. Закрутите концы оси вручную или вы можете просто немного прижать их зажимом.


Установите кассету, дисковый тормоз… проверьте, все ли в порядке, и проверьте на велосипеде.
Проверьте концы оси и так в первых поездках.

Я сделал это для того, чтобы помочь некоторым людям, и потому что после двух с половиной лет работы мне очень нравятся характеристики, конструкция и долговечность этого концентратора. Я не гонщик, не про-райдер, и даже не продавец велосипедов или механик, поэтому ответственность за это руководство лежит на вас.

Если вы думаете, что что-то не так или что-то можно улучшить, запишите это.
Спасибо за чтение.

.

Моя машина не кажется ...

Я живу в штате Вашингтон, поэтому сейчас на улице очень холодно. Я припарковал машину на улице, так что это может быть фактором. Когда завожу машину, все нормально. Я могу дать машине прогреться или просто уехать. Но когда я начинаю водить его, я слышу громкий визг из-под капота. Я пошел к своему механику, и он сказал, что это мои ремни. Так он затянул ГУР, водяной насос и ремень генератора. Также он поменял мою жидкость для гидроусилителя руля.Моя машина не издает этот звук постоянно, но за последние десять минут он издавал это три раза, когда я ехал на работу. Это очень плохо, потому что я слышу визг, как и другие люди. Мои ремни выходят из строя, выходит из строя гидроусилитель руля, мои шкивы или натяжитель ремня, которые необходимо заменить, или моя проблема все вышесказанное? У меня тоже была эта проблема летом, так что этого просто не происходит; но я выясняю, что проблема чаще возникает, когда на улице холодно.

Любая помощь будет оценена и спасибо за помощь!

вторник, 21 июля 2020 г., 14:06 (Объединено)

.

2004 Kia ​​Spectra Torque для подшипника переднего колеса

Чтобы снять ротор, выверните два винта и потяните, чтобы сделать подшипник ступицы, снимите поворотный кулак и нажмите, есть инструмент, но вы можете использовать молоток и отвертки правильного размера, чтобы выбить ступицу, затем перевернуть и снять зажим c и отожмите светильник. или отнесите концентратор в механический цех и заплатите за прессу - это лучший способ!








Другое дело, если у вас меньше 100 000 миль, это должно быть покрыто в Kia!

Суббота, 7 марта 2009 г., 8:28

.

Смотрите также