Замена правой опоры двигателя


Замена правой (верхней) опоры двигателя — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Последние пол года, меня напрягала болтанка ручки переключения передач. Иногда, особенно на скорости на трассе она как бы в резонанс входила и её упруго качало в стороны сантиметра на полтора! При том прикоснувшись к ручке, было ощущение именно упругих толчков, а не просто люфта ручки в посадочном месте. Получается вибрация шла от КПП, а КПП в свою очередь висит на двигателе, а он в свою очередь на подушках. Нижнюю (гитару) я менял в том году (на старой были трещины уже), в этом решил поменять еще и правую. Люди пишут, что после замены, передачи четче включаются, вибрации уходят и кучу всяких приятных бонусов.

Выбор пал на Lemferder, хотя и бытует мнение, что он уже не торт. Артикул 3479801, стоит 2400р. Сразу скажу его нюансы, а их в моём случае два: 1. У неё нет отверстия под доп крепление (у меня почему-то стоит, хотя их ставили только на Dacia якобы), но это не критично, ибо у большинства этой трубки-усилителя нет. 2. Отсутствие резьбы в металлической части для крепления шланга. (на лапу, которая крепится на корпус двигателя, по центру крепится металлический цилиндр, а он в свою очередь крепит шланг. ) В родной опоре была нарезана резьба и он туда вкручивался, на Lemferder тупо дырка без резьбы. Либо брак, либо у них не продумано конструктивно. Пришлось снизу наживлять гайку на 10, чтоб болтом закрепить цилиндр. Осадочек остался.

Для удобного монтажа снял правое переднее колесо, поддомкратил и поставил на подпорку. Для упора в сливное отверстие двигателя была выпилен брусок толщиной 3см и размерами 7*4 ( отверстие в моем случае вытянутой формы). Так как поддомкрачивал я родным домкратом, решил усилить его зацеп, чтоб его не согнуло (нагрузка для зацепа не свойственная).

Для замера разницы по высоте, придумал положить рейку над опорой и замерить расстояние от горизонтальной части, но тупанул и забыл сфоткать ДО подъёма двигателя… Имеется расстояние после ремонта на НОВОЙ опоре.

Полный размер

10,5-11 сантиметров. Кстати в самом низу за годом тот самый цилиндр и шланг.

Так что можете проверить высоту своего двигателя относительно моей новой опоры.

Ниже фото старой опоры — она уставшая по бокам (по ходу движения двигатель качало) + когда на ней висел движок, я мог всунуть палец между алюминиевым верхом и резиной. Т.е. он и вверх мог прыгать. В угла имеются заеды, но откровенных разрывов нет. Опору пока выкидывать не стал, пусть на всякий случай лежит.

Полный размер

В местах стыков резины

Полный размер

зазоры справа и слева не так хорошо видны, но они есть, тоже около 5 мм, а на новой их нет вообще, ну по крайней мере пока.

Пока откручивал болты, не смог открутить 2 штуки на двигателе, головка проскакивала и слизывала. Повезло, что был нормальный свечной ключ и как раз на нужные мне 16.

Полный размер

безымянная головка хз откуда у меня появившаяся, слеплена из говна и палок. Нашел у себя еще 2 такого же типа, надо их поменять обязательно.

Полный размер

Свечному ключу CrV хоть бы хны.

Вывод — покупайте качественный инструмент :) В основном головки от Jonnesway, а тут затисались партизаны >_

Замена подушек двигателя

Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки. Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.

Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

Если решили менять подушки двигателя на СТО, не поленитесь проверить работоспособность кондиционера или есть ли давление в нем после ремонта, так как недобросовестные работники, чтоб сэкономить время, могут попросту снять компрессор, а от вас это утаить.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

Замена правой опоры двигателя — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2000 года на DRIVE2

На днях заехал в сервис продиагностировать авто и сервисмен приговорил данную детальку.Ну что ж надо так надо!Скажу сразу, что оторванная опора никаких неудобств мне не доставляла.Как-будто всё как надо и всё исправно.Менять надо обязательно парой, иначе второй не долго останется.Объяснять уже не буду почему.Но сам левую буду менять, когда сниму выпускной коллектор(лопнул), так проще её поменять.Ну что ж приобретены 2 опоры двигателя.Вот их номерок.Инвентарь и оборудование.Как ни странно не увидите молотка!)))))Ну а далее не подтверждёные доводы сервисменов-типа там пол машины разбирать(именно с правой стороны), колесо сдёргивать, надо снять грязевой фартук моторного отсека, может верхний рычаг мешать, да и работа эта на пол суток.Что же сделал я.Открыл капот, снял корпус воздушного фильтра, и защиту выпускного коллектора.Получилось как то так.

За грязь не ругать)))Последствия шашлыков в поле под ливень!

Подставляем домкрат под движку и приподнимаем его.Откручиваем нижние крепления опоры и в моём случае полностью кронштейн крепления опоры к двигателю.Объясняю почему.Счастье тому у кого есть вращающийся накидной, но у меня такого чуда нет и мне проще открутить три болта чем миллиметровать одну гайку.Ниже будет фото этой противницы!Получилось так.Далее включаем в работу болгарку и спиливаем со старой опоры рамку, так как новая подушка идёт без неё.А на ней находится болтик для крепления тепловой защиты.Там два сварных шва, надо пройтись по ним.И для установки у нас получается три детальки.Приваривать кронштейн защиты не стал, так как не увидел большой надобности в этом.В итоге по традиции красим все снятые железячки(это уже личный таракан в голове) и получаем такой ремонтный комплект.Мдак приступим к сборке.Вот этот противный болтик посоветую сразу прикрутить, хотя бы от руки, затянуть можно и на месте.Далее прикручиваем кронштейн с подушкой к движку.Опускаем домкрат и прикручиваем два нижних болтика крепления опоры, затягиваем противный болтик, ставим защитный чехол.Защиту выпускного коллектора и корпус воздушного фильтра.Времени ушло не более двух часов и не умерло ни одной нервной клетки.Фото для видимости доступности к данному узлу.А разница то появилась.Пропала вибрация салона, но зато я чувствую как вращаются деталюги в движке.Не описать словами, но чувствуется приятно.И при резком нажатии на педальку газули, машинка от оборотов аж наклоняется.Тоесть увеличилась передача энергии от движка к раме и соответственно кузову.Теперь чувствуется, что такой зверище сидит под капотом)))))

Всем удачи на дорогах!С Уважением!

Замена правой опоры двигателя — Hyundai Getz, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Я уже писал, что менял все опоры двигателя. И о том, что сэкономил, купив не правую опору в сборе, а только амортизирующий элемент к ней, который пришлось перепрессовывать.В общем, лишний раз получил подтверждение, что скупой платит дважды.Проблема в том, что этот элемент нужно запрессовать под определенным углом. А этого не получилось, немного промазали.

Правая опора

Через 10000 пробега нештатные нагрузки на кручение слегка ушатали опору и опять вылезли вибрации. Оно, конечно, не смертельно, но раздражает и мой перфекционизм не желал с этим жить. :)

Самый лучший и правильный метод замены описан в сервис-мануале. Он требует наличия тали\тельфера\лебедки\специальной приблуды для подвешивания мотора. Если одна из этих штук есть под рукой, процесс замены занимает минут 15 не торопясь. Не нужно откручивать защиту двигателя, морочиться с домкратом и т.д.У меня была лебедка.1. Откручиваем пластиковую крышку двигателя (1 гайка и 3 болта, на 10)2. Цепляем лебедкой мотор за оба уха. Нужно за оба, если цеплять только за правое, будет перекашиваться.

Гак обмотан тряпкой на всякий случай, чтобы не подрать краску на капоте.

3. Откручиваем гайку на 17, которая фиксирует кронштейн двигателя на опоре.4. Слегка приподнимаем лебедкой двигатель, чтобы освободить опору. Пару миллиметров зазора между кронштейном и опорой достаточно.5. Откручиваем кронштейн от двигателя — один болт и две гайки на 14.6. Откручиваем опору от кузова — три болта на 14.

Посадочное место после снятия опоры и кронштейна

7. Протираем посадочное место, прикручиваем новую опору. (момент затяжки 35-55 Нм)

Новая опора на месте

8. Прикручиваем кронштейн к двигателю. (момент затяжки 49-63 Нм)9. Опускаем двигатель, чтобы он лег кронштейном на опору, отцепляем лебедку.10. Закручиваем гайку крепления кронштейна (момент затяжки 69-93 Нм)

Всё в сборе

11. Прикручиваем крышку на мотор.

Всё. Теперь определить, что мотор работает, опять можно только по тахометру. :)

Page 2

Я уже писал, что менял все опоры двигателя. И о том, что сэкономил, купив не правую опору в сборе, а только амортизирующий элемент к ней, который пришлось перепрессовывать.В общем, лишний раз получил подтверждение, что скупой платит дважды.Проблема в том, что этот элемент нужно запрессовать под определенным углом. А этого не получилось, немного промазали.

Правая опора

Через 10000 пробега нештатные нагрузки на кручение слегка ушатали опору и опять вылезли вибрации. Оно, конечно, не смертельно, но раздражает и мой перфекционизм не желал с этим жить. :)

Самый лучший и правильный метод замены описан в сервис-мануале. Он требует наличия тали\тельфера\лебедки\специальной приблуды для подвешивания мотора. Если одна из этих штук есть под рукой, процесс замены занимает минут 15 не торопясь. Не нужно откручивать защиту двигателя, морочиться с домкратом и т.д.У меня была лебедка.1. Откручиваем пластиковую крышку двигателя (1 гайка и 3 болта, на 10)2. Цепляем лебедкой мотор за оба уха. Нужно за оба, если цеплять только за правое, будет перекашиваться.

Гак обмотан тряпкой на всякий случай, чтобы не подрать краску на капоте.

3. Откручиваем гайку на 17, которая фиксирует кронштейн двигателя на опоре.4. Слегка приподнимаем лебедкой двигатель, чтобы освободить опору. Пару миллиметров зазора между кронштейном и опорой достаточно.5. Откручиваем кронштейн от двигателя — один болт и две гайки на 14.6. Откручиваем опору от кузова — три болта на 14.

Посадочное место после снятия опоры и кронштейна

7. Протираем посадочное место, прикручиваем новую опору. (момент затяжки 35-55 Нм)

Новая опора на месте

8. Прикручиваем кронштейн к двигателю. (момент затяжки 49-63 Нм)9. Опускаем двигатель, чтобы он лег кронштейном на опору, отцепляем лебедку.10. Закручиваем гайку крепления кронштейна (момент затяжки 69-93 Нм)

Всё в сборе

11. Прикручиваем крышку на мотор.

Всё. Теперь определить, что мотор работает, опять можно только по тахометру. :)

Замена правой опоры двигателя. — Opel Astra, 1.7 л., 2000 года на DRIVE2

Решил постепенно заменить все опоры двигателя, ибо состояние их, мягко говоря, не очень. Переднюю я установил примерно год назад, ещё не порвалась и чувствует себя довольно не плохо, фирма IMPERGOM. Следующая по списку у меня правая, но взглянув на ценники меня посетила зелёная рептилия) Долго не раздумывая поехал за оригиналом на свою любимую разборку, где я нашёл подушку, в практически идеальном состоянии, и судя по эмблеме на резине это CORTECO.Замена проще простого, справится даже тот, у кого руки растут из пятой точки опоры)

Снимаем короб воздушного фильтра

Поддомкрачиваем двигатель не забыв подложить дощечку

Далее откручиваем опору от двигателя и от кузова, и переставляем кронштейн со старой на новую подушку.

Резина порвана и потрескалась

Задняя часть корпуса выбита

GM 90575779 (Он же CORTECO 80001320)

Хорошо сохранилась, резина как новая

Красота)

Установка производится в обратном порядке, только придётся ещё немного поддомкратить двигатель, потому-что подушка ещё не просевшая в отличие от старой и крепёжные отверстия кронштейна скорее всего не совпадут.

Как новая

Ляпота)

Результат замены пока минимальный, т.к. левая опора ваще в хлам и ждёт замены. На этот раз она будет новая и скорее всего опять же CORTECO.

Всем спасибо за внимание, всем бобра)

Цена вопроса: $30 Пробег: 201300 км

Замена правой опоры двигателя Mazda 3 — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Так уж сложилось, что правая гидроопора двигателя на Мазде 3 — это расходный материал и ходит она порядка 70-80 тыщ км.Я опору поменял на 80 тыщ, но почему-то в БЖ не написал, поэтому опишу от заднего числа) (Так же и про замену сцепления забыл… Алешка блин!)))

Когда вы почувствуете, что на холостых оборотах идет вибрация, колбасится руль или когда правую ногу прижимаете к бороде — то это первый признак, что вашей опоре пришла хана!Теперь о цветочках… Оригинальная опора — это гидроопора, внутри которо находится спец гель, собственно этот гель и не дает вибрации с мотора переходить на кузов, цена данной опоры уходит за 3 000р. Кто-то покупает Китайскую за 1 500-2 000, что делает сильную ошибку, так как это цельно резиновая конструкция, толку от которой нет!

Так вот, когда у меня пошла вибрация, я первым делом начал разглядывать опору, обнаружил на ней множество трещин и разрывов как на верхней части, так и с низу.Было принято решение искать новую опору. Через пару дней у одноклубника по очень сладкой цене я вырвал почти новую оригинальную опору! И сразу же ее установил!

Теперь ход работы!

1. Открываем капот, смотрим на гидроопору! Лично я оху.л когда увидел!

Как блин могла сломаться перекладина?!

Кто ответит на вопрос — тому +5 к КАРМЕ гарантировано!

2. Лично я поддамкрачивал только мотор, дабы опора вышла в горизонт, иначе вы просто не снимите ее с мотора. У меня защита мотора — это металлический, толстый лист, поэтому я упирал в него в том месте, где находится компрессор кондиционера, у самого компрессора есть защитная пластина, так что вы ничего не повредите (проверено неоднократно). НЕ СОВЕТУЮ УПИРАТЬ В ПОДДОН! Можно с легкость его замять, машина все таки не 100 кг весит.

3. После того как мотор поддамкрачен, все зафиксировано идем к опоре. Для того что бы заменить опору, необходимо отодвинуть расширительный бочок иначе не получиться вытащить старую и поставить новую опору!Бачок крепиться в двух местах: со стороны крыла и на стакане.

Сам бочок

Что бы его снять потребуется плоская отвертка, которой необходимо поддевая в пазухи раздвинуть пластиковое крепление и с небольшим усилием дернуть на вверх.

Крепление на стакане

После того как бочок снят с креплений просто отодвиньте его влево, длина шлангов позволяет это сделать.

4. Ну вот теперь у вас простор для действий! Теперь нам потребуется длинная головка (либо петля) для шпилек и простая для болтов на 17.Помечаем опору на лонжероне, либо маркером либо царапкой (что бы потом на то же самое место поставить новую)Откручиваем шпильки, затем болты крепления опоры к кузову и вытаскиваем опору! в 95% случаев опора развалится на 2 части и вы станете обладателем кучи мусора))

Смотрим, любуемся и прощаемся со старой опорой

в ЩИИИИ!

5. Ставим новую опору, далее берем фиксатор резьбовых соединения (у меня был синий) Это нужно для того что бы ничего не открутилось! Наносим его на болты и прикручиваем все потихонечку: Сначала шпильки, потом болты в лонжерон, затем притягиваем гайки. Может показаться, что новая опора не садиться на шпильки, но поиграйтесь с домкратом и все будет окей, после того как все зятянули, спускаем с домкрата и еще раз все протягиваем.

6. Ставите бочок на место и улыбаемся!

Вот такая будет улыбка

После замены в салоне будет штиль да гладь!))

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 75000 км

Page 2

Так уж сложилось, что правая гидроопора двигателя на Мазде 3 — это расходный материал и ходит она порядка 70-80 тыщ км.Я опору поменял на 80 тыщ, но почему-то в БЖ не написал, поэтому опишу от заднего числа) (Так же и про замену сцепления забыл… Алешка блин!)))

Когда вы почувствуете, что на холостых оборотах идет вибрация, колбасится руль или когда правую ногу прижимаете к бороде — то это первый признак, что вашей опоре пришла хана!Теперь о цветочках… Оригинальная опора — это гидроопора, внутри которо находится спец гель, собственно этот гель и не дает вибрации с мотора переходить на кузов, цена данной опоры уходит за 3 000р. Кто-то покупает Китайскую за 1 500-2 000, что делает сильную ошибку, так как это цельно резиновая конструкция, толку от которой нет!

Так вот, когда у меня пошла вибрация, я первым делом начал разглядывать опору, обнаружил на ней множество трещин и разрывов как на верхней части, так и с низу.Было принято решение искать новую опору. Через пару дней у одноклубника по очень сладкой цене я вырвал почти новую оригинальную опору! И сразу же ее установил!

Теперь ход работы!

1. Открываем капот, смотрим на гидроопору! Лично я оху.л когда увидел!

Как блин могла сломаться перекладина?!

Кто ответит на вопрос — тому +5 к КАРМЕ гарантировано!

2. Лично я поддамкрачивал только мотор, дабы опора вышла в горизонт, иначе вы просто не снимите ее с мотора. У меня защита мотора — это металлический, толстый лист, поэтому я упирал в него в том месте, где находится компрессор кондиционера, у самого компрессора есть защитная пластина, так что вы ничего не повредите (проверено неоднократно). НЕ СОВЕТУЮ УПИРАТЬ В ПОДДОН! Можно с легкость его замять, машина все таки не 100 кг весит.

3. После того как мотор поддамкрачен, все зафиксировано идем к опоре. Для того что бы заменить опору, необходимо отодвинуть расширительный бочок иначе не получиться вытащить старую и поставить новую опору!Бачок крепиться в двух местах: со стороны крыла и на стакане.

Сам бочок

Что бы его снять потребуется плоская отвертка, которой необходимо поддевая в пазухи раздвинуть пластиковое крепление и с небольшим усилием дернуть на вверх.

Крепление на стакане

После того как бочок снят с креплений просто отодвиньте его влево, длина шлангов позволяет это сделать.

4. Ну вот теперь у вас простор для действий! Теперь нам потребуется длинная головка (либо петля) для шпилек и простая для болтов на 17.Помечаем опору на лонжероне, либо маркером либо царапкой (что бы потом на то же самое место поставить новую)Откручиваем шпильки, затем болты крепления опоры к кузову и вытаскиваем опору! в 95% случаев опора развалится на 2 части и вы станете обладателем кучи мусора))

Смотрим, любуемся и прощаемся со старой опорой

в ЩИИИИ!

5. Ставим новую опору, далее берем фиксатор резьбовых соединения (у меня был синий) Это нужно для того что бы ничего не открутилось! Наносим его на болты и прикручиваем все потихонечку: Сначала шпильки, потом болты в лонжерон, затем притягиваем гайки. Может показаться, что новая опора не садиться на шпильки, но поиграйтесь с домкратом и все будет окей, после того как все зятянули, спускаем с домкрата и еще раз все протягиваем.

6. Ставите бочок на место и улыбаемся!

Вот такая будет улыбка

После замены в салоне будет штиль да гладь!))

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 75000 км

Page 3
Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 След. Последняя

Друзья мои! Вот и наконец-то свершилось, спустя долгое время после покупки, я наконец-то нашел время и завел новую машинку на Драйв2, прошу любить и жаловать Mazda 6 2.5 Aisuru Там, мы начнем писать… 

Привет друзья! Да, да, друзья это случилось, я до сих пор сам еще не верю, что я смог это сделать! 7 лет пролетели как один день… Помню, как в далеком 2011 году в апреле, я увидел ее и влюбился, влюби… 

Друзья, вот собственно после всех работ, представляю пару фоточек, нового лука! Да, сисек нет и не будет, мой БЖ, про машину и про то, что происходит с машиной! Этот сезон мы заканчиваем вот так! Стр… 

Привет друзья! Не так давно, небеса услышали мои желания в виде — хочу сделать шейвинг крышки багажника, и собственно говоря, они не заставили долго ждать и в один прекрасный момент случился повод, о… 

Привет, друзья! Вот собственно и добрался я до БЖ, за этот долгий период, пока я отсутствовал со мной приключилось веселая хренотень! Много букв будет… Как говорится мысли материальны, стоит что-то за… 

Привет, друзья! Продолжаем наводить красоту в интерьере авто. Так вот долго я себе искал коврики взамен оригинальным, которые прослужили долгих 7 лет! Рассматривал покупку оригинала и сторонних компан… 

Друзья, беда, выручайте! Можно делом, можно советом! Вроде только избавился от стуков, заменой подвесного и опор, так он опять появился, но причина уже в другом! Умер правый амортизатор, не знаю много… 

Привет друзья! Наконец-то я могу смело подвести для себя итог, что сезон 2017, я начал! И этот год, я буду ездить в новом луке:) Вот уже 156000 км пройдено из них 120 моих), хочется что-то нового и во… 

Доброго дня друзья! Давным давно, а именно в декабре прошлого года, дело было вроде под мой ДР, общался я с отличным человеком Вадимом на тему перешива руля, и как-то речь зашла за тормоза! И говорю я… 

Добрый день, друзья! Всем отличного понедельника и легкой недели! Вот, я наконец-то дорвался до своего БЖ, за время отсутствия было сделано не мало, подготовка к сезону 2к17, а в частности я навел кра… 

Привет друзья! Вот и наступает очередной сезон, в этом сезоне, я немного сменю имидж, поэтому нужно нужно в очередной раз покупать резину) За более чем 6 лет владения авто, это будет уже 4-ый комплект… 

Доброго дня, друзья! Нужен ваш опыт, совет, кто как выходил из данной ситуации?! Дело в том, что мониторив сервис по проверке штрафов, на оф.сайте ГИБДД, я обнаружил у себя 2 штрафа, все бы да ничего,… 

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 След. Последняя
Page 4

7-ое место на выборах машины дня 19.03.2016

Здравствуйте друзья!Наступил тот момент в жизни, когда просто Mazda 3 SPORT превратилась для меня в нечто удивительное и прекрасное.

В свете прожитых с ней моментов, было принято решение, дать ей имя REVOLUTION

Спросите почему, да все просто:

REVOLUTION — это радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение.

Именно это и происходит с данным автомобилем!А почему это все произошло и как я пришел к тому, что сейчас имею, читайте в моем БЖ, многие там найдут для себя что-то интересное!

Про MAZDA3 написано и сказано очень много, кому-то она нравиться, кто-то от нее плюется, кто-то восхищается, а кто-то со злобным взглядом косится на нее. Для меня же, на данном этапе жизни — это идеальный автомобиль, который я постоянно дорабатываю, улучшаю.

И так, начнем пожалуй!..

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МЫ ИМЕЕМ:

Мотор:— 2.5 литра L5-VE— удалены балансировочные валы— Удалены катализаторы и вварен прямоточный пламягаситель— Настройка на мозгах 2.0 aka Ёжик— Свечи DENSO ITV16— Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

— Антифриз Pentosin Pentofrost SF G12+

Коробка:— 6 МT

— Масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

Подвеска:— BILSTEIN B6 SPORT— Передний стабилизатор от MPS— Рычаги, кости, опоры, рулевые наконечники OEM

— Задние развальные регулируемые рычаги HARDRACE

Тормоза:СуппортаMazda 3 MPS OEM окрашены порошком в RAL 3020 Traffic RedДиски:— OTTO ZIMMERMANN sport 320 ммКолодки:— ATE (нареканий нет, лучший вариант цена / качество)

— FERODO (тормозят эффектно, но так же и заканчиваются )

— TRW (взял для притирки новых дисков) На что-то большее не расчитывайте — Тормозная жидкость LIQUI MOLY DOT-4

Диски:Лето:— AVS Model T7 R17 окрашены в Solid YelowЗима:

— Снежинки R17 окрашены порошком в RAL 5012 taubenblau

Резина :Лето:— HANKOOK Ventus K120 Evo 2 225\45\r17

— DUNLOP DIREZZA DZ101 215\45\r17 (умерла за 1 сезон)

— Kumho Ecsta SPT KU31 205\50\r17 (хорошая цепкая резина)Зима:— Gislaved NordFrost 100 (сильное боковое скольжение)

— HAKKAPELITA 5 205\50\r17 (самая лучшая резина)

Outside: — Шейвинг переднего бампера— Шейвинг крышки багажника— Тон 15— Лоб в атермалке UltraVizion— Полировка всей оптики(1 раз в год)— Задняя оптика затемнена пленкой ОRACAL 8300 (серая)— Короткая антена— Убрана площадка под передний номер— Убрана подсветка заднего номера— Убран задний дворник— Сплиттер- клыки на передний бампер— 5000 K в ПТФ— Дубликаты Гос номеров.— Окрашен задний бампер

— Рамки zoom — zoom + клубные

Inside: — Инверсия экрана бортового компьютера

— Подогрев руля с кнопки в штатное место и контролем времени от vk.com/madebyhands40

— Удалена пепельница— Выведен AUX— Выведена розетка 12v в бороду— Ручка кастом Candy Red 900гр.— Бардачок проклеен карпетом— Красные светодиоды в салоне

— Голубая сабля

В планах : — Сделать хорошый выхлоп— RAYS Volk TE37— Собрать музыку— Вывести 12B в багажник— Полировка кузова + обработка жидким стеклом— Сделать RGB подсветку— Избавиться от евросвета— Заднюю юбку от MPS

— много чего еще…

ZOOM — ZOOM

Восемь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

Page 5

7-ое место на выборах машины дня 19.03.2016

Здравствуйте друзья!Наступил тот момент в жизни, когда просто Mazda 3 SPORT превратилась для меня в нечто удивительное и прекрасное.

В свете прожитых с ней моментов, было принято решение, дать ей имя REVOLUTION

Спросите почему, да все просто:

REVOLUTION — это радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение.

Именно это и происходит с данным автомобилем!А почему это все произошло и как я пришел к тому, что сейчас имею, читайте в моем БЖ, многие там найдут для себя что-то интересное!

Про MAZDA3 написано и сказано очень много, кому-то она нравиться, кто-то от нее плюется, кто-то восхищается, а кто-то со злобным взглядом косится на нее. Для меня же, на данном этапе жизни — это идеальный автомобиль, который я постоянно дорабатываю, улучшаю.

И так, начнем пожалуй!..

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МЫ ИМЕЕМ:

Мотор:— 2.5 литра L5-VE— удалены балансировочные валы— Удалены катализаторы и вварен прямоточный пламягаситель— Настройка на мозгах 2.0 aka Ёжик— Свечи DENSO ITV16— Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

— Антифриз Pentosin Pentofrost SF G12+

Коробка:— 6 МT

— Масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

Подвеска:— BILSTEIN B6 SPORT— Передний стабилизатор от MPS— Рычаги, кости, опоры, рулевые наконечники OEM

— Задние развальные регулируемые рычаги HARDRACE

Тормоза:СуппортаMazda 3 MPS OEM окрашены порошком в RAL 3020 Traffic RedДиски:— OTTO ZIMMERMANN sport 320 ммКолодки:— ATE (нареканий нет, лучший вариант цена / качество)

— FERODO (тормозят эффектно, но так же и заканчиваются )

— TRW (взял для притирки новых дисков) На что-то большее не расчитывайте — Тормозная жидкость LIQUI MOLY DOT-4

Диски:Лето:— AVS Model T7 R17 окрашены в Solid YelowЗима:

— Снежинки R17 окрашены порошком в RAL 5012 taubenblau

Резина :Лето:— HANKOOK Ventus K120 Evo 2 225\45\r17

— DUNLOP DIREZZA DZ101 215\45\r17 (умерла за 1 сезон)

— Kumho Ecsta SPT KU31 205\50\r17 (хорошая цепкая резина)Зима:— Gislaved NordFrost 100 (сильное боковое скольжение)

— HAKKAPELITA 5 205\50\r17 (самая лучшая резина)

Outside: — Шейвинг переднего бампера— Шейвинг крышки багажника— Тон 15— Лоб в атермалке UltraVizion— Полировка всей оптики(1 раз в год)— Задняя оптика затемнена пленкой ОRACAL 8300 (серая)— Короткая антена— Убрана площадка под передний номер— Убрана подсветка заднего номера— Убран задний дворник— Сплиттер- клыки на передний бампер— 5000 K в ПТФ— Дубликаты Гос номеров.— Окрашен задний бампер

— Рамки zoom — zoom + клубные

Inside: — Инверсия экрана бортового компьютера

— Подогрев руля с кнопки в штатное место и контролем времени от vk.com/madebyhands40

— Удалена пепельница— Выведен AUX— Выведена розетка 12v в бороду— Ручка кастом Candy Red 900гр.— Бардачок проклеен карпетом— Красные светодиоды в салоне

— Голубая сабля

В планах : — Сделать хорошый выхлоп— RAYS Volk TE37— Собрать музыку— Вывести 12B в багажник— Полировка кузова + обработка жидким стеклом— Сделать RGB подсветку— Избавиться от евросвета— Заднюю юбку от MPS

— много чего еще…

ZOOM — ZOOM

Восемь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

Page 6

7-ое место на выборах машины дня 19.03.2016

Здравствуйте друзья!Наступил тот момент в жизни, когда просто Mazda 3 SPORT превратилась для меня в нечто удивительное и прекрасное.

В свете прожитых с ней моментов, было принято решение, дать ей имя REVOLUTION

Спросите почему, да все просто:

REVOLUTION — это радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение.

Именно это и происходит с данным автомобилем!А почему это все произошло и как я пришел к тому, что сейчас имею, читайте в моем БЖ, многие там найдут для себя что-то интересное!

Про MAZDA3 написано и сказано очень много, кому-то она нравиться, кто-то от нее плюется, кто-то восхищается, а кто-то со злобным взглядом косится на нее. Для меня же, на данном этапе жизни — это идеальный автомобиль, который я постоянно дорабатываю, улучшаю.

И так, начнем пожалуй!..

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МЫ ИМЕЕМ:

Мотор:— 2.5 литра L5-VE— удалены балансировочные валы— Удалены катализаторы и вварен прямоточный пламягаситель— Настройка на мозгах 2.0 aka Ёжик— Свечи DENSO ITV16— Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

— Антифриз Pentosin Pentofrost SF G12+

Коробка:— 6 МT

— Масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

Подвеска:— BILSTEIN B6 SPORT— Передний стабилизатор от MPS— Рычаги, кости, опоры, рулевые наконечники OEM

— Задние развальные регулируемые рычаги HARDRACE

Тормоза:СуппортаMazda 3 MPS OEM окрашены порошком в RAL 3020 Traffic RedДиски:— OTTO ZIMMERMANN sport 320 ммКолодки:— ATE (нареканий нет, лучший вариант цена / качество)

— FERODO (тормозят эффектно, но так же и заканчиваются )

— TRW (взял для притирки новых дисков) На что-то большее не расчитывайте — Тормозная жидкость LIQUI MOLY DOT-4

Диски:Лето:— AVS Model T7 R17 окрашены в Solid YelowЗима:

— Снежинки R17 окрашены порошком в RAL 5012 taubenblau

Резина :Лето:— HANKOOK Ventus K120 Evo 2 225\45\r17

— DUNLOP DIREZZA DZ101 215\45\r17 (умерла за 1 сезон)

— Kumho Ecsta SPT KU31 205\50\r17 (хорошая цепкая резина)Зима:— Gislaved NordFrost 100 (сильное боковое скольжение)

— HAKKAPELITA 5 205\50\r17 (самая лучшая резина)

Outside: — Шейвинг переднего бампера— Шейвинг крышки багажника— Тон 15— Лоб в атермалке UltraVizion— Полировка всей оптики(1 раз в год)— Задняя оптика затемнена пленкой ОRACAL 8300 (серая)— Короткая антена— Убрана площадка под передний номер— Убрана подсветка заднего номера— Убран задний дворник— Сплиттер- клыки на передний бампер— 5000 K в ПТФ— Дубликаты Гос номеров.— Окрашен задний бампер

— Рамки zoom — zoom + клубные

Inside: — Инверсия экрана бортового компьютера

— Подогрев руля с кнопки в штатное место и контролем времени от vk.com/madebyhands40

— Удалена пепельница— Выведен AUX— Выведена розетка 12v в бороду— Ручка кастом Candy Red 900гр.— Бардачок проклеен карпетом— Красные светодиоды в салоне

— Голубая сабля

В планах : — Сделать хорошый выхлоп— RAYS Volk TE37— Собрать музыку— Вывести 12B в багажник— Полировка кузова + обработка жидким стеклом— Сделать RGB подсветку— Избавиться от евросвета— Заднюю юбку от MPS

— много чего еще…

ZOOM — ZOOM

Восемь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

Page 7

7-ое место на выборах машины дня 19.03.2016

Здравствуйте друзья!Наступил тот момент в жизни, когда просто Mazda 3 SPORT превратилась для меня в нечто удивительное и прекрасное.

В свете прожитых с ней моментов, было принято решение, дать ей имя REVOLUTION

Спросите почему, да все просто:

REVOLUTION — это радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение.

Именно это и происходит с данным автомобилем!А почему это все произошло и как я пришел к тому, что сейчас имею, читайте в моем БЖ, многие там найдут для себя что-то интересное!

Про MAZDA3 написано и сказано очень много, кому-то она нравиться, кто-то от нее плюется, кто-то восхищается, а кто-то со злобным взглядом косится на нее. Для меня же, на данном этапе жизни — это идеальный автомобиль, который я постоянно дорабатываю, улучшаю.

И так, начнем пожалуй!..

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МЫ ИМЕЕМ:

Мотор:— 2.5 литра L5-VE— удалены балансировочные валы— Удалены катализаторы и вварен прямоточный пламягаситель— Настройка на мозгах 2.0 aka Ёжик— Свечи DENSO ITV16— Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

— Антифриз Pentosin Pentofrost SF G12+

Коробка:— 6 МT

— Масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

Подвеска:— BILSTEIN B6 SPORT— Передний стабилизатор от MPS— Рычаги, кости, опоры, рулевые наконечники OEM

— Задние развальные регулируемые рычаги HARDRACE

Тормоза:СуппортаMazda 3 MPS OEM окрашены порошком в RAL 3020 Traffic RedДиски:— OTTO ZIMMERMANN sport 320 ммКолодки:— ATE (нареканий нет, лучший вариант цена / качество)

— FERODO (тормозят эффектно, но так же и заканчиваются )

— TRW (взял для притирки новых дисков) На что-то большее не расчитывайте — Тормозная жидкость LIQUI MOLY DOT-4

Диски:Лето:— AVS Model T7 R17 окрашены в Solid YelowЗима:

— Снежинки R17 окрашены порошком в RAL 5012 taubenblau

Резина :Лето:— HANKOOK Ventus K120 Evo 2 225\45\r17

— DUNLOP DIREZZA DZ101 215\45\r17 (умерла за 1 сезон)

— Kumho Ecsta SPT KU31 205\50\r17 (хорошая цепкая резина)Зима:— Gislaved NordFrost 100 (сильное боковое скольжение)

— HAKKAPELITA 5 205\50\r17 (самая лучшая резина)

Outside: — Шейвинг переднего бампера— Шейвинг крышки багажника— Тон 15— Лоб в атермалке UltraVizion— Полировка всей оптики(1 раз в год)— Задняя оптика затемнена пленкой ОRACAL 8300 (серая)— Короткая антена— Убрана площадка под передний номер— Убрана подсветка заднего номера— Убран задний дворник— Сплиттер- клыки на передний бампер— 5000 K в ПТФ— Дубликаты Гос номеров.— Окрашен задний бампер

— Рамки zoom — zoom + клубные

Inside: — Инверсия экрана бортового компьютера

— Подогрев руля с кнопки в штатное место и контролем времени от vk.com/madebyhands40

— Удалена пепельница— Выведен AUX— Выведена розетка 12v в бороду— Ручка кастом Candy Red 900гр.— Бардачок проклеен карпетом— Красные светодиоды в салоне

— Голубая сабля

В планах : — Сделать хорошый выхлоп— RAYS Volk TE37— Собрать музыку— Вывести 12B в багажник— Полировка кузова + обработка жидким стеклом— Сделать RGB подсветку— Избавиться от евросвета— Заднюю юбку от MPS

— много чего еще…

ZOOM — ZOOM

Восемь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

Page 8

7-ое место на выборах машины дня 19.03.2016

Здравствуйте друзья!Наступил тот момент в жизни, когда просто Mazda 3 SPORT превратилась для меня в нечто удивительное и прекрасное.

В свете прожитых с ней моментов, было принято решение, дать ей имя REVOLUTION

Спросите почему, да все просто:

REVOLUTION — это радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение.

Именно это и происходит с данным автомобилем!А почему это все произошло и как я пришел к тому, что сейчас имею, читайте в моем БЖ, многие там найдут для себя что-то интересное!

Про MAZDA3 написано и сказано очень много, кому-то она нравиться, кто-то от нее плюется, кто-то восхищается, а кто-то со злобным взглядом косится на нее. Для меня же, на данном этапе жизни — это идеальный автомобиль, который я постоянно дорабатываю, улучшаю.

И так, начнем пожалуй!..

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МЫ ИМЕЕМ:

Мотор:— 2.5 литра L5-VE— удалены балансировочные валы— Удалены катализаторы и вварен прямоточный пламягаситель— Настройка на мозгах 2.0 aka Ёжик— Свечи DENSO ITV16— Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

— Антифриз Pentosin Pentofrost SF G12+

Коробка:— 6 МT

— Масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

Подвеска:— BILSTEIN B6 SPORT— Передний стабилизатор от MPS— Рычаги, кости, опоры, рулевые наконечники OEM

— Задние развальные регулируемые рычаги HARDRACE

Тормоза:СуппортаMazda 3 MPS OEM окрашены порошком в RAL 3020 Traffic RedДиски:— OTTO ZIMMERMANN sport 320 ммКолодки:— ATE (нареканий нет, лучший вариант цена / качество)

— FERODO (тормозят эффектно, но так же и заканчиваются )

— TRW (взял для притирки новых дисков) На что-то большее не расчитывайте — Тормозная жидкость LIQUI MOLY DOT-4

Диски:Лето:— AVS Model T7 R17 окрашены в Solid YelowЗима:

— Снежинки R17 окрашены порошком в RAL 5012 taubenblau

Резина :Лето:— HANKOOK Ventus K120 Evo 2 225\45\r17

— DUNLOP DIREZZA DZ101 215\45\r17 (умерла за 1 сезон)

— Kumho Ecsta SPT KU31 205\50\r17 (хорошая цепкая резина)Зима:— Gislaved NordFrost 100 (сильное боковое скольжение)

— HAKKAPELITA 5 205\50\r17 (самая лучшая резина)

Outside: — Шейвинг переднего бампера— Шейвинг крышки багажника— Тон 15— Лоб в атермалке UltraVizion— Полировка всей оптики(1 раз в год)— Задняя оптика затемнена пленкой ОRACAL 8300 (серая)— Короткая антена— Убрана площадка под передний номер— Убрана подсветка заднего номера— Убран задний дворник— Сплиттер- клыки на передний бампер— 5000 K в ПТФ— Дубликаты Гос номеров.— Окрашен задний бампер

— Рамки zoom — zoom + клубные

Inside: — Инверсия экрана бортового компьютера

— Подогрев руля с кнопки в штатное место и контролем времени от vk.com/madebyhands40

— Удалена пепельница— Выведен AUX— Выведена розетка 12v в бороду— Ручка кастом Candy Red 900гр.— Бардачок проклеен карпетом— Красные светодиоды в салоне

— Голубая сабля

В планах : — Сделать хорошый выхлоп— RAYS Volk TE37— Собрать музыку— Вывести 12B в багажник— Полировка кузова + обработка жидким стеклом— Сделать RGB подсветку— Избавиться от евросвета— Заднюю юбку от MPS

— много чего еще…

ZOOM — ZOOM

Восемь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

Page 9


Смотрите также