Замена рамы на газели


Замена рамы — ГАЗ Газель, 2.4 л., 1995 года на DRIVE2

Итак продолжу,После обнаружения всех неприятностей с рамой было принято решение о ее замене, и на новую либо целую, мониторив авито находил раму б/у на мостах за цену дороже чем я машину купил, притом даже по фото состояние не ахти было… находил на газельклубе цельнометалл в разбор целиком, сильно битую в перед, но по верху (под фуру заехал) казалось рама целая, бонусами можно было поснимать кучу всего, остатки в металл сдать, но посмотрев отказался — двигатель все же принял удар, сломал кпп и загнул почти все поперечины рамы…Тут на авито нахожу объявление — продают агрегаты 33027 (мосты, раздатки, и стоит стопка новых рам!) продают не дорого всего 10 тр. против магазинных 35 и более.Но рамы с цельнометалла, поискав информацию понял что отличаются от бортовых рам только задним удлиннителем и кронштейнами под подрессорники — но рам цм два типа от пассажирских без подрессорников и грузовые с подрессорниками — как раз что и нужно!Благо рам на выбор у них было штук 10 и среди них была с кронштейнами.

Кстати как оказалось это официальные дилеры ГАЗ, так же доработчики, и они когда то давно хотели сами собирать автомобили с дизелями Андория, ну и часть комплектов осталось и долгое время пролежала в ангаре… Кстати у них сервис и сказали что за замену рамы со всеми материалами они берут от 50 тыс руб…

Итак рама куплена, доставлена эвакуатором, на работе разрешили на территории делать свою ГАЗельку и понеслась)))Вот так печально выглядела рама после снятия бортовой

Сняли кузов и кабину и в сторонку их, к слову бортовую целиком на выброс

Вот так после полного разбора выглядела рама, очень печально, и притом только сзади, геометрия целая и никаких трещин нет, но от этого не легче…

Перекатили передний мост.На фото новый некст подглядывает как его дедушке делают операцию)))Снимали ставили кузов, кабину, агрегаты старым советским погрузчиком с мотором от газ-52Двигатель выглядит так — старый добрый ЗМЗ-402 (по птс 4026F — что значит хрен знает, 102 л.с.) кстати как уже писал преимущество того что автомобиль от юр.лица — все навесное новое, как говорил водитель который ее и обслуживал — говорил начальству надо то-то давали деньги ехал покупал, и с его же слов двигатель полностью перебирался несколько лет назад, после практически не ездил — стояла, об этом говорит торчащий красный герметик из под прокладок.

Замена рамы предполагает замену кучи всего сопутствующего — это все тормозные трубки, шланги, троса, болты, кронштейны, буферы и прочее…

все это будет заменено на новое! кроме колдуна — будет без него.

Кстати выхлопная система стояла вся новая, не хватало одной подушки, позже ее купил и как оказалось зря, она нашлась в кабине.

Процесс сборки опишу попозже…

Page 2

Итак продолжу,После обнаружения всех неприятностей с рамой было принято решение о ее замене, и на новую либо целую, мониторив авито находил раму б/у на мостах за цену дороже чем я машину купил, притом даже по фото состояние не ахти было… находил на газельклубе цельнометалл в разбор целиком, сильно битую в перед, но по верху (под фуру заехал) казалось рама целая, бонусами можно было поснимать кучу всего, остатки в металл сдать, но посмотрев отказался — двигатель все же принял удар, сломал кпп и загнул почти все поперечины рамы…Тут на авито нахожу объявление — продают агрегаты 33027 (мосты, раздатки, и стоит стопка новых рам!) продают не дорого всего 10 тр. против магазинных 35 и более.Но рамы с цельнометалла, поискав информацию понял что отличаются от бортовых рам только задним удлиннителем и кронштейнами под подрессорники — но рам цм два типа от пассажирских без подрессорников и грузовые с подрессорниками — как раз что и нужно!Благо рам на выбор у них было штук 10 и среди них была с кронштейнами.

Кстати как оказалось это официальные дилеры ГАЗ, так же доработчики, и они когда то давно хотели сами собирать автомобили с дизелями Андория, ну и часть комплектов осталось и долгое время пролежала в ангаре… Кстати у них сервис и сказали что за замену рамы со всеми материалами они берут от 50 тыс руб…

Итак рама куплена, доставлена эвакуатором, на работе разрешили на территории делать свою ГАЗельку и понеслась)))Вот так печально выглядела рама после снятия бортовой

Сняли кузов и кабину и в сторонку их, к слову бортовую целиком на выброс

Вот так после полного разбора выглядела рама, очень печально, и притом только сзади, геометрия целая и никаких трещин нет, но от этого не легче…

Перекатили передний мост.На фото новый некст подглядывает как его дедушке делают операцию)))Снимали ставили кузов, кабину, агрегаты старым советским погрузчиком с мотором от газ-52Двигатель выглядит так — старый добрый ЗМЗ-402 (по птс 4026F — что значит хрен знает, 102 л.с.) кстати как уже писал преимущество того что автомобиль от юр.лица — все навесное новое, как говорил водитель который ее и обслуживал — говорил начальству надо то-то давали деньги ехал покупал, и с его же слов двигатель полностью перебирался несколько лет назад, после практически не ездил — стояла, об этом говорит торчащий красный герметик из под прокладок.

Замена рамы предполагает замену кучи всего сопутствующего — это все тормозные трубки, шланги, троса, болты, кронштейны, буферы и прочее…

все это будет заменено на новое! кроме колдуна — будет без него.

Кстати выхлопная система стояла вся новая, не хватало одной подушки, позже ее купил и как оказалось зря, она нашлась в кабине.

Процесс сборки опишу попозже…

замена кабины и рамы — ГАЗ Газель, 2012 года на DRIVE2

наконец то на коне:)28 03 13 приобрел кабину и раму в нижнем, снятие фургона29 03 13 все запчасти привезены в бокс, начался разбор30 03 13 разобран салон, снята облицовка, двери и капот, установлен мост на новую раму, разбор подкапотной проводки, снятие кабины, снятие двигателя, пластик увезен в малярку.31 03 13 снятие установка передней балки, установка движка с коробкой, обработка новой кабины антикором, установка кабины на шасси01 04 13 разбор торпеды, проклейка кабины вибро шумо изоляцией, установка торпеды, частичная сборка салона и дверей, установка подкапотной проводки.02 04 13 вклейка лобового стекла, окончательный сбор салона и дверей, повторная проверка протяжка болтов и клемм электрических соединений, заливка новых жидкостей и масел, пробный запуск03 04 13 ВЫЕЗД ЛАСТОЧКИ ИЗ РЕМ БОКСА! установка фургонаосталось повесить пластик, и регистрировать новую кабину и рамуБольшое спасибо: Саше водителю пяти метровой газели за поездку в Нижний, Д.Мише за вклейку лобового.ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО! Братишке Жене, электрику от Бога Андрюхе, Шурину Жене, и Тестю Д.Гере в простонародье Папа, С МЕНЯ ШАШЛЫКИ НА 1 МАЯ!Спасибо парням кто помогал в выгрузке погрузке!

Отдельное спасибо малярам, но позже после установки пластика! :)

Цена вопроса: 140 000 ₽

Замена рамы на газели

Бесплатная юридическая консультация:

Итак продолжу,После обнаружения всех неприятностей с рамой было принято решение о ее замене, и на новую либо целую, мониторив авито находил раму б/у на мостах за цену дороже чем я машину купил, притом даже по фото состояние не ахти было… находил на газельклубе цельнометалл в разбор целиком, сильно битую в перед, но по верху (под фуру заехал) казалось рама целая, бонусами можно было поснимать кучу всего, остатки в металл сдать, но посмотрев отказался — двигатель все же принял удар, сломал кпп и загнул почти все поперечины рамы…Тут на авито нахожу объявление — продают агрегаты(мосты, раздатки, и стоит стопка новых рам!) продают не дорого всего 10 тр.

Оглавление:

против магазинных 35 и более.Но рамы с цельнометалла, поискав информацию понял что отличаются от бортовых рам только задним удлиннителем и кронштейнами под подрессорники — но рам цм два типа от пассажирских без подрессорников и грузовые с подрессорниками — как раз что и нужно!Благо рам на выбор у них было штук 10 и среди них была с кронштейнами.Кстати как оказалось это официальные дилеры ГАЗ, так же доработчики, и они когда то давно хотели сами собирать автомобили с дизелями Андория, ну и часть комплектов осталось и долгое время пролежала в ангаре… Кстати у них сервис и сказали что за замену рамы со всеми материалами они берут от 50 тыс руб…

Итак рама куплена, доставлена эвакуатором, на работе разрешили на территории делать свою ГАЗельку и понеслась)))Вот так печально выглядела рама после снятия бортовой

Источник: http://www.drive2.ru/l//

ЗАМЕНА РАМЫ ГАЗЕЛИ

Что входит в стоимость замены рамы Газели зарублей? Можно ли сэкономить используя дешевые виды восстановительного ремонта рамы? Можно ли попытаться восстановить треснувшую раму самостоятельно ? Когда необходима замена рамы на Газели ? Возможен ли ремонт рамы Газели с помощью сварки металла рамы или вставки усилителей рамы Газели ? Ответим на Ваш вопросы.

Бесплатная юридическая консультация:
РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ РАМЫ ГАЗЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ !

Часто, рекомендация по замене рамы Газели звучит при обращении заказчиков в наш автосервис по вопросу усиления рамы Газели По приезду заказчика мы обнаруживаем, при осмотре автомобиля, что на самой раме в результате повышенных нагрузок уже появились трещины. В данном случае ремонт нецелесообразен. На Раме Газели, при обнаружении таких дефектов как трещины, разломы — практически не возможно устранить их стальными вставками или иными усиливающими элементами, не используется газовая и электросварка из-за нарушения прочности металла рамы.

Пытаться с помощью вставок склёпать её, особенно в местах установки на раму двигателя затруднительно, не во всяком автосервисе возьмутся за эту работу. Выполняются клепочные работы с помощью специализированного оборудования, дорого и нераспространенного, хотя для ремонта рамы Газели наиболее разумно его использовать.

Надежный метод ремонта рамы — по месту высверливается конусного сечения отверстие, его форма, как показывает практика, наиболее подходящая для надежного крепления заклепки и она не срывается смещающимися листами металла рамы и усилителя. Болтовое соединение не используется по причине ненадежности при наличии трещины на раме Газели.

Работы по замене рамы Газели выполняются в следующей очередности:

Источник: http://www.auto-delta.ru/repair/zamena_ramy_gazeli.html

Бесплатная юридическая консультация:

Клуб Газелистов

Смена рамы

Егорсен 2015

Друзья ,подскажите ,можно ли поменять раму на Газели и надо ли ехать в Гаи регистрировать автомобиль с новой рамой ?

А то слышал что не регистрируют

Nikitonсен 2015

газельсен 2015

Бесплатная юридическая консультация:

не регистрируют.Уничтожение вин номера.Только через суд.

Аркадич 17 сен 2015

Уничтожение вин номера.

На цельномет. где он находится?(рама)

volcher 17 сен 2015

Бесплатная юридическая консультация:

На цельномет. где он находится?(рама)

если ничего не путаю,то на цельниках нет номера на раме. Во всяком у меня была машина 2007 года, там на раме не было номера, все номера были под дворниками.

barbos 18 сен 2015

На цельномет. где он находится?(рама)

Максим Павлович 18 сен 2015

Бесплатная юридическая консультация:

strattec 18 сен 2015

В нижнем могут изготовить дубликат рамы или кабины и там же поменять

РОИЗВОДСТВО КАБИН, КУЗОВОВ, РАМ С VIN-кодом ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

ВНИМАНИЕ!

Производство кабин, кузовов и рам с вашим VIN-кодом!

Согласно приказа МВД России от 07.08.2013 № 605 Об утверждении Административного регламента МВД по предоставлению государственной услуги по регистрации АМТС и прицепов к ним, Сотрудники ГИБДД производят отказ в регистрации транспортных средств имеющих скрытую, поддельную, изменённую или уничтоженную идентификационную маркировку (VIN), т.е. всем кто заменил кузов или кабину с отсутствующим VIN.

Бесплатная юридическая консультация:

В связи с данным запретом регистрации номерных агрегатов в органах ГИБДД с отсутствующим VIN-кодом автомобиля, наша организация имеет возможность произвести полный комплекс услуг по заказу на изготовление кабины, кузова или рамы на заводе-изготовителе «ГАЗ» с вашим VIN-кодом.

Чтобы получить кабину, кузов или раму ГАЗ (номерного агрегата) с нанесенным VIN-кодом необходим пакет документов:

1. Заявку на изготовления номерного агрегата с номером, который принадлежит данному автомобилю и должен быть выбит (со звездочками «*»), с указанием конструкторского номера агрегата.

2. Справка ГИБДД о ДТП (если было ДТП). Если ДТП не было, в письмо по пункту 1 необходимо указать причины замены номерного агрегата.

3. Фото VIN автомобиля на агрегате

Бесплатная юридическая консультация:

5. Фото таблички с индивидуальными данными а/м на кузове

6. Фото комбинации приборов с пробегом (если это возможно)

Обязательным условием нанесения VIN кода является замена номерного агрегата на нашей аттестованной сервисной станции от завода-изготовителя ГАЗ.

После того, как агрегат с номером будет изготовлен, сотрудник нашей организации свяжется с Вами для произведения и оформления сервисных работ по замене кузова.

Обязательство документального оформления мы берем на себя!

Бесплатная юридическая консультация:

По вопросам сроков выполнения работ, вида и размера оплаты, а также дополнительным возникающим вопросам необходимо обратиться к специалистам нашей компании, по телефонам указанным во вкладке контакты.

Источник: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/57221-smena-ramy/

Оформление замены рамы на автомобиле в ГИБДД 2018 году

Каждый автовладелец рано или поздно может столкнуться с необходимостью замены кузова машины. Чаще всего такая потребность возникает вследствие попадания в ДТП или при чрезмерной коррозии. Сама процедура считается очень сложной: как с технической, так и с юридической стороны. Даже не все автосервисы берутся за такую работу. Но если найти хорошего мастера не представляется особо сложной задачей, то замена рамы на автомобиле в ГИБДД в 2018 году – достаточно хлопотное занятие.

Законодательная база

Перед тем как отправиться в подразделение Госавтоинспекции для регистрации произведенных в конструкции вашей машины изменений, необходимо подготовить перечень необходимых документов, а также ознакомиться со всеми возможными нюансами и проблемами, которые могут возникнуть в процессе.

Не во всех случаях требуется получение разрешения на модификацию кузова. Это прописано на законодательном уровне.

Бесплатная юридическая консультация:

Чтобы быть уверенным в своих действиях, рекомендуем ознакомиться со статьей «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

Как провести и оформить замену кузова

Каждый водитель может проводить мелкие работы по кузову самостоятельно. Но полностью заменить его, не предупредив об этом ближайшее подразделение ГИБДД, нельзя. Это грозит штрафными санкциями и отправлением машины на штрафплощадку до выяснения обстоятельств.

Такая строгость связана с тем, что каждый кузов имеет свой персональный номер. Поэтому сведения о замене должны вноситься в документы на автомобиль. Регистрация замены кузова автомобиля в ГИБДД в первую очередь потребует получения новой техдокументации на транспортное средство.

Обращение в ГИБДД по месту регистрации владельца машины предусматривает предоставление следующего пакета документов:

  • заявление, где подробно описываются причины замены;
  • паспорт владельца ТС;
  • паспорт ТС;
  • номерной знак автомобиля;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • транзитные знаки (при наличии);
  • свидетельство с указанием всех модификаций по кузову;
  • договор купли-продажи на кузов.

Сам процесс замены состоит из следующих этапов:

Бесплатная юридическая консультация:
  1. Покупка кузова. Осуществить покупку можно как у официального производителя, так и у частного лица. Но во втором случае придется пройти дополнительную проверку, которая подтвердит, что хозяин автомобиля не находится в розыске, и машина не числится в угоне.
  2. Выполнение ремонтных работ. Организация, которая занимается выполнением работ по замене детали, в обязательном порядке должна предоставить акт выполненных работ.
  3. Подача заявления и пакета документов в отделение ГИБДД.
  4. Оплата госпошлины за новый бланк техпаспорта.
  5. Осмотр автомобиля на смотровой площадке инспектором.
  6. Поставка на учет.
  7. Получение официальных документов владельцем.

Что делать в случае отказа

Нередки случаи, когда органы ГИБДД отказывают в регистрации обновленного автомобиля. Среди основных причин, почему отказывают в ГИБДД в замене кузова автомобиля, отсутствие или нечитаемость VIN-кода.

С другими возможными причинами можно ознакомиться в статье «Отказ в регистрации транспортного средства».

Решение проблемы зависит от того, в каком виде получен отказ:

Если сотрудник ГИБДД дал отказ в устной форме, то необходимо повторно предоставить автомобиль для осмотра, написав соответствующее заявление с просьбой дать письменный ответ, заверенный печатью и подписью служебного лица.

Далее можно обратиться в суд для решения вопроса с возможностью получения положительного ответа на замену кузова. Возможно, процедуру обращения в ГИБДД придется повторить еще несколько раз.

Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/registraciya/zamena-ramy-avtomobilya.html

Замена рамы грузового авто после ДТП

Пишут. Сначала — это:

«. Рассмотрев Ваше обращение о возможности проведения регистрационных действий, связанной с заменой номерных агрегатов, а также именно замены рамы грузового автомобиля, сообщаем следующее. Грузовой автомобиль в своей конструкции имеет рамную конструкцию, где рама является основным элементом базового транспортного средства. В результате замены рамы, транспортное средство утрачивает основной элемент базового транспортного средства и фактически относится к другому транспортному средству, который может быть допущен к участию в дорожном движении после проведения оценки безопасности транспортного средства в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства. Вместе с тем, подобная замена номерного агрегата подразумевает фактическое удаление маркировки (утраты уникального номера — VIN) транспортного средства, что впоследствии приведет к невозможности его идентификации. Учитывая изложенное, совершение регистрационного действия по замене рамы грузового транспортного средства будет являться нарушением законодательства в области дорожного движения.»

Ответы абсолютно аналогичного содержания пришли и из ГУ ДОБДД. Везде — отказ в регистрационных действиях.

Случай абсолютно аналогичен тому, что описывает автор заглавного сообщения: ДТП, направление страховщиком на ремонт, согласование между сервисом и РГС, замена рамы на безномерную у официального дилера МАЗа. Машина отремонтирована, необходимо было вносить изменения в рег.документы. Ситуация осложнялась тем, что заканчивался договор лизинга, а вместе с ним заканчивалась и временная регистрация машины за лизингодателем. В любом случае пришлось бы ехать на регистрацию, таким образом, вариант всю оставшуюся жизнь ездить на этом МАЗе с риском быть разоблаченным, не проходил. Судиться с ГАИ, пытаясь заставить внести изменения тоже показался малоперспективным — Правила регистрации действительно исключали регистрацию новой рамы.

В итоге было принято решение признать отремонтированную машину погибшей и заявить страховщику абандон, благо, ремонт пока в сервис РГСом так и не был оплачен до подписания акта приема-передачи машины из сервиса. РГС, естественно, отказал в выплате полной страховой суммы, настаивая на оплате ремонта. Иск в суд, пара-тройка судебных заседаний и решение о взыскании с РГС полутора миллионов (полная страховая сумма), неустойки и обязании РГС принять от истца автомобиль. Решение вступило в силу, деньги получены. Машина, правда, все еще в сервисе. Отремонтированная, блестящая, как новая.

Бесплатная юридическая консультация:

Определенная логика, все же, имеется. > фактически относится к другому транспортному средству, который может быть допущен к участию в дорожном движении после проведения оценки безопасности ================================= Если не ошибаюсь, то изготовление транспортных средств подлежит обязательному подтверждению соответствия (лицензированию), а сами транспортные средства — обязательной сертификации. Думаю, что ни один автосервис, даже самый что ни есть официальный супер-пупер-дилер, не имеет такого подтверждения и не обладает правом выпуска в обращение на территории РФ транспортных средств. Если ты самостоятельно соберешь автомобиль из купленных отдельно запасных частей и деталей (даже самых сертифицированных), то оформлять ее придется через сертификацию ТС и получение ПТС, правильно? Также очевидно, что при замене рамы (или кузова легковой машины) фактически происходит полная сборка нового автомобиля из частей другой машины, в связи с чем меня не удивляет требование ГАИ сертифицировать вновь собранное транспортное средство, имеющее VIN (а у МАЗа номер рамы является VIN’ом), отличный от выпущенного заводом-изготовителем. Можешь поверить на слово, что в этой истории с МАЗом мы пытались пройти все этапы легализации машины, обращались и на завод, и в орган по сертификации, и еще черт знает куда. Эксперты сертифицирующей организации готовы даже были выдать т.н. СКТС, но. Как в свидетельстве идентифицировать транспортное средство, на которое выдается свидетельство о соответствии? Серенький грузовой бортовой автомобиль с черной обивкой кабины, синим тентом и зелененькими сиденьями? Ни одного номера, кроме нанесенного на табличку кабины!

Короче, через несколько месяцев мучений владелец был счастлив получить хотя бы деньги за этот конструктор и ухватился за предложенный мной вариант действий. При этом, естественно, никто никаких гарантий не давал, т.к. такая практика полностью отсутствовала. Была только уверенность в законности такого варианта с абандоном. А если бы не было страховки.

Расскажи про разницу. > а что мешало заводу продать раму с номером? Тогда бы, наверно, удалось получить СКТС. ================================= Вопрос к руководству Минского автозавода — почему он поставляет в качестве запчасти исключительно безномерные рамы? Что касается получения свидетельства о соответствии при наличии номера рамы, то (по словам экспертов) такое свидетельство они бы выдали, но, учитывая, что VIN в соответствии с регламентом завода наносится на раму и не дублируется больше нигде, в СКТС были бы внесены сведения о новом идентификационном номере. Как ты понимаешь, «привязать» свидетельство с указанным в нем VIN’ом к автомобилю, сведения о котором имеются в ПТС, невозможно. А потому возвращаемся к пункту 3 Правил регистрации: «. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: . представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах. . обнаружены признаки . несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах. «

речь идет не о выпуске нового автомобиля, а о ремонте старого. > И не надо пусть сборку ТС из купленных отдельно узлов с ремонтом, пусть даже связанным с такой процедурой. как замена кузова или рамы. Это не одно и то же! ================================= Расскажи подробней — в чем разница процедуры сборки? На новой раме собирается автомобиль из запасных частей другого автомобиля.

А как при сборке нового автомобиля. > при замене рамы все остальное переносится от другого авто. ================================= Интересно, а чем это отличается от того, что я написал чуть ранее? «. На новой раме собирается автомобиль из запасных частей другого автомобиля. » Кроме того, на мой дилетантский взгляд, процедура сборки нового автомобиля выглядит так же: На раме собирается автомобиль из новых запасных частей. Т.е. сам процесс сборки автомобиля ничем не отличается от производства новой машины. Или отличается принципиально?

Бесплатная юридическая консультация:

> Не знаю, указан ли где-то еще на МАЗе ВИН , кроме как на раме. Если нет, то в случае замены рамы должен замениться еще и ВИН — на тот. который был бы указан на раме. ================================= А когда рама, на которую «все остальное переносится от другого авто», не имеет номера? Вообще никакого. Завод выпускает в качестве запасной части и поставляет уполномоченным ремонтным организациям только безномерные рамы. Как быть в этом случае? Кроме того, если допустить, что ВИН-код все же выбит на раме, как ты себе представляешь замену VIN в документах, если в нем зашифрована масса информации, включая год выпуска автомобиля? Или год выпуска тоже меняем в ПТС? Т.е. датой выпуска машины будет дата сборки? Тогда получается, что имеем «вновь созданное транспортное средство», и ГАИ в своих ответах все пишет правильно?

Я не спрашивал, что надо делать. > В этом случае нужно, думаю, поступать так же, как это делали в советские времена. ================================= Как и что надо делать по твоему мнению, меня совсем не интересует.

Я уже устал задавать тебе один и тот же вопрос: В чем разница между ПРОЦЕДУРОЙ сборки нового автомобиля и ПРОЦЕДУРОЙ замены рамы. Я начал с тобой дискуссию после твоего глубокомысленного замечания: «. речь идет не о выпуске нового автомобиля, а о ремонте старого. И не надо путать сборку ТС из купленных отдельно узлов с ремонтом, пусть даже связанным с такой процедурой. как замена кузова или рамы. Это не одно и то же!..» Вот и хочется уяснить различия, если и в том, и в другом случае (на мой непрофессиональный взгляд) фактически происходит сборка машины из запчастей на раме. Только в одном случае эти запчасти берутся с заводского склада, а во втором — с другого автомобиля.

Нормы о сертификации вновь собранного автомобиля вытекают из технического регламента Таможенного союза (действует с 1 января 2015 г). Технический регламент основан на Правилах ЕЭК ООН.

Именно поэтому нет смысла обжаловать эти нормы по сертификации — жалоба будет отклонена.

Бесплатная юридическая консультация:

Скорее всего на Административный регламент об оказании гос. услуги — постановка на учёт.

Писал запрос главному гаишнику страны — пишет в ответ, что регламент когда-то перепишут, и всё будет хорошо. Что делать сейчас, не разъясняет.

Сейчас это считается автомобилем, собраным из з/ч Если автомобиль собран из з/ч (запчастей), формально он считается заново изготовленным. Заново изготовленный автомобиль подлежит обязательной сертификации, только кто сделает эту сертификацию? Выше сказано что пытались сделать эту сертификацию, но не вышло, не оказалось органа кто сделает эту сертификацию. Без сертификации ГАИ не оформит замену номерных агрегатов: рама или кузов.

Резюме: если В ДТП повреждена рама или кузов автомобиля, и восстановить невозможно — это будет обязательно тотал. Соглашаться нельзя на замену рамы или кузова, соглашаться только на выплату денег.

Источник: http://forum.auto.ru/gai//

Бесплатная юридическая консультация:

Замена рамы на газели — не дешевое удовольствие так как автомобиль нужно фактически перекинуть на новую раму, поэтому своими руками этого не сделать. Наша кампания оказывает данный вид услуг поэтому Вы можете обратиться к нам. Время на выполнение работ от 1 до 3 дней, в зависимости от сложности.

Так же мы производим замену лопнувшей рамы не только на газелях, но и на автомобилях ГАЗ 3309, ГАЗСадко, Валдай и их модификациях.

Цены на услуги по замене рамы уточняйте по телефону95.

Источник: http://furgon.ruprom.net/p50880-zamena-ramy-gazeli.html

Ремонт, усиление, кузова и рамы «Газели»

Усиление кузова и выпрямление рамы «Газели».

Бесплатная юридическая консультация:

Выпрямление рамы удлинённой «Газели» при помощи усиленного кузова. Рама над задним мостом погнулась от перегруза. На фото видно, что заводской кузов сварен из 2-х половинок кузовов. В середине видны даже крепления заднего борта. Рама разрезана и состыкована. Из-за точечного крепления старого кузова и большого заднего свеса нагрузка распределялась не равномерно, и рама изогнулась.

Делаем целиковый усиленный кузов на надрамнике во всю длину. Крепим кузов с помощью стремянок через доску. Этот надрамник так же усиливает и раму автомобиля. Рама автомобиля выпрямилась. Получается, что кузов прочнее рамы!?) Способ № 1.

Кузов и рама «Газели» до замены. №1.

Кузов и рама «Газели» до замены. Рама погнута.

Кузов и рама «Газели» до замены. Рама погнута.

Бесплатная юридическая консультация:

Усиление кузова. № 1.

Рама «Газели» погнута.

Видно, как рама «Газели» погнута. Кузов установлен.

Рама «Газели» выпримилась. Кузов установлен.

Ворота фургона «Газели» после установки кузова на раму.

Бесплатная юридическая консультация:

Страшный сон газелиста. Треснула рама.

Страшный сон газелиста. Треснула рама.

Ремонт с «полным погружением»

Почему ломает раму и как этого избежать или отремонтировать? Всем

известно, что из-за неудачного заводского решения крепления кузова

болтами к верхней полки рамы, трескается сама рама по отверстиям

Бесплатная юридическая консультация:крпления. Практически на всех «Газелях» с кузовами на «ножках», кто

работает с перегрузами, а это практически все, существует такая

проблема. Кузов с грузом раскачивается и выламывает куски рамы вместе с болтом.

Если болты креплений ослабли, то разбивается гнездо крепления в раме и

рама трескается. Или, при сильном ударе сзади, ножки подгибаются и

кузов бьёт кабину. Мы, обычно, делаем так. Если рама цела, то

переделываем крепления на стремяночные и ввариваем гнутый швеллер. Если рама имеет трещины, то кузов снимаем, ремонтируем и ставим

ремонтные вставки-вкладыши внутрь рамы.

Небольшое доплнение к статье » Страшный сон газелиста». После ремонта рамы и установки кузова ставим новый инструментальный ящик и новые подкрылки. Работа закончена.

Источник: http://1kos.ru/wp/?page_id=2362

Вопрос-ответ

Чтобы задать вопрос, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

есть в наличии но Вы её можете поставить и ездить без перерегистрации. Перерегистрировать нельзя потому что нельзя менять модель.

да и в отличии от тех фоток что представлены по ссылке на кабине не будет панели приборов и отопителя. Сейчас завод не комплектует кабины ими. Производство таких панелей прекращено.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА»

КАРТОЧКА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ

Действует с 04.07.2016 Название организации Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Автомобильные дороги Западного административного округа» Сокращенное название ГБУ «Автомобильные дороги ЗАО» Юридический адрес, г. Москва, ул. Кременчугская, д.7, корп.2 Фактический адрес, г. Москва, ул. Кременчугская, д.7, корп.2 Телефон/факс , ИНН3 КПП ОГРН2406 Расчетный счетБанк ГУ Банка России по ЦФО Лицевой счет,БИК

ОКПООКТМООКВЭД 81.29.9 Дополнительные ОКВЭД 45.1, 45.21, 45.22, 45.23.1, 45.3, 45.4, 63.21.2, 70.20.2, 90.00.260.24,67.13.5,45.50,50.20,90.00.2 Ген. директор(с 13.02.13) Шухов Дмитрий Геннадьевич Главный бухгалтер Бындина Ирина Анатольевна

Здравствуйте. Нас интересует кабина ГАЗ*33081 «Егерь» (на автомашину с дизельным двигателем)

А почему у Вас нет емайл? а на Ваш указанный номер звонки не доходят

Источник: http://www.kabinagaz.ru/faq/

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Замена рамы и кабины газель

Замена рамы и кабины газель

Геннадий 51 » 16 апр 2014, 07:40

Re: Замена рамы и кабины газель

VladimirVS » 16 апр 2014, 11:54

Re: Замена рамы и кабины газель

Тихоня33 » 06 май 2014, 11:17

Re: Замена рамы и кабины газель

Алексей » 06 май 2014, 11:24

Re: Замена рамы и кабины газель

Геннадий 51 » 18 июл 2014, 16:57

Re: Замена рамы и кабины газель

Алексей » 21 июл 2014, 12:17

Re: Замена рамы и кабины газель

Геннадий 51 » 21 июл 2014, 16:50

Re: Замена рамы и кабины газель

Pasha» 21 июл 2014, 17:21

Господа ну вы совсем что ли читать не умеете. Приложение 2 к приказу МВД 1240 от 07.12.2000г.П.14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации ( в случае отсутствия маркировки знаком соответствия ).Если на вашу новую раму и кабину нанесена маркировка заводом — изготовителем то о каких к черту сертификатах идет речь . Приложение 8 к техническому регламенту:п.3. Требования к маркировке компонентов транспортныхсредств, выпускаемых в обращение в качестве сменных(запасных) частейп.3.1. Компоненты транспортных средств, выпускаемые в обращение в качестве сменных (запасных) частей, в своей маркировке должны содержать наименование или товарный знак изготовителя, а также, при наличии, информацию о специфических конструктивных характеристиках, влияющих на безопасность.

Re: Замена рамы и кабины газель

Геннадий 51 » 21 июл 2014, 17:45

Re: Замена рамы и кабины газель

Pasha» 21 июл 2014, 20:59

Прощение просить не за что. Это вы меня извините если через чур резко ответил. Просто с вас незаконно требуют то что вы предоставлять не должны. Вот если бы эту раму и кабину вы сами сделали у себя в гараже из подручных кусков железа, вы обязаны бы были сертифицировать свое произведение искусства в испытательных лабораториях уполномоченных организаций, после чего нанести на них маркировку позволяющую их идентифицировать. Но так как данную раму и кабину выпустили в обращение не вы а завод — изготовитель, то он в соответствии с действующим законодательством нанес на номерные агрегаты соответствующую маркировку, после того как получил ОТТС на всю выпускаемую продукцию. Если ГИБДД так уж нужны сертификаты, то пусть отправляют запросы на завод с требованием предоставить сертификаты соответствия и лицензию на выпуск автомобилей и запчастей. Это лишь мое частное мнение, пока не торопитесь копировать ответ, а подождите что вам ответят эксперты, может я ошибаюсь.

Источник: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=19064

Замена рамы на Газель

Меняют и удлиняют раму обладатели автомобиля Газель для увеличения вместимости. Наша компания может предложить такую услугу и поможет качественно нарастить кузов и раму.

Процесс удлинения рамы происходит по понятной многим технологии. Благодаря помощи швеллеров разрезанная рама шасси соединяется. По такому же принципу становится длиннее задняя часть Газели. Дальше устанавливаются рессоры.

На удлиненный меняется «родной» кардан. Трос ручника, длина проводки стоп-сигналов и шланги тормозной жидкости меняются по новым размерам.

Газель с удлиненной рамой может перевозить более габаритные предметы, а также может послужить отличным эвакуатором.

Очень важно, что маневренность автомобиля и его грузоподъемность остаются прежними. Есть еще один приятный момент: переделать автомобиль получиться дешевле, чем покупать новый. Сэкономить можно приличную сумму.

Европлатформа, бортовая платформа, все это можно установить на Газель с замененной рамой.

Также можно удлинить кабину и это место прекрасно использовать для перевозок еще несколько людей или определить его под «спальник», тем более удлиненная рама автомобиля позволяет.

Удлиненный отсек кабины делается за счет металлического каркаса, который обшивается листом металла или стеклопластиковыми панелями. Задняя стенка обязательно обшивается металлом.

Утепляется удлиненный отсек с помощью пенопласта, пеноизолома и поролона. Также под заказ можно сделать автономный отопитель.

Наша компания ко всем вышеуказанным услугам, предлагает расширенный ассортимент автозапчастей на все модели Газель. Также мы предоставляем услуги по обшивке фанерой и утеплению фургонов Газель.

Источник: http://xndx3a.xn--p1ai/stati/zamena-ramy-na-gazel/

ремонт и усиление рамы! — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2011 года на DRIVE2

Все привет! изначально зная про болячки рамы ГАЗель решил её привести в хороший вид, усилить, что бы в дороге голова не болела что и как, сделав её ревизию что увидел, средняя поперечина с левой стороны рамы лопнула уши оторвало и сама труба в месте крепления тоже лопнула, где можно подлезть срезал где нет высверлил клепки, далее поперечина была разрезана на пополам и снята с рамы ( пятка была выпрямлена, уши приварены обратно, зачищены и приварены косынки для жесткости ) из трубы большего диаметра (65 мм внутренний), но так что бы поперечина входила четко в неё сделан бандаж ( 300 мм длинна ) на который привариваем держатель ручника. Установка: прикручиваем обе части к раме (оставляю по одному не прикрученному болту снизу так как туда будет установлена стяжка рамы из шестигранника, предварительно одев бандаж на одну из них, свариваем между собой, зачищаем и сдвигаем бандаж, так же его обвариваем, аналогично делаем все то же с третьей поперечиной на конце рамы, там все немного проще так как есть место где развернуться! Также будут установлены усилители рамы (заказывал тут vk.com/club67844427 )в места крепления кабины, заменены кронштейны задних амортизаторов (лопнули), заменены втулки стабилизатора и втулки амортизатора ( полиуретан) ну и соответственно сами амортизаторы (масло-газ) Всем удачи!

Усилители рамы + замена аммортизаторов. — ГАЗ Газель, 4.3 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!Перед тем как примерить мотор в подкапотном пространстве, решил поставить усилители рамы и пока удобно, заменить аммортизаторы спереди и сзади, резинки заднего стабилизатора.

Из аммортизаторов присмотрелся к HOLA

HOLA на перед

Резинки заднего стабилизатора + амморты

Вставки заказывал, взял 3 коплекта: спереди, сзади кабины и под задние амморты. Прождав два дня, пришел комплект. Толщина железа 4 мм.

Комплект усилителей в раму

Покраска усилителей.

Начинаем устанавливать, но перед этим закупаемся болтами с мелкой резьбой + шайбы + гровера.

Усилители спереди.

Усилители спереди.

Усилители посередине.

Усилители посередине.

При установки задних усилителей приходится немного поиздеваться над кронштеинами стабизатора и аммортизатора. Т.к. они вставляются внуть рамы, и вставки тоже, то кронштейны приходится уменьшить на 8 мм и проварить.

Усилители сзади.

Разрезаем, отрезаем лишнее и свариваем.

Усилители сзади.

Всем удачи на дорогах…Продолжение следует …

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 0 км

Замена переднего усилителя рамы.Газель — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Лопнуло крепление переднего усилителя рамы, пришлось менять. Снял: бампер, крепления бампера к раме, кронштейны для буксировки, защиту картера. Поддомкратил раму, домкраты ставил перед передним креплением рессоры, в месте крепления буксировочных кронштейнов и креплений бампера к раме, с обеих сторон. Вставил подходящие по длине две чурочки из бруса на 150 между рамой и осью передних колес с каждой стороны, уперев один торец чурочки в ось над рессорой, другой в раму, убрал домкраты из-под рамы. Получилось, что передняя часть рамы легла всем весом не на рессоры, а на чурочки, а они стояли на оси передних колес. Крепление усилителя закреплено на четырех клепках, с внешней стороны рамы эти же клепки держат кронштейн крепления рессоры. Клепки срубал с внешне стороны рамы с кронштейна рессоры, там их шесть, из них четыре держат кронштейн и усилитель, а две только кронштейн, эти две, конечно же, трогать не надо. С начало засверлил шляпки клепок (только шляпки) потом срубил их зубилом и выбил клепки керном, пробовал не засверливать, срубается очень тяжело. Потом ослабил болты балки двс, чтобы можно было маленько раздвинуть раму. Установил горизонтально домкрат в том же районе где и поддомкрачивал, только теперь между швеллерами рамы, чтобы их маленько раздвинуть, вылета домкрата маленько не хватало, пришлось подложить брусок с одной стороны под домкрат. Раздвигал раму потому что, по две клепки, что остались на кронштейнах рессор, шляпками с внутренней стороны рамы мешали вытащить (подать) усилитель в перед из рамы. Как только усилитель прошел место с клепками убрал домкрат. Новый усилитель ставил в обратном порядке с раздвижением рамы домкратом. На новый усилитель ставил вместо клепок карданные болты, гайки закручивал с внутренней стороны рамы, под верхние гайки на крепление усилителя положил шайбы пошире, под нижние по шире не получилось, пришлось поставить поменьше, там край крепления маленько изогнут, широкая шайба всей плоскостью не ложилась. Ну как то так.


Смотрите также