Замена ремня гидроусилителя киа спектра


Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера

Вам потребуется ключ «на 14».

4. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если новый ремень туго надевается на шкив насоса, а насос при этом сдвинут до упора к двигателю, аккуратно проворачивайте шкив насоса рукой или медленно проворачивайте коленчатый вал до полного надевания ремня на шкив. Проворачивать коленчатый вал попросите помощника.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Как заменить ремень генератора на KIA Spectra

2002 года, автор - Сесил Фонтейн

изображение двигателя, автор изображения goce risteski с Fotolia.com

Ремень генератора Kia Spectra 2002 года обеспечивает питание двигателя. Ремень генератора, как и другие компоненты двигателя, подвержен нормальному износу и требует замены во избежание отказа двигателя. Пение, исходящее из передней части двигателя, указывает на то, что пора заменить ремень генератора. Внешний вид ремня тоже может показывать.Если он выглядит изношенным или изношенным, его следует заменить. Также рекомендуется заменить ремень генератора после того, как ваш автомобиль превысит 100 000 миль.

Шаг 1

Поднимите капот автомобиля и отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора. В моторном отсеке найдите генератор. Сверху генератора вы увидите шарнирный болт. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить этот болт, но не удаляйте его полностью.

Шаг 2

Найдите ремень генератора и ослабьте его со шкивов, надавив на генератор и перемещая его в направлении двигателя.Ослабив ремень генератора, снимите его со шкивов.

Шаг 3

Установите новый ремень генератора. Он должен проходить вокруг шкива генератора, шкива водяного насоса и шкива генератора. Установив новый ремень генератора на место, отрегулируйте его по шкивам, вернув генератор в исходное положение, подальше от двигателя. Убедитесь, что ремень натянут на шкивах, затем затяните шарнирный болт в верхней части генератора.

Подсоедините заземляющий кабель к аккумулятору и закройте капот автомобиля.

Наконечник
  • Вы можете приобрести новый кабель генератора в местном магазине автозапчастей.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Торцевой ключ
  • Запасной ремень генератора
Другие статьи
.

Моя машина не кажется ...

Я живу в штате Вашингтон, поэтому сейчас на улице очень холодно. Я припарковал машину на улице, так что это может быть фактором. Когда завожу машину, все нормально. Я могу дать машине прогреться или просто уехать. Но когда я начинаю водить его, я слышу громкий визг из-под капота. Я пошел к своему механику, и он сказал, что это мои ремни. Так он затянул ГУР, водяной насос и ремень генератора. Также он поменял мою жидкость для гидроусилителя руля.Моя машина не издает этот звук постоянно, но за последние десять минут он издавал это три раза, когда я ехал на работу. Это очень плохо, потому что я слышу визг, как и другие люди. Мои ремни выходят из строя, выходит из строя гидроусилитель руля, мои шкивы или натяжитель ремня, которые нужно заменить, или моя проблема все вышесказанное? У меня тоже была эта проблема летом, так что этого просто не происходит; но я обнаруживаю, что проблема чаще возникает, когда на улице холодно.

Любая помощь будет оценена и спасибо за помощь!

вторник, 21 июля 2020 г., 14:06 (Объединено)

.

Стоимость замены насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Spectra

Spectra
2009 Kia SpectraL4-2.0L Тип обслуживания Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ориентировочная цена 574,13 долл. США Цена для дилеров 708,20 долл. США - 1083,89 долл. США
Spectra 2003 Тип услуги Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Оценка 505,83 долл. США Цена дилера 619,11 долл. США - 921,68 долл. США
2002 Kia SpectraL4-1.8L Тип обслуживания Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Оценка 512 долл. США.83 Цена 625,11 - 926,91 долл. США
2005 Kia SpectraL4-2.0L Тип обслуживания Тип обслуживания Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Оценка 471,83 долл. США Цена продавца / продавца 579,16 долл. США - 877,25 долл. США
2001 Kia SpectraL4-1.8L Тип обслуживания Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Расчетная стоимость 512 долл. США.83 Цена в магазине / у дилера 623,89 долл.США - 924,78 долл.США
2006 Kia SpectraL4-2.0L Тип обслуживания Замена насоса гидроусилителя руля Расчетная цена 579,13 долл. США Цена у дилера 711,82 долл. США - 10124-28 долл. США Тип обслуживания Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Смета 574,13 долл. США Цена для дилеров 707,58 долл. США - 1082,82 долл. США
.

визгит гидроусилитель руля ...

Здравствуйте -

Судя по схемам, у вас есть пара ремней, но один только для усилителя руля .... правильно?

Мне кажется, ваш ремень гидроусилителя ослаблен и может быть растянут.

Заменил бы ремень. Я прикрепил информацию о замене ремня и местонахождении регулировочного болта.

У вас не должно быть отклонения на дюйм в самой центральной точке ремня между двумя шкивами.

Так было и раньше, и поэтому вы заменили сам насос? Убедитесь, что у вас также достаточно жидкости PS.

ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ СИЛОВОГО РУЛЕВОГО РЕМНЯ

1. Нажмите на клиновой ремень, приложив давление 98 Н (10 кг, 22 фунта) в указанной точке, и измерьте прогиб, чтобы убедиться, что он находится в пределах стандартного значения.
Стандартное значение
Прогиб клинового ремня: 7 10 мм (0,27 0,39 дюйма)

Рис.7: Проверка натяжения ремня рулевого управления с усилителем
Предоставлено KIA MOTORS AMERICA, INC.


2. Если прогиб ремня превышает стандартное значение, отрегулируйте натяжение ремня следующим образом.

1. Ослабьте болт (A), регулирующий натяжение клинового ремня гидроусилителя рулевого управления.

Рис.8: Обозначение болта натяжения клинового ремня рулевого управления с усилителем
Любезно предоставлено KIA MOTORS AMERICA, INC.


2. Поместите стержень или эквивалент между кронштейном и масляным насосом и отрегулируйте натяжение таким образом, чтобы прогиб ремня находился в пределах стандартного значения.
3. Затяните болт, регулирующий натяжение клинового ремня гидроусилителя рулевого управления.
4. Проверьте прогиб ремня и при необходимости отрегулируйте его снова.

ВНИМАНИЕ: После более чем одного поворота клинового ремня в нормальном направлении вращения проверьте еще раз прогиб ремня.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Установите автомобиль на ровной поверхности.
2. Запустите двигатель. Не двигая автомобиль, непрерывно несколько раз поверните рулевое колесо, чтобы повысить температуру жидкости до 50–60 C (122–140 F).
3. При работающем двигателе на холостом ходу поверните рулевое колесо до упора по часовой стрелке и несколько раз против часовой стрелки.
4. Убедитесь в отсутствии пены или помутнения жидкости в резервуаре.
5. Остановите двигатель, чтобы проверить разницу в уровне жидкости между неподвижным и работающим двигателями.

Среда, 18 февраля 2009 г., 15:43

.

Смотрите также