Замена ремня грм на киа авелла самостоятельно


Замена ремня грм KIA Avella своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!


Замена ГРМ 4e-fe toyota ae100. нюансы. каталог запчастей
How to drain coolant - 1.0 12V, 1KR-FE, Aygo, Yaris, C1, 107, Sirion, Cuore
Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2012 года, 2,5 Замена свечей зажигания
How to replace oil pump Toyota 5S-FE engine
... Xsara Picasso 2 0HDI Шкив коленвала
Замена ремня грм 16 клапанов ваз 2110-2112
Oil Change & Filter Replacement Kia Rio 2005-2011
Контрактный двигатель Daewoo (Дэу) 1.4 F14D3 | Где ? | Тест мотора
Замена сальника коленвала на Kia ceed
Как выставить зажигание на ваз 2106 (глухих)

Все по теме Замена ремня грм KIA Avella

Иорка-Акесоло Асуан

Артём, так шестерня коленвала и шестерни распредвалов держатся в нужном положении лишь за счёт прижатия болтами? А если немного провернёт?

Теляк

1 JZGE гнет клапана трамблерный не ввт

Крас

как вы им машины доверяете?????у них даже ключей нет?

Дементий

Да экомия всегда влечёт)))Нет, там другой, вроде больше!!

Смит

сколько смотрю такие видео, у всех одно и тоже чужих машин не жалко тоесть хоть бы кто накрыл тканью крылья и т.д., грязь и царапены потом кто будет убирать.

Martino

Можно произвести замену без снятия радиатора?

Эльмар

О Серёга камера чётка снимает блин класная тематика много чего можна научится у тебя даи бог тебе всего хорошего Казакстан стабои вперёд и только вперёд именно Ерик

Ерема

У меня радиатор пластмассовый, вроде меняный, отверстия под кривой нет, но он по высоте меньше латунного радиатора, поэтому кривой пролазит под ним, но задевает его. надо попробовать поднять радиатор повыше, до самого капота. или как-нибудь под углом поставить.

Бот

без провала это нормальный бенз, проблема датчик скорости...

Гора

salut ati avut vreodata probleme cu uleiul la motorul asta??

Мелик-Ахназарова Джем

Проблемна очень! Видать наркоманы собирали ланд ровер

Альп

Very helpful my car jumped time about a month ago and I am still trying to get the cam time correct.

Сайрус

Excellent video.  Thank you.  Tell Big Dave not to eat all the mince pies!

Claiborne

а,,eep 117my21,,корейский грм ремень нормальный?

Милютина

Ой ... дебилы... Масло для Хонды.??? Масло подбирается для определённого двигателя!!! Моторы Хонда 1998 года и 2018 РАЗНЫЕ по требованию к маслу. Так что ... про масло ДЛЯ ХОНДЫ глупо!!!

Молчан

раскожу свой сикрет допустим после береборки...хлоп и постукивают...я делаю зазор ниже среднего...17 средний а я ставлю15...ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОСЛЕ МОТОРИСТА...ХОРОШЕГО...СТУЧИТ...а после меня нет или очень ну очень тихо!!!!ВОТ И ВСЁ!!!!не надо про юбку загонять!!!! Если юбка шатаеться) и бьет(стук типо)значит цепляет гильзу!соответственно) ЦАРАПАЕТ и при этом износ и колец В ИТОГЕ через пол года максимум 8 атмо в цилиндрахРАЗДОЛБАНЫЙ ДВИГ И НЕЗАВОДИТЬСЯ!!! 10 ЛЕТ капаю эти двиги!!!

Аброр

Привет подскажи регламент и усилие затяжки головки и плиты. Видео твоё зачетное

Баярма

Лайка мало. Ты красава!

Ghalib

5:13 - ключ на двигателе, в левом нижнем углу.

Амиго

А пробег 570000?

Ильич

Love the radiator refill funnel set you use. Where did you get that?

Златарев Дидим

Ни слова о регулировке зазора в контактной группе,хотя с этого и начинается регулировка

Алесь

Есть ли двигатель, с которым бы не справился Виталий Леонидович?

Ньютон

How much do you figure that would cost in labour? I don't think I want to attempt it.

Салвадор

Все супер побольше видосов

Merton

Плавают обороты грешу на цепь или датчики

Написать комментарий

Когда заменять ремень ГРМ kia soul 2011 - Ремонт и обслуживание

Согласитесь с остальными, ремни ГРМ - независимо от пробега - следует заменять не реже одного раза в 7 лет. Это хорошее вложение, чтобы ваш Kia работал долгие годы. Сам пояс стоит всего около 75 долларов, но требует 3–3,5 часа рабочего времени, так что общая сумма будет в пределах 400 долларов, как я ожидаю. Не так уж плохо для ремня ГРМ. Из того, что я могу здесь сказать, ваш двигатель Kia объемом 2 литра имеет только одну звездочку кулачка, которую должен вращать ремень, что делает работу немного проще и снижает вероятность ошибки.

Это правда, что большая часть работ по замене водяного насоса уже выполнена как часть работы ремня ГРМ. Так что здесь есть возможность получить несколько двух по цене одного труда. Но если бы я делал эту работу сам, если бы это была собственная машина с пробегом 40 км, пока все было разобрано, я бы проверил водяной насос как можно лучше, и если бы он выглядел и звучал нормально, никаких признаков утечки , Я бы оставил это в покое. То же и с натяжителем ремня ГРМ. Водяной насос на моей Corolla остается оригинальным с более чем 200 К.Есть некоторые достоинства в том, чтобы при ремонте автомобилей все было просто.

.

Четырехцилиндровый двухколесный привод ручной 124, ...

Замена ремня ГРМ - 1.5L и 1.6L - DOHC -2004 Kia ​​Rio

Характеристики крутящего момента: Ft. Фунтов. (Н-м)
Болт шкива коленчатого вала 9-13 (12-17)
Болт звездочки коленчатого вала 80-87 (108-118)
Болт 9-13 (12-17) направляющей пластины ремня ГРМ
Шкив натяжителя ремня ГРМ 28-38 (38-51)
Стопорный болт Болт шкива водяного насоса 9-13 (12-17)

Болты крышки ремня привода ГРМ
ДЮЙМ Фунты.(Н-м) 70-97 (8-11)

Замена ремня ГРМ - 1.5L и 1.6L - DOHC -2004 Kia ​​Rio

Снятие и установка
Ремень ГРМ:

ВНИМАНИЕ: Это приложение представляет собой двигатель с помехами. Не вращайте распределительный или коленчатый вал при снятом ремне ГРМ, это может привести к повреждению двигателя.

Удаление:
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Ослабьте стопорные болты и гайки рулевого управления с усилителем и снимите натяжение с ремня привода усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.Снимите ремень привода гидроусилителя и кондиционера.

2. Ослабьте и снимите болты генератора. Снимите шкив водяного насоса. Снимите шкив коленчатого вала и направляющую пластину ремня газораспределительного механизма. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.

3. Проверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка на звездочке коленчатого вала совпала с установочной меткой на двигателе. Убедитесь, что метка «I» на звездочке распредвала впускных клапанов совмещена с меткой на крышке головки цилиндров, а метка «E» на звездочке распределительного вала выпускных клапанов совмещена с меткой на крышке головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ перемещать распределительный вал или коленчатый вал после того, как установочные метки установлены правильно.

4. Ослабьте стопорный болт натяжного ролика. Защищая ремень ГРМ тряпкой, снимите натяжной ролик. Если ремень будет использоваться повторно, отметьте направление вращения ремня газораспределительного механизма для правильной повторной установки. Снимите ремень ГРМ.

Инспекция
Замените ремень ГРМ, если он загрязнен маслом или консистентной смазкой. Проверьте ремень на предмет износа, истирания или других повреждений. Осмотрите натяжной ролик и натяжной ролик на предмет неравномерного износа и плавности работы подшипника.Осмотрите
Звездочки распределительного вала и звездочка коленчатого вала на наличие сломанных зубьев или повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ. При замене ремня ГРМ заменяйте пружину натяжителя. Замените любой компонент, на котором видны повреждения или чрезмерный износ.

Установка
1. Установите натяжной ролик. Вытяните шкив натяжителя в крайнюю точку и затяните стопорный болт. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совпадает с установочной меткой на двигателе. Убедитесь, что звездочки распределительного вала совмещены с метками на крышке головки цилиндров.

2. Установите ремень газораспределительного механизма сначала на звездочку коленчатого вала, затем на промежуточный шкив, звездочку выпускного распредвала, звездочку впускного распределительного вала и, наконец, на натяжной ролик. Убедитесь в отсутствии ослабления ремня между натяжным шкивом и звездочкой выпускного распредвала или между звездочками впускного и выпускного распредвала.

3. Ослабьте стопорный болт шкива натяжителя и позвольте пружине натяжителя создать натяжение ремня ГРМ. Не добавляйте дополнительного напряжения. Затяните стопорный болт натяжного ролика в соответствии со спецификацией..

4. Проверните коленчатый вал на два полных оборота (только по часовой стрелке) и совместите установочную метку на звездочке коленчатого вала с установочной меткой на блоке цилиндров. Убедитесь, что метки на звездочках распределительного вала совпадают с метками на крышке головки блока цилиндров. Если метки не совпадают, снимите ремень привода ГРМ и повторите процесс установки натяжителя.

5. Измерьте прогиб ремня газораспределительного механизма, приложив умеренное давление посередине между звездочками распределительного вала. Если прогиб не составляет 0,39-0,50 дюйма (11-13 мм) при приложении усилия 22 фунта (10 кг), повторите процесс установки с момента установки натяжителя.6. Установите нижнюю и верхнюю крышки ремня ГРМ, направляющую пластину ремня ГРМ и шкив коленчатого вала. Установить шкив водяного насоса. Затяните все болты согласно спецификации.

7. Установите ремень генератора и отрегулируйте натяжение. Установите приводной ремень усилителя руля и кондиционера и отрегулируйте натяжение. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.






СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2 февраля 2009 г., понедельник, 6:17

.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, управляя синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни, когда они вращают различные детали и компоненты двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределения обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

№ 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, значит, вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

СОВЕТ: Когда мне нужно заменить ремень ГРМ?

Если оставить его слишком долго для замены ремня ГРМ, это может вызвать значительные неудобства и расходы.

Обрыв ремня ГРМ может испортить вам день. Это (почти буквально) гаечный ключ в работе.

Обрыв ремня приведет к тому, что автомобилист окажется на обочине дороги, и у него будет только один способ добраться до дома или в мастерскую: на задней части грузовика с подносами.

А устранение нанесенного ущерба может стоить целого состояния.Существует множество механических компонентов, нуждающихся в ремонте или замене, когда одни детали перестают вращаться, а другие - нет.

Хотя вы можете дать свечам зажигания прослужить до следующего обслуживания (возможно) или отложить замену воздушного фильтра - хотя любой из этих вариантов не рекомендуется - замена ремня ГРМ, когда это необходимо, имеет решающее значение. По крайней мере, механик, обслуживающий автомобиль, должен проверить его на предмет износа.

Производители обычно рекомендуют интервал около 100 000 км или в среднем около пяти лет для замены ремня ГРМ.После ряда неожиданных поломок Холден рекомендовал производить замену с интервалом в 60 000 км, а не с первоначальным интервалом в 120 000 км для своего автомобиля Astra серии TS 1998 года выпуска.

Кроме подобных исключительных обстоятельств, в руководстве по обслуживанию автомобиля указано, как часто ремень следует заменить. В случае сомнений обратитесь к консультанту по обслуживанию у местного дилера или в мастерскую послепродажного обслуживания. Консультант по обслуживанию, скорее всего, добровольно предоставит информацию, когда деталь все равно подлежит продлению.

За последние несколько десятилетий ремень ГРМ стал популярен среди производителей двигателей с верхним расположением распредвала, поскольку он не требует смазки, работает тише и эффективнее, чем цепи ГРМ, которые ему предшествовали. Но катастрофические сбои из-за обрывов ремня означают, что цепь ГРМ вернулась в последние годы.

По сути, ремень представляет собой петлю из зубчатой ​​резины или какого-то другого материала, в который для обеспечения прочности встроены (стальные) тросы.Обычно его не видно, так как он находится под крышкой, которая защищает двигатель от пыли и грязи. Для замены детали необходимо сначала снять эту крышку.

Как следует из названия, деталь соединяет коленчатый вал с распредвалом (-ами) и обеспечивает синхронное вращение обоих, так что поршни и клапаны могут перемещаться вверх и вниз внутри цилиндров без столкновения.

Возьмите резиновую ленту и протяните ее между двумя параллельно расположенными ручками.Поверните одно перо, и резинка повернет другое перо, если вы держите перо достаточно свободно.

Одно перо - это коленчатый вал, который передает мощность (фактически вращающую энергию или крутящий момент), а другое перо - распределительный вал, который открывает и закрывает клапаны в двигателе для выпуска выхлопных газов или втягивания воздуха в камеры сгорания.

Ремень не только принимает крутящий момент от коленчатого вала для привода распредвала (ов), но и делает это точно по времени - поворачивая распредвал (ы) ровно на половину скорости вращения коленчатого вала.

В четырехтактном двигателе клапаны должны оставаться открытыми только для двух тактов - впускного или выпускного. Для тактов сжатия (вверх) и мощности (вниз) клапаны закрыты.

На такте впуска впускной клапан не начинает открываться, пока поршень не начнет опускаться в свой цилиндр. А для такта выпуска клапан закрывается до того, как поршень достиг «верхней мертвой точки», оставляя место для поршня на пике своего хода. Как только привод от коленчатого вала к распредвалу (-ам) прерывается, распределительные валы могут вращаться независимо от коленчатого вала, поэтому клапаны могут конфликтовать (или «мешать») поршням.

Что происходит, когда ремень ГРМ щелкает?

Если ремень обрывается во время движения автомобиля, распределительные валы немедленно прекращают вращение, оставляя некоторые впускные или выпускные клапаны частично или полностью открытыми. Внезапная потеря мощности в сочетании с движением вперед автомобиля означает, что привод меняет направление, передавая крутящий момент обратно в двигатель через трансмиссию.

Таким образом, поршни, соединенные с коленчатым валом шатунами, продолжают двигаться вверх и вниз внутри цилиндров, даже когда автомобиль начинает замедляться.Каждый ход приводит в соприкосновение головки поршня с частично открытыми клапанами - при относительно высокой скорости удара.

Чтобы представить это в контексте, возьмем пример четырехцилиндрового автомобиля с ходом около 88 мм. При нормальной рабочей скорости 3000 об / мин каждый поршень движется со скоростью почти 32 км / ч в каждом направлении внутри цилиндра. Когда поршни сталкиваются с застрявшими в открытом положении клапанами в камере сгорания, скорость поршня примерно такая же, как при сильном ударе молотком.

Клапан, вероятно, будет деформирован от удара и оставит выбоины в головке поршня - если не хуже. К этому моменту владелец транспортного средства сталкивается с счетами за ремонт в тысячах, а не в несколько сотен долларов каждые пять лет или около того.

Скорее всего, механику потребуется заменить клапаны и, возможно, распредвалы, коромысла и пару поршней. Осколки клапанов или поршней будут плавать внутри камеры сгорания, выдавливая гильзы цилиндров и камеру сгорания, что, как следствие, потребует хонингования.Можно также заменить кольца и подшипники, пока машина идет на такой капитальный ремонт. Распредвалы также могут быть повреждены, и для ремонта потребуется новая прокладка головки, а также любые другие прокладки и уплотнения, которые необходимо удалить, чтобы добраться до внутренней работы.

Не забывайте, что снятие двигателя с последующей его установкой может занять день, а это восемь часов работы у дилера стоимостью около 150 долларов в час. Это просто для того, чтобы отвинтить все вспомогательные устройства, вынуть двигатель, а затем бросить его обратно, снова подключив все.Фактический труд, необходимый для ремонта внутренних компонентов, снова стоит дороже.

Другими словами, дешевле было бы купить только отремонтированный двигатель (или даже новую машину!).

Дополнительная информация:
Автомобилисты Квинсленда избегают обслуживания автомобилей
Мы доверяем механикам
Мелкие неисправности, большие затраты на ремонт
.

Смотрите также