Замена ремня грм ниссан тиида


Замена ремня ГРМ Nissan Tiida

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Nissan Tiida

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Nissan Tiida и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Nissan Tiida связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Nissan Tiida – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Nissan Tiida от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Nissan Tiida в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Nissan Tiida. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Nissan Tiida вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Nissan Tiida

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Nissan Tiida установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Nissan Tiida.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Nissan Tiida. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

nissantiida.autoservice-km.ru

Замена приводного ремня — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Ничего сложного вообще нет — даже проще, чем менять ремень ГРМ на 8кл вазе. Ключ на 13 + головка на 13.Ослабляется болт, который держит сам натяжной ролик (может это и не обязательно), после ослабляется уже болт на фронтальной части двигателя около генератора максимально — чтобы получилось стащить старый ремень и накинуть новый. На все ушло неторопливо минут 30-40 в гаражеСтарый ремень жутко свистел и визжал, особенно слышно с открытыми окнами — когда включен кондиционер или машина едет внатяг последней передаче.

Купил именно оригинал ремень Nissan 11720-ED00C — обошелся 1036р. Поскольку читал, что многие жаловались на свист новых аналогов.

Натяжку естественно делал не как повезет, а по таблице при усилии 10кг на нижнюю точку ремня он должен отклоняться в пределах 4,2-4,5мм. Вырезал на карте отметку в таком диапазоне. После чего отечественным безменом — который как раз отмечен до 10кг делал натяжку в 10кг — смотря на какую величину смещается ремень. Добился того, что при натяжке безменом 10кг он отклонялся как раз в пределах 4-4,5мм — что вполне приемлемо.Собственно не пожалел — теперь и намека на визг не осталось при любых оборотах и нагрузке.P.S. Ремень скорее всего на этой машине с салона не меняли.

P.P.S. Как дойдут руки — надо будет поменять еще кольцо на выхлопе. В районе выпускного коллектора.

Цена вопроса: 1 036 ₽ Пробег: 109380 км

www.drive2.ru

Дорогое ТО, замена грм… — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Привет всем, одним прекрасным утром выйдя из дома завёл авто и обнаружил скрежет в районе капота, пока ходив туда сюда возле капота скрежет постепенно уменьшался и пропадал совсем, на следующий день с утра было тоже самое, но открыв капот понял что скрежет идёт от двигателя в районе цепи грм, а точнее в верхней его части, так и пришёл к выводу что пришло время к замене цепи, но для уверенности доехал до сервиса и оставил у них авто на ночь, на утро механик позвонил и сообщил что да действительно звук в районе цепи, надо менять, иначе может набить или вовсе оборваться, тогда проблемы были гораздо тяжелее, итог оставил машину в сервисе и пошёл в магазин заказывать запчасти.При поиске запчастей стал вопрос, что менять? было два варианта : замена только цепи грм и натяжителя бюджетный вариант, либо дорогой вариант с полной заменой цепи и всеми звездами грм, а так же самого дорого в этом, это звезды фаз газораспределения. Подумав хорошо, решил что пробег авто не маленький, износ должен быть по любому раз цепь стала греметь, решил что буду менять полный комплект, и оформил заказ. На следующий день день после обеда запчасти были у механика и он приступил к работе, и на утро следующего дня звонок что можешь приезжать забирать авто, все поменял!

Полный размер

Забрал свои замененые запчасти

Полный размер

Масло залил сразу новое оригинальное ниссан

И так теперь о заказе :

Nissan KE90090042R МАСЛО МОТОРНОЕ

Green Filter OF0137 Фильтр масляный

Victor Reinz 714061200 Прокладка, крышка головки цилиндра

Victor Reinz 815326700 Сальник коленвала;

Victor Reinz 703141420 ПРОКЛАДКА ЖИДКАЯ (ГЕРМЕТИК)

Master Kit 77B0036VFK Полный комплект ГРМ

Полный размер

Сумма вышла просто дикой))

Замена масла 500 рублейЗамена комплекта грм, сальник коленвала и прокладки клапанной крышки 5000 рублей

Самое дорогое это звезда изменение фаз грм, без неё комплект стоил бы 5500 а с ней 19500(((

Итог : старая цепь была растянута до предельного размера, натяжитель не держал давление вообще(зажимался от руки легко) звезды фаз имели люфт в посадочном месте, короче все изрядно потрепалось! Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах, следите за своими авто))

Цена вопроса: 29 000 ₽ Пробег: 136300 км

Page 2

Привет всем, одним прекрасным утром выйдя из дома завёл авто и обнаружил скрежет в районе капота, пока ходив туда сюда возле капота скрежет постепенно уменьшался и пропадал совсем, на следующий день с утра было тоже самое, но открыв капот понял что скрежет идёт от двигателя в районе цепи грм, а точнее в верхней его части, так и пришёл к выводу что пришло время к замене цепи, но для уверенности доехал до сервиса и оставил у них авто на ночь, на утро механик позвонил и сообщил что да действительно звук в районе цепи, надо менять, иначе может набить или вовсе оборваться, тогда проблемы были гораздо тяжелее, итог оставил машину в сервисе и пошёл в магазин заказывать запчасти.При поиске запчастей стал вопрос, что менять? было два варианта : замена только цепи грм и натяжителя бюджетный вариант, либо дорогой вариант с полной заменой цепи и всеми звездами грм, а так же самого дорого в этом, это звезды фаз газораспределения. Подумав хорошо, решил что пробег авто не маленький, износ должен быть по любому раз цепь стала греметь, решил что буду менять полный комплект, и оформил заказ. На следующий день день после обеда запчасти были у механика и он приступил к работе, и на утро следующего дня звонок что можешь приезжать забирать авто, все поменял!

Полный размер

Забрал свои замененые запчасти

Полный размер

Масло залил сразу новое оригинальное ниссан

И так теперь о заказе :

Nissan KE90090042R МАСЛО МОТОРНОЕ

Green Filter OF0137 Фильтр масляный

Victor Reinz 714061200 Прокладка, крышка головки цилиндра

Victor Reinz 815326700 Сальник коленвала;

Victor Reinz 703141420 ПРОКЛАДКА ЖИДКАЯ (ГЕРМЕТИК)

Master Kit 77B0036VFK Полный комплект ГРМ

Полный размер

Сумма вышла просто дикой))

Замена масла 500 рублейЗамена комплекта грм, сальник коленвала и прокладки клапанной крышки 5000 рублей

Самое дорогое это звезда изменение фаз грм, без неё комплект стоил бы 5500 а с ней 19500(((

Итог : старая цепь была растянута до предельного размера, натяжитель не держал давление вообще(зажимался от руки легко) звезды фаз имели люфт в посадочном месте, короче все изрядно потрепалось! Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах, следите за своими авто))

Цена вопроса: 29 000 ₽ Пробег: 136300 км

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ Nissan Tiida в Москве - автосервис DDCAR

По регламенту производителя, приводной ремень ГРМ имеет ресурс 210 тыс. км пробега. На практике текущий ремонт со сменой «расходника» бензиновому мотору требуется уже после 100 тыс. км.

Периодичность замены ремня определяется его общим износом. Негативно влияют частая езда на высоких оборотах, а также:

  • перегрев двигателя;
  • постоянные пробуксовки;
  • буксировка прицепа.

Средняя продолжительность эксплуатации запчасти при условии использования качественных комплектующих - 50 –70 тыс. км.

Признаки неисправности ремня ГРМ Tiida

Износ детали определяется по внешнему виду. Если стерлись метки на ее поверхности, сильно стерты отдельные зубья, видно корд (нитяную основу), есть трещины (даже мелкие), натяжитель не может компенсировать слабину – «расходник» пора менять.

Что будет, если не менять ремень ГРМ

Если не поменять изношенный (растянувшийся) гибкий привод, подклинивающий ролик или сломанный натяжитель, мотор автомобиля заклинит из-за обрыва ремня или его схода со шлиц. Если при этом в момент открытия клапанов поршень выйдет на ВМТ, произойдет столкновение деталей, после которого придется делать капитальный ремонт двигателя с заменой деталей ЦПГ, газораспределения. Возможно, понадобится полная замена ГБЦ и механизма ГРМ.

Какие компоненты меняют вместе с ремнем

Стоимость работ по замене значительно зависит от степени износа деталей. Вместе с приводом под замену идут ролики (прижимные, обводные), натяжитель и его пружина. В ходе обслуживания обязательно проверяется состояние помпы (водяного насоса).

Чтобы цена обслуживания ГРМ не оказалась внушительной, необходимо каждый год проверять его состояние, а при ремонте использовать сертифицированные запчасти. В сервисном центре DDCAR вашему автомобилю гарантировано техническое сопровождение европейского класса. Записывайтесь на диагностику и ТО к нам - оцените все преимущества профессионального обслуживания! Гарантия на работы - 6 месяцев.

ddcar.ru

Замена ремня генератора и ролика натяжителя. — Nissan Tiida, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Ремень купил сразу, а вот ролик пришлось подождать(зря).

Перед поездкой глянул этот видосик, запомнил что да как и вперед, с песней, в гараж.

Ослабляем натяжитель: левый болтик крутим против часовой.

У меня ослабило вообще незаметно, решил так откручивать ролик.

Снимаем ремень.Слева новый, справа старый. У старого дофига небольщих трещин.

Слева новый ролик, справа старый. Различаются… старый толще

А еще у старого отверстие шире. Новый возвращаем в магазин.

Старый ролик поверх нового. Разница видна)

Чтобы надеть новый ремень, мне пришлось снимать колесо и лезть снизу. Минут через 20 матов и боли, исцарапав руки в талого, я все-таки надел ремень. Для удобства пришлось его сверху закрепить пассатижами, чтобы не слетал, когда натягиваешь снизу :)

Натягиваем и радуемся, шум пропал :) + еще и на ролике сэкономил ;)

PS Затрахал минимализм под капотом, такое ощущение, что собирали дети для детей — хрен подлезешь.

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 145500 км

www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ Nissan Tiida

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Nissan Tiida

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Nissan Tiida является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan Tiida обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Tiida является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Tiida – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Nissan Tiida в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Tiida на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Tiida зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Tiida.

nissantiida.autoservice-km.ru


Смотрите также