Замена ролика натяжителя ремня генератора на киа рио 2012


Порвался ремень генератора на Киа Рио

Для Киа Рио типичны проблемы с генератором: свист при нагрузке или в мокрую погоду, подшипники ломаются из-за перетяжки. Если нет натяжителя, проблем не миновать. Рассмотрим, как происходит замена ремня генератора на автомобиле Kia Rio в нашей сегодняшней статье.

Технический регламент замены

Завод-изготовитель рекомендует проводить проверку состояния ремня генератора каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А каждые 30 000 нужно поменять ремень, даже если его вид на сто процентов вас устраивает.

Приведенные здесь правила не являются исчерпывающими, т.к. невозможно предвидеть абсолютно все опасные ситуации, которые могут возникнуть при выполнении технического обслуживания автомобиля. При выполнении работ руководствуйтесь здравым смыслом, будьте осмотрительны и осторожны.

Распространенные причины обрыва ремня генератора на Киа Рио

Итак, почему же рвет ремни генератора на Киа Рио? Одной из главных причин эксперты называют кривость установки шкива. Отсутствие взаимной соосности приводит к тому, что ремень вращается неправильно, задевает своими сторонами различные механизмы, быстро истирается.

Если оборвался новый ремешок или ремни постоянно изнашиваются, это может быть связано с:

  • износом основных элементов изделия;
  • некорректной установкой шкива, высокой жесткостью ремня;
  • отсутствием соосности;
  • износом подшипниковых элементов;
  • неправильным выбором и монтажом ремня;
  • износом и выходом из строя натяжного ролика;
  • выходом из строя крепления;
  • отсутствием или повреждением защиты на генераторной установке;
  • одновременным использованием большого числа потребителей напряжения или установка на авто китайского оборудования.

Признаки неисправности

НеисправностиДиагностикаУстранение
Появление скрипа, металлического скрежетаДемонтаж, проведение осмотраНаполнение подшипника графитной смазкой
Запах горелогоОсмотрЗамена детали
Свист при вращении ремняДемонтаж, осмотрЗамена детали

 

Когда мы начинаем слышать такой свист – это не критично и не страшно, но конечно не приятно. Просто такой звук начинает указывать о начале проблем с ремнем генератора и возможном скором его выходе из строя.

Дело в том, что когда идет ослабевание ремня, генератору становится сложнее работать и не он не способен выдавать максимальный заряд. Самое страшное может быть то, когда постоянный звук генератора происходит без нагрузки и с нагрузкой. Это уже свидетельствует о том, что необходима срочная замена ремня.

Проверка состояния ремня генератора

Срок службы приводного ремня в среднем составляет около 50 тысяч километров пробега, но на этот показатель значительно влияют условия использования. Чтобы проверить ремешок на генератор, в первую очередь следует произвести диагностику натяжения. В рабочем состоянии РГ должен проседать только на небольшое расстояние, которое регламентируется производителем машины. Здесь подробно описана схема установки, поэтому вы сможете узнать, как поменять ремень генератора при необходимости.

Также необходимо оценить состояние РГ на предмет износа либо механических повреждений. Если вы видите, что РГ начинает расслаиваться, на нем имеются следы ГСМ, то необходимо снять ремень генератора и произвести его замену на новый. Подбор нового ремешка осуществляется в соответствии с моделью транспортного средства, а также его видом.

Видео: Как проверить состояние ремня генератора


Особенности выбора ремня генератора

В процессе выбора деталей отдавайте предпочтение оригинальным, с заводскими каталожными артикулами. Полный перечень совместимых поисковых индексов указан в инструкции по эксплуатации техническим средством.

Иностранные аналоги имеют аналогичное качество, но стоимость на 10-15% выше. Окончательный выбор за владельцем машины.

Замена ремня генератора на Киа Рио – пошаговая инструкция

Инструмент: ключ «на 14», торцовая головка «на 10».

Для того, чтобы заменить ремень генератора на Киа Рио необходимо:

  1. Установите автомобиль на подъемник, или поддомкратьте правое переднее колесо, предварительно затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив под задние колеса противооткатные упоры.
  2. Снимите защиту картера (если установлена) и правый брызговик двигатели (см. тут). Снимите правое переднее колесо.
  3. Поверните ключом ролик натяжного устройства против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня и снимите ремень со шкива натяжного устройства.
  4. Снимите ремень привода генератора и вспомогательных агрегатов.
  5. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
  6. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Видео: Как заменить ремень генератора на Киа Рио


Распространенные вопросы

Теперь давайте рассмотрим общие вопросы, связанные с ремнем генератора, но не касающиеся его замены.

Проверка натяжения

Есть два подхода: визуальная оценка и физическая.

Визуальная оценка состояния:

  1. машина на ровной поверхности, передача нейтральная, ручник снят, капот открыт;
  2. не заводим авто — включили 5 передачу;
  3. открыли капот, нашли генератор: толкаем машину назад, упираясь в бампер;
  4. осматриваем нужную деталь по всей длине: есть разрывы или трещины? Нужно менять.

Физическая оценка:

  1. если есть инструмент с измерением силы давления: жмем на ремень с усилием 10кг*с – прогиб должен быть не более 10мм;
  2. нет специального инструмента: пробуем повернуть поперек – он должен поворачиваться не более чем 90 градусов.

Как подтянуть ремень генератора на Киа Рио

Раздел касается только машин с натяжителем. Нет – меняйте деталь или смотрите выше, как его поставить.

Последовательность:

  1. используем накидные ключи 8, 19;
  2. ключ 19 набросить на ходовой винт;
  3. ключ 8 на контргайку;
  4. страгиваем;
  5. теперь можно крутить ходовой винт: по часовой для ослабления, против часовой для натяжки;
  6. получили нужный результат — затянуть контргайку.

Видео: Свист ремня генератора и ролика кондиционера на Киа Рио

 

Как поменять генератор на автомобилях Kia

Автор, автор сообщенияUpdated 12 июня 2017

Генератор автомобиля питает все виды основных устройств, таких как фары, катушки зажигания и вентиляторы охлаждения двигателя. Кроме того, генераторы также питают второстепенные устройства, такие как радио и кондиционер. Когда генератор выходит из строя, автомобиль не выйдет из строя сразу, так как аккумулятор будет обеспечивать питание на короткое время. Однако в конечном итоге генератор необходимо будет заменить.На автомобиле Kia замена генератора - очень длительный процесс.

Под капотом:

Как заменить генератор на KIA Optima

Отсоедините болт плюсового вывода аккумуляторной батареи, повернув его против часовой стрелки. Установите его подальше от терминала.

Поднимите Optima и снимите колесо переднего пассажира, повернув гайки против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Отложите колесо и шину в сторону.

Снимите или откиньте крышку колесной ниши, повернув маленькие винты против часовой стрелки и осторожно потянув ее из фиксирующих зажимов.Это даст доступ к двигателю.

Надавите на шкив натяжения ремня, пока он не ослабнет, затем снимите ремень с колеса шкива генератора. Ремень можно оставить висеть на месте.

Поверните болты генератора переменного тока против часовой стрелки с помощью торцевого ключа. Для ограниченного пространства может потребоваться меньшая головка гаечного ключа.

Вытяните генератор переменного тока, повернув его из крепления.

Установите новый генератор в опору и закрепите болтами, которые удерживают его на месте.

Надавите на шкив натяжения ремня, чтобы он провисал настолько, чтобы обернуть ремень вокруг колеса шкива генератора.

Восстановите крышку колесной арки, надев ее на зажимы и закрепив винтами.

Замените колесо, затягивая зажимные гайки по часовой стрелке, меняя давление противоположных болтов. Это настраивает колесо лучше, чем затягивание всех гаек по кругу.

Опустите Optima на землю и снова подсоедините аккумулятор.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Напольный домкрат

  • Гаечный ключ

  • Отвертки

  • Лом

Как заменить генератор Kia Spectra 8 9000 в a

Определите, какой генератор потребуется вашему Kia Spectra. Убедитесь, что новый генератор совместим с двигателем вашего Spectra. Все версии Kia Spectra имеют двигатель объемом 2,0 л.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, насоса гидроусилителя рулевого управления и его кронштейн с помощью торцевого ключа. Снимите заглушку с клеммы B генератора, чтобы можно было отключить электрическое соединение от генератора. Ослабьте шарнирный болт генератора и крепежный болт натяжителя с помощью торцевого ключа, но не снимайте их. Снимите натяжение приводного ремня, повернув регулировочный болт против часовой стрелки.

Снимите крепежный болт натяжителя, чтобы можно было снять натяжитель ремня.Отсоедините шарнирный болт генератора и ослабьте болт регулировочного кронштейна. Это позволит вам повернуть кронштейн вверх и снять генератор.

Установите новый генератор в сборе и вручную затяните шарнирный болт. Переместите регулировочную скобу на место и установите натяжитель ремня. От руки затяните крепежный болт и установите приводной ремень.

Отрегулируйте натяжение так, чтобы прогиб ремня составлял от 0,22 до 0,31 дюйма для нового ремня и от 0,33 до.45 дюймов для использованного ремня. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болт натяжителя с усилием от 14 до 19 фут-фунтов, а шарнирный болт - с усилием от 28 до 38 фут-фунтов. Подсоедините насос гидроусилителя рулевого управления и отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Новый генератор

  • Набор торцовых ключей

  • Динамометрический ключ

Как заменить генератор в Kia Rio

Снимите воздуховод с воздухоочистителя к корпусу дроссельной заслонки, ослабив зажимы отверткой и сняв шланг.Ослабьте ремень гидроусилителя рулевого управления, повернув болт натяжителя с помощью гнезда, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн, используя торцевой ключ.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Ослабьте два болта крепления генератора к блоку, но пока не снимайте их. Ослабьте натяжение ремня генератора, используя головку и повернув болт натяжителя. Снимите ремень.

Снимите верхний болт генератора и поверните генератор в направлении крыла.Снимите электрические разъемы на задней панели генератора. Используйте гаечный ключ, чтобы удалить тяжелый провод аккумулятора, и просто вытащите пластиковую полевую вилку из гнезда. Удалите оставшиеся болты генератора. Снимите генератор и натяжитель.

Прикрутите болтами генератор и натяжитель, которые имеют один и тот же кронштейн. Неплотно закрутите болты. Установите электрический провод аккумуляторной батареи и полевую вилку на задней части генератора. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайку провода аккумулятора.

Затяните два болта в генераторе и болт натяжителя с помощью торца.Установите ремень генератора и поворачивайте болт натяжителя с головкой до достижения достаточного натяжения ремня.

Установите насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн и затяните болты с головкой. Установите ремень гидроусилителя рулевого управления и поверните болт натяжителя с головкой до достижения достаточного натяжения. Установить воздуховод от воздухоочистителя к корпусу дроссельной заслонки и затянуть хомуты отверткой. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и затяните гаечным ключом.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Трещотка

  • Набор головок

  • Набор гаечных ключей

  • Отвертка

Как заменить генератор переменного тока на 2002 KIA Sedona

Park Седона и заглушите двигатель. Вытащите ключи из замка зажигания и откройте капот. Наденьте перчатки.

Снимите клеммы на аккумуляторной батарее. Клеммные соединения выскакивают сразу, как только вы их натягиваете.Подождите 30 минут, чтобы подушки безопасности автоматически отключились.

Снимите впускной воздушный фильтр. Воздухозаборник воздушного фильтра представляет собой большую пластиковую коробку над радиатором, которая соединена с корпусом воздушного фильтра. После снятия воздухозаборника вы можете снять опорную балку над самим радиатором. Вы должны будете использовать отвертку Phillips, чтобы удалить в общей сложности 10 винтов от опорной балки.

Поместите большой поддон под автомобиль прямо под радиатором.Отсоедините два шланга радиатора, которые подсоединены к радиатору. Это вызовет вытекание антифриза. Большая кастрюля должна собрать весь антифриз. Если этого не произошло, не забудьте потом очистить его, так как это очень опасное химическое вещество.

Снимите трубку, к которой были подсоединены шланги радиатора. Снимите оба вентилятора, которые прикреплены к радиатору, открутив четыре винта, удерживающих каждый вентилятор на месте. Это позволит получить доступ к самому генератору переменного тока.

Снимите серпантинный ремень, ослабив шкив ручной регулировки, удерживаемый двумя гайками.Используйте торцевой ключ, чтобы открутить гайки, а затем снимите серпантинный ремень. Снимите опорную балку, которая соединяет блок двигателя с генератором. Выкрутите 2 винта, удерживающих опорную балку, чтобы снять ее.

Снимите три болта с левой стороны генератора. Отсоедините жгут проводов от генератора, нажав на язычки и вытащив его. Отсоедините горячий разъем, вытащив его. Вытащите генератор из автомобиля. Установите новый генератор в автомобиль и снова подсоедините горячий разъем и жгут проводов к генератору.

Снова прикрепите опорную балку, закрутив два винта. Снова прикрепите серпантинный ремень к автомобилю и затяните шкив ручной регулировки. Установите на место две гайки.

Присоедините вентиляторы, прикрепленные к радиатору. Убедитесь, что для каждого вентилятора есть четыре винта, чтобы закрепить его на месте. Снова присоедините трубу, к которой были подсоединены шланги радиатора, и повторно подсоедините два шланга, которые были подсоединены к радиатору.

Используйте все десять винтов, чтобы снова прикрепить черную опорную балку над радиатором.Вставьте воздухозаборник обратно в автомобиль. Подсоедините клеммы к аккумуляторной батарее и закройте капот.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Чистые перчатки

  • Отвертка Phillips

  • Большая сковорода

  • Торцевой ключ

Как заменить капот генератора на Kia Sportage

на Kia Sportage и снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.Найдите генератор справа внизу или слева внизу. Отсоедините выходной провод главного генератора на задней стороне генератора, сняв стопорную гайку. Снимите проволоку со шпильки. Отсоедините разъем управления генератором. Нажмите на фиксатор с защелкой и вытяните разъем.

Ослабьте ремень генератора, отведя натяжитель ремня назад и сняв ремень со шкива генератора, или ослабив болт верхнего кронштейна и нижний шарнирный болт и толкнув генератор внутрь.Это ослабит ремень для облегчения снятия.

Снимите генератор, открутив верхние и нижние болты и вытащив генератор из места установки. Оба варианта крепления генератора удерживаются на месте всего двумя креплениями.

Установите новый генератор переменного тока в соответствующее место и установите нижний крепежный болт. Болт не затягивать. Установите верхний болт вручную. Установите выходной провод и вставьте управляющий разъем в его гнездо.На 2,7-литровом двигателе затяните болты крепления генератора, отведите натяжитель ремня назад и установите ремень на место. Осторожно отпустите натяжитель ремня напротив ремня. Для 2,0-литрового двигателя снова установите ремень на генератор и с помощью монтировки подденьте генератор обратно, чтобы натянуть ремень. Затяните верхний регулировочный болт, а затем нижний болт.

Снова подсоедините кабель аккумулятора к отрицательному полюсу аккумулятора. Запустите Sportage и проверьте мощность генератора, наблюдая за индикатором генератора на приборной панели.Слегка поверните двигатель, чтобы убедиться, что показания манометра увеличиваются. Опустите капюшон.

Детали, которые вам понадобятся

  • Набор торцевых головок 3/8 дюйма

  • Набор отверток

  • Набор ключей

  • Монтировка

.

Инструкции по установке генераторов переменного тока KIA Rio

Джоди Л. Кэмпбелл

Генератор в Kia Rio расположен на передней нижней стороне двигателя. Для доступа к генератору гораздо удобнее поднимать автомобиль. Поскольку напольные домкраты и подставки для домкратов имеют ограниченное пространство, этот ремонт намного проще выполнить на подвесном подъемнике для грузовых автомобилей. Это не означает, что это не может сделать решительный механик на заднем дворе, но необходимо будет предпринять необходимые шаги, чтобы снять генератор с автомобиля.

Доступ к генератору переменного тока

Перед запуском вставьте устройство для сохранения памяти в прикуриватель или вилку источника питания, а затем снимите отрицательный полюс аккумулятора с полюса аккумулятора. Функция сохранения памяти предотвратит сброс электронного модуля управления. Хотя это и не требуется, после того, как отрицательная клемма аккумулятора будет удалена с Rio, ему нужно будет заново изучить свои навыки вождения. Подняв переднюю часть автомобиля - а лучше всего - весь автомобиль - снимите все брызговики, которые могут блокировать доступ к узлу приводного ремня.После снятия брызговика вы сможете не только видеть генератор, но и получать к нему доступ.

Снятие старого генератора

Начните с ослабления болтов водяного насоса. Не удаляйте их на этом этапе. Затем снимите крышку клеммной коробки генератора B, сняв ее и сдвинув вниз по проводу в сторону. Снимите все электрические соединения с генератором, включая вилку. Ослабьте, но не снимайте поворотный болт генератора и крепежный болт натяжителя.Это позволит вам повернуть генератор в направлении, чтобы ослабить натяжение приводного ремня. Снимите шкив водяного насоса, а затем снимите насос рулевого управления с гидроусилителем, чтобы убрать его с пути. Снимите кронштейн насоса рулевого управления с гидроусилителем, чтобы освободить место для снятия генератора. Снимите болт крепления натяжителя генератора, а затем сам натяжитель ремня. Завершите откручивание поворотного болта генератора. Ослабьте болт регулировочного кронштейна настолько, чтобы кронштейн повернулся вверх. На этом этапе вы сможете снять генератор.Альтернативный метод снятия генератора - это закрепить двигатель напольным домкратом и деревянным бруском. Отсоедините подвеску двигателя и поднимите домкрат примерно на один дюйм, чтобы оставить зазор для снятия генератора. Чтобы переустановить, повторите процедуру в обратном порядке. Убедитесь, что к ремню приложено достаточное натяжение, чтобы убедиться, что он работает правильно. Практическое правило натяжения ремня - можно его повернуть только на пол-оборота, чтобы обнажить ребра ремня. После замены проверьте генератор и переустановку ремня.Также неплохо зарядить аккумулятор, особенно если он умер из-за отказа генератора.

Еще статьи
.

Как поменять ремни на автомобилях Kia

В Kia car выпущен новый и улучшенный модельный ряд автомобилей, включая Spectra и Rio. Во всех автомобилях Kia используется приводной ремень для запуска различных насосов и шестерен в двигателе, таких как генератор и водяной насос. В этих автомобилях используются одни и те же основные инструкции по замене приводного ремня. Замена приводного ремня автомобиля Киа займет около часа. У некоторых механиков нет необходимости бояться замены приводного ремня, потому что достаточно просто снять старый (если он еще включен) и надеть новый.

Под капотом:

Как заменить ремни на Kia 2002

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от клеммы аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа.

Ослабьте регулировочный болт натяжного ролика с помощью торцевого ключа. Натяжной ролик находится в центре передней части моторного отсека и находится непосредственно за вентилятором.

Нарисуйте схему точного пути, по которому приводной ремень проходит вокруг шкивов, если такая схема уже не размещена в моторном отсеке.

Снимите приводной ремень. Как только регулировочный болт ослаблен, натяжной шкив должен скользить достаточно, чтобы позволить ремню соскользнуть с натяжного шкива. Затем снимите ремень с остальных шкивов.

Установите новый приводной ремень на его место. Убедитесь, что он следует правильной траектории и что ремень и все канавки на шкивах совпадают для плавной посадки.

Установите натяжную планку на натяжной ролик, а торцевой ключ - на регулировочный болт. Используйте планку натяжения как рычаг для натяжения ремня.Когда ремень натянут, затяните регулировочный болт, чтобы зафиксировать натяжной ролик на месте.

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Как заменить ремни на KIA Sportage

Припаркуйте Sportage на ровной площадке и откройте капот. Найдите серпантинный ремень на передней части двигателя.

Найдите шкив натяжителя змеевикового ремня в нижней левой части двигателя. С помощью торцевого ключа поверните болт натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.

Снимите старый ремень со шкивов, а затем наденьте новый ремень на шкивы по той же схеме, что и старый. Снова поверните натяжитель серпантинного ремня по часовой стрелке и наденьте ремень на ролик натяжителя.

Освободите ролик натяжителя, закройте капот и включите автомобиль, чтобы убедиться, что все работает правильно и ремень правильно движется на шкивах.

Как заменить ремень на KIA Optima 2002 года выпуска

Откройте капот вашего Optima, чтобы получить доступ к моторному отсеку.Найдите ролик натяжителя на стороне пассажира двигателя. Между блоком цилиндров и роликом натяжителя расположены два болта. Болт, расположенный у блока, является фиксирующим болтом. Видимый болт - это болт натяжителя, который используется для натяжения ремня.

Отверните стопорный болт торцевым ключом. Для откручивания болта потребуется торцевая головка на 14 мм.

Отверните болт натяжителя торцевым ключом, чтобы снять натяжение ремня.Снимите ремень со шкивов и вытяните его из моторного отсека.

Наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала, который представляет собой большой шкив, расположенный в нижней части двигателя. Следите за схемой, расположенной рядом с защелкой капота, чтобы обеспечить доступ ко всем шкивам. (Все автомобили Kia имеют схему ремня под капотом.)

Затяните болт натяжителя торцевым ключом. Затяните фиксирующий болт, чтобы заблокировать ролик натяжителя.

Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу.Прислушайтесь к визгу ремня. Если ремень скрипит, выключите машину. Ослабьте фиксирующий болт и затяните болт натяжителя торцевым ключом до полного снятия напряжения. Когда ремень затянут, визг исчезнет.

Как заменить ремень на KIA Sorento

Откройте капот автомобиля и найдите серпантинный ремень на передней части двигателя. Посмотрите на левую сторону системы шкивов и найдите шкив натяжителя ремня.Этот шкив просто движется по ремню, чтобы обеспечить натяжение и не дать ему соскользнуть.

Используйте отвертку, чтобы ослабить установочный винт на правой стороне крепления шкива. Присоедините торцевой ключ к болту в середине шкива.

Поверните шкив по часовой стрелке, это подтянет шкив вверх и ослабит натяжение серпантинного ремня. Снимите ремень со шкивов и вставьте новый ремень на его место. Опустите ролик натяжителя на серпантинный ремень и заведите автомобиль, чтобы убедиться, что ремень настроен правильно.

.

Как заменить ремень KIA Serpentine

by Allen Moore

Скотт Халлеран / Getty Images Sport / Getty Images

Змеевик на Kia передает энергию крутящего момента от коленчатого вала на различные аксессуары двигателя. При вращении шкива коленчатого вала он перемещает змеевик, который затем вращает другие шкивы. Со временем ремень начинает растягиваться, трескаться, изнашиваться и в конечном итоге рваться. Проверяйте ремень на наличие признаков износа при каждой замене масла.Если вы видите какие-либо индикаторы чрезмерного износа, например, перечисленные выше, немедленно замените ремень. Эта работа требует базовых навыков ремонта автомобилей.

Step 1

Выведите передние колеса Kia на аппарели. Включите стояночный тормоз. Установите противооткатные упоры прямо за задними колесами.

Шаг 2

Заберитесь под переднюю часть с помощью инструмента для ремня-змеевика. Снимите шкив натяжителя серпантинного ремня с ремня с помощью приспособления для ремня.

Шаг 3

Другой рукой снимите ремень со шкива натяжителя, затем ослабьте натяжитель и снимите инструмент.

Шаг 4

Вручную снимите ремень со шкивов и выньте его из-под двигателя. Протяните новый ремень вокруг шкивов, следуя схеме прокладки ремня, расположенной на кожухе вентилятора, вручную.

Шаг 5

Отодвиньте шкив натяжителя еще раз с помощью инструмента для ремня, наденьте новый ремень на шкив натяжителя и верните натяжитель на место. Выньте натяжитель и вылезите из-под Kia.

Отодвиньте противооткатные упоры и съезжайте на Kia с рампы.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Пандусы
  • Противооткатные упоры
  • Зубчатый ремень
Другие статьи
.

Смотрите также