Замена сайлентблоков задней балки киа рио 3


Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3, диагностика

Подвеска автомобиля гасит вибрацию двигателя, колебания от дорожного покрытия и веса кузова. В этой работе участвуют резинометаллические шарниры. По мере их износа требуется замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3.

Содержание статьи:

Конструкция сайлентблоков задней балки

Silent block – «тихий блок» в переводе с английского. Элемент нейтрализует дребезжание, удары, трение шин о покрытие, дорожные выбоины, уменьшает шум. «Тихие блоки» вставлены в подвеску в местах, где ее рычаги крепятся к кузову. Там все непрерывно движется. Сайленты связывают детали подвески – это шарнирное соединение.

Сайлентблоки называют резинометаллическими шарнирами. Конструкция выглядит как две втулки с резиновой вставкой-уплотнителем между ними. Вставка выполнена из упругого материала, который хорошо работает на скручивание, изгиб и растяжение.

В подвеске есть передний и задний сайлентблоки, задачи которых разнятся. Передний — крепит рычаги, стабилизирует их поперечную устойчивость. Задний – предотвращает перекос.

Такими узлами крепятся амортизаторы, КПП, сам двигатель. На механизмы падают большие нагрузки, что помогает препятствовать деформации подвески.

Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

Сайлентблок задней балки как упругая прокладка мест соединения снижает в них нагрузку. Устройство берет на себя удары и колебания. Этим обеспечивает плавный ход транспорта, комфортную езду. Улучшается также управляемость авто и его устойчивость на дорожных неровностях. Спокойная езда увеличивает срок службы элементов подвески.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 необходима, когда резиновый уплотнитель усох, потерял свойства. Это происходит при длительной эксплуатации автомобиля.

Разрушает шарниры контакт с химическими соединениями – маслом и бензином.

Неправильный монтаж – еще одна причина выхода из строя сайлентблоков. Согласно инструкции, замену таких деталей делают не на эстакаде или подъемнике. Машина должна стоять на земле.

Когда автомобиль приподнят домкратом, части, подверженные перемещениям, затягивают намертво. После этого сайлентблоки задней балки будут нагружаться скручиванием. Что проблематично под собственной массой автомобиля: тогда детали потеряют должную упругость и подвижность. Сильно затянутые шарниры начинают быстро разрушаться.

Неисправности и их признаки

Детали автомобиля находятся в постоянном трении и взаимодействии. Изнашиваются и ломаются, особенно это касается элементов из резины.

Запаса прочности задних шарниров хватает на 100 тыс. км пробега. Но уже на 50 тыс. км проверяют их состояние. Оценивают степень износа и необходимость замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 2013 года выпуска.

Для этого:

  • машину загоняют на смотровую яму;
  • очищают от грязи места соединения и крепления;
  • проводят визуальный осмотр.

Если на резиновых вставках обнаруживают трещины и разрывы, делают замену сайлентблоков задней балки Киа Рио 2013 своими руками или в салоне.

Деформированный узел скажется на работе силового агрегата. Это угрожает безопасности водителя и пассажиров.

Езда по плохим дорогам, экстремальный стиль вождения ускоряют износ детали. Поведение автотранспорта меняется:

  • усиливается вибрация авто во время движения;
  • при езде по прямой машину тянет в сторону;
  • быстрее изнашиваются покрышки, особенно по бокам;
  • подвеска скрипит и стучит, становится жестче.

Когда автомобиль подает такие сигналы, подвеску и ее шарнирные соединения пора обслуживать. Если не сделать этого, придется менять рычаги, потому что деформируются посадочные места шарниров – металлические части. Замена задних сайлентблоков Киа Рио 3 в таких случаях обходится дорого.

Какие сайлентблоки выбрать для Киа Рио

Российские дороги – причина, по которой замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 производится до окончания срока службы.

Саленблоки выполняют функцию амортизаторов. Когда они изнашиваются, владельцы машин решают, из какого материала выбирать замену. На рынке два варианта новых элементов: резина (оригинал) и полиуретан (аналог).

Взвешивают, какие сайлентблоки задней балки Киа Рио 3 лучше. Резина – заводской материал, но служит в два раза меньше. У полиуретана есть плюсы и минусы.

Достоинства аналога:

  • выдерживает высокие нагрузки;
  • большой срок службы;
  • стойкий к температурным перепадам;
  • делает подвеску жестче – повышается управляемость и маневренность транспорта;
  • искусственный материал не боится агрессивной среды (реагенты на дорогах, нефтепродукты).

Недостатки полиуретана:

  • Повышенная жесткость. Не такой эластичный, как резина, съемник не смягчает удары. Это плохо сказывается на кузовах, особенно моделей Киа Рио 2012-2014 годов выпуска.
  • Боится скручивания. Прочный материал от скручивания быстро выходит из строя.
  • Цена. Стоит в 4-5 раз дороже резинового элемента.

Полиуретановые аналоги ставят на очень мягкую подвеску и в условиях плохих дорог. В других условиях предпочитают заводскую резину.

Как заменить сайлентблок задней балки на Киа Рио 3

Меняют после диагностики и выбора нового элемента. Порядок замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3:

  1. Приподнимают колесо домкратом, но не в одной плоскости с балкой.
  2. Снимают трос ручного тормоза. Демонтируют заднюю балку.
  3. Снимают скобы, которые держат шланги тормозной системы.
  4. Молотком выбивают старые сайлентблоки. Следят за тем, чтобы не повредить место посадки.
  5. Посадочное место очищают, смазывают графитом.
  6. Ставят новую запасную часть. Чтобы не осталось зазоров, делают запрессовку.

Затем процесс идет в обратной последовательности. Работу по замене детали подвески делают в гаражных условиях водители с опытом слесаря. Трудная и ответственная часть – выпрессовка старого сайлентблока и запрессовка нового элемента. Для этого используют молоток или кувалду. Нужна сноровка: удары должны быть точными и аккуратными.

Когда нет начальных знаний конструкции автомобиля, работу доверяют автослесарям в сервисах. После вмешательства в подвеску делают развал-схождение колес.

Сложность замены задних сайлентов на Киа Рио 3 можно оценить на видео.

Замена заднего сайлентблока задней балки. Как поменять сайлентблоки

Подвеска автомобиля - очень важный элемент. Есть много конструктивных вариантов. На большинстве бюджетных автомобилей устанавливается зависимая задняя подвеска (балка с винтовыми пружинами). Схема достаточно простая и надежная. Но иногда это может быть проблемой. Что ж, давайте разберемся, как поменять сайлентблоки задней балки и каковы признаки их неисправности.

Характеристика

Этот элемент представляет собой резиновую опору.Как выглядит сайлентблок? Фото элемента представлено в нашей статье.

Блок слогов используется для уменьшения амплитуды вибраций и ударов, которые исходят от колес при попадании в неровности. Деталь имеет высокий ресурс. Как показывает практика, замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ требуется не ранее, чем через 100 тысяч километров. Но при агрессивной манере вождения этот показатель может быть намного меньше.

Признаки неисправности

Как определить, нуждается ли автомобиль в замене Задний сайлентблок задней балки? Основная особенность - характер подвески.Во время движения вы почувствуете скрипы и неровности в задней части машины. С каждым днем ​​они будут усиливаться.

Внешне это можно определить по смещению центральной втулки резинового блока или поломке резиновой накладки. При осторожном использовании машина может выйти из строя из-за естественного износа. Итак, через 5-7 лет резина начинает «дублировать». Сайлентблок перестает быть таким эластичным и начинает играть. Если игнорировать проблему, возможен неравномерный износ резины (из-за перекоса балки и нарушения углов установки задних колес).Автомобиль потеряет прежнюю управляемость - зафиксируется на поворотах.

Какие выбрать?

Существует несколько видов сайлентблоков (фото представлены в нашей статье):

Первые являются классическим вариантом и устанавливаются на автомобили с завода.

Основной компонент - резина. Они обладают хорошей ветроустойчивостью, но раньше изнашиваются. Полиуретан - более жесткий. Но при этом отлично держат ударные нагрузки и бережно относятся к более 150 тысячам километров.Металлические втулки на обоих элементах практически идентичны. Но как отмечают отзывы, полиуретан - более надежный вариант, особенно для автомобилей ВАЗ. Среди отечественных производителей стоит отметить CC20 (г. Самара). Эта компания производит детали подвески для всех моделей ВАЗ - от «Классики» до «Весты». Отзывы о продукте в целом положительные. Автолюбители отмечают следующие достоинства сайлентблоков из полиуретана:
  • Ресурс . Это, пожалуй, главный фактор для получения сайлентблоков данных.Ввиду этого автомобилисты устанавливают полиуретан не только вместо штатных резиновых резинок, но и стабилизатора, рычагов и других элементов подвески.
  • Устойчивость к перепадам температур . Основная причина выхода из строя резиновых элементов - работа в условиях резких перепадов температур. Особенно это касается средних широт, где летом + 40 ° C, а зимой -25 ° C. В результате резина теряет эластичность, возникает люфт подвески. Это неизбежно вызывает шум и повышенный скрип, который слышен на улице и в салоне.
  • Прочная конструкция , обеспечивающая лучший контроль. Однако вместе с этим водитель теряет комфорт. Но как показывает практика, разница не так уж и велика.

Инструменты для готовки

Для успешной замены заднего глушителя задней балки нам потребуются:

  • Набор ключей и головок.
  • Балонник, домкрат.
  • Гараж с ямой (подходящая ровная площадка).
  • Балки деревянные.
  • Смазка в баллончике (тип «ВД-40»).
  • Уайт-спирит и кусок тряпки.
  • Мыльный раствор (любое моющее средство).
  • Съемник.

Последний инструмент особенно важен при выполнении работ. Без него замена заднего глушителя задней балки будет затруднена, а возможно, и невозможна. Одни делают съёмники сами, другие используют молоток и другие приспособления. Но специалисты рекомендуют не терять время и купить хотя бы самый простой съемник для балки. Стоимость его около 400 рублей.

Начало работы

Как заменить звуковой блок задней балки? Для начала нужно установить машину на первую передачу или поставить под колеса упоры. Затем снимите заднее колесо с нужной стороны и отключите тягу регулятора тормозных сил (в простонародье «колдун»). Он находится на правой стороне балки. Также снимаем в сторону трос ручного тормоза. Если гайки неплотно закручены, смажьте их ВД-40. Если это не помогло, воспользуемся еще одним методом.Слегка поверните гайку, а затем поверните ее против часовой стрелки. И так до тех пор, пока из резьбы не выйдет вся грязь. Важно очистить это место от ржавчины и отложений - самая мелкая песчинка помешает нашей работе.

Как проходит замена заднего сайлентблока задней балки? На следующем этапе откручиваем гайку крепления балки к кронштейну. Ослабляем болт и выбиваем хомутом. С помощью домкрата поднимите корпус еще выше и опустите проушину балки. Между ним и корпусом вставляется деревянный брусок.Затем возьмите съемник и выдавите старый резиновый блок. Иногда он изнашивается настолько, что выходит без каких-либо инструментов, усилием пальца.

Установка

При установке стоит тщательно очистить сиденье от грязи и пыли. Для этого используйте уайт-спирит или другой растворитель, смоченный ветошью. Смажьте область большим количеством мыльного раствора. Далее (тем же съемником) равномерно прижимаем новый сайлентблок. При установке старайтесь не допускать перекосов. В противном случае вы повредите новинку.На следующем этапе вынимаем из-под корпуса деревянный брусок и прикрепляем болт крепления балки, а также делаем гайку. Отставляем заднее колесо и опускаем машину с домкрата.

Далее переходим в следующую сторону - все элементы подвески и тормоза меняются попарно. Затем отправляемся на небольшой тест-драйв. Через пять-десять километров пробега загоняем машину в заднюю часть гаража и вытягиваем болты до упора. После этого можно смело переходить к обычной эксплуатации.

Сколько стоит щитовой балочноукладчик?

Стоимость зависит от типа изделия (резина или полиуретан), а также от марки автомобиля.Итак, сайлентблоки на ВАЗ можно купить за 400-1100 руб. На иномарку цена - от полутора тысяч и более (полиуретана часто нет в наличии - только оригинал).

Наконец-то

Итак, мы выяснили, как сделать замену заднего блока глушителя задней балки. Все работы можно выполнить самостоятельно за 1-1,5 часа. Среди специальных инструментов обязательно приготовьте съемник - без него вы просто повредите новый колбасный блок, даже если удары молотка будут производиться через какой-то демпфер (деревянную планку).

.

Kia Rio: Замена заднего сиденья - Сиденье и сиденье с электроприводом - Кузов (интерьер и экстерьер)

Замена узла заднего сиденья

1.

Ослабив крепежный болт, снимаем подушку заднего сиденья. (А).


Момент затяжки:

19,6 ~ 29,4 Нм (2,0 ~ 3,0 кгсм, 14,5 ~ 21,7 фунт-футов)



2.

Отсоедините разъем замка заднего сиденья (B).

3.

Ослабив крепежный болт, снимите центральную заднюю нижний фиксатор ремня безопасности (A).


Момент затяжки:

39,2 ~ 53,9 Н · м (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунт-футов)



4.

Открутив болты крепления, снимаем заднее сиденье. назад (A).


Момент затяжки:

19,6 ~ 29,4 Нм (2,0 ~ 3,0 кгсм, 14,5 ~ 21,7 фунт-футов)



5.

Установка производится в обратном порядке.

Замена крышки спинки заднего сиденья [LH]


Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего разделяет твои руки.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

1.

Сначала удалите следующие элементы:

А.

Спинка заднего сиденья в сборе [LH]

2.

Нажмите на стопорный штифт (B), снимите подголовник (A).


3.

Снимите ручку задней защелки (A) после поворота против часовой стрелки. направление.

4.

Снимите втулку задней задней ручки (B).


5.

С помощью отвертки или съемника снимите направляющую ремня (A).


6.

Ослабив крепежный винт, снимите заднее сиденье. крышка задней защелки (A).


7.

Снимите защитный кожух нижнего крепления спинки заднего сиденья (A).


8.

Отстегните обивку спинки заднего сиденья (A) и застегните ее.


9.

Вытяните направляющие подголовника (A), зажимая конец направляющих и снимите их.


10.

Снимите обивку спинки заднего сиденья (A) с каркаса спинки заднего сиденья. (В).


11.

После снятия зажимов (B) на задней части спинки сиденья и снимите крышку спинки заднего сиденья (A).


12.

Установка производится в обратном порядке.


Чтобы предотвратить появление морщин, убедитесь, что материал равномерно натянуть на крышку (B) перед закреплением зажимы-кольца (A).

Замените зажимы для свинцовых колец новыми, используя специальный инструмент [C (09880-4F000)].



Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего разделяет твои руки.

1.

Снимите спинку заднего сиденья [LH].

2.

Нажмите на стопорный штифт (B), снимите подголовник (A).


3.

Ослабив крепежный винт, снимите заднее сиденье. задняя направляющая лямки (A).


4.

Снимите ручку задней защелки (A) после поворота против часовой стрелки. направление.


5.

Снимите защитный кожух нижнего крепления спинки заднего сиденья (A).


6.

Отстегните обивку спинки заднего сиденья (A) и застегните ее.


7.

Снимите зажимы с кольцами (A).


8.

Вытяните направляющие подголовника (A), зажимая конец направляющих и снимите их.


9.

Снимите обивку спинки заднего сиденья (A) с каркаса спинки заднего сиденья. (В).


10.

После снятия зажимов (B) на задней части спинки сиденья и снимите крышку спинки заднего сиденья (A).


11.

Установка производится в обратном порядке.


Чтобы предотвратить появление морщин, убедитесь, что материал равномерно натянуть на крышку (B) перед закреплением зажимы-кольца (A).

Замените зажимы для свинцовых колец новыми, используя специальный инструмент [C (09880-4F000)].


Замена защелки заднего сиденья [LH]


Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего разделяет твои руки.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

1.

Сначала удалите следующие элементы:

А.

Спинка заднего сиденья в сборе [LH]

Б.

Обивка спинки заднего сиденья [LH]

2.

Открутив болты крепления, снимаем заднее сиденье. защелка в сборе (A).

[5-дверный]


Момент затяжки :

19,6 ~ 29.4 Н-м (2,0 ~ 3,0 кгсм, 14,5 ~ 21,7 фунт-футов)


[4 двери]


Момент затяжки :

19,6 ~ 29,4 Нм (2,0 ~ 3,0 кгсм, 14,5 ~ 21,7 фунт-футов)



3.

Установка производится в обратном порядке.

Замена крышки спинки заднего сиденья [RH]


Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего разделяет твои руки.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

1.

Сначала удалите следующие элементы:

А.

Спинка заднего сиденья в сборе [RH]

2.

Нажмите на стопорный штифт (B), снимите подголовник (A).


3.

Снимите ручку задней защелки (A) после поворота против часовой стрелки. направление.

4.

Снимите втулку задней задней ручки (B).


5.

Ослабив крепежный винт, снимите заднее сиденье. крышка задней защелки (A).


6.

Снимите защитный кожух нижнего крепления спинки заднего сиденья (A).


7.

Отстегните обивку спинки заднего сиденья (A) и застегните ее.


8.

Вытяните направляющие подголовника (A), зажимая конец направляющих и снимите их.


9.

Снимите обивку спинки заднего сиденья (A) с каркаса спинки заднего сиденья. (В).


10.

После снятия зажимов (B) на задней части спинки сиденья и снимите крышку спинки заднего сиденья (A).


11.

Установка производится в обратном порядке.


Чтобы предотвратить появление морщин, убедитесь, что материал равномерно натянуть на крышку (B) перед закреплением зажимы-кольца (A).

Замените зажимы для свинцовых колец новыми, используя специальный инструмент [C (09880-4F000)].



Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего разделяет твои руки.

1.

Снимите спинку заднего сиденья [RH].

2.

Нажмите на стопорный штифт (B), снимите подголовник (A).


3.

Ослабив крепежный винт, снимите заднее сиденье. задняя направляющая лямки (A).


4.

Снимите ручку задней защелки (A) после поворота против часовой стрелки. направление.


5.

Снимите защитный кожух нижнего крепления спинки заднего сиденья (A).


6.

Отстегните обивку спинки заднего сиденья (A) и застегните ее.


7.

Снимите зажимы с кольцами (A).


8.

Вытяните направляющие подголовника (A), зажимая конец направляющих и снимите их.


9.

Снимите обивку спинки заднего сиденья (A) с каркаса спинки заднего сиденья. (В).


10.

После снятия зажимов (B) на задней части спинки сиденья и снимите крышку спинки заднего сиденья (A).


11.

Установка производится в обратном порядке.


Чтобы предотвратить появление морщин, убедитесь, что материал равномерно натянуть на крышку (B) перед закреплением зажимы-кольца (A).

Замените зажимы для свинцовых колец новыми, используя специальный инструмент [C (09880-4F000)].


Замена защелки заднего сиденья [RH]


Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего разделяет твои руки.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

1.

Сначала удалите следующие элементы:

А.

Спинка заднего сиденья в сборе [RH]

Б.

Обивка спинки заднего сиденья [RH]

2.

Открутив болты крепления, снимаем заднее сиденье. защелка в сборе (A).

[5-дверный]


Момент затяжки :

19,6 ~ 29.4 Н-м (2,0 ~ 3,0 кгсм, 14,5 ~ 21,7 фунт-футов)


[4 двери]


3.

Установка производится в обратном порядке.

Замена чехла подушки заднего сиденья


Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего разделяет твои руки.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

1.

Сначала удалите следующие элементы:

А.

Обивка подушки заднего сиденья в сборе

2.

Снимите зажимы с кольцами (A).


3.

После снятия зажимов (B) на задней части подушки сиденья и снимите чехол подушки заднего сиденья (A).


4.

Установка производится в обратном порядке.


Чтобы предотвратить появление морщин, убедитесь, что материал равномерно натянуть на крышку (B) перед закреплением зажимы-кольца (A).

Замените зажимы для свинцовых колец новыми, используя специальный инструмент [C (09880-4F000)].


Компоненты заднего сиденья
[5 Дверь] 1. Подголовник 2. Направляющая для подголовника 3. Руководство по лямке 4. Ручка задней защелки 5. Втулка ручки задней задней части 6. Ткань глушителя спинки заднего сиденья 7. Подушка спинки заднего сиденья ... .

Kia Rio: Замена заднего бампера - Бампер - Кузов (интерьер и экстерьер)


Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы удалить внутреннее расстояние кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, не сгибайте и не царапайте крышку и другие детали.

1.

Ослабив крепежные винты, снимите заднюю комбинацию. лампа (А).


2.

Отсоедините разъем заднего комбинированного фонаря (A).


3.

Ослабив винты крепления боковых сторон заднего бампера, отсоедините стороны.


4.

Снимите задний бампер после того, как вытащите задний бампер.


Когда вытаскиваешь задний бампер, задний бампер может быть поврежден выступом (A).


5.

Ослабьте болты нижнего крепления заднего бампера.


6.

Ослабьте зажимы нижнего крепления заднего бампера.


7.

Ослабьте винт и фиксаторы бокового крепления заднего бампера.


8.

Нажмите на стопорный штифт, отсоедините главный разъем (A) заднего бампера.


9.

Снимите кожух заднего бампера (A).


10.

Установка производится в обратном порядке.


Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Замените все поврежденные зажимы.


Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, не сгибайте и не царапайте крышку и другие детали.

1.

Снимите сервисное отверстие для заднего комбинированного фонаря (A).


2.

Отсоедините разъем (A), а затем ослабьте задний комбинированный гайки крепления лампы.


3.

Снимите задний комбинированный фонарь (A).


4.

Ослабив монтажный зажим и винты, снимите задний брызговик (A).


5.

Ослабив винт крепления боковин заднего бампера, отсоедините стороны.


6.

Ослабьте зажимы нижнего крепления заднего бампера.


7.

Ослабьте болты нижнего крепления заднего бампера.


8.

Ослабьте винт и фиксаторы бокового крепления заднего бампера.


9.

Нажмите на стопорный штифт, отсоедините главный разъем (A) заднего бампера.


10.

Снимите кожух заднего бампера (A).


11.

Установка производится в обратном порядке.


Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Замените все поврежденные зажимы.

Детали заднего бампера
[5 Дверь] 1. Крышка заднего бампера 2. Боковой кронштейн заднего бампера [правый] 3. Боковой кронштейн заднего бампера [левый] 4. Боковая крышка заднего бампера. [4 двери] ... .

Kia Rio: Замена внутренней отделки - Интерьер - Кузов (Интерьер и экстерьер)

Замена обшивки двери


Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

С помощью отвертки или съемника снимите накладку от истирания передней двери. (А).

[Спереди]


2.

Снимите подушку заднего сиденья.

(См. Группу BD - "Заднее сиденье")

3.

Открутив крепежные винты, снимаем заднюю дверцу. накладку потертостей (A).

[Задний]


4.

Установка производится в обратном порядке.


Замените все поврежденные зажимы.

Замена боковой обшивки капота


Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снять обшивку передних дверей.

2.

Снимите ручку открывания капота.

(См. Вытяжку группы BD)

3.

С помощью отвертки или съемника снимите боковую облицовку кожуха (A).


4.

Установка производится в обратном порядке.


Замените все поврежденные зажимы.

Замена облицовки передней стойки


Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

С помощью отвертки или съемника снимите облицовку передней стойки (A).


Стопорный штифт (B) необходимо заменить на новый продукт конечно.


2.

Отсоедините разъем динамика высоких частот (A).


3.

Установка производится в обратном порядке.


Замените все поврежденные зажимы.

Убедитесь, что разъем подключен правильно.

Замена облицовки центральной стойки


Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Удалите следующие предметы:

2.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите не менее трех минут до начала работы.

3.

Преднатяжитель анкера ремня безопасности (A) можно снять после нажатия стопорный штифт (B) в направлении стрелки.


4.

С помощью отвертки или съемника снимите нижнюю центральную стойку. обрезать (A).


5.

С помощью отвертки или съемника снимите верхнюю часть центральной стойки. обрезать (А).


6.

Установка производится в обратном порядке.


Замените все поврежденные зажимы.

Замена облицовки задней стойки


Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Удалите следующие предметы:

А.

Заднее сиденье в сборе

(См. Группу BD - "Заднее сиденье")

2.

Открутив крепежные винты, снимаем заднюю дверцу. накладку потертостей (A).


3.

С помощью отвертки или съемника снимите заднюю поперечную облицовку. (А).


4.

Ослабив крепежный болт, снимите ремень безопасности заднего сиденья. нижний анкер (А).


Момент затяжки:

39,2 ~ 53.9 Н-м (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,8 ~ 39,8 фунт-футов)



5.

Ослабив крепления, снимите заднее сиденье. скоба (А).


6.

С помощью отвертки или съемника снимите лампу (A).

7.

Отсоедините разъем лампы (B).


8.

Ослабив крепежные винты, снимите багажник. обрезать (А).


9.

Снимите верхнюю крышку анкера заднего ремня безопасности (B).

10.

С помощью отвертки или съемника снимите облицовку задней стойки (A).


11.

Установка производится в обратном порядке.


Убедитесь, что разъемы подключены правильно.

Замените все поврежденные зажимы.


Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

С помощью отвертки или съемника снимите облицовку задней стойки (A).


2.

Установка производится в обратном порядке.


Замените все поврежденные зажимы.

Замена боковой обшивки багажника


Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снимаем заднее сиденье.

(См. Заднее сиденье группы BD)

2.

Снять накладку от истирания задней двери.

3.

Снимаем заднюю поперечную облицовку.

4.

Ослабив крепежные винты, снимите багажник. отделка.

5.

Установка производится в обратном порядке.


Замените все поврежденные зажимы.


1. Боковая обшивка багажного отделения [LH]
2. Боковая облицовка багажного отделения [RH]
3.Задняя поперечная облицовка
4. Облицовка багажного отделения
5. Сборка крышки багажника в сборе (1)
6. Крышка бокового демпфера полки
7. Поддон для багажа
8. Обшивка багажника в сборе (2)

Замена облицовки заднего лотка для пакетов


Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снимите узел заднего сиденья.

(См. Заднее сиденье группы BD)

2.

С помощью отвертки или съемника снимите облицовку задней стойки (A).


3.

Открутив крепежные винты, снимаем заднюю дверцу. накладку потертостей (A).


4.

Ослабив крепежный болт, снимите ремень безопасности заднего сиденья. нижний анкер (А).


Момент затяжки:

39,2 ~ 53,9 Н · м (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,8 ~ 39,8 фунт-футов)



5.

Ослабив крепления, снимите заднее сиденье. складной кронштейн (A).


6.

Ослабив монтажные зажимы и винты, снимите обшивка багажной перегородки (A).


7.

Ослабив монтажные зажимы и винт, снимите облицовку задней колесной арки (A).


8.

Отсоедините разъем верхнего стоп-сигнала (A).


9.

Снимите верхнюю крышку анкера заднего ремня безопасности (A).


10.

Снимите заднюю облицовку лотка для пакетов (A).


11.

Установка производится в обратном порядке.


Убедитесь, что разъемы подключены правильно.

Замените все поврежденные зажимы.

Компоненты внутренней отделки
[5-дверный, 4-дверный] 1. Облицовка передней стойки 2. Верхняя облицовка центральной стойки 3. Нижняя облицовка центральной стойки 4. Облицовка задней стойки [5 Door] 5. Потертости передней двери 6....
См. Также:

Моторное масло
Проверка уровня моторного масла 1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. 2. Запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. 3. Заглушите двигатель и подождите несколько минут ...

Замена двигателя вентилятора
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите защитную подушку и блок нагревателя и вентилятора.(См. Группу HA He ...

Описание
Гидравлическая система состоит из масла, масляного фильтра, масляного насоса и корпус клапана (клапаны и электромагнитные клапаны). Масляный насос приводится в действие двигателем. ATF проходит через масляный фильтр и г ...

.

Смотрите также