Замена сальников свечных колодцев


Замена сальников свечных колодцев QG15DE — Nissan Sunny, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Почему такая простая процедура как замена сальников свечных колодцев вызывает проблемы, когда речь идет о двигателях ниссан QG13, 15, 18.ПОТОМУ!… что сальники тут меняются вместе с клапанной крышкой или, наверное, вместе с двигателем, как замысливали разработчики. хз. Просто в клапанной крышке нет никаких других расходников и ресурс ее очень долгий, по отношению к резинкам. Какая необходимость была делать сальники, запечатанными в крышке я не понимаю. Ну а крышка стоит рублей семь, как минимум.

Пролема: при замене прокладки клапанной крышки сальники растрескались и рассыпались на части. Способ замены был уже давно изучен, инструмент и условия имелись, так что было решено быстро все это провернуть.

Трудности: Панель с сальниками в клапанной крышке сделана из хрупкого пластика. Если полезете выковыривать сальники с молотком и зубилом, крышку отнесете на свалку. Инфа 100!

Что нужно:* Выбрать метод высверливания сальников, намутить подходящий инструмент и купить в тазомагазе 4 передних сальника коленвала от восьмерки.* Сальники эти подходят и снаружи и внутри просто идеально, держать будут отлично, про подтеки в колодцах больше не вспомните.* Для склейки используем герметик серый силиконовый термостойкий маслостойкий ABRO.

* Также, нужен гараж и два свободных вечера минимум, тк сохнет герметик долго.

Для раскрепощения вот вам видосик, где чувачек высверливает сальники со всеми катяхами дрелью с коронкой. Не очень ювелирно, да и надо иметь руку снайпера, чтоб не дрогнула. Количество попыток — 1шт.

на видео используют коронку для дерева и шлифовальный камень для дрели. Когда делаешь все впервые трудно понять в какую глубину можно сверлить, каким диаметром. В общем все не так просто как на видосе. Сломать крышку проще простого.

У меня был мой спасительный гравер с кучей насадок, герой не одного поста в этом блоге. Понадобится одна единственная насадка с кругом средней толщины. Будем пилить закаменевшую резину.

Приступаем:Загоняем тачку в гараж, вырубаем пихло, остужаем минут десять и начинаем отвинчивать все винты с крышки на крестовую отвертку и болты на 8, закрепляющие электроды провода в колодцах.

Полный размер

Старый сальник с трещинами по окружности. Герметика хватило на один раз

Сняв крышку, накрываем двигатель фетрой или бумажными полотенцами. Стоять ему так до завтрашнего вечера.

Всю копоть с крышки нужно очистить обычным бензином и кистью. Так будет быстрее и безопаснее, чем юзать всякие спец средства типа шуманита и тп.

Полный размер

Старые сальники мы пытались до этого замазать герметиком, но при следующем вскрытии все развалилось.

После промывки, вытираем насухо бумажными полотенцами и начинаем выпиливать.

Я решил не выпиливать сквозное отверстие, а оставить полочку, на которую были приклеены стоковые сальники. Из-за этого, правда сальники не полностью уйдут в пластик, но ничего плохого в этом нет, просто будут торчать, там места дуром. Утопать в пластике они будут чуть больше чем на половину, этого достаточно.

Выпеленные и вычещенные посадочные места выглядят так

Теперь нужно все обезжирить. Для обезжиривания обычный бенз с заправки не подойдет, тк там много всего намешано, кроме бензина. Берем бензин-галошу с авторынка. Результат сразу заметен, никакого отблескивания, чисто-матовая сухая поверхность. Вот по такому и нужно наносить герметик.

Герметик наносим на отверстия с запасом, так чтобы он проник и с внутренних стенок в сальник. Также, нанесем герметик на сам сальник, чтобы при инсталяции не осталось мест, где герметик не касается стенок.

Излишки герметика аккуратно убираем бумажным полотенцем (не оставляет ворса, всем рекомендую).

Итак, все готово, забираем крышку домой в тепло. Сушить герметик нужно в тепле. На следующий день возвращаемся и собираем все, не забыв обезжирить поверхность для прокладки периметра клапанной крышки

На qg15de номер прокладки клапанной крышки такой: 132704M500я взял еще давно с номером оканчивающимся на 700 и он оказался длиннее на звено. Ну да ладно, новую уже купил, потом поменяю.

ЗЫ: на данный момент проехали уже 600км, полет нормальный.ЗЫ2: Думал, что движок может завывать из-за прокладки картерных газов. Прокладку поменял вместе с сальниками, но движок как завывал, так и завывает. Будем искать дальше.ЗЫ3: Когда снимал шланг картенрных газов он раскололся. До чего довели старпера. Будьте готовы к такому повороту. У нас в гараже нашелся шланг к счастью, проблему разрулил.))

Всем полки и верного угла по жизни)))) Жду лойсов и репостов, драйв сам себя не поднимет)))))

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 190892 км

Замена сальников свечных колодцев, свечей. — Nissan Primera, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет, после замены прокладки клапанной крышки на свеженькую, мягкую, хорошую, Я стал замечать запотевание вокруг свечных колодцев, не предав этому значения ездил дальше, после не продолжительной езды проверил состояние-выкрутил катушки и свечи, все в масле…

Понимая, что при замене прокладки клапанной крышки я сорвал прикипевшие к колодцам сальники, начал искать их размер на www.primera-club.ru, тем более до замены прокладки я уже читал о свечных колодцах и порванных сальниках…и они напомнили о себе.

Нашел размер и код сальников свечных колодцев musashi A4867, заказал.

Как в каждом отчете пишут о их замене-все дружно точили (расширяли) на пластиковой крышке отверстие для сальника свечного колодца. Я пошел другим путем, у меня не было специальной насадки на дрель, да и делал я это во дворе после работы, в общем снял часть резины с сальника по краю с помощью канцельрского острого ножа, забегая вперед- с герметиков abro все встало великолепно.

Но какое же было мучение вытащить сухие червствые старые сальники из клапанной крышки. я бы сказал не мучение, а тревога и опаска, что крышка от выворотов и ударов по сальнику треснет, поэтому делалось все метко и аккуратно. Отлетали в стороны какие сухари совсем не похожие на резину, все крошилось.

Вы видите состояние? не суждено, что они порвались при первом снятие крышки…

Обзорное состояние двигателя.

После того как сделал клапанную крышку, выкрутил свечи, после всего масла вытекшего на них…

Свечи bosh, спецально их ни в чем не мазал, вытащил из колодцев и они перед вами

Конечно они пошли к замене на свечи patron SPP3027

Запчасти

Попутно промазал датчик на блоке герметиком. Не много запотевал.

А так же специально для Serega066 работа двигателя QR20

Всем спасибо за прочтение !

Пробег: 170060 км

Page 2

Всем привет, после замены прокладки клапанной крышки на свеженькую, мягкую, хорошую, Я стал замечать запотевание вокруг свечных колодцев, не предав этому значения ездил дальше, после не продолжительной езды проверил состояние-выкрутил катушки и свечи, все в масле…

Понимая, что при замене прокладки клапанной крышки я сорвал прикипевшие к колодцам сальники, начал искать их размер на www.primera-club.ru, тем более до замены прокладки я уже читал о свечных колодцах и порванных сальниках…и они напомнили о себе.

Нашел размер и код сальников свечных колодцев musashi A4867, заказал.

Как в каждом отчете пишут о их замене-все дружно точили (расширяли) на пластиковой крышке отверстие для сальника свечного колодца. Я пошел другим путем, у меня не было специальной насадки на дрель, да и делал я это во дворе после работы, в общем снял часть резины с сальника по краю с помощью канцельрского острого ножа, забегая вперед- с герметиков abro все встало великолепно.

Но какое же было мучение вытащить сухие червствые старые сальники из клапанной крышки. я бы сказал не мучение, а тревога и опаска, что крышка от выворотов и ударов по сальнику треснет, поэтому делалось все метко и аккуратно. Отлетали в стороны какие сухари совсем не похожие на резину, все крошилось.

Вы видите состояние? не суждено, что они порвались при первом снятие крышки…

Обзорное состояние двигателя.

После того как сделал клапанную крышку, выкрутил свечи, после всего масла вытекшего на них…

Свечи bosh, спецально их ни в чем не мазал, вытащил из колодцев и они перед вами

Конечно они пошли к замене на свечи patron SPP3027

Запчасти

Попутно промазал датчик на блоке герметиком. Не много запотевал.

А так же специально для Serega066 работа двигателя QR20

Всем спасибо за прочтение !

Пробег: 170060 км

Замена сальников свечных колодцев, клапана, прокладок QG15DE — Nissan Wingroad, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

QG15DE пластиковая крышка.

Доброго времени суток! Вот и я решил поменять сальники свечных колодцев, так как в колодцах было масло. Заодно прокладку вентиляции картера(задубела). Клапан пропускал воздух в обе стороны, пришлось заменить вместе с прокладкой. Сальники вылезли прямо скажу легко. Сначала я рвал и вытаскивал пружинки, потом аккуратно бокорезами надкусывал в нескольких местах. Большой, плоской отверткой потдевал и вытаскивал. Отражающая пластина пострадала не сильно. Небольшие косячки убрал наждачкой. Сальники взял от ВАЗ 2109 (САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА) 27*43*9. Герметик использовал термостойкий, красный. По времени заняло 1,5 часа. Главное не спешить выкалупывать старые сальники.

Герметик термостойкий- 180руб.Сальник распредвала ВАЗ 2109- 4*65+260руб.Прокладка вентиляции картера 13271-4М501 120руб.Прокладка под клапан 11812-41В00 92руб.Прокладка клапанной крышки 13270-4М500 450руб.

Клапан вентиляции картера 11810-0М300 980руб.

Всем бобра!

Пы.Сы. думать прежде чем обвинять в плагиате.

Цена вопроса: 2 082 ₽

Замена сальников свечных колодцев — Toyota Corona, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

В край достало меня подрыгивание коробки, и после очередного осмотра я заметил масло в свечном колодце, точнее в двух(твоюжмать), выглядит это такЯ естественно запаниковал и быстро, в течении всего каких то 3 месяцев прикупил запчастей, договорился с гаражом ну и так далее. Заодно было решено поменять масло и фильтр в двигателе.Новый сальникВ общем поснимали всё что подключено в районе крышки, открутили 4 гайки крепления головки и лёгким простукиванием, в данном случае использовался черенок, сдвинули крышку с мёртвой точки.Затем берётся любой предмет который подойдёт для выбивания и аккуратно выдалбливаются старые, задубевшие сальники, предварительно нужно отогнуть металлические усики, которые являются как бы стопорными.Затем всё протирается, мы это проделали без фанатизЬма, места посадки новых сальником слегка смазали маслом ибо заходят туго, подобрали головку из набора инструментов и аккуратно впрессовали новые сальники на место. Внимание не перепутайте сторонность сальников, верх-низ, и ещё один нюанс — не забудьте отогнуть стопорные усики на место.А вот с прокладкой вышел казус, оригинальная на тот момент стоила 800 с лишним и я полазив по форумам надыбал замену, тоже 7а, тоже оригинал, но вот что вышло смотрите на фото, на новой прокладке отсутствует боковая заглушка. Хорошо старая прокладка была в идеале, в общем воткнули обратно.Собирается всё в обратно порядке, всё просто.

С помощью зубной щётки, через щель салонника, куда дотянулся почистил радиатор печки, достал кучу го%%%вна типа листьев и прочего, пропылесосил и поставил новый салонник.Ну и наконец то записался на мойку:)Чтобы пост не был слишком длинным, я вынес в отдельный Чистка свечей зажигания.

За помощь в ремонте большое спасибо Slavik-555.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 175000 км

Замена сальников свечных колодцев — Nissan Cube, 1.3 л., 2000 года на DRIVE2

Вообщем описывать сильно процесс не буду там все интуитивно понятноСнимаем крышку процесс выбивания старых сальников забыл показать ну смысл в том что вставляет отвертку с обратной стороны и под углом выбиваем сальники там пластмассовые изначально

Полный размер

Так выглядит новый сальник

Полный размер

NJ254 новый сальник PAYEN плохо видно сори

Полный размер

Крышка сальник

Полный размер

Герметик оригинал беру в проверенном месте

Насчет герметика в принципе можно и не мазать и ничего не потечет я мазал чисто чтобы сальник заходил легче если на сухую то надо забивать а так пальцами с усилием заходят

Полный размер

Подточенные места под сальник

Да кстати сальники изначально ну очень туго садятся т.к размер сальника 43 а размер в крышке гдето 42 поэтому берем шкурке и подтираем саму кромку крышки снять надо совсем чуть чуть трем пока кромка не станет белой как на фото ну или примеряем сальник главное ЗАПОМНИТЕ НА СУХУЮ САЛЬНИК ЗАХОДИТ ТУГО ЕСЛИ НАМАЗАТЬ ГЕРМЕТИК ЗАЛЕТАЕТ НА РАЗ ДВА ТАК ЧТО НЕ ПЕРЕТРИТЕ КРОМКУ ЛИШЬ НЕМНОГО

Полный размер

Так должна выглядеть кромка под сальник убран желтый налет

Полный размер

Крышка с запресованными сальниками

Полный размер

Вот так аккуратно встал на свое место

После запресовки вытащить сальник без его повреждения практически невозможно так что 100 раз подумайте повторюсь герметик там чисто для более легкой запресовки если очень хочется можно там все замазать это никак не повлияет на работу течь не будет 100% сальник на колодец заходит туговато не так как родной так что смотрите чтобы не повредить сальник.

P.S Не выламывайте вы этот текстолит с внутренней стороны очень много фото как ломают крышку а патом герметиком заливают повторюсь С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ под уклоном ставит отверку на сальник и молоточком выбиваем главное не торопится

Цена вопроса: 220 ₽ Пробег: 170000 км

Замена сальников свечных колодцев — Lexus LS, 4.0 л., 2000 года на DRIVE2

Когда менял свечки, было предательски сикнутое масло в свечных колодцах, в двух или трех, вроде немного, но выход катушки из строя меня совсем не радует.Когда был марк на jz, у него такой траблы нету, все просто и душевно. Ну это же uz с чем то да надо поеба (помучиться).Поизучал инет и понял что покупать оригинал за 150 за штуку, это не гуманно, заменитель NOK (поставляет на конвеер Тойоты) стоит чуть больше 400, как так непонятно. Смотрим применимость в других моделях и видим что тойота марк2 с двигателем 1gfe с 96 года и по 2004, видимо движки которые Бимс.

Они то стоят гораздо дешевле, и берем естественно NOK.

Ездим на Мобиле, лакирование, в желтый цвет, видим на лицо :((

будем менять масло на совсем другое

крышечка изнутри, видок не ахти, ну мы же еще только идет трудным путем на поправку и к идеалу.

колечко с номерком

может эта лучше фотка

Как видно внутри прикуячена пластина, видимо играет роль масло успокоителя, так вот она приклепана. Попытка отодрать клепку аккуратно, ни к чему не привела. Начинаем упорствовать и … ломаем одну, мать ее :(( Ну не сломаешь, не узнаешь. Аккуратненько поддеваем пластину рядом со второй и … мать ее снова отлетает шляпка. ААААА Сидим думаем, если так дальше пойдет то придется кучу клёпок пересверливать. А сальничек настолько задубел, что и не похож на себя.Много искал в инете как менять сальники, на uz, но инфа отсутствует, пишут что меняли, а меняли в сервисе и на этом все.

Сидим курим дальше, вертим, крутим, разглядываем. Сидит сальник, его как бы прикрывает четыре лепестка от этой пластины (кстати в щель заглянул где обломались клепки, там сальник не видно, ибо он оказывается в собсвенном ложе сидит, и снимать ту пластину совсем не надо), аккуратно поддеваем их тонкой отверткой и кривыми пасатижами загибаем, чтоб диаметр был свободен. Потом берем отвертку и я сначала пытался аккуратно и тихонечко выковырять, но он сидит там сцобака крепко. И когда время перевалило за 15-20 минут на возню с одним сальником, я плюнул и просто вкуячил отвертку между наружней обоймой и посадочным местом в крышке, тут дело пошло быстрее, за 10 минут все остальные расковырял и поменял.

поломал пару клепок

вот в такой глубокой ямке и сидит сальник

сравнение внутреннего диаметра, у нового даже невооруженным глазом видно что поменьше

вот и готово

новая прокладочка

ну процесс сборки прямо противоположен процессу разборки. А у нас еще есть вторая сторона :))

с этой стороны, с левой, где масло заливаем, почему то налет красноватого оттенка, раньше и на противоположной стороне был такой, но стал желтее с переходом на Мобил

уууу какая бяка же присутствует в нашем масле, которая так портит вид нашего двс?

на эту крышку вообще времени мало ушло, по накатанной легче идет :))

не забываем про прокладоньку

Ну вот и все на сегодня. До химии не добрался, а грязными руками в авто вообще нет желания лезть. :))

Всем спасибо. :)

Page 2

Когда менял свечки, было предательски сикнутое масло в свечных колодцах, в двух или трех, вроде немного, но выход катушки из строя меня совсем не радует.Когда был марк на jz, у него такой траблы нету, все просто и душевно. Ну это же uz с чем то да надо поеба (помучиться).Поизучал инет и понял что покупать оригинал за 150 за штуку, это не гуманно, заменитель NOK (поставляет на конвеер Тойоты) стоит чуть больше 400, как так непонятно. Смотрим применимость в других моделях и видим что тойота марк2 с двигателем 1gfe с 96 года и по 2004, видимо движки которые Бимс.

Они то стоят гораздо дешевле, и берем естественно NOK.

Ездим на Мобиле, лакирование, в желтый цвет, видим на лицо :((

будем менять масло на совсем другое

крышечка изнутри, видок не ахти, ну мы же еще только идет трудным путем на поправку и к идеалу.

колечко с номерком

может эта лучше фотка

Как видно внутри прикуячена пластина, видимо играет роль масло успокоителя, так вот она приклепана. Попытка отодрать клепку аккуратно, ни к чему не привела. Начинаем упорствовать и … ломаем одну, мать ее :(( Ну не сломаешь, не узнаешь. Аккуратненько поддеваем пластину рядом со второй и … мать ее снова отлетает шляпка. ААААА Сидим думаем, если так дальше пойдет то придется кучу клёпок пересверливать. А сальничек настолько задубел, что и не похож на себя.Много искал в инете как менять сальники, на uz, но инфа отсутствует, пишут что меняли, а меняли в сервисе и на этом все.

Сидим курим дальше, вертим, крутим, разглядываем. Сидит сальник, его как бы прикрывает четыре лепестка от этой пластины (кстати в щель заглянул где обломались клепки, там сальник не видно, ибо он оказывается в собсвенном ложе сидит, и снимать ту пластину совсем не надо), аккуратно поддеваем их тонкой отверткой и кривыми пасатижами загибаем, чтоб диаметр был свободен. Потом берем отвертку и я сначала пытался аккуратно и тихонечко выковырять, но он сидит там сцобака крепко. И когда время перевалило за 15-20 минут на возню с одним сальником, я плюнул и просто вкуячил отвертку между наружней обоймой и посадочным местом в крышке, тут дело пошло быстрее, за 10 минут все остальные расковырял и поменял.

поломал пару клепок

вот в такой глубокой ямке и сидит сальник

сравнение внутреннего диаметра, у нового даже невооруженным глазом видно что поменьше

вот и готово

новая прокладочка

ну процесс сборки прямо противоположен процессу разборки. А у нас еще есть вторая сторона :))

с этой стороны, с левой, где масло заливаем, почему то налет красноватого оттенка, раньше и на противоположной стороне был такой, но стал желтее с переходом на Мобил

уууу какая бяка же присутствует в нашем масле, которая так портит вид нашего двс?

на эту крышку вообще времени мало ушло, по накатанной легче идет :))

не забываем про прокладоньку

Ну вот и все на сегодня. До химии не добрался, а грязными руками в авто вообще нет желания лезть. :))

Всем спасибо. :)


Смотрите также