Замена сцепления киа спектра своими руками


Как поменять сцепление на KIA Spectra

Сцепление в сборе на вашей Kia Spectra соединяет двигатель с коробкой передач. Это достигается путем прижимания диска сцепления к маховику с помощью нажимного диска. Муфта изготовлена ​​из фрикционного материала, который «цепляется» за маховик и передает вращающую силу на колеса через трансмиссию. Со временем этот диск сцепления изнашивается из-за того же трения, которое позволяет ему зацепиться за маховик. Нагревание приводит к истощению материала до такой степени, что сцепление в конечном итоге соскользнет с маховика, и ваш двигатель и трансмиссия больше не будут эффективно подключаться. Вы заметите это, когда ваши Spectra выскальзывают из механизма во время обычной езды без видимой причины. На данный момент пришло время заменить сцепление в сборе.

Шаг 1

Ослабьте гайки на передних колесах Kia, повернув их на 1/4 оборота с помощью гаечного ключа для шин. Не отсоединяйте колесо от ступицы колеса.

Шаг 2

Отсоедините кабель, идущий к отрицательной клемме аккумулятора.

Шаг 3

Поднимите переднюю точку домкрата вашего Spectra и поместите домкраты под сварочные швы передней части автомобиля. Затем опустите автомобиль на подставки.

Шаг 4

Продолжайте снимать зажимные гайки и снимите колесо со ступицы в сборе.

Шаг 5

Снимите крепежные болты суппорта и снимите суппорт с ротора. Закрепите его на пружинах подвески и снимите ротор со ступицы.

Шаг 6

Снимите шплинт, удерживающий гайку ведущего моста, и снимите гайку ведущего моста.

Шаг 7

Снимите болт соединительной тяги.

Шаг 8

Держите поворотный кулак и ступицу в стороне, пока вы снимаете ось с коробки передач Kia. Вставьте наконечник плоской отвертки между осью и корпусом коробки передач. Поднимите конец оси из коробки передач.

Шаг 9

Поддержите коробку передач и двигатель с помощью домкрата. Для этого вам понадобятся два домкрата. Для защиты масляного поддона используйте плоский деревянный блок, чтобы защитить масляный поддон (это единственное надежное место для подъема двигателя под вашими Spectra). Будьте осторожны, чтобы не повредить масляный поддон, так как Spectra имеет маслосборник внутри масляного поддона, расположенного в нижней части поддона. Если поддон помят, это может вызвать масляный голод в двигателе и привести к его повреждению.

Шаг 10

Поместите поддон под коробку передач, снимите сливной болт и слейте жидкость из коробки передач в поддон.

Шаг 11

Отсоединить рычаг переключения передач Spectra от коробки передач.

Шаг 12

Отсоединить сцепление Spectra от коробки передач.

Шаг 13

Отсоединить спидометр от коробки передач.

Шаг 14

Снимите выпускной трубопровод Kia, сняв выпускной трубопровод с болтов коллектора. Затем отсоедините электрические разъемы датчика O2 и снимите всю выхлопную систему с подвесок, прикрепленных к нижней части кузова автомобиля.

Шаг 15

Снимите болты крепления коробки передач к двигателю и снимите опоры коробки передач.

Шаг 16

Снять коробку передач с двигателя.

Шаг 17

Подпереть сцепление инструментом выравнивания сцепления. Вставьте инструмент в центр сцепления, одновременно снимая прижимную пластину, чтобы закрепить болты.

Шаг 18

Снимите сцепление в сборе с коробки передач.

Очистите поверхность нового сцепления в сборе и маховика. Установите новое сцепление. Установка производится в обратном порядке.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Двухэтажные домкраты с двумя подставками
  • Плоский блок из дерева
  • Ловить сковороду
  • Инструмент выравнивания сцепления
  • Набор торцевых ключей и торцевых головок
  • Новая сборка сцепления
  • Очиститель тормозных частей
  • Гаечный ключ
  • Защитные очки и маска
  • Галстуки
  • Плоскогубцы
  • Отвертка с плоским наконечником
  • Воздушный компрессор и ударный гайковерт

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает при необходимости замены

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом. водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США, в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет должны быть выполнены перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите нажимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу `` гадать '' и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на входной вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при ручной установке крепежных болтов. Оставьте болты прижимной пластины немного потерять, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. это погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель так, чтобы затянуть внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, поскольку он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и доливайте жидкость для сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде "обкатки".Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Стоимость замены рабочего цилиндра сцепления Kia Spectra

2004 Kia ​​SpectraL4-1.8L Тип обслуживания Замена рабочего цилиндра сцепления Ориентировочная цена 234,71 долл. США Цена продавца / дилера 283,92 долл. США - 405,05 долл. США Тип обслуживания Замена рабочего цилиндра сцепления Оценка 234,71 доллара США Цена дилера 283,98 долларов США - 405,15 долларов США
2000 Kia SpectraL4-1.8L Тип обслуживания Замена рабочего цилиндра сцепления Оценка 239 долларов США.71 Цена в магазине / у дилера 288,26 - 408,89 долларов
2005 Kia SpectraL4-2.0L Тип обслуживания Замена рабочего цилиндра сцепления Ориентировочная цена 233,11 долларов Цена в магазине / у дилера 283,66 долларов США - Spectra 9000-29000 долларов США Тип обслуживания Замена рабочего цилиндра сцепления Оценка 233,11 долл. США Цена дилера 280,76 долл. США - 399,81 долл. США
2001 Kia SpectraL4-1.8L Тип обслуживания Замена рабочего цилиндра сцепления долл. США.71 Цена в магазине / у дилера 287,39 долл.США - 407,37 долл.США
2008 Kia SpectraL4-2.0L Тип обслуживания Замена рабочего цилиндра сцепления Ориентировочная цена 238,11 долл. США Цена у дилера / продавца 285,54 долл. США 30003–404,44 долл. США Тип обслуживания Замена рабочего цилиндра сцепления Ориентировочная цена 233,11 долл. США Цена для дилеров 281,31 долл. США - 400,78 долл. США
.

Втулки и подшипники сцепления Kia Spectra на Andy's Auto Sport

Подходит: 1983-1984 Ford Ranger Truck; Дизельный двигатель 2,2 л, Mazda 626 1983–1987 годов; Двигатель 2,0 л, Mazda RX7 1983-1992 гг .; 1,1 л / 1,3 л без турбонаддува, 1986-1987 Mazda 626 Turbo ...

Подходит: 1983-1984 Ford Ranger Truck; Дизельный двигатель 2,2 л, Mazda 626 1983–1987 годов; Двигатель 2,0 л, Mazda RX7 1983-1992 гг .; 1,1 л / 1,3 л без турбонаддува, Mazda 626 Turbo 1986-1987 годов, Mazda RX7 1986-1992 годов; 1,3 л турбо двигатель; Для маховиков требуется противовес (продается отдельно), 1986–1993 Mazda Truck; B2000, B2200, Mazda 323 GTX 1987–1989, Mazda 929 1988–1991; 3.Двигатель 0L, 1988–1992 годы Ford Probe; 4-цилиндровый двигатель 2,2 л без турбонаддува, 1988–1992 годы Ford Probe; 4-цилиндровый турбодвигатель 2,2 л, Mazda 626 1988–1992 гг .; Двигатель 2.2 л с турбонаддувом, Mazda MX-6 1988–1992 годов; Без турбонаддува, Mazda MX-6 1988–1992 годов; Turbo, Mazda Protege 1990-1995 годов; Двигатель 1,8 л, 1991–1994 Mercury Capri Turbo, 1991–1996 Ford Escort GT, 1992–1995 Mazda MX-3; 6-цилиндровый двигатель 1,8 л, 1992–1997 Ford Probe; 4-цилиндровый двигатель 2,0 л, Mazda MX-6 1992–1997 годов; 4-цилиндровый двигатель 2,0 л, Ford Probe 1993–1997 годов; Двигатель 2,5 л, Mazda MX-6 1993–1997 годов; 2.Двигатель 5L, Mazda 626 1993-2002 гг .; Двигатель 2,0 л, Mazda 626 1993-2002 гг .; Двигатель 2.5L без турбонаддува, 1995-2002 Kia Sportage; Двигатель 2,0 л, 1996-2003 Kia Sephia; Двигатель 1,8 л, Mazda 626 1998-2002 гг .; 2.2L без турбонаддува, 1998-2002 Mazda 626; 2,2 л без турбо; , 2000-2003 Kia Spectra; Двигатель 1.8L, Mazda / Mazdaspeed Protege 2001-2003 гг .; Двигатель 2,0 л

.

Услуги по замене ключей от автомобиля Kia

Kia, возможно, не так давно в Америке, но теперь, когда они здесь, вам нужен кто-то, кто знает все о замене ключей от автомобиля Kia. Поскольку компания продает автомобили на североамериканском рынке только с середины 90-х годов, может показаться, что слесари не так уж много нуждаются в обучении, но многие слесари не спешат осознавать меняющийся ландшафт.

А если у вас есть Kia, вы знаете, как быстро эта компания становится одним из основных продуктов автомобильной промышленности.Поэтому вам следует поручить замену ключа от автомобиля Kia специалистам по замкам, разбирающимся в этом автомобиле. Откуда он и куда он направляется.

Несмотря на то, что Kia не была известна, как многие другие автомобильные бренды Америки, все еще существует множество обновлений и изменений, которые сохраняются на протяжении многих лет в отношении новых ключей Kia. Важно, чтобы слесарь знал о различиях. Вот почему вам следует позвонить в United Locksmith для замены ключа от автомобиля Kia.

Популярные модели для замены автомобильных ключей Kia:

Киа Аманти
Киа Боррего
Киа Форте
Киа Оптима
Киа Рио
Киа Рондо
Киа Седона
Киа Соренто
Киа Соренто
Киа Соул Спектра Киа
Киа Спортейдж

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли будет программировать новый ключ от автомобиля Kia?

Многие автомобильные ключи Kia содержат электронные компоненты, требующие некоторого программирования.Что касается замены брелока Kia или пульта дистанционного управления Kia, программирование - единственное, что вам нужно. Если в вашем конкретном ключе Kia есть транспондерный чип, вам потребуется его обрезка в соответствии с надлежащими спецификациями, а также программирование транспондера.

Это программирование не требует запасного ключа для копирования. С запасным ключом можно справиться быстрее, но слесарь сможет запрограммировать все ключи от машины одним ключом и автомобиль, с которым он будет работать.

Сколько стоит замена ключа от машины Киа?

Точная стоимость замены ключа для Kia будет зависеть от модели и года выпуска автомобиля. Более старые модели, которые встречаются реже, иногда могут иметь особый уровень сложности при приобретении, а некоторые более новые автомобильные ключи Kia имеют более высокие цены, связанные с внутренней сложностью. Свяжитесь с United Locksmith для получения конкретных цен, но наши автомобильные ключевые цены начинаются от 120 долларов. Чтобы получить более полное представление о ценах на эту услугу, прочтите статью о расходах на дублирование ключей от машины.

Может ли слесарь прийти ко мне и заменить ключ от машины Kia?

Если вам нужна замена ключа Kia на месте, слесарь - ваш лучший вариант. Мобильный слесарь может приехать к вам независимо от того, в каком городе вы находитесь. Они приносят вам свою мобильную рабочую станцию, в которой есть все необходимое для обслуживания вашего Kia и полной замены ключа автомобиля. Иногда это единственный вариант, особенно если у вас нет запасного ключа и вы не можете водить машину именно потому, что вам нужна замена.

Что мне сказать слесарю о моем Kia по телефону?

Начните с того, что скажите своему слесарю, что вы хотите, чтобы они сделали. Какой тип автомобильного ключа вам нужен, есть ли у вас запасной или нет? Тогда вы сможете рассказать им о своей Kia. Информация, относящаяся к замене автомобильного ключа Kia, включает дату изготовления и название модели. Также важно назначить встречу, указав место, где вы хотели бы встретиться со слесарем, и когда вы хотите, чтобы услуга была сделана.

Нужно ли мне связываться с дилером Kia, чтобы заменить ключ от автомобиля Kia?

Вам не нужно ехать в дилерский центр Kia, чтобы заменить ключ от автомобиля Kia. Слесарь - подходящий вариант. Во многих отношениях слесарь может быть лучшим вариантом, чем дилерский центр. Замена ключей от автомобиля Kia - это не то, на чем специализируется дилерский центр. Это не такая услуга, которая является особенно прибыльной по сравнению с другими услугами дилерского центра.

Из-за отношения дилеров к замене ключей от автомобиля они не склонны устанавливать конкурентоспособные цены на услуги по замене ключей от автомобиля Kia.Слесари специализируются на замках и борются за эту работу. Это означает лучшие цены и больше опыта.

Замена зажигания Kia

Замена цилиндра зажигания существует в тех случаях, когда сломан / неисправен ваш цилиндр зажигания с ключом, а не ключ. В этих случаях получение нового ключа Kia не вернет вашу машину в рабочее состояние. Решением этой проблемы станет новая система зажигания Kia.

Но как узнать, что вызывает проблемы - цилиндр зажигания или ключ? Во-первых, если у вашего Kia нет замка зажигания с ключом, а вместо этого используется кнопка, то у вас не будет этой проблемы.Возможно, вам все еще понадобится замена выключателя зажигания, но цилиндр не будет проблемой. Для более точной помощи с диагностикой позвоните в United Locksmith.

Брелок для ключей Kia

Замена

Совершенно новая передовая технология современной эпохи для производства автомобилей теперь использует брелки для ключей, так что автомобили можно запускать дистанционно или с помощью кнопочного зажигания. Этот тип ключа Kia - не то, что большинство людей считают ключом в традиционном понимании. Однако замена ключа Kia является синонимом замены ключа Kia.

Брелок Kia - это еще один тип ключей. Его не нужно будет резать, но для него потребуется аналогичная услуга - программирование. Вы также можете захотеть получить новый вырез для лезвия ключа, чтобы вы могли открывать / запирать двери физическим ключом и не полагаться полностью на брелок Kia.

.

Смотрите также