Замена сцепления на сузуки сх4


Замена сцепления. — Suzuki SX4, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Пришла пора сцеплению уйти на покой.Заметил, что уходит тормозуха и под авто собирается лужица, + весь периметр стыка с двиглом мокрый.Сцепление стало пробуксовывать когда даёшь газку на 3-5 передачах.Вывод: умерла манжета выжимного гидравлического подшипника и подстёрся диск сцепления. Меняется, разумеется, весь подшипник, а учитывая пробег поменял всё что можно заодно: диск, корзину, выжимной, сальник первичного вала, коренной (задний) сальник к/вала.Когда скинул МКПП, обнаружил, что выжимной не подходит, хотя на коробке написано, что является аналогом именно к моему коду 23820-79J00. Ввод: Espra ES129J00 тупо лжёт.Пришлось в срочном порядке бегать по разборам.За 2 часа нашёл оригинал в хорошем состоянии, сам промыл его, особенно место где ходит манжета и смазал силиконовой смазкой. Перед установкой дал в него давление 1 атм. держит отлично. Старый выжимной пускал пузыри от банальной продувки ртом.МКПП снимается несложно. В 3-м Риме очень хорошо описано, но много лишнего. Подрамник не снимал вообще.Главное купить ключи на 17 и на 14 накидные с 6 гранями! (а не 12-ю уголками). Чтобы открутить нижние 2 болта на 14 и переднюю гайку на 17.Совет: для удобства это легче сделать, когда уже снята левая подушка с кронштейном, подсунув монтажку между подрамником и МКПП и приподняв двигатель ещё на 10-15 мм над подрамником.Обязательно(!) извлеките ОБА привода из коробки, а не только левый. Иначе рискуете в процессе снятия/установки задрать сальник правого привода.Операция несложная: шаровая 1 болт, крепление промежуточного подшипника 3 болта и вуаля… привод выходит сам, т.к. никакого стопорного кольца у него нет.Снимая/устанавливая маховик и корзину пользовался динамометрическим ключом и герметиком/клеем средней фиксации (синий) от Локтайта. Центровал диск сцепления подобрав подходящую по диаметру головку и визуально, говорят, что подходит оправка от преднеприводных тазов, но сам не проверял.Антифриз не сливал. Масло в коробку залил через сапун, заливная пробка тупо не открутилась((Вопрос знающим: когда ранее менял масло в коробке, до заливной пробки заливалось ровно 2 литра, потом просто начинало вытекать. А по источникам в МКПП 5 ст. должно быть 2,5 литра. Сколько же реально должно быть в МКПП 5 ст? Двигатель М16А.Спрашивайте если есть вопросы, отвечу!UPDПридётся снять кронштейн задней опоры двигателя. Процесс несложный. 2 болта на 14 от двигателя, 2 длинных болта на 17 от коробки. + центральный болт соединяющий кронштейн и подушку. Саму подушку снимать не надо.Менял:Elring 736.810 сальник К\валаMusashi Z6148 сальник первичного валаExedy SZC557 корзина

Valeo SZ11 диск сцепления

Пробег: 228300 км

Замена сцепления Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) в Москве - автосервис Сузуки «ДжапСервис»

Условия современного напряженного движения на автодорогах требуют частых остановок и стартов автомобиля на светофорах и перед переходами, медленной езды в пробках. В такой ситуации сцепление машины поддается огромным нагрузкам, что приводит к его износу. Если игнорировать неполадки узла, это может привести к появлению серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Оптимальным решением будет обращение в наш автосервис JapService, созданный на базе автоклуба Хонда. Нашими опытными мастерами будет выполнена качественно и недорого замена сцепления Suzuki SX4 в Москве. Чтобы записаться на выполнение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09 или посетить наш автосервис, находящийся по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Замена сцепления Suzuki SX4 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене сцепления Suzuki SX4 Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена сцепления 3-5 3600-6000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

Замена сцепления. — Suzuki SX4, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Наконец, настал тот долгожданный день, когда все запчасти пришли и все было готово к замене сцепы. Приехал, загнал машину на подъемник, началась работа. Оказалось, что для того, чтобы добраться до коробки, необходимо снять площадку под аккум, а снизу пришлось все же снимать подрамник, так как коробка была прикручена к двигателю в одном месте так, что без снятия подрамника до этого болта просто не добраться. Я лично видел это, и действительно, иных разумных вариантов не было. В любом случае, несмотря на закисшие за 10 лет эксплуатации авто болты, опытный мастер все спокойно открутил и снял. Диск сцепления оказался просто ушатанным, на фото все видно. Выжимной подшипник тоже был в плачевном состоянии. Но теперь все работает как часы! По завершению работ сцепление само собой прокачали.Запчасти: Диск Exedy, корзина и подшипник оригиналы (хотя на всех трех запчастях надпись — Exedy). Плюс когда снимали заводские детали, подтвердилось, что Exedy и есть оригинал. Как минимум, на заводской корзине было написано Made in Japan и название фирмы — Exedy. Так что я только рад, что диск у меня как бы не оригинальный, а от Exedy — сэкономил немного. Так что если не знаете, что брать, то берите Exedy и не парьтесь. Ну выжимной можно взять оригинал, а остальное точно Exedy.Все работы были произведены качественно. Результатом я очень доволен. По ходу эксплуатации еще отпишусь. Но пока от сервиса до дома доехал с кайфом, обалдел, насколько сцепление может быть мягким! Еще непривычно трогаться с места, да и переключаться — педаль пружинит с самого низа! На светофоре разок заглох))

Главное, что я хочу сделать, — это порекомендовать этот сервис! Особенно всем, кому надо что-то делать по ходовой, трансмиссии, двигателю (Насчет всего остального узнавайте по телефону. Я просто знаю, что вот перечисленное — это то, чем они именно занимаются)! Специализация у них по японским и корейским авто. Так что все собратья по Сузуки, это то, что вам надо! Ну и все остальные японцы и корейцы тоже обращайтесь туда.

Делают все очень качественно и по уму. В общем, сервис очень рекомендую, мастера молодцы, свое дело знают. Ребята умные и доброжелательные!)Кстати, сказали, что своим скидку сделают, поэтому если будете обращаться, то говорите, что от меня, и будет вам скидочка) Так что делайте репост, советуйте всем! Поднимем японские машины на новый уровень))Кстати, если кому интересно, по дрифту ребята шарят нормально, обсудили RDS, сами они занимаются Ice Matsuri, например. Так что понимайте уровень!))

Сервис JRS MOTORS.Адрес: Ул. Центральная, дом 18с3. (это в нескольких км по Киевскому шоссе от МКАДа.)

Телефоны: 8-(926)-786-82-90 (Алексей) (звоните сюда, говорите, что от меня).

Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла, как говорится)Вашему вниманию немного фотографий.

Название сервиса, телефоны и адрес! Первый номер — ответит Алексей.

Убитые диск и корзина.

Старый выжимной.

Новый диск и старый в сравнении. Снизу новая корзина.

Новый выжимной.

Собирается!

Полный размер

А ещё в масле была стружка, но ее отфильтровали, и я решил масло залить обратно.

Цена вопроса: 17 500 ₽ Пробег: 152500 км

Page 2

Наконец, настал тот долгожданный день, когда все запчасти пришли и все было готово к замене сцепы. Приехал, загнал машину на подъемник, началась работа. Оказалось, что для того, чтобы добраться до коробки, необходимо снять площадку под аккум, а снизу пришлось все же снимать подрамник, так как коробка была прикручена к двигателю в одном месте так, что без снятия подрамника до этого болта просто не добраться. Я лично видел это, и действительно, иных разумных вариантов не было. В любом случае, несмотря на закисшие за 10 лет эксплуатации авто болты, опытный мастер все спокойно открутил и снял. Диск сцепления оказался просто ушатанным, на фото все видно. Выжимной подшипник тоже был в плачевном состоянии. Но теперь все работает как часы! По завершению работ сцепление само собой прокачали.Запчасти: Диск Exedy, корзина и подшипник оригиналы (хотя на всех трех запчастях надпись — Exedy). Плюс когда снимали заводские детали, подтвердилось, что Exedy и есть оригинал. Как минимум, на заводской корзине было написано Made in Japan и название фирмы — Exedy. Так что я только рад, что диск у меня как бы не оригинальный, а от Exedy — сэкономил немного. Так что если не знаете, что брать, то берите Exedy и не парьтесь. Ну выжимной можно взять оригинал, а остальное точно Exedy.Все работы были произведены качественно. Результатом я очень доволен. По ходу эксплуатации еще отпишусь. Но пока от сервиса до дома доехал с кайфом, обалдел, насколько сцепление может быть мягким! Еще непривычно трогаться с места, да и переключаться — педаль пружинит с самого низа! На светофоре разок заглох))

Главное, что я хочу сделать, — это порекомендовать этот сервис! Особенно всем, кому надо что-то делать по ходовой, трансмиссии, двигателю (Насчет всего остального узнавайте по телефону. Я просто знаю, что вот перечисленное — это то, чем они именно занимаются)! Специализация у них по японским и корейским авто. Так что все собратья по Сузуки, это то, что вам надо! Ну и все остальные японцы и корейцы тоже обращайтесь туда.

Делают все очень качественно и по уму. В общем, сервис очень рекомендую, мастера молодцы, свое дело знают. Ребята умные и доброжелательные!)Кстати, сказали, что своим скидку сделают, поэтому если будете обращаться, то говорите, что от меня, и будет вам скидочка) Так что делайте репост, советуйте всем! Поднимем японские машины на новый уровень))Кстати, если кому интересно, по дрифту ребята шарят нормально, обсудили RDS, сами они занимаются Ice Matsuri, например. Так что понимайте уровень!))

Сервис JRS MOTORS.Адрес: Ул. Центральная, дом 18с3. (это в нескольких км по Киевскому шоссе от МКАДа.)

Телефоны: 8-(926)-786-82-90 (Алексей) (звоните сюда, говорите, что от меня).

Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла, как говорится)Вашему вниманию немного фотографий.

Название сервиса, телефоны и адрес! Первый номер — ответит Алексей.

Убитые диск и корзина.

Старый выжимной.

Новый диск и старый в сравнении. Снизу новая корзина.

Новый выжимной.

Собирается!

Полный размер

А ещё в масле была стружка, но ее отфильтровали, и я решил масло залить обратно.

Цена вопроса: 17 500 ₽ Пробег: 152500 км

Похоже пора менять сцепление — Suzuki SX4, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Жена давно жалуется на сцепление, не как не может привыкнуть. При покупке заметили сразу, что сцепление схватывает в самой верхней точке, морально настроились на скорую замену. На форумах пишут, что 50 000 — это верный пробег для такой операции.

Недавно жена трогалась в горку, перегазовала, запахло сцеплением. Сегодня я катался по городу, поймал момент пробуксовки сцепления. При 40км/час на 3-й передаче нажимаю газ в пол. Обороты быстро поднимаются до 5000, а скорость растет плавно. Ощущение, что вместо МКПП вариатор поставили. Попробовал трогаться на ручнике, машина глохнет, т.е. запас сцепы тут еще есть.

Полная замена это:Suzuki 23820-79J00 Подшипник сцепления выжимнойSuzuki 22400-79J01 Диск сцепленияSuzuki 22100-79J00 Корзина сцепления

В итоге 16 т.р. только детали.

Вариант 1 — Закупить все и поменять. То что не износилось — оставить на следующую замену.Вариант 2 — Отдать в сервис на разборку/диагностику. Купить, то что нужно под замену.

Как лучше? Может есть другие варианты?

P/S Почитал книгу по ремонту.

Точно менять сцепу:

Точно все целиком:

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 60700 км

Сцепления Сузуки, слабые стороны и способы диагностики неполадок

Японские автомобили в нашей стране уже долгие годы находятся на пике популярности. Качество, надежность и долговечность – вот три кита, которые побуждают потенциальных автовладельцев на покупку машины произведенной в Стране восходящего солнца. Заслуженным уважением среди многообразия марок в последнее время пользуется Сузуки.

Автомобиль Сузуки

Автомобиль можно назвать настоящей рабочей лошадкой, которая прослужит долгие годы. Однако есть у этого японца и одно слабое место. Сцепления Сузуки специалисты называют излишне нежными.

Конструктивные особенности:

Обычно в автомобилях Сузуки встречается стандартное однодисковое сцепление с маховиками двух видов – одномассовым или двухмассовым. Последние обычно ставятся на мощные автомобили с большим крутящим моментом или на дизельные агрегаты.

Такой тип сцепления стандартен и для большинства автомобилей. Однако Опытные водители рекомендуют проверять работоспособность сцепления Сузуки хотя бы раз в 10–20 тысяч километров пробега.

Когда пора менять сцепление.

Сцепление автомобиля Сузуки

Есть несколько простых признаков, по которым можно точно определить, что сцепление вашего автомобиля пора ремонтировать или менять на новое.

  1. Рывки при переключении передач. Особенно это должно обеспокоить вас если вы являетесь аккуратным водителем, всегда плавно переключаете коробку и раньше ничего подобного не замечали.
  2. Сложности с включение передачи. Представьте, вы собираетесь тронуться с места, пытаетесь включить передачу и слышите треск. Очень плохой знак – прямая дорога в автосервис иначе не избежать проблем и с коробкой.
  3. Специфический запах. Чувствуете, что пахнет горелым, скорее всего, причина в сцеплении, деталь придется менять.
  4. Провал педали. Если, нажимая, на сцепления вы не чувствуете сопротивления – проблема в тросике, без ремонта также не обойтись.
  5. Пробуксовка. Эту неисправность заметить сложнее всего. Обычно начинается все с того, что на повышенной передаче в момент разгона сильно растут обороты, а скорость остается практически неизменное. Если заметили, что-то подобное – срочно в автосервис. Иначе дойдет до того, что однажды машина и вовсе не сможет тронуться с места.

Простой способ убедиться, что все в порядке:

Работает как часы и не требует ремонта, пренебрегать диагностикой сцепления все-таки не стоит. Для того чтобы провести элементарную диагностику достаточно выполнить несколько элементарных действий:

  • Первым делом нажимайте на сцепление ногой до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Ход у полностью исправного сцепления должен не выходить за рамки 2–8 мм.
  • Теперь проделываем аналогичную процедуру, только рукой. В это случае свободный ход должен составлять не более 3 мм.

Если результаты измерений отличаются от нормальных — для начала можно попробовать погонять воздух в системе сцепления. Если не помогло выход один – регулировать сцепление с помощью гидравлического цилиндра.

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Что можно сделать самостоятельно?

В случае когда необходим серьезный ремонт или замена сцепления – это можно сделать самостоятельно. Однако браться за такую работу следует, только если вы уверены в том, что сумеете самостоятельно диагностировать неполадку и понимаете устройство сцепления и принцип его действия. В противном случае лучше, конечно, довериться специалистам, иначе можно просто не суметь вернуть все в первоначальный вид, да и после ремонта могут остаться лишние детали.

Итак, если вы уверены в своих силах, можно смело брать за дело. Однако, прежде все-таки стоить еще раз убедиться, что причина неисправности именно в сцеплении, а не в тросике или педалях.

Еще одна причина обратится к специалистам.

Одной из ошибок начинающих ремонтников, является попытка сэкономить при замене сцепления и оставить некоторые старые детали. Это большая ошибка, ради долговечной и корректной работы механизма стоит менять сразу все его составляющие: выжимной, сальники, в идеале следует даже заменить масло в коробке передач.

И еще в случае, какой-либо ошибки при замене сцепления в случае самостоятельного выполнения работ – спросить будет не с кого. К примеру, если неправильно установить механизм на Сузуки СХ4, можно добиться лишь мгновенного износа гидравлического подшипника, а это очень дорогостоящая деталь.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:


Смотрите также