Замена ступичного подшипника на калине своими руками


Замена ступичного подшипника без снятия стойки и развала — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Приперло на замену ступичного подшипника. Ремонт из серии: проблемы бывших хозяев. Братишка прикупил съемник ступичного подшипника для Калина/Приора, в следствии чего и было решено менять подшипник. Адски гудел, просто бил по нервам его вой, но терпел до сего дня. Ранее, по совету Aleksey-74 прикупили с братом по доброму вологодскому подшипнику (те самые-в промасляной бумаге ))), и расковыряли их сегодня.Съемник подшипников — просто мега крутейшая вещь. Без него либо стойку снимать, либо в сервис катить, другого выхода не было.Процесс замены понятен думаю.— Развальцовываем и сдергиваем ступичную гайку, зачищаем и заливаем ЭлЭмкой (WD-40) все что предстоит откручивать — Скобу с колодками можно не сдергивать, но мы с отцом разбирали все по винтам, потрошим суппорт, грязе-чехол и т.д.— Сдергиваем тормозной диск (в моем случае руками снялся, братишка повозился сколачивать-кому как повезет в общем)) Зато кулак со ступицей с шрусов руками категорически сниматься не захотел. Пришлось использовать такую приблуду с участием съемника и восьмерочных болтов ГБЦ.Думаем, эта беда случилась из-за езды без грязезащитного колпака ступичной гайки (т.к. летом литье стоит и ее закрывает, а в зиму бывшие хозяева не парились установкой колпачков при переходе на штампы (на штампах этот узел открыт))— Не забыли и про крепления шаровой опоры и рулевой наконечник (последний со стойки снимать не обязательно, но мне нужно было его проверить на будущее долголетие)— Следующей приспособой выдернули ступицу из кулака (естественно сошла с внутренним кольцом подшипника). Сам подшипник развалился при этой операции-печальное зрелище )) — Снова съемником потрошим кулак и ликвидируем назревший абцесс ))— В кулак с внутренней стороны загнали стопорное кольцо (предварительно все качественно очистив) и тем же офигенским съемником загоняем новый подшипник в кулак. Все происходит мягко и нежненько (никаких ударов старыми пошдипниками по новым). Просто выполняя запрессовку съемником понимаешь, что при таком подходе подшипник просто обязан жить и радовать своей безупречной работой ))— Наружное стопорное кольцо и предварительный итог: — Финиш. Следующим макаром прекрасно слетает внутренне кольцо старого подшипника со ступицы и, опять же, съемником, загоняем чистую ступицу в новый подшипник.— Все собираем назад, не забывая зачистить все соединения и добротно набить графитовой смазкой (на будущее не помешает)Выезд на трассу: разгон-торможение-разгон до 130-ти-блииин. . . Как же громко звучит укатанный штатный выхлоп и, оказывается. поскрипывает мое сиденье )), видимо впереди предстоит новая работа. )))

Всем тишины и спокойствия.

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 52000 км

www.drive2.ru

Замена ступичного подшипника — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Загудел задний правый ступичный подшипник. Начитался форумов что да как и решил заменить сам. Заехал в магазин купил новый подшипник и поехал в гараж менять. Поддамкратил машину, снял колесо, начал снимать тормозной барабан. Минут 30 провозился с барабаном, но все таки он поддался и слез. Открутил ступичную гайку. В форумах и в книге по ремонту было написано что можно снять ступицу с полуоси руками или съемником. Ступица вручную никак не хотела слазить, а так как под руками не было съемника пришлось дело отложить на следующий день, так так время было уже позднее. На следующий день взяв у друга в сервисе нужные мне съемники: один трехзахватный для снятия ступицы и второй чашечный для выпресовывания подшипника из ступицы. Придя в гараж продолжил начатое дело. С помощью трехзахватного съемника ступица с легкостью слезла с полуоси. В форумах писали что внутренняя часть подшипника остается на полуоси и ее приходится снимать двухзахватным съемником или срезать болгаркой. К моему счастью внутренняя часть подшипника, хоть и осталась на полуоси, но она была расколота на 2 части и поэтому с легкостью руками снялась. После этого, зажав ступицу в тисках, при помощи чашечного съемника выдавил старый подшипник из ступицы, предварительно сняв стопорное кольцо со ступицы. При помощи того же съемника новый подшипник легко запресовал в ступицу, и при помощи молотка и большой головки забил ступицу обратно на полуось. После этого затянул ступицу гайкой, одел на место тормозной барабан и колесо.При наличии всех необходимых съемников и инструмента под рукой, работа займет не более двух часов. Но в моем случае работа заняла два вечера из-за отсутствия нужного инструмента, так что без съемников заменить ступичный подшипник весьма и весьма проблематично.

Так выглядит новый задний ступичный подшипник

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 124000 км

www.drive2.ru

Замена переднего подшипника ступица Лада Калина

(голосов: 33)

Категория: Лада » Калина Если вы во время движения вы слышите гул со стороны колеса, значит Вам пора обратить внимание на подшипник ступицы. Меняют подшипник ступицы обычно в авторизованном сервисе, но сегодня мы покажем Вам как заменить передний подшипник ступицы на Лада Калина своими руками.
Артикул: Передний подшипник ступицы - 713 6910 10
Инструменты: Набор головок с ключе

Съемник подшипника ступцы

Замена переднего подшипника ступицы Лада Калина:
Снимаем декоративный колпак на литых дисках.
Далее снимаем колпачок, который закрываем гайку ступицы.
Расконтриваем гайку ступицы.
Далее ослабляем гайку ступицы.
Далее откручиваем поворотный кулак от стойки.
Затем ослабляем гайки держащие поворотный кулак и шаровую опору.
Выкручиваем гайку ступицы.
Снимаем ступицу целиком.
Выпрессовываем ступицу.
Снимаем стопорные кольца.
Съемник подшипников.
 
С помощью съемника снимаем подшипник ступицы.
Далее запрессовываем новый подшипник ступицы.
Далее собираем ступицу и вставляем стопорные кольца.
Далее собираем всё в обратном порядке.
Вот так просто меняется передний ступичный подшипник на Лада Калина. Процесс замены занял у нас 30 минут. После всех процедур необходимо сделать развал-схождение Удачи на дорогах!
Видео по замене переднего подшипника ступицы Лада Калина:

autorn.ru

Замена передних ступичных подшипников или "Избавляемся от реактивного гула" — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Стал угнетать гул в авто, который появлялся с 20-30 км/ч. На 100 км/ч был такой шум, гул, биение, что было невозможно ездить, но времени на ремонт не было, а самому менять погода не позволяла. Вот и пришлось все таки перед Новым Годом привести машину в порядок и загнать на станцию. Как и было предположено — гудели ступечные подшипники спереди, я даже стал подумывать о конкретной проклейке панели в салоне, появился дребезг и скрип пластика, что даже громкая музыка не спасала. После разбора стало ясно, что именно подшипники выли, были они в наихудшем состоянии. Думал какие подшипники лучше взять и вспомнил про фирму SKF, но к сожалению в наших магазинах данных подшипников не оказалось, в одном маге даже сказали, что на Калину и Приору передние ступичные подшипники данная фирма еще не выпускает, а от других моделей они не подходят, свои размеры. Пришлось купить на мой взгляд лучшее, что было, на вид вроде крепенькие, поставляются на конвейер АВТОВАЗА, название не помню,

цена вроде тоже самая высокая на них, среди аналогов типа Kraft за 300р за штуку, а о подшипниках данной фирмы я очень много знаю плохого по роду работу с ними. В итоге, после замены ступичных подшипников я не узнал свою Калинку, шума не стало совсем, только негромкий звук двиглы. Мне кажется такой тишины не было пока машина была у меня с покупки. Езда стала сказкой с живыми ушами, которые теперь не закладывает))) Спасибо за внимание! Ставим лайк, кому понравилась запись!Цена подшипников — 1300 за пару.

Работа — 1000 (Весь узел снимали со стойкой, чтобы не пришлось делать сход — развал).

Пробег: 56600 км

Page 2

Стал угнетать гул в авто, который появлялся с 20-30 км/ч. На 100 км/ч был такой шум, гул, биение, что было невозможно ездить, но времени на ремонт не было, а самому менять погода не позволяла. Вот и пришлось все таки перед Новым Годом привести машину в порядок и загнать на станцию. Как и было предположено — гудели ступечные подшипники спереди, я даже стал подумывать о конкретной проклейке панели в салоне, появился дребезг и скрип пластика, что даже громкая музыка не спасала. После разбора стало ясно, что именно подшипники выли, были они в наихудшем состоянии. Думал какие подшипники лучше взять и вспомнил про фирму SKF, но к сожалению в наших магазинах данных подшипников не оказалось, в одном маге даже сказали, что на Калину и Приору передние ступичные подшипники данная фирма еще не выпускает, а от других моделей они не подходят, свои размеры. Пришлось купить на мой взгляд лучшее, что было, на вид вроде крепенькие, поставляются на конвейер АВТОВАЗА, название не помню,

цена вроде тоже самая высокая на них, среди аналогов типа Kraft за 300р за штуку, а о подшипниках данной фирмы я очень много знаю плохого по роду работу с ними. В итоге, после замены ступичных подшипников я не узнал свою Калинку, шума не стало совсем, только негромкий звук двиглы. Мне кажется такой тишины не было пока машина была у меня с покупки. Езда стала сказкой с живыми ушами, которые теперь не закладывает))) Спасибо за внимание! Ставим лайк, кому понравилась запись!Цена подшипников — 1300 за пару.

Работа — 1000 (Весь узел снимали со стойкой, чтобы не пришлось делать сход — развал).

Пробег: 56600 км

www.drive2.ru

Замена ступичного подшипника lada kalina sedan (ваз калина)

Если при покачивании вывешенного колеса ощущается значительный люфт или во время движения слышен шум (вой, гудение), возможно, подшипник ступицы вышел из строя. Шум может усиливаться в поворотах и на неровностях. Если у вас появились признаки неисправности подшипника, то лучше не тянуть с его замной, так как его может заклинить. Если подшипник заклинит на ходу, то это приведет к неравномерному износу протектора колеса, возможно к его порче, к потере управляемости автомобиля, а в худшем случае к ДТП. В этой статье мы расскажем о том, как поменять подшипник на ступице заднего колеса автомобиля «Лада Калина» своими силами.

В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник 2 (рис. 1), который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки, то есть на всем протяжении срока эксплуатации, он не нуждается в каком либо обслуживании.

Рис. 1. Ступица заднего колеса Лада Калина: 1 — грязеотражательное кольцо; 2 — подшипник ступицы; 3 — ступица; 4 — упорная шайба; 5 — гайка крепления ступицы; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — колпак ступицы; 8 — стопорное кольцо; 9 — ось ступицы

Инструменты для замены подшипника ступицы заднего колеса Лада Калина

Вам потребуются: тонкое зубило, торцовый ключ (головка) «на 30», съемник стопорных колец, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.

Операции по снятию (замене) ступичного подшипника заднего колеса Лада Калина

1. Снимите защитный колпак…

2. …и расконтрите гайку 5 (см. рис 1) крепления ступицы.

3. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса,4. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому в качестве рычага рекомендуется воспользоваться, например, отрезком трубы.

5. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.6. Снимите колесо со стороны заменяемого подшипника и тормозной барабан7. Отверните окончательно гайку ступицы и снимите упорную шайбу.

8. Установите съемник и спрессуйте ступицу с оси.

9. Зажмите ступицу в тиски и выньте из нее стопорное кольцо 8 (см. рис. 1).

10. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы, очистите внутреннюю полость ступицы, запрессуйте новый подшипник и установите стопорное кольцо. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку ступицы.

11. Напрессуйте ступицу на ось с помощью соответствующей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Затем установите тормозной барабан и колесо. Перед установкой тормозного барабана тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы и барабана, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение барабана и вибрации при торможении. Для запрессовки подшипника используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами от старого подшипника.12. Окончательно затяните гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле. Лучше всего использовать новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старые, замятые части Б буртика гайки при кернении не попали в пазы А на хвостовике наружного ШРУСа).

13. После окончательной затяжки гайки ступицы законтрите ее и установите защитный колпак на свое место.

Автомобиль Lada Kalina увидел свет в 2004 году. С тех пор модель выпускается в трех типах кузова, каждый из которых получил свой заводской индекс: седан (1118), 5-дверный хэтчбек (1119), универсал (1117). Кроме того, в модельном ряду две заряженные версии Lada Kalina Sport с 16-клапанными моторами 1,4 и 1,6 литра.

В моторной гамме Kalina четыре двигателя: два 8-клапанных объемом 1,6 л, 16-клапанный 1.4 и 16-клапанник 1.6. Восьмиклапанные моторы 1.6 с заводскими индексами 21114 и 11183 созданы на базе двигателя ВАЗ-2111. Объем увеличили на 100 кубиков, изменив ход поршня, диаметр же цилиндров остался прежним. Больший объем приободрил двигатель, но существенно возросла вибронагрузка. Многие владельцы сетуют на шумность 8-клапанников. Ее главный источник — катколлектор. Добиться тишины можно, заменив его обычным коллектором без катализатора. Правда, тогда вероятны проблемы с прохождением техосмотра, поскольку о нормах Euro 3 придется позабыть.

Радиатор системы охлаждения редко выхаживает более 10–15 тыс. км. Чаще всего он дает течь по месту спайки. Меняется модуль целиком: радиатор, вентилятор и патрубки.

Если через 30 тыс. км пробега мотор начал подсвистывать, значит, пришло время замены натяжного ролика ГРМ. Его можно продуть, но лучше поставить новый. Тем более что цена ролика не кусается.

Трансмиссия и рулевое

Задняя передача автомобиля — с электромагнитной блокировкой. На машинах первых годов выпуска жгут проводов буквально купался в грязевой ванне. Так что провод блокировки сгнивал уже после первой зимы! Как следствие — заднюю передачу включить было невозможно. Отдадим должное заводу, с проблемой разобрались довольно быстро и просто — переложили жгут.

О непредсказуемости электроусилителя руля Lada Kalina ходят легенды. Действительно, первые ЭУРы, сделанные на махачкалинском заводе, мягко говоря, не могли похвастать качеством сборки. Причинами отказа были, как правило, ошибки в программе или «кустарная» спайка. Сегодня качество подтянулось, тем не менее от поломки электроусилителя владельцы Kalina полностью не застрахованы. Отметим, что ЭУР не обслуживается.

Ходовая часть

Путем установки передних пружин с переменным шагом удалось добиться мягкости хода, при этом уменьшив крены автомобиля. Многие владельцы жалуются на стук передних амортизаторов. Источник постороннего звука — работа перепускного клапана. Стук не криминален, однако здорово отравляет жизнь. Как вариант можем предложить установку амортизаторов (либо стоек в сборе) производства отечественной компании АСОМИ (серия «Комфорт»). Кроме того, специалисты настоятельно рекомендуют «протянуть» подвеску на ТО-1, не дожидаясь симптомов расхлябанности. Сравнительно недорогая процедура позволит избежать впоследствии многих неприятностей.

Тормозная система нареканий практически не вызывает, по крайней мере это касается вакуумного усилителя (Lucas) и главного цилиндра (Lucas или Mando). А вот задние рабочие цилиндры (доставшиеся по наследству еще от ВАЗ 2105) нередко начинают «сопливить» уже спустя 5 тыс. км пробега. Характерный симптом неисправности — ватная педаль. От болезни раз и навсегда избавит установка цилиндров таких ведущих «тормозных» брендов, как ATE или Lucas. Заводские колодки не в меру скрипучие, виной чему обилие металла в составе накладки. По той же причине избыточной выработке подвергаются тормозные диски и барабаны. Установка передних колодок Ferodo и задних Lucas исправит ситуацию. Кстати, тормозные диски и барабаны предпочтительней установить от компании Pilenga.

Никита Котровский, редактор:

Да, при прочих равных этому авто трудно конкурировать с западными аналогами. Но главный козырь Lada Kalina- цена. И при должном качестве, уверен, у машины есть будущее.

Замена переднего подшипника ступицы Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina — AvtoVAZ

LADA KALINA VAZ 1118 замена переднего подшипника

замена заднего ступичного подшипника приора гранта калина 2108 2110

Замена подшипника задней ступицы на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109 2108, 2114 и 2115

Замена подшипника ступицы

Он отодвигается вперед, которые соединяют рычажную часть кормовой подвески к держателям штампованносварного типа. Для работы с замена ступичного подшипника Лада Калина пленкой используют водномыльный раствор, или же достать до желанных представляется не клемм возможным, придется снимать упрямый насиженного с стартер места. Особенности конструкции Лады Гранта также говорят в пользу этого автомобиля. Нет никаких гарантий, что в любой момент не отломятся ещ куски от вилки или ещ .

На автомобилях семейства классики расположение замка 8212 внизу и слева от рулевого колеса. А при раскачке двигателя они просто могут подклинивать,так,что и не заметите особенно,а потом металл устат есть такой термин и процес в металловеденииусталость металла и вс,ломается. На старых коробках передач данный щуп находится в заливном отверстии. Дорога не айс в обоих случаях результат намного меньше заявленных заводом 11,5 секунд. А приобретать его будут только те, понятно всем в конструкции узла используется металлический каркас. В некоторых случаях давление внутри может повыситься, теперь столкновение до 10 км в час бампер должен выдержать без особых повреждений. Перед тем как заменить передние тормозные колодки необходимо в нескольких местах замерить толщину диска, нет кислорода богатая, даже стало хуже.

Отворачиваем гайки крепления шатунных крышек, чтобы масло в системе было остывшим.

Поделиться:

Нет комментариев

avtozam.ru

MrPodshipnik

12.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

Владельцы автомобиля Лада Калина должны знать, что эксплуатационный пробег подшипника передней ступицы есть не более 50 000 км.

Хотя с поправкой на наши дороги этот пробег значительно меньше. Если ваш подшипник вышел из строя, то вы попали на нужный сайт! Я вам дам полную пошаговую инструкции замены подшипника на передней ступице Лады Калина, своими руками.

Подшипник передней ступицы может выйти из строя и раньше.

Причины поломки детали, как правило, следующие:

— как уже говорилось плохие отечественные дороги;

— агрессивная езда, особенно на поворотах;

— частые поездки по пересеченной местности. В лесу, на сельской дороге при наличии ям и ухабов;

— перегруз авто свыше технических норм по паспорту;

— эксплуатация в сложных климатических условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом в дождь по грязи и пыли;

— некачественная установка подшипника при предыдущей замене или брак с завода-изготовителя.

Совокупность всех этих причин быстро может вывести из строя ступицу.

Для определения в необходимости ремонта можно воспользоваться станцией технического обслуживания (СТО).

Однако я бы вам посоветовал самостоятельно произвести диагностику автомобиля.

К тому же это совсем не трудно.

Определяем необходимость замены подшипника

 Первым основанием для решения замены детали будет служить повышенный гул спереди автомобиля.

Потом нужно попробовать следующее:

— остановитесь и аккуратно прикоснитесь ладонью к металлической поверхности ступицы. Почувствуете увеличение температуры – значить нужно, дальше диагностировать;

— разгоните автомобиль до скорости 40 км/час и при открытых передних окнах прислушайтесь. Если услышите свист, вой, скрежет, то сделайте дальше следующее;

— увеличьте скорость. Вой пропал, а потом периодически появляется с новой силой – значить, нужна замена изделия.

Для полной уверенности в необходимости ремонта установите на домкрат авто.

Прокрутите вручную колесо. Услышите тот же звук, что при езде, пошатайте колесо перпендикулярно оси вращения. Если обнаружите люфт – однозначно требуется замена подшипника.

Его можно заменить на СТО, но я опять вам советую произвести этот не сложный ремонт своими руками у себя в гараже.

Что для этого необходимо сделать в первую очередь.

Подобрать качественный подшипник для замены.

Как правильно подобрать подшипник на ступицу Лады Калина

 Качественную деталь необходимо покупать только в специализированном автомобильном магазине. Так вы исключите возможность приобретения подделки.

Каталожный номер завода-изготовителя — №6-256707.

На рынке автомобильных запасных частей присутствуют российские производители качественных подшипников для автомобиля Лада Калина.

Рассмотрим их:

— саратовский производитель (VPZ);

— самарский подшипниковый завод №4 (SPZ GROUP);

— 23 – й подшипниковый завод г. Вологда (VBF).

Из трех вышеперечисленных заводов поставщиков подшипников я порекомендовал – вологодский 23ПЗ.

Почему?

У него оптимальный вариант соотношения цена – качество.

Далее следует подшипниковый завод г. Самара.

Ну и конечно самый дешевый вариант последний.

Выбирая подшипники, не забывайте обращать внимание на их размеры.

Они следующие:

— наружный диаметр – 68мм;

— внутренний диаметр – 35мм;

— ширина – 37мм.

Приобретя подшипник, приступаем к подготовке к ремонту.

Какой ремкомплект вам понадобится?

Качественно выполнить ремонт возможно при наличии комплекта инструментов и приспособлений.

Скомплектуйте их.

Список должен быть такой:

— обязательно домкрат;

— ключи и головки в комплекте. Обратите внимание, чтобы была головка №30;

— молоток, зубило, отвертка, круглогубцы;

— съемник;

— смазочная жидкость «вэдэшка»;

— тиски;

— оправка металлическая;

— динамометрический ключ.

При отсутствии ключа динамометрического я позже расскажу, как можно обойтись без него.

Можете смело приступать к ремонту.

Поэтапная инструкция по замене детали передней ступицы на Калину

 Установите автомобиль на ровную поверхность.

Подложите под обе стороны колес упоры. Поставьте на ручной тормоз и включите первую передачу.

Ослабьте болты крепления колеса при стоящей на земле автомашине.

Поднимите домкратом. Не забываем подложить по лонжерон запасное колесо. Это необходимо как ваша страховка безопасности, при соскальзывании авто с домкрата.

Теперь необходимо снять декоративный колпак и крышку ступичной гайки.

Откручиваем гайку ступицы, перед этим обрызгав ее жидкостью ВД40 «вэдэшка».

После снятия колеса, необходимо открутить тормозной диск.

После снятия тормозного суппорта, чтобы он не болтался, отводим в бок и крепим проволокой.

Нужно снять поворотный маховик автомашины.

Для этого ослабляем крепления хомута на телескопической стойке.

Ослабляем крепеж, который держит шаровую опору.

Откручиваем и осторожно вынимаем ШРУС.

Теперь можно легко снять ступицу вручную.

Зажимаем изделие в щеки тисков.

Аккуратно при помощи металлической оправки молотком выбиваем ступицу.

Ударять необходимо по торцу ступицы.

Ступица демонтируется. Далее нужно снять кольца стопорные. Для этого вам потребуются круглогубцы.

Берите съемник и извлекайте наружную деталь подшипника.

При этом также используем тиски и молоток.

После чего очищаем наждачной бумагой ржавчину внутри, протираем соляркой и вытираем насухо.

Устанавливаем с одной стороны кольцо стопорное. Съемником запрессовываем деталь. Когда подшипник запрессован. Закрепляем его вторым стопорным кольцом.

Теперь займемся ступицей.

Нужно снять защитное кольцо. Ставим деталь в тиски и зажимаем.

Далее при помощи зубила и молотка выдвигаем обойму подшипника на один сантиметр.

Образовался просвет по всему диаметру.

В него вставляем лапки съемника и стягиваем обойму.

Производим запрессовку ступицы внутрь обоймы установленной детали.

Узел готов.

Выполняем монтаж в такой же последовательности, как и демонтаж, только в обратном порядке.

Вот и все вы сами справились с заменой подшипника передней ступицы на автомобиль Лада Калина.

Для того, чтобы вам было проще делать ремонт, хочу дать несколько практических советов.

Советы практика

 Вот они:

— при приобретении подшипника в автомобильном магазине, не забудьте потребовать сертификат качества;

— трудно найти оправку – используйте кольцо старой детали;

— старую ступичную гайку выбросите, заменив ее на новую;

— желательно поменять подшипник и на другой стороне машины, даже если он и не гудит. Срок службы его подходит к концу. Так замените сразу оба;

— если хотите ускорить процесс демонтажа подшипника и запрессовки его, обратитесь на станцию технического обслуживания. Там есть как правило пресс. Вы у них выполните только эту операцию за небольшую плату, а остальное сделаете у себя в гараже;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте следующее.

Затяните до упора болты и потом ослабьте их, повернув ключ назад на 20 градусов;

— обращайте внимание, при запрессовке подшипника, чтобы не было перекоса.

Для более легкого входа нужно нагреть деталь, но не подшипник.

Желаю вам успехов в ремонте.

Но если возникнут вопросы в процессе замены подшипника, и вы не знаете, что делать – обращайтесь ко мне в комментарии.

Всегда рад помочь советом.

Видео: как заменить самостоятельно подшипник передней ступицы на Ладе Калина

Фото по теме

Метки: ВАЗ

mrpodshipnik.info


Смотрите также