Замена ступичного заднего подшипника киа спектра


Замена задней ступицы на Kia Spectra. Как заменить заднюю ступицу на Kia Spectra?

 

 Большинство автолюбителей сталкиваются в своей практике с такой проблемой, как выход из строя заднего ступичного подшипника. Не то, чтобы этот узел являлся слабым звеном автомобиля. Просто в процессе движения именно задней ступице и ее элементам приходится сложнее всего. К примеру, во время торможения, разгона автомобиля или обычного движения появляются огромные радиальные и осевые нагрузки. В большей степени их приходится выдерживать именно подшипнику задней ступицы. Это значит, что от качества и работоспособности этого узла во многом зависит и безопасность движения.

Неисправности и причины

Чтобы правильно обслуживать заднюю ступицу, необходимо четко знать причины неисправности ее подшипника. В идеале данный узел может пройти не одну сотню тысяч километров. Но практика показывает, что по нашим дорогам подшипник  редко доезжает до 70-100 тысяч километров.

К основным причинам выхода узла из строя может отнести:

- отсутствие достаточного объема смазки или ее неправильный выбор. Как это ни удивительно, 2/3 всех проблем с подшипниками задней ступицы возникают именно по этой причине.  Следовательно, здесь стоит быть очень внимательным;

- загрязнение – еще одна причина выхода из строя столь ответственного узла. В процессе эксплуатации в подшипник может забиваться большое количество воды, грязи, песка и прочих твердых элементов. В такой ситуации должны защищать уплотнения, но они также имеют свойство повреждаться;

- неправильная установка. Если уже производилась замена задней ступицы или только подшипника, то причиной выхода из строя может стать нарушение в регулировке узла, слишком большое усилие протяжки крепежной гайки или конической втулки.

Следовательно, при появлении первых признаков неисправности ступичные подшипники или же ступицу в сборе необходимо менять. В противном случае страдает безопасность движения, и повышается риск попасть в ДТП.

Симптомы неисправности

Чтобы своевременно среагировать на появление неисправности и устранить ее, необходимо четко знать признаки выхода подшипника задней ступицы из строя. Их несколько:

- появляется неравномерность хода во время движения (люфт, вибрации в области руля и колес). К причинам таких неисправностей можно отнести загрязнение подшипников, увеличение в них зазоров, а также нарушение целостности (дефекты) тел (колец) качения;

- сильный шум в процессе движения, выражающийся стуком или сильным грохотом в области одного из задних колес может свидетельствовать об увеличении зазоров, загрязнении подшипников, неправильной (недостаточной) смазке, появлении дефектов на поверхности узла;

- гул или свист колеса – явное свидетельство снижения зазора;

- громкость звуков в процессе движения постоянно меняется (становится то сильнее, то слабее). Подобный симптом может свидетельствовать о явном дефекте (повреждении в процессе эксплуатации) дорожки качения или же меняющемся зазоре в подшипнике под действием повышенных температур.

Если проявился один из перечисленных выше признаков, необходимо проверить наличие люфта на колесе (дергайте за верхнюю его часть от себя и к себе). Иногда проблему можно временно решить путем дополнительной протяжки гайки ступицы. Если же не помогло, то единственный выход – замена узла. Бояться этого не стоит. При соблюдении рекомендаций в статье, у вас все обязательно получится.

Меняем заднюю ступицу на Киа Спектра

Особенность этой модели от корейского бренда в том, что замена одного лишь ступичного подшипника невозможна (он надежно завальцован в узле). Следовательно, менять будем весь узел в сборе. Действовать необходимо в следующей последовательности:

  1. Подготовьте все оборудование и инструмент, которые вам пригодятся во время работы – отвертки (прямые и крестообразные), трубу (для увеличения плеча), молоток, набор ключей, щетку с металлическим ворсом (для зачистки), различную смазку (графитную и литол), WD-40, а также новый комплект задней ступицы (в нашем случае – в сборе). Кроме этого, пригодится динамометрический ключ и домкрат.
  2. Выкручивайте немного крепежные гайки на колесе, поддомкрачивайте нужную сторону авто, докручивайте гайки и снимайте колесо.
  3. Обработайте с помощью «вэдешки» стопорные винты, а также промежуток между фланцем ступицы и барабаном. Это существенно упростит вам работу по демонтажу.
  4. Откручивайте стопорные винты.
  5. Потягивайте тормозной барабан на себя и откладывайте его в сторону. Если так добиться успеха не выходит, то можно помочь себе молотком. При этом очень важно правильно свести колодки, в противном случае можно только повредить основные узлы. Сделать это просто. Снимайте специальную заглушку и надавливайте небольшой отверткой в это отверстие. Как только колодки сожмутся, можно продолжать процесс демонтажа барабана.
  1. Теперь выпрессовывайте защитный колпачок, расположенный на ступице.
  2. Вашему взору открывается законтренная гайка ступицы – расконтрите ее.
  3. Выкручивайте гайку специальным ключом, вращая ее против часовой стрелки.
  4. Тяните на себя ступицу и вытягивайте ее полностью.
  5. Ось, на которой был установлен узел, необходимо хорошенько смазать литолом.
  6. Обработайте аналогичным образом и новую ступицу.
  7. Надевайте подготовленную ступицу на ось.
  8. Накручивайте ступичную гайку и затягивайте ее с необходимым моментом. Если верить производителю, то здесь необходимо добиться момента в 180-220 Н*м. Сильно не усердствуйте, в противном случае даже новый подшипник быстро выйдет из строя. Идеальный момент затяжки – около 200-210 Н*м.
  9. Контрите гайку ступицы обратно (это предотвратит ее случайное откручивание и появление люфта).
  10. Набивайте ступичный колпак Литолом и садите его на место (молоток вам в помощь).
  1. Обработайте графитовой смазкой посадочный «пояс» ступицы.
  2. Смажьте стопорные винты (здесь также пригодится графитовая смазка).
  3. Возвращайте на место барабан и вкручивайте стопорные винты.
  4. Возвращайте на место колесо.

Вывод

На все манипуляции у вас уйдет не более 20-30 минут. Следовательно, готовьте инструмент, покупайте оборудование под замену и действуйте. Удачи.


5 признаков неисправности подшипников передних и задних колес (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 8 июня 2020 г.

Подшипники колес используются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный ступичный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, а остальные остаются в хорошем состоянии.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Вот почему вам не обязательно заменять все ступичные подшипники, если изношен только один.Многие (нечестные) механики скажут вам, что необходимо заменить все или оба на одной оси. Обычно в этом нет необходимости.

Существуют определенные симптомы, которые указывают на неисправные ступичные подшипники, или механик сможет сказать вам, есть ли у вас ступичные подшипники, которые необходимо заменить при сдаче автомобиля на регулярное техническое обслуживание.

5 основных симптомов неисправности подшипников ступицы колеса

Чтобы определить состояние подшипников ступицы колеса, необходимо обратить внимание на 5 общих признаков.

# 1 - Неравномерный износ шин

При износе ступичных подшипников они, как правило, изнашиваются неравномерно по сравнению с остальными подшипниками. Это приведет к чрезмерному износу соответствующей шины по сравнению с другими.

В нормальной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, все они равномерно изнашиваются от простого движения по ним. Так что, если они изношены неравномерно, это вполне может быть связано с неисправным ступичным подшипником.

Конечно, причиной неравномерного износа шин могут быть и другие проблемы, такие как неправильная регулировка углов установки колес, несбалансированные шины и другие, поэтому не предполагайте, что это ступичные подшипники, если другие симптомы не совпадают.

# 2 - Шум от шлифования

Распространенным признаком неисправных ступичных подшипников является громкий скрежет, исходящий от шин. Это происходит из-за того, что ступичные подшипники теряют смазывающую способность и вместо этого нагреваются внутри них.

Это будет почти то же самое, что услышать, как два куска металла скрежещут вместе. Обычно вы слышите звук только от одного колеса, а не от всех из-за того, что колеса изнашиваются неравномерно. Шум наиболее заметен при переключении передач или поворотах.

# 3 - Вибрация рулевого колеса

Если проблема становится действительно серьезной, ваше рулевое колесо начинает вибрировать. Вы заметите эту вибрацию, когда едете на более медленных скоростях, но проблема усугубится, когда вы нажмете на педаль газа и разгоните автомобиль.

Многие люди думают, что этот симптом связан с несбалансированными шинами на их автомобиле. Хотя симптомы обоих схожи, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.

Но в любом случае вам следует показать свой автомобиль механику, чтобы он официально диагностировал проблему.

№ 4 - Автомобиль тянет в одну сторону

Когда ступичный подшипник изнашивается и покрывается коррозией или изъязвлением, гладкая накладка, которая требуется подшипникам, больше не существует, и шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет в сторону изношенного подшипника.

Вы также можете почувствовать, как ваш автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза.Хотя это типичный симптом неисправных тормозных роторов или суппортов, реальной причиной могут быть сами колесные подшипники из-за чрезмерного биения, которое они вызывают.

# 5 - Избыточное колебание или люфт в колесах

Диагностировать его немного сложнее, так как вам нужно, чтобы ваш автомобиль был на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси были подняты на домкратах. При подъеме возьмитесь за одно из колес и попробуйте покачать его взад-вперед и обратите внимание на то, сколько «люфта» или движения имеет колесо.Теперь повторите это с колесом на другом конце оси.

Если колесо качается или движется вперед и назад, когда вы его раскачиваете, скорее всего, у вас неисправные ступичные подшипники. Хорошие колесные подшипники означают, что колесо почти не имеет качания или лишнего люфта.

Средняя стоимость замены подшипников передних, задних и ступичных колес

Подшипники передних колес

Обе стороны

Подшипники передних колес встроены в рычаг поворотного кулака и соединены с компонентами ведущего моста вашего автомобиля.Эти подшипники рассчитаны на долгие годы работы и не требуют замены. Стоимость замены обоих передних ступичных подшипников составит от 260 долларов до 480 долларов.

Только детали для подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Однако затраты на рабочую силу будут немного выше - от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цен в вашей местной ремонтной мастерской, а также от марки и модели вашего автомобиля. За большие грузовики, спортивные автомобили и автомобили класса люкс заплатите больше.

Одна сторона

Теперь, если вы просто заменяете ступичный подшипник в одном из передних колес, эти расходы будут в значительной степени разделены пополам. За общую стоимость в среднем ожидайте заплатить от до 130–220 долларов8. Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а оплата труда - от 70 до 140 долларов.

Подшипники заднего колеса

Обе стороны

Что касается подшипников задних колес, их замена будет немного дешевле, но это, конечно, будет зависеть от марки и модели автомобиля.Стоимость полной замены заднего ступичного подшипника будет где-то от 240 долларов до долларов 460.

Детали в среднем будут стоить от 100 до 180 долларов. Затраты на рабочую силу будут составлять от 140 до 280 долларов.

Односторонний

Если вы собираетесь просто заменить один из подшипников заднего колеса, то полная стоимость работы будет составлять от до 240 долларов США. От 50 до 90 долларов за детали и от 70 до 140 долларов за рабочую силу.

Опять же, это всего лишь приблизительные оценки, но они являются хорошим индикатором того, сколько вы можете рассчитывать заплатить.Хорошая новость заключается в том, что ступичные подшипники изнашиваются очень долго, поэтому вам не придется часто их менять.

Подшипники задней ступицы

В некоторых автомобилях используется узел подшипника задней ступицы, в котором ступичные подшипники предварительно упакованы в ступицу и установлены как единое целое. Вместо простой замены ступичных подшипников необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Это, конечно, делает узел ступицы более дорогим, чем просто подшипники ступицы. Приготовьтесь заплатить в среднем от 400 до 800 долларов за замену ступичных узлов с обеих сторон оси.Стоимость деталей может незначительно варьироваться в зависимости от сложности сборки, но трудозатраты обычно немного меньше, чем при обычной замене заднего подшипника.

Общие типы подшипников ступицы колеса

Трение создается при повороте колеса. Когда колесо имеет тяжелый подшипник, сопротивление увеличивается. Вот почему «подшипник ступицы колеса» относится к компоненту, который отвечает за снижение трения между частями во время вращения колеса.

Когда движущиеся части колеса имеют меньшее сопротивление между ними, это снижает износ и эрозию, которые образуются.В результате увеличивается срок службы колеса.

Есть разные типы ступичных подшипников, которые производитель может использовать. Вот несколько распространенных типов и их основное назначение.

Шариковые подшипники

Из всех колесных подшипников шарикоподшипники являются наиболее распространенными и универсальными колесными подшипниками, которые можно использовать. Они способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки.

Угловое давление - это осевая нагрузка , а величина веса, приходящаяся на колесо, - это радиальная нагрузка .Вы найдете шарикоподшипники в колесах всех размеров, от колес для роликовых коньков до автомобильных колес.

Прецизионные шариковые подшипники

Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их пригодными для высокопроизводительного использования. Прецизионные шариковые подшипники обладают способностью минимизировать трение, что, в свою очередь, снижает количество выделяемого тепла.

Скорость их вращения обычно выше, чем у штатных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолетов и различных гоночных автомобилей имеют прецизионные шарикоподшипники.Эти подшипники разработаны специально для больших осевых и радиальных нагрузок.

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники - это тип колесных подшипников, которые широко используются. Единственное, роликовые подшипники не так универсальны, как шариковые. Роликовые подшипники хорошо переносят вес, но не подходят для прохождения поворотов.

Если вы используете колеса, которые должны поворачивать на средней или высокой скорости, то роликовые подшипники для них не подходят. Но если вы используете такие транспортные средства, как продуктовые тележки или ручные тележки, то для них подойдут роликовые подшипники.

Конические роликоподшипники

Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликоподшипники. Они имеют форму конуса, которая снижает трение при поворотах из-за высокой осевой нагрузки.

Когда вы поворачиваете автомобиль, угол наклона колес меняется на разный. В конических роликоподшипниках они предотвращают шлифование смещающихся деталей.

.

Затраты на замену ступичных подшипников Kia Spectra

2 9000ia3 Kia Spectra долл. США долл. США Цена в магазине / у дилера 269,94 - 368,25 долларов73
2004 Kia ​​SpectraL4-2.0L Тип обслуживания Подшипники колеса - замена передней части пассажира Ориентировочная цена 223,99 долларов США Цена для дилеров 267,68 долларов США - 364,29 долларов США Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена переднего пассажира Ориентировочная цена 264,49 долларов США Цена для дилеров 318,38 долларов США - 445,43 долларов США
2007 Kia SpectraL4-2.0L Тип обслуживания Подшипники колеса - замена переднего переднего пассажира Оценка 270,99 долл. США Цена дилера 323,95 долл. США - 450,29 долл. США
2004 Kia ​​SpectraL4-2.0L Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена переднего переднего колеса Цена в магазине / у дилера 325,28–471,05 долл. США
2002 Kia SpectraL4-1.8L Тип обслуживания Подшипники колеса - замена переднего переднего колеса Оценка 270,99 долл. -1,8 л Тип обслуживания Подшипники колеса - замена передних колес со стороны водителя Оценка 270,99 долл. США Цена у дилеров 323,01 долл. США - 448,66 долл. США
2003 Kia SpectraL4-1,8 л Тип обслуживания .73 Цена в магазине / у дилера 325,83 - 472,02 доллара
.

Стоимость замены подшипников ступицы колеса Kia Spectra5

долл. США Цена в магазине / у дилера $ 320,57 - $ 449,25
2006 Kia Spectra5L4-2.0L Тип обслуживания Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена задней части со стороны водителя Ориентировочная цена 405,73 долл. США Цена у дилера / магазина 497,76 долл. США - 747,19 долл. США
2007 Kia Spectra5L4-2.0L Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена задней части со стороны пассажира Ориентировочная цена 410,73 долл. США Цена у дилера / магазина 502,04 долл. США - 750,93 долл. США
2008 Kia Spectra5L4-2.0L Тип обслуживания Расчетная оценка
2006 Kia Spectra5L4-2.0L Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена задней части со стороны пассажира Оценка 405 долларов73 Цена 496,53–745,05 долл. США
2008 Kia Spectra5L4-2.0L Тип обслуживания -2.0L Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена передней части переднего пассажира Оценка 236,63 $ Цена у дилера / магазина 280,06 $ - 379,94 $
2009 Kia Spectra5L4-2.0L Тип обслуживания Подшипники колеса - Замена передней стороны со стороны водителя Ориентировочная цена 264,49 долларов США Цена для дилеров 317,51 долларов США - 443,90 долларов США
.

Kia Sephia Spectra Комплект для сборки заднего ступичного подшипника и ступицы из 2 частей DIY Solutions

Детали детали

  • Особенности и преимущества ступичного подшипника ступицы колеса:
    Замена Direct Fit
    Прецизионная инженерия
    Материалы высочайшего качества
  • Установите количество: 2 шт.
  • Тип подшипника: Подшипник

Эти сменные ступичные подшипники и ступицы в сборе - именно то, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль снова был в хорошем рабочем состоянии.

Технические характеристики:

  • Поставляется как ПАРА
    • Подходит как для левой (со стороны водителя), так и для правой (со стороны пассажира) ЗАДНЯЯ
  • Заменяет номера деталей дилера: 0K202-26150, 0K20226150
  • Fit 4 упорных колеса
  • Новые колесные шпильки уже установлены
  • Прямые замены
  • Построен в соответствии со строгими стандартами контроля качества
  • Правильно для моделей без АБС

Состояние предмета: Новый

Вниманию клиентов из Калифорнии:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе - www.P65Warnings.ca.gov.

Пожизненная гарантия

На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно. Гарантия распространяется только на стоимость детали.

Вопросы и ответы клиентов

Задайте вопрос клиентам 1А Авто, которые приобрели товар

По этому пункту не было задано никаких вопросов.

Проверить посадку автомобиля


Подходит к следующим моделям:


Развязка деталей

Этикетка бренда Номер детали
Бек / Арнли 051-6087
Бек / Арнли 051-6087
Бреда CR7631
Бреда C365
Центрические детали 40550000
Чикаго Рохайд BR930165
Drive Tech America NT512200
Киа 0К202-26-150
Узлы ступицы MOOG 512200
Raybestos 712200
Тормоза Raybestos 712200
SKF BAFB447306AB
SKF BAFB447306AA
SKF BAFB447339AE-VR103
SKF BR930165
SKF ВКБА3279
SKF BAFB447306AC
SKF BAFB447306AE
Тимкен 512200

Этот элемент может быть взаимозаменяемым с деталями других производителей с указанными выше номерами деталей.Эта информация предоставляется только для справки и не гарантирует, что приобретаемый вами товар идентичен деталям с номерами деталей от брендов, перечисленных выше. Чтобы убедиться, что этот элемент подходит вашему автомобилю, воспользуйтесь описанной выше опцией «Проверить соответствие автомобиля».

.

Смотрите также