Замена свечей накаливания на киа соул дизель


Как поменять свечи зажигания на Kia Soul своими руками

Отказ свечей накала, в отличие от свечей зажигания автовладелец замечает лишь при наступлении холодов.

Диагностика свечей накаливания Киа Соул

Для диагностики подключаем медный провод на плюсовую клемму аккумулятора. Далее другой конец провода замыкаем на кончики свечей по очереди. Если свеча в рабочем состоянии, провод при замыкании будет искрить.Если нет, значит скорее всего свечу нужно поменять. Для проверки целостности нити нагрева также используют кусок провода с лампочкой.

Будьте осторожны и не замыкайте провод на долго, просто прикасайтесь.

Как проверить свечи накала

Все способы проверки свечей накала на дизеле. Как проверить свечи накаливания мультиметром, аккумулятором или визуально для точного диагноза их состояния
Подробнее

 

Как поменять свечи накаливания KIA Soul

В фотоотчете покажем как происходит замена свечей накаливания на Киа Соул (2008-2011) с дизельным двигателем объемом 1.6 и мощностью 128 (л.с) без модификации турбодизель.

Инструменты для работы

  • маленькая шлицевая отвертка;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять, двенадцать;
  • удлинитель;
  • карданчик;
  • глубокий ключ на двенадцать для откручивания самих свечей;
  • медная смазка;
  • кусок медного провода около 50 см.
Артикул свечей накала

0 250 212 011 — свеча накаливания для Киа Соул 1.6 128 (л.с) от производителя Bosch.

Пошаговая инструкция по замене
  1. Сдергиваем декоративный кожух двигателя.
  2. Для удобства дальнейшей разборки отключаем семь разъемов. Смотрите внимательно на фиксатор разъема.
  3. Есть такие что нужно поддеть отверткой или же отжать фиксатор.
  4. Снимаем два патрубка. Один просто стягиваем, а на другом сжимаем хомут и снимаем.
  5. После снятия разъемов и патрубков, откручиваем два болта крепления пластиковой планки и снимаем ее. Это нужно для получения доступа к кожуху выпускного коллектора.
  6. Откручиваем три болта крепления кожуха выпускного коллектора и снимаем его.
  7. Откручиваем четыре гайки крепления токопроводящей пластины и снимаем ее.
  8. Глубоким торцовым ключом на двенадцать откручиваем свечу накала.
  9. Наносим медную смазку на резьбу новой свечи.
  10. Наживляем и затягиваем новую свечу. Момент затяжки 10-15 Нм.
  11. Меняем остальные три свечи и производим обратную сборку.

1

Для удобства дальнейшей разборки отключаем шесть разъемов.

2

Отключаем еще один разъем, который будет мешать демонтажу четвертой свечи накала.

3

Снимаем два патрубка.

4

Откручиваем два болта крепления планки и снимаем ее.

5

Откручиваем три болта защитного кожуха выпускного коллектора и снимаем его.

6

Откручиваем четыре гайки крепления токопроводящей пластины и снимаем ее.

7

Выкручиваем свечу накаливания.

8

Смазываем на новой свече резьбу медной смазкой и закручиваем на место.

Руководство по замене свечей зажигания двигателя Kia Soul - с 2009 по 2013 модельные годы

Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы Kia Soul 2012 и 2013 годов с Hyundai Nu 2.0 л. рядный четырехцилиндровый двигатель при проверке или замене свечей зажигания.

Владельцы других автомобилей Hyundai или Kia оснащенный двигателями Nu 1.8L или 2.0L, такими как Elantra, Tucson, i30, i40, Optima Hybrid и K5 также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Шаги должны быть аналогичными для 2010-2011 Soul с двигателями 1.6L Gamma или 2.0L Beta II и 2012-2013 Soul с моторами 1.6L Gamma GDI или Diesel.

Предметы, необходимые для завершения Процедура включает небольшую отвертку с плоской головкой, головку на 10 мм с Ключ с храповым механизмом 1/4 дюйма, Свеча зажигания 5/8 ", 6" удлинитель, приводной храповик 3/8 дюйма, свечной разрядник манометра, диэлектрической смазки и (опционально) противозадирной смазки.


Несколько совместимых запасных свечей зажигания для 2012 и 2013 Kia Soul "+" Плюс или "!" Воскликните с Hyundai Nu 2.0L двигатель, включая номера деталей, следующие: NGK Iridium SILZKR7B11 (9723) (свечи зажигания OEM) , Champion REC12WMPB5 (9055), Автолит Iridium XP5702 , Denso SC20HR11 (3444) и Denso FXE22HR11 (3442).

Замена свечей зажигания на Soul 2012-2013 гг. с двигателем 1.6L Gamma GDI следующие: Autolite Iridium XP5703 , Denso SC20HR11 (3444) и Champion Copper RER8MC (445).

Сменные свечи на 2009 год (Корея, Япония, Китай, Европа), 2010 и 2011 (Северная Америка) Машины души с 1.6L Гамма двигателя I4 следующие: Denso Iridium IXUh32 (5353), Denso Iridium XU22HDR9 (3445) и Autolite ХР5701 .

Сменные заглушки для Soul 2009-2011 с двигатель 2.0L Beta II I4 следующие: NGK Iridium ZFR5FIX-11 , Автолит Иридум XP5224 , Denso Iridium IK16L (5357) и Чемпион RC10WYPB4 .

Я бы порекомендовал приобрести искру с иридиевым наконечником вилки, так как они могут длиться до 100 000 миль.

Пожалуйста, используйте С веб-сайта Amazon Part Finder на проверьте правильность свечей зажигания для вашей Души перед покупкой новых.

Первые два шага нужно открыть капот, а затем снять пластиковую крышку двигателя.

Удерживается четырьмя резиновыми фрикционными элементами. крепеж прикреплен к металлическим штифтам в верхней части мотора.

Если у вас есть доступ к сжатому воздуху или пылесосом для влажной / сухой уборки, тщательно очистите верхнюю часть двигателя, чтобы уменьшить вероятность попадания мусора в свечу зажигания.

Используйте небольшую отвертку с плоским шлицем, чтобы поддеть светло-серый пластиковый фиксатор на электрическом разъеме.

Осторожно поднимите катушку зажигания вынуть прямо из свечного колодца и отложить в сейф. место.

Установите свечу зажигания 5/8 ". гнездо для шестидюймового удлинителя и трещоточного ключа 3/8 дюйма.

Свеча зажигания должна иметь резиновую вставьте или сильный магнит, чтобы надежно удерживать свечу зажигания на месте.

Опустите патрон вниз над старой свечой зажигания. и осторожно ослабьте его против часовой стрелки.

Если не удается ослабить старую свечу зажигания, не используйте чрезмерное усилие, чтобы избежать растрескивания керамической части свечи.

Распылите небольшое количество масло проникающее такое как PB Blaster, Liquid Wrench или Kano Kroil и подождите не менее 15 минут перед пытаясь ослабить его снова. Если у вас нет проникающего масла, попробуйте распылить немного WD-40 или прогреть двигатель в течение нескольких минут, чтобы помогите расширить металлический блок двигателя.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

6.9L и 7.3L IDI Diesel Руководство по замене свечей накаливания

Свеча накаливания - это просто нагревательный элемент, который нагревает воздух в камере сгорания для обеспечения тепла, необходимого для возникновения горения. Без помощи свечей накаливания двигатель должен полагаться только на тепло, выделяемое только при сжатии, которое может быть или не быть достаточным в зависимости от температуры окружающего воздуха; во многом это также связано со скоростью вращения коленчатого вала. Система обычно работает от 7 до 10 секунд и может работать с перебоями, пока двигатель работает после холодного запуска.Если ваш IDI трудно запустить или ваше реле свечей накаливания и / или контроллер неисправны, виноваты свечи накаливания.

Когда свеча накаливания «перегорает» (неисправность), ее электрическое сопротивление значительно увеличивается. Один из способов проверки свечей накаливания - это выполнить испытание сопротивления с помощью цифрового мультиметра (положительный провод наверху свечи накаливания, отрицательный провод на основании). Предполагается, что сопротивление ниже 3 Ом является нормальным. Однако мы предпочитаем сравнивать сопротивление в каждой отдельной свече накаливания, методологический подход, который путем исключения легко определяет, какая свеча накаливания ведет себя как остальные.Например, 7 из наших свечей накаливания показали сопротивление 0,3 Ом, а 1 - 0,7 Ом. Хотя это все еще находится в допустимом диапазоне, он сообщил нам, что по крайней мере одна свеча накаливания не работала на том же уровне, что и остальные. Никогда не меняйте одну свечу накаливания; если необходимо заменить 1, замените все 8. Кроме того, используйте только высококачественные свечи накаливания марки Motorcraft в вашем 6.9 / 7.3 IDI. Бренды сторонних производителей связаны с плохой производительностью, коротким сроком службы и более высоким риском поломки нагревательного элемента в двигателе.

Замените разъемы свечей накаливания, если они плохо закреплены, провод из строя или иначе повреждены. См .:
7.3L IDI комплект разъемов для свечей накаливания
7.3.L IDI комплект для ремонта разъемов / жгута проводов

Щелкните любое уменьшенное изображение для просмотра в полном размере

• Начните с отключения обоих отрицательных кабелей аккумуляторной батареи, чтобы система не могла быть активирована. Это хорошая практика всякий раз, когда вы работаете с электрической системой автомобиля.

• Снимите воздушный фильтр в сборе и положите тряпку на воздухозаборник, чтобы защитить его от мусора и посторонних предметов.

• Всего имеется 8 свечей накаливания, четыре на левом берегу и четыре на правом берегу (места на правом берегу отмечены красными стрелками на полноразмерном изображении, расположение на левом берегу аналогично).

• Свечи накаливания расположены между (или сзади для самой задней свечи) впускными желобами и имеют коричневый провод, подключенный к ним через соединительный патрубок для 7.3L IDI и лопаточный соединитель для 6.9L IDI.

• Снимите разъем с каждой из 8 свечей накаливания; они просто справляются.

• Используйте сжатый воздух, чтобы сдувать мусор со свечи накаливания, поскольку после снятия свечи накаливания эти посторонние предметы попадут прямо в камеру сгорания.

• Сняв соединитель, обильно нанесите на основание каждой свечи накаливания необходимую проникающую смазку (WD-40, PB Blaster и т. Д.) И дайте ей застыть примерно на 5 минут; это поможет освободить застрявшие нити.

• Используйте торцевой ключ глубиной 3/8 дюйма, чтобы ослабить и снять свечу накаливания с головки блока цилиндров.

• Установите новую свечу накаливания в обратном порядке, заменяя по одной свече накаливания. При желании на резьбу новой свечи накаливания можно нанести небольшой слой противозадирного средства.

• Свечи накаливания 3 и 4 цилиндра трудно снимать, так как линии форсунок сходятся прямо над местом. Маленькая приводная трещотка на 1/4 дюйма, казалось, отлично подошла под инжекторные линии.

• Вот крупный план области, в которой вы будете работать с удаленной старой свечой накаливания и установленной новой.

• Старая свеча накаливания и новая свеча накаливания. Настоятельно рекомендуется использовать свечи накаливания только марки Motorcraft (Motorcraft ZD1A для 6,9 л, ZD9 для 7,3 л), четко обозначенные маркировкой «Beru, Германия» и «Motorcraft». Известно, что многие альтернативы свечам накаливания OEM имеют короткий срок службы и могут иметь более высокий риск отламывания наконечника нагревательного элемента и / или вздутия в камере.

.

Смотрите также