Замена тормозных дисков патфайндер


Замена задних тормозных дисков и колодок. — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

И так замена, задних дисков с колодками…Правда сначала планировал заменить и передние, но по времени не уложился из за пальцев…

Сначала расскажу о домкрате…Имеем домкрат бутылочный, на 4 тонны, великолепный домкрат, но высоты подъема не хватает. Называется он BOLK BK51003SВот его параметры:Домкрат гидравлический бутылочныйМаксимальный вес — 4т.Высота подъема от-до — 194-372мм.Примечание — кейс BOLK BK51003S

Имейте ввиду кто выбирает себе домкрат.

Едем дальше…В общем с помощью всего, что было под рукой, я ее поднял.

Скинул колесо и вот что предстало перед моим взором.

Картина печальная

При разборке суппортов, направляющие пальцы были скажем ни какими…Ржавыми и вытаскивал я их зацепившись за стойку навеса и тащил пассатижами. И удавалось их вытащить не сразу. направляющие у нас разные, нижний с резинкой. Фото прилагаю.

Сняв диск и осмотрев колодки стояночного тормоза принял решение не трогать их.

сюда великолепно помещается суппорт

Ставил новые диски и колодки Ашика.

ЗЫ: На фотках диски и колодки перед и зад, зад поменял, а перед потом…

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 160000 км

Замена передних тормозных дисков и колодок — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Производя замену подушек, попутно провел замену тормозных дисков и тормозных колодок. И так автомобиль на домкрате, колесо снято.

Откручиваем ключом на 14 верхнюю и нижнюю направляющие тормозного суппорта

Их желательно не перепутать, они разные. Нижняя направляющая с резиновой манжетой

Полный размер

Верхняя направляющая

Полный размер

Нижняя направляющая

Аккуратно снимаем суппорт и кладем его на переднюю стойку.Далее ключом на 19 откручиваем неподвижную часть тормозного суппорта

Все ! Меняем тормозной диск на новый,

очищаем направляющие, поверхность тормозных поршней и колодцы где бегают направляющие. Проверяем целы все пыльники на направляющих и на поршнях суппорта.Струбцинкой загоняем поршни на свои места.

Для этого лучше приоткрыть крышку емкости для тормознухи под капотом, и лишнюю жидкость выбрать шприцом например.Смазываем направляющие . Я использовал смазку для суппортов MC -1600. Также шприцом аккуратно отодвинув пыльник поршня положил небольшое кол-во смазки на поршень+ совсем чуть-чуть смазал обратные стороны тормозных колодок.

Смазка для суппортов

Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся!Тормозные диски взял такие Remsa 61348.10 по цене 5 780,00 за 2шт.Тормозные колодки Remsa 0852.14 по цене 1400 рубРаботы по замене своими силами! Спасибо за внимание!

Вот и результат проведенного субботника!

Полный размер

Снова в строю с новыми опорами кузова и замененными тормозными расходниками по кругу

))))

Доброго времени, как обещал через год эксплуатации смотрим на смазанные МС-1600 направляющие. Словами скажу смазка не высохла, все что было смазано осталось смазанным. Пробег до этой контрольной точки составил 30 000 км.

Полный размер

Смазанная год назад направляющая суппорта смазкой МС-1600

Цена вопроса: 7 180 ₽ Пробег: 146500 км

Замена задних тормозных дисков и колодок + Замена тормознухи — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток! В воскресенье провел замену задних тормозных дисков, отчетов на данную тему меряно немеряно, но выложу свою версию, может кому поможет.И так готовность.

Полный размер

Приступил к работе во всеоружии )))

Собственно поддомкратил авто, снял колесо получил такую вот картину

Полный размер

На фотке видно что диск пора менять, колодки тоже изношены до не могу

Далее откручиваем суппорт — два болта на 14 и вытаскиваем направляющие

Полный размер

нижняя направляющая

Полный размер

верхняя направляющая

Направляющие разные по форме и длине, на одной на нижней есть резиновый уплотнитель.Направляющие были очищены от старой смазки и смазаны смазкой для суппортов МС-1600 (импортозамещение как никак ))) )

Ключом на 17 откручено крепление суппорта к авто

Полный размер

На фото темные пятна эти болты на 17, политы WD -хой

Все тормозной диск готов к замене . Снялся кстати без всяких усилий и сведения колодок.

Суппорт и все остальное также по возможности очищено.Поршенек суппорта аккуратно струбциной был возвращен в исходное положение. Совсем немного положил смазки под пыльник поршня суппорта шприцом 10 мл .

Сборка производилась в обратном порядке. Перед сборкой немного развел колодки ручника, имеющимся для этих целей штурвальчиком.

Полный размер

Новый тормозной диск на своем месте

Второе заднее колесо аналогичным образом.Далее по плану следовала замена тормозной жидкости. За руль был посажен мой 8-летний сын, естественно кресло отрегулировано, что бы ему с комфортом было жать на педаль, окна открыты и понеслась…— Качай !— Держи !— Провалилась пап!— Хорошо… Качай еще ! И в таком духе))) Спасибо ему огромное помог отцу. Качал по схеме, сначала заднее правое. потом заднее левое, переднее правое, переднее левое. С передка колеса снимал, так ихмо намного удобнее. Тормозной жидкости хватило 1 л.

Полный размер

Ни капли мимо! Экология превыше всего :-)

Задний Диск тормозной Nipparts J3311048 -2 шт — 3900 руб;Колодки торм.зад./дат. Remsa 1188.01 — 1 уп — 970 руб;Смазка для суппортов МС 1600 100 гр. — 460 руб;Тормозная жидкость PENTOSIN SUPER DOT4 1л — 520 руб;

Капельница в аптеке + шприц 20 куб+ 10 куб — 50 руб

Цена вопроса: 5 720 ₽ Пробег: 146362 км

Замена передних тормозных дисков Pathfinder — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет вот и очередная запись в БЖ.При движении появился переменный скрип в левом переднем колесе, причем если легонько нажать на тормоз он пропадал. Началось все это еще Зимой но особо не напрягало, года переобувал на лето, замерял толщину тормозного диска и она оказалась 25,5мм что на 0,5мм меньше минимально допустимого.Список необходимых деталей и материалов:

Диск тормозной передний Brembo 09.B496.10 — 2шт (если хотите с крашеным ободом то номер 09.B496.11)

Колодки тормозные, набор на переднюю ось Brembo P 56 058 — 1 наборАнтискрипные пружины, набор на переднюю ось TRW PFK569 — 1 набор (на заднюю ось если что номер TRW PFK567)Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — синтетическая смазка для тормозной системы. ТОЛЬКО! для направляющих колодок, места сопряжений суппорта и колодок. Ни в коем случае не смазывайте ей направляющие суппортов, и не забивайте под пыльники. — 1 шт (сразу выдавил в медицинский шприц, так наносить легче и экономней)Anti-Quietsch-Paste — антискрипная паста. Для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники суппорта — 1 шт (сразу выдавил в медицинский шприц, так наносить легче и экономней)Информация по смазкам взята от сюда Еще много полезной информации тутБаллон очистителя для тормозов (думаю можно и очиститель карбюратора использовать) и железная щетка.По процессу работ, описывать особо нечего так как все уже 100 раз написано и расписано.

Единственное что хочу отметить, держатель суппорта легче открутить если предварительно вывернуть колесо, тогда будет возможно применить удлинитель для увеличения рычага. Я не сразу до этого додумался и изрядно намучился так что не наступайте на мои грабли.

Полный размер

Все новое в зборе

Полный размер

На 3ох из 4ох колодок откидные пружины не были вставлены в скобу колодки. Логика не понятна, это было сделано умышлено или руки-крюки.

Полный размер

Вот так должна быть установлена пружина на всех 4ох колодках.

UPD: добавил пару фото с результатом эксплуатации через пол. года и 15т км. Хочу заметить что проблем пока нет ни с смазками ни с дисками, колодки тоже ок.Всем МИРа, успехов и крепких тормозов.С уважением, Sasha-Ark

Полный размер

Вот так выглядит суппорт через 15т км, проблем нет ничего не клинит

Полный размер

Вот так выглядит диск через 15т км, ржавеет но не критично, оригиналы тоже ржавели прилично

Цена вопроса: 3 500 грн Пробег: 115000 км

Замена тормозных дисков R50 VQ35DE — Nissan Pathfinder, 3.5 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Имеем инструмент и новые торм. диски.

Полный размер

Снять колпачки, и не надо стучать по ним молотком, аккуратно выжимать отвёрткой, они сидят на резинках

Полный размер

Сняли колпачок

Полный размер

Снимаем стопорную пружину (она одноразовая, по возможности заменить, но можно и оставить)

Полный размер

Открутить 6 болтов

Полный размер

Аккуратно выжимаем фланец

Полный размер

Открутить два винта

Полный размер

Вынуть стопор

Полный размер

Отвернуть плоскую гайку под стопором

Полный размер

Открутить болты крепления ступицы

Полный размер

Открутить ступицу от поворотного кулака (момент 200-220 н/метр

Полный размер

Окончательно скручиваем гайку

Полный размер

Действуем открыто

Полный размер

Далее несём ступицу с диском на пенёк

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 200000 км

49) Замена задних тормозных дисков и колодок. — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Когда делали диагностику в Nissan Белгород, мне сказали что необходимо заменить задние диски и колодки. Я обратился в уже известный магазин японец, мне там посоветовали приобрести, колодки и диски фирмы Japan PartsКак мне потом стало известно, это Итальянская фирма которая является упаковщиком.

Полный размер

Написано на Китайском.

аргументировали это тем что, продавец сам эксплуатирует данные колодки и диски на Nissan Primera.Потом я начал снимать и колодки и обратил внимание, что на колодках ещё можно поездить. Прошло два месяца и по скрипу я уже понял что необходимо менять колодки и диски. Решил поменять сам. Менял колодки и диски впервые и из-за этого было много вопросов, никогда этот процесс не видел.Решил менять колодки в будни. Инструментов необходимых не было и я попросил их у сантехника в общежитии.Процесс замены:

1) выкручиваем 2 болта которые вкручиваются в направляющие;

Полный размер

В эти места вкручиваются два болта на 15

Тут и возник первый казус, болт крепления направляющей, обмался и слава богу что его возможно было выкрутить.

Полный размер

Обломаный болт

Заказал этот болт на экзисте по цене 165 рублей. Пришлось его ждать вместо двух дней, три.2) После того, как скрутилось два болта суппорт отходит, кладём суппорт на рычаг.

Полный размер

Открученный суппорт

3) Пользуясь ситуацией, отчищаем вдавливающие суппорта и смазываем смазкой, для тормозной системы, я использовал Liqui Moly. Вмп авто побоялся использовать. Не снимая колодок, вставляет суппорт обратно, перед этим вдавливающую отчищаем и смазываем, открываем бачок тормозной жидкости чтобы уменьшить давление в системе и начинает давить, чтобы вдавливающая ушла внутри и можно было поставить новые колодки.

4) Откручиваем скобу суппорта, здесь нужен ключ на 17, у меня в машине так эти болты застоялись, что я с помощью wd с огромнейшим трудом их выкрутил, такое ощущение что колобки сзади никогда за 11 лет не менялись.

Полный размер

Старые колодки, фирмы Nissan

После этого старые колодки сами выпадают.5) Теперь тормозной диск ничем не ограничен, вытаскиваем храповик (чёрная точка внизу диска) диск у меня был прикипевший поэтому пришлось по нему не много постучать, вследствие этого он легко выходит.

Полный размер

Старый диск, который мне посоветовали заменить.

Полный размер

В разобранном виде.

Все собираем в обратной последовательности.

Полный размер

Практически в собранном виде.

При этом смазываем направляющие и другие детали смазкой, чтобы в следующий раз и было проще выкрутить.Запчасти:Колодки Japan Parts цена 530 рублей за комплект;Тормозной диск Japan Parts цена 1729 рублей за 1 диск;Болт крепления направляющей Nisssan цена 165 рублей.Инструменты:Ключ на 15;Ключ на 17;Молоток.Я использовал трещетку с головками, очень удобно, правда к одному болту который вкручивается в направляющую, не удобный доступ.

Хочу сказать спасибо, всем людям которые мне помогали советом!

Цена вопроса: 4 153 ₽ Пробег: 181000 км


Смотрите также