Замена тормозных колодок на киа сид своими руками


Замена передних и задних тормозных колодок в Киа Сид (Kia Ceed) своими руками

Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид

Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге 15000 км (или через 12 месяцев). И потом будут делать это с такой же регулярностью. Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс. км проверить тормоза и колодки, и при необходимости – отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить. То есть, сначала проверить, и только потом менять. Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому.

Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. км. Задние служат минимум в 1,5 – 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.

Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:

  • Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок. При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк.
  • Снижение уровня тормозной жидкости.
  • Износ накладок до толщины 5 мм (2мм это критический размер - немедленная замена).
  • Биение тормозных дисков.
  • Увеличение тормозного пути.

Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.

Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Набор необходимых инструментов невелик:

  • Противооткатные башмаки
  • Баллонный ключ + домкрат
  • Накидные ключи или головки на 14 и 17 с трещоткой
  • Рожковый ключ на 17
  • Шлицевая отвертка
  • Небольшой кусок проволоки или канатика
  • Щетка по металлу
  • Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
  • Перчатки и кусок ветоши

Если их нет – приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины.

Какие колодки выбрать вперед и назад

Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки.

Сомневающимся и патриотам КИА проще всего – выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине. Тем, кто не так трепетно относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai и KIA. Хорошим выбором станут TRW/Lucas, Remsa и MILES. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Они производят колодки для всех автомобилей. Неплохо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.

В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки.

Порядок замены передних колодок по шагам

До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться.

Дальше действуем пошагово:

  1. Обязательно поставьте на стояночный тормоз и подложите башмаки под задние колёса (или хотя бы под одно - по диагонали).
  2. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  3. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  4. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  5. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 14 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  6. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  7. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  8. Выньте колодки и одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной жидкости!

Порядок замены задних колодок по шагам

Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:

  1. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  2. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  3. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  4. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 12 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  5. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  6. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  7. Выньте старые колодки.
  8. Отличаться могут способы утапливания тормозного поршня. Если передние и задние поршни выглядят одинаково, то и задавливаем также. Редко, но бывает, что на задних - поверхность с четырьмя выемками. Такие насильно вдавить не удастся и не нужно, чтобы не повредить! Придётся вкручивать. Это делается круглогубцами, ключом для дисковой пилы или болгарки. Если одинаковые, то одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости. В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот.

После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке – можно не спеша двигаться. Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу. Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые 150 км.

Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как нужно. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены. При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.

Как часто нужно менять тормозные колодки?

Отремонтируйте тормоза вашего автомобиля в Дейтоне, Огайо

По эксперту по продукту | Опубликовано в Honda How-To, How-To, Tips, Vehicle Service в четверг, 17 ноября 2016 г., в 20:11

Как часто нужно менять тормозные колодки?

Уход за тормозами и уход за ними - жизненно важный компонент для поддержания бесперебойной работы вашего автомобиля. За тормозами, а также за соответствующими компонентами необходимо ухаживать, чтобы они работали оптимально.Иногда бывает сложно точно определить, когда тормоза и тормозные колодки требуют замены и обслуживания. Итак, как часто нужно менять тормозные колодки? Мы составляем список приемов и советов по уходу за тормозами, чтобы вы могли руководствоваться практическим правилом ухода за автомобилем.

ПОДРОБНЕЕ: Что нового в Honda Pilot 2017 в Дейтоне, штат Огайо

Факторы, определяющие износ тормозов и тормозных колодок

Привычки вождения

Ваши привычки вождения могут повлиять на интервал между заменами тормозных колодок.Если вы едете на тормозах или резко останавливаетесь в обычном режиме, вам придется заменять тормозные колодки с большей частотой, чем водителю, который останавливается накатом.

Окружающая среда

Факторы окружающей среды могут вызвать больший износ тормозных колодок. Такие факторы, как остановка и движение, светофор и вождение по городу, могут серьезно сказаться на ваших тормозах. Кроме того, вождение в горных районах может привести к износу тормозов автомобиля.

Жесткость тормозных колодок

Жесткость тормозных колодок также может влиять на их износ.Жесткие тормозные колодки обычно служат дольше, чем более мягкие тормозные колодки.

Материалы

Материалы, из которых изготовлен тормозной ротор и тормозные колодки, влияют на долговечность тормозов и, следовательно, на частоту замены тормозных колодок.

Советы, как определить, нужно ли заменять тормозные колодки

Тормозные колодки, в среднем, необходимо заменять примерно через 50 000 миль. Как мы уже говорили ранее, на скорость износа тормозных колодок может влиять ряд факторов.Некоторые необходимо заменить после 25 000 миль пробега, а некоторые могут прослужить до 70 000 миль. Чтобы получить приблизительную цифру, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Помимо этого метода, есть другие индикаторы, которые могут сообщить вам, что ваши тормозные колодки нуждаются в замене.

  1. При обслуживании вашего автомобиля в нашем сервисном отделе Мэтта Кастуччи Honda попросите своего специалиста по обслуживанию проверить тормозные колодки и тормоза, чтобы убедиться, что их толщина находится на идеальном уровне.
  2. Тормозные колодки имеют небольшие металлические волоски в самом низу, чтобы водитель знал, когда у них скоро закончится цепкий материал.Замените тормозные колодки, издающие металлический скребущий звук, и сделайте это немедленно.
  3. Если торможение становится неустойчивым, роторы могут деформироваться. Убедитесь, что наши обученные специалисты в нашем сервисном центре проверили любые необычные реакции торможения.

ПОДРОБНЕЕ: Как я могу персонализировать свой седан Honda Civic?

Даже с учетом всех этих предложений, советов и приемов о том, как часто следует заменять тормозные колодки, всегда полезно регулярно проверять автомобиль, чтобы убедиться, что вы обнаруживаете любые проблемы, которые могут потребовать решения.В нашем сервисном центре обученные специалисты позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль был здоровым и безопасным. В настоящее время мы предлагаем скидки на наши услуги. Вы можете посетить нашу страницу купонов на обслуживание, чтобы узнать, что мы приготовили для нашего отдела обслуживания. Хотите купить новую Хонду? Проверьте наш онлайн-каталог и запланируйте тест-драйв!

Больше от Мэтта Каструччи Honda:

Эта запись была опубликована в четверг, 17 ноября 2016 г., в 20:11 и подана в разделах Honda How-To, How-To, Tips, Vehicle Service.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.Kia Optima

: Замена (с EPB) - Тормоз дисковый задний. Процедуры ремонта - Тормозная система - Тормозная система

Задние тормозные колодки

1. Снимите заднее колесо и шину.
2. Подключите GDS к каналу передачи данных разъем, расположенный под панелью приборов.
3. Зажигание включено, двигатель выключен.
4. Отпустить электрическую парковку тормоз.
5. Выберите название автомобиля и систему EPB.
6. Выберите режим смены PAD (до замена колодки).

7. Выполните «режим смены PAD. (Перед заменой колодки) "процедура с GDS.

При отключении во время работы двигателя обязательно нажимайте вниз на педаль тормоза.
9. Отключить электрическую парковку разъем исполнительного механизма тормоза (A).

10. Ослабьте болты направляющей тяги (B). а затем снимите корпус суппорта (A).

11. Заменить фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в держателе суппорта (A).

12. Используйте SST (09581-11000), когда установка тормозного суппорта в сборе.

Убедитесь, что канавка поршня (B) повернута на 10 и обращена к маркировку (A) на корпусе, как показано на схеме.

13. Установите корпус суппорта (A) на кронштейн суппорта и затяните болты (B) направляющей тяги.

Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 Нм (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23,1 фунт-фут)


Соберите корпус суппорта так, чтобы паз поршня (A) находился на одной линии. с центральным лепестком подушки (B).

* Убедитесь, что поршень и колодка плотно прикреплены.
14. Подключить электрическую парковку разъем исполнительного механизма тормоза (A).

16. Выберите режим смены PAD (до замена колодки).

17. Выполните «режим смены PAD. (Перед заменой колодки) "процедура с GDS.

1. Убедитесь, что стояночный тормоз работает нормально.
Когда вы активируете EPB в первый раз после изменения тормозной колодки, обязательно нажмите на педаль тормоза.
18. Выключите зажигание и снимите GDS.
19. Установите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)



Замена (без EPB)
Задние тормозные колодки 1.Ослабьте болт направляющей тяги (B). и поверните суппорт (A) в сторону. Момент затяжки: 21,6 ~ 31,4 Н · м (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23,1 фунт-футов) ...
Инспекция
Проверка толщины заднего тормозного диска 1. Проверить тормозные колодки на износ и исчезнуть. 2. Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещины. 3. Удалите всю ржавчину и загрязнения ...
См. Также:

Проверка
Стеклоочиститель с датчиком дождя 1. В состоянии включения IGN2, если автоматическое переключение вход (связь LIN) включен, тогда реле низкого уровня стеклоочистителя и реле высокого уровня релейные выходы управляются входом датчика дождя s...

Электрический привод управления WGT. Принципиальные схемы Принципиальная схема
...

Удаление
Замена двухпозиционного электромагнитного клапана (SS-A, SS-B) не требует дополнительных регулировка гидравлического давления; однако гидравлический пред ...

.

Замена тормозных колодок Услуги и стоимость

Что такое тормозные колодки и как они работают?

Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, который связан с прочной стальной опорной плите. Когда вы нажимаете педаль тормоза, фрикционный материал тормозных колодок прижимается к внутренней и внешней поверхности стального тормозного ротора под огромным давлением. Возникающее в результате трение заставляет колеса вашего автомобиля быстро замедляться, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи миль этот фрикционный материал в конечном итоге изнашивается, и тормозной ротор тоже изнашивается, что требует замены.

Когда заменять тормозные колодки?

Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:

  • Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозные колодки изношена в пределах 2 мм от опорной пластины колодок, замена колодок необходимо. В тормозные колодки большинства современных автомобилей встроена электроника. Когда колодка окажется в месте, где ее необходимо заменить, на приборной панели вашего автомобиля появится символ.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит этот символ.
  • Высокий визг при торможении. Когда фрикционный материал на подушечках надеваются близко к опорной плите, вы можете услышать скрип или писк шум, как вы едете, независимо от того, вы притормаживая или нет. Этот визг или скрип предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низко и нуждаются в проверке. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, вы услышите скрежет и скрежет при нажатии на тормоз.Замена колодок на этом этапе является обязательной, и до тех пор, пока не будет исправлено, водить транспортным средством небезопасно.
  • Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем тормозные диски могут иметь чрезмерное отклонение по толщине (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной ротор может деформироваться из-за высоких рабочих температур. Если эти дефекты существуют, вы можете заметить пульсацию педали тормоза или рулевого колеса при торможении. Если у ротора есть какие-либо из вышеперечисленных недостатков, потребуется шлифовка или замена новых колодок и ротора.
  • Автомобиль тянет или блуждает при торможении. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево во время торможения, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, перекоса подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваш автомобиль, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
  • Большой пробег на имеющихся колодках. Независимо от того, возникают ли какие-либо из вышеперечисленных симптомов тормозной системы, каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
  • Контрольные лампы тормозной системы и / или сообщения с напоминанием о техническом обслуживании. Если когда-либо загорается сигнальная лампа тормозной системы или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании тормозной системы, как можно скорее проверьте и отремонтируйте свой автомобиль.

Как механики заменяют тормозные колодки?

Обычно замена колодки требует следующих действий:

  • Подтвердите толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках.Если толщина оставшегося фрикционного материала составляет менее 2 мм, замена колодки требуется.
  • Визуально осмотрите поверхность тормозного ротора, которая контактирует с колодкой (на наличие задиров, точечной коррозии, канавок, ржавчины), и измерьте тормозной ротор с помощью прецизионных инструментов на предмет изменения толщины, биения и коробления.
  • Осмотрите суппорт, торсионную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, свободно ли работает суппорт (т. Е. Проверьте, нет ли заедания суппортов).
  • Установите новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например,g. роторы, если роторы отклоняются от спецификаций OEM), конечно, только с одобрения заказчика.
  • Смажьте компоненты тормозной системы, такие как скользящие пальцы суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
  • Выполните базовую проверку безопасности вашего автомобиля из 50 пунктов.
  • Наконец, механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.

Безопасно ли ехать с неисправными тормозными колодками?

Вождение автомобиля с известным дефектом тормозной системы небезопасно и, следовательно, не рекомендуется.Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется незамедлительно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует запросить обслуживание при первой возможности, если существует какое-либо из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше того, к которому вы привыкли; педаль тормоза не туго затянута или стоит низко; потеря тормозного усилия; автомобиль резко тянет в сторону при торможении; или горит сигнальная лампа тормозной системы.

Если вы обнаруживаете необычные шумы, такие как визг или скрежет, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, а педаль тормоза жесткая, и нет сигнальных ламп, можно безопасно отправиться к месту назначения, но по расписанию обслуживание при первой же возможности. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда проявляйте осторожность и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.

При замене тормозных колодок учитывать:

Тормозные колодки необходимо всегда заменять в комплекте, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, переднем или заднем, должны обслуживаться.Если были заменены тормозные колодки только с одной стороны автомобиля, ваш автомобиль может съехать в сторону, когда вы нажмете на тормоз. Часто требуется шлифовка или замена тормозных роторов, и компетентный механик всегда измеряет износ и повреждения тормозных роторов и порекомендует вам, нужна ли замена ротора или повторное покрытие.

.

Смотрите также