Замена воздушного фильтра митсубиси аутлендер 3


Замена воздушного фильтра Митсубиси Аутлендер 3: пошаговая инструкция

Поменять воздушный фильтр на Митсубиси Аутлендер 3 - на первый взгляд, вопрос одной минуты. Но на деле не каждый водитель справляется и за четверть часа.

Mitsubishi Outlander III поколения комплектуют разными двигателями: 2-х литровым 4B11, 2,4-литровым 4B12 и 3-х литровым 6B31. Но на всех стоят одинаковые фильтры - MR 968274.

Срок замены воздушного фильтра на Outlander

Замена воздушного фильтра Outlander 3 по регламенту должна проводиться при ТО-2 и ТО-4. То есть 1 раз на 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтра стоит в два раза чаще - или же при возникновении симптомов засорения. Салонный фильтр меняют 1 раз в 10 тыс. км.

Митсубиси Аутлендер 3 – это внедорожник. Такие машины не покупают для езды по ровным городским дорогам. Аутлендеры эксплуатируют в тяжёлых условиях, поэтому контролировать состояние фильтра нужно постоянно. В него будут попадать пыль и грязь. Чем это чревато? Ухудшением динамики движения.

Симптомы неисправного фильтра

Воздушный фильтр создает препятствие воздуху на пути к цилиндрам двигателя. При этом он очищает воздух от загрязнений. Если компонент слишком сильно засорен, двигателю приходится тратить дополнительные усилия на засасывание воздуха. Со временем появляются такие признаки засора:

  • на 20-30% снижается динамика автомобиля;
  • на столько же увеличивается расход топлива;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • снижается тяга на средних оборотах;
  • увеличивается детонация, двигатель начинает громче работать.

Все эти симптомы можно устранить, просто заменив фильтр.

Какой фильтр лучше поставить

Номер оригинального фильтра внедорожника - MR 968274. Но можно использовать и детали других марок. Лучшими фильтрами считают:

  • TSN 9.1.1676;
  • MANN-FILTER - C 26 015;
  • A-58380 от японского производителя SAKURA Automotive;
  • Purflux A1415;
  • Fram CA10910;
  • Masuma MFA-3145;
  • Mv-parts MV-MR968274;
  • Nippon pieces M132I26;
  • Japan Cars B25056PR.
У владельцев Митсубиси Аутлендер XL есть еще 2 альтернативных варианта: использовать жидкостный фильтр, основным компонентом которого является масло, или фильтр нулевого сопротивления.

Жидкостный фильтр – новая разработка. Основное достоинство - высокая стойкость к снегу и влаге. Если обычный бумажный фильтр может размокнуть и набухнуть, то этот выдержит любой мороз.

Фильтр нулевого сопротивления также является недавней разработкой. На Мицубиси Аутлендер 3 можно поставить K&N 33-2392. Его нужно чистить раз на 10-15 тыс. км - зато менять не придется.

Как поменять воздушный фильтр?

Все внедорожники Outlander имеют одинаковую коробку фильтра. Это значит, что и процедура замена одинакова. Отличительная особенность Mitsubishi Outlander III - коробка стоит сбоку. Это создает немало проблем при обратной установке фильтра.

Инструкция по замене воздушного фильтра:

  • ставим внедорожник на ровную поверхность и затягиваем ручник автомобиля, предварительно заглушив мотор и переведя зажигание в выключенное положение;
  • открываем моторный отсек и ищем пластмассовую коробку, состоящую из 2 частей и закреплённую с помощью кассетных замков. Коробка находится в правой стороне, ближе к салону;
  • для удобства снимаем воздуховод, который крепится на 2 клипсы;
  • убираем кассетные замки, соединяющие 2 части вертикально установленной коробки автомобиля. Нужно лишь отщелкнуть их от корпуса, и откроется доступ к фильтрующему элементу. Можно доставать;
  • вместо старого фильтра ставим новый, но делаем это так, чтобы край фильтра не торчал снаружи. Придется приложить усилия, проталкивая его и закрывая крышку корпуса;

  • кассетные замки закрываем обратно. Не факт, что получится с первого раза. Иногда процесс затягивается на 5-10 минут. Хорошо, если рядом помощник - тогда все пройдет быстрее;
  • закрываем капот, заводим автомобиль на несколько минут.

На Mitsubishi Outlander III воздушный фильтр нужно проверять постоянно, поскольку от этого компонента напрямую зависит динамика. Тяга внедорожника должна всегда оставаться на максимуме, чтобы в любой момент хватило мощности для езды в тяжёлых условиях.

Ставить на автомобиль можно любой аналог. Однако, чем лучше воздушный фильтр, тем реже его приходится менять. Можно использовать и современные разработки, но они имеют высокую стоимость.

Видео о том, как поменять воздушный фильтр на третьем Outlander, ниже:

Замена воздушного фильтра Аутлендер 3

Комментарии: 012.04.2018

Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену фильтра на автомбиле Митсубиши Аутлендер третьего поколения. Данная процедура достаточно простая в выполнении, но в начале процедуры вы можете так не подумать. Не сомневайтесь у вас всё получится.

На всё у вас уйдёт около десяти минут, с тем учётом, что ранее вы уже имели опыт определённый в ремонте автомобиля.M

Ниже вам предоставленно видео в котором более подробно вы увидите весь процесс.

О сроках замены: Если ссылаться на рекомендации регламента Технического Осмотра, тогда потерять процедуру мы будем каждые тридцать тысяч километров. Если пробег не будет проезжен по истечению дух лет, тогда процедуру выполняем по истечению этого времени.

Советуем всё-таки не ждать срок замены, а осматривать фильтр каждые пятнадцать тысяч километров. После осмотра мы можем принять решение требуется ли нам его заменить или всё-таки достаточно будет его почистить.

Если вы хотите приобрести фильтр оригиналный, тогда вам поможет каталоговый номер MR 968274. Но также есть и большинство аналоговых фильтров произодителей, которые успели себя зарекомендовать.

О том, как произвести замену фильтра: Есть небольшие сложности с тем, что когда вы будете фильтр собирать будет немного трудно попадать пазы. Чтобы облегчить себе ситуацию, вам нужно будет воспользваться воздухоразборником. Чтобы фильтр демонтировать, нам нужно освободить его от застяжек металлических. После корпус разъединяем напополам. Фильтр можете достать.

Далее фильтр меняется на новый. На этом процедура заканчивается и будем надеяться, что вы справились!

Смотреть все фото новости >>

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте
Обсудить

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 7224   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

На выставке Comtrans-2019 предприятие МАЗ показало тягач с двигателем, использующим газ.

Смотреть все фото новости >>

Силовой агрегат нового тягача имеет мощность 400 лошадиных сил. В паре с двигателем будут работать МКПП фирмы ZF, в некоторых версиях установлена Shaanxi fast.

На полном баке транспортное средство сможет проехать 700 километров, а это всего 755 литров газа. Храниться топливо может до 5 дней, если температура внутри баков не повышается выше 192 градусов со знаком минус.

Руководство МАЗ обновило интерьер транспортного средства. Теперь водитель имеет электронную панель, подстаканник и солнцезащитную шторку, которая опускается с помощью кнопки.

Предусматривается спальное место длиной более двух метров, оборудован дополнительный бардачок для документов, в него добавлена подсветка. Все версии тягача имеют ABS, ASR и климат-контроль.

Также сотрудники компании МАЗ подготовили к выставке грузовик и полуприцеп.

О датах поступления тягача и другой техники в продажу пока что не сообщается. Информации о заключенных договорах нет.

Смотреть все фото новости >>

Корпорацией Kia была выпущена обновленная вариация дешевого Kia Sportage.

Смотреть все фото новости >>

Машина 2020 производственного года во флагманских комплектациях получила 2-цветную окраску кузова и увеличенный перечень опций, в том числе, новую мультимедийную систему с голосовым управлением и системой ИИ от Baidu, при помощи которой посредством смартфона можно управлять климат-контролем, помощником парковки, мотором, полным приводом и системой предотвращения столкновений.

Следует упомянуть, что в настоящее время бюджетный кроссовер предлагается лишь на авторынке Китая. Автомобиль построен на платформе модели Sportage предыдущего поколения. Стоимость бюджетной вариации кроссовера в КНР начинается с отметки в 112 900 юаней (примерно 1 000 000 рублей).

Линейка двигателей бюджетного Sportage представлена 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 161 лошадиных сил и турбированным мотором на 1,4 литра отдачей 140 л. с. Первая силовая установка работает вместе с 6 ступенчатой механической либо автоматической КПП, а вторая - с 7-диапазонным «роботом». Привод доступен как передний, так и полный.

Смотреть все фото новости >>

Не секрет, что продажи на российском транспортном рынке находятся на достаточно низком уровне.

Смотреть все фото новости >>

Причем речь идет не только о подержанных машинах, но и о новых моделях автомобилей. Для того, чтобы хоть как-то привлечь клиентов, официальные дилеры предлагают различные скидки и акции, которые привлекают автомобилистов, подталкивая стать обладателем нового автомобиля.

Так, руководители чешской автомобильной компании SKODA предлагают покупателям участвовать в специализированных акциях, экономя при покупке машины до 215 000 рублей, в зависимости от выбранной акции и первоначальной стоимости автомобиля.

Руководители японского автомобильного концерна TOYOTA также предусмотрели для покупателей выгодные предложения. Больше всего можно сэкономить приобретая внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Так, при оформлении покупки можно сдать старую машину, сэкономив до 315 000 рублей.

В рамках действия акции Lexus Trade-in будущие владельцы премиальных машин могут получить скидку до 400 000 тысяч рублей в зависимости от выбранной модели.

Более того, руководители бренда привлекают покупателей розыгрышем путевок в Страну восходящего Солнца. Так, приобретая автомобиль, каждый покупатель автоматически становится участником акции. Победитель будет озвучен во время проведения юбилейного празднования дня рождения бренда.

Таким образом, приобретая новый автомобиль, покупатели могут сэкономить обращаясь к официальным дилерам и узнавая о том, какие акции и предложения есть для выгодного приобретения машины.

Смотреть все фото новости >>

Замена воздушных фильтров. Переход на другие фирмы — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Речь пойдет о смене воздушных фильтров. До этого покупал воздушные фильтра DENSO, но, зараза, стали дорогие, решил перейти на бюджетные фильтра, попробовал фирму MASUMA, в общем неплохие фильтра, проблем нет с установкой, понравились, качество хорошее за такие деньги, посоветовали попробовать фирму SAKURA, цена выше чем у MASUMA. А вот качество чуть хуже. В этот раз я решил попробовать другие фирмы, а именно воздушный фильтр VIC и салонный фильтр MANN.

Номера фильтров, что ставил до этого:

1. Фильтр воздушный Sakura A-1081

Sakura A-1081 ( фото взял с просторов интернета )

2. Фильтр салонный угольный Sakura CAC-18120

Sakura CAC-18120 ( фото взял с простора интернета )

Номера фильтров, что ставил сейчас:

1. Фильтр воздушный Vic A3022

2. Фильтр салонный угольный MANN-FILTER CUK2141

Теперь сравнение старых фильтров и новых.

Полный размер

Слева sakura, Справа MANN

По фото видно, что разница ощутима, ширина ячеек у SAKURA уже, чем у MANN, также разница в массе, фильтр MANN тяжелее чем SAKURA. Короб у мановского фильтра плотнее, материал лучше.

А вот теперь детально покажу фильтр VIC.

Полный размер

Слева VIC, Справа SAKURA

Полный размер

Слева VIC, Справа SAKURA

Полный размер

Vic A3022 резиновый уплотнитель, чего нет на дешевых фильтрах

Полный размер

Ширина резинки

В общем фильтрами доволен. Vic сделан качественно. в Дальнейшем буду ставить его( или закажу пару аналогов из Японии ). MANN тоже по качеству на высоте, ставить его смело можно.А вот что касается фирмы SAKURA, то на ней я поставлю крест, советовать ее никому не буду, покупать и ставить тоже.

Кто-то может напишет и спросит, как часто я меняю фильтра? — Часто. Эти я поменял с Заменой масла, а вот масло я меняю каждые 7500-8000тыс. Иногда салонный фильтр еще чаще меняю. )

Page 2

Речь пойдет о смене воздушных фильтров. До этого покупал воздушные фильтра DENSO, но, зараза, стали дорогие, решил перейти на бюджетные фильтра, попробовал фирму MASUMA, в общем неплохие фильтра, проблем нет с установкой, понравились, качество хорошее за такие деньги, посоветовали попробовать фирму SAKURA, цена выше чем у MASUMA. А вот качество чуть хуже. В этот раз я решил попробовать другие фирмы, а именно воздушный фильтр VIC и салонный фильтр MANN.

Номера фильтров, что ставил до этого:

1. Фильтр воздушный Sakura A-1081

Sakura A-1081 ( фото взял с просторов интернета )

2. Фильтр салонный угольный Sakura CAC-18120

Sakura CAC-18120 ( фото взял с простора интернета )

Номера фильтров, что ставил сейчас:

1. Фильтр воздушный Vic A3022

2. Фильтр салонный угольный MANN-FILTER CUK2141

Теперь сравнение старых фильтров и новых.

Полный размер

Слева sakura, Справа MANN

По фото видно, что разница ощутима, ширина ячеек у SAKURA уже, чем у MANN, также разница в массе, фильтр MANN тяжелее чем SAKURA. Короб у мановского фильтра плотнее, материал лучше.

А вот теперь детально покажу фильтр VIC.

Полный размер

Слева VIC, Справа SAKURA

Полный размер

Слева VIC, Справа SAKURA

Полный размер

Vic A3022 резиновый уплотнитель, чего нет на дешевых фильтрах

Полный размер

Ширина резинки

В общем фильтрами доволен. Vic сделан качественно. в Дальнейшем буду ставить его( или закажу пару аналогов из Японии ). MANN тоже по качеству на высоте, ставить его смело можно.А вот что касается фирмы SAKURA, то на ней я поставлю крест, советовать ее никому не буду, покупать и ставить тоже.

Кто-то может напишет и спросит, как часто я меняю фильтра? — Часто. Эти я поменял с Заменой масла, а вот масло я меняю каждые 7500-8000тыс. Иногда салонный фильтр еще чаще меняю. )

Mitsubishi Outlander белый перламутр › Бортжурнал › ТО-3 (продолжение) пробег 40 144 км. Замена воздушного фильтра двигателя, путем снятия корпуса фильтра.

указанный треугольник на корпусе

хомут

Вообщем, начитавшись как всегда драйва, решил не дожидаться потепления и сунуться под капот для смены воздухана двигателя, акурат через 15000 км с прошлой замены, а не через 30000 как по регламенту. А фигли, подумал я, мороз -25°, но я же вчера нырял в прорубь, значит с Божей помощью должно всё получится! Помятуя прошлую геморройную замену, не снимая корпус ( тогда я об этом не знал), в этот раз подготовился, почитал несколько местныхблогов, и понял что это гораздо удобнее и не опасно для корпуса. Теперь только такая замена. Он и в тепле то, в руках, не так то просто хочет прилегать. Удивляюсь как я тогда, год назад, смог его закрыть. правда выломал я тогда одну из держалок металлической скобы, но тут же прекрасно заменив ее сантех хомутом (см.фото).Еще сегодня при закрытии, заметил некие треугольники на корпусе, так вот они с прошлого раза еще были немного подогнуты внутрь корпуса и не давали нормально закрытся корпусу, а так как, находится один из треугольников на корпусе со стороны лобового стекла, увидеть его загиб просто не реально, и он похоже мешает схождению двух половин корпуса.(см.на фото обвел красным).Вообщем решил поискать одну половинку корпуса, левую на которой металические скобы. правая часть с ушками у меня абсолютно без повреждений. Продаётся она как отдельная деталь или только весь корпус в сборе? по номеру 1500A388 не нахожу…

п.с старый фильтр оказался конеш грязноват, но не убит в какашку, как у ребят тут на 15000 км.

старый фильтр

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 40144 км

Качественная замена воздушного фильтра Аутлендер 3 – замена воздухоочистительного элемента Митсубиси (Мицубиси) на СТО

Воздушный фильтр – это устройство, которое предохраняет двигатель автомобиля от проникновения грязи и пыли из атмосферного воздуха. За 100 тысяч километров пробега фильтруется до 20 тысяч кубических метров воздуха. При отсутствии фильтрующего элемента силовой агрегат быстро засорится и перестанет исправно функционировать. Осуществить замену мотора – дорогостоящая процедура.

Что такое воздушный фильтр и как за ним ухаживать

Фильтры – это каркас с фильтрующим элементом. Существует несколько разновидностей. Наиболее распространённым материалом для устройства является специальная бумага, пропитанная раствором, предохраняющим целлюлозу от воздействия масла и влаги.

Большинство устройств имеют в своём составе специальные синтетические волокна. Благодаря этому фильтры способны задерживать больше загрязнений.

Существуют также очистители нулевого сопротивления. Фильтрующий элемент состоит из хлопковой ткани, многократно пропитанной специальным раствором. Эти слои монтируются между двумя слоями алюминиевой сетки. За счёт строения этого устройства проникает больше очищенного атмосферного воздуха.

А уход за таким устройством достаточно прост: достаточно извлечь элемент и промыть его от скопившейся грязи и пыли, но самостоятельно проводить процедуру не рекомендуется. Правильным решение в данном случае является обращение в сервис технического обслуживания.

Некоторые водители предпочитают монтировать очистители, пропитанные специальным дезинфицирующим раствором. Такие элементы задерживают пыль и грязь и уничтожают многие бактерии и вирусы, которые наносят вред здоровью человека.

Правильная замена воздушного фильтра Аутлендер 3 - замена после диагностики

Заменить воздушный фильтр особого труда не составит, но прежде чем приступать к процедуре, требуется провести диагностику. Этот этап необходим для того, чтобы выявить всевозможные повреждения.

Диагностируется и силовой агрегат на наличие повреждений. Изношенный фильтр мог пропустить пыль и грязь, которая испортила мотор. По окончанию диагностики механики приступают к замене. В отдельных случаях требуется произвести ремонт сопутствующих компонентов.

Из-за чего и когда требуется замена воздушного фильтра Митсубиси Аутлендер 3

Фильтр выходит из строя из-за того, что владелец постоянно передвигается по бездорожью либо в местах, где грязный воздух. Но в основном фильтр требует замены в случае протечки масла. Это происходит, потому что:

  1. Засорился сток;
  2. Износились поршневые кольца;
  3. Засорилось само устройство.

Устройство отвечает за безопасность мотора, поэтому владелец автомобиля должен знать признаки, указывающие на повреждения фильтрующего элемента:

  1. Нарушение процесса сгорания топлива, расход увеличен;
  2. Мощность силового агрегата падает;
  3. Затруднённая активация двигателя.
СОВЕТ. При обнаружении признаков, свидетельствующих об износе фильтра, рекомендуется обратиться в сервисный центр для устранения проблем. При обращении в сервисный центр специалисты проводят диагностику. Самостоятельно диагностировать неисправность не получится, можно только предположить износ.

Замена воздушного фильтра Мицубиси Аутлендер 3 в наших автосервисах

Процедура обновления элемента особого труда не составляет. Наши механики за короткое время демонтируют старый элемент и установят новый.

Обращаться в сервис требуется для диагностики. Неисправности в работе транспортного средства не пропадут из-за замены фильтра в том случае, когда водитель долгое время использовал повреждённый очиститель воздуха. В итоге частицы грязи и пыли проникли в мотор и повредили его.

Для замены механики совершают следующее:

  • Снимают зажимы на корпусе элемента;
  • Извлекают старый элемент;
  • При необходимости чистят мотор и прочие механизмы;
  • Устанавливают новый фильтр.

Чистку устройства нулевого сопротивления механики проводят так:

  • Демонтируют устройство;
  • Специальной щёткой удаляют грязь и пыль;
  • Обрабатывают фильтр специальным раствором с обеих сторон;
  • Через 10 минут моют устройство и монтируют обратно.
ВАЖНО! Самостоятельная замена воздушного фильтра Мицубиси Аутлендер 3 недопустима. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Справедливое ценообразование и гарантия качества на замену воздушного фильтра Аутлендер 3

Регулярно мы проводим анализ цен на наши услуги и устанавливаем оптимальные цены для большинства водителей.

Замена воздушного фильтра Аутлендер 3 – процедура недорогая, но отсрочивание устранения проблем ведёт к износу мотора. Если запустить устранение повреждений, то в будущем потребуется ремонт движка, а процедура эта во много раз дороже плановой замены устройства.

Мы отличаемся от большинства сервисов тем, что гарантируем качество своих услуг. В случае возникновения повреждений по нашей вине обязуемся устранить поломки быстро и бесплатно. Помимо гарантии, наше преимущество в работниках. Все наши механики специально обучены и имеют не один год стажа.

Работы проводятся быстро, при этом применяется современное, профессиональное оборудование. Монтируем исключительно качественные запчасти. Обращаясь в наш сервис, вы разумно распоряжаетесь своим временем и средствами.

Повреждения воздушного фильтра доставляют массу неудобств. Предотвратить появление повреждений можно, следуя нашим советам:

  1. Регулярно проводить технический осмотр, процедуру заказывают в нашем сервисе;
  2. Своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  3. Устанавливать только качественные материалы;
  4. Пользоваться услугами нашего сервисного центра;
  5. Реже передвигаться по бездорожью.

Проводить замену воздушного фильтра транспортного средства рекомендуется регулярно для сохранения работоспособности силового агрегата Митсубиси Аутлендер. Должный уход продлит срок эксплуатации автомобиля.

Замена воздушного фильтра. — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

Не думал, что такая пустяковая операция на других машинах, как замена воздушного фильтра станет целой эпопеей)

Как уже писал после покупки машины было решено сменить все жижи и фильтры для собственного спокойствия.Фильтры были куплены проверенной фирмы MANN.Воздушник их очень рекомендую. Материал плотнее, визуально площадь поверхности больше и по периметру имеется силиконовая рамка, что позволяет фильтру садится более точно и закрывает все возможные щели.

Номер его C25654.

Снятие старого фильтра проблем не вызвало, отщелкнул две защелки располовинил короб и достал фильтр. Первый вопрос возник-как ставить новый фильтр? В процессе осмотра обнаружил, что у него все 4 угла разной закругленности. Старый фильтр был настолько замят по периметру, что возникали сомнения, что он стоял правильно. Скорее всего его ставили наугад и просто потом зажали коробом, пользуясь тем, что боковины мягкие.Традиционно полез в интернет, посмотреть, как это делают умные люди) Тут и стало выясняться, что поставить фильтр назад не так просто, как его снять)) Но я же крутой! Я люблю собственные грабли) Выяснил, какой стороной ставить фильтр и начал его пихать внутрь. Короб упорно не хотел соединяться в одно целое.

После некоторых мучений и кучи матов пошел проторенной тропой предшественниками, снял полностью короб, без особых проблем правильно и аккуратно установил фильтр, собрал короб и установил его обратно. Так на самом деле быстрее и проще.

Сразу вспомнился бывший кашкай и замена салонного фильтра в нем) Если кто не в курсе, то там есть тоже определенный гимор))

Салонник в ауте меняется без проблем. Про него писать не буду)

Пробег: 92000 км


Смотрите также