Замена выжимного подшипника


Замена выжимного подшипника своими руками

Сцепление – один из самых важных узлов автомобиля с механической коробкой передач. Оно служит для плавной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Но со временем даже сцепление может выйти из строя и наиболее частой причиной этому становится поломка выжимного подшипника. Снижение мощности авто, проблемы с включением передач – устранить эти неполадки поможет замена выжимного подшипника. Подробнее о том, как заменить выжимной подшипник своими руками, и пойдет речь в данной статье.

Устройство выжимного подшипника

Эффективность сцепления существенно снижается без выжимного подшипника, который, отвечая за отключение и своевременное включение сцепления, принимает на себя большую нагрузку. При нажатии на соответствующую педаль подшипник давит на лепестки корзины сцепления. Расположена деталь на самой оси вращения.

Устройство выжимного подшипника сцепления

Если рассматривать основные типы подшипников, то их немного: механический и гидравлический.

  1. Механический или роликовый. Считается более дешевым и простым в конструкции.
  2. Гидравлический. Срабатывание происходит за счет гидросистемы, поэтому водителю не нужно прилагать много усилий.
Как выглядит выжимной подшипник

Но принцип действия выжимного подшипника не зависит от вида. Работа механизма остается неизменной:

  • к маховику прижимается ведомый диск сцепления, обеспечивая тем самым надежный контакт деталей;
  • на ведущий диск давит специальная диафрагменная пружина;
  • внутренние лепестки пружины прижимается механическим или гидравлическим подшипником;
  • инициация движения выжимного осуществляется за счет вилки сцепления. Это и приводит к разъединению дисков (ведомого и ведущего).
Виды выжимных подшипников

Выжимной подшипник, как и все элементы сцепления, постепенно изнашивается, поэтому рано или поздно его приходится менять. Если проигнорировать плановую замену, то водитель рискует столкнуться с признаками вышедшего из строя подшипника. А это может привести к более серьезным поломкам.

Гидравлический выжимной подшипник

Признаки неисправности

О неисправности выжимного подшипника можно узнать по изменению поведения автомобиля. Нужно лишь обращать внимание на все возникающие проблемы, например, на снижение мощности двигателя или трудности при включении определенных скоростей. Ниже описаны самые распространенные признаки.

Изношенный выжимной подшипник

Читайте также: Замена масла в АКПП

Автомобиль не тянет

Работоспособность и эффективность коробки передач заметно снижается. Это приводит к тому, что водителю трудно быстро и правильно переключить скорость. Отсюда и другие признаки: усложняется обгон и маневры на дороге.

Снижение эффективности КПП

Трудно включаются передачи

Как правило, проблемы возникают при включении любой скорости, в том числе и задней. Появление даже незначительных затруднений говорит о скором выходе из строя подшипника. Игнорирование симптома приведет к тому, что через некоторое время невозможно будет включить ни одну передачу.

Плохо включаются передачи

Педаль сцепления стала тугой

Увеличение усилия, прилагаемого при выжимании педали сцепления, создает некий дискомфорт, с которым многим автомобилистам проще смирится, чем обращаться в сервис. Но игнорирование возникшей проблемы – это не лучшая идея. Обязательно нужно заменить выжимной подшипник.

Тугая педаль сцепления

Автомобиль буксует

Поначалу пробуксовка возникает очень редко, но со временем ее частота увеличивается и в итоге это происходит при каждом переключении скорости. Появление пробуксовки должно стать поводом для замены упорного подшипника сцепления.

Сцепление проскальзывает, буксует, скрипит

Последствия несвоевременной замены

Игнорирование любых неисправностей со временем приведет к более серьезным поломкам и выход из строя выжимного подшипника – не исключение. Может возникнуть следующее:

  • из-за сильного перегрева разрушается накладка диска сцепления;
  • появление посторонних шумов;
  • повреждение вилки;
  • нарушение целостности лепестков пружины;
  • деформирование втулок направляющих.
Если не менять выжимной подшипник

На заметку! Чтобы не переплачивать за ремонт, нужно реагировать на появление первых подозрительных звуков в работе сцепления.

Что нужно для работы

Решившись на самостоятельную замену отжимного подшипника, следует заранее подготовить все необходимое для ремонта:

  • новый подшипник, конечно же;
  • плоская отвертка;
  • ключи гаечные;
  • WD-40;
  • смазка «Шрус-4»;
  • рабочие перчатки.
Инструменты для замены выжимного

Можно обойтись и без специальной смазки, но с ее помощью можно продлить жизнь новому подшипнику. Как только все будет готово, можно приступать к замене.

Видео – Как выбрать выжимной подшипник

Инструкция замены выжимного подшипника

Несмотря на кажущуюся трудность, в замене элемента сцепления нет ничего сложного. К тому же и времени эта процедура займет немного. Нужно лишь четко следовать пошаговой инструкции. Ниже приведена инструкция замены выжимного на примере автомобиля ВАЗ 2110.

Замена выжимного подшипника

Шаг 1. Отсоедините клеммы аккумулятора, а затем снимите его.

Отсоединение клемм АКБ

Шаг 2. Снимите также воздушный фильтр. Он будет мешать.

Снятие воздушного фильтра

Шаг 3. Выкрутите верхнюю гайку стартера.

Выкручивание гайки крепления стартера

Шаг 4. При помощи двух ключей на 17 расконтрите гайки на тросике сцепления.

Расконтривание гаек на тросике сцепления

Шаг 5. Вытащите трос сцепления с вилки и уберите его в сторону, чтобы не мешал.

Снятие троса сцепления

Шаг 6. Выкрутите по кругу болты крепления коробки передач.

Выкручивание болтов крепления КПП

Шаг 7. Снимите верхнюю декоративную защиту из пластика.

Снятие пластиковой крышки двигателя

Шаг 8. Установите специальную конструкцию для вывешивания двигателя. Только после этого можно продолжать работу.

Установка конструкции для вывешивания двигателя

Шаг 9. Снимите два передних колеса.

Снятие передних колес

Шаг 10. Демонтировав декоративную крышку, выкрутите гайку крепления наружной гранаты.

Выкручивание гаек крепления наружной гранаты

Шаг 11. Сняв защиту, поднимите автомобиль еще выше. Затем при помощи металлической щетки очистьте поверхность в районе сливной гайки.

Очистка сливной пробки от грязи

Шаг 12. Выкрутите сливную пробку. Для этого нужна головка на 17.

Выкручивание сливной пробки

Шаг 13. Слейте масло и закрутите пробку обратно.

Слив масла с коробки передач

Шаг 14. Открутите два болта, которые держат шаровую опору.

Крепежные элементы шаровой опоры

Шаг 15. Надавите монтировкой на стойку, чтобы освободить шаровую от шпилек. По возможности выполняйте это действие с напарником.

Демонтаж тяги

Шаг 16. Используя монтажку, аккуратно выдерните из коробки передач ШРУС.

Извлечение ШРУСа из коробки передач

Шаг 17. Снимите ШРУС. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить пыльники. Затем повторите процедуру на другой стороне.

Замена выжимного подшипника ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Каждому автомобилю периодически необходима замена выжимного подшипника. От его состояния зависит не только комфортность, но и безопасность передвижения на автомобиле. Прочитав статью, вы узнаете, как работает подшипник, что за функции выполняет, какие признаки скажут о его неисправности и как заменить его.

Роль выжимного подшипника

Четкое переключение передач на механике возможно лишь в том случае, когда первичный вал коробки передач (КПП) отключен от двигателя. Этот принцип верен для любых машин с механической трансмиссией. Диск сцепления находится в постоянном соприкосновении с маховиком, благодаря тому, что корзина прижимает диск к его поверхности. Чтобы отключить первичный вал КПП от двигателя, необходимо надавить выжимной вилкой на корзину, заставив ее отжать лепестки и освободить диск. Для этого и необходим выжимной подшипник (ВП), который передает усилие от вилки на вращающуюся корзину сцепления. При нажатии на педаль сцепления, тросовый или гидравлический привод активирует вилку КПП. В свою очередь вилка, с помощью подшипника давит на корзину и отсоединяет трансмиссию от двигателя. Такое устройство применяют на тех сцеплениях, где стоит один диск. Сцепление, где установлен больше, чем один диск, корзина работает несколько иначе. Корзина освобождает первый диск, затем пружины отводят второй диск от поверхности маховика. На всех автомобилях с механической КПП он стоит в колоколе (корпусе) сцепления, на конце вилки, которая соединяет корзину и привод сцепления.

Как определить состояние ВП

Основные признаки неисправности детали – посторонние звуки (подшипник шумит или свистит) при полностью выжатой педали сцепления и работающем двигателе. Чтобы проверить подшипник, выжимайте сцепление на разных оборотах. Эту операцию желательно выполнять вдвоем, если деталь шумит, это лучше слышно не из кабины, а со стороны капота. Если он шумит только в небольшом диапазоне оборотов, то скорее всего проблема в какой-то плохо закрученной гайке. Если же деталь шумит на любых оборотах мотора, то это говорит о неисправности подшипника, потому его необходимо заменить. Услышав эти признаки во время движения по трассе, не пугайтесь. От неисправности до заклинивания он проработает не меньше 10 тысяч километров. Ведь шумит подшипник из-за износа роликов и вызванной этим вибрации, а принцип его работы таков, что от шума до разрушения очень далеко.

Инструменты для замены подшипника

Для работы вам понадобятся:

  • яма, эстакада, подъемник или домкрат, две подпорки и противооткатные башмаки;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • подставка для поддержки коробки.

Если вы чините переднеприводный автомобиль, то вам понадобятся:

  • ключ для гайки ступицы;
  • новая гайка ступицы;
  • зубило;
  • молоток.

Замена ВП

Закатите машину на эстакаду, яму или подъемник. Если это невозможно, то поднимите домкратом переднюю левую сторону и подставьте подпорку. Затем поднимите переднюю правую сторону и поставьте подпорку.

Не работайте под автомобилем без напарника. Если что-то пойдет не так, он сможет поднять машину и вытащить вас, или хотя бы позвать помощь. Обязательно снимите клемму с аккумулятора.

Если вы ремонтируете переднеприводную машину, то сначала ослабьте гайки передних колес и ступиц.

Подняв машину, снимите КПП. На заднеприводных машинах для этого необходимо открутить 4-6 гаек и болтов, которые соединяют фланцы карданного вала и вторичного вала КПП. После этого отодвиньте вал в сторону, чтобы он не мешал демонтажу коробки. Помните, коробка весит 10 и более килограмм, а в комплекте с раздаточной коробкой ее вес может доходить до 50 килограмм. Если у вас мостовой внедорожник, то перед снятием КПП открутите болты и гайки, которые соединяют фланец раздатки и переднего вала. Если у вас внедорожник с независимой передней подвеской, то сначала отсоедините задний вал, затем поступайте так же, как с переднеприводными автомобилями.

Приводной вал

Если у вас переднеприводный автомобиль, то замена выжимного подшипника должна происходить следующим образом. Снимите передние колеса, открутите гайки ступиц, снимите с вала ШРУС толстые металлические шайбы. Затем открутите гайку рулевого пальца и гайки/болты шаровой опоры. С помощью съемника вытащите рулевой палец из стойки. Отожмите ступицу вниз, снимите стойку с вала ШРУС и отведите в сторону.

После этого на передне — и заднеприводных автомобилях подставьте опору под КПП. На мощных внедорожниках, если возможно, необходимо поддерживать КПП из салона. Отсоедините гидравлический или тросовый привод сцепления и открутите все гайки, которые крепят колокол к двигателю. Потяните коробку, чтобы вытащить первичный вал из двигателя. Положите коробку на стол.

Отожмите фиксатор ВП и снимите его с первичного вала. Установку нового ВП необходимо проводить в обратном порядке.

Не забудьте смазать шлицы первичного вала густой смазкой (Литол или его аналоги). На переднеприводных автомобилях установите новые гайки ступиц и после затяжки с необходимым моментом закерните их с помощью зубила и молотка. После установки валов, обязательно проверьте, все ли гайки вы затянули, везде ли поставили гроверные шайбы.

Самостоятельный ремонт – это не сложно

Теперь вы знаете основные признаки неисправности этого узла и принцип его работы, понимаете, что делать, если он шумит и можете самостоятельно заменить его. Это поможет вам поддерживать свой автомобиль в исправном состоянии. Технология ремонта применима для всех машин, где установлен тросовый или гидравлический привод сцепления.

Источник

Выжимной подшипник сцепления – узнаем, что за элемент переключает передачи

Всем известно, что система сцепления является одной из важнейших частей автомобиля, а значит, необходимо знать и то, как работает выжимной подшипник сцепления, который входит в ее состав. Этот "упорный" элемент играет огромную роль, он передает нажимное усилие, поступающее от вилки сцепления на паук корзины и на ступицу ведущего диска.

Как работает выжимной подшипник сцепления – механика процесса

Если говорить кратко, то данный элемент обеспечивает вывод диска из зацепления с корзиной. Кроме того, к его функциям относится и выключение, а также включение сцепления. Существует два вида таких подшипников: роликовый, который работает за счет жесткой связи между тягами, и гидравлический, создающий усилие при помощи гидросистемы.

Сцепление необходимо для того, чтобы плавно отсоединять двигатель от трансмиссии во время переключения передач, это способствует предохранению элементов трансмиссии от лишних перегрузок, а также гашению колебаний. Схема работы данного механизма следующая. Нажимной диск, соединенный с корпусом, прижимает к маховику ведомый диск. Его ступица соединена с первичным валом и может перемещаться по нему. Внутри ступицы находятся демпферные пружины, которые гасят крутильные колебания и обеспечивают плавность включения.

А для того, чтобы обеспечить необходимое усилие, на нажимной диск воздействует диафрагменная пружина, внутренний диаметр которой выполнен в виде металлических лепестков. Именно на эти лепестки и влияет выжимной подшипник или, другими словами, подшипник выключения сцепления. Расположен он на оси вращения и выполняет функции передаточного устройства между приводом и сцеплением. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение муфты выключения вместе с подшипником.

Когда выжимной подшипник выходит из строя?

Крутящий момент воздействует на выжимной подшипник только тогда, когда сцепление выжато, в это время он уходит назад, как бы уводя за собой и ведомый диск. Поэтому долгое удерживание педали сцепления в сочетании с включенной передачей приводит к воздействию неравномерных нагрузок на деталь, что способствует быстрому износу. Но при правильной эксплуатации про ремонт можно долго не задумываться.

Как было сказано выше, огромную роль во всей системе играет выжимной подшипник сцепления, симптомы его износа – это характерные звуки (стук) во время выжимания педали сцепления при заведенном моторе. Однако если этот звук, в основном, усиливается в холодное время года, то, скорей всего, нет поводов для беспокойства, так как данная деталь изготовлена из высокопрочной стали, имеющей небольшой коэффициент линейного расширения, стакан же, в котором расположены все детали подшипника, напротив подвластен температурным воздействиям.

Как осуществляется замена выжимного подшипника сцепления?

Замена выжимного подшипника сцепления производится следующим образом. Сначала снимается коробка переключения передач, затем необходимо вывести из зацепления с муфтой концы пружинного фиксатора, а с направляющей втулки снимается сам подшипник. Далее необходимо отжать лапки пружинного держателя и снять его. Теперь можно снять подшипник с муфты, на которой он расположен.

Обязательно, прежде чем устанавливать новую деталь, необходимо ее тщательно проверить. Новый подшипник должен вращаться очень легко, не допускаются заедания, а также наличие люфтов.

Устанавливая новую деталь на муфту, проследите, чтобы выступающая часть ее внутреннего кольца смотрела в сторону. Зафиксируйте ее в таком положении с помощью держателя. Направляющая втулка смазывается консистентной смазкой, затем на нее устанавливается подшипник. Муфта вместе с ним фиксируется пружинным фиксатором, и финальным аккордом на место устанавливается коробка передач.


Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как поменять выжимной подшипник самостоятельно?

На современных автомобилях зачастую встречаются системы сцепления, которые состоят из двух дисков – ведомого и ведущего. Первый из них находится в жестком сцеплении с коленчатым валом автомобиля и передает от него на ведомый диск крутящий момент, который далее передается на коробку переключения передач. Чтобы можно было переключить передачи или же перевести двигатель на холостой ход, диски сцепления должны быть рассоединены между собой. Вот именно этот процесс «рассоединения» и осуществляется благодаря выжимному подшипнику. Однако деталь эта недолговечна, и со временем может изнашиваться, вследствие чего могут начаться серьезные проблемы с работой сцепления. Единственный выход из такой ситуации – замена выжимного подшипника сцепления.

1. Когда выжимной подшипник сцепления выходит из строя, и по каким признакам это можно распознать?

Несмотря на то, что выжимной подшипник сцепления является одной из самых важных деталей автомобильного механизма, до сих пор не придуман способ, как максимально продлить его службу. На сегодня его принято считать наиболее уязвимой деталью автомобиля, которую приходится время от времени менять. По этой причине, каждый автовладелец должен быть знаком с тем, как эта процедура осуществляется.

Когда автомобиль совершает движение, выжимной подшипник остается в состоянии покоя, однако, когда у водителя возникает необходимость переключить передачу, он сразу включается в работу и позволяет выполнить данное действие. Что происходит, когда выжимной подшипник изнашивается? Дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной, так что еще немного поездить с неисправным подшипником у вас точно не получится. Но в любом случае, данную операцию рациональнее будет осуществить дома, поскольку на СТО вам придется переплатить, как минимум, раз в пять стоимость даже самой дорогой детали.

При осуществлении выбора нового выжимного подшипника сцепления необходимо учитывать то, что они могут быть представлены в разных вариантах, и подбирать для своего автомобиля необходимо такой подшипник, который был установлен на нем ранее:

1. Роликовый (шариковый), усилие на который передается благодаря жесткой связке тяг.

2. Гидравлический, из названия которого сразу становится ясно, как осуществляется его работа. Использование такого подшипника является более удобным для водителя, поскольку педаль сцепления с ним будет выжиматься намного легче.

Но, независимо от вида выжимного подшипника, принцип его работы остается неизменным:

- благодаря ведущему диску ведомый прижимается к маховику, тем самым обеспечивая надежное сцепление;

- в свою очередь, на ведущий диск обеспечивает давление диафрагменная пружина, внутренние лепестки которой прижимаются выжимным подшипником сцепления;

- также в данном механизме присутствует вилка сцепления, благодаря которой инициируется передвижение выжимного подшипника и, соответственно, разъединение ведущего и ведомого дисков.

Как распознать наличие неисправностей выжимного подшипника сцепления

Наиболее явным признаком того, что выжимной подшипник больше не может полноценно выполнять возложенные на него обязанности, является его пробуксовывание, а также неполное включение. Во втором случае даже с выжатой педалью сцепления и при выключенном двигателе будет весьма проблематично переключать передачи, во время попыток перевести рычаг с одного положения в другое могут появляться неприятные звуки и шум. Чем больше изношен выжимной подшипник, тем больше будет свободный ход педали.

Когда же выжимной подшипник пробуксовывает, то при полностью отпущенной педали сцепления будет чувствоваться неприятный запах гари, движение автомобиля может стать неравномерным, двигатель может перегреваться, заметно увеличится расход топлива.

Если ваше авто начало вести себя таким образом, а вам все равно еще необходимо преодолеть определенный участок дороги, ехать необходимо максимально осторожно, на максимально низкой скорости. Переключать передачи необходимо максимально осторожно, также не стоит усердствовать с педалью газа, чтобы не допустить перегрева двигателя. Во время переключения передач рекомендуется применять двойной выжим.

Существует также несколько специальных приемов, которые можно применять при обнаружении неисправности выжимного подшипника сцепления. Для того чтобы переключиться на максимальную передачу, необходимо выжать сцепление до упора, а рычаг КПП на некоторое время задержать на нейтральном положении. После этого педаль сцепления отпускаем, снова выжимаем, и только после этого переводим рычаг КПП в положение максимальной передачи.

Если же вам, наоборот, необходимо переключиться на более низкую передачу, с рычагом необходимо выполнить аналогичное действие – задержать его в нейтральном положении. После этого отпустить педаль сцепления и немного нажать на газ, снова выжимаем сцепление и только после этого включаем необходимую передачу. Благодаря таким нехитрым действиям в разы снизится нагрузка на механизм сцепления, и вы сможете благополучно добраться домой, не вызвав больше никаких поломок.

Какие причины провоцируют выход из строя выжимного подшипника сцепления

Очень интенсивная и неправильная эксплуатация сцепления зачастую и приводит к выходу из строя выжимного подшипника сцепления. То есть, когда водитель очень долго удерживает педаль сцепления, и при этом автомобиль продолжает двигаться на очень большой скорости, он тем самым увеличивает силу трения между отдельными элементами механизма сцепления, что со временем приводит к износу выжимного подшипника. Если же с этим вопросом не переусердствовать, то можно продлить срок службы данного элемента до нескольких лет.

Стоит также обратить ваше внимание еще на одну особенность, которая может проявляться в работе выжимного подшипника сцепления. Если при нажатии на педаль слышится посторонний шум, но подобное явление проявляется исключительно при низких температурах, беспокоиться о работоспособности подшипника не стоит. Скорее всего, происходит это из-за расширения чаши, в которой находится подшипник. Но осуществить хотя бы визуальную проверку все равно стоит.

2. Материалы для замены выжимного подшипника сцепления.

Итак, если вы собрались осуществить замену выжимного подшипника непосредственно у себя в гараже, вам необходимо будет заранее подготовить небольшой набор инструментов. Кроме самого выжимного подшипника, который необходимо приобрести заранее, вам будут нужны:

- стандартный набор гаечных ключей;

- обычная плоская отвертка;

- специальная смазка под названием «Шрус-4» (без нее, конечно, можно и обойтись, однако благодаря ее использованию можно в разы продлить срок службы нового выжимного подшипника сцепления).

3. Как провести замену выжимного подшипника сцепления своими руками?

Особо переживать, приступая к замене выжимного подшипника сцепления, не стоит, поскольку эта задача довольно простая, да и времени она у вас отнимет немного. Главное, четко выполнять все нижеприведенные указания, и буквально через полчаса сцепление вашего автомобиля начнет работать совершенно по-новому.

1. В первую очередь необходимо демонтировать коробку передач, благодаря чему вы сможете получить полноценный доступ ко всем остальным элементам сцепления автомобиля.

2. Далее находим фиксатор и отводим его концы от места, где муфта подшипника зацепляется за корпус его стакана.

3. Достаем подшипник из направляющей втулки. Достать его получится только вместе с муфтой.

4. Вместе с выжимным подшипником крепится и специальный пружинный держатель, который также необходимо снять. Для этого нужно отжать его четыре лапки.

5. Когда будут сняты все фиксаторы, вы сможете легко достать выжимной подшипник из муфты.

6. После демонтажа выжимной подшипник стоит внимательно осмотреть на предмет износа и наличия других повреждений. Если он действительно не подлежит дальнейшей эксплуатации, начинаем устанавливать на его место новый элемент.

7. Однако перед установкой нового выжимного подшипника его также необходимо проверить. В результате визуального осмотра вы должны определить, нет ли на его конструкции люфтов. После этого проверьте, насколько свободно он вращается. Его вращение должно происходить без остановок.

8. Если деталь удовлетворила все необходимые требования, можно начать ее установку на муфту. Ту часть внутреннего кольца, которая немного выступает, необходимо направить непосредственно в сторону муфты. Если выполнить эту задачу у вас получилось, то останется только зажать выжимной подшипник на муфте при помощи пружинного держателя.

9. Осуществляем установку выжимного подшипника на его направляющую втулку. Однако перед этим очень важно нанести на поверхность втулки специальную смазку (достаточно будет тонкого слоя), благодаря чему срок службы подшипника увеличится в несколько раз.

10. Закрепляем муфту и подшипник при помощи пружинного фиксатора.

11. Устанавливаем на место коробку передач.

Однако, чтобы после замены выжимного подшипника автомобиль работал без перебоев, необходимо также уделить внимание тросу ручного тормоза. Обычно после выполнения манипуляций с элементами сцепления он немного ослабляется, поэтому может возникнуть необходимость в регулировке силы его натяжения. Также не лишним будет проверить то, как работает привод сцепления. Только после этого можно заводить автомобиль и наслаждаться ровной работой выжимного подшипника сцепления.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как производится замена выжимного подшипникаЗамена выжимного подшипника

Выжимной подшипник является частью сцепления и вполне справедливо считается одним из наиболее важных его узлов. Задача этого элемента заключается в плавной передаче крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. По сути, выжимной подшипник (ВП) связывает диски сцепления, рассоединяя и соединяя их вновь, что случается при нажатии на педаль. Т. е. описываемая деталь работает только в момент переключения скоростей: в иное время, когда автомобиль находится в постоянном движении, она находится в нерабочем состоянии. При серьезной поломке ВП водитель просто не сможет съехать с места и тогда замена выжимного подшипника неизбежна.

Как работает выжимной подшипник

Он входит в конструкцию, которая состоит из пары элементов:

  • ведущего (нажимного) диска (некоторые его называют «корзиной») с подвижными лепестками и пружинами, зафиксированного на маховике коленвала;
  • ведомого диска, связанного посредством шлицов с первичным валом КПП.

Управление работой подшипника производится при задействовании педали сцепления. Работает весь узел так:

  • в нормальном положении ведущий диск прижимает маховик к ведомому диску;
  • при нажатии на педаль выжимной подшипник, благодаря вилке сцепления начинает перемещаться, воздействуя на лепестки;
  • в итоге этого усилия происходит разъединение двух дисков и двигатель «отсоединяется» от трансмиссии;
  • при отпускании педали лепестки возвращаются в прежнее положение, из-за чего диски соединяются вновь и машина движется дальше.

Стоит отметить, что сцепление может быть механическим или гидравлическим. В первом случае для работы ВП требуется исключительно физическое усилие водителя. Во втором подшипник функционирует через гидравлическую жидкость. Ее использование облегчает процесс нажатия на педаль, но делает систему сцепления более сложной.

Выжимной подшипник сцепления: признаки неисправности

Срок эксплуатации детали достаточно большой (до 150 тыс. км пробега), но рано или поздно приходится менять и ее. Есть несколько симптомов, по которым можно определить, что ВП изношен:

  1. Появление свиста при нажатии на педаль или переключении передач. Тут есть важный момент: если неприятный звук появляется только в сильные морозы, то подшипник прослужит еще долго. Все дело в том, что сам он изготавливается из очень прочной стали и поэтому почти «равнодушен» к перепадам температур. Но помещается выжимной подшипник сцепления в металлический стакан, который в мороз сжимается и поэтому появляется свист. Но если он не исчезает при потеплении, значит, ВП нужно заменить.
  2. Заведите двигатель, прислушайтесь к шуму, который он издает. Далее нажмите на педаль сцепления: изменение характера звука может говорить об износе ВП.
  3. При включении скорости приходится применять повышенное усилие.
  4. При переключении слышен хруст.
  5. Пробуксовка сцепления: водитель нажимает на педаль акселератора, но авто едет медленно, плохо поднимается в гору. Иногда это сопровождается запахом гари.
  6. Сцепление «ведет», т. е. выключается не до конца. Это сопровождается рывками при включении низшей или высшей передачи.
  7. Есть и косвенные признаки неполадки выжимного подшипника: большой свободный ход педали сцепления, увеличенный расход горючего, перегрев двигателя при движении (требуется проверка детали).

От появления первых симптомов неисправности до «разваливания» ВП можно проехать несколько тысяч км. Но если вы вовремя деталь не поменяли и, например, появился характерный хруст в районе КПП, необходимо на возможно медленной скорости двигаться до ближайшей автомастерской. Игнорирование этой рекомендации приведет к выходу из строя других элементов сцепления: «корзины», диска, что приведет к более дорогостоящему ремонту. Конечно, лучший вариант – вызов эвакуатора.

Почему ломается выжимной подшипник

В основном это связано с несколькими причинами, среди которых на первом месте — неопытность водителя. Если постоянно держать ногу на педали сцепления, то ВП будет постоянно крутиться, что сокращает его эксплуатационный срок. Второй момент – агрессивный стиль вождения. Также постоянная езда по бездорожью никак не способствует долгому сроку службы детали. Все очень просто: чем реже вы нажимаете на педаль сцепления, тем оно дольше прослужит, в т. ч. и выжимной подшипник. Не способствуют его долгой эксплуатации и постоянные перепады температуры или высокая влажность.

Замена выжимного подшипника сцепления

Первое, что необходимо сделать, это демонтировать КПП, чтобы получить доступ к нужному узлу. На некоторых авто приходится снимать и стартер, если он мешает. Как все это сделать? Этапы:

  1. Загоните машину на смотровую яму или воспользуйтесь подъемником.
  2. Установите авто на «ручник» и под колеса поставьте страховочные упоры.
  3. С аккумуляторной батареи отсоедините клеммы и снимите АКБ с машины.
  4. Открутите «массу» от картера сцепления.
  5. Снимите защиту картера.
  6. Демонтируйте тягу привода коробки (она называется «кулиса»), для чего придется отвернуть болтик хомута и разогнуть его.
  7. От датчика, включающего лампы заднего хода, отсоедините проводку;.
  8. Уберите трос, тянущий рычаг сцепления.
  9. Ослабьте ступичные гайки, поддомкратьте авто и снимите колеса, потом гайки ступиц выкрутите полностью, отсоедините шаровые опоры, хомуты, пыльники.
  10. Установите под двигатель опору, чтобы он не упал после демонтажа КПП.
  11. Открутите болты крепления коробки к мотору и вытащите ее (это делать лучше с помощником).
  12. Вытащите концы фиксатора плоской отверткой и достаньте муфту.
  13. Снимите подшипник с вала коробки передач.
  14. Извлеките изношенный ВП из направляющей втулки, для чего необходимо отжать 4 лапки фиксатора.
  15. Внимательно осмотрите деталь на предмет повреждений: вполне возможно, что причина плохой работы сцепления не в выжимном подшипнике.
  16. Исправная деталь должна свободно вращаться, без перекосов и люфта.
  17. Смажьте втулку «ШРУС 4» (тонким слоем).
  18. Вставьте в нее подшипник и зафиксируйте его держателем.
  19. Наденьте собранную «систему» на первичный вал КПП.

При сборке следите за тем, чтобы все выступающие части были обращены в сторону муфты.

Как выбрать выжимной подшипник

От его качества зависит, как долго вы проездите на машине, не сдавая ее для ремонта сцепления. На рынке довольно большой ассортимент деталей, поэтому ниже представлен выбор подшипников в зависимости от некоторых наиболее популярных марок авто в РФ:

  1. Отечественная Lada. На эти машины устанавливается деталь с приводом от троса. Это может показаться удивительным, но конкуренция здесь совсем небольшая: число участников не превышает и десятка. Чаще всего покупают продукцию АвтоВаза. На втором месте – Sachs из ФРГ, далее идет Valeo. Еще можно отметить Coram из Италии и TSN. Из производителей в РФ – ТЗА (Тольятти).
  2. Ford Focus (2-е поколение). На нем установлен подшипник гидравлического типа, связанный с рабочим сцеплением, поэтому все заменяется в сборе. Снятие и установка всей системы довольно проблематичны. На рынке – примерно 15 производителей. Из них стоит выделить Sachs, являющийся лидером, Ford OEM, INA. Также популярны Lucas, Valeo, FTE, Pilenga.
  3. VW Polo. Здесь тоже гидравлическое сцепление. Но подшипник более простой, по сравнению с Ford Focus. На российском рынке – примерно 14 поставщиков, среди которых лидирует малознакомая компания SKF. Далее идет JP Group (тоже малознакомая), потом Sachs. Еще можно отметить Luk, Dello, Automega, Vag, Febi и другие.

Особого внимания требуют роботизированные КПП. Если на обычном сцеплении и «механике» опытный автовладелец «накатает» все 150 тыс. км без проблем, то для роботизированной коробки ресурс составляет примерно половину, причем это не зависит от опытности водителя. Чтобы срок службы был максимальным, при очередном ТО (10-15 тыс. км) необходимо адаптировать робота к уровню износа диска сцепления.

4 Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления и стоимость замены

Выжимной подшипник сцепления - это то, о чем вам нужно позаботиться, если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач. Вы, наверное, уже знаете, что сцепление - это связь между двигателем транспортного средства и его колесами.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, она разрывает связь с двигателем и позволяет колесам свободно катиться. Таким образом, вы можете крутить двигатель независимо от того, на какой скорости вы движетесь.

Если вы приближаетесь к знаку остановки и хотите, чтобы двигатель постоянно вращался, то сцепление вам пригодится.Что касается выжимного подшипника сцепления, это компонент, который позволяет отключать двигатель после нажатия на педаль сцепления, поскольку подшипник отделяется от нажимного диска. Вы хотите, чтобы подшипник был в хорошей форме, чтобы это произошло.

Top 4 Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления

Если у вас неисправный выжимной подшипник сцепления, вы заметите некоторые очевидные симптомы. Ниже приведены четыре наиболее распространенных признака, на которые следует обратить внимание.

1) Заедание сцепления

Для бесперебойной работы выжимного подшипника необходимо как можно дольше сохранять свои смазочные свойства.Эти свойства со временем ухудшатся, поскольку выжимной подшипник сцепления со временем изнашивается.

Как только это произойдет, подшипник станет жестче, что затруднит расцепление сцепления. В этот момент вашим автомобилем будет практически невозможно управлять, поэтому вам следует немедленно осмотреть его у механика.

2) Сложное переключение передач

Если вы обнаружите, что переключение передач в вашем автомобиле с механической коробкой передач затруднено, то это, вероятно, связано с плохим выжимным подшипником сцепления.Этот симптом часто является продолжением предыдущего симптома заедания сцепления.

Каждый раз, когда это происходит, у вас неизбежно будет грубое переключение передач из-за всего того, что происходит притирка сцепления.

3) Странные звуки

Выжимной подшипник сцепления имеет ролики, между которыми не должно быть слишком большого пространства. Но если подшипник изнашивается, то в этой области у него будет больше зазоров. Это приведет к тому, что подшипник будет больше дребезжать и начнет издавать много странных звуков.

Типы звуков, которые вы услышите, - это рычание, дребезжание и, возможно, даже визг. Все эти шумы можно точно определить в зоне передачи. Вы услышите эти звуки чаще всего, когда нажимаете на педаль сцепления.

4) Вибрационная педаль

Если вы нажмете на педаль сцепления и почувствуете вибрацию, идущую на ногу, это, вероятно, связано с неисправным выжимным подшипником сцепления. Причина возникновения этих вибраций в том, что подшипник не может равномерно соединиться с прижимной пластиной.

Создает эффект пульсации, который выйдет из педали и будет ощущаться вашей ногой.

Стоимость замены выжимного подшипника

Стоимость замены выжимного подшипника сцепления будет недешевой. Только для среднего экономичного автомобиля вы можете рассчитывать заплатить от 800 до 1200 долларов за замену в нем выжимного подшипника сцепления. Средняя стоимость запчастей составляет от 90 до 500 долларов, а затраты на рабочую силу - от 350 до 700 долларов.

Вы можете заметить, что затраты на рабочую силу выше, но это потому, что механику потребуется много времени, чтобы получить доступ к трансмиссии и заменить старый выжимной подшипник сцепления на новый.Если вы знаете, как выполнить эту работу самостоятельно, вы можете сэкономить более 50% на этих расходах, просто беспокоясь о стоимости запчастей.

.

4 симптома неисправного выбиваемого подшипника (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

Если в вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач (что в наши дни является редкостью), вам необходимо уметь эксплуатировать педаль сцепления в дополнение к педалям тормоза и газа.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Узел сцепления (состоящий из нажимного диска, диска сцепления, маховика и выжимного подшипника) соединяет колеса с двигателем транспортного средства.Педаль сцепления дает вам возможность временно отсоединить колеса от двигателя, что необходимо при переключении передач.

Выжимной подшипник, иногда называемый «выжимным подшипником сцепления», представляет собой простой, но важный компонент, который используется только тогда, когда педаль сцепления нажата. Если у вас плохой выжимной подшипник, это повлияет на переключение передач и может привести к выходу из строя других компонентов сцепления и трансмиссии.

Как работает выжимной подшипник

Короче говоря, выжимной подшипник - это компонент сцепления, который временно отключает двигатель автомобиля от трансмиссии во время переключения передач.Когда вы нажимаете ногой на педаль сцепления, выжимной подшипник приближается к маховику.

Это приводит к тому, что расцепляющие пальцы прижимной пластины проталкиваются внутрь. Как только это происходит, пальцы прижимной пластины нажимают, преодолевая силу ее пружины. Это вызывает разъединение между двигателем и колесами и позволяет переключаться на другую передачу.

Когда педаль сцепления отпускается, выжимной подшипник возвращается в исходное положение, где мощность от двигателя транспортного средства снова передается через трансмиссию на ведущие колеса автомобиля.

Распространенные симптомы неисправного выжимного подшипника

Все компоненты системы сцепления и трансмиссии важны для безопасности и функциональности автомобиля. Если ваш выжимной подшипник не может выполнять свою работу должным образом, вы заметите некоторые признаки того, что он начинает выходить из строя или полностью выходит из строя.

Подшипник может выйти из строя после многих лет износа или, возможно, даже из-за повреждения в результате аварии. В любом случае вам необходимо заменить выжимной подшипник сцепления, как только вы заметите, что в нем возникла проблема.

Ниже приведены 4 основных симптома неисправности выжимного подшипника сцепления.

# 1 - Странные шумы

Самый распространенный признак неисправного выжимного подшипника - это слышать различные шумы при нажатии на педаль сцепления. Ролики внутри подшипника имеют жесткие допуски и должны находиться близко друг к другу.

Но если между роликами будет слишком много места, начнут слышны разные типы шумов. Это могут быть дребезжащие, скрипящие, визжащие, рычащие или кружащиеся звуки.

Это просто из-за износа роликов в подшипнике со временем и потери небольшого количества материала. Шум будет звучать так, как будто он исходит из зоны передачи.

Звук будет наиболее заметен при полностью нажатой педали сцепления и исчезнет, ​​когда вы уберете ногу с педали.

# 2 - Вибрация педали сцепления

Когда вы нажимаете на педаль сцепления, она должна плавно опускаться. Но если вы начинаете ощущать вибрацию, исходящую от педали, очень вероятно, что выжимной подшипник сцепления неисправен или вышел из строя.

В частности, вибрации являются результатом того, что выжимной подшипник не может правильно выровняться с прижимной пластиной. При этом ваша ступня будет чувствовать пульсацию.

Вибрирующая педаль аналогична ощущениям от педали тормоза, если дисковые тормоза или тормозные колодки изношены неравномерно.

# 3 - Проблемы с переключением передач

Переключение передач должно быть плавным, без особого сопротивления. Если вы заметили, что начинаете испытывать трудности с переключением передач или даже со шлифовкой шестерен, возможно, выжимной подшипник вышел из строя.

Проблема в том, что ваше сцепление не полностью включается. Однако это не должно быть первым признаком этой проблемы.

Сначала вы должны услышать эти странные звуки. Если вы продолжите не устранять эту проблему, вы можете ожидать, что проблемы с переключением передач последуют.

# 4 - Сцепление слишком жесткое

Как и большинство компонентов системы трансмиссии, выжимной подшипник сцепления изготовлен с особыми смазочными свойствами, обеспечивающими его бесперебойную работу в течение длительного времени.К сожалению, смазочные свойства ухудшаются по мере износа самого подшипника.

Чем больше изношен подшипник, тем тяжелее будет нажимать на педаль сцепления. Скоро доходит до того, что вы не сможете выключить сцепление. Тогда вы вообще не сможете водить машину, потому что не сможете переключать передачи.

Стоимость замены выжимного подшипника

Поскольку это простая деталь, сам выжимной подшипник стоит относительно недорого.Проблема в том, сколько труда потребуется, чтобы добраться до него, поскольку необходимо снять всю трансмиссию.

По этой причине обычно рекомендуется заменять сцепление (а иногда и маховик), находясь там.

Выжимной подшипник будет стоить от 30 до 100 долларов. Цена нового сцепления может сильно варьироваться в зависимости от автомобиля, но большинство из них стоит в пределах от 300 до 800 долларов. Новый маховик (при необходимости) обойдется вам от 50 до 200 долларов.

Как уже упоминалось, затраты на оплату труда при замене выжимного подшипника - это то, на что вы потратите больше всего денег.Вашему механику потребуется от 4 до 6 часов, чтобы заменить выжимной подшипник и сцепление, поэтому при средней ставке труда 85 долларов в час вы получаете около 340-510 долларов только на работу.

В целом общая стоимость замены выжимного подшипника составит от 370 до 610 долларов. Но вы, вероятно, захотите заменить свое сцепление одновременно, поэтому общая стоимость замены будет больше в пределах от 670 до 1410 долларов.

.

5 Признаков неисправности подшипников передних и задних колес (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 7 декабря 2020 г.

Подшипники колес используются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет собственный ступичный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, в то время как другие остаются в хорошем состоянии.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Вот почему вам не обязательно заменять все ступичные подшипники, если изношен только один.Многие (нечестные) механики скажут вам, что необходимо заменить все или оба на одной оси. Обычно в этом нет необходимости.

Существуют определенные симптомы, которые указывают на неисправные ступичные подшипники, или механик сможет сказать вам, есть ли у вас ступичные подшипники, которые необходимо заменить при сдаче автомобиля на регулярное техническое обслуживание.

5 основных симптомов неисправности подшипников ступицы колеса

Чтобы определить состояние подшипников ступицы колеса, необходимо обратить внимание на 5 общих признаков.

# 1 - Неравномерный износ шин

При износе ступичных подшипников они, как правило, изнашиваются неравномерно по сравнению с остальными подшипниками. Это приведет к чрезмерному износу соответствующей шины по сравнению с другими.

В нормальной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, все они равномерно изнашиваются от простого движения по ним. Так что, если они изношены неравномерно, это вполне может быть связано с неисправным ступичным подшипником.

Конечно, причиной неравномерного износа шин могут быть и другие проблемы, такие как неправильная регулировка углов установки колес, несбалансированные шины и другие, поэтому не думайте, что это ступичные подшипники, если другие симптомы не совпадают.

# 2 - Шум от шлифования

Распространенным признаком неисправных ступичных подшипников является громкий скрежет, исходящий от шин. Это происходит из-за того, что ступичные подшипники теряют смазывающую способность и вместо этого нагреваются внутри них.

Это будет почти то же самое, как если бы вы услышали, как два куска металла скрежещут вместе. Обычно вы слышите звук, исходящий только от одного колеса, а не от всех из-за неравномерного износа колес. Шум наиболее заметен при переключении передач или поворотах.

# 3 - Вибрация рулевого колеса

Если проблема становится действительно серьезной, ваше рулевое колесо начинает вибрировать. Вы заметите эту вибрацию, когда едете на более медленных скоростях, но проблема усугубится, когда вы нажмете на педаль газа и разгоните автомобиль.

Многие люди думают, что этот симптом связан с несбалансированными шинами на их автомобиле. Хотя симптомы обоих схожи, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.

Но в любом случае, вы должны показать свой автомобиль механику, чтобы он официально диагностировал проблему.

№ 4 - Автомобиль тянет в одну сторону

Когда ступичный подшипник изнашивается и покрывается коррозией или изъязвлением, гладкая накладка, которая требуется подшипникам, больше не существует, и шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет в сторону изношенного подшипника.

Вы также можете почувствовать, как ваш автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза.Хотя это типичный симптом неисправных тормозных роторов или суппортов, реальной причиной могут быть сами колесные подшипники из-за чрезмерного биения, которое они вызывают.

# 5 - Избыточное колебание или люфт в колесах

Диагностировать его немного сложнее, поскольку вам нужно, чтобы ваш автомобиль был на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси были подняты на домкратах. При подъеме возьмитесь за одно из колес и попробуйте покачать его вперед и назад и обратите внимание на то, сколько «люфта» или движения имеет колесо.Теперь повторите это с колесом на другом конце оси.

Если колесо качается или движется вперед-назад, когда вы его раскачиваете, скорее всего, у вас неисправные ступичные подшипники. Хорошие колесные подшипники означают, что колесо почти не имеет качания или лишнего люфта.

См. Также: Прокладки колес (за и против)

Средняя стоимость замены передних, задних и ступичных подшипников

Подшипники передних колес

Обе стороны

Подшипники передних колес встроены в рулевое управление шарнирный рычаг в сборе и подключен к компонентам ведущего моста вашего автомобиля.Эти подшипники рассчитаны на долгие годы работы и не требуют замены. Стоимость замены обоих передних ступичных подшипников составит от 260 долларов до 480 долларов.

Только детали для подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Однако затраты на рабочую силу будут немного выше - от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цен в вашей местной ремонтной мастерской, а также от марки и модели вашего автомобиля. За большие грузовики, спортивные автомобили и автомобили класса люкс заплатите больше.

Одна сторона

Теперь, если вы просто заменяете ступичный подшипник в одном из передних колес, эти расходы будут в значительной степени разделены пополам. За общую стоимость в среднем ожидайте заплатить от до 130–220 долларов8. Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а оплата труда - от 70 до 140 долларов.

Подшипники заднего колеса

Обе стороны

Что касается подшипников задних колес, их замена будет немного дешевле, но это, конечно, будет зависеть от марки и модели автомобиля.Стоимость полной замены заднего ступичного подшипника будет где-то в районе от 240 долларов до 460 долларов.

Детали в среднем будут стоить от 100 до 180 долларов. Затраты на рабочую силу будут составлять от 140 до 280 долларов.

Одна сторона

Если вы просто собираетесь заменить один из подшипников заднего колеса, тогда полная стоимость работы будет составлять от до 240 долларов США. От 50 до 90 долларов за детали и от 70 до 140 долларов за рабочую силу.

Опять же, это всего лишь приблизительные оценки, но они являются хорошим индикатором того, сколько вы можете рассчитывать заплатить.Хорошая новость заключается в том, что ступичные подшипники изнашиваются очень долго, поэтому вам не придется часто их менять.

Подшипники задней ступицы

В некоторых автомобилях используется узел подшипника задней ступицы, в котором ступичные подшипники предварительно упакованы в ступицу и установлены как единое целое. Вместо простой замены ступичных подшипников необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Это, конечно, делает узел ступицы более дорогим, чем просто подшипники ступицы. Приготовьтесь заплатить в среднем от 400 до 800 долларов за замену ступичных узлов на обеих сторонах оси.Стоимость деталей может незначительно варьироваться в зависимости от сложности сборки, но трудозатраты обычно немного меньше, чем при обычной замене заднего подшипника.

Общие типы подшипников ступицы колеса

Трение создается при повороте колеса. Сопротивление больше, когда колесо имеет тяжелый подшипник. Вот почему «ступичный подшипник» относится к компоненту, который отвечает за снижение трения между частями во время вращения колеса.

Когда движущиеся части колеса имеют меньшее сопротивление между собой, это снижает износ и эрозию, которые образуются.В результате увеличивается срок службы колеса.

Есть разные типы ступичных подшипников, которые производитель может использовать. Вот несколько распространенных типов и их основное назначение.

Шариковые подшипники

Из всех колесных подшипников шариковые являются наиболее распространенными и универсальными колесными подшипниками, которые можно использовать. Они способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки.

Угловое давление - это осевая нагрузка , а величина веса, приходящаяся на колесо, - это радиальная нагрузка .Вы найдете шариковые подшипники в колесах всех размеров, от колес для роликовых коньков до автомобильных колес.

Прецизионные шариковые подшипники

Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их пригодными для высокопроизводительного использования. Прецизионные шариковые подшипники обладают способностью минимизировать трение, что, в свою очередь, снижает количество выделяемого тепла.

Скорость их вращения обычно выше, чем у штатных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолетов и различных гоночных автомобилей имеют прецизионные шариковые подшипники.Эти подшипники разработаны специально для больших осевых и радиальных нагрузок.

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники - это тип колесных подшипников, которые широко используются. Единственное, роликовые подшипники не так универсальны, как шариковые. Роликовые подшипники хорошо переносят вес, но не подходят для прохождения поворотов.

Если вы используете колеса, которые должны поворачивать на средней или высокой скорости, то роликовые подшипники для них не подходят. Но если вы используете такие транспортные средства, как продуктовые тележки или ручные тележки, то для них подойдут роликовые подшипники.

Конические роликоподшипники

Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликоподшипники. Они имеют форму конуса, которая снижает трение при поворотах из-за высокой осевой нагрузки.

При повороте автомобиля угол наклона колес меняется на разный. С коническими роликоподшипниками они предотвращают шлифование смещающихся деталей.

.

Как заменить рабочий цилиндр с выжимным подшипником в автомобиле

Замена выжимного подшипника

Выжимной подшипник используется для приложения усилия к нажимному диску сцепления. отпустить сцепление и следует заменять как часть нормальной работы сцепления. Это хорошая идея увидеть как выжимной подшипник работает по отношению к сцеплению, поэтому вы можете полностью поймите это важность.

Что идет не так?

Когда этот подшипник выходит из строя, он издает скрип, когда сцепление педаль нажата.Этот шум говорит о том, что подшипник блокируется и разрушение прижимной пластины, что приведет к нарушение работы сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Стоимость услуг

Стоимость деталей выжимного подшипника зависит от того, обслуживается отдельно или вместе с рабочим цилиндром. Стоимость для подшипник на Amazon колеблется от 15 до 45 долларов США. Подшипник и раб Комбо-цилиндр будет стоить около 160 долларов.00 (США). Большие расходы на выполнение этой работы - удаление трансмиссии, которая будет стоить от 450 до 750 долларов в зависимости от горит, если автомобиль передний или задний. Вот почему вы будете хотите заменить этот подшипник в любое время замена узел сцепления. Заменить подшипник довольно просто, добраться до подшипник - самая жесткая часть.

Приступим!

Чтобы начать замену выжимного подшипника, сначала необходимо выполнить следующие работы для доступа к подшипнику.

1. Снятие выжимного подшипника: Выжимной подшипник находится внутри раструб трансмиссии и удерживается на месте вилкой сцепления или ведомым цилиндр. В случае ниже есть два 10-мм болта, которые необходимо открутить, чтобы высвободить подшипник и ведомый из колпака.

После удаления болтов крепко возьмитесь за подшипник и вытащите наружу из фиксатор подшипника первичного вала. Возможно, вам потребуется удалить пластиковый зажим, поддерживающий гидравлический линия сцепления.К этому моменту подшипник может быть уже разломан, если он вышел из строя. обязательно снимите все оставшиеся детали подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Совместите новый подшипник: Извлеките новый выжимной подшипник из коробки. и поместите рядом со старым подшипником. Проверьте внутренний и внешний диаметр подшипник, чтобы убедиться, что они одинаковы. Также проверьте высоту подшипника потому что, если подшипник слишком тонкий, педаль сцепления будет иметь слишком большой люфт и может не выключить сцепление полностью.Если подшипник слишком толстый, он не будет дайте сцеплению полностью включиться.

3. Установите новый выжимной подшипник: Перед установкой нового подшипника используйте очиститель карбюратора и очистите скользящую поверхность держателя подшипника. Однажды поверхность чистая нанесите небольшое количество смазки на подшипник первичного вала фиксатор, позволяющий выжимному подшипнику свободно скользить. Эта смазка будет помочь подшипнику работать плавно.Если подшипник удерживается, Смажьте вилку сцепления двумя пальцами и шарниром вилки. Не устанавливайте выжимной подшипник высохнет, иначе подшипник заедает, что затрудняет сцепление операция. Это также затруднит нажатие педали сцепления вниз.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

При подаче гидравлической линии через колпак выдавите выливной штуцер. подшипниковый узел к фиксатору подшипника первичного вала.Затем вручную установите крепежные болты, чтобы поперечная резьба.

Используя головку и трещотку, равномерно затяните монтажные болты до заводских спецификации, которые обычно составляют от 7 до 10 футов фунтов. Установите на место все пластиковые зажимы, которые были сняты в процессе. Проверните подшипник вручную, чтобы убедиться, что он движется свободно и без неровностей. шумы. Новый подшипник и цилиндр готов к передаче, чтобы быть переустановил.

4. Долейте жидкость для сцепления: Если выжимной подшипник заменен на рабочего цилиндра необходимо долить жидкость сцепления. Снимите колпачок с бачок жидкости под капотом автомобиля и долить тормозную жидкость (тормозная жидкость то же, что и жидкость сцепления) до полной линии и переустановить колпачок. В некоторых автомобилях главный тормозной механизм используется для подачи жидкости в главный и рабочий цилиндры сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Когда работа будет завершена, вам нужно будет несколько раз нажать на педаль сцепления, чтобы отрегулируйте и удалите воздух из системы.В мази не используется прокачной винт. цилиндр. Из-за расположения рабочего цилиндра система будет самопроизвольно стравливаться в виде пузырьков воздуха. естественно подняться наверх и выйти в бачок главного цилиндра сцепления. Перепроверить уровень жидкости во время этого процесса. Продолжайте качать педаль до нормального работа педали возвращается, и все готово.

Смотреть видео!

Вот видео полной замены сцепления, включая выжимной подшипник.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о выкидной подшипник посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 29.11.2020

.

Как заменить подшипники и уплотнения переднего колеса в автомобиле

Замена подшипника и уплотнения переднего моста

Это руководство было создано, чтобы показать вам, как заменить подшипники переднего моста. и уплотнения примерно за 1 час.

Почему выходит из строя подшипник оси?

Подшипник изготовлен из высококачественной стали, имеющей сверхтвердое покрытие на роликах, внутреннем и внешнем кольцах. Подшипник выходит из строя когда это покрытие изнашивается из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто выходит из строя сталь, которая затем деградирует и разрушает компоненты подшипника.Также неудачи может произойти, когда влага в сочетании с солью с дорог проникает через уплотнение и загрязнение подшипника или со временем смазка, используемая для смазки подшипника может превратиться в жидкость, оставив его сухим, что приведет к поломке.

Вот так выглядит вышедший из строя подшипник моста. Вы можете видеть, что роликовый сепаратор сломаны и есть ямы на частях самих катков.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот крупный план неисправного ролика подшипника.Вот что происходит, когда подшипник начинает разваливаться. Части металла застревают между ролики и верхняя и нижняя обоймы подшипников находятся под высоким давлением. Этот создает скрежет, который можно почувствовать во время вождения автомобиля. Эти подшипники используются в передних ступицах и задних мостах всех автомобилей. Некоторые оси CV подшипники на самом деле представляют собой два набора шарикоподшипников, соединенных вместе, но не имеющих одинаковых характеристик путь.

Вот что происходит с обоймой подшипника, если подшипник выходит из строя.Вот это пример того, что происходит, когда металлические частицы от плохого ролика прижался к гонке под высоким давлением. Гонка в хорошей форме будет гладкой и плоская, обработанная поверхность.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Что происходит, когда подшипник выходит из строя?

При выходе из строя ступицы подшипника это позволяет переднему колесу удивляться, вызывая неравномерный износ шин и рулевое управление характеристики. Еще одним признаком неисправности подшипника является рев, который следует за скоростью автомобиля. с передней или задней стороны.Отказ переднего подшипника изменится по тону когда вы поворачиваете автомобиль вправо или влево во время движения. Уловка определить неисправный подшипник на переднеприводном автомобиле - это поднять переднюю часть автомобиль так, чтобы колеса не касались земли. Положив руку на винтовая пружина быстро вращает колесо. Плохой подшипник даст отчетливую вибрацию если это не удалось.

Плохой подшипник также приведет к контакту тормозного ротора тормозные колодки и вставьте их обратно в суппорт, который вызвать педаль запекания пойти на пол.Если подшипник плохой и неухоженный, это вызовет колесо, чтобы заблокировать, и в этом случае дифференциал, скорее всего, необходимо заменить, потому что резьба на корпусе будет слишком плохо повреждены, иначе подшипник оплавится. Это также может привести к сбою колеса. упасть, потому что ось, ступица или подшипник расплавятся, что приведет к расплавлению колеса, зажимных гаек и фланец оси отделиться от автомобиля.

Выход из строя подшипника оси или ступицы подшипника может вызвать люфт колеса. сверху вниз, но не всегда.Крепко возьмитесь за шину и покрутите колесо вперед и назад и сверху вниз, чтобы подтвердить сбой. На автомобилях с дифференциалом с прямой осью отказ подшипника будет обозначен утечкой трансмиссионного масла.

Прежде, чем мы начнем

Перед тем, как начать, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с включенной коробкой передач. Вам нужно будет поднять Поднимите автомобиль напольным домкратом и закрепите его с помощью домкратов для безопасности и тогда удалять и переустановите колесо.Помните о безопасности прежде всего, никогда не заходите под автомобиль если не установлены домкраты. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику ремонт требуется в любое время, когда вы изучаете ремонт автомобилей.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Тормозной суппорт нужно будет снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.

Приступим!

Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать штуцер для прокачки или вставлять поршень обратно в суппорт для этой работы.

Шаг 1

Снимите гайку шпинделя

Первая часть работы по торможению исправного колесного подшипника - это в значительной степени как тот, который был выполнен на не обслуживаемом автомобиле типа ступицы подшипника. В приведенном ниже руководстве показано, как снять ротор и заменить колесо. подшипники, а также как переупаковывать подшипники и смазывать свежей смазкой и устанавливать новое уплотнение. Мы начнем с сняв ротор, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Поместите небольшое зубило между пылезащитным колпачком и выступом внешнего подшипника ротора, затем молотком постучите по пылезащитной крышке подшипника. отсоединяется от ротора. Вы также можете использовать большую пару канальных замков и захват крышку и покачивайте ее взад и вперед, чтобы снять.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Измените направление зубила, чтобы полностью снять крышку подшипника.

После снятия крышки обнажается внешний подшипник, фиксатор, гайка. или корончатую гайку и шплинт.Будет присутствовать смазка, которая используется для смазать подшипники.

Используйте магазинное полотенце, чтобы очистить область шплинта от жира.

Затем с помощью пары шайб извлеките шплинт из шпинделя. Это займет немного времени, не беспокойтесь о повредить штифт, потому что вы будете устанавливать новый. Используйте пару боковых фрез (насадок), чтобы удалить шплинт, который используется для удержания корончатой ​​гайки на месте.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После того, как шплинт был удален, снимите фиксатор гайки шпинделя и поместите его в контейнер, чтобы ни одна из следующих деталей не потерялась.

Используйте гаечный ключ или канальные замки для снятия гайки шпинделя, эта гайка должна быть ослаблено при снятии, потому что этот тип подшипника не натянут и гайка свободно сидит на шпинделе, в то время как фиксатор и шплинт удерживают ее на месте.

После того, как гайка будет полностью ослаблена, снимите гайку с резьбы шпинделя и пока отложите ее в сторону, вы будете использовать снимите внутренний подшипник за несколько шагов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Снимите внешний подшипник ступицы колеса

Одной рукой прижмите ладонь к одной стороне ротора, удерживая другая рука под внешним подшипником.Эта сила вытолкнет наружный подшипник оси. и шайбу наружу, будьте готовы поймать подшипник.

После того, как внешний подшипник оси был снят, проверьте его на наличие металлической стружки, которая указывает на то, что подшипник вышла из строя и требует замены. Когда-то они могут застрять, и в этом случае вы должны использовать плоское лезвие (стандарт) отвертка, чтобы снять шайбу.

Шаг 3

Снять подшипник внутреннего моста

Чтобы снять внутренний подшипник и уплотнение со ступицы ротора для обслуживания, установите его заново. осевую гайку на шпиндель и затяните гайку примерно на четыре оборота.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Возьмитесь за обе стороны ротора и толкающим движением потяните наружу. Этот заставит гайку контактировать с внутренним подшипником и вытолкнет ее из ступицы вдоль с уплотнением для смазки. Будьте осторожны, чтобы не уронить ротор.

После выталкивания ротора наружу подшипник и консистентная смазка высвободятся и останутся на шпинделе за гайкой. Подшипник снимается с ротора и останавливается шпинделем. орех.При этом подшипник и уплотнение останутся на шпинделе для легкого снятия.

Полностью снимите гайку, чтобы снять подшипник, и уплотнение для тщательной очистки.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Осмотр и замена подшипников и дорожек

Используйте заводское полотенце, чтобы протереть подшипники и дорожки. Искать металлические детали в полотенце после очистки, что является признаком плохого подшипника, даже если вы не видите это на любом из роликов.Также линии могут присутствовать на роликах. Этот является признаком нормального износа и не может быть признаком неисправности.

Извлеките новый подшипник из коробки. Подшипники меньшего размера имеют свои обоймы поставляет с заменяемым блоком, в то время как для более крупных подшипников необходимо приобретать дорожки по отдельности. Подшипник, представленный ниже, имеет обойму.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Эти подшипники соответствуют обойме, с которой они поставляются.Будьте осторожны чтобы не перепутать их, если вы заменяете более одного подшипника за раз. Совместите старые подшипники с новыми, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры такие же.

Используйте деревянные бруски, чтобы подпереть ступицу ротора от стола или земли, чтобы зазор для снятия кольца подшипника.

Используя большой пробойник со свежесточенным плоским наконечником, найдите внешний выступ обоймы, который будет торчать внутри ступицы ротора.Поместите пуансон напротив выступ, чтобы загнать его наружу, работая по кругу движение. Продолжайте, пока гонка не упадет с нижней части ступицы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Установить новую обойму подшипника

Сопоставьте новую расу со старым юнитом, они должны совпадать во внутреннем и наружные диаметры.

Переверните ступицу ротора и протрите опору обоймы салфеткой. поверхность очищена от жира.Вы не хотите, чтобы смазка была между гонкой и поверхность ступицы, потому что она будет смазывать дорожку качения, которая запрессована. Это будет привести к тому, что гонка проиграет и повредит ротор.

Установите новый конус обоймы подшипника перпендикулярно наружу в ступицу ротора. Затем установите старую обойму подшипника поверх новой обоймы. Используйте молоток, чтобы установите новую обойму в ступицу. Как только старая раса приближается к подшипнику ступица остановите установку, чтобы старая гонка не застряла.

Завершите установку гонки, используя большой пуансон. Гонщик может также можно использовать для этого. Молоток будет издавать отчетливый затвердевший шум. после того, как гонка полностью встала на место, когда она упирается в заплечик ступицы.

Так выглядит гонщик на подшипниках. Выберите подходящий размер чуть меньше гонки. После установки нового подшипника они должны быть переупакован с новой смазкой и установлен до того, как ротор можно будет снова установить на шпиндель.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 7

Переустановите ступицу ротора

Поднимите ступицу и ротор, удерживая обеими руками наружный подшипник. место, сдвиньте его на место. Может возникнуть некоторое сопротивление, может потребоваться легкое толкание. Вращайся пока устанавливайте до тех пор, пока не почувствуете, что подшипник и уплотнение встали на место.

После того, как узел ротора ступицы подшипника встанет на место, установите шайбу шпинделя, на которой будет выступ, совпадает с канавкой в ​​шпинделе.

После установки шайбы шпинделя установите гайку и затяните, чтобы устранить люфт, но не затягивайте.

Шаг 8

Регулировка предварительного натяга подшипника оси

Эта деталь важна, если не сделать ее правильно, можно испортить подшипники. Вращение тормозной ротор несколько раз, затягивая гайку ровно настолько, чтобы снять Ослабьте, помните, что эта гайка не должна быть затянутой, а когда она затягивается, просто немного ослабленной.Это действие устанавливает подшипник в их расы и позволяет правильный люфт подшипника и предварительный натяг. Гайка оси должна быть почти ослаблена, позволяя свести к минимуму люфт подшипника или люфт. Не перетягивай, ты можно увидеть, как устанавливается предварительная нагрузка на видео в этом руководстве.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Затем установите фиксатор гайки оси на гайку оси, совместите фиксатор с отверстием для шплинта в шпинделе. В некоторых автомобилях используется корончатая гайка, в этом случае гайка становится фиксатором, как хорошо.

Затем установите новый шплинт и не используйте старый. Найдите сквозное отверстие и вставьте шплинт на место.

После того, как шплинт установлен, с помощью пары насадок согните длинный конец шплинта над шпинделем, срежьте излишки материала шплинта.

После установки шплинта установите крышку для смазки с зазором вверху.

С помощью молотка равномерно установите колпачок для смазки на ступицу подшипника, после чего протрите салфеткой.

После того, как крышка установлена, протрите полотенцем поверхность колодки ротора и установите суппорт на место, а затем завершите тормозную работу.

Посмотреть видео!

Как заменить ось подшипник для старых автомобилей, у которых исправный подшипник оси установлен в передний тормозной диск.Это видео включает в себя пакет смазки для подшипников.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о ступичный подшипник, посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 29.11.2020

.

Смотрите также