Замена заднего ступичного подшипника ниссан кашкай


Замена подшипника задней ступицы NISSAN Qashqai 1,2 2017 г

Замену подшипника задней ступицы производят при появлении признаков выхода из строя. На автомобиле NISSAN Qashqai 1,2 л. 2017 года, который находился еще на гарантийном обслуживании появились посторонние шумы при движении автомобиля. В процессе диагностики авто была выявлена неисправность подшипника задней ступицы. Понадобилась замена ступичного подшипника заднего колеса.

Чтобы проверить подшипник ступицы нужно поднять машину на подъемнике или воспользоваться домкратом. Затем, вручную прокрутить колесо на выявление посторонних шумов.

Подшипник может выйти из строя:

  1. При попадании пыли, влаги;
  2. При сильном ударе;
  3. Если несбалансированное колесо.

Что нужно для замены заднего ступичного подшипника Qashqai

В работе использовались следующие инструменты:

  1. пневмопистолет;
  2. накидная головка на 17 мм;
  3. накидная головка на 10 мм;
  4. звездочка Т 25;
  5. накидной ключ на 17 мм;
  6. вороток;
  7. удлинитель для головок;
  8. щетка по металлу.

Поскольку данная модель автомобиля новая и на гарантии то однозначно требуется устанавливать оригинальную запчасть. Номер подшипника задней ступицы — NISSAN 43202-4EAOA. Средняя рыночная стоимость составляет 12 500 рублей. К тому же по состоянию на 2019 год аналогов на данную модель авто заднего ступичного подшипника нет.

На авто, находящиеся на гарантийном обслуживании ставить аналоговые запчасти не рекомендуется. Это может привести к снятию машины с гарантии.

  • Поднимаем авто на подъемнике или с помощью домкрата;
  • Снимаем колесо автомобиля;
  • Снимаем суппорт, для получения прямого доступа к тормозному диску;
  • Снимаем тормозной диск;
  • Снимаем датчик АВS;
  • Демонтируем подшипник;
  • Зачищаем посадочное место подшипника;
  • Устанавливаем подшипник;
  • Фиксируем подшипник;
  • Крепим тормозной диск;
  • Устанавливаем датчик ABS;
  • Ставим суппорт;
  • Надеваем колесо.

Подробнее все шаги показаны в фотоинструкция.

1

Чтобы получить доступ к подшипнику необходимо снять колесо автомобиля.

2

Откручиваем тормозной суппорт накидным ключом на 17 мм, для того, чтобы далее снять тормозной диск.

3

Снимаем тормозной диск. Для этого нужно выкрутить болт на 6 мм с помощью звездочки Т 25.

4

Открутить 4 болта головкой на 17 мм чтобы снять подшипник ( на болты указывают зеленые стрелочки).

5

Приступаем к демонтажу подшипника.

6

Снимаем непригодный к использованию ступичный подшипник.

7

Зачищаем посадочное место подшипника. Для этого используем щетку по металлу. Зачистку посадочного места подшипника выполняем тщательно, если останутся загрязнения, то новый подшипник может сесть не правильно.

8

Устанавливаем новую ступицу, в зачищенное место подшипника и крепим с помощью 4 болтов. Используем головку на 17 мм. Поскольку отдельно сам ступичный подшипник не меняется только в сборе!

9

Воротком затягиваем ступицу с внутренней стороны. Устанавливаем тормозной диск, датчик ABS, суппорт, колесо.

замена задней ступицы — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Привет! Неделю назад начала подвывать ступица, путём раскачивания машины на скорости 50-60 км/ч выяснил что крякнула с левой стороны, но было не понятно передняя или задняя. А вчера вой усилился и как буд то пошла вибрация. Посадил кореша за руль сам сел сзади прокатились и поняли что воет задняя ступица. На моё счастье ступица у меня была новая фирма GMB куплена 3 месяца назад за 500 рублей ( парень продал кашкай, а ступица осталась, вот я и урвал её на халяву). И вечером решил по-быстрому поменять. И как обычно что то пошло не так))) при откручивании суппорта заломил обе направляющие, нецензурная лексика лилась рекою. Дальше всё пошло как надо, снял скобу, снял весь механизм ручника, снял датчик абс, выбил ступицу и поставил новую. Машину пришлось бросить на улице так как суппорт не было возможности поставить на место. Сегодня утром поехал к знакомому газа-электро сварщика, нагрели до красна скобу, дали ей остыть, затем с тыльной стороны просверлили сверлом 4,5 отверстия и выбили остатки направляющих, на всё ушло где то 30 мин. Теперь отверстия замажу холодной сваркой и осталось дождаться новых направляющих. Всем спасибо за внимание))))😉

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 137500 км

Поиск гула и история с задней левой ступицой — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Пожалуй, первый за этот год относительно серьезный ремонт.В начале лета появился гул на скорости 80-100 км/ч. Долго не мог выявить по месту, потому как из салона казалось что гудит везде, на виляния гул не реагировал. Из вариантов было: промежуточный подшипник правого привода, подвесной кардана, передний подшипник заднего моста (попадалось у кого-то из Трейловодов) и задние ступиничные.

Так и катался. При возврате родной гитары двигателя заодно скинул кардан, осмотрел крестовины и подвесной подшипник. Всё в норме (кардан прошел 36 т.км.). Решил покататься какое то время без кардана.

Сразу же гул локализовался и стал реагировать на виляния. Определилась левая сторона, и хотя передние ступицы у меня уже заменены, сомнения оставались. Но постепенно понял что гул сзади, жена как незаинтересованный акустик подтвердила.Заказал VKBA6998 SKF , цена 4 595,00. При получении в магазине обратил внимание что коробка не из под ступицы, а из под подшипника с переклеенной маркировкой и ступица туда еле влезает (коробка колобком выглядит). Достали из коробки — форма диска со шпильками другая, на торце странный номер SKF BAR-0175E. Хотя с обратной стороны отлив SKF, вид довольно качественный.

Полный размер

странная форма, коробка не та

Полный размер

какой-то номерок непробиваемый

Полный размер

сзади всё вроде лучше выглядит

Полный размер

тут вообще всё ок

Манагер долго рыл каталоги, только на одном из сайтов этот номер совпадал с VKBA6998, на остальных вообще не пробивался. Магазин в 70 км от дома… воскресенье… запчасть нужна… сомнений море… подойдет… не подойдет… Тут на Драйве создал даже временную запись, но ответа четкого никто не дал…Договорились с продавцом, что заберу и при замене сфоткаю обе ступицы, дабы сравнить размеры. Если не то, обмен за их счет. Вечером уже дома порылся с компа, нашел еще одно упоминание номера BAR-0175E и фото ступицы VKBA6998 в каком-то каталоге с этой гравировкой. Вроде успокоился :) Возможно это какой то внутренний заводской артикул.Поехал после работы в гараж менять. Но замена могла закончиться, так и не начавшись.

Совсем не подумал я, что спереди и сзади окажутся разные гайки приводов. На перед у меня уже готов был ключ с головкой, но сзади гайка то оказалась на 30! А у меня такой головки нет! в панике роюсь по стелажам по отцовским заначкам… Фух… есть головка на 30… осталась со времен отцовской 2108.

Учтите владельцы 4WD Кашкаев: спереди гайки на 32, сзади на 30!

Полный размер

пригодилась через 16 лет :))

Ну дальше по пунктам:1. скинул колесо, ослабил ручник в салоне2. ослабил гайку привода

Полный размер

дайте мне точку опоры! и я усну :)))

3. открутил скобу суппорта, снял колодки, открутил суппорт, снял тормозной диск4. открутил и снял датчик ABS. Он не мешает вытаскиванию ступицы как спереди (другая конструкция), но будет мешать откручиванию болтов крепления, да и спокойнее когда он подальше.

Полный размер

датчик ABS — 2 гр пластика, а стоит дохрена

Полный размер

виден доступ к двум задним болтам

5. начал откручивать четыре болта ступицы. Очень неудобно, мешает амортизатор, мешает привод и его пыльник. Задние два болта видны и доступ к ним еще нормальный, а передние крайне неудобные.

Полный размер

вид от моста, болты залиты ВДшкой

Головка на 18, но нужен довольно длинный вставыш и карданчик. Слепил подобное из того, что было под рукой.

Полный размер

таким вот безобразием я открутил болты

Гайки я заранее проливал ВДшкой, поэтому всё открутилось без проблем.6. ступица легко отвалилась от заднего рычала, но закисла на приводе. Пришлось поддавить слегка съемником.

Полный размер

выталкиваем привод, снимаем ступицу

Колодки ручника остаются своем основании и просто висят на тросике.

Снятие завершено. Времени потрачено почти час.При сравнении оказалось что размеры ступиц одинаковы, разница только в форме внешней поверхности.

Полный размер

разная форма, размеры одинаковые

Старая ступица крутится туго, без люфта и защемлений, но определенный звучок присутствует.Собираем всё в обратной последовательности, где нужно подмазываем резьбы, привалочные поверхности, чтобы не закисало.Когда поставил тормозной диск, главное не забыть отрегулировать колодки, потому как в процессе снятия я крутил регулировочную шестеренку туда-сюда.Всего по времени ушло около двух часов, со всеми подготовками и работой в одиночку.

Проезд домой со скоростью подтвердил отсутствие гула и правильность диагноза.

Кстати купил я сразу пару, подозреваю, что другая сторона тоже на исходе, но я уже подготовлен (да и цена на ступицу сегодня уже на 900 рублей больше).

Цена вопроса: 4 595 ₽ Пробег: 137050 км

Ступичный подшипник. Борьба с гулом — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет !После смены резины особо не ездили. И вот, на майские праздники выехали за город и началось … вой, который раньше был скрыт за шумом шипов на скоростях 80, стал отчетливо слышен и после часа езды в режиме 80-90 изрядно бесил.

Проверил на люфт — абсолютно нет. Гул шел спереди, но не понятно лев или прав и была вибрация отдающая в педаль газа. Что бы выяснить какая сторона я вывесил колесо, поставил D и … чуть не уехал с домкрата )). Не понятно почему, но в режиме 2WD машина все равно пыталась уехать, стоя на ручнике и одним передним колесом на земле. Удалось раскрутить до 20 км и этого было достаточно для определения с какой стороны гул. Короче, левый ступичный cлева шуметь нечему больше.

Подшипник у кашкая не запрессован, а идет в сборе со ступицей (его нельзя заменить отдельно от ступицы) Купил ступицу в autodoc.ru SKF VKBA6996 Ступица колеса переднего в сборе NISSAN Qashqai, X-Trail.Перед заменой посмотрел видео и прочитал пару постов по её замене — херня полная ! Люди снимают стойки, рулевые, снимают с шаровой — ЗАЧЕМ ? Ничего этого делать не нужно.Вот как я делал:

Открутил гайку привода (нужна головка на 32 длинная, затянута она должна быть как гайка на колесе, резбы обычная)

Слегка выдвинул привод внутрь (что бы подлезть к гайкам крепления ступицы)Открутил два болта крепления скобы суппорта к кулаку (снял все это с диском и повесил в сторону)Снял датчик ABS (поливаете WD и осторожно расшатываете — все отлично выходит)Открутил 4 болта крепления ступицы к кулаку (можно подлезть головкой, но удобнее иметь изогнутый ключ на 17)Постукивая по ступице, все вытаскивается наружу (можно стучать по недовыкрученным болтам изнутри)Вся замена час времени. Шума нет, все довольны )Рекомендую именно SKF — у неё есть резиновые пыльники в стыках кольца ABS (у оригинала нет и туда забивается грязь)

Всем добра !

шашлыки ))

схождение после замены делать не придется — все на своих местах остается.

Полный размер

изогнутый ключ на 17 — очень удобно !

выдвинул внутрь привод

Полный размер

головку на 32 — лучше длинную, короткой может не хватить

Полный размер

старый, новый

Полный размер

ступицы для европы онли

Цена вопроса: 4 349 ₽ Пробег: 65000 км

замена ступицы — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Мой кашкай упорно сопративляется и не хочет ехать в отпуск, в общем через недели 3 собираюсь в Саратов а он мне сюрприз за сюрпризом. Вчера загудело чтото ели слышно гдето спереди, думал либо ступица либо вариатор, конечно же надеялся на ступицу))) сегодня с утра еду на диагностику подымают меня на подЪёмнике я газую разгоняю до ста скидываю на нитралку, алилуя вот он левый передний ступичный подшибник, отдаю 300р за это спрашиваю сколько стоит говорит 2000т.р. жаба естественно говорит меняй сам))) в магазине ступиц на любой вкус всё в наличии оригинал стоит 6200 на форумах советовали брать SKF, в магазине кстати тоже. дают ступицу сажусь смотрю на неё и понимаю что это не SKF возвращаюсь да говорит перепутали это вообще не та ну вот собственно SKF да и SKF стоит 5000т.р.

yf

в общем что да как расписывать не буду но подскажу что меня так сказать тормозило. это инструменты головка на 32 обычная короткая для ступицы просто кароткая пришлось звонить через прекрасное приложение индрайвер человек привёз мне головку на 32 правда не ту какую я хотел но тоже пойдёт

не хватало одного лома или одной мантажки чтоб удержать и открутить ступицу одна была, всё остальное у меня было а эторожковые ключи на 17,19,22головки 10,18,16,19 и 22 кстати тоже удленённая для удобства

сам процес по ходу работы понятен, скажу ещЁ для удобства супорт прикрутите к стойки, и подложить что нибуть под шаровую что нибуть так как откручивать её не обязательно, в общем если что пишите подскажу что смогу а так только фото

на 4 фото снизу в верх виден датчик абс так вот его желательно снятьитого:диагностика 300рступица 5000т.р.таксист150рголовка 240р

итого:5690

Цена вопроса: 5 690 ₽

Nissan Qashqai | Замена подшипников задней ступицы | Ниссан Кашкай

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.

4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»). Одновременно будут сняты и внутреннее кольцо наружного подшипника, оба кольца внутреннего подшипника и сальник.

5. Извлеките сальник, поддев его отверткой.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заменяйте сальник новым при каждом снятии.

6. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.

7. Используя молоток и бородок, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).

8. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).

9. Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали.

10. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом (Hytex EP-2 фирмы Texaco, Mobilux 2, 3, EP2, EP3, Mobilgrease MP фирмы Mobil, Energrease L2, LS3 фирмы British Petroleum и др.).

11. Запрессуйте в ступицу наружное кольцо внутреннего подшипника оправкой подходящего диаметра.

12. Заложите смазку в полость ступицы.

13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.

14. Установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника…

15. …и запрессуйте сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой сальника смажьте его рабочую кромку консистентной смазкой.

16. Установите тормозной барабан на цапфу.

17. Установите внутреннее кольцо наружного подшипника.

18. Установите шайбу и гайку ступицы.

19. Установите колесо.

20. Отрегулируйте подшипники (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»).


Смотрите также