Замена задних колодок ниссан примера р12


Замена задних колодок Nissan Primera P12 — Nissan Primera, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Началось всё с скрипа, гула при движении задним ходом. Решили заменить колодки.Замена задних колодок, как оказалось не такая лёгкая задача на P12.Столкнулся с проблемой: поршень суппорта вылез и никак не хотел засовывать обратно. Как потом выяснилось поршень нужно давить и проворачивать одновременно( внутри резьба). Попробовал снова, зная что нужно делать и опять никак, стоит мертво. Уже подумал о покупке б/у суппортов, за 1шт объявили 4500р. Решил для начала поковырять свои.Было принято решение снять суппорт и разобрать его. При снятии пыльник поршня порвался, были куплены 2 ремкомплекта задних суппортов Frenkit F-238041. После вытаскивания поршня стало ясно, почему он не засовывался, на стенках были задиры, ржавчина, песок. Стенки поршня прошёлся 2000 наждачной бумагой, затем полировальной пастой DoctorWax. На следующий день продул компрессором все отверстия суппорта и приступил к сборке. Собрать не составило большого труда, резинки были смазаны силиконом, а направляющие какой-то белой смазкой для суппортов.Далее приступил к прокачка тормозов. Прокачиваются по диагонали. Сначала один контур: заднее правое, переднее левое; потом другой: заднее левое, переднее правое.

Скрип пропал, машина тормозит)

Полный размер

Смазки, полироль, наждачная бумага, медные шайбы( подходят идеально от жигулей)

Полный размер

Отполированный поршень и направляющие

Полный размер

Ура! То что надо. Дома собрал без резинок, вкручивается от руки.

Полный размер

Ключ идеально подошёл для вкручивания поршня.

Цена вопроса: 900 ₽

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок Nissan Primera P12

Ремонтируем » NISSAN

Для замены задних тормозных колодок Nissan Primera P12, а так же задних тормозных дисков и суппортов нам понадобятся комбинированный ключ на 10, накидные ключи на 12 и 13 (лучше головки), шестигранник на 7 (редко встречается в наборах), ну и главный инструмент - ключ для вдавливания поршня в цилиндр тормозного суппорта и последующей установки на него тормозной колодки для Nissan Primera P12.

Сварганить его можно у знакомого слесаря, это лучше чем покупать целый набор. Так же для снятия колеса потребуется баллонник, домкрат и страховочные упоры. Для начала устанавливаем противооткатные упоры, домкратим нашу Примеру П12 и снимаем заднее колесо.

Перед нами стоит задача поменять суппорт и тормозные колодки. Для начала поддеваем скобу фиксатор шлицевой отверткой и аккуратно извлекаем (красные стрелки). Если скобка не поддается можно прыснуть WD-шки, иначе может и обломится, оставшись в скобе.

После этого берем шестигранник на 7 и откручиваем две направляющих из скобы наше Примеры, как показано на фотографии ниже.

Затем снимаем тормозной суппорт в направлении от тормозного диска (красные стрелки) и снимаем внутреннюю тормозную колодку (желтые стрелки), удерживающуюся на поршне с помощью трех пружин и внешнюю колодку, просто достав ее из скобы.

Теперь откручиваем головкой на 13 трос ручного тормоза и снимаем его петлю.

После этого головкой на 12 откручиваем тормозной шланг и в месте с двумя шайбами 12*10 закручиваем на новом тормозном суппорте, после чего старый суппорт снимаем. Шайбы можно купить новые, но если их хорошо почистить, в том числе и сам суппорт, то течи тормозной жидкости на Ниссан Примере не будет.

Теперь вставляем резинки для направляющих, лучше, конечно, купить ремкомплект новых резинок для Примы

Вставляем внешнюю колодку в скобу.

Отступление. Если Вам необходимо заменить тормозной диск, то просто открутите два болта головкой на 13 расположенных сзади от скобы, после чего снимите скобу и сам тормозной диск. Одеваем внутреннюю тормозную колодку на поршень на пружинки и одеваем на тормозной диск так, чтобы внутренняя колодка не соскочила! После этого вставляем две направляющих и вкручиваем их в скобу шестигранником.

Вставляем удерживающую скобу.

Далее прокачиваем тормоза Nissan Primera P12, воздуха быть не должно вообще, если все ок, то закручиваем штуцер и одеваем колесо. Смотрим тут как прокачивать тормоза

Следим за уровнем тормозухи в бачке и при необходимости доливаем.

В принципе все, эта примерная схема замены тормозных колодок, суппорта и тормозных дисков на Nissan Primera P12 и следовать строго ей не обязательно.

А это тот самый ключ-съемник для вдавливания поршня

В этом разделе:

29.03.13

Характеристики Nissan Note 1.5 dCi (86 лс)

29.03.13

Характеристики Nissan Note 1.6 i (110 лс)

29.03.13

Характеристики Nissan Tiida 1.8 i (126 лс)

29.03.13

Характеристики Nissan Tiida 1.6 i (110 лс)

28.03.13

Характеристики Nissan Primera P12 2.0 (140 лс)

28.03.13

Характеристики Nissan Primera P12 1.8 (116 лс)

Последние комментарии : 16

Добавить комментарий

www.remontclub.com

Замена задних колодок — или методы устранения писков и скрипов . — Nissan Primera, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Сегодня разобрал свои задние суппорта и извлёк почти новые колодки

.Удивило обилие проволочек и пружинок на внутренней колодке.Пружинки должны по идее фиксироваться на канавке- проточке на тормозном цилиндре

, но при установке ранее этим никто при замене не заморочился и просто тупо всунули внутренние колодки без фиксации в пазу.Естественно все проволочки и пружинки пришли в негодность из-за того, что поршень давил прямо на них.Пришлось всё это сточить на точиле и оставить просто голую колодку без застёжек

.ВВернул на место цилиндры и собрал. Писк и гул исчез полностью, хотя преследовал он меня где-то 3000 км.Внутренние колодки аналог, имеют пружину сверху (как на передних колодках на ВАЗах)

Оригинал, с защёлками на цилиндр.

Внешняя колодка без пружин, фиксируется поджимной внешней пружиной.

Ключ для вворачивания цилиндра:

Чертёжик для изготовления

www.drive2.ru

Тормозные колодки на Nissan Primera

Тормозная система автомобиля Ниссан Примера столь разнообразна и отлична от каждого поколения модели. Основное отличие составляет наличие системы ABS.

По умолчанию, Ниссан Примера, независимо от поколения оснащаются тормозными колодками фирмы: Jurid, TRW, NFA-TX. Собственного бренда корпорация Ниссан не имеет.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В отличие от предыдущих модификаций Р10, Р11 Р12 полностью оснащена передними и задними дисковыми тормозами. Ранние версии имеют передние дисковые, а задние барабанные. Поколение Р12 отлично от предыдущих тем, что не имеет разделения колодок в зависимости от тормозной системы. Чаще всего, с коробки установлены передние от TRW, а задние от Teves.

Многие автомобилисты пытаются выбрать наилучшие дисковые колодки. Как утверждают специалисты сервисных центров, тормозная система Ниссан Примера Р12 и старших версий достаточно эффективна и на стоковых колодках. Установка от других именитых брендов мало что добавит. Ведь на Ниссан Примера Р12 не предусмотрены колодки керамического типа.

В соответствии с требованиями регламента на моделях Р11 и Р12 тормозные колодки подлежат диагностике каждое ТО. Замена происходит в зависимости от степени износа фрикционной накладки. Категорически запрещена эксплуатация технического средства, если толщина накладки менее 2.0 мм, что составляет 75 – 80% от изначальной.

При условии умеренного стиля вождения, установки оригинальных запчастей средний ресурс тормозной колодки превышает 45 – 50 тыс. км. Задние изнашиваются чаще, на 4 – 7 тыс. км., при условии систематического использования ручного тормоза.

Оригинальные (передние и задние)

АртикулыЦена (руб.)АртикулыЦена (руб.)
Jurid RA1603535От 800TRW RA2420042--/--
NFA-TX A120099--/--Teves 2420019--/--
JURID RA1603521--/--TRW RA2420017--/--
JURID RA1603731--/--Teves 2420873--/--

Заменители (передние и задние)

АртикулыЦена (руб.)АртикулыЦена (руб.)
ABE RA3725731От 800ABE RA3725940От 800
GLOBER RA16002937--/--JAPANPARTS RA2390993--/--
MEYLE RA2315430От 850DELPHI RA1918257От 850
BLUEPRINT RA3246570--/--NIPPARTS RA2812892--/--
BOSCH RA1374791--/--ROADHOUSE RA2361932--/--
FERODO RA1714871--/--REMSA RA2366448--/--
GLOBER RA16002934--/--BREMBO RA1792386--/--
INTELLI RA16001896--/--MEYLE RA2315291--/--
PROFIT RA4089941--/--ICER RA2404222--/--
ASHIKA RA2870883--/--BOSCH RA1368699--/--

Представленный перечень носит ознакомительный характер. Перед покупкой элементов тормозной системы обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины с каталожным артикулом.

Совместимость и полноценная функциональность Ниссан Примера Р12 с другими производителями не проверена.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Ниссан Примера Р12

В соответствии с рекомендациями изготовителя, передние и задние тормозные колодки взаимозаменяемы. Для установки приобретайте четыре идентичных колодки одного и того же производителя. Полная совместимость гарантирована.

С целью экономии денежных средств, снижения стоимости обслуживания автомобиля практикуют установку передних колодок на задние суппорта, а на перед новые. В связи с частой эксплуатацией ручника, задние колодки изнашиваются на 5 – 10% больше передних. На этой разнице можно частично сэкономить, купив лишь одну пару новых.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Ниссан Примера Р12

Замена тормозных колодок — процесс не сложный, наличия специального опыта и знаний не нужно. Работа под силу среднестатистическому водителю. Обращаться в сервисный центр за помощью необходимо, в крайнем случае, когда идентифицирована глобальная поломка, где требуется оперативное вмешательство специалиста.

Подготовительный этап:

  • инструменты,
  • ветошь,
  • новые фрикционные накладки,
  • жидкость для удаления наслоений,
  • ржавчины WD-40.

Последовательность действий:

  • Машину устанавливаем на ровную площадку, фиксируем противооткатными башмаками задние колеса, выжимаем ручной тормоз. Использовать смотровую яму для замены передних тормозных колодок не эффективно;
  • Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, снимаем его;
  • С тыльной стороны тормозного суппорта отвинчиваем верхний и нижний крепежный болты, отводим корпус суппорта в сторону;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддевам каждую из накладок, извлекаем с посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность корпуса, поворотного механизма, магистрали подачи тормозной жидкости, цилиндра. При наличии признаков износа заменяем детали новыми из числа запаса;
  • После проведения всех профилактических действий приступаем к сборке комплектующих в обратной последовательности.

По завершении, проверяем уровень тормозной жидкости ДОТ – 4 в главном цилиндре, он расположен под капотом, в моторном отсеке. Восполняем недостающее количество.

Замена задних тормозных колодок

Процесс обновления задних колодок мало чем отличается от передних. Подготавливаем автомобильные инструменты, новые комплекты фрикционных накладок, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD-40.

  • При замене заднего контура также не понадобится установка машины на смотровой канал, достаточно ровной платформы;
  • С тыльной стороны откручиваем два болта, сжимаем цилиндр суппорта, отводим его в сторону;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем каждую из колодок, извлекаем ее;
  • Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние суппорта, поворотного механизма. Поврежденные элементы подлежат замене новыми из числа запаса;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратном порядке.

По завершении тестируем, проверяем эффективность работы. При необходимости восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4 в расширительном бачке главного цилиндра.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

Замена задних тормозных колодок Primera P11hatch. Отчет. — Nissan Primera, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Поставил колодки Ituo китайские (стоимость комплекта — 12$). Износ старых тормозных колодок на правой и левой стороне был разным — причина оказалась в закисшем направляющем штифте правого суппорта, который фактически не тормозил колесо.1) Откручиваем верхний или нижний болт направляющего штифта (смотря какой получится открутить, у меня верхний не получилось открутить — болт прикипел походу, открутил нижний).2) Т.к. чтобы откинуть суппорт ему будет мешать трос ручника и шланг тормозной жидкости (закреплен на балке), надо их высвободить из мест их креплений, + еще снять трос с крюка на суппорте.3) Откидываем суппорт и меняем колодки, пластины колодок оставил старые, т.к. в купленном комплекте их не было; пластины приклеиваем к колодкам.4) Поршень суппорта нужно закрутить в цилиндр по часовой стрелке, хотя бы на уровень с пыльником (для закрывания суппорта должно хватить). При закручивании поршня необходимо соблюдать осторожность — дабы не повредить пыльник цилиндра.5) Также необходимо проверить направляющие штифты суппорта, т.к. они могут закиснуть и суппорт не будет прижимать колодки к тормозному диску. В моем случае закис нижний направляющий штифт: пришлось его подбить молотком и расшатывая его по оси выбить из кронштейна суппорта. Штифт почистить от прикипевшей ржавчины и грязи. Т.к. спец.смазки для суппортов у меня не было, смазал штифт Литолом.

6) Ставим колодки, закрываем суппорт, закручиваем болт направляющего штифта, крепим на места трос ручника и шланг тормозухи . И проверяем работоспособность суппорта.

Цена вопроса: $12 Пробег: 200000 км

www.drive2.ru

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12

Смена тормозных колодок Nissan

Тормозная система вкупе с управляющим механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Высококачественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. Дальше вы узнаете что же на самом деле, так же как и в каком случае изменяются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Для чего нужны тормозные колодки

Главной частью тормозной бухгалтерской системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся у них фрикционным накладкам производится остановка тс. Принцип торможения состоит в таких процессах: шофер надавливает на тормозную педаль, после этого усилие при использовании воды, воздуха либо электронного сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние придавливают диск тормоза или барабан, и в результате миниатюризируется скорость его вращения прямо до остановки.

Износ тормозных колодок

Во время торможения автомобиля центр масс переносится на переднюю ось, потому износ фронтальных тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При всем этом миниатюризируется величиной не железная часть колодки, а фрикционная накладка.

С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в рамках 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если шофер нашел соответствующий скрип в свое время торможения, ему следует задуматься над сменой колодок на собственном Ниссане. Некие современные модели автомобилей марки Nissan имеют электрические датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan нужно обзавестись штангенциркулем. Если его нет, применяют обыденную линейку.

Зависимо от типа тормозных устройств варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Заметна задних тормозных колодок, нисан примера п 12

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. 00:01. вступление 00:57. первый .

Замена тормозных колодок ниссан примера п12,2001 г.в.

Порядок снятия заднего тормозного суппорта. Восстановление свободного хода заклинившей направляющей.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан (фото)

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

avto-melvin.ru


Смотрите также