Затонировать заднее стекло


Тонировка авто по ГОСТ в Москве ✓ от 2500₽. Качественно!

Описание

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости. Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем. Задняя полусфера* Передние боковые Лобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги

от 2 500 ₽

1 200 ₽

1 500 ₽

Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги

от 3 200 ₽

1 500 ₽

1 800 ₽

Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги

от 3 800 ₽

1 900 ₽

2 000 ₽

Представительский класс. Пример: Audi A8, BMW 7 , Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналоги

от 6 500 ₽

2 300 ₽

2 300 ₽

Кроссоверы, внедорожники и пикапы

от 5 500 ₽

2 000 ₽

2 300 ₽

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Наш сервисный центр предлагает профессиональные услуги круговой и выборочной тонировки стекол автомобиля в полном соответствии с ГОСТ РФ. Вы избежите штрафов за превышение нормы допустимого светопропускания, которая должна составлять не менее 70% для передних боковых стекол. В случае с лобовым этот показатель увеличивается до 75%.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено.  На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.
  • Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света.
  • Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки.
  • Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом).
  • Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении).
  • Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку.
  • Стиль и индивидуальность.
Мы располагаем не только стандартной черной, но и цветной тонировочной пленкой, оттенок которой подбирается индивидуально под тон автомобиля заказчика. Работаем только с продукцией следующих брендов:
  • Luxman;
  • Sun Control;
  • 3M;
  • Armolan.

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Процедура оклеивания стекол

При тонировке автомобиля мастера Vist-M придерживаются следующей последовательности:

  1. демонтаж дверных уплотнителей;
  2. тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами;
  3. предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности;
  4. повторная мойка и полировка стекла;
  5. нанесение материала с помощью прогрева строительным феном;
  6. тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек;
  7. финишная полировка и сушка полимерной пленки.

Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Особенности ухода за тонированным автомобилем

После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток, чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы, чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

okleyka.pro

Как затонировать заднее стекло с обогревом? Интересный разбор моментов

Многие автолюбители интересуются, как затонировать заднее стекло с обогревом. Ведь качественная тонировка позволит защитить салон вашей машины от любопытных глаз. Тем более, что законом не запрещено затемнять заднее стекло. Нельзя только применять зеркальные пленки. Но, на практике хватает и обычной черной пленки. Тонировка прекрасно защищает салон от солнечного излучения. Таким образом, материал отделки практически не выгорает, что особо актуально для кожаной обивки кресел. Также пленка удерживает осколки от разлетания по салону при ДТП, и повышает общую безопасность автомобиля. Как затонировать заднее стекло с обогревом? На самом деле никаких особенностей здесь нет. Обогрев, совершенно не влияет на качество работы по тонировке. Справиться с этой работой может практически каждый водитель. Но, учтите, что для этого потребуется твердая рука. Также с первой попытки может не получиться совсем идеального варианта. Поэтому, если раньше не практиковались с тонировкой, то приготовьтесь повторить работу.

Что потребуется?

Перед началом работы нужно приготовить все необходимое. В процессе вам некогда будет носиться по гаражу в поисках инструментов. Поэтому, в удобном месте разложите вещи. Приготовьтесь вооружиться:

  • Тонировочной пленкой;
  • Строительным феном;
  • Шпателем резиновым;
  • Пульверизатором;
  • Шампунем (обычным);
  • Ножом канцелярским;
  • Моющим средством для стекол.
Вот и весь список. Все это есть в каждом гараже, а недостающее можно притащить из дома. При покупке пленки не берите китайскую. Она зачастую повреждается при наклеивании.

Тонирование

Все мастера рекомендуют снять стекло перед работой. Это позволит наклеить пленку наиболее точно, и избежать косяков. Но, при необходимости можно обойтись и без этого. При определенной сноровке провести работу можно и на автомобиле. Учтите, что пленка с одной стороны покрыта клеем, который защищен от высыхания. После снятия защитного слоя, клей быстро высыхает. Чтобы замедлить этот процесс, пленку обрабатывают мыльной водой.

Итак, приступаем к работе:

  • Для начала необходимо вымыть стекло с обеих сторон. Для этого, разбрызгиваем по стеклу моющее средство, и с помощью резинового шпателя его убираем. Доведите стекло до полностью сухого состояния. Не рекомендуется использовать для этого тряпки. Ворсинки, оставшись на стекле, значительно ухудшат качество тонировки;
  • Следующим этапом является отрезание от рулона подходящего по размеру куска пленки. Рекомендуется наклеивать ее одной полосой. Учтите, что брать пленку стоит с запасом. Достаточно 2-3 сантиметра. Если, стекло снято, то пленку кладут на него и обрезают по краям. В противном случае, придется делать лекало, например, из оберточной бумаги;
  • Перед тонировкой необходимо придать пленке форму стекла, ведь, как известно заднее стекло имеет выпуклую форму. Для этого, прикладываем пленку на внешнюю сторону стекла, делать это следует защитным покрытием вверх. Пленку тщательно разравнивают шпателем, желательно подогревать ее во время этого с помощью фена. Только не стоит слишком усердствовать, слишком высокая температура расплавит пленку. После того, как разровняете ее, и удалите пузыри воздуха, нужно обрезать излишки пленки. Проще всего это делать на снятом стекле. Достаточно просто срезать лишние куски острым ножом. Для проведения работы на автомобиле потребуется помощник. Вы будете срезать излишек, а он подсвечивать фонарем. Это позволит максимально точно подогнать пленку;
  • Далее наклеиваем пленку. Для этого снимается защитная пленка. Клей сразу же смачивается моющим раствором (разведенный шампунь) из пульверизатора. Перед этим, также смачиваем внутренние поверхности стекол. Пленка аккуратно накладывается на стекло. Следите, чтобы края максимально совпадали с окраинами стекла;
  • Используя шпатель, разровняйте пленку. Ваша задача выгнать наружу все пузырьки воздуха. Проводить эту работу необходимо очень тщательно. От этого во многом зависит успех работы.

Нюансы. Если вы производите тонировку, не снимая стекло с автомобиля, то обязательно делайте это с помощником. В одиночку крайне сложно сделать работу правильно. Особенно это касается момента наклеивания пленки, в салоне практически невозможно одновременно отклеивать защиту, и обливать ее мыльным раствором. Также, при наклеивании, стремитесь заводить материал на несколько миллиметров под уплотнитель. Это продлит срок службы тонировки.

Заключение. Современные автомобилисты положительно относятся к тонировке. Это хороший способ спрятать салон от посторонних взглядов и защитить от ультрафиолета. При этом, часто возникает вопрос, как затонировать заднее стекло с обогревом. Почему-то многие уверены, что это намного сложнее. Но, на самом деле эта работа ничем не отличается от тонировки других стекол автомобиля.

autoflit.ru

Как самому затонировать заднее стекло

В наше время тонирование заднего стекла автомобиля является привычным делом. Учитывая тот факт, что при наличии зеркал заднего вида особых требований к светопропускающей способности тонировки задней полусферы не предъявляется, её затемненность может быть любой степени по вашему вкусу. Как затонировать заднее стекло? Для этого необязательно обращаться в автосервис. Автосервис отнимет у вас и время, и деньги, причём не малые. При наличии желания и минимума навыков тонировку заднего стекла можно выполнить самостоятельно. Заплатите только за рулон плёнки и приобретете бесценный опыт.

Содержание статьи

  • 1 Преимущества тонирования
  • 2 Выбор тонировки
    • 2.1 Видео «Инструкция по тонированию заднего стекла»
  • 3 Тонировка своими руками
    • 3.1 Подготовка
    • 3.2 Нанесение плёнки
    • 3.3 Как снять тонировку
    • 3.4 Видео «Тонирование заднего стекла своими силами»

Преимущества тонирования

Тонирование стекла имеет целый ряд положительных моментов. Тонировка заднего стекла защищает от прямых солнечных лучей, снижая нагревание салона машины в жаркий летний день. Также благодаря ей обивка салона в большей степени защищена от выгорания, а пластиковые делали — от растрескивания. Особенно это актуально для салонов с кожаной обивкой. Кожа под воздействием солнца пересыхает и растрескивается.

Тонировка также является хорошим способом защиты личного пространства, скрывая салон машины от посторонних любопытных взглядов. Немаловажным фактором является и то, что в случае дорожно-транспортного происшествия тонировка защитит стекло от разлета осколков. Таким образом она позволяет уменьшить степень возможных травм. Как же затонировать своё авто?

Выбор тонировки

Самым распространённым и доступным способом тонировки заднего стекла является применение тонировочной плёнки. Кстати, если говорить о самых современных достижениях в области тонирования, то стоит упомянуть так называемую электронную тонировку, недавно появившуюся на рынке автоуслуг. Её главной особенностью является уникальное свойство менять свою светопропускную способность за секунды. Одно нажатие кнопки на специальном брелоке, и тонированные стёкла превращаются в обычные. Ещё одно нажатие, и наоборот.

Однако данная тонировка является пока что роскошью из-за высокой стоимости (до 10 тысяч долларов США). Также её невозможно выполнить в домашних условиях, так как она требует специального оборудования. Обычная тонировочная плёнка является доступной и изготавливается в широкой цветовой гамме. Поэтому если вы думаете о том, как затонировать заднее стекло, смело могу порекомендовать её применение.

Видео «Инструкция по тонированию заднего стекла»

В этом видео предоставлена подробная инструкция с описанием процесса тонирования заднего стекла.

Тонировка своими руками

Каждое дело требует соответствующей подготовки. Нам для тонировки заднего стекла понадобятся:

  • рулон тонировочной плёнки;
  • строительный фен;
  • резиновый шпатель (возможно использование пластикового шпателя);
  • чистая ветошь или тряпка, не дающая ворса;
  • пульверизатор;
  • самый обычный шампунь для волос;
  • острый нож (можно обойный с выдвижным лезвием);
  • средство для мытья стёкол.

Как видим, вполне доступный набор инструментов и приспособлений.

Подготовка

Если имеется возможность, то тонировку заднего стекла проще и удобнее производить при снятом стекле. В таком случае вы получите удобный доступ к стеклу и сможете в комфортных условиях выполнить все необходимые операции. Первой и, пожалуй, самой ответственной операцией является мойка и чистка стекла с двух сторон от пыли, грязи и жира.

От качества чистки будет зависеть и внешний вид тонировки. Малейшая пылинка на стекле может привести к появлению белого пятнышка. По этой же причине ветошь для протирки стекла должна быть без ворса.

Нанесение плёнки

Перед тем как наклеить плёнку, понадобится отрезать от рулона кусок необходимого размера и формы. При этом кусок должен быть с запасом по краям. Достаточно будет пары сантиметров. При снятом стекле это удобно сделать путем наложения плёнки на стекло, лежащее на столе. Она накладывается с внешней стороны поверхности и отрезается ножом или ножницами. Если стекло установлено на машине, то сделать это будет не так удобно, но тоже возможно. Также можно изготовить лекало, использую кальку или другой подходящий материал.

  • Если вы хотите все выполнить правильно, то вам следует знать, что плёнка имеет защитный слой, который снимается перед тем, как её клеить. Этот слой предохраняет клей, которым она крепится к стеклу. Клей является одноразовым, поэтому один раз приклеив пленку, второй раз им уже воспользоваться не получится. В то же время он обладает таким свойством, что при смачивании мыльной водой время его схватывания возрастает. Это дает время для правильного и качественного нанесения тонировки.
  • Поскольку очень часто заднее стекло имеет выпуклую форму, а наш материал плоскую, то перед тем, как его затонировать, возникает необходимость придать исходному куску плёнки нужную форму. Благодаря тому, что плёнка эластична и под действием высокой температуры может сжиматься, эта операция выполняется с помощью строительного фена, который обеспечит её обогрев в нужных местах.
  • Плёнка накладывается на внешнюю сторону заднего стёкла защитным слоем вверх. С помощью шпателя выгоняем все воздушные пузыри, которые могут образоваться под ней. Морщины на поверхности убираются обогревом их феном и разглаживанием шпателем. Разглаживание производим от середины к краям. Обогрев не должен быть чрезмерным, чтобы не повредить материал.
  • После получения ровной и гладкой поверхности излишек по краям обрезается. При снятом стекле это сделать несложно. Если стекло стоит на машине, то потребуется помощник с лампой, который будет светить из салона, облегчая тем самым процесс обрезки краев. Обрезать необходимо с запасом в пару миллиметров вглубь резиновых уплотнителей.
  • Итак, кусок плёнки нужных размеров и формы получен. Дело за пульверизатором и мыльным раствором (раствором шампуня для волос). Внутренняя поверхность стекла обильно смачивается этим раствором, так как плёнка клеится только с внутренней стороны. Это предохраняет её от возможных повреждений и потертостей.
  • С куска плёнки снимается защитный слой. Плёнка также обильно смачивается мыльным раствором и накладывается на стекло. Теперь дело за шпателем. С его помощью избавляемся от всех воздушных пузырьков и разглаживаем тонировку до получения ровной поверхности.
  • Если стекло установлено на машине, то могу порекомендовать снимать защитный слой уже в салоне авто. В этом случае будет нелишним помощник, который будет брызгать на плёнку. Края плёнки при разглаживании необходимо заправить под уплотнители. 

    После высыхания плёнки она окончательно приклеится к стеклу. Как видите, выполнить тонировку заднего стекла совсем несложно.

    Как снять тонировку

    При необходимости от тонировки легко и просто избавиться. Для этого достаточно снять плёнку. Отделить её от стекла не сложно. На стекле остаётся слой клея, который смывается растворителем типа уайт-спирита, бензина или другим. Наиболее подходящий растворитель для вашего вида клея можно подобрать опытным путем.

    Видео «Тонирование заднего стекла своими силами»

    В этом видео показана процедура нанесения тонировочной пленки на заднее стекло своими руками.

    yes-cars.ru

    Тонировка заднего стекла — DRIVE2

    weriga1 был больше 1 месяца назад

    Сергей Верига У меня нет машины Тернополь, Украина

    В отличии от боковых стекол, тонировка заднего или лобового стекла более трудоемкая и требует некоторого опыта.

    Вся сложность тонировки заднего стекла состоит в том, что оно имеет изогнутую форму. Конечно пленка в определенных пределах тянется (тут не обойтись без промышленного фена) и в большинстве случаев этого достаточно для тонировки. Но сильно искривленную поверхность затонировать одним куском вряд ли получится. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

    Рассмотрим случай когда тонируется без разрезов, а только путем растяжения пленки. До приклеивания пленки нужно придать ей форму искривленной поверхности (или называют формовкатонировки). Не снимая защитного слоя натягивайте пленку на смоченное мыльным раствором стекло с внешней стороны. Разглаживайте пленку скребком от цента к краям выгоняя пузыри воздуха и излишки раствора, параллельно нагревая пленку на искривленных участках феном. Тем самым пленка вытянется и примет форму заднего стекла. После техника тонирования такая же как и с боковыми стеклами. Снимаете защитную пленку, смачиваете мыльным раствором и прикладываете к стеклу с внутренней стороны. Пока клей нейтрализован разглаживаете пленку от цента к краям выгоняя пузыри и раствор. Обрезаем края и сушим феном по периметру.

    Тонировка заднего стекла с разрезами: Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, то тонировать следует в 2-3 полосы. Наклеивать полосы стоит поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой. Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез по линии обогрева заднего стеклаПосле тонировки два дня не включайте обогрев заднего стекла.

    www.drive2.ru

    Тонировка ВАЗ 2107: как затонировать лобовое, заднее и боковое стекло, инструкции с фото и видео

    Сегодня классическую модель ВАЗ 2107 практически невозможно представить себе без тонировки. Каждый владелец этой машины пытается сделать её более комфортабельной, и тонировка стёкол играет в этом деле далеко не последнюю роль. Конечно, можно отогнать машину в ближайший автосервис для того, чтобы всю работу сделали профессионалы. Но это удовольствие не из дешёвых. Поэтому многие автолюбители предпочитают тонировать свои «семёрки» самостоятельно. Возможно ли это? Да. Разберёмся, как это делается.

    Назначение тонировки на ВАЗ 2107

    Наклеивание тонировочной плёнки на стёкла ВАЗ 2107 позволяет решить сразу несколько проблем. Вот они:

    • тонировка стёкол на ВАЗ 2107 позволяет защитить салон автомобиля от палящих солнечных лучей. Эта нехитрая мера значительно продлит жизнь приборной панели, да и другие элементы салонной обивки тоже будут защищены от выгорания;
    • в тонированном автомобиле водитель лучше защищён от ослепления как встречными, так и идущими позади машинами;
    • салон тонированного автомобиля лучше защищён от нежелательных посторонних взглядов;
    • если в ходе ДТП тонированное стекло разобьётся, то осколки не полетят в лицо водителю, а останутся на тонировочной плёнке;Если на лобовом стекле есть тонировочная плёнка, то осколки лобового стекла останутся на ней и не попадут в лицо водителю
    • наконец, тонированная «семёрка» выглядит более стильной.

    О нормах светопропускания тонированных стёкол

    Тонировать стёкла ВАЗ 2107 никто не запрещает. Однако если это сделать без оглядки на закон, проблемы с сотрудниками ДПС автовладельцу гарантированы.

    Чем выше процент светопропускания, тем прозрачнее тонировочная плёнка

    С первого января текущего года в Законодательном собрании намерены серьёзно повысить штрафы за неправильное тонирование автомобиля до 1500 рублей. Требования к стёклам по светопропусканию согласно ГОСТ 32565 2013 таковы:

    • никаких ограничений по светопропусканию для задних и боковых стёкол автомобилей нет;
    • показатель светопропускания для лобового стекла составляет 70%;
    • разрешается наклеивать на верхнюю часть лобового стекла полосы из цветной плёнки, их ширина может достигать 14 см;
    • наконец, о так называемых зеркальных тонировках в ныне действующем ГОСТ ничего не сказано, и их использование никак не регламентировано.

    Как выбирать тонировочную плёнку

    Говоря о тонировании ВАЗ 2107, нельзя не коснуться важнейшего вопроса: как выбрать тонировочную плёнку? Главное правило при выборе плёнки звучит так: экономия здесь неприемлема.

    Да, существует большой соблазн купить дешёвую китайскую плёнку. Вот только пропускная способность такой плёнки оставляет желать лучшего. При движении в сумерках водитель может перестать различать препятствия, находящиеся всего лишь в пятнадцати метрах от автомобиля. Да и срок службы китайской плёнки весьма невелик: автовладельцу очень повезёт, если она прослужит хотя бы пару лет. А когда водитель наконец решит избавиться от дешёвой плёнки, его ждёт ещё один неприятный сюрприз: тёмный слой краски, оставшийся на стекле. Дело в том, что на дешёвой тонировке красочный слой обычно смешан с клеевым (именно из-за этой особенности и ухудшается видимость в сумерках). После снятия плёнки липкая краска просто остаётся на стекле, и удалить её не так-то просто.

    Дорогая и качественная тонировка этого недостатка не имеет, именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию фирм, перечисленных ниже.

    1. Sun Control.Продукция фирмы Sun Control отличается долговечностью. Срок службы плёнок до 8 лет
    2. Llumar.Фирма Llumar выпускает как простые, так и зеркальные тонировочные плёнки
    3. SunTek.Срок службы плёнок Sun Tek составляет 6 лет
    4. Sun Gard.Плёнка Sun Gard отличается неизменно высоким качеством, несмотря на невысокую стоимость

    Процесс тонировки стёкол ВАЗ 2106

    Перед началом работы по тонированию ВАЗ 2106 следует подобрать все нужные инструменты и расходные материалы. Вот что нам понадобится:

    • бумажные салфетки;
    • мягкий пластиковый шпатель;
    • резиновый валик;
    • строительный фен;
    • несколько губок для мытья посуды;
    • острый нож;
    • пульверизатор;
    • скрепер.

    Подготовительные операции

    Если владелец решил тонировать все стёкла своего автомобиля, то ему придётся тщательно подготовить машину к этой операции.

    1. Все стёкла машины очищаются от грязи с помощью предварительно подготовленного мыльного раствора. Чтобы приготовить такой раствор, можно воспользоваться как хозяйственным мылом, так и обычным шампунем, растворив его в воде комнатной температуры. Полученный раствор заливается в пульверизатор и тонким слоем наносится на стёкла автомобиля. После этого стёкла моются чистой водой и протираются сухими салфетками.
    2. Теперь необходимо приготовить новую порцию мыльного раствора (как минимум 3 литра). Он потребуется для точной подгонки плёнки.
    3. Подготовка выкройки. Плёнка накладывается на стекло, затем из неё вырезается кусок необходимой формы. Причём вырезать плёнку необходимо так, чтобы по контуру оставался запас как минимум в 3 см.При вырезании выкройки следует оставлять запас плёнки по контуру стекла в 3 см

    Тонирование боковых стёкол ВАЗ 2107

    После проведения подготовительных операций можно переходить непосредственно к тонированию, и начать лучше всего с боковых стёкол.

    1. Боковое стекло ВАЗ 2107 опускается примерно на 10 см, после чего тщательно очищается его верхняя кромка, которая была закрыта уплотнителями.Боковое стекло опускается, верхний край очищается от загрязнений шпателем
    2. Теперь внутренняя сторона стекла обрабатывается мыльным раствором. Тем же раствором следует смочить и руки (чтобы на них не было даже намёка на грязь).Мыльный раствор на стекло удобнее всего наносить с помощью пульверизатора
    3. С ранее подготовленного куска плёнки аккуратно снимается защитный слой, после чего плёнка накладывается на боковое стекло. Накладывая плёнку, необходимо следить за тем, чтобы оставленный трёхсантиметровый запас не прилип к резиновым уплотнителям по краям окна. Для этого прижимать плёнку нужно от центра стекла к краям, а не наоборот.Плёнка, накладываемая на стекло, прижимается от центра к краям
    4. Когда верхний край плёнки будет наклеен и зафиксирован, стекло аккуратно поднимается с помощью стеклоподъёмника. Нижний край плёнки наклеивается на стекло, а запас аккуратно заправляется под уплотнитель (для облегчения этой процедуры уплотнитель лучше всего слегка отогнуть с помощью шпателя).
    5. Наклеенная плёнка смачивается мыльным раствором. Если под ней остались пузырьки и складки, то они устраняются с помощью резинового валика.
    6. Для окончательного разглаживания и просушивания используется строительный фен.Для сушки тонировочной плёнки идеально подойдёт строительный фен
    Видео: тонирование бокового стекла ВАЗ 2107

    Тонирование заднего стекла ВАЗ 2107

    Процесс тонирования заднего стекла ВАЗ 2107 почти не отличается от тонирования стёкол боковых, за исключением нескольких нюансов.

    1. Основное отличие заднего стекла от боковых стёкол в том, что оно выпуклое и большое. Поэтому работу по тонированию заднего стекла удобнее всего делать вдвоём.
    2. На чистое заднее стекло с помощью пульверизатора наносится тонкий слой мыльного раствора.Мыльный раствор необходим для того, чтобы тонировочная плёнка на заднем стекле автомобиля легче расправлялась
    3. С вырезанного ранее куска плёнки снимается защитный слой. На клеевую поверхность плёнки тоже наносится тонкий слой мыльного раствора (поскольку площадь заднего стекла большая, нужно максимально снизить коэффициент трения плёнки для максимально быстрого разглаживания возникших складок и заломов).
    4. Плёнка наклеивается прямо на мыльный раствор. Прижимается плёнка только от центра стекла к его краям.На заднем стекле тонировочная плёнка прижимается от центра к краям, а не наоборот
    5. Пузырьки жидкости и воздуха выгоняются из-под плёнки резиновым валиком, затем плёнка сушится строительным феном.
    Видео: формовка плёнки для заднего стекла ВАЗ 2107

    Тонирование лобового стекла ВАЗ 2107

    Процедура тонирования лобового стекла ВАЗ 2107 ничем не отличается от процедуры тонирования заднего стекла, описанной выше. Здесь следует упомянуть только об одном нюансе: не стоит срезать запас плёнки по краям сразу после её наклеивания на лобовое стекло. Необходимо дать тонировке постоять хотя бы три часа, и только после этого обрезать края.

    Кстати, существует и альтернативный способ тонирования автомобильных стёкол без использования плёнки, о котором мне рассказал один народный умелец. Он брал едкий натр (NaOH) и растворял в нём обычную паяльную канифоль так, чтобы канифоли в растворе было примерно 20% (при достижении этой концентрации раствор становится темно-жёлтым). Затем в этот состав он добавлял сульфат железа. Он сыпал его туда до тех пор, пока в растворе не начал выпадать осадок ярко-красного цвета. Этот осадок он аккуратно отделял, а оставшийся раствор заливал в пульверизатор и распылял на лобовое стекло. По словам умельца, после высыхания состава на стекле образуется прочнейшая химическая плёнка, которая держится годами.

    Итак, тонирование стёкол ВАЗ 2107 — работа, требующая большой аккуратности и не терпящая суеты. Её можно выполнить самостоятельно, однако без помощника не обойтись. И разумеется, использовать нужно только самые качественные тонировочные плёнки.

    • Автор: Алексей Степанов
    • Распечатать

    bumper.guru

    Тонировка стекла автомобиля: виды, стоимость и преимущества

    Автор temass Дата Июл 18, 2017

    Автовладельцы очень любят заботиться о своем железном коне, стараясь его всячески улучшить, а иногда и украсить. Некоторые заказывают дорогие покрышки, кто-то наносит рисунок на капот, а некоторым больше нравятся затемненные стекла. Именно о последнем виде тюнинга, а именно о тонировке сегодня и пойдет речь в нашей статье. С вами мы разберемся в том, каким может быть затемнение стекол автомобиля, какова будет стоимость тонировки разных видов и насколько будет правильным делать тонировку самостоятельно.

    Какая бывает пленка на тонировку?

    Любая пленка на стекло нужна для защиты этого стекла от вредных солнечных лучей, являющихся причиной выгорания салона, а также для защиты от мелких механических повреждений. Обычно такое покрытие легко демонтируется и заменяется другой, но только в том случае, если вы имеете не заводскую тонировку.

    Пленка на стекла никак не меняет поверхности стекол, а потому совершенно безвредна для автомобиля. Ну о том, какая из пленок подойдет для вас и вашей машины лучше всего, лучше всего понять, подробнее ознакомившись с разными видами.

    Атермальная

    Самый распространенный вид. Эта пленка нужна исключительно для защиты стекла от всего того, что мы описывали выше. Она прозрачна, но обладает всеми защитными функциями тонировочной пленки, оставляя отличную видимость водителям. За эту пленку вас никогда не поймают и не оштрафуют сотрудники ДПС, ее даже можно использовать на лобовом и заднем стеклах. Атермальная тонировка создает плотное многослойное покрытие, хорошо помогающее от нанесения механических повреждений даже средней степени.

    Но при этом отзеркаливает окружение так, чтобы владельцу машины было его видно, а вот для остальных людей салон автомобиля скрыт. Именно это и становится причиной проблем с сотрудниками ГАИ и законом. Отзеркаливание, кстати, может быть как со стандартным серебристым отливом, так и с другим оттенком.

    Окрашенная

    Многим владельцам авто также нравится этот вид тонировки. К примеру, красная тонировка стекол автомобиля бардового цвета может закончить весь внешний вид машины в целом, создав цельную картинку. Конечно, чтобы добиться лучшего эффекта, стоит брать более затемненные варианты, однако большая степень прозрачности позволит вам не получить проблем с законом.

    С рисунком

    Более прокаченный вариант предыдущей пленки, который обычно размещается либо на боковых стеклах, либо сзади. Последний вариант может стать причиной опасной ситуации на дороге, поэтому несколько раз подумайте, действительно ли стоит затонировать заднюю часть машины рисунком. Чтобы не получить проблем с ГАИ, выберите прозрачную пленку с небольшим рисунком.

    Перфорированная

    Если вы хотите затонировать машину полностью, включая фары и стоп-сигналы, то этот вариант точно для вас. Эта пленка позволяет при хорошей видимости наносить очень яркие цвета и насыщенный рисунок за счет небольших дырочек на поверхности покрытия. Кроме всего прочего, при самостоятельной тонировке затонировать машину этим вариантом будет удобнее.

    Силиконовая

    Этот вид пленки отличается тем, что способен сняться в любой момент без особых проблем, а после быть использован заново. В этом ему помогает статический эффект силикона.

    Какова цена за тонировку?

    Если с самой пленкой все стало ясно, то какова же цена тонировки автомобиля? Чтобы вы не ошиблись с расчетом средств на эту процедуру, мы подскажем вам, от чего в основном зависит стоимость тонирования. Во-первых, это, конечно же, вид пленки, в которую входит и степень затемнения.

    Во-вторых, класс автомобиля – можно без сомнения сказать, что для джипа стоимость будет многим выше, чем для класса седан. Третьим критерием можно назвать количество тонируемых элементов, будь то стекла, фары и другие части машины.

    Также в цену включаются сервис работников и способ нанесения пленки. Помните, что более дорогие мастера сделают работу более качественно, так что не стоит экономить на своем средстве передвижения. Давайте же теперь рассмотрим отдельно каждую категорию:

    Тонировка атермальной пленкой лобового и других деталей

    Тонировка одной фары водителю обойдется в стоимость около 500 рублей, для бокового она будет даже меньше. Форточка и вовсе обойдется в цену около 200 рублей за штуку. От 1000 рублей стоит тонировка задних стекол автомобиля, для лобового же стекла цена будет выше на 500 рублей.

    Тонировка вкруг силиконовой

    Давайте рассмотрим, сколько стоит тонировка стекол автомобиля целиком нестандартной пленкой. Для маленьких машин гольф-класса стоимость будет начинаться от 30 тысяч, седаны же должны будут заплатить уже около 45 тысяч рублей. Цена тонировки авто бизнес-класса в среднем равняется 50 тысячам рублей. BMW, Audi и другой представительский класс заплат около 55 тысяч, ну а 60-70 стоит тонировка на машину-внедорожник, в том числе и представительского класса.

    Снять пленку с передних и других стекол

    Не всем автомобилистам нравится долго носить пленку на своем машине, кому-то нужно ее снять с новой б\у, а кого-то заставляют сотрудники ГАИ. Средняя стоимость снятия пленки с бокового стекла будет равняться всего 250 рублям. Уже 800 стоит снятая тонировка передних стекол. Цена же снятия пленки с заднего стекла колеблется в районе 1000 рублей.

    Что лучше: сделать в салоне или своими руками?

    Некоторые люди экономят большие деньги, выполняя ремонт дома самостоятельно, а кто-то смотрит специальные уроки, чтобы своими руками изготовить нужную ему вещь. Однако, поможет ли этот принцип здесь, или стоит не экономить?

    Прежде всего, вы должны понимать, что тонировка – это в первую очередь способ защитить автомобиль, а не украсить его, так что вы все еще должны использовать пленку в рамках закона. Вам важно заранее выбрать тип пленки и степень ее затененности, а также несколько раз подумать, нужна ли вам тонировка лобового стекла, передних боковых и заднего, ведь именно они могут создать проблемы для обзора дороги. Вот значительный список инструментов, без которых вам не справиться с этим делом:

    • Сама пленка в рулоне;
    • Сертификат разрешенного уровня светодопускаемости;
    • Канцелярский нож;
    • Шпатель из резины или скребок из пластика;
    • Распылитель;
    • Моющее средство;
    • Строительный или просто мощный фен;
    • Линейка;
    • Сухая тряпка;
    • Салфетки;
    • Мягкая губка;
    • Скотч.

    Убедитесь, что у вас есть каждый элемент этого списка. Также вам придется запастись терпением и временем. Затонировать автомобиль не столько сложно, сколько трудоемко. Вам придется несколько раз перечитать правила выполнения этого процесса, делать все четко согласно инструкции, а также применить сноровку. Стоит взять человека или даже нескольких в помощь, чтобы результат получился правильным. Также, подберите правильное помещение, где не будет пыли и потоков ветра.

    И даже выполнение всех этих требований не даст вам гарантии того, что через некоторое время вам не придется менять пленку. Конечно, вы значительно сэкономите деньги в один раз, но, подумайте, действительно ли стоит тонировка задних стекол автомобиля, выполненная самостоятельно и с экономией денег, вашей безопасности? Мы советуем вам все же обратиться в профессиональный сервис, который надежно и безопасно выполнит свои услуги.

    motorstory.ru


    Смотрите также